Дизайн комнаты во всех оттенках серого
Все оттенки серого в дизайне квартиры – это, при правильном подходе, может быть не только по-настоящему изысканно и стильно, но и уютно. Последнее, конечно, с некоторой натяжкой, так как холодный серый очень трудно назвать уютным цветом, но пол теплых оттенков и нейтральные, но все же теплые, стены положение спасают. Если же не промахнуться с выбором света и аксессуаров, то можно получить довольно оригинальное сочетание холодной изысканности и домашнего тепла и уюта в одной комнате.
Пол и стены
Если вы собираетесь в этой комнате жить, а не нагонять леденящий страх на себя и окружающих, то теплый фон для серой комнаты настоятельно необходим. Пол пусть будет деревянным или как можно удачнее копирующим настоящее дерево. Здесь вам поможет ламинат. Можно подобрать и качественный линолеум подходящего рисунка. Но ламинат все-таки предпочтительнее, так как дает так нужное нам ощущение настоящего, теплого и уютного, дома. Обязательно выбирайте ламинат или линолеум теплых коричневых, а не серо-коричневых тонов.
Стены в серой комнате должны быть нейтральными и обязательно матовыми. Выбирайте для отделки стен светло-бежевые тона или же белые с легким намеком на беж. Серый или чисто-белый превратит вашу комнату в совершенно непригодное для жилья место.
Мягкая мебель
Серая мягкая мебель должна быть по-настоящему мягкой, уютной и матовой. При всем своем неоднозначном для человеческого жилья оттенке она должна создавать ощущение настоящей, без всякой натяжки, мягкости и уюта. Выбирайте мебель, обитую мягкими и матовыми серыми тканями, без чрезмерного блеска и ощущения синтетики.
Аксессуары
Если же вам хочется привнести в свою серую комнату немного металлика, то пусть это будут аксессуары: декоративные подушки, настольные лампы, всевозможные декоративные мелочи… Комбинируйте серый цвет с его ближайшими собратьями – приглушенным синим и белым. Играя на контрастах, можно добиться очень интересных результатов.
Устав же от серых будней в серой комнате, вы можете разбавить свой холодный серый практически любыми другими теплыми цветами: начиная от уютного золотисто-коричневого и заканчивая самым настоящим, апельсиновым, оранжевым. Зеленый, желтый, красный… Серая комната вам это позволит. Главное, заранее выбрать нужную вам цветовую гамму, чтобы не впасть в пестрое колористическое безумие.
Шторы
Чтобы серая комната не казалась совсем уж серой и безжизненной, выбирайте растительные мотивы как для штор, так и для картин и прочих мелочей, которые в дизайне так много значат.
Теплый свет
Не стоит, увлекшись серым, выбирать для комнаты холодный белый свет. Теплый желтый здесь подойдет куда как больше, соединив воедино теплые стены и пол с холодной серой обстановкой. Если же захочется настоящего уюта, всегда можно зажечь свечу в серой лампе.
Стеклянная мебель
Чтобы пол теплых тонов не был вечно заставлен, выбирайте прозрачную мебель: кофейные и письменные столы, полки и прочие предметы обстановки. Они будут прекрасно гармонировать как с серой мебелью, так и с теплым полом и стенами. Теплый же свет свечей будет в них очень тепло и уютно отражаться.
glazurno.ru
Детская комната в серых тонах
Многие люди ассоциируют серый цвет бесцветному. Однако, это в корне неверный путь мышления. Так сегодня дизайнеры создают для детей такие оригинальные интерьеры с таким цветовым решением, что диву даешься. Серая детская комната действительно может быть оригинальной, привлекательной и веселой.
Достоинства серого цвета
Дабы понять, что такой цвет прекрасно подходит для дизайна детского интерьера, достаточно просто присмотреться к обилию тонов и полутонов подобной группы красок:
- приглушенный перламутровый и глянцевый металлик;
- дымчато-серый и оттенок неба после грозы;
- лаконичный мраморный и интересный гранитовый оттенок;
- оттенок мокрого асфальта;
- серебряный.
Иными словами, оттенки такого цвета весьма разнообразны, каждый из них неповторим. Назвать их скучными крайне сложно, так как с его помощью детскую можно сделать весьма оригинальной. Этот цвет универсален, сочетается совершенно со всеми вариантами из хроматического круга.
Еще одним достоинством такого цветового решения является его универсальность. Он отлично подходит для создания комнаты для мальчика и для пространства для девочки. К тому же, нет каких-либо возрастных ограничений для применения серого. Он одинаково хорош для спальной подростка и для детской новорожденного.
Проблемы при работе с цветом
Серая отделка стен в детской комнате может навеивать чувство неуюта, если его слишком много. Однообразный тон провоцирует развитие негативных мыслей, депрессивного состояния, нервозности даже у маленького ребенка.
Поэтому такой вариант не подходит для плохо освещенного помещения, окна которого выходят на северную сторону. Не допустить подобного эффекта можно, разбавив сероватый фон стен детской яркими цветными пятнами, образами, а также при помощи хорошей светодиодной подсветки и центрального освещения. А какие цвета сочетать с серым, мы расскажем далее.
Возможные сочетания
Серый цвет в интерьере детской удачно использовать как основной фон. Текстиль на окнах и мягкой мебели, игрушки, аксессуары для ребенка, а также мебель на сером холсте станет играть яркими красками. Главное, выбрать удачные цветовые сочетания:
- самый простой метод комбинации — это сочетание смежных цветов, которые получаются посредством добавления в массу колера. С помощью нескольких оттенков можно создать отдельные зоны;
- классика — сочетание серого с теплыми цветовыми оттенками: солнечным желтым, оранжевым, красным, насыщенным розовым. Это отличные и весьма позитивные варианты, позволяющие получить органичный интерьер для малыша. Такие цвета очень интересно дополнять аксессуарами в этнических мотивах: домоткаными яркими половичками, любимыми всеми девочками бусами и мозаикой, живой зеленью и декоративными цветами;
- также хорошо сочетать сероватые оттенки с холодными тонами: салатным, сиренью, лавандой. Но пропорции применения таких цветов должны быть равными. Например, 50 на 50%.
- если хочется сочетать серенький с темный цветовыми оттенками, то его нужно хорошенько разбелить.
Предметы интерьера
Для серой детской комнаты стоит приобрести яркую мебель. Хорошо, если она будет изготовлена в форме игрушек. Очень популярны, к примеру, кровать-машинка или стульчики-каталки в виде лошадки.
Также в такой детской комнате нужно установить цветную мягкую мебель, добавить красок в текстиле на окнах? применить принтованный половичок.
Дверь можно оформить тематически, следуя определенному стилю дизайна, или украсить ее плакатами. Это касается люстры, которая в детской серого цвета должна быть яркой и приметной: в форме воздушного шара с медведем, самолета, цветка.
__________________________________________________
Почитать еще:
Предложения со словосочетанием СЕРАЯ КОМНАТА
Двери открылись, и они вошли в огромную серую комнату. Развёл костёр посреди серой комнаты, и она преобразилась. Странная серая комната в обычном, неприметном доме в пригороде, где маленькую девочку, среди прочего, пытали электрошоком. Вокруг серая комната, стены и пол в пыли. Зал для заседаний был просторной, но, как и всё в этом здании,Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос:
Положительное
Отрицательное
Я окинула взглядом эту маленькуюОставить комментарий
Текст комментария:
Дополнительно:
kartaslov.ru
Серая комната
Стефан ГРАБИНСКИЙ
СЕРАЯ КОМНАТА
Новое жилье не принесло мне облегчения. Поначалу я воспрянул духом, ведь обстоятельства теперь изменились, и здесь, в новой квартире, я вздохну свободно; а нечто неведомое, отравившее жизнь там, – на новом месте бессильно. Однако через несколько дней в только что нанятой комнате я, увы, убедился – новое убежище еще хуже, а беспокойные симптомы лишь обострились, тревожили и угнетали сильнее, чем прежде. Неделя проведенная в новой квартире, вполне убедила меня: ловушка оказалась стократ изощреннее, и тревога, спугнувшая меня с обжитого места, преследует здесь гораздо упорнее, чем раньше.
Обдумав малоприятную ситуацию, я попытался обнаружить источник тяжкого состояния в себе самом. Возможно, вовсе не жилье влияет на меня? Возможно, тревожное настроение, не отдавая себе отчета в его имманентности, я приписываю воздействию окружения и столь хитроумным способом стараюсь не замечать собственной немощи?
Однако такое объяснение явно не выдерживало критики – в этот период я наслаждался редким душевным спокойствием и превосходным здоровьем. Вскорости другая гипотеза, неожиданно переросшая в уверенность, полностью подтвердилась.
Дело в том, что я навел справки насчет жильца, занимавшего комнату до меня, предчувствуя сюрприз. Каково же было мое изумление, когда мне назвали фамилию Ланьцуты! Ведь этот человек жил до меня и в предыдущей квартире! По странному совпадению мне дважды пришлось наследовать его жилье! А ведь мы даже не были знакомы: я понятия не имел, кто он такой, и никогда его не видел.
Подробностей узнать не удалось, сообщили только, что звали его Казимеж Ланьцута, прожил он здесь несколько месяцев. На вопрос о том, когда же и куда Ланьцута переехал, привратник пробормотал что-то невнятное, явно не желая пускаться в объяснения. А по выражению лица я догадался, что привратник мог бы кое-что порассказать о моем предшественнике, но предпочел молчать – по своему почину или по приказу домохозяина; верно, имел на то свои резоны или вообще не любил болтать.
Лишь значительно позже мне довелось-таки уразуметь его тактику: отпугивать клиентов не следовало в интересах домовладельца. К тому времени я уже поселился в новой комнате и кое-что испытал на себе – тогда многое выяснилось о личности предшественника и о его сознательно утаенной от меня судьбе.
Прежде всего, сходство в настроении обеих квартир, по-видимому весьма отвечавшее характеру Ланьцуты, заставляло о многом задуматься.
Со временем я заключил: оба жилища, если можно так выразиться, впитали в себя душу этого человека.
Мне и в голову не пришло усомниться , что нечто подобное вполне возможно: я в самом деле уверен, что выражение «оставил в таком-то месте частицу своей души» следует понимать не только в переносном смысле. Наше постоянное со-бытие, с определенным местом, долгое пребывание в определенной среде, органический ли это и безлюдный мир, или мир, «населенный» лишь так называемыми предметами мертвыми, через некоторое время неизбежно вызывает взаимное притяжение и взаимное воздействие. Кристаллизуется нечто вроде неуловимого симбиоза, последствия его нередко сохраняются долгое время и после разрыва непосредственного контакта. Некая психическая энергия живет после нас в привычных местах и вещах. Флюиды таких взаимовлияний, тончайшие воспоминания о былом еще долго, годами, а может, и веками, таятся в подобных местах, неприметные глазу равнодушных и тем не менее настолько явственные, что время от времени, бесспорно, дают о себе знать.
Люди всегда благоговеют перед старинными замками, заброшенными, покинутыми домами, забытыми памятниками прошлого. Ничто не исчезает и нечто не минует бесследно; в опустелых стенах, безлюдных, пустынных галереях неизменно отзывается эхо ушедших лет…
А мне прежде всего следовало обратить внимание на один весьма существенный факт: привратник утверждал, Ланьцута-де прожил здесь несколько месяцев и куда-то выехал. Следовательно, его влияние на интерьер должно бы проявляться гораздо слабее, чем в прежней квартире. Однако присутствие Ланьцуты здесь обозначилось намного сильнее, чем в той комнате, где он провел два с лишним года. По-видимому, влияние его индивидуальности здесь значительно усилилось и наложило более выразительный отпечаток.
Напрашивался вопрос, чем объяснить такой резкий всплеск воздействия на окружение.
Принимая во внимание общее настроение моего теперешнего обиталища, причина коренилась отнюдь не в усилении жизненной активности предшественника. Напротив. У него преобладало постоянное внутреннее беспокойство, сильное душевное расстройство, оно-то и напитало атмосферу комнаты. Скорее всего, Ланьцута был тогда очень болен.
Ибо в комнате возобладала тихая, безнадежно скорбная меланхолия. Меланхолией веяло от пепельно-серой обивки стен, от стального оттенка плюшевых кресел, от картин в серебряных рамах. Меланхолия насыщала самый воздух, рассеянная мириадами неуловимых атомов, она почти физически тонким флером обволакивала интерьер. Грустная, серая комната…
Даже цветы в горшочках у окна и высокие растения на полу около этажерки под влиянием этого настроения безропотно клонились долу, стебли и бутоны грустно поникли в бессильной задумчивости.
Даже голос, а комната была большая и не загроможденная, испуганно замирал где-то в нишах, словно незваный гость, смущенный собственной дерзостью. Шаги угасали без эха – я беззвучно скользил по комнате, будто тень.
Невольно тянуло укрыться где-нибудь в углу в удобном плюшевом кресле и, закурив папиросу, сидеть в задумчивости, созерцая облачка дыма: вот они свиваются спиралью, вьются кольцами, полосами стелются по потолку… Палисандровое фортепьяно наводило на мысль о мелодиях – мягких, тихих, грустных, как осенние рыдания…
Серый, болезненный фон после первой недели жизни в новой комнате и сны мои расцветил странными узорами, которые все повторялись и повторялись.
Сон всегда тот же: лишь изредка возникали малозначительные новые штрихи; во сне я постоянно видел лишь разные варианты одной и той же истории.
Монотонное действие неизменно происходило в моем жилье. Во сне возникала все та же моя серая комната с дремлющей по углам мебелью, с меланхолической скукой задумчивых зеркал, – интерьер так и не менялся всю ночь. У окна, опершись на локоть, сидел мужчина с бледным удлиненным лицом и тоскливо смотрел на улицу, часто целыми часами. Иногда он вставал, ходил по комнате, упорно глядя в пол, сосредоточенный на одной неподвижной мысли. Изредка останавливался, задумчиво потирал лоб, поднимал наконец глаза – ясные, большие, подернутые тихой меланхолией. Пройдясь по комнате, он опять садился, теперь уже за письменный стол у левой стены, и снова долго сидел не двигаясь, спрятав лицо в ладонях. Порой что-то писал мелким, нервным почерком. Закончив, нетерпеливо отбрасывал перо, вставал, стройный и высокий, и снова начинал ходить. Бессознательно ему словно хотелось расширить пространство комнаты, он ходил по кругу, и мебель, расставленная по стенам, не мешала его прогулке. Его круг неожиданно ломался лишь в одном месте – неподалеку от правого угла возле двери, где стоял шкаф; здесь кривая его хождений из выпуклой становилась вогнутой: он очевидно избегал угла.
Этим мои сны исчерпывалась. Через несколько часов монотонной ходьбы, прерываемой коротким, иногда чуть дольше, отдыхом у окна, за столом или в одном из кресел, печальный человек, а вместе с ним и комната проваливались в бездну моего сна и я просыпался обычно уже утром. Так без перемен повторялось каждую ночь.
Навязчивость до йоты повторяющихся снов, их своеобразный стиль убедили меня наконец, что главный герой еженощной пантомимы не кто иной, как Ланьцута.
Эти мои уныло-монотонные сны сделались странным пластичным отражением души квартиры, днем столь подавлявшей меня; материализацией нюансов – слишком тонких, чтобы видеть их наяву.
Думаю, я видел бы все то же и днем, но днем меня обманывали мои чувства и премудрый в своей самонадеянности интеллект.
Ведь звезды не исчезают и днем, просто неодолимые солнечные лучи затмевают их, и лишь с заходом солнца они снова начинают сиять. Невольно на ум приходят так называемые симпатические чернила: написанные ими строки, высохнув, исчезают, бумага кажется чистой; чтобы письмо прочитать, его необходимо нагреть над огнем, и вызванные теплом невидимые буквы проступят.
Поначалу сны меня занимали, и я невольно отыскивал связи между ними и дневным настроением комнаты. Однако же вскоре пришлось сознаться – окружение медленно, но верно подчиняло меня своему пагубному влиянию – сонные видения и комната, где я проводил порой целые дни, действовали разрушительно, отравляли душу тайным ядом.
И я решил бороться. Нельзя же пассивно подчиняться незнакомому и невидимому предшественнику, схвачусь с ним в открытую, вытравлю из жилья все воспоминания о нем…
Начать следовало с замены всей мебели. От мебели прежде всего исходила опасность: она излучала тяжелые проявления чужой психики. Удалив привычные вещи из комнаты, тем самым я перекрою питательные токи моему ночному гостю, разорву симпатические узы, усиливающие столь враждебные влияния. Я повел дело систематически, с точностью эксперимента, вводя мелкие, но бросающихся в глаза замены.
Для начала из комнаты вынесли большое плюшевое кресло, что стояло у окна, и заменили его обычным стулом. Уже это нововведение отразилось на последовательности сна: действие как бы упростилось, исчез постоянный мотив – Ланьцута уже не сидел у окна. За ночь меланхолик так ни разу и не присел на новый стул.
На следующий день я убрал письменный стол, а на его место поставил маленький изящный карточный столик, не забыв и новые письменные принадлежности. Ближайшей ночью Ланьцута, правда, сел за столик на старый стул, однако не опирался на стол, не брался за перо и вроде бы избегал всякого контакта с новым столом.
Когда же я и стул заменил на элегантный, только что купленный табурет, Ланьцута не пожелал даже близко подойти к новым вещам. Эта часть комнаты сделалась для него чужой, а потому и враждебной территорией, и он обходил ее стороной.
Одну за другой я выбросил все вещи и обставил комнату новыми предметами по контрасту: вся мягкая мебель была обита яркими, даже кричащими тканями. Через две недели из старых вещей остались только шкаф и рядом на стене зеркало; ни шкаф, ни зеркало я не намеревался убирать, потому что Ланьцуту угол совершенно очевидно не интересовал – с самого начала он игнорировал эту часть помещения. Зачем же доставлять себе лишние хлопоты?
Самонадеянность на сей раз подвела меня: неприязнь Ланьцуты объяснялась совсем иначе – не равнодушие, а страшное воспоминание пугало его… Увы, в блаженном неведении я оставил в углу все как было.
Замена мебели оказалась благотворной для всей комнаты: жилище явно повеселело, тревожное, гнетущее настроение рассеялось, – я наслаждался мягкой, спокойной атмосферой. И сны вошли в новую стадию. По мере того, как комната принимала другой вид, у Ланьцуты словно почва уходила из-под ног. Сначала я отрезал его от окна, затем отвадил от письменного стола, а убрав и другие вещи, оставил в его распоряжении лишь два-три кресла. Наконец их тоже заменили, и Ланьцуте остался лишь узкий проход между необжитыми вещами. Изменившееся настроение очевидно влияло на него негативно: его силуэт, до сих пор вполне четкий, несколько размылся; с каждой ночью этот человек таял, рассеивался – я видел его уже словно в тумане. Наконец он перестал ходить и только легкой тенью скользил по стенам. Порой очертания фигуры будто тускнели и разрывались, различались лишь контуры рук, ног или лица. Без сомнения, Ланьцута, разбитый наголову, отступал. Радуясь победе, я потирал руки и готовился нанести решающий удар – велел сорвать серо-стальные обои и обить комнату красным.
Последствия сказались незамедлительно: тень неотвязного противника перестала разгуливать по стенам.
Однако его присутствие – неуловимое, едва ощутимое – все же чувствовалось. Оставалось предпринять меры радикальные.
С этой целью на две ночи кряду я закатил у себя веселую пирушку: поощрял разгул пьяных гостей, всячески распалял буйную, брызжущую здоровьем и молодостью вакханалию – мы безумствовали. После адского, проведенного без сна кутежа, вызвавшего множество нареканий от соседей по дому, на исходе третьей уже ночи, смертельно усталый, я в одежде бросился на постель и тотчас же уснул.
Поначалу усталость подавила онейропластику, и я спал без сновидений. Но через несколько часов забытья из сонной мглы, как всегда, вынырнула моя комната. Я спокойно усмехался и торжествовал: в комнате не было никого.
Дабы убедиться в успехе, я с величайшим тщанием осмотрел все углы: у окна никого, глянул на кресла, на потолок, внимательно осмотрел стены – ничего подозрительного, ни малейшей тени постороннего присутствия. Но вот случайный небрежный взгляд в темный угол у дверей – и я увидел его. Вся фигура вырисовывалась отчетливо, он стоял, как обычно сгорбившись, спиной ко мне, протянул руку к дверце шкафа, повернул ключ и открыл. Постоял, глядя в зияющую пустоту, ощеренную крюками вешалки – ровными рядами деревянных зубьев. Медленно, спокойно и задумчиво он вытащил из кармана не то шнур, не то ремень и забросил на крюк; свисающий конец стянул петлей и накинул себе на шею. Не успел я уразуметь, в чем дело, он уже висел. Тело, подброшенное смертной судорогой, странно изогнулось и отразилось в зеркале на соседней стене. Я отчетливо видел лицо висельника: он кривился ядовитой ухмылкой и смотрел прямо на меня…
Я вскрикнул, сорвался с постели, лихорадочно дрожа, распахнул окно и выскочил на улицу. Не оглядываясь бежал и бежал пустынными тротуарами, пока не оказался в каком-то кабаке, в компании городского отребья. Веселье привело меня в чувство – этой ночью я нуждался в таком обществе. Они затащили меня еще в один, совсем подозрительный кабак. Потом был третий, четвертый и так далее – я сопровождал их повсюду до конца, до самого утра. На рассвете, шатаясь от усталости, пьяный, я зашел в гостиницу, свалился и заснул мертвым сном.
Назавтра я снял веселую солнечную комнатку в пригороде. А прежнее жилище свое покинул навсегда.
Пер. с польского И. Колташевой
Читайте также:
malpertuis.ru
Серая комната – оттенки и полутона
Серая комната далеко не так скучная, как поначалу может показаться. Сочный оттенок мокрого асфальта, нежный жемчужный или строгий графитовый — все они передают целую гамму, которая при грамотном совмещении с другими цветами усиливает глубину и осмысленность их восприятия.
Для того чтобы жилой интерьер в серых тонах не выглядел слишком казенно, стоит избегать промежуточных нейтральных оттенков, которые свойственны офисным помещениям.
Оттенки серого цвета в интерьере
Мнимая бедность оттенков этого цвета раскрывается целой палитрой их вариантов. Светлые и темные, холодные и теплые, синеватые, зеленоватые и коричневатые — это лишь немногие характеристики тоновых вариаций серого.
Насыщенные оттенки серого варьируются от почти черного антрацита и темного графита до благородного цвета мокрого асфальта. Все они отлично вписываются в оформление современных спален, ванных и гостиных, а если умело подобрать остальную гамму, прекрасно подходят для домашнего кабинета и даже комнаты подростка.
Теплые оттенки серого особенно хорошо смотрятся в светлых тонах. Текстиль и напольные покрытия этой гаммы отлично сочетаются с яркими элементами интерьера и декоративной отделкой. Особого внимания такие оттенки заслуживают при выборе обивки мягкой мебели.
В интерьере холодные оттенки серого выглядят довольно строго. Хорошо, если таких цветов будут текстиль или декоративные панели, а еще лучше смотрятся серые текстурированные поверхности. Холодный серый — один из немногих цветов, которым действительно подходит блеск без придания ему излишней театральности.
Нежные пастельные оттенки серого характерны для таких стилей, как хай-тек, минимализм и лофт. Окраска стен, напольные покрытия и мебель в светлых, почти белых тонах смягчают строгие линии лаконичных интерьеров.
Отделка серой комнаты
Пол. Если он серого цвета, то может быть выполнен из любого материала. В некоторых помещениях очень удачно смотрится даже окрашенное в такой цвет дерево. Среди синтетических напольных покрытий необходимо выделить ламинат и линолеум, но, пожалуй, лучше всего этот цвет подходит для керамической плитки и ковролина.
Потолок. Серый потолок прежде всего характерен для стиля лофт, причем в этом случае бетонная плита даже не требует дополнительно отделки.
Стены серой комнаты. Серый цвет отделки для них может быть очень разным: это и обои с нежными перламутровыми переливами, и декоративные панели, и необработанный бетон, который часто можно встретить в современных квартирах-студиях. Если говорить об оклейке обоями в серых тонах, то лучше всего смотрятся две крайности: самая простая геометрия в виде полос или сложные орнаменты на основе растительных мотивов.
Мебель серого цвета
Серый достаточно редкий цвет для корпусной мебели. Главным образом он используется для предметов обстановки гостиных и спален, а если речь идет о кухнях, — то рабочих поверхностей из искусственного камня. Исключение составляют интегрированные кухни-столовые, в которых уместно вводить любые глубокие оттенки серого. Тон может варьироваться от самого светлого до насыщенного графитового.
Мягкая мебель серого цвета очень популярна в наши дни. Ее нейтральность и стильный минимализм по достоинству оценили дизайнеры всех современных стилевых направлений. По большей части серый цвет применяется для тканевой обивки, особенно эффектно в таком тона смотрится светлый велюр.
Текстиль в интерьере серой комнаты
Серый цвет прежде всего характерен для современного текстиля с геометрическими принтами. Еще несколько десятилетий назад производители постельного белья и полотенец всячески его избегали, вероятно поэтому сегодня дизайнеры объявили серый одним из цветовых фаворитов.
Серый — достаточно актуальный цвет для декоративных диванных подушек, которые смотрятся еще лучше, если наволочки пошиты из фактурных материалов.
Если есть необходимость оформить окно с помощью серого, лучше всего выбрать мягкие струящиеся ткани этого цвета. Их матовая или глянцевая атласная фактуры придадут помещению совершенно разный вид в зависимости от освещения. Чем проще оформление комнаты, тем более ярким и блестящим может быть шторное полотно.
Ковры нежного мышиного оттенка характерны для многих интерьеров последних десятилетий. Этот нейтральный цвет может смотреться интересно уже только за счет длинного или разнонаправленного ворса и плетения напольного покрытия.
Декор интерьера серого цвета
Поскольку серый цвет не может похвастаться особой выразительностью, в элементах декора в таких тонах, как правило, обращает на себя внимание их форма. Сложная резьба, которая обеспечивает игру света и тени, — один из самых распространенных приемов при украшении интерьеров предметами в серых оттенках.
Рамы и багеты для зеркал и картин серого цвета смотрятся более нейтрально, чем белые или черные. С помощью такого элемента можно деликатно дополнить монохромное оформление помещения.
Серый цвет редко применяется при колорировании керамики. Его в основном используют для окрашивания современных декоративных изделий. К примеру, простые цветочные кашпо отлично будут смотреться на подоконниках из камня.
Наиболее популярны декоративные элементы серой комнаты естественного цвета, вырезанные из камня. Это всевозможные бюсты, статуэтки и фигурки, много веков подряд украшающие гостиные и кабинеты. В современном дизайне интерьеров все чаще используют более дешевый искусственный камень, а на смену граниту приходят изделия, отлитые из бетона или шамота.
С распространением однотонной окраски стен изменилось отношение и к их декорированию. Различные виниловые наклейки встречаются сейчас не только в оформлении детских, но и других помещений современного жилища.
Светильники и освещение серой комнаты
Серый цвет крайне редко применяется для оформления потолочных светильников. Как правило, его сочетают с элементами ярких оттенков, к примеру красного или оранжевого. Такие светильники отличают простота дизайна, лаконичность силуэта и нестандартность подхода к деталям.
Настольные и прикроватные светильники также могут быть серого цвета. В основном у них непрозрачные плотные абажуры, которые подчеркивают традиционный силуэт лампы.
intdezi.ru