Реконструкция школы искусств Дюка Эллингтона как образец работы в Archicad
В Вашингтоне в США, находится Школа искусств Дюка Эллингтона. Это школа для одаренных детей. Ее выпускники поступают в лучшие мировые университеты на танцевальные, художественные, музыкальные, литературные факультеты. Здание школы построили в конце XIX века. Его несколько раз ремонтировали. Но нужна была глобальная реконструкция, чтобы школа соответствовала стандартам XXI века.
Задача
Компания Ellington объявила конкурс на лучший проект модернизации здания. Нужно было преобразовать корпус площадью 25 000 м2 на 600 студенческих мест.
Школа искусств Дюка Эллингтона после реконструкции
Решение
Конкурс выиграла студия DC Cox Graae + Spack architects (CG+S). Специалисты студии сохранили исторический фасад школы, а внутри разместили театр на 800 мест, который ассоциируется с бьющимся сердцем здания.
Чертежи, рендеры и реализация театра внутри школы
Уникальную овальную конструкцию театра окружают кирпичные стены, колонны и балконы.
Крыша Школы искусств
Застекленная крыша во весь пролет пропускает естественный свет.
Устойчивое проектирование
Команда CG+S учла миссию Школы искусств Дьюка Эллингтона создать среду для развития деятелей искусства мирового класса. Подхватывая эту идею, авторы проекта сделать здание примером практической устойчивости. Чтобы быстро проверять сотни идей, специалисты студии создавали детализированную модель BIM.
2D-модель и рендер
Проект получил статус LEED Gold, подтверждающий, что здание соответствует высокими стандартам энергосбережения и экологичности.
Проектные чертежи здания, созданные в BIM
Работа в BIM
Команда вела работу в программе Archicad 25 от Graphisoft ® — программное решение BIM, которое объединяет специалистов разных направлений. Работать можно удаленно, через файлы открытого типа IFC. При этом все видят, какие изменения внесли другие участники проекта. Например, инженер-строитель разработал сложную строительную конструкцию, а дизайнеры и декораторы вносили свои идеи. Программа отслеживает, как любое изменение влияет на все здание, нет ли конфликтов между системами.
3D BIM-модель
2D-документация
Такой подход позволил создать сложный детализированный проект в кратчайшие сроки. CG+S использовала все преимущества Archicad, чтобы объединить специалистов всех направлений еще на ранней стадии проектирования.
Проектные чертежи здания, созданные в BIM
В результате получился яркий пример современного подхода к реконструкции. Проект получил множество наград и признание властей округа Колумбия. Авторы могли быстро сообщать о новых идеях и изменениях, презентуя властям наглядные 3D-модели, созданные в BIM.
Спонсор публикации — компания MELKE
Качественные окна и дверные системы.
Посмотреть BIM-модели
В «Стрижах» приступают к реконструкции школы № 51
Школа № 51 в микрорайоне «Стрижи» будет реконструирована в два этапа к 1 сентября 2019 года. Об этом заявил мэр Новосибирска А. Е. Локоть на выездном совещании.
В настоящее время в школе на ул. Охотской, 84, рассчитанной на 575 учеников, обучается около 1 300 детей. Учебный процесс организован в две смены. Здание было построено в 1967 году и нуждается в реконструкции.
«Стрижи» – одна из активно развивающихся территорий Заельцовского района, здесь большие строительные планы, реализуется программа «Развитие застроенных территорий». За счёт этого в микрорайоне наблюдается ежегодный прирост населения, и конечно, детей, которым необходимы детские сады и школы. В течение нескольких лет мы построили два детских сада, а вот школа остаётся одна, и её резервов уже не хватает. Количество учеников превышает возможности образовательного учреждения более чем в два раза. Поэтому актуальность реконструкции школы № 51 очевидна, – подчеркнул мэр А. Е. Локоть. – Мы обратились в правительство Новосибирской области, затем было обращение к Президенту РФ о помощи. В результате специальным решением Президента РФ из резервного фонда были выделены средства. 350 млн мы уже получили, они будут направлены на возведение двух пристроек к школе. Капремонт же основного корпуса школы будет производиться за наши средства и средства инвестора. С областным правительством мы должны окончательно решить этот вопрос».
Реконструкция школы разбита на два этапа: сначала будут возведены пристройки с торцов старого здания – два корпуса площадью около 7 тыс. кв. м. В одном из корпусов разместится начальная школа, во втором – актовый зал на 700 мест, библиотека. Разработанный проект пристройки на 525 мест прошёл государственную экспертизу, в результате конкурсных процедур определён подрядчик. Во время строительных работ учебный процесс не будет прекращаться.
Работы по капремонту основного корпуса начнутся в июне 2019 года и будут завершены к началу учебного года.
Проект реконструкции школы № 51 выполнен за счёт ООО «Стрижи».
«Задача стоит непростая – постараться уложиться в один учебный год, чтобы не прерывать образовательный процесс. На время ремонта детей перевести некуда – здесь одна школа. Поэтому отыграны все конкурсы, касающиеся пристроек, и строители приступили к подготовке площадки под новый корпус. Так как работы будут вестись параллельно с учебным процессом, необходимо соблюсти все меры безопасности. В летние каникулы старое здание будет капитально отремонтировано. Фактически это будет реконструкция с внутренней перепланировкой, реставрацией старого спортивного зала и ремонтом второго. К 1 сентября 2019 года мы должны получить фактически новую школу на 1 100 мест», – отметил мэр. Таким образом, занятия в школе будут организованы в одну смену.
Как подчеркнул Анатолий Евгеньевич, в микрорайоне «Стрижи» традиционно уделяется большое внимание благоустройству. Так, на прилегающей к школе территории будет обновлена спортивная площадка, запланировано благоустройство береговой полосы озера рядом со школой. «Кроме того, застройщик намерен за свой счёт построить новую дорогу около школы и передать её в пользование городу», – резюмировал глава города.
Напомним, развитие социальной инфраструктуры – один из трех главных приоритетов, обозначенных мэром Новосибирска на ближайшие несколько лет.
Пресс-центр мэрии города Новосибирска
школ и учебных заведений во время реконструкции | Американский опыт | Официальный сайт
Реконструкция: Вторая гражданская война | Статья
Историки описывают создание школ и фокусируются на образовании — как для черных, так и для белых – на Юге во время Реконструкции.
Как обучение чтению было связано с окончанием рабства?
Эрик ФонерЭрик Фонер: Свобода имела много значений для людей, вышедших из рабства. Но одним из важнейших вопросов, который он затрагивал, был доступ к образованию. В большинстве южных штатов до Гражданской войны обучение раба чтению и письму было запрещено. Некоторые афроамериканцы научились тайно читать и писать. Некоторые… их хозяин или хозяйка научили их читать и писать. Но подавляющее большинство вообще не имело доступа к образованию. И они поняли, что образование имеет решающее значение для продвижения свободных людей в этом обществе. А также, многие из них, будучи глубоко верующими, хотели уметь читать Библию.
Один из способов, которым афроамериканцы впервые начинают получать доступ к образованию, — это школы, созданные армией во время Гражданской войны. Черные солдаты получают образование в армии. Для контрабандистов, то есть беглых рабов, живущих сейчас в лагерях или других местах, охраняемых армией, там создаются школы.
В конце Гражданской войны, даже когда война еще продолжается в некоторых районах, а затем сразу после нее, в черных общинах происходит взрыв энергии для создания школ. Северные общества помощи приезжают, чтобы помочь создать школы. Бюро вольноотпущенников вкладывает деньги в создание школ. Но большинство возникающих школ на самом деле созданы самими чернокожими. Они объединяют свои ресурсы — которые в настоящее время очень скудны — чтобы нанять учителя, найти здание, построить здание, использовать заброшенное здание — для создания школ. И в эти школы ходят все. Это не только школьники. Взрослые, пожилые люди стремятся получить образование. Это одно из важнейших определений свободы для чернокожих, это возможность получить образование.
Нужно ли бывшим рабам получать образование, чтобы получить политическую власть?
Кларенс УокерКларенс Уокер: До Гражданской войны, возможно, не более 10–15 процентов чернокожего населения Юга были грамотными.
Для многих чернокожих на Юге научиться читать, считать и как-то двигаться в мире букв было революционным актом, потому что теперь они давали им навыки и инструменты, с помощью которых они могли бороться с расизм, угнетавший их веками. И читая, например, газету, подобную Christian Recorder , вы видите большой энтузиазм со стороны вольноотпущенников и их детей в отношении образования; что они поняли, что рабство лишило их ряда инструментов, которые отличали вас как американского гражданина; и что было необходимо, если они должны были занять свое место в качестве свободных людей в Союзе, чтобы у них были зачатки и даже больше, чем зачатки образования, чтобы выжить.
В некоторых случаях миссионеры считали важным, чтобы дети бедных белых тоже получали образование, видя в них противовес установкам старых рабовладельцев и господствующего класса. Была надежда, что эти люди, понимая, что они тоже жертвы рабства, как-то захотят работать с этими миссионерами и работать с этими чернокожими. Однако этого не должно было быть, потому что чувство расового разделения было очень глубоким.
Поддерживало ли правительство обучение бывших рабов?
Ed AyersEd Ayers: О некоторых вещах, о которых радикалы и умеренные [в Республиканской партии] могут договориться… «Мы должны позаботиться об освобожденных людях прямо сейчас, вместе с Бюро вольноотпущенников. Мы’ Мы должны передать еду людям, у которых нет еды Мы должны надеть одежду на спины людей, у которых нет одежды Мы должны открыть школы, чтобы эти дети могли научиться читать и писать.»
Могут ли бывшие рабы заниматься самообразованием по собственной инициативе?
Рассел Дункан
По прибытии на острова Святой Екатерины и Сапело он понял, что школы будут иметь первостепенное значение не только для людей и детей, которых он посещает, но также для идеи сообщества и более широкой идеи американского общества. мечтать, возвышать философию…
Он захватывает здания, приглашает учителей с Севера. Он впервые за два года увидел свою жену и сыновей. Он пишет письмо в Нью-Йорк Гарриет, говорит: «Приведите сыновей вниз. Мы собираемся основать школы. Мы на собственном острове, и здесь нет белых людей, и мы собираемся поднять Дети. Принесите все буквари, которые у вас есть, и, пожалуйста, присоединяйтесь к нам».
…Они начинают распределять детей по разным часам обучения и по разным классам. Конечно, у них ограниченное количество учителей, и поэтому они не собираются учить 100 или 200 учеников одновременно. .. Дети приходят в школу на три часа и уходят, а потом приходит другой класс. Взрослых учат ночью. Им тоже нужно читать и писать. Им нужно понять концепцию образования Джефферсона. Они должны понимать трудовые договоры. Им нужно обращаться с белыми людьми как с равными. А для этого они должны быть грамотными. Итак, сначала дети, потом взрослые, а затем все сообщество фактически объединяется в процветающее предприятие.
Как агенты Бюро вольноотпущенников работали над созданием школ?
Тед ТаннеллТед Таннелл: [Маршалл Твичелл] очень гордился той ролью, которую он сыграл в создании школ для чернокожих. Конституция [штата Луизиана] требовала одной школы на приход. Twitchell фактически собирается создать десять школ в округе Ред-Ривер. Теперь он не пытается создать десегрегированные школы. Никто, да и вряд ли кто-нибудь на Юге не в состоянии это сделать. В Новом Орлеане на короткое время во время Реконструкции было несколько десегрегированных школ, но никто не заставляет это работать в сельских приходах. Так что Твичелл, тем не менее, создает школы для черных. Он создает пять школ для белых и пять школ для черных. Он очень горд этим. Когда он впервые запускает эту программу, ходят слухи, что школы для черных будут разгромлены, что белые банды собираются их сжечь. Он заявляет, что, если школы для черных будут разрушены, он перестанет платить учителям в школах для белых. Оно работает. Они оставили черные школы в покое.
Насколько сложно было бывшему рабу стать грамотным и принять гражданство?
Дэвид БлайтДэвид Блайт: Конечно, это смутное время… не только белые люди на Юге или Севере критически или с подозрением относятся к готовности, готовности черных к этим свободам, к занимающий должность, для управления законодательным органом. Сами чернокожие, конечно, должны проработать эти сомнения. Они должны пережить свое собственное ощущение того, готовы ли они, свое собственное ощущение борьбы за грамотность, свое собственное чувство [преобразования] своих представлений о лидерстве, вышедших из рабства — служители, церковные лидеры, лидеры плантаций — — в настоящее время новый вид избранного политического лидера. Это очень трудный переход, и мы никогда не должны недооценивать травму, которую они сами пережили. Но они не стеснялись этого. Едва ли. Они приняли это. Они приветствовали голосование. Они восприняли образование как ничто другое. Они выстраивались толпами, старые и молодые, чтобы пойти в вечернюю школу, чтобы пойти в утреннюю школу. Они работали во второй половине дня или работали по утрам, чтобы войти во всевозможные здания, которые стали школами вольноотпущенников, просто для того, чтобы достичь базовой грамотности, а затем получить дополнительное образование. На карту было поставлено ощущение нового будущего. Некоторые из них, без сомнения, были подавлены этой ответственностью, этим вызовом, но большинство из них приняли его.
Реконструкция
РеконструкцияБеззастенчивое образование для чернокожих
Персональное домашнее образование мирового класса по цене 10 долларов США за сеанс
Избранные курсы
Наш широкий выбор интерактивных онлайн-курсов вовлекает учащихся от 5 лет до взрослых в захватывающие образовательные предметы, которые центр Вклад черных в США и во всем мире.
S.T.E.A.M. Мастерская няни
S.T.E.A.M. Семинар для няни
Этот класс интегрирует искусство в изучение ключевых концепций S.T.E.A.M. …
Подробнее
Начало следующего занятия:
20 марта — 19 апреля
Black Book Club: Становление
Black Book Club: Становление
Becoming наблюдает за жизнью уважаемой и любимой Мишель Обамы. Студенты будут следовать …
Подробнее
Начало следующего занятия:
20 марта — 19 апреля
Молодежный активизм и черный феминизм
Молодежный активизм и черный феминизм
Что такое черный феминизм? Что такое активизм? Как цветные женщины способствовали развитию социальных …
Подробнее
Начало следующего занятия:
20 марта — 19 апреля
История черной музыки
История черной музыки
Узнайте о прошлом, настоящем и будущем черной музыки. Учащиеся услышат песни …
Узнать больше
Начало следующего занятия:
21 марта — 20 апреля
1
Единственная в своем роде учебная программа мирового уровня
Разработана разными преподавателями для разных студенты, наша учебная программа освещает чернокожих людей, черную культуру и вклад чернокожих в нашу страну и наш мир.
2
Небольшие онлайн-группы
Живые занятия под руководством выдающихся молодых специалистов, специалистов по контенту, художников и других харизматичных лидеров.
3
Преподавание забытых тем
Наша миссия состоит в том, чтобы помочь учащимся увидеть историю и образование в более широком контексте, который резонирует с их культурой и самобытностью. Больше Джеймс Болдуин, чем Джеймс Джойс. Больше Тони Моррисон, чем Уильям Фолкнер.
4
Высокое качество и доступная цена
Реконструкция сочетает в себе уроки лучших и самых разнообразных авторов учебных программ в Америке с выдающимися инструкторами по цене, которая на на 80% ниже, чем у ведущих репетиторов.
Создано командой, занимающейся расширением возможностей наших сообществ.
Эрика Баддингтон
Ведущий специалист по реконструктивному чтению и устной речи
Тамира Уокер
Ведущий специалист по математике
Квинтин Бостик
Начальный уровень чтения писатель – Детский сад
Kahleah Brown
Legal Professional
NIA WARREN
Гарвардский университет
Jeannine Dizon
Университет Мэриленда, округ Балтимор
Kacy Vance
Бруклинская юридическая школа
Это более чем образование. Это движение.
Создано для вас такими же людьми, как вы
Все в «Реконструкции» — конструкторы, учебная программа и классы — разработано для вас такими же людьми, как вы, которые ставят вас в центр каждого решения.
Развитие личности
Образование — это больше, чем просто список фактов — оно помогает формировать убеждения и идентичность. Мы не можем оставлять такие важные решения безразличным школам.
Реконструкторы, которые понимают
Наши реконструкторы понимают жизнь чернокожих, то, как раса пронизывает каждый аспект американского общества, и как магия чернокожего сообщества веками влияла на мир.
Вещи, которые вы должны знать
Мы больше читаем Ричарда Райта, чем Чарльза Диккенса, и углубляемся в такие темы, как дискретная математика, предпринимательство и экономика. Мы не о том, что вы должны знать , мы о том, что вы должны знать .
Живые, малые
Группы
В группах реконструкции никогда не бывает более 10 учащихся с одним инструктором. Все в прямом эфире, не выходя из дома.
Команда, на которую можно положиться
Мы команда, которая сдвинет горы, чтобы пользователи добились успеха!
Часто задаваемые вопросы
Присоединяйтесь
Расскажите своим друзьям и близким, чем мы занимаемся. Поощряйте их зарегистрироваться. Настало время для нас, как для сообщества, Реконструировать. Дайте нам свой адрес электронной почты, и мы вышлем вам материалы, которыми вы можете поделиться.