Стиль обшарпе – В гостях: Квартира на Патриарших в стиле «обшарпэ» — Современный — Кухня — Москва — от эксперта Ольга Шангина

«Обшарпе» в стиле Декупажные страсти. – Ярмарка Мастеров

Всем привет!

Решила я тут по-быстрому задекорировать вот такой комодик… Страсть, как люблю декупаж и чтобы быстро….

Упс!

По-быстрому не вышло. Потратила на сей объект 6 часов без лакировки. С перерывом на кофе и попкорн и того больше получилось по времени, но я никого не хочу вводить в заблуждение- 6 часов работала, значит 6.

Вообще, конечно, фотографирование удлинняет рабочий процесс, но я заранее приделала ножки и ручки к комоду и вместо выдвижного ящика сделала глухую вставку, поэтому будем считать, что вы справитесь с подобной работой именно за 6-ть часов или быстрее.

Итак, комодик мне достался в весьма плачевном состоянии. Хозяйка попросила, чтобы я что-нибудь  ним сделала.

Диагноз: рассохся, нет ножек и ручек, нет одного ящика, нет стёкол на дверцах, кое-где фанера прогнулась.

Из хорошего: шпон не отошел, поверхность настолько истёрта, что не нужно снимать лак, и ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ОБЪЕКТ! С такой вещью приятно и интересно работать.

Теперь буду рассказывать и показывать поэтапно…

Сначала я взяла шлифовальную сетку и прошлась ей по всей поверхности комодика, чтобы поверхность получилась «цепкой» и могла удерживать довольно плотный декоративный слой, который я здесь задумала. А решила я сделать классическое «ОБШАРПЕ», т.е. винтажную довольно потёртую и побитую временем вещицу. Замечу, что мне ещё нужно было очистить верхние дверцы от клея. С наждачной бумагой я бы долго мучилась…

Это шлифовальная сетка. Работать ей нужно аккуратно!

Теперь можем взять акриловую мастику и с помощью мастихина затереть ей сколы и убрать щели на изделии.

Сушим мастику и можем перейти к нанесению грунта на изделие. Даже если бы я не делала вещицу «обшарпе», то я всё равно бы нанесла грунт, но взяла бы белый. Здесь, по задумке грунт чёрный, чтобы после истирания поверхности получить необходимый контраст. Грунт наношу мягко и упруго синтетической кистью.

Итак, чтобы получить потёртости… вы это и сами знаете… наносим парафин!

В данном варианте наношу парафин только на рёбра комодика.

Теперь берём белую акриловую краску и наносим её на изделие с помощью кисти. Работаем без воды, хорошенько растирая краску.

В белую краску добавляем немного коричневого медиума и полученным цветом тонируем кое-где изделие. Нам нужно получить глубину прокраса.

Прежде, чем наносить эту краску, обязательно снимаем её излишки с кисти на бумаге.

Тонируем, нанося краску мазками в разные стороны…

Опять возьмём белую краску и нанесём её точно такими же мазками поверх нашего цвета «крем-брюле»…

Просушиваем все красочные слои. Берём опять шлифовальную сетку и с её помощью получаем потёртости…

Краска легко снимается с тех мест, где был нанесён парафин.

Получается вот такая красотища!

А теперь можно переходить к декупажу, а потом и к «ОБШАРПЕ»…

Но это вы увидите сегодня вечером.

Пойду кормить Тимку…

Пока-пока!

www.livemaster.ru

ОБШАРПЭ, или Как в эпоху кризиса обустроить свой дом по последнему писку моды.

Главное направление в современном дизайне квартир – стиль фьюжн, в адрес которого раньше звучало лишь презрительное «фи». Эклектика становится трендом: очень модно сегодня сочетать в интерьере элементы разных эпох, поэтому сохраняйте детали декора прошлого. Сочетание предметов в доме может быть эклектичным, но при этом очаровательным. фото

Глобализация привела к полному стиранию границ, но породила еще одно популярное направление – экзотизм, когда используют элементы интерьера и убранства разных стран, например марокканская гостиная, индийская спальня, китайский зал с ширмой. «Экзотизм не мыслится без ковров, которые создают уют и тепло, − объясняет Васильев. − Однако ковер не должен висеть на стене. Он должен лежать на полу, если вы не считаете себя цыганским бароном». фото

А вот что сейчас не модно, так это стиль хай-тек и минимализм. Хай-тек из-за любви к стеклу, металлу и трубам вызывал воспоминания об армии или больнице и был популярен в начале 90-х годов. Минимализм еще находит поклонников в России, но в Европе его давно не жалуют: простота может быть прочтена по-разному. Минимализм хорошо используется в офисах, салонах красоты, переговорных комнатах, но вот для жизни – не самый приятный. «Я не сторонник этого стиля, потому что он не воспитывает вкус,− говорит декоратор интерьеров Васильев. − Если ваш ребенок будет расти в такой детской комнате, то ничего, кроме менеджера среднего звена, из него не получится».

ПЯТЬ ПРАВИЛ создания стильного дизайна

1. Бедность – не порок

Если раньше дизайнеры ратовали за полировку пола или зеркальную поверхность стола, идеальное покрытие красками стен, то сегодня, в эпоху финансового кризиса, распространился стиль «обшарпэ». Представьте, например, старую квартиру коллекционера виниловых пластинок. В таком захламленном архивами помещении трудно порой выделить хоть один современный элемент. Однако даже такой сильно потасканный, потертый интерьер представляет художественный интерес. Это и есть классический пример «обшарпэ». Не бойтесь ваших кладовок и комнат, переполненных архивами, коробками и деталями. Не бойтесь, когда в интерьере много вещей. Никогда не обращайте внимания на дефекты вашего интерьера – это часть нового стиля! Даже самый маленький обшарпанный коридорчик, верно освещенный, с верно расставленной мебелью создаст необыкновенный уют. В моде бедность, а вот богатство уже не так популярно. Сегодня не в моде интерьеры с богатым хрусталем или обширными гобеленами, которые бы блестели позолотой, зеркальными поверхностями, сегодня вообще не время блестеть.

2. Индивидуальность – во всем!

Современный интерьер должен полностью отражать личные пристрастия и увлечения человека. Если вы собираете ракушки, марки или вазочки – впишите вашу коллекцию в интерьер, сделайте ваш дом уникальным. Помните о том, что книги, популярность которых в последние годы, к сожалению, стремительно падает, являются украшением любого дома. Именно по библиотеке судят об интеллекте хозяина квартиры. Если у человека только две книги – поваренная и сберегательная, становится понятно, чего от него можно ожидать. Библиотека – это сакральное место в каждом доме, которое создает особенную атмосферу. Книги могут быть фоном для гостиной, стать частью телевизионной комнаты. Чего следует избегать? Не нужно, по мнению историка моды, складировать на полках собрания сочинений, да еще под цвет обоев, что было модно в советское время.

Обратите внимание на альбомные издания. Если вы любите моду, искусство, Эрмитаж, свой город, балет, оперу, животных или Испанию, то пусть в вашем интерьере будут представлены достойные альбомы, которые рассказывают об этом увлечении. Вместо книг можно расставить и фотографии. Это своего рода холл славы – тоже составляющая интерьера, в котором человек будет прекрасно себя чувствовать.

3. На вкус и цвет товарищей нет

«Я ненавижу классическую музыку!», «Я люблю сидеть на месте, меня не вытащить из дома», «Я ем только пельмешки и шанежки!», «Я ненавижу цветные стены, цветную мебель, мне нравится все серое!» − подобные фразы уже говорят о наличии заболевания. Ничто не лечит лучше, чем правильное питание, путешествия, классическая музыка и, наконец, цветотерапия.

Выбрать подходящую палитру красок – дело сложное, ведь у каждого человека свое представление о сочетании цветов, элегантности. И оттенки мы видим по-разному, но надо понимать, что каждый цвет психологически действует на человека. «Все зависит от того, чего вы хотите добиться, − говорит Александр Васильев. − Если хотите оргии, то выбирайте красные и бордовые стены. В этом случае они играют очень хорошо и сексуально… А вот красная кухня – место для скандала, в котором муж из котика вдруг превращается в старого козла».

Белый хорошо смотрится на фоне любого цвета стен, на фоне пластика. Но возникает вопрос в его практичности. Квартира все-таки это не выставочный зал.

Маленькую темную комнату визуально расширит сочетание оранжевого и желтого, они создают ощущение благополучия и веселья. А вот выбирать один цвет обоев, стен считается ошибкой. Это нисколько не увеличивает пространство, а наоборот, сокращает. Должна быть контрастность стен и пола.

Хорошо впишется в интерьер оранжевый или голубой потолок, хотя у нас почему-то принято красить его исключительно в белый цвет. Ирисового оттенка стены отлично сочетаются с мягкой мебелью цвета свежей травы. Клетчатый диван идеально подходит к шторам цвета, близкого к корице. Нежно-голубой холодильник и посудомоечная машина или серый кухонный шкафчик, выкрашенный внутри светло-розовым, с такого же цвета посудой, цветное постельное белье и яркие подушки на диванах станут идеальным украшением интерьера.

Можно поставить рядом две вазы, пиалы или два одинаковых по цвету бокала, расположить на столе шкатулки одного цвета или просто поставить рядом два подсвечника, продемонстрировать на столике всю серебряную или медную посуду. Соединение предметов, похожих по цвету и формам, сегодня считается писком моды. Чем больше у вас оттенков, полутонов, тем выше оценка вашего интерьера. Думайте о том, как вещи различных цветов будут жить вместе и не окажутся ли они в квартире случайными гостями. Думайте, как сделать так, чтобы ваша метелка, ведро и совок вместе составили гамму и стали уже произведением искусства.

4. Натуральному – да, пластику – нет!

Конструируя интерьер, думайте о своем здоровье. В последнее время появилось большое количество не вполне удобной, но эстетически элегантной пластиковой мебели, которую разбирают как горячие пирожки. Пластик может быть очень красивым, если речь идет о кафе, а вот для дома он неприемлем. «Покупайте натуральные материалы, натуральные ткани, натуральное дерево, натуральную керамику, − призывает дизайнер интерьеров Васильев. – А если для вас это дорого, тогда не живите вообще. Зарабатывайте больше, старайтесь! Поймите, лучше старый паркет, чем новый пластик. Лучше старое окно, которое вы отреставрируете, чем стеклопакет, если вы не хотите астму. А если хотите, то делайте все наоборот. Не будете слушать Васильева, а потом скажете, что тут ломит, там болит». Кроме того, избегайте мягкой мебели с обивкой из полиэстеровых тканей, синтетических штор, например из дешевой органзы. Лучше использовать хлопок.

5. Правильно подбирайте текстиль!

Хороший вкус формируют текстильные поверхности: шелк, бархат, хлопок, шерсть, которую многие зря избегают. Прекрасно сыграет в интерьере северного плана твид, роскошно будет смотреться сукно. Не забывайте о традиционных для России материалах – ситце и сатине. Из хлопка вообще получится идеальный чехол для мебели, который можно легко снять и постирать. Ситцем можно обшить стены. Хорошо смотрятся и ситцевые подушки.

Не стоит идти в дорогой салон штор и заказывать там ламбрекены. Они не украсят квартиру. Делайте шторы сами: просто привесьте красиво ткань к окну. Не используйте занавески с подкладом. Подклад порой может испортить тот магический театральный эффект, который дают легкие шторы. Через них просвечивает солнце, луна, звезды, и все это создает воздушность и элегантность.

В моду вошла стеганая мебель – капитоне, цветная, фактурная. При выборе ткани помните о том, что однотонные цвета малопрактичны. Избегайте их, если вы не чистюля и будете надевать чехол на всю вашу мягкую мебель, потому что пятна на гладкой поверхности не смоются и останутся у вас навсегда. А вот на обивке с рисунком они уже не так заметны.

Будьте осторожны при выборе кожаной мебели, которую очень любят в России. Она плохо поддается чистке и быстро становится засаленной. Бегите прочь при виде мебели с замшевым покрытием: в магазине она привлекательна, но после трех дней использования на ней намертво отпечатаются ваша спина и другие изгибы тела, она залоснится, на ней останутся царапины и пятна.

Плюш часто ассоциируется с мещанством, зато как он скрывает пятна! Хорошо подойдут при выборе этой ткани северные оттенки – белые, слоновой кости, жемчужные, плохо — терракотовые.

Для тех, кто не обладает большим бюджетом и кому близка деревенская жизнь, есть покрывала из пэчворка. Они хорошо сочетаются с клетчатым креслом и простой деревянной мебелью, выкрашенной в разные цвета. Для тех, у кого нет денег, но есть вкус, это может стать хорошим вариантом интерьера в стиле сказки про Красную Шапочку.

В последние годы в моде всевозможные анималистические принты: зебры, леопарды, жирафы. Сегодня палас такой расцветки уже не кажется китчем. Эти покрытия очень практичны, хорошо скрывают мелкий мусор.

Чего НЕЛЬЗЯ делать, создавая интерьер:

capital-es.ru

В моде комбинезоны и брючные костюмы-клеш

Увы, экономический кризис отразился и на моде.

— Ушла с рынка тема «новых русских», — констатировал Александр Васильев. — Она громко звучала вплоть до 2014 года. Покупатели из бывшего СССР были самыми желанными посетителями бутиков класса люкс в Париже, в Милане и Лондоне. Наши люди (в широком смысле этого слова) любили стразы, меха, и блестки. Им нравилось все красочное, с яркими логотипами, чтобы вещь кричала о богатстве своего хозяина. Сегодня из-за экономического кризиса мы уже не первые клиенты в Европе.

Модные дома Roberto Cavalli, Versace, Dolce&Gabbana и отчасти дома Dior и Chanel, которые раньше охотно работали с покупателями из России, вынуждены изменить свои ориентиры.

Теперь их любимыми клиентами стали китайцы, индусы и бразильцы.

Что это изменило? Мода стала ориентирована на другой климат. Если раньше дизайнеры учитывала такие погодные явления, как снег, мороз, холод, то теперь они разрабатывают одежду для тропических стран.

Поэтому вещи ярких, эклектичных цветов сейчас в тренде. Другая особенность весны-лета 2016 — смешение цветов. Все оттенки розового, голубого, желтого, кораллового. Внова на пике старые вареные джинсы. Джинсы-клеш — писк сезона. Потертая джинсовая одежда: куртки, жилетки сейчас очень популярны.

В моде — нео-гранж: концептуальная неряшливость, то, что в шутку называется стилем «обшарпе». Почти вышли из моды облегающие силуэты. Остромодны женские комбинезоны, который, правда, не всем идет. К тому же эта одежда не очень удобный в определенных деликатных ситуациях.

Как реакция на войну на Ближнем Востоке в моде стиль милитари. Камуфляж и тяжелые солдатские сапоги.

Популярен стиль оверсайз, то есть одежда большего размера, как будто-то с чужого плеча. Женщины носят бабочки, галстуки вместе с мужскими рубахами.

В моде белый цвет, юбки-макси, брючные костюмы-клеш, геометрические рисунки, ромбы, полоски, крупная клетка. И обувь на толстом каблуке.

— Что новенького в прическах и макияже?..

— Снова в моде рыженькие и шатенки. Вернулся стиль 90-ых — длинные и прямые волосы. В макияже опять вошли в моду цветные тени с блеском лиловых, голубых, розовых оттенков. Коралловая губная помода. Модницы по-прежнему рисуют стрелки на глазах а-ля 60-ые годы. Очки в тяжелой громоздкой оправе — писк сезона, как элемент макияжа.

— Посоветуйте что-нибудь мужчинам-модникам…

— В мужской гардероб возвращаются вареные джинсы. То же стиль «обшарпе» — бедненько, но чистенько. В рубашках много серого, бледно-голубого, размытого черного, совсем нерадостные цвета. Но в сочетании с потертыми джинсами такой стиль очень популярен. Много спортивной обуви, все виды слипонов. Хит сезона — рюкзаки. Если вы носите галстуки, это должна быть узенькая «селедка». Вернулись в моды красные и коралловые пиджаки из 90-ых годов, как и брюки и пуловеры того же цвета.

Мужчина, который следит за модной, обязательно должен отрастить бороду. И в этом нет возрастных ограничений.

www.kaliningrad.kp.ru

Смена гламура на «обшарпе» [Архив]

http://sharla-tanka.livejournal.com/237819.html
московия, страна непуганых дезигнеров

Посмотрела я тут урывками новый бриллиант по российскому тв. Называется Дурнушек.net на тнт. Ну такая, очередная калька под копирку с западных передач по стилю. Там пытаются примарафетить лохушек, которые пишут жалобные письма дорогой редакции.

Ведет его некая Саша Подъельская, типа стилист и дезигнер. В каждом выпуске закадровый голос вещает нам о трудном, но успешном пути Саши к вершинам стиля, цитирую:

«сразу после школы Саша из минска отправилась в Лондон с одним чемеданом и окончила там британскую школу дизайна. в 18 лет она уже сделала свой модный брэнд. Сейчас саша живет в москве и создает имидж российским звездам»

Представляете – с одним чемоданом отправилась и отучилась, уму не постижимо!!!!
Тот факт, что учиться туда отправили ее богатые родители по дефолту и в этом ее заслуги нет (на обучение и житье в лондоне студенту без евро паспорта нужно в год примерно штук 30 фунтов), это так мелочь, и что окончить загадочную британскую школу дизайна (это вообще как я поняла собирательный образ) тут может любой совершенно лох, только платил бы за обучение во время, нет никаких вступительных экзов, и отсева в процессе — тоже ерунда. И главное, что там за созданный ею модный брэнд – загадка, потому что на гугл на имя саша подъельская ничего путного не выдает. Нифиговый такой успешный дизайнер

Меня вот что заинтересовало – что это за зверь такой Британская Школа Дизайна? В британии такого заведения нет, я гуглила, хотя в москве открыли вроде как «филиал» и он мега популярен. Нашла только собсна московский сайт, где сказано, что школа создана в сотрудничестве с хартфордширским университетом. Универ этот один из средненьких и знаменит он совершенно не преподаванием дизайна, в основном он специализируется на точных науках и делает упор на приезжих студентов, а не на местных, что говорит само за себя. В британии самая крутая школа по дизайну это University of the Arts London куда входят London College of Communication и Saint Martins College.

И я подумала, неужели в россии до сих пор это есть, ну такой флер успешности по дефолту, если ты проболтался как фекалиё в лондонском проруби, например посещая вечерние курсы кройки и шитья под загадочным названием британская школа дизайна if any? И никого детали не интересуют, а чем ты там по сути занимался, главное что в зэкэпиталовгрэйтбритн?
А Саша Подъельская болталась именно таким образом. Мне хватило посмотреть на одну трансформацию, которую она забубенила на бедной подопытной, чтобы это понять. Она переодела девушку с типичной фигурой яблоком – с большим животом, отсутствием бедер, зада и талии в boyfriend’s jeans..модно ж ёмаё, в ландонах так носуть. Ну как бы no comments. Сама она выглядит боль мень пристойно, но не снимает эти вездесущие лобутены на платформах, которые имеют свойство превращать носительницу в Минни Маус. Боженочка, воительница наша, прекрасный пример обожания мультяшного грызуна. Ну а манера держать себя в кадре и речь – это сплошная неуклюжая понторезка. Она при каждой фразе мотает башкой как лошадь, делает вальяжные пассы конечностями и растягивает гласные как гопник. Про картавость тут даже уже не стоит упоминать. Ей всего 21. В британии такие программы допускают вести стилистов, которым уже глубоко за 30 и они без всякого тв стали знамениты, ну и само собой умеют держать себя перед камерой. А она уже консультирует на всю страну! прелесть что такое. Вот он, мощный профи в контакте:
http://vk.com/sasha_podyelskaya

read more: http://sharla-tanka.livejournal.com/237819.html

www.rutalk.co.uk

Александр Васильев: Тренд сезона весна-лето — 2015: обшарпе и деграде — дом и быт

Лекцию о тенденциях моды нынешнего весенне-летнего сезона известного телеведущего «Модного приговора», историка моды Александра Васильева в Минске пришедшие слушали, подавшись вперед в своих креслах, стараясь не пропустить ни слова, ни интонации. Маэстро, казалось, пригласил гостей на вечер в свою гостиную, чтобы рассказать легко, непринужденно, по-дружески о вещах довольно интересных, хотя в чем-то и скучных. На этом вечере сатиры и юмора, как определил сам Александр Васильев, ведь тонкие замечания маэстро неизменно вызывали смех в зале, побывала и корреспондент БЕЛТА.

В самом же начале своего повествования Александр Васильев предупредил: дизайнеры — люди подневольные, находятся во власти окружающего их мира. А коли так, то на моде отражаются политические, экономические, климатические и иные-прочие события. Прошедший год отмечен военными конфликтами в мире и последовавшим ухудшением экономической ситуации: сегодня в моде это выразилось в стиле, по определению маэстро, «обшарпе» и «деграде».

Суть его в том, что даже приобретенные в бутике вещи имеют вид некоторой поношенности: эффект загрязнения на краях рукавов и возле карманов, потускневшие, будто от нескольких стирок, цвета. Много вещей в лоскутной технике «пэчворк», ассиметричного кроя и сшитых из темных тканей. Черный цвет и вовсе в фаворитах — что же еще носить, когда кризис? Впрочем, конкурент в нынешнем сезоне у черного есть — это синий цвет. Если вы планируете в этом сезоне совершить покупку, инвестируйте в синий, призвал Александр Васильев. Тем более что синий цвет — один из самых идеальных, идет практически всем, будь-то блондинки, брюнетки или шатенки.

Популярен цвет бордо, причем множество его оттенков, а также розовый, пунцовый, голубой, цвет горчицы и бежевый. Александр Васильев призвал очень аккуратно обращаться с серым цветом, способность которого превратить любую женщину в мышь или моль хорошо известна. Вольно или нет, но в моду вошли цвета российского и украинского флагов. Сочетание синего и желтого, синего, белого и красного в костюме особенно характерно для легких повседневных платьишек в цветочек. Ведь каждая весна и лето — это буйство цветочного орнамента. Кроме того, платье может украшать рисунок бабочек, стрекоз.

Из стиля ретро, который сегодня на пике, взяты горохи и полоски на ткани. Причем в костюме сочетаются сразу два вида гороха или же два вида полосок. Ныне следует напрочь забыть советы о невозможности соединять в костюме клетку разного размера. Сейчас это можно. В моде нет диктата, отметил историк.

В стилях кроме ретро на каждый день есть на выбор милитари, сафари, хиппи. Вещи отличаются разнообразием цветов. Экстремальный стиль барокко — для вечера. Он выражается в богатых золотых и серебряных украшениях, объемной вышивке.

Про богатство украшений в повседневной одежде не скажешь: пластмассовые серьги и браслеты. Ответ кризису? Да. Ведь об украшениях во время экономически сложных условий думают меньше всего.

Но украсить свою одежду можно, использовав ажур, гипюр, прозрачные ткани. Правда, дизайнер посоветовал не переусердствовать в экспериментах с муслинами: «Если показать вам есть что — носите, но если нет, то — боже упаси. Только плотный твид». Твид, кстати, тоже в фаворе. И если где-то в шкафу висит ну очень симпатичный костюм из твида, пришло время его достать. А на соседних плечиках замшевая курточка с бахромой? Ее тоже доставайте, несите в химчистку и надевайте с джинсами. Бахрома на одежде, сапогах, сумках — тренд сезона.

Индульгенцию надевать ту или иную вещь или нет кроме как зеркало моднице никто не даст. Вот и решиться выйти в модном в этом сезоне комбинезоне историк моды советует, лишь тщательно изучив отражение в зеркале. Впрочем, что касается комбинезона, то «женщинам, чей вес немного больше роста», Александр Васильев носить не посоветовал.

Джинсовая одежда может служить палочкой-выручалочкой, и если хочется выглядеть модно, но одолевают сомнения, как, стоит выбрать именно деним. Популярны и кожаные вещи, однако цветные — голубые, синие куртки, брюки.

О сексуальности в моде в нынешнем сезоне мало что напоминает. Модельеры превратили женщин в больших бесформенных людей. Их жакеты, пальто будто с чужого плеча, на несколько размеров больше, нет подчеркнутых форм, выделенной талии и бедер. Все сглажено, объемно. Длина платья может быть разной, а брюки, достаточно просторные, не обтягивающие бедра, — укороченные. Вернулись в моду водолазки и блузки, расшитые в стиле ришелье, туфли на устойчивых толстых каблуках и обувь на плоской подошве. Причем очень модно носить белую обувь и обувь на белой подошве, ее в свое время очень любили, потом забыли, а сегодня вернули в гардероб.

Вернулись в обиход и цветные колготки. Колготки разных цветов, включая черные, следует надевать со всем подряд, совершенно не заботясь о сочетании. Сегодня этого и не требуется. Бегать по магазинам в поисках сумочки в цвет перчаток нет нужды, уверяет модельер. Актуальны контрасты, несочетаемые цвета, и пусть колготки будут бордовыми, а туфли синими, а к синей объемной сумке вы наденете желтую обувь — так и нужно. Главное, не надевать столь любимые прозрачные чулки. Вот они-то точно не в моде. И пора уж отбросить убежденность, что босоножки надевают лишь на босую ногу. По нынешним канонам это не так, и совершенно естественно, если женщина надевает босоножки на цветные колготки. К слову, гольфы с босоножками сегодня не являются признаком дурного вкуса.

Сумки сейчас очень мало напоминают дамские. А как же, ведь туда должен поместиться ноутбук, планшет помимо телефона, а еще зачастую и сменная пара обуви. Поэтому самой популярной сумкой сегодня становится рюкзак, а остальные модели походят на мешок из-под картошки с ручками.

Если до сих пор в рассказе о тенденциях моды вас ничего не задело за живое, то следующая часть вряд ли оставит равнодушными. Ведь разговор идет об образе, основная идея которого — натуральность и естественность. Причем сегодня натуральность столь выраженная, что принять такую с легкостью не всякой моднице под силу.

Будут разочарованы (или восторжествуют?) женщины, не расстающиеся с утюжком, выпрямляя свои волнистые локоны. Больше этого делать не нужно — прически должны быть объемными, пышными, с крупными завитками. Цвет волос становится естественным, светло-русым. И, конечно, такие длинные пряди должны рассыпаться по плечам. Прямые волосы в некоторых случаях остаются, но они имеют вид сальных, немытых, чего добиваются специальными гелями. Брови — уф! — не просто не выщипывают, они должны быть широкими, густыми, так еще и расти в разные стороны. В помощь придумана специальная тушь, наращивающая брови, чтобы получить собольи.

Но это еще что! Губы непременно должны иметь вид лихорадочных или зацелованных. Такой естественной небрежности добиваются, наложив два разных тона помады на верхнюю и нижнюю губы, причем один слой наносится неравномерно, комками. А писком станет губная помада, ассиметрично нанесенная на верхнюю губу, значительно больше ее размера. Еще и зубы неплохо бы испачкать помадой. Не исключено, ждет огорчение тех, кто поспешил исправить прикус брекетами — это вышло из моды. Сегодня зубы манекенщиц не блещут идеальностью. Наоборот, широкие щели между зубами, заячий прикус — этим подчеркивается индивидуальность. Ведь в фаворе сегодня естественность, и она считается сама по себе красотой.

Будете смеяться, но и ухаживать за ногтями нет надобности. Покусанные ногти, не очень свежий маникюр хорош в комплекте с цветными тенями на веках — да-да, с розовыми, зелеными, голубыми, синими, даже красноватыми. Выражение лица при этом вряд ли говорит о довольстве, радости, счастье. У современной модницы вид усталый, напряженный, что столь естественно в кризисный период. Морщинки у глаз скрываются большими очками в цветной оправе.

Можно забыть об идеальных параметрах моделей 90-60-90. Это давно уже не тот образ, к которому стоит стремиться. В моде — запоминающаяся индивидуальность, акцентировал Александр Васильев. Мода вернула моделей, которым под 50: Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста. И объяснение тому простое: происходит переориентация аудитории на другую возрастную группу, ведь в эпоху кризиса у молодежи денег нет. Увидев же в журнале возрастных моделей, женщины постарше готовы примерить предложенные вещи на себя.

Мужская мода тоже не блещет свежестью. Представитель сильной половины одет так, будто, зайдя в магазин секонд-хенд, купил хоть что-то, чтобы просто быть одетым. Тренд сезона — одеваться без всякой моды, пояснил Александр Васильев.

Мужчины также носят одежду в стили милитари, кожаную, но мужские куртки приталенные, в отличие от объемных женских. Костюмы, причем из твида, остаются только для мужчин, работающих в офисе. Однако с брюками можно пошалить — они могут быть укороченными, с завышенной талией и с лампасами. Рубашку следует выбирать яркого цвета (розовую, голубую), а то можно и вовсе не надевать, заменив жилетом на голое тело. Галстуки же заместили шейные платки.

Небрежность мужскому образу придает одежда на выпуск, заправленный в брюки пуловер. И, конечно, спортивная обувь (слиперы, лоуферы) яркого цвета на босую ногу. Ультрамодно — шорты поверх лосин. Ажур и прозрачные ткани присутствуют в мужской одежде, как и сочетание клетки или полоски двух видов в костюме. Цветочный рисунок и горох тоже нашли применение в мужской одежде, которая напоминает пижаму, халат. Подобные модели стали ответом современным реалиям: многие люди работают дистанционно, дома, где уместна удобная одежда.

Если модница теперь не должна появляться на людях с выщипанными бровями, то мужчина — без бороды. Более того, в моде татуировка и мужской макияж. Сегодня принять мужчину с накрашенными ресницами довольно сложно, но лет через пять отсутствие макияжа будет бросаться в глаза, предупредил Александр Васильев. «А все почему? Потому что моду люди не принимают индивидуально. Не так много смелых людей, готовых сказать себе — я стану иконой стиля, я буду первым. Но, когда модные тенденции проникают в массы, большинство задает себе вопрос — а чем я хуже?» — пояснил дизайнер, добавив, что жизнь некоторых трендов не столь длинна, чтобы много над этим думать. Ведь только долгоживущие тренды существуют до трех лет, а короткоживущие — не больше полугода.

Известный ведущий «Модного приговора» не раз подчеркнул, что, собираясь последовать советам, все же стоит прислушиваться к своему вкусу. А смельчакам, решившимся стать пионерами, маэстро рекомендовал вооружиться формулировкой «тренд сезона» и ссылаться на Александра Васильева. Рискнем?

www.obzor.lt

Квартира в стиле «обшарпэ»: проект с интересными решениями

Чтобы поселиться на Патриарших, фэшн-стилист Марина Зайцева пожертвовала квадратными метрами: 95-метровым апартаментам в новостройке Северного округа владелица предпочла 60-метровую трехкомнатную квартиру в Большом Козихинском переулке. Свое новое жилье Марина решила обустроить сама. Тем более что процесс создания интерьера оказался во многом похож на основную профессию хозяйки — подбор стильного образа.

О проекте
Место: Москва, Большой Козихинский переулок
Размер: 60 кв. м, высота потолков — 3,2 м
Кто здесь живет: fashion-стилист Марина Зайцева с сыном Максимом и котом Марком
Фото: Ольга Шангина


«Самое важное в моей работе при подборе образа и гардероба для клиентов — отразить и подчеркнуть индивидуальность человека, — рассказывает Марина. — Сделать так, чтобы каждая купленная вещь отрабатывала вложенные в нее средства». По этим же принципам Марина оформила и свою квартиру: все достоинства исторического интерьера вышли на первый план с сохранением первоначального вида, а дизайн стал отражением характера создательницы.


В этой квартире Марина с сыном живут уже четыре года, а решающим фактором стал не только тихий район, но и атмосфера жилья.

«До меня здесь практически со времен постройки жила интеллигентная московская семья, а сама квартира прельстила не только расположением, но и правильной квадратной планировкой, размерами оконных и дверных проемов. К большому моему сожалению, оригинальные двери и обнаруженную позже напольную плитку на кухне производства Московского императорского фарфорового завода сохранить не удалось».

Высота потолков (порядка 3,2 м) позволила организовать в прихожей полку для книг по искусству, моде и живописи, которые Марина собирает всю жизнь.


«К счастью, приятные сюрпризы ждали впереди, — вспоминает Марина — В процессе демонтажа под старым навесным потолком обнаружился прекрасный сводчатый потолок, создающий особую атмосферу в кухонной зоне и в ванной».

Правильно использованная высота потолков очень выручает, когда квадратура квартиры не очень большая, а вещей, книг и любимых безделушек много.

Оригинальный паркет удалось сохранить только в спальне и детской; в прихожей и гостиной покрытие рассохлось и деформировалось с годами. Так что его пришлось заменить современной паркетной доской.

Спальню предваряют две линии шкафов ИКЕА максимально возможной высоты, расположенные по сторонам от прохода. Для любимых нарядов предусмотрен и открытый рейл — красивые вещи не обязательно скрывать за глухими фасадами

Благодаря хорошей команде строителей ремонт завершили в рекордно короткий срок (за 3 месяца), а исторические детали удалось законсервировать. «Мне близок стиль, который Александр Васильев называет «обшарпэ», — смеется Марина, — когда со стен сняли старое покрытие, под ним оказался качественный кирпич: рабочие немного отреставрировали его и покрыли краской и специальным лаком.

Стены в гостиной выкрасили в светлый тон, под стать французским интерьерам, которые близки владелице по духу. Кроме того, нейтральная поверхность стала хорошим фоном для множества картин, которые написали Марина и ее сын.

Живопись — одно из увлечений Марины, которому она старается посвящать каждую свободную минуту.

Счастливый случай дал Марине возможность попробовать себя в качестве декоратора и на другом объекте: «Однажды я приехала к своей клиентке разбирать гардероб и застала ее в слезах: она не понимала, что делать со свежим «дизайнерским» ремонтом, который ей совершенно не нравился. Я предложила свои услуги. Не скрою, было непросто, так как основная часть мебели и света была заказана и оплачена. Но все сложилось удачно: за считаные недели мы преобразили квартиру с помощью декора. Надеюсь, в будущем эта работа станет еще одним направлением моей деятельности».

«Со световым оформлением мне очень повезло, — делится хозяйка, — все подобрала из наличия в Москве и области и по приемлемым ценам». Кувшины и блюда в духе Средней Азии Марина покупала еще в 2009 году для прошлой квартиры на рынке в Измайлово. Как и остальные предметы, они удачно вписались и в новый декоративный сценарий.

«Я не приветствую необдуманных и безмерно дорогих вложений в интерьер: при желании и умении выбирать интересные, качественные и стильные предметы и материалы можно найти и в магазине шаговой доступности», — поясняет владелица. В рамках этой концепции, например, жалюзи и декоративный текстиль для гостиной шили из белорусского льна.

В ходе ремонта в квартире пришлось менять остекление, и владелица воспользовалась шансом организовать удобные подоконники из ДСП в тон напольному покрытию.

Цветовая гамма детской — продолжение французских мотивов, заданных дизайном гостиной. Здесь из подоконника «вырос» полноценный письменный стол. Остатки от распила столешницы Марина превратила в открытые полки

Ванная в квартире очень компактна, и пришлось изрядно потрудиться над ее обустройством, чтобы грамотно разместить сантехнику и оборудование. Для ванной комнаты выбрали квадратную испанскую плитку белого цвета с бордюром.

Под каменной столешницей, на которой установлена овальная раковина из Leroy Merlin, поместились стиральная и сушильная машины. Удалось организовать и дополнительную нишу над ванной для хранения полотенец, благо глубина стен дома старой постройки позволяет.

В старых домах часто находят заложенные окна, и эта квартира не стала исключением. Заложенный кирпичом проем Марина обнаружила в гостевом санузле, который удалось добавить к основной ванной — сейчас на этом месте вместительные полки, закрытые филенчатыми деревянными фасадами. Их купили на ближайшем строительном рынке и покрасили в белый цвет.

С сантехникой в стиле ретро рифмуется кованая рама для зеркала — еще одна винтажная находка с блошиного рынка.

Материал подготовлен Houzz.ru

realty.tut.by

Эстетика декаданса. 10 секретов создания элегантно-экзальтированного антуража

В последнее десятилетие fashion-фотографы стали все чаще эксплуатировать эстетику декаданса – пессимистичного умонастроения, царящего в европейской культуре  в конце XIX – начале XX века. Они перенесли эту настроенческую метафизику в интерьер, потому что антураж увядания способен идеально подчеркнуть или оттенить нарочито роскошные элементы туалетов haute couture. Через эту утонченную стилизацию мода на интерьерный декаданс проникла и в жилой интерьер. И эксперты Абитанта готовы раскрыть  для вас несколько секретов декорации пространства в этой элегантной стилистике.

1. Эстетика декаданса в интерьере начинается, конечно же, со «обшарпанных» стен. Современные производители обоев и тканей для обтяжки стен предлагают много вариантов дизайна и широкий спектр фактур, имитирующих старые обветшалые покрытия:  «остатки» античной фрески, рокальной лепнины и т.д. Возможен вариант и черновой штукатурки.

2. «Обшарпанные» стены не следует более украшать ничем! Они должны быть пусты и представать во всей красоте своей монументальной запущенности.

3. Межкомнатные двери, оконные проемы и их оформление должны также иметь потертый и уставший вид. В этом случае лучше подобрать антикварные варианты, либо умело состаренные копии.

4. Для большой залы лучше всего подойдет величественная хрустальная люстра в стилистике XIX века, для небольшого пространства – один или несколько (возможно, и разностилевых) легких винтажных светильников (подвесных, настольных,  торшеров, бра и т.д.). Здесь уместна и толика индустриальной эстетики.

5. Пространство не должно быть перегружено мебелью и предметами декора! Достаточно сделать акцент на одном массивном предмете обстановки – антикварном, винтажном или состаренном гардеробе, спальной кровати, обеденном столе и т.д. Остальные предметы подбираются также из «барахольных» кладовых и могут кардинально разниться по стилю и фактурам.

6. Общая цветовая гамма интерьера должна быть «притушенной»: это легкие пастельные оттенки с преобладанием серого, розового, зеленого, бежевого, фиолетового…

7. Но затем в композицию необходимо ввести несколько ярких экстравагантных доминант. Это может быть текстиль с богатой фактурой, гирлянда из шифона, бумаги или перьев, огромный букет из сухих гортензий или полевых трав и т.д.  

8. Не стоит забывать, что декаданс был эпохой роскошных фактур! При выборе текстиля (гардин, покрывал, постельного белья, подушек и т.д.) отдайте предпочтение шелку, атласу, бархату, меху и тканям с элементами искусной ручной вышивки и т.д. А при покупке предметов декора (ваз, подсвечников, бокалов, сервиза и т.д.) – бронзе, серебру, латуни, фарфору, стеклу и т.д. Антикварные модели придадут интерьеру особо элегантную аутентичность.

9. Эстетику увядания отлично подчеркивает стекло! Введите в интерьер гигантское напольное зеркало в старинной оправе, стеклянную витрину с гербарием, серию аптекарских бутылочек или просто объемный стеклянный сосуд.

10. В завершении в интерьер можно ввести  одно из произведений классического искусства: бюст, статуэтку, литографию, масляную живопись…

www.abitant.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *