Тумбочки декор – Самобытный декор прикроватной тумбочки на ФОТО! Пошаговые мастер-классы для вдохновения.

Декор тумбочки эпохи моего детства

Идея декора обычной полированной тумбочки берет начало в далеких семидесятых и принадлежит дяде Юре — папе моей одноклассницы. Я любила бывать у них в гостях. У них было все необычно. К примеру, лоджию он поделил перегородкой: одна половина служила мастерской, а другая — была частью кухни. Но главное, атмосфера в их доме была такая, что я запомнила это чувство на всю жизнь — физическое ощущение единого целого, в то время как каждый из них мог заниматься своим делом: отец с сыном в мастерской, а дочь с мамой в комнате, за рукоделием. Потом я всю жизнь стремилась ощутить это чувство в своей семье, но .. .

Опять я отвлеклась.

Так вот, одно из ноу-хау дяди Юры был декораторский ход, благодаря которому и без того уютная большая комната выглядела просто картинкой: деревянный пол был затянут ситцем. Ситцем в мелкий цветочек на коричневом фоне.

Как это сделать, я примерно знаю, поэтому оформлю свою старую тумбочку именно таким образом. И лоскуток подходящий нашелся — хлопковая ткань с готовой имитацией пэчворка.

Кроме ткани понадобится:

— лак мебельный,

— степлер мебельный,

— наждачка,

— кисти плоские,

— нож,

— отвертка,

— защитные перчатки.

Вот так тумба выглядит до переделки. Несмотря на то, что ей более 30 лет, лак на фасадах по-прежнему ядреный, и перспектива счищать этот слой под покраску совсем не прельщала. Внешне не привлекательная тумбочка удобна своими размерами и функциональностью — она держит на себе целый столб коробок с запасами и прочими нужными безделушками, а в ящиках хранятся инструменты и прочие вещи, которые должны быть в зоне шаговой доступности — ну как ее выбросишь? Пусть она спокойно стоит пока, потому что работать я буду с фасадами. Сначала зачищаю ножом клей с отлетевших фасадов:
Потом зашкуриваю все поверхности, которые планируется покрыть лаком: фасад, верхнее и боковые ребра и немного с обратной стороны, где будет загиб ткани. Потом решила прогрунтовать поверхности и вовремя поняла, что не нужно — сцепление лака будет крепче без грунтовки.Пока грунт не высох, смыла его влажной тряпкой и зачистила те места, где он успел схватиться. По ребрам прошлась растворителем, чтобы убрать излишки грунта.
Перед приклеиванием ткани прикручиваю отвалившиеся фасады, отмываю пластмассовые ящики (насколько это возможно). Поверхности готовы, можно приступать к самому интересному — работе с тканью. Кусочек, который у меня был в наличии, наилучшим образом делился на 4 части: длину раскроила с учетом толщины ребер и загиба с каждой стороны, а по высоте фасада загиб ткани получился только с верхней стороны. Нижняя будет с легкой махрой (куда ж без бохо).
Лак я использовала какой-то супер-пупер импортный для паркета на водной основе — сохнет быстро, желтизну почти не дает и почти без запаха. Сначала покрываю поверхность и ребра фасада лаком, потом накладываю ткань. Прижимаю ткань по всей поверхности, загибаю припуски на ребра. После этого промазываю лаком по поверхности ткани. Оставляю, чтобы лак высох. После высыхания обнаружила, что ткань кое-где вспучилась (не доглядела со слепу) — проткнула иглой, в надежде, что следующий слой лака скроет огрехи.
После второго слоя лака ошкуриваю нулевкой, счищаю пыль и прикрепляю по верхней части фасада хлопковую тесьму, закрепляя ее (с максимальным натяжением) степлером на ребрах. Теперь третий слой лака. Промазываю сначала под тесьмой, чтобы она приклеилась к поверхности. Фасады отправляю на сушку и берусь за стенки. Внутреннюю часть трогать не буду — она в приличном состоянии. Верхняя часть тоже в идеально-состаренном состоянии. Я говорю о том идеале, когда поверхность от времени сама состаривается. Для фона в стиле рустик — самое оно, но придется затонировать.
Зашкуриваю поверхности боковушек и верха (без фанатизма). Далее, помня свой приобретенный опыт работы с алкидной краской, ставлю рядом с ней баночку для уайт-спирита. Широкую кисточку окунула в краску только один раз, далее чуть макнула в растворитель и быстрыми движениями нанесла краску на поверхность, пока она не стала более-менее однородной. После этого, пока краска не высохла, прошлась валиком. Благодаяря этой операции, слой краски стал однородным.
Меня вполне устроил полученный результат, на этом я и остановилась. Это одна из боковушек: А это верх после тонирования: Фронтальная часть: Еще немного фасадов:
И, наконец, фотосессия, которая порой занимает больше времени, чем сама работа. Но оно того стоит! Вряд ли теперь эта тумбочка отправится обратно в угол — придется подыскать для нее более уютное местечко 🙂 Лампу, для которой я делала абажур из вязаной кукольной юбочки (мастер-класс опубликован ранее в блоге), я покрасила все той же алкидной краской (всему свое время), и теперь она как нельзя лучше вписывается в эту шебби-композицию в пастельных тонах:

www.colors.life

Лучшие фото и проекты на портале «Интерьер и Декор»

В наше время, наверное, трудно встретить жилое помещение, где бы не было телевизора. Голубой экран стал уже неотъемлемой частью нашей жизни и поэтому, среди всего разнообразия мебели, большим спросом пользуется и такой предмет гарнитура, как тумба под телевизор. Ее значение…

Сегодня, когда каждый член семьи имеет множество пар обуви, обувница в прихожую просто необходима. К тому же, благодаря такому предмету интерьера, обувь будет храниться в приемлемых условиях, а значит прослужит дольше и будет иметь более презентабельный вид. Согласитесь: после рабочего…

Хотите наполнить спальню теплом, элегантностью и добавить нотку романтики? У вас дома есть винтажные, антикварные или искусственно состаренные предметы мебели или декора? Так почему бы вам не попробовать воплотить в реальность очень интересный и модный стиль — шебби шик? Узнайте из нашей…

Нужны идеи для создания красивого интерьера прихожей? Здесь вы увидите 40 очень вдохновляющих фото прихожих, в том числе: Узкие и маленькие прихожие; Дизайн прихожей в квартире; Прихожие в коридоре; Фото прихожей в частном доме. Мы постарались собрать самые интересные примеры дизайна…

Когда не хочется излишне загромождать и без того небольшое жилище, на помощь может прийти красивая и удобная встроенная мебель: шкафы, комоды и тумбы, которые встраиваются в ниши стен или образуют с ними ровную поверхность. Для достижения наибольшей эстетичности их часто соединяют с полом…

Зеркальная мебель в интерьере — это как красная помада в женской сумочке: всегда выручает в ситуациях, когда нужно добавить немного гламура и шика. И также как разные оттенки красного (например, цвета вишни или розы), виды зеркальной отделки предназначены для создания…

Прикроватная тумба играет важную роль в комфорте спальни. С ее помощью вы можете держать очки, телефон, будильник, лекарства и другие необходимые вещи под рукой, даже когда отдыхаете в постели. Кроме того, наличие прикроватной тумбы может быть не только полезным, но и очень важным…

dekorin.me

80 фото оригинальных идей дизайна

Может показаться, что этот элемент мебели не имеет большого значения в общей обстановке квартиры. Но это мнение ошибочное.

Прикроватные тумбочки, конечно, не влияет на сон, но когда мы готовимся ко сну или просыпаемся утром, этот предмет мебели становится необходимым. Уже стало традиционным размещение ночных ламп на тумбочке возле кровати.

Для любителей читать перед сном, тумбочка будет удобным местом для размещения книг, журналов или газет. На тумбочке можно разместить очки, поставить будильник и телефон.

Основная функция этого предмета мебели – хранение вещей. Использовать тумбочку можно как для временного, так и для постоянного хранения. Хранить здесь можно косметику, маникюрные инструменты, журналы или фотографии.

Как правило, прикроватные тумбочки входят в спальные гарнитуры. Они выполнены в одном стиле. Прикроватные тумбочки, фото которых представлены дальше, являются частью мебельных композиций.

Форма и конструкция прикроватных тумбочек

Форма тумбочки может быть разнообразной. Чаще это классическая квадратная или прямоугольная форма.

С развитием мебельных технологий современные тумбочки могут быть любой формы, от круглых до пирамидальных. Конструктивны решения так же могут быть разными. В конструкции могут быть использованы дверцы разной формы, выдвижные ящички или дополнительные полочки.

Отличаться тумбочки могут формой ножек или полным их отсутствием. Большое влияние на внешний вид этого предмета мебели оказывает стиль, в котором выполнен весь гарнитур.

Декоративными элементами могут служить ручки, ножки, особенная отделка столешницы или фасадной части.

Из какого материала производят тумбочки

В зависимости от стоимости, материал для тумбочек может быть разным.

Бюджетным вариантом можно назвать следующую конструкцию.

Корпуса, как правило, изготовлены из древесно-стружечной плиты (ДСП) или МДФ. Фасады тумбочек могут быть выполнены из того же материала с покрытием из шпона разных пород дерева. Отличаются они фактурой, окраской. Применяются филенчатые фасады. Возможны вставки из стекла. Применение новых технологий обработки древесины и использование современных материалов, позволяет разнообразить форму и цветовые решения.

Вариант для более взыскательных клиентов – это использование массива различных пород дерева. Поверхность подвергается дополнительной обработке и полировке. Сохраняется естественный рисунок древесины. Отделка может быть комбинированной. Для украшения тумбочек может быть использован любой материал: кожа, стекло, ковка, пластик.

Дизайн и стиль прикроватных тумбочек

Прикроватные тумбочки для спальни должны гармонировать с общим интерьером. Они составляют общую композицию с кроватью и другим элементами мебели, объединенными в общий спальный гарнитур.

Современные стили и возможности производства позволяют сделать из этого маленького элемента мебели настоящие арт-объекты. Использование цвета не имеет ограничения. Тумбочки прикроватные белые или черные уже никого не удивляют.

Размер и ширина прикроватной тумбочки бывают разными. По особым проектам тумбочка может быть нестандартной. Встречаются конструкции, которые крепятся прямо к стене или являются частью конструкции кровати.

Эффектно выделить прикроватную тумбочку поможет подсветка. Использование общей световой композиции в спальне, позволит смягчить освещение и сделать обстановку более комфортной.

Даже такой, незначительный на первый взгляд, элемент, как прикроватная тумбочка, может стать настоящим произведением дизайнерского искусства, если оформлением Вашей спальни занимается настоящий мастер своего дела.

Фото дизайна прикроватных тумбочек в интерьере спальни

http://www.3slovary.ru/news/mify_i_legendy_kitaja/1-0-4

Еще рекомендуем посетить статьи по теме:

vd.net.ua

Декор тумбочки эпохи СССР

Идея декора обычной полированной тумбочки берет начало в далеких семидесятых и принадлежит дяде Юре — папе моей одноклассницы. Я любила бывать у них в гостях. У них было все необычно. К примеру, лоджию он поделил перегородкой: одна половина служила  мастерской, а другая — была  частью  кухни. Но главное, атмосфера в их доме была такая, что я запомнила это чувство на всю жизнь — физическое ощущение единого целого, в то время как каждый из них мог заниматься своим делом: отец с сыном в мастерской, а дочь с мамой в комнате, за рукоделием. Потом я всю жизнь стремилась ощутить это чувство в своей семье, но …

Опять я отвлеклась.

Так вот, одно из ноу-хау дяди Юры был декораторский ход, благодаря которому и без того уютная большая комната выглядела просто картинкой: деревянный пол был затянут ситцем. Ситцем в мелкий цветочек на коричневом фоне.

Как это сделать, я примерно знаю, поэтому оформлю свою старую тумбочку именно таким образом. И лоскуток подходящий нашелся — хлопковая ткань с готовой имитацией пэчворка.

Кроме ткани понадобится:

— лак мебельный,

— степлер мебельный,

 — наждачка,

— кисти плоские,

— нож,

— отвертка,

— защитные перчатки.

Вот так тумба выглядит до переделки. Несмотря на то, что ей более 30 лет, лак на фасадах по-прежнему ядреный, и перспектива счищать этот слой под покраску совсем не прельщала. 

Внешне не привлекательная тумбочка удобна своими размерами и функциональностью  — она держит на себе целый столб коробок с запасами и прочими нужными безделушками, а в ящиках хранятся инструменты и прочие вещи, которые должны быть в зоне шаговой доступности — ну как ее выбросишь? Пусть она спокойно стоит пока, потому что работать я буду с фасадами.

Сначала зачищаю ножом клей с отлетевших фасадов:

Потом зашкуриваю все поверхности, которые планируется покрыть лаком: фасад, верхнее и боковые ребра и немного с обратной стороны, где будет загиб ткани.

Потом решила прогрунтовать поверхности и вовремя поняла, что не нужно — сцепление лака будет крепче без грунтовки.

Пока грунт не высох, смыла его влажной тряпкой и зачистила те места, где он успел схватиться.

По ребрам прошлась растворителем, чтобы убрать излишки грунта.

Перед приклеиванием ткани прикручиваю отвалившиеся фасады, отмываю пластмассовые ящики (насколько это возможно).

Поверхности готовы, можно приступать к самому интересному — работе с  тканью.

Кусочек, который у меня был в наличии, наилучшим образом делился на 4 части: длину раскроила с учетом толщины ребер и загиба с каждой стороны, а по высоте фасада загиб ткани получился только с верхней стороны. Нижняя будет с легкой махрой (куда ж без бохо).

Лак я использовала какой-то супер-пупер импортный для паркета на водной основе — сохнет быстро, желтизну почти не дает и почти без запаха. Сначала покрываю поверхность и ребра фасада лаком, потом накладываю ткань. Прижимаю ткань по всей поверхности, загибаю припуски на ребра. После этого промазываю лаком по поверхности ткани. Оставляю, чтобы лак высох.

После высыхания обнаружила, что ткань кое-где вспучилась (не доглядела со слепу) — проткнула иглой, в надежде, что следующий слой лака скроет огрехи.

После второго слоя лака ошкуриваю нулевкой, счищаю пыль и прикрепляю по верхней части фасада хлопковую тесьму, закрепляя ее (с максимальным натяжением) степлером на ребрах.

Теперь третий слой лака. Промазываю сначала под тесьмой, чтобы она приклеилась к поверхности.

Фасады отправляю на сушку и берусь за стенки. Внутреннюю часть трогать не буду — она в приличном состоянии. 

Верхняя часть тоже в идеально-состаренном  состоянии. Я говорю о том идеале, когда поверхность от времени сама состаривается. Для фона в стиле рустик — самое оно, но придется затонировать. 

Зашкуриваю поверхности боковушек и верха (без фанатизма). Далее, помня свой приобретенный опыт работы с алкидной краской, ставлю рядом с ней баночку для уайт-спирита. Широкую кисточку окунула в краску только один раз, далее чуть макнула в растворитель и быстрыми движениями  нанесла краску на поверхность, пока она не стала более-менее однородной.

После этого, пока краска не высохла, прошлась валиком. Благодаяря этой операции, слой краски стал однородным.

Меня вполне устроил полученный результат, на этом я и остановилась. Это одна из боковушек:

А это верх после тонирования:

Вид сбоку:

Фронтальная часть:

Еще немного фасадов:

И, наконец, фотосессия, которая порой занимает больше времени, чем сама работа. Но оно того стоит! Вряд ли теперь эта тумбочка отправится обратно в угол — придется подыскать для нее более уютное местечко 🙂 

Лампу, для которой я делала абажур из вязаной кукольной юбочки (мастер-класс опубликован ранее в блоге), я покрасила все той же алкидной краской (всему свое время), и теперь она как нельзя лучше вписывается в эту шебби-композицию в пастельных тонах:

Если вы обратили внимание на салфетку на тумбочке, знайте — она выполнена специально под этот проект, но опубликована будет отдельной историей.

источник

vashesamodelkino.ru

5 новых нарядов для прикроватной тумбочки

Жили-была Тумбочка. Она имела вполне приличное происхождение (из семейства натурального дерева). И поэтому все вокруг говорили: «Ах, какая она экологичная, да и цена — недорогая», что уже казалось ей комплиментом.

Но, увы, одного «хорошего происхождения» далеко не всегда бывает достаточно, чтобы в тебя влюбились и захотели пригласить в дом :=(. Все признавали ее достоинства, но проходили мимо и приобретали более яркие и эффектные вещички…

Тумбочка загрустила и совсем потеряла настроение и лоск. А продавцы, поняв, что рядом с любым другим предметом мебели она только проигрывает, — задвинули ее в самый дальний угол…

Но все мы любим истории со счастливым концом, и эта не будет исключением!
В один чудесный день … мимо нашей грустной героини проходила молодая семья. У них было немного денег, но рядом с кроватью было пусто, и они искали что-нибудь подешевле.

А Тумбочка так мечтала заинтересовать кого-нибудь собой, что даже заблестела от нетерпения. Луч солнечного света отразился на ее поверхности, и молодые покупатели обратили на нее внимание.

«Смотри, вот эта, кажется, ничего — и по качеству и по цене», — сказал парень. А девушка на секунду задумалась и ответила: «А если ее «приодеть», — возможно она превратится из Золушки в Принцессу. Участь Тумбочки была решена…

Но она еще не подозревала, что ее чудесные превращения (они, конечно, были немного позже), приведут к тому, что друзья ее новых хозяев через неделю купят еще несколько ее грустных сестер. И они, разумеется, тоже получат свои новые «наряды». Хотите узнать, какие? Переходите к просмотру идей!

Посмотрите на них повнимательнее, возможно где-то в магазине (например, в Икее или еще где-нибудь) Грустная Тумбочка ждет, когда вы превратите ее в Принцессу :=).

Или такая Золушка уже есть в вашем доме? Может быть вы захотите стать для нее Доброй Феей?!
Вот такая она была изначально — отличный материал (натуральное дерево), но абсолютно скучный и стандартный вид.

А вот, какие «новые наряды» можно для нее сделать своими руками…

__________________________

Наряд №1. Классический

Вам потребуется:

  • краска для деревянных поверхностей или глазурь ( в этом случае текстура дерева будет просвечивать), цветная — для основной поверхности и белая — для торцов дверцы
  • деревянные или пластиковые молдинги
  • бижутерия в форме кристаллов для декора горизонтальной поверхности
  • красивая прозрачная ручка из стекла или качественного пластик
  • цветное стекло или качественный лаковый пластик для верхней плоскости

Возможны варианты:

  • если ее покрасить в красный цвет, а молдинги взять черные или темно-коричневые, — получится китайский стиль
  • если молдинги будут из полиуретана и с «вензелями» — получится барокко
  • если тумбочку покрыть белой краской, а молдинги взять черные, — получится более строгий стиль, аналогичный вариант — синяя краска + белые молдинги.

__________________________

Наряд №2. Японский

Вам потребуется:

  • довольно темная морилка (красноватого или рыжеватого оттенка)
  • кусочек рисовой бумаги, возможно с рисунком — для вставки в дверцу (то, что там уже есть посередине, надо вынуть)
  • бамбуковое полотно — для верхней плоскости, но на основе — для предотвращения сползания, если без основы, — его желательно приклеить

Возможны варианты:

  •  пожалуй, более массивная квадратная деревянная ручка будет более эффектна
  • декор на полотне для дверцы можно придумать самостоятельно: от природных материалов и сухоцветов до изображения восходящего (красного) солнца или иероглифов
  • внутри можно укрепить маленькую лампочку, и тогда ваша тумбочка будет интимным светильником

Хотите быть с нами на связи каждый день? Добро пожаловать на нашу Планету Вдохновения Вконтакте! Загляните, пролистайте! Нравится? Присоединяйтесь и получайте вдохновение каждый день!

__________________________

Наряд №3. Гламурный

Вам потребуется:

  • сатинированная краска или глазурь с блеском
  • блестящая «соломка» или ткань (крепится на среднюю часть дверцы)
  • длинные ручки для шкафов из матового металла (верхняя часть тумбочки снимается и становится подносом)
  • изящная ручка для дверцы

Возможны варианты:

  • этот стиль будет также хорошо смотреться в розовым или сиреневом цвете, а для экстравагантных особ — в цвете фуксии или темном бордо (если это подходит по общей цветовой гамме спальни)
  • вместо «соломки» можно нанести блестящую серебристую или золотистую краску с помощью трафарета, предварительно сделав аккуратную разметку
  • верхней части (той, что становится подносом) тоже не помешал бы блестящий декор

__________________________

Наряд №4. Винтажный

Вам потребуется:

  • белая морилка или полупрозрачная краска
  • непрозрачная матовая краска цвета персика или крем (для дверцы), а также белая и немного черной (для буквы)
  • костяные или деревянные пуговицы (для декора на боковинах)
  • трафарет, по которому надо рисовать букву: вначале вы закрашиваете ее черным, а затем немного смещаете трафарет по диагонали (на несколько миллиметров) и снова закрашиваете — теперь уже белым цветом — так получается эффект объема
  • витая пластмассовая или любая другая винтажная ручка
  • стекло с хорошо обработанным краем — для верхней плоскости

Возможны варианты:

  • по цветовой гамме
  • по декору на боковинах (все, что найдется в доме)
  • вместо буквы можно нарисовать стилизованную волну или морскую звезду, соответственно, на боковины укрепить ракушки
  • стекло может быть цветное, но обязательно гладкое (обычное стекло можно обклеить специальной «витражной» пленкой.

__________________________

Наряд №5. Кантри

Вам потребуется:

  • морилка тонов «дуб»(светлее) — для всей поверхности и «орех»(более темный — для рисунка и торцов верхней плоскости)
  • ткань для шторки
  • леска, с помощью которой эта шторка крепится
  • трафарет, по которому часть верхней плоскости закрашивается морилкой более темного тона

Возможны варианты:

  • на наш взгляд, интереснее будет смотреться ткань в клетку или полоску
  • рисунок на верхней плоскости может быть более сдержанным (по краям), а также — ассиметричным.

www.design-remont.info

Декор тумбочки эпохи СССР

Со слов автора.

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: лак на водной основе, лак мебельный, кисточки, ткань хлопок

Идея декора обычной полированной тумбочки берет начало в далеких семидесятых и принадлежит дяде Юре — папе моей одноклассницы. Я любила бывать у них в гостях. У них было все необычно. К примеру, лоджию он поделил перегородкой: одна половина служила мастерской, а другая — была частью кухни. Но главное, атмосфера в их доме была такая, что я запомнила это чувство на всю жизнь — физическое ощущение единого целого, в то время как каждый из них мог заниматься своим делом: отец с сыном в мастерской, а дочь с мамой в комнате, за рукоделием. Потом я всю жизнь стремилась ощутить это чувство в своей семье, но …

Опять я отвлеклась.

Так вот, одно из ноу-хау дяди Юры был декораторский ход, благодаря которому и без того уютная большая комната выглядела просто картинкой: деревянный пол был затянут ситцем. Ситцем в мелкий цветочек на коричневом фоне.

Как это сделать, я примерно знаю, поэтому оформлю свою старую тумбочку именно таким образом. И лоскуток подходящий нашелся — хлопковая ткань с готовой имитацией пэчворка.

Кроме ткани понадобится:

— лак мебельный,

— степлер мебельный,

— наждачка,

— кисти плоские,

— нож,

— отвертка,

— защитные перчатки.

Вот так тумба выглядит до переделки. Несмотря на то, что ей более 30 лет, лак на фасадах по-прежнему ядреный, и перспектива счищать этот слой под покраску совсем не прельщала.

Внешне не привлекательная тумбочка удобна своими размерами и функциональностью — она держит на себе целый столб коробок с запасами и прочими нужными безделушками, а в ящиках хранятся инструменты и прочие вещи, которые должны быть в зоне шаговой доступности — ну как ее выбросишь? Пусть она спокойно стоит пока, потому что работать я буду с фасадами.

Сначала зачищаю ножом клей с отлетевших фасадов:

Потом зашкуриваю все поверхности, которые планируется покрыть лаком: фасад, верхнее и боковые ребра и немного с обратной стороны, где будет загиб ткани.

Потом решила прогрунтовать поверхности и вовремя поняла, что не нужно — сцепление лака будет крепче без грунтовки.

Пока грунт не высох, смыла его влажной тряпкой и зачистила те места, где он успел схватиться.

По ребрам прошлась растворителем, чтобы убрать излишки грунта.

Перед приклеиванием ткани прикручиваю отвалившиеся фасады, отмываю пластмассовые ящики (насколько это возможно).

Поверхности готовы, можно приступать к самому интересному — работе с тканью.

Кусочек, который у меня был в наличии, наилучшим образом делился на 4 части: длину раскроила с учетом толщины ребер и загиба с каждой стороны, а по высоте фасада загиб ткани получился только с верхней стороны. Нижняя будет с легкой махрой (куда ж без бохо).

Лак я использовала какой-то супер-пупер импортный для паркета на водной основе — сохнет быстро, желтизну почти не дает и почти без запаха. Сначала покрываю поверхность и ребра фасада лаком, потом накладываю ткань. Прижимаю ткань по всей поверхности, загибаю припуски на ребра. После этого промазываю лаком по поверхности ткани. Оставляю, чтобы лак высох.

После высыхания обнаружила, что ткань кое-где вспучилась (не доглядела со слепу) — проткнула иглой, в надежде, что следующий слой лака скроет огрехи.

После второго слоя лака ошкуриваю нулевкой, счищаю пыль и прикрепляю по верхней части фасада хлопковую тесьму, закрепляя ее (с максимальным натяжением) степлером на ребрах.

Теперь третий слой лака. Промазываю сначала под тесьмой, чтобы она приклеилась к поверхности.

Фасады отправляю на сушку и берусь за стенки. Внутреннюю часть трогать не буду — она в приличном состоянии.

Верхняя часть тоже в идеально-состаренном состоянии. Я говорю о том идеале, когда поверхность от времени сама состаривается. Для фона в стиле рустик — самое оно, но придется затонировать.

Зашкуриваю поверхности боковушек и верха (без фанатизма). Далее, помня свой приобретенный опыт работы с алкидной краской, ставлю рядом с ней баночку для уайт-спирита. Широкую кисточку окунула в краску только один раз, далее чуть макнула в растворитель и быстрыми движениями нанесла краску на поверхность, пока она не стала более-менее однородной.

После этого, пока краска не высохла, прошлась валиком. Благодаяря этой операции, слой краски стал однородным.

Меня вполне устроил полученный результат, на этом я и остановилась. Это одна из боковушек:

А это верх после тонирования:

Вид сбоку:

Фронтальная часть:

Еще немного фасадов:

И, наконец, фотосессия, которая порой занимает больше времени, чем сама работа. Но оно того стоит! Вряд ли теперь эта тумбочка отправится обратно в угол — придется подыскать для нее более уютное местечко 🙂

Лампу, для которой я делала абажур из вязаной кукольной юбочки (мастер-класс опубликован ранее в блоге), я покрасила все той же алкидной краской (всему свое время), и теперь она как нельзя лучше вписывается в эту шебби-композицию в пастельных тонах:

Если вы обратили внимание на салфетку на тумбочке, знайте — она выполнена специально под этот проект, но опубликована будет отдельной историей.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sdelaisam.mirtesen.ru

Декор тумбочки эпохи СССР

Идея декора обычной полированной тумбочки берет начало в далеких семидесятых и принадлежит дяде Юре — папе моей одноклассницы. Я любила бывать у них в гостях. У них было все необычно. К примеру, лоджию он поделил перегородкой: одна половина служила  мастерской, а другая — была  частью  кухни. Но главное, атмосфера в их доме была такая, что я запомнила это чувство на всю жизнь — физическое ощущение единого целого, в то время как каждый из них мог заниматься своим делом: отец с сыном в мастерской, а дочь с мамой в комнате, за рукоделием. Потом я всю жизнь стремилась ощутить это чувство в своей семье, но …

Опять я отвлеклась.

Так вот, одно из ноу-хау дяди Юры был декораторский ход, благодаря которому и без того уютная большая комната выглядела просто картинкой: деревянный пол был затянут ситцем. Ситцем в мелкий цветочек на коричневом фоне.

Как это сделать, я примерно знаю, поэтому оформлю свою старую тумбочку именно таким образом. И лоскуток подходящий нашелся — хлопковая ткань с готовой имитацией пэчворка.

Кроме ткани понадобится:

— лак мебельный,

— степлер мебельный,

 — наждачка,

— кисти плоские,

— нож,

— отвертка,

— защитные перчатки.

Вот так тумба выглядит до переделки. Несмотря на то, что ей более 30 лет, лак на фасадах по-прежнему ядреный, и перспектива счищать этот слой под покраску совсем не прельщала. 

Внешне не привлекательная тумбочка удобна своими размерами и функциональностью  — она держит на себе целый столб коробок с запасами и прочими нужными безделушками, а в ящиках хранятся инструменты и прочие вещи, которые должны быть в зоне шаговой доступности — ну как ее выбросишь? Пусть она спокойно стоит пока, потому что работать я буду с фасадами.

Сначала зачищаю ножом клей с отлетевших фасадов:

Потом зашкуриваю все поверхности, которые планируется покрыть лаком: фасад, верхнее и боковые ребра и немного с обратной стороны, где будет загиб ткани.

Потом решила прогрунтовать поверхности и вовремя поняла, что не нужно — сцепление лака будет крепче без грунтовки.

Пока грунт не высох, смыла его влажной тряпкой и зачистила те места, где он успел схватиться.

По ребрам прошлась растворителем, чтобы убрать излишки грунта.

Перед приклеиванием ткани прикручиваю отвалившиеся фасады, отмываю пластмассовые ящики (насколько это возможно).

Поверхности готовы, можно приступать к самому интересному — работе с  тканью.

Кусочек, который у меня был в наличии, наилучшим образом делился на 4 части: длину раскроила с учетом толщины ребер и загиба с каждой стороны, а по высоте фасада загиб ткани получился только с верхней стороны. Нижняя будет с легкой махрой (куда ж без бохо).

Лак я использовала какой-то супер-пупер импортный для паркета на водной основе — сохнет быстро, желтизну почти не дает и почти без запаха. Сначала покрываю поверхность и ребра фасада лаком, потом накладываю ткань. Прижимаю ткань по всей поверхности, загибаю припуски на ребра. После этого промазываю лаком по поверхности ткани. Оставляю, чтобы лак высох.

После высыхания обнаружила, что ткань кое-где вспучилась (не доглядела со слепу) — проткнула иглой, в надежде, что следующий слой лака скроет огрехи.

После второго слоя лака ошкуриваю нулевкой, счищаю пыль и прикрепляю по верхней части фасада хлопковую тесьму, закрепляя ее (с максимальным натяжением) степлером на ребрах.

Теперь третий слой лака. Промазываю сначала под тесьмой, чтобы она приклеилась к поверхности.

Фасады отправляю на сушку и берусь за стенки. Внутреннюю часть трогать не буду — она в приличном состоянии. 

Верхняя часть тоже в идеально-состаренном  состоянии. Я говорю о том идеале, когда поверхность от времени сама состаривается. Для фона в стиле рустик — самое оно, но придется затонировать. 

Зашкуриваю поверхности боковушек и верха (без фанатизма). Далее, помня свой приобретенный опыт работы с алкидной краской, ставлю рядом с ней баночку для уайт-спирита. Широкую кисточку окунула в краску только один раз, далее чуть макнула в растворитель и быстрыми движениями  нанесла краску на поверхность, пока она не стала более-менее однородной.

После этого, пока краска не высохла, прошлась валиком. Благодаяря этой операции, слой краски стал однородным.

Меня вполне устроил полученный результат, на этом я и остановилась. Это одна из боковушек:

А это верх после тонирования:

Вид сбоку:

Фронтальная часть:

 

Еще немного фасадов:

И, наконец, фотосессия, которая порой занимает больше времени, чем сама работа. Но оно того стоит! Вряд ли теперь эта тумбочка отправится обратно в угол — придется подыскать для нее более уютное местечко 🙂 

 

Лампу, для которой я делала абажур из вязаной кукольной юбочки (мастер-класс опубликован ранее в блоге), я покрасила все той же алкидной краской (всему свое время), и теперь она как нельзя лучше вписывается в эту шебби-композицию в пастельных тонах:

 

 

Если вы обратили внимание на салфетку на тумбочке, знайте — она выполнена специально под этот проект, но опубликована будет отдельной историей.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sam.mirtesen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *