Фото в студии – Интерьеры фотостудий / Studiorent.ru — Каталог фотостудий Москвы и Санкт-Петербурга

Фотосессия в студии в Москве от профессионального фотографа — цены

Новорожденные

 

Мы снимаем нежные портреты ваших новорожденных малышей в комфортных условиях у вас дома или в удобной фотостудии в Москве. 

 

Одна из самых сложных задач в фотосессии новорожденных младенцев – получение креативных кадров малыша. Фотограф должен обладать дюжим терпением, чтобы запечатлеть трогательные моменты улыбки или других эмоций вашего чада. Мы знаем уловки, необходимые для фотосъемки таких особых моментов. Независимо от того, спит ли малыш или бодрствует, профессионал может снять несколько запоминающихся кадров.  Фотосъемка новорожденных – это популярная и востребованная многими родителями услуга в Москве.

 

Один из огромных плюсов фотосессии новорожденных – это удобство.  Фотограф приходит домой к родителям с качественным светом и фотооборудованием. Родителям и ребенку даже не нужно выходить из дома.

 

Обычно новорожденные дети спят по 2-3 часа в перерывах между процедурами кормления. Мы подстраиваем фотосъемку под жизненный цикл ребенка и по вашему желанию можем снять особые моменты во время кормления. Как уже говорилось ранее, фотосессия новорожденных требует креативного подхода. Профессионал нашего уровня может снять лучшие кадры сна и пробуждения ребенка. Именно новорожденные младенцы производят самое ангельское впечатление.

 

Дети

 

Несмотря на то что как родитель вы склонны запоминать значимые события  в жизни вашего ребенка, такие, например, как дни рождения, тем не менее детская фотосессия помогает подчеркнуть и сохранить важные вехи в жизни малыша. Например, заказав фотосессию ребенка на первый день рождения, вы можете повторить ее на второй и наглядно увидеть прогресс, который происходит год от  года в развитии вашего малыша.

 

Очевидное преимущество в привлечении  детского фотографа – это профессиональный уровень фотографий, которые без всякого сомнения будут впечатлять ваших друзей и всех членов семьи. Работая с детским фотографом, вы получите снимки с красивым задним планом и высоким качеством, которые без сомнения украсят ваш семейный альбом.

 

Мы проводим профессиональные детские фотосессии в студиях Москвы или же выездные фотосессии на природе. Чаще всего это популярные фотолокации Москвы, такие как парки, рощи и т.п., а также мы можем выехать на локацию, предложенную вами.

 

Детство – прекрасная пора для фотосъемки и заказа детского фотографа, который даст вам шанс не упустить ни минуты и запечатлеть все волшебные моменты!

wildcam.ru

Как снимать в студии? С чего начать? / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Если вас перестали пугать такие понятия, как «диафрагма» и «выдержка», не смущает ручной режим, а фотографировать друзей в ближайшем парке в лучах заходящего солнца уже неинтересно и хочется двигаться дальше, то эта статья именно для вас. Мы поговорим о фотосъёмке в студии, подробно рассматривая вопросы, которые, скорее всего, возникнут у человека, никогда в ней не работавшего.

Итак, что же такое фотостудия и почему она так популярна среди фотографов и моделей? Студия — это помещение с окнами или без, в котором созданы максимально комфортные условия для достижения поставленных задач с использованием специального осветительного оборудования в сочетании с разнообразными дополнительными аксессуарами. Главное преимущество студии в том, что, работая в ней, мы создаём идеальные условия для съёмочного процесса, результатом которого будет ожидаемый, запланированный нами качественный продукт.

NIKON D700 / 60.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 1/200 с, 60.0 мм экв.

В студии не страшны капризы природы, нет недостатка в освещении. Мы не зависим от продолжительности светового дня и можем не бояться, что в самый неподходящий момент пойдёт дождь. Наверное, единственное, чем мы ограничены, так это нашими знаниями, фантазией и техническими возможностями самой студии.

Как правило, студия — это зал, выкрашенный в один цвет, например, белый или серый. Разнообразие в съёмочный процесс могут внести многочисленные цветные фоны. Но есть и так называемые интерьерные студии. Из названия понятно, что это некое пространство, имитирующее различные интерьеры для воплощения практически любых творческих замыслов. Это могут быть небольшие обособленные друг от друга зоны в одном помещении или несколько больших тематических залов. В подобных студиях вы можете «перенести» свою фотосессию в загородный дом, старинную библиотеку или, например, в какой-то футуристический интерьер.

Ещё одна особенность студии, которую стоит учитывать при выборе помещения, — наличие циклорамы. Это жёсткая фоновая конструкция, у которой переход между горизонтальной и вертикальной плоскостями настолько плавный, что не видно места пересечения стены с полом. Многие студии предлагают услуги покраски циклорам в любой цвет, но чаще всего они белые. Циклорама создаёт иллюзию бесконечности фона и даёт возможность сделать красивый мягкий градиент. Плюс ко всему она хорошо работает как отражатель, заливая пространство мягким светом. Циклорама даёт идеальные условия для съёмок каталогов.

Выбирая студию, стоит помнить, что огромное значение играют её размеры и высота потолка. Площадь помещения должна быть не меньше 30 м2, если вы запланировали поясной портрет или съёмку небольших предметов. Чем больше объект фотографирования, тем просторнее должно быть помещение. Для группового портрета, портрета человека в полный рост и под съёмку прыгающих моделей студию нужно выбирать из расчёта, что от объекта съёмки до фотографа будет примерно 5 метров, а высота потолка — не ниже 4 метров. Вообще, чем просторнее студия, тем проще воплощать свои творческие идеи и комфортнее работать.

NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/60 с, 32.0 мм экв.

Определившись с тем, что вы хотите сфотографировать, и поняв, какая студия под эти планы нужна, можно приступать непосредственно к выбору помещения. Самый простой и логичный способ — поисковые запросы в интернете. В первую очередь вам будут попадаться веб-страницы самих студий, где можно посмотреть их интерьеры, узнать, какое предлагается оборудование, и цены. Очень удобно, когда есть онлайн-бронирование и возможность ознакомиться с актуальной загруженностью залов. Но, к сожалению, «интерактив» встречается редко. Помимо этого, есть своего рода сайты-каталоги, обладающие большой базой фотостудий и располагающие довольно подробной информацией об их местонахождении, интерьере помещений и ценах. Единственный минус в том, что вся информация, как правило, предоставляется всеми пользователями сайта, а потому возможны неточности и ошибки.

При выборе студии я бы посоветовала обращать внимание, в первую очередь, на представленное оборудование, а затем на цену и расположение. Во время съёмочного процесса вас не должны отвлекать мысли о том, что источники света срабатывают через раз, а стойки вот-вот развалятся. Фотосъёмка должна проходить в приятной атмосфере и приносить удовольствие и удовлетворение — тогда можно быть уверенными в хорошем результате. Именно по этой причине я предпочитаю работать в студиях, которые оснащены оборудованием Profoto. Фотографы ценят его, во-первых, за качество; во-вторых, за удобство и продуманность. Определяясь с помещением, нужно понимать, что чем больше площадь студии, «топовее» оборудование и ближе её расположение к центру города, тем выше цена. Очень часто, выбрав фотостудию подальше, вы экономите большие суммы денег, но при этом получаете просторное помещение с хорошей техникой.

Итак, вы нашли подходящую студию, у вас есть модель. Теперь осталось разобраться со студийным оборудованием. Для получения фотографий нам необходим свет. В студии мы его получаем с помощью осветительных приборов, которые закрепляются на стойках. Их можно перемещать в пространстве и во время съёмки регулировать по высоте и длине.

Различают два типа осветительных приборов: дающие освещение импульсным светом и постоянным. Последний вариант чаще используется в видеосъёмке, хотя и любим многими фотографами. Приборы постоянного света создают непрерывный контролируемый источник освещения. Работа с ними требует определённых знаний и навыков, а постоянно работающая лампа потребляет много электроэнергии и сильно нагревается. Нас же интересует импульсный свет, о нём и поговорим подробнее. Сразу стоит отметить, что используется он только в фотографии, потому как источник освещения даёт мощный, но короткий импульс света, которого, однако, достаточно для получения фотографического изображения.

Прибор импульсного света имеет два вида ламп. Небольшой мощности «пилотную» (она помогает увидеть, какой получается светотеневой рисунок, и при необходимости его подкорректировать) и собственно импульсную (она даёт необходимый нам импульс света). В свою очередь, источники импульсного света делятся на моноблоки и генераторы

Моноблок — это конструкция «всё в одном», в которой элементы управления, «пилотная» и импульсная лампа располагаются в одном корпусе.

Генераторы отличаются тем, что в них заключены только элементы питания, а лампы подключатся к ним с помощью специальных проводов.

Генераторы — это приборы уже более высокого класса. У моноблоков они выигрывают своей мощностью, более короткой длиной импульса (подходят, например, для съёмки падающих капель воды) и скоростной перезарядкой. Люди, снимающие в студии впервые, к сожалению, не смогут это оценить просто потому, что пока не с чем сравнивать. Поэтому для начала я бы рекомендовала работать именно с моноблоками. Это как минимум дешевле!

Как правило, на съёмку в студии предоставляется 3–4 источника света. А в крупных студиях всегда есть возможность забронировать дополнительный «свет», но, скорее всего, за отдельную плату. Чтобы все источники срабатывали одновременно и только в тот момент, когда вы нажимаете на кнопку спуска на камере, их необходимо синхронизировать. Первый способ — с помощью инфракрасного трансмиттера, который крепится на «горячем башмаке» камеры и посылает импульс через инфракрасный порт.

Второй, более надёжный и точный способ — использование радиосинхронизации.

И наконец, третий вариант синхронизации — использование специального кабеля.

На камерах более продвинутого уровня есть специальный разъём, через него камера соединяется с одним из приборов, при срабатывании которого «поджигаются» и остальные.

Всё это оборудование имеется в студии. Более того, ИК-трансмиттер и радиосинхронизатор всегда предоставляются вместе с источниками света. При необходимости технические администраторы помогут вам настроить каналы синхронизации и расскажут о принципах работы передатчиков.

Во время съёмки установите на фотоаппарате режим ручного управления, выбрав для выдержки наиболее подходящие для студии значения (1/125–1/160 с). Если она будет короче, чем выдержка синхронизации, то на полученных снимках может появиться неприятный эффект в виде чёрной полосы внизу изображения. Точное значение выдержки синхронизации немного отличается на разных камерах, а проверить его можно в характеристиках конкретного фотоаппарата. Например, для Nikon D5500 это 1/200 с, а для Nikon D810 уже 1/250 с. Выставив правильную выдержку и имея идеальные условия по свету, значение ISO можно и нужно ставить минимальным, а диафрагму выбирать исходя из вашей задумки.

Для творческой студийной съёмки только одних приборов будет недостаточно. Чтобы получить интересный светотеневой рисунок, необходимо использовать разнообразные насадки (такие как софтбоксы, рефлекторы, портретные тарелки), а также всевозможные дополнения и реквизит (цветные фильтры, отражатели, просветные рамы, «флаги», стулья, вещи, игрушки и др.).

Но обо всём этом мы поговорим в последующих статьях. Для первой же съёмки в студии, чтобы понять принципы работы, достаточно будет воспользоваться одним источником света и простой насадкой, например, рефлектором (за характерную форму фотографы прозвали его «горшком»).

В завершение хотелось бы указать ещё на один плюс студии. Как говорилось выше, в помещении с импульсным светом у вас есть возможность создать идеальные условия для фотосъёмки, а потому качественные картинки получатся практически на любой фотоаппарат. И неважно, зеркальный он или беззеркальный. Главное условие — возможность ручной коррекции диафрагмы и выдержки, а также наличие «горячего башмака» для подключения синхронизаторов.

prophotos.ru

Художественные фотосессии в студии. Цветочная тема.

Сегодня я хочу рассказать о своей студийной работе и взять для примера одну из тематик, которая пользуется огромной популярностью у моих клиентов.

Сразу скажу, что чаще всего я снимаю в профессиональных студиях. Во-первых, это очень удобно. Есть всё необходимое оборудование: свет, фоны, насадки, софтбоксы… Во-вторых, сейчас такой огромный выбор студий, что подобрать интерьеры можно под любую стилистику фотосессии. В-третьих, в студии вы можете сделать отличные кадры независимо от погоды. Это очень важный нюанс в коммерческих съёмках, ведь они планируются на определённый день.

Тема студийных съёмок очень обширна, и я решила взять за основу для статьи свои «цветочные» фотосессии.

NIKON D800 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.5, 1/125 с, 116.0 мм экв.

Первый и, наверное, самый важный и креативный этап — создание концепции фотосессии. Я стараюсь делать каждую съёмку индивидуальной, оригинальной и интересной. Не хочется копировать то, что уже где-то было, и даже повторять саму себя. Но что делать, если съёмок много и фантазия всё-таки небезгранична? 🙂

Для себя я выделила несколько основных тематик для съёмок, в каждой из которых можно создавать разные образы. Одна из таких тем — цветочная.

NIKON D800 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F7.1, 1/200 с, 70.0 мм экв.

Итак, как мы создаём концепцию и готовимся к съёмке?

Очень важно уловить настроение модели. В начале общения с клиентом я прошу рассказать о своих предпочтениях, прислать фотографии, которые нравятся, описать все пожелания.

С цветами можно снимать любой образ: светлый, женственный и лёгкий, тёмный, таинственный и даже готический. Это может быть и съёмка в стиле fashion или beauty.

На этапе подготовки мы тщательно прорабатываем образ модели, а в студии воссоздаём его. Порой во время фотосессии образ меняется несколько раз: иногда кардинально, иногда лишь немного дополняется новыми деталями. Поэтому в студии всегда работают профессионалы, которые могут изменить макияж и причёску.

Сначала я определяю, насколько сама модель готова измениться, войти в какую-то роль. Кто-то хочет выступить в непривычном для себя образе, кто-то желает показать именно себя. И то и другое очень интересно.

NIKON D800 / 28.0-75.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

У каждой девушки есть любимые цветы. И в первую очередь нужно учесть вкусы модели. Красивый букет любимых пионов, к примеру, уже задаст настроение съёмки. А к определённым цветам уже легче подбирать образы. Если это те же пионы, ранункулюсы или полевые цветы, то наверняка это нежные тона в одежде и макияже, лёгкость в интерьере, естественная, возможно, немного небрежная причёска. Если лилии, калы или экзотические растения, то образ может быть более изысканным, необычным. Например, в одежде можно использовать дизайнерские ткани, которые дополнят тему цветов в кадре, можно продумать эффектную причёску, украсить волосы живыми цветами.

Вспомните картины Фриды Кало, многие из которых основаны как раз на таких интересных цветочных композициях. Также я рекомендую искать вдохновение в фантастических работах фотографа Райана Тандью. Многие его проекты представляют собой «цветочные» фотосессии, где можно увидеть, как изысканно сочетаются ткани, текстуры и живые цветы.

NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.2, 1/160 с, 50.0 мм экв.

В моём фотопроекте с Анастасией Стоцкой мы взяли несколько совершенно разных образов, каждый из которых создавался профи: стилистами, визажистами, парикмахерами. В таком сложном образе у каждого цветка есть своё, строго определённое место.

Кстати, здесь очень эффективна работа с профессиональными флористами, которые создают не только образ модели, но и продумывают фон. Любая такая съёмка будет смотреться профессионально, дорого, и безусловно, украсит портфолио фотографа.

Конечно же, помимо правильно подобранных цветов, нужно грамотно составить и сам образ модели: подобрать платье, аксессуары, макияж, причёску.

Вот примеры фотографий, снятых в студии с естественным светом. Образы получились очень лёгкие, женственные. Здесь я использовала два объектива: NIKKOR AF 85 mm 1:1.4D и 50 mm 1:1.4. Они обладают высокой светосилой, что очень важно при съёмке с естественным светом в помещении, а также дают прекрасную резкость на открытой диафрагме.

NIKON D800 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.8, 1/100 с, 70.0 мм экв.

На этапе постобработки было проведено много работы по цветокоррекции. Я практически нивелировала все оттенки, акцентируя внимание только на цветах и волосах Анастасии. В Photoshop я убрала цвет стены, платья. Они практически бесцветны. Приглушила оттенок кожи. В итоге фотографии получились очень нежными.

Очень важно, как профессионально вошла в образ и сама модель. С Настей было работать очень легко. Она профессиональная актриса и знает, как вести себя в кадре. Для фотографа это, конечно же, везение. Но чаще всего ко мне приходят девушки без опыта позирования, поэтому тут очень важно найти общий язык с моделью: прочувствовать её настроение, постараться раскрепостить.

Еще один важнейший момент — это качество фотографий. Я работаю только с расчетом на печать большим форматом. Всегда держу в голове мысль о том, что какая-то работа может попасть в журнал или будет представлена на выставке. Я использую для студийных съемок 36-мегапиксельную камеру Nikon D800. Ее высочайшее разрешение открывает широкие возможности для редактирования фотографий. Кроме того, я ценю ее широкий динамический диапазон, позволяющий эффективно работать с тенями в кадре.

NIKON D800 / 28.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2, 1/200 с, 28.0 мм экв.

Следующий образ очень похож на предыдущий, но всё же в нём есть своя изюминка и немного другое настроение. Это серия с хлопком. Здесь хватило буквально одной веточки. Мы подобрали красивое платье в этностиле. Получился очень необычный образ.

NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

А здесь я немного больше поработала в Photoshop, применила элементы коллажирования. Я заранее отдельно сфотографировала ветку хлопка, чтобы поместить её в кадр позже, добавила снег, немного изменила фон.

NIKON D800 / 28.0-75.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Я снимала на открытой диафрагме, чтобы фон был немного размыт, на этапе постобработки я его без труда заменила на похожий по фактуре и оттенку, но ещё более нейтральный. Вот примеры до и после художественной обработки в Photoshop.

NIKON D800 / 28.0-75.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

А вот совершенно другой образ с той же самой съёмки, где так удачно вписались по концепции листья монстеры. Здесь использован более жёсткий свет, контрастный макияж, сделан акцент на причёске.

NIKON D800 / 28.0-75.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 72.0 мм экв.

В плане постановки здесь всё просто. Несколько человек держат листья монстеры на переднем плане и за моделью.

На этапе постобработки большое внимание я уделила ретуши «под глянец», добавила сочности листьям, цвета и контраста волосам. Выборочно при помощи кисти применила фильтр Color Efex Pro / тональный контраст.

Вот ещё один цветочный образ Анастасии. Здесь очень гармонично сочетаются студийный свет и тёмный фон с нежным образом модели и созданным в Photoshop эффектом глубины резкости, акцент на глаза, волосы. Проведена детальная ретушь и цветокоррекция.

NIKON D800 / 28.0-75.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F11, 1/250 с, 62.0 мм экв.

А эти кадры были сняты в студии на открытой диафрагме, но с использованием студийного импульсного света. Мне хотелось немного размыть задний план, чтобы не сложилось впечатления перенасыщенности деталями и картинка была более мягкой. Но в то же время было важно получить звенящую резкость на модели, поэтому я хотела снимать с использованием именно импульсного света.

NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 50.0 мм экв.

Существует миф относительно того, что в студии невозможно снимать на открытой диафрагме, если нет естественного света. Это не так. Здесь я снимала с тремя источниками, один из которых был направлен на задний план. Все источники работали на минимальной мощности. Если в студии нет возможности регулировать мощность приборов, то прикройте лампы (например, белой тканью). Значения ISO на минимум, диафрагма f/3,5: это уже позволит размыть фон.

NIKON D800 / 28.0-75.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Для начинающих фотографов такие фотосессии могут стать хорошим опытом в работе с концепцией. Цветы — прекрасная, обширная тема, которую вы можете раскрывать, дополнять, искать что-то новое.

Цветы в руках решат проблему неуверенности в начале съёмки, помогут девушкам, которые не знают, как держаться, куда деть руки. Цветы перетянут на себя внимание модели, особенно если они любимые, расслабят её.

Из грамотно подготовленной фотосессии на выходе вы получите кадры, которые сбалансированы по цвету и стилистике. При постобработке таких снимков всегда легче найти стиль, в котором будут обработаны фотографии. Как правило, лёгкой цветокоррекциии и качественной портретной ретуши вполне хватает для того, чтобы украсить своё портфолио ещё одним красивым фотосетом.

prophotos.ru

Идеи для фотосессии в студии для девушек (Фото)

Студийная фотосессия – это всегда профессиональная съемка, в результате которой можно получить качественные фотографии портретного и другого характера. Многие ассоциируют фотостудию с обычными жанрами фото: гламур, фешн и т.д. Но студия подходит и для уймы всевозможных идей, о которых и пойдет далее.

Варианты идей

Выбор идеи фотосессии будет зависеть от возможностей самой студии. В наше время можно найти как самые обычные студии с одним-двумя вариантами локаций, так и настоящих «монстров» в своей области — предел мечтаний любого фотографа. Обычно в таких студиях есть все, начиная от шикарного перечня локаций и заканчивая техническими возможностями помещений — наличием дополнительных подсветок, вентиляторов, дымовых машин, проекторов, зеркал, машин для имитации дождя, что позволит воплотить бесконечное количество стоящих идей.

Выбор идеи также зависит и от ваших финансовых возможностей. Затратнее всего реализовать жанровые, сложные идеи, которые предусматривают обязательное наличие тематического костюма и аксессуаров.

На втором по затратам месте – это фотосессии в жанрах бьюти, классика, романтика. Здесь вам понадобится помощь профессионального визажиста и парикмахера, но зато с одеждой вы справитесь сами, ограничившись собственным гардеробом.

Менее затратной фотосессию можно считать, если вы просто решили сфотографироваться без каких-либо сложных идей.

Обратите внимание на следующие варианты:

к оглавлению ^

«Мокрая» фотосессия

Идея «мокрой» фотосессии, если конечно в студии есть все необходимое для ее проведения, уместна в образах русалки, речной нимфы, наяды. Вообще же необязательно наличие устройства для имитации дождя в кадре. Просто пусть ассистент фотографа или ваша подруга будет распылять из распылителя воду над вами за секунду до щелчка, и тогда получится красивый и необычный эффект легкой мороси. Не страшно, если капли попадут вам на лицо, волосы, с хорошим освещением это добавит вашей коже эффекта бархатистости, глазам — особого сияния.

к оглавлению ^

Времена года


Реализация идеи образа в рамках сезонной тематики поры года, к примеру, девушка-осень или красавица-весна. Для данной фотосессии, скажем, если вы хотите воплотить образ осени, вам понадобятся в качестве атрибутов листья, можно шишки, как вариант – плетеная корзинка с овощами и фруктами – как символ урожая, можно еще и несколько больших желтых тыкв прихватить.

Ваш макияж и одежда должны быть выполнены исключительно в осенних тонах, лучше всего в золотой палитре. Также можно украсить блестками или золотым напылением открытые участки тела.

к оглавлению ^

Легкая эротика


Обнаженка в этом жанре фото не приветствуется, а вот намек на страсть – да. Необходимо лишь незначительно обозначить в своем образе эротические нотки. К примеру, это может быть взгляд, поза, приспущенная брителька и т.д.

Эта идея хороша для студии в первую очередь потому, что она требует от модели раскованности актерского мастерства, а в месте, где много посторонних глаз, слишком уж в роль не войдешь.

В студии можно снять все разновидности эротики, начиная от легкой эротики и заканчивая Ню – полным оголением.

к оглавлению ^

Черно-белое фото


Конечно, любое фото по большому счету можно конвертировать в черно-белое. Но именно в студии, если ставиться цель — сделать фотосессию такого плана, вам удастся добиться наилучшего результата. Так фотограф изначально установит необходимое освещение, а то и вовсе сразу перейдет на режим черно-белого фото.
Интересно смотрятся цветовые акценты в таких фотографиях.

К примеру: конвертировать в черно-белый формат все, кроме губ, глаз или каких-то других деталей. Тогда результат съемки будет чем-то похож на стиль знаменитой серии комиксов “Город грехов”.

к оглавлению ^

Идеи футуристического и тематического характера

Тут подойдут для реализации жанры стимпанк, дарк, готика, фьючи и т.д. Образы эти требуют подготовки. Костюмы должны быть хорошо проработаны, а прическа, макияж и атрибуты должны увязываться с общим образом.

Варианты образов: инопланетянка, вампир, робот, ангел или другое какое-нибудь необычное создание.

к оглавлению ^

Съемка с прожектором

В студии необходимо задействовать весь технический потенциал, коим обладает это место. Прожекторы хорошо подойдут для украшения зажигательных идей: рок-звезда, панк, игра на гитаре, танец и т.д.

В зависимости от цвета прожектора, можно обыграть ту или иную идею. К примеру: красный для более дерзких и неспокойных тем: танец, тематика ада, страсть, синий, — для более спокойных: фешн, зима, спящая красавица.

к оглавлению ^

Съемка с проектором

Фотосессия с проекторами пока что не массово популярна, поэтому у вас есть возможность быть в числе первых и получить действительно не заезженные кадры, а что-то новенькое и свежее. В выборе идеи все просто: многое зависит от содержания картинки, которая будет передаваться на вас и поверхность позади вас.
С помощью проектора можно обыграть уйму идей, но лучше обратить внимание на сказочные тематики.

к оглавлению ^

Фотосессия в движении

В студии фотограф может предложить вам сделать кадры в движении, которые предадут динамику фото. Такая фотосессия подойдет для тех, кто любит танцевать и умеет плавно и красиво двигаться.

к оглавлению ^

Съемка с животными

При этом ваш выбор не должен останавливаться только на кошках или собаках. В кадре прекрасно смотрятся все любимцы, начиная от кроликов и попугаев и заканчивая черепашками и змеями. Но особенно выгодно будет фото с большим питоном или с крупной собакой.
Жанр таких фото может быть разным: сказочным, готичным и т.д.

к оглавлению ^

Классика

Здесь вы можете просто элегантно одеться и довести свой образ до идеала: прекрасный макияж и прическа, минимум аксессуаров и атрибутов. Подойдет классический вечерний туалет: длинное платье, муфта, возможно, тиара.

к оглавлению ^

Ретро

Для реализации данной идеи в студии подготовьте для фотосессии ретро вещи, которые бы относились к стилю любых десятилетий XX века (кроме 80-х и 90-х). Можно в стиле двадцатых, когда входили в моду мотивы бурлеска, а можно и пятидесятых, в период которых блестела несравненная Мэрилин Монро. Постарайтесь придерживаться в фотосессии только одного стиля, не смешивая их, иначе может произойти не самый лучший каламбур.

к оглавлению ^

Косплей

Сюда входят идеи по воплощению персонажей с мультфильмов, кино, игр, книг и т.д. Если у вас есть любимый персонаж, к примеру, Лара Крофт или Барби, вам необходимо постараться найти как можно больше связующих элементов с этим образом. Так, в случае с Ларой Крофт, это повторение прически, макияжа персонажа, ее манеры держаться, но, главное, копирование ее костюма и атрибутов – пистолетов, ножей, рюкзака и так далее. В случае с Барби, вам понадобится пышное платье, желательно розового цвета, локоны в прическе и повторение макияжа этой популярной куклы – стрелки, накладные ресницы невероятной длины, нежно-розовая или бежевая губная помада и блеск.

Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!

woman-l.ru

Как это снято. Профессиональные портреты в домашней студии

Еще один видеоурок от канадского фотографа Ирены Рудник, которая снимает студийные фото в обычной комнате.

Если вы хотите снимать студийные портреты, но не имеете доступа к настоящей студии или дорогой технике, добиться отличных результатов можно и с минимальным оборудованием, в маленькой комнате, освещенной естественным светом из окна. В этом видео фотограф Ирена Рудник рассказывает, как это сделать, и показывает получившиеся кадры.

Как обычно, она работала у себя дома, в комнате с большим эркером. Сделала фон, затем усадила модель лицом к окну. Под ноги девушки положила коробку и подушку, чтобы поднять колени повыше, а подол платья уложила на стульях, чтобы оно казалось пышнее.

Съемку Рудник вела от окна, встав на стремянку, чтобы получить выгодный угол, и немного сбоку, чтобы ее тень не падала на модель. Фотограф рекомендует приближать объект съемки настолько близко к окну, насколько это возможно и насколько позволит объектив. Так вы сможете максимально использовать естественный дневной свет.

Все кадры были сделаны на Canon 5D Mark III, с объективом 85mm f/1.2L, и вот что получилось:

Другие видеоуроки от Ирены Рудник можно найти здесь (съемка портретов с естественным светом и рефлектором) и здесь (съемка новогодних портретов с гирляндой), а также на ее сайте и канале YouTube.

fototips.ru

Как фотографировать в студии. Студия для начинающего.

Каждый фотограф жаждет совершенствования, поэтому мы пробуем разные стили съемки, условия, жанры и т.д. Съемка в фотостудии один из пунктов, которые вы обязательно должны опробовать, не важно есть ли у вас к тяга к студийной съемке или нет. Мы уже когда-то писали статью о том, как соорудить свою домашнюю бюджетную фотостудию, но это всё детские шалости, по сравнению с настоящей фотостудией. Если вы ещё ни разу не снимали в студии, но хотите попробовать, эта статья именно для вас.

Прежде всего мне бы хотелось отметить, что я не являюсь фанатом студийной съемки и предпочитаю съемку в натуральном освещении с дополнительными источниками света, поэтому за весь мой фотографический опыт, в студии я фотографировал всего с десяток раз. Тем не менее, съемка в фотостудии обучает видеть и чувствовать свет, как ни какая любая другая съемка.

Первое что вы должны знать про фотостудию, это то, что вы можете сами там фотографировать, без каких-либо существенных ограничений. Студийный бизнес дело не очень прибыльное, поэтому владельцы зачастую предоставляют услуги почасовой ренты студии, в Киеве стоимость аренды фотостудии колеблется от 100 до 300 грн в час. При этом, цена не обязательно указывает на качество или количество оборудования, очень часто фотографам просто жаль свою студию и они подымают стоимость чтобы уменьшить износ. А “убить” студию можно даже за год, в этом я убедился на собственном опыте одной московской музыкальной фотостудии.

Следующим шагом, когда вы всё таки решились и попали в фотостудию, будет ваше знакомство со студийным оборудованием. Зачастую оно стандартно, вы всегда найдёте в студии рефлекторы, несколько видов софтбоксов (обычно прямоугольного или квадратного типа), фоны, студийные вспышки и разные насадки на них, зонты, бывает попадается “портретная тарелка” и другое оборудование. Но это всё не должно вас смущать, если вы знаете как располагать свет, а самое главное чувствуете его, то вам за радость будет экспериментировать с любым студийным фотобарахлом.

В студии вам скорее всего дадут инфракрасный синхронизатор, который даёт возможность управлять студийными вспышками удалённо. Он работает так же, как и любой другой синхронизатор, с одним лишь различием – ему не важно какая у вас камера. И ещё, студия это именно то место где нужно фотографировать в ручном режиме (режим М), т.к. свет у вас постоянный, а мощность вспышек примерно одинаковая, то параметры соотношения выдержки и диафрагмы будут меняться крайне редко. При этом, диафрагму лучше прикрывать к значениям f/7.1-9 – это даст вам приличный запас глубины резкости, соответственно, вам не нужно боятся за то, что вы промажете с фокусом, но не забывайте про дифракцию при сильно зажатой диафрагме. Выдержку ставьте 1/160 сек, если позволяет ваша световая схема, если нет – немного увеличьте, но старайтесь держать её не больше 1/125 сек чтобы случайно не смазать фото. Поставить выдержку меньше 1/250 сек у вас не получится, из-за отсутствия FP-синхронизации.

Чтобы почувствовать свет, рекомендую начать выстраивать свою световую схему с одного источника света, такой вариант будет мало чем отличаться от вашей домашней студии, или даже просто удалённо управляемой внешней вспышки. Разместите для начала ваш свет спереди, по диагонали к самой модели, и старайтесь чтобы он падал на модель сверху вниз под углом 45 градусов. Рекомендую поначалу использовать софтбокс, как основной свет, он очень хорошо рассеивает, поэтому тени на лице вашей модели будут сглажены и менее заметны при ошибочной постановке. Позже вы перейдёте к рефлеторной насадке или “портретной тарелке”, с ними интереснее всё получается.

С одним источником света можно использовать ещё и отражатель, расположив его с противоположной стороны. Таким образом вы немного сгладите тени без каких-либо дополнительных источников света. Выбирайте, как вам больше нравится.

Не бойтесь экспериментировать. Попробуйте разместить ваш источник света и модель в одной плоскости.

Боковое освещение очень коварно, т.

к. выявляет все изъяны на лице вашей модели, все изгибы или неровности платья (которое помялось по дороге в студию), поэтому такие фотографии обязательно требуют дополнительной обработки и внимания.

Наверняка в вашей студии будет множество разных софтбоксов, попробуйте одеть узкий прямоугольный софтбокс – он предназначен для фотографий “во весь рост”. Его форма позволяет равномерно освещать всю модель, а не только лицо.

Обычно, если вы фотографируете с софтбоксом, ваш фон достаточно светлый, но если вдруг вам нужно сделать его ещё светлее, нужно всего лишь направить дополнительный источник света в сторону фона. Если вы видите пересвет или наоборот недостаток освещения, значит нужно скорреткировать мощность вспышки. Это можно сделать прямо на ней, либо же дистанционно, если такая возможность коррекции света в студии существует. В моей студии нужно было выставлять мощность на вспышке, это удобно, особенно для начинающих.

Добавив ещё один софтбокс с противоположной (под 45 градусов) вы получите полностью освещённую модель, в этом случае тени на лице практически будут отсутствовать. Свет ложится плавно и равномерно, но фото получается плоское и “не живое”. Лично мне, такое освещение не очень нравится, т.к. нет никакого контраста.

Я больше предпочитаю предпочитаю иметь в световой схеме контровой свет. Контровой свет обычно размещается за моделью и выглядит он сам по себе не очень, собственно с одним лишь контровым светом особо вы ничего путнего не сфотографируете, если же вы его совместите ещё с одним источником света, то получите приятный световой окрас по контуру модели.

После всех описанных выше махинаций, вы примерно должны понимать как вам удобно фотографировать, и где лучше располагать свет. Поэтому можете перейти к рефлекторной насадке или “портретной тарелке”. В моей студии была “портретная тарелка”, она лучше т.к. даёт не такой сконцентрированный свет, но всё равно, вам придётся внимательно следить за тенью на лице модели.

Следующим шагом я заменил фон, меня почему-то потянуло на чёрный, но потом я не пожалел что выбрал именно его. С одной портретной тарелкой и чёрным фоном у меня получалось примерно следующее.

К портретной тарелке я ещё добавил контровой свет (с насадкой для контрового света) и боковой свет (с софтбоксом) и вот что получилось в итоге.

Да, чуть не забыл. Свет очень сильно съедает макияж, поэтому студийный макияж должен быть ярким и броским, как никогда.

Хотелось бы выразить огромное спасибо киевской фотостудии Black&White Photo Studio за любезно предоставленную студию. Работают там самые настоящие профессионалы, они вам не только помогут советом и делом, но ещё и чаем с конфетами угостят 😉

Также, большое спасибо нашему визажисту и модели, с такими людьми очень приятно работать, рекомендую.

Все фото с фотосессии можно найти по ссылке в галерее.

Если вам понравилась статья, и вы хотите поддержать проект «Про Фото», это легко сделать. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Константин

review.lospopadosos.com

Профессиональная фотосессия в студии в Москве

Хорошая фотография это не только запечатлённая привлекательность вашей внешности – качественный снимок может приоткрыть завесу в ваш внутренний мир, тонко интригуя постороннего зрителя. Также это возможность создать испытать новый образ, впечатлив не только других людей, но даже и самого себя.

Красота — великая сила, а красота, пойманная в объектив рукой талантливого фотографа – это ещё и долговечная магия.  Именно поэтому фотосессия в студии открывает перед вами увлекательный мир фантазии, личного творчества и вдохновения. Эту красоту можно подарить не только себе, но и другим — есть возможность оформить подарочный сертификат на фотосессию в студии.

С моей стороны помогу:

  • выбрать фотостудию с подходящими интерьерами и стилем;
  • дам советы по подготовке к фотосессии и выбору одежды;
  • найду оптимальный свет и ракурс;
  • подскажу и даже покажу, как позировать: куда сесть, как повернуться, на что смотреть и, конечно, вечный вопрос, что делать с руками;
  • итого: найду вашу лучшую сторону 🙂

Профессиональная фотосессия в студии в Москве — это прекрасный шанс получить в своё распоряжение безупречную подборку сделанных со вкусом  фотографий, которые в полной мере отразят сильные стороны вашей внешности.

Студийная фотосъемка в Москве.

Фотосессии в студии заинтересуют, прежде всего, привлекательных девушек, стильных дам и импозантных мужчин любого возраста и профессии, которые желают всегда иметь под рукой  набор безукоризненных собственных фотографий. При этом жанры не ограничены: семейная или детская фотосессия могут также проводиться в студии; другим интересным вариантом считается фотосессия в студии для двоих, которая подойдет молодожёнам и просто влюблённым парам.

Профессиональная студийная фотосъемка представляет собой креативный процесс, в котором фотограф и модель работают в едином творческом ансамбле. Часто этот мини-коллектив дополняется профессиональным стилистом-визажистом, который также помогает достичь идеального результата. Способность достигать полного взаимопонимания  с моделью —  это тоже своего рода искусство, позволяющее делать самые интересные кадры. Только тогда фотосъемка в студии будет успешной.

Студийная фотосессия проводится в формате, который выбирает клиент. То есть мастер может сделать упор, как на деловой стиль, так и наоборот, на личные качества или привлекательную сексуальность вашего образа, в зависимости от ваших пожеланий.

mefart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *