Tribeca лофт – Making Of «Tribeca Loft» или фотореалистичный рендер

Making Of «Tribeca Loft» или фотореалистичный рендер

По словам талантливого архитектора Bertrand Benoit серию «Tribeca Loft» навеяли работы Fearon Hay Architects, а также фотографии Richard Powers.

При моделировании квартиры я старался максимально придерживаться того, как выглядит квартира в целом, а также фотографий Ричарда, позволив себе немного вольности при работе над мебелью и предметами искусства. Настоящим вызовом для меня стало воссоздание небольших несовершенств этого перестроенного индустриального пространства. Поэтому неудивительно, что я уделил столько времени реалистичному воспроизведению подушек.

После того, как слепил грубый бейзмеш колонны в 3Ds Max, я экспортировал его в ZBrush, где с помощью разнообразных кистей постарался воссоздать шероховатую поверхность цемента или гипса. После этого я снизил число полигонов с помощью команды Decimate и импортировал колонну обратно в 3Ds Max, добавив ей детализации с помощью карты Bump.

Для создания всевозможных несовершенств и неровностей поверхностей можно также использовать текстуры Noise для различных слотов Bump, Glossy, Specular и даже Displacement, или просто назначить в 3Ds Max модификатор Noise поверх всей геометрии. Именно поэтому я использовал Noise для многих объектов и материалов сцены. На изображении ниже можно увидеть, что практически незаметный на первый взгляд модификатор Noise (например, Fractal noise) добавляет поверхности металла милых, реалистичных отражений. Этот же самый низкочастотный не фрактальный модификатор Noise, навешенный на канал Bump, задает пластиковым панелям кухни едва заметный наклон. Небольшой шум назначен даже на канал Bump овощей, лежащих на столешнице.

Кроме того, я использовал Noise, чтобы нарушить нарочитую повторяемость тайловых текстур. Да, да, я постоянно использую Noise. С помощью такого подхода проще всего затекстурить большой участок геометрии (например, крепления здания или дорожное полотно) с использованием карт, которые могут покрыть лишь небольшие поверхности, но при этом швов между ними не будет заметно совершенно. Трюк заключается в совмещении двух копий карты (для одной из которых задан небольшой Offset) с помощью маски, основанной на низкочастотном или low-frequency шуме. Так, вы получаете большие объемы поверхности, затекстуренной с помощью нетайловых текстур, хотя и достаточно хорошо детализированных.

На изображении ниже можно увидеть, как с помощью функций Noise (и цвета вертексов) я добавил для каналов Specular, Glossy и Bump металлического шейдера стола различные интересные, зависящие от геометрии и внешне рандомные деталюхи. При этом в основном я использовал текстуры низкого разрешения и UV-развертку. Кроме того, я смешал два различных материала, чтобы создать отдельное покрытие для финального материала, по структуре напоминающего краску для автомобилей. Также можно увидеть, что хоть Scratch-карта и кажется тайловой, она все равно выглядит более рандомно.

Примерно также я всегда стараюсь разнообразить материалы, добавляя для Specular или Glossiness различные дополнительные штуки с помощью отдельных карт, которые не имеют никакого отношения к Diffuse или другим каналам, располагаясь на модели исходя из UV-координат. Это добавляет реализма, а также замечательно маскирует швы в Diffuse и других каналах. На двух следующих изображениях ниже можно увидеть, что я добавил основные Dirt/Scratch-карты как для паркета, так и для деревянного стола, что придало дополнительного реализма всей картинке.

Иногда меня спрашивают, как я делаю занавески, которые можно увидеть на изображении ниже. Ну, все просто, для их создания я использую олдскульный модификатор Cloth в 3Ds Max. Если вы используете настройки с низким разрешением, симуляции будут довольно упругими. Поэтому важно повысить значения в настройках (например, стандартный пресет Heavy способен творить чудеса), не обращая внимания на увеличившееся время просчета. Кроме того, необходимо включить опцию Self-Collision и запустить симуляцию. Ночи обычно бывает достаточно для подобного рода просчетов для, скажем, 800 кадров.

Меня также обычно спрашивают, как я создаю окружение за окном интерьера. Я ненавижу использовать подложку на посте, поскольку при таком подходе невозможно добиться реалистичных отражений. Если, конечно же, вы за фотореализм. Поэтому обычно я использую HDR-текстуры большого размера (минимум 15.000 pix по ширине) не только для освещения и создания отражений, но и вместо подложек или заднего фона. Конечно вы можете сказать, что геометрия с таким числом полигонов, многослойные материалы и текстуры нереальных размеров выльются на рендере в вечность. Но я нашел компромисс, который заключается в том, что я использую для освещения HDR-карту с низким разрешением и LDR-панораму Нью-Йорка, которую я сам и сфотографировал. Панораму я вешаю на цилиндр, расположенный за пределами квартиры, на довольно большом расстоянии от окон. На цилиндр я назначаю материал V-Ray Light, чтобы окружение отбрасывало хорошие Specs на объекты внутри квартиры. Результатом такого цилиндрического маппинга становится внешнее окружение, которое смотрится вполне реалистично, куда бы вы не повернули камеру, что автоматически решает всевозможные проблемы на композе.

Навигация в сцене, насчитывающей порядка 8 млн. полигонов, в Maya довольно сложна, в Max все выглядит немного лучше. К счастью есть несколько способов, которые могут у

3dpapa.ru

Tribeca Loft — дизайн интерьера — Дом и Сад

Компания Fearon Hay Architects из Новой Зеландии завершила работу над обновлением лофта, площадью 550 кв.м. и расположенного в районе Трайбека, Нью-Йорк, США. Дизайн интерьера лофта выполнен, исходя из основного его преимущества — панорамного окна высотой 3,6 метров. Это обусловило проникновение в помещение большого количества солнечного света, поэтому интерьер выполнен в стиле минимализма, с использованием дерева и стали в качестве основных материалов. Использование лакированых поверхностей добавляет лофту света и настроения.

Что касается планировки помещений, тут дизайнеры максимально сохранили оригинальное разделение, в результате чего комнаты вышли довольно просторные и в лофте есть все необходимое для жизни. Оригинальным решением было обозначить разделение на комнаты в том месте, где отсутствовала перегородка с помощью штор. Это, пожалуй, один из самых интересных элементов интерьера.

©

Смотрите также:

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на сайт:


Похожие статьи:

dom-and-sad.ru

Трайбека Лофт — Лофт в Нью-Йорке

$6,000,000

Этот Лофт в Нью-Йорке ПРОДАН. ЗАПРАШИВАЙТЕ о других лофтах или объектах недвижимости в Нью-Йорке через форму Обратной связи, пожалуйста.

 

Профессионально декорированный Лофт на лучшей улице в районе Трайбека, Нью-Йорк — самом дорогом месте Америки. Дом расположен в нескольких шагах от самых лучших ресторанов Нью-Йорка — Nobu, Bouley и Chanterelle. Здесь проходит Трайбека Фильм Фестиваль, пользующийся мировой славой.

Это — ТО МЕСТО, где надо жить в Нью-Йорке!

 

Лофт представляет собой квартиру площадью 328 кв. м., которая включает 4 спальни, 2 с половиной ванны и расположена в построенном сто лет назад бывшем сахарном складе. Она была только что отреставрирована. Элементы декорации — намеренно неоштукатуренные старинные кирпичные стены, кованые металлические колонны, белые паркетные полы и выставленные напоказ деревянные потолочные балки — мечта любого архитектора.

 

Квартира оборудована роскошной кухней с приборами от Sub-Zero, Wolf и Bosch. Есть в квартире также специальный холодильник для хранения вин от Sub-Zero, огромные встроенные шкафы и телевизор Pioneer с высокой четкостью изображения и размером экрана 152 см.

 

Дом — очень стабильный кондоминиум с низким налогом на недвижимость и низкими помесячными расходами. В доме всего 10 квартир. Все это создает отличную атмосферу как для семейной жизни, так и для временного пребывания в Нью-Йорке. Вашими соседями будут адвокаты, финансисты, бизнесмены и режиссер, получивший премию Оскара.

 

Включите этот Лофт в Нью-Йорке в ваше инвестиционное портфолио пока доллар все еще стоит низко… этот дом и этот район будут всегда котироваться высоко. Владейте частью НАСТОЯЩЕГО НЬЮ-ЙОРКА!

 

Смотрите фото интерьеров Лофта в Нью-Йорке в фотоальбоме.

 

Направляйте вопросы через форму обратной связи, пожалуйста. Хозяин недвижимости будет рад на них ответить.

 

Если интересует — как получить грин-карту США при инвестировании в экономику страны, пожалуйста, смотрите http://floridainvestor.ucoz.ru/blog/ (по этой программе грин-карт для инвесторов можно жить в любом штате вне зависимости от того, где работает инвестированный капитал)

 

 

tribecaloft.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *