Проекты детские – Современные проекты детских садов — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы проектов в ДОУ (детском саду)

Содержание

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать для детей наши игровые программы:
Угадай детеныша животного и Угадай цветочек по картинке и Арифметика в картинках.

Нам часто писали родители, которые просили придумать простые и в то же время интересные темы для проектов их детей, посещающих детский сад. Действительно, теперь в ДОУ дети часто занимаются наблюдениями, проводят маленькие эксперименты, исследования.

Представленные темы проектов в ДОУ разработаны для детей средней группы, старшей группы и подготовительной группы детского сада, выполняются с помощью воспитателей и родителей.

В процессе исследовательской работы после выбора интересной темы проекта в детском саду по ФГОС воспитанники ДОУ более углубленно изучают выбранный объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми, выполняют экологические проекты и в результате своего исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы.

Очень важно воспитателям подобрать для воспитанников ДОУ тему детского проекта простую, понятную и очень интересную, ведь главное — это вовлечь ребенка в детском саду в исследовательскую деятельность, научить наблюдать, понимать и делать свои первые выводы. Казалось бы элементарные вещи, явления и процессы в рамках проектной деятельности с детьми могут удивить и заинтересовать.

Разработанные для детского сада темы исследовательских работ дошкольников актуальны, их можно использовать в качестве тем проектов в группах ДОУ для проведения интересных и увлекательных занятий, исследовательской деятельности на площадке и на экскурсии за пределами дошкольного образовательного учреждения.

Дошкольники средней и старшей группы ДОУ, которые выбрали темы исследовательских проектов и выполнили творческую работу в детском саду, могут принять участие в детских конкурсах «Я исследователь», «Юный исследователь» и многих других исследовательских и творческих конкурсах.

Любимые животные

Темы проектов в детском саду о животных:


Дельфин – доктор?!
Для чего слону такой длинный хобот?
Зачем жирафу длинная шея?
Зачем коту усы?
Зачем овечке столько шерсти?
Зачем слону большие уши?
Зачем ежу иголки?
Как видят летучие мыши?
Как научиться понимать лошадь?
Какой он ежик.
Кто живет в моем лесу?
Кто живет в норе?
Кто под бугорком живёт?
Кто сказал мяу?
Кто такие тюлени?
Кто такой белёк?
Лесные жители нашего края.
Лисица — рыжая плутовка.
Любимые лакомства белочки.
Мама, хочу собаку!
Мое любимое домашнее животное.
Мои котята
Мои любимые крольчата.
Мои любимые пушистики.
Мои пушистые чудики.
Мой домашний питомец.
Мой кот Васька
Мой любимый мистер Кис.
Моя кошка стала мамой.
Моя любимая собака.
Моя ручная черепашка.
Повадки моего кота Тимки.
Почему лягушки квакают перед дождем?
Почему медведь так любит спать?
Почему моя кошка не любит наряды?
Самые добрые животные — дельфины.
Собака — друг и помощник человека.
У меня живет Морская свинка.
Удивительный мир динозавров.
Хомка, хомка, хомячок!
Хомячки-пуховички.
Эта сказочная лягушка.

Растения

Темы исследовательских работ дошкольников о растениях:


Ах, картошка, картошка!
Аптека под ногами.
Будь природе другом
В лесу родилась ёлочка.
Василёчки-васильки
Выращиваем фасоль в домашних условиях.
Для чего маме фасоль.
За что цепляется фасоль?
Загадка секвойи.
Запасливые стебли.
Как вырастить в домашних условиях росток дуба.
Какие растения «умеют» предсказывать погоду?
Крошка-картошка
Красавица – картошка
Куда тянутся корни?
Лекарственные растения.
Лес – защитник и лекарь
Мой любимый фрукт банан
Морковка просто объедение!
Моя любимая ягода Клюква.
Новогодняя нарядная красавица.
Огород на окне.
Огурчик на грядке, как тебе живётся?
Одуванчик — мое маленькое солнышко.
Первый весенний цветок.
Полезные вершки и корешки.
Почему цветы пахнут?
Путешествие семечки
Сеньор-помидор
Сколько лет дереву?
Удивительный мир растений.
Фиалка для мамы
Цветы нашего детского сада.
Что за ягода земляника?
Что такое листопад?
Что мы знаем о подсолнухе?
Чудо-орешки
Я нашел ландыш
Я нашла подснежник.
Ягодная азбука.

Моя семья

Темы проектов в ДОУ о семье:
Интересные дела нашей семьи.
Как мне выбирали имя
Как отмечали Новый год.
Классификация заколок для причёсок.

Классификация пуговиц.
Косметика для маленьких принцесс.
Куклы моей бабушки.
Мои любимые праздники
Мой героический прадедушка.
Мой любимый двор
Наша семейная реликвия.
Наша семейная традиция.
Наши добрые дела.
Праздники моей семьи.
Хочу всё знать о пуговице.
Что расскажет бабушкина открытка.

Грибочки

Темы проектов для ДОУ о грибах:


Мое маленькое грибное лукошко.
Вот ты где грибочек сыроежка.
Вот ты какой рыжий рыжик.
А лисичка — это гриб.
Царство грибов в моем лесу.
Угадай-ка грибочек!

Птицы

Темы исследовательских работ в детском саду о птицах:
Домашние канарейки-красавицы.
Зачем птицам нужен клюв?
Как я учил моего попугая.
Кто у нас в гнёздышке живёт?
Куриное гнездышко
Ласточкино гнездышко.
Мои наблюдения за воробьями.

Мой друг – попугайчик Кеша.
Пернатые архитекторы.
Птицы моего двора.
Чье это гнездышко?
Я покормлю птиц зимой!

Рыбы

Темы исследовательских работ дошкольников о рыбах:
Обитатели моего аквариума.
Наблюдение за аквариумными рыбками.
Наблюдение за аквариумными рыбками-попугаями.
Почему исчезли панцирные рыбы?
Рыбное царство, аквариумное государство.
Что за чудо — эти рыбки!

Удивительные насекомые

Темы проектов дошкольников в детском саду о насекомых:
Бабочки – это красиво и интересно!
Для чего пчелам мед?
Зачем кусаются комары?
Какая она муравьиная жизнь?
Какая польза от муравьев?
Мое наблюдение за бабочкой.
Муравьи и их царство.
Один день с муравьем.
Откуда берется мед?
Порхающие цветы
Почему у бабочек пестрые крылышки.
Секреты  пчелиной семьи
Удивительное создание — муравей.

Удивительные бабочки.
Удивительный мир насекомых.
Чем нюхает червяк?
Что сегодня в меню у насекомых?
Я увидел свысока простого червяка.

Веселая математика

Темы исследовательских работ в ДОУ по математике:


Весёлые загадки
Весёлые цифры.
Весёлый счёт
Занимательная математика. Цифры от 0 до 9
Здравствуйте, числа!
Математические раскраски.
Меры длины на Руси.
Раз, два, три, четыре, пять – вместе учимся считать.
Счет на пальцах
Цифры и числа
Часы и время
Числа в сказках.
Числовые забавы.

Основы здоровья

Темы проектов в дошкольном образовательном учреждении о здоровье:
Мой режим питания
Мой режим дня
Мои занятия спортом
Пейте, дети, молоко!
Хочешь подрасти?

Этика

Темы исследовательских работ дошкольников об этике:


Вежливость на каждый день.
Добрым быть хорошо.
Почему быть злым плохо.
Правила хорошего тона.

Еда

Темы проектов в ДОУ о питании:
Богатырская каша.
Домашний эксперимент с молоком.
Зачем нужно завтракать?
Как замесить тесто?
Как зернышки в муку превращаются?
Каша – сила наша!
Молоко и молочные продукты.
Осень – вкусное время года.
От зернышка к хлебу.
Полезна ли овсянка?
Почему японцы любят суши?
Холодное лакомство — мороженое.
Что такое витамины?
Эта удивительная соль.

Экология

Темы исследовательских работ дошкольников об экологии:
Газированная вода – вред или польза.
Кто загрязняет воздух в нашем городе?
Как нужно бороться с мусором.
Нужное из ненужного.
В чем же вред пластиковых бутылок?
Откуда берется бумага?

Кто загрязняет воздух?

Почемучкам

Проекты на тему почему:


Почему море солёное?
В чем польза бумаги?
Где самое жаркое лето?
Зачем в дудочке столько дырочек?
Из чего сделан барабан?
Каков транспорт в городе будущего?
Как увидеть время?
Когда в Арктике лето?
Кто живёт в яйце?
Откуда свет в наш дом пришёл?
Почему в пустыне мало воды?
Почему в тундре всегда сыро?
Почему лампочка светит?
Почему летает воздушный змей?
Почему летом в Арктике солнце не заходит?
Почему подушка мягкая, а пол твёрдый?
Почему так хочется рисовать на обоях?
Почему бутерброд падает вниз колбасой?
Чем удобнее писать?
Что такое сыр?
Что находится в звездном небе?
Что такое проект?
Что такое тень и откуда она берется?

Чтение

Темы исследовательских работ дошкольников по чтению:
Как придумать интересную сказку.
Лошади в русских народных сказках.
Образ птицы в детской литературе.
Образы Бабы Яги в детской литературе.
Путешествие по сказкам.
У страха глаза велики.
Что такое сострадание?

Музыка

Темы исследовательских проектов по музыке в ДОУ:
Детские музыкальные инструменты.
Зачем в дудочке столько дырочек?
Из чего сделан барабан?
Что такое гран-жете?

Физкультура

Темы проектов по физкультуре в ДОУ:
Спортивная жизнь моей семьи.
Эти разные мячи.
Мои любимые спортивные игры.
Спортивные игры нашего детского сада.

Зима

Темы проектов в ДОУ на тему Зима:
Какого цвета зима?
Кормушка для птиц зимой.
Новогодние игрушки.
Удивительный снег.
Чьи это следы на снегу?

Осень

Темы проектов в ДОУ на тему Осень:
Какого цвета осень?
Разноцветная листва.
Почему осенью много луж?
Путешествие волшебной капельки.

Разное

Быт крестьянской избы.
Вода — удивительное вещество.
Волшебство мыльных пузырей.
Витаминное мыло.
Знаки зодиака.
Знакомьтесь! Это обычные иллюзии.
Как лучше отремонтировать машинку?
Мой любимый детский сад.
Обнаружение воздуха в различных объектах.
Скоро в школу я пойду.
Удивительная работа моей мамы.
Удивительный мир звезд.
Удивительный мир минералов.
Удивительный мир книг.
Чудесные способности магнита.

Перейти к разделам:
Исследовательские проекты для ДОУ
Темы исследовательских работ для начальной школы

Если Вам полезна информация с этой страницы, Вы можете разместить у себя на сайте, блоге или форуме ссылку на эту страницу, установив один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов для ДОУ«:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/660″ target=»_blank»>Темы проектов для детского сада</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/660]Темы исследовательских работ для детского сада[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

obuchonok.ru

Проектная деятельность в детском саду

Проект с детьми подготовительной группы «Живи, родник традиций» Автор: Федулова Елена Юрьевна Шокова Юлия Николаевна – воспитатели ГБОУ СОШ с. Ягодное СПДС «Ягодка»
Кулинарный проект по нравственно-трудовому воспитанию детей «Кружевные блинчики» Автор: Синельникова Наталья Викторовна, воспитатель, АНОО «Областная Гимназия им. Е. М. Примакова»
Проект «Отель для насекомых» Автор: Кузнецова Татьяна Юрьевна, воспитатель, МБДОУ «Снежинка»
Проект «Мой малыш пошел в детский сад» Автор: Клопова Наталья Анатольевна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад № 8 общеразвивающего вида» р.п.Мишкино
Проект для детей всех возрастных групп «В путешествие с радужным зонтиком!» Автор: Митина Марина Игоревна, инструктор физкультуры, МДОУ №1 «Солнышко» г. Люберцы
Тематический проект «Мы знакомимся с улицей» Автор: Колбина Любовь Михайловна, воспитатель, МБДОУ детский сад «Ручеек» р.Шаранга
Проект «Литературные произведения малышам» для группы раннего возраста Автор: Борисова Елена Александровна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 13 г. Гулькевичи
Проект, посвященный Всемирному дню авиации и космонавтики «Школа Юных Космонавтов» Автор: Хорошавина Мария Федоровна, воспитатель, МБДОУ д/с «Колокольчик» х. Комаров Мартыновский район Ростовская обл.
Проект «Удивительный мир насекомых» Автор: Маштакова Вера Ивановна; Корсакова Наталья Андреевна, воспитатели МБДОУ детский сад «Рябинка», г. Дорогобуж
Педагогический проект на тему: «Приобщение детей 5-7 лет к русской народной культуре через знакомство с русскими народными праздниками» Автор: Осиева Наталья Олеговна, музыкальный руководитель МБДОУ «ДС «Колокольчик» п. Пурпе
Проект «Разноцветные странички лета» Автор: Маркина Светлана Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад 37 г. Белово
Проект: «Флешмоб по-детсадовски!» Автор: Митина Марина Игоревна, инструктор физкультуры, МДОУ №1 «Солнышко» г. Люберцы
Проект «Фестиваль народов России» Автор: Степаненко Наталья Николаевна; Ковалева Светлана Леонидовна, воспитатели, МБДОУ детский сад №44 г. Междуреченск, Кемеровской обл.
Экологический проект для средней группы детского сада: «Комнатные растения» Автор: Super User
Экологический проект огород на окне «Веселая ферма» в первой младшей группе Автор: Трусова Елена Сергеевна, воспитатель, МБОУ «Металлплощадская СОШ», дошкольные группы, детский сад «Изумрудный город», Кемеровский район, д. Сухово
Проект по патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» Автор: Галямова Светлана Шамильевна, воспитатель, МБДОУ №32 «Калинка» г. Йошкар-Ола
Проект «Мой любимый город Омск» в средней группе №6 Автор: Онищенко Галина Станиславовна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №319»
Экологическое образование дошкольника посредством проектной деятельности (старшая группа) Автор: Павловская Маргарита Сергеевна, воспитатель, МБДОУ № 17 «Ручеёк» г. Междуреченск
Педагогический проект «Великая Отечественная война глазами предков» Автор: Пилюгина Ольга Александровна, воспитатель, МОУ Детский сад № 117 г. Волгоград
Проект «Люби и знай свой добрый край, родную Эжву» Автор: Ветошева С. И.; Гриценко Ж. К., МАДОУ «Детский сад №83» г. Сыктывкар

dohcolonoc.ru

Детский групповой проект в ДОУ «Как увидеть время?»

Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении — 2015»

Номинация «Детский проект в дошкольном учреждении»

Проект посвящен такому абстрактному и трудному для осознания детьми дошкольного возраста понятию, как «время». Можно ли увидеть время, потрогать, измерить? Когда и как появились часы?

На эти и многие другие вопросы воспитанники старшей группы «Непоседы» вместе с педагогами и родителями нашли ответы в процессе проектной деятельности. Выдвинутая детьми в начале проекта гипотеза о том, что если время существует, то его можно увидеть, была подтверждена частично — увидеть время нельзя, но его можно осознать и почувствовать.

Задачи:

  • Познакомиться  с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. 
  • Узнать о принципах работы часов. 
  • Выяснить всё  о роли часов  в жизни человека. 
  • Провести опыты и эксперименты по изучению свойств  времени. 

Гипотеза: «Если время существует, то его можно увидеть».

Этапы реализации проекта

  • Подготовительный (результат — постановка пробленмы, формулировка гипотезы, составление плана проектной деятельности, внесение изменений в  РППС группы, привлечение родителей к реализации проекта)
  • Деятельностный (результат — в процессе осуществления деятельности по сетевой паутинке по проекту получение различных результатов детской деятельности, как визуализированных (рисунки, поделки, макеты…), так и невизуализированных (новые знания, представления о времени))
  • Завершающий (результат — подведение итогов, рефлексия, обсуждение вклада каждого в реализацию проекта в процессе чаепития, подтверждение/ опровержение гипотезы)

В ходе проекта ребята пришли к выводу о том, что время это абстрактное понятие, его нельзя пощупать, увидеть, мы его можем только осознать и почувствовать через протяженность действий, таким образом, выдвинутая в начале проекта гипотеза была подтверждена нами частично.

Приложение 1. Текст.

Приложение 2. Презентация.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Автор: Воспитанники старшей группы «Непоседы» МБДОУ Детского сада общеразвивающего вида «Золотой ключик» города Железногорска-Илимского Иркутской области. Руководители: Иноземцева Елена Анатольевна, воспитатель; Петинова Елена Владимировна, воспитатель I квалификационной категории; Гаар Татьяна Васильевна, заместитель заведующего по ВМР МБДОУ Детского сада общеразвивающего вида «Золотой ключик» города Железногорска-Илимского Иркутской области.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

www.o-detstve.ru

Как создать детский проект (из опыта работы по созданию проектов младшими школьниками)

Разделы: Общепедагогические технологии


Работая учителем начальных классов, меня всегда волновал низкий уровень сформированности исследовательских навыков, и отсутствие познавательного интереса у детей в нахождении ответов на, возникающие в процессе обучения, вопросы и проблемы. Изучив литературу по данному вопросу, я пришла к выводу, что наиболее интересным и продуктивным способом стимулирования и развития данных навыков является проектная деятельность.

Так как я работаю в гимназической среде, но в общеобразовательных классах, то проектная деятельность моих учеников помогает развивать, реализовывать их потенциал. Возраст младших школьников благоприятен для того, чтобы максимально развить их задатки. Я попробовала создавать детские проекты в 4 классе начальной школы, опыт оказался весьма удачным, и я продолжила работу с детьми уже со 2, 3 -го класса.

Моей целью в данной работе с детьми являлось развитие навыка поиска информации и развитие детско-родительских отношений. Поэтому я целенаправленно в учебное и внеурочное время развивала данные навыки. Потому, что вне урока поддерживать познавательный интерес гораздо важнее, чем узкопредметную направленность. Хотя в учебном процессе, как и в любом другом виде деятельности, можно всегда выявить проблему или явление, которые заинтересуют ребенка, при умелом направлении, создании условий, можно исследовать данную проблему и оформить детскую работу в научный проект. Важнейшим пунктом для успешного исследования является создание учителем, родителями условий, в которых каждый школьник может проявить себя, свои стремления, способности, таланты. Здесь, как говорится, все средства хороши. Особенно мне нравится то, что при создании детских работ привлекаются родители младших школьников, что очень ценно для развития детско-родительских отношений. Не секрет, что в настоящее время родители проводят в семье все меньше времени, они зачастую не умеют общаться со своими детьми. А школа, прежде всего, ратует за развитие ребенка как личности и за успешную работу триады: учитель-ученик-родитель. Именно при работе с проектом идет успешное развитие обратной связи, родитель вовлекается в жизнь и проблемы своего ребенка, вместе с ним учится открывать новые горизонты. Приятно видеть, как на школьных научно-практических конференциях поддержать детей приходят родители, бабушки, родственники. Такая направленность, несомненно, и в дальнейшем будет способствовать развитию и росту ребенка, как личности.

Наиболее предпочитаемые мной методы работы с детьми при создании проектов такие, как: беседа (диалог), наблюдение, реализуются в процессе совместной деятельности, когда я помогаю, направляю, намечаю план работы совместно с родителями. Иногда родители сами могут организовать поэтапно работу детей, другим надо помочь. Современные условия поиска информации многогранны, начиная с газет, журналов, и заканчивая Интернет-ресурсами, что позволяет реализовать самые грандиозные идеи и проекты. Естественно, начиная работу с ребенком, необходимо учитывать индивидуальные, возрастные и психологические особенности младших школьников. Деятельность учащихся может быть индивидуальной, парной или групповой. Работа выполняется в течение определённого (заданного) отрезка времени и направлена на решение конкретной проблемы. Работа учащихся в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования, с использованием методов и приемов научного исследования, характерных для деятельности ученых, но для начальной школы проект может быть упрощен. В зависимости от того, какой конечный продукт вы планируете-сделать иллюстрированную книжку, карту, презентацию, поделку, выпустить стенгазету, составить памятку, сделать мультфильм, очистить территорию от мусора, провести выставку и т. д., и зависит само исследования. В детском проекте обязательно должен быть результат, а в исследовательской

работе важен только эксперимент. Виды проектов тоже различны: комплексные, межгрупповые, творческие, индивидуальные, исследовательские.

При руководстве проектной деятельностью школьников дополнительной трудностью для педагога является то, что нет одинакового рецепта, позволяющего сразу дать однозначное решение различных проблем. Консультирование в процессе работы над проектами требует от учителя широкой эрудиции и высокого педагогического мастерства. Заранее готовых решений нет. Есть только процесс работы над проектом.

Многие специалисты в этой области (Сергеев И. С. [2])считают, что проект-это «пять П»:

Проблема-Проектирование (планирование)-Поиск информации-Продукт-Презентация. Шестое «П» проекта-его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др.

Для тех, кто впервые захочет сделать свой проект, я хочу кратко поделиться своими изысканиями.

Примерный план по созданию детского проекта по этапам:

1) Подготовительный.

2) Ориентировочный.

3) Организационный.

4) Продуктивный.

На подготовительном этапе необходимо выбрать тему исследования, конкретизировать её. Я всегда стараюсь предложить ученику интересные темы, здесь самое важное-заинтриговать, заинтересовать ребенка, «заразить» идеями, нарисовать в его сознании радужные перспективы его работы. Примерные темы школьных проектов могут касаться любых областей знаний, могут быть обширными, главное-конкретизировать их. Например, тема «Нечистая сила в сказках» довольно объемна, а вот «Кощей Бессмертный-главный представитель нечистой силы» или «Царь чудовищ-Василиск»-более конкретны. Чем уже тема, тем плодотворнее работа. Интересные темы проектов: «Народные сказки», «Мои любимые игрушки», «Домашний питомец», «Волшебные предметы в сказках», «Моя любимая Национальная игра»и т.д.

Ориентировочный этап-это определение целей и задач проекта, выбор предмета или объекта проектирования. Ученик должен четко представлять, что он проектирует, для чего и зачем он это делает. Например, в проекте » Царь чудовищ-Василиск «, предметом проекта является Василиск. Эта работа имеет такую цель: доказать, что Василиск является самым главным среди чудовищ.

Задачи проекта:

-Изучить информацию об этом Чудище.

-Выявить у него те характерные особенности, которые делают его великим среди всех представителей нечистой силы.

Третий этап самый трудоемкий, он предполагает организацию работы над проектом, составление плана работы. На этом этапе можно применять различные методы проектирования, которые в свою очередь формируют и развивают поисковые навыки. Это могут быть: самостоятельное прочтение, изучение книг, фильмов по теме, наблюдение, интервью, эксперимент, обращение к глобальной компьютерной сети Интернет. Во время поиска информации школьнику необходимо хотя бы кратко изучить историю вопроса, разные точки зрения на данное явление, в результате чего открываются интересные факты. Например, в проекте «Тувинские народные сказки», изучив историю вопроса, моя ученица потом поделилась со мной, а впоследствии и с одноклассниками, весьма редкими фактами, такими, как: тувинские сказки были подарком для маленьких на Новый год, некоторые сказители знали до 300 сказок и были в каждой юрте желанными гостями, для непрерывного повествования сказок в Новогоднюю ночь жители заранее запасали еду и дрова и т. д.

Все это вызывает дополнительный интерес и стимулирует младшего школьника к дальнейшему изучению темы.

Особенно мне запомнился первый проект в моей практике «Царь чудовищ-Василиск». Ученик, который занимался данным проектом, так заинтересовал одноклассников неизвестным чудищем из сказок, что многие ребята стали искать информацию, затем делились полученными знаниями. Лучшего результата нельзя было ожидать!

Последний этап-это оформление работы, подготовка к защите, вопросам. Ученик должен четко знать, сам проделать весь путь от выбора темы до результата проекта, чтобы успешно представить свою работу.

Для лучшего восприятия работы необходимо представить наглядность-иллюстрации, схемы, чертежи, диаграммы, макеты, компьютерные презентации и т. д.

Требования к оформлению детских проектов можно найти в литературе по данной теме или на сайте фестиваля педагогических идей.

Результатом моей работы является то, что у младших школьников развивается навык поиска информации: умение работать с литературой, Интернетом и др. Дети учатся обширно мыслить, последовательно действовать, добиваться поставленных целей. Ученик уже более или менее четко представляет всю структуру поиска, у него формируется мотивация к изучению новых неизвестных тем и фактов. Неоценимым следствием развития такого навыка является то, что младший школьник становится на новую ступень развития и может успешно реализовать себя в учебе в среднем и старшем звене. Ведь главное, что у ребенка вырабатываются навыки самостоятельной работы при поиске и обработке информации.

Источники информации:

  1. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа.-2005.-№9.
  2. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся.-М., 2005.
  3. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа.-2004.-№2.

Пример детского проекта, выполненный ученицей 2 класса МОУ гимназии № 5 города Кызыла-Ивановой Дашей.

Проект «Барби-самая популярная кукла для девочек»

1) Введение.

В настоящее время самой популярной игрушкой среди девочек младшего возраста, как и тысячи лет назад, является кукла. В современном мире кукле отводится уже не та роль, как прежде. Раньше кукла была неразрывно связана с человеком, она была символом продолжения рода, оберегом для ребёнка.

В настоящее время кукле отводится интересная роль, в которой главное место занимает познание окружающего мира. Ведь играя в куклы, каждая девочка мечтает и в игре реализует свою будущую жизнь. Среди моих сверстниц есть девочки, которые очень любят играть в куклы, и я не исключение. Предметом изучения моего проекта стала одна из красивейших кукол современности-кукла Барби.

Сейчас существует много разных видов кукол.

А самая распространенная кукла, которую знают все дети, это-кукла Барби.

Мне показалось интересным найти, изучить историю возникновения Барби и донести до других эту информацию.

Гипотеза:

Я считаю, что практически у каждой девочки есть Барби, и мне кажется, что данная кукла самая популярная.

2) Основная часть.

В наше время каждая девочка знает, кто такая Барби. Это любимая игрушка девочек-изящная кукла ростом чуть меньше 30 см, с длинными волосами и красивой фигурой.

Барби любит наряды и автомобили, всегда улыбается и довольна жизнью. С ней можно играть в семью, дом, работу, спорт — во все, что угодно. Барби появилась на свет в 1959 году в Америке. Ее «родители» — супруги Рут и Элиот Хэндлер, основатели фирмы игрушек «Маттел» (Mattel). Вместе с японскими дизайнерами они придумали ту самую Барби, которую сегодня можно увидеть во всех магазинах. А свое имя, уменьшительное от Барбара, она получила в честь их собственной дочери.

Американские девочки, увидев эту куклу на нью-йоркской выставке-продаже, сразу же захотели иметь ее у себя дома. Ведь она была в отличие от других игрушек сразу взрослой. За первый год было продано 351000 кукол по три доллара за штуку. Постепенно у Барби стали появляться разнообразные наряды, мебель, дом, автомобили, ролики, велосипеды. В 1961 году Барби перестала быть одинокой — у нее появился друг Кен. Барби стала так популярна, что многие известные женщины захотели увидеть себя в образе этой куклы. Так начали выпускаться копии реальных людей. Популярная певица Мадонна, например, заказала целых пять кукол, похожих на себя.

Наряды для Барби сегодня шьют самые известные модельеры. Для нее существуют и украшения (в том числе и очень дорогие). У Барби есть роскошный дом, семья с маленьким ребенком, множество автомобилей и даже самолет. Недавно она обзавелась сотовым телефоном и компьютером - ведь Барби — современная девушка. Для американцев она стала национальным символом.

Восемнадцать раз Барби летала в космос вместе с американскими космонавтами, и все полеты были удачными. Многие девочки мечтают стать такими, как она — красивыми и счастливыми.

Во многих странах (в том числе и России) проводятся конкурсы на лучшее платье для Барби. Девочки сами придумывают и шьют эти платья, а победителям предоставляется возможность учиться у известных модельеров.

Каждую минуту в мире продается две Барби.

Кто сегодня не знает Барби, эту изящную куклу ростом чуть меньше 30 см, с длинными волосами и красивой фигурой?

В нашей стране первые Барби появились в 1980-е годы и сразу стали очень популярны.

Барби всегда мила и жизнерадостна. Это помогает ей решать проблемы кукольной жизни.

3) Задачи исследования.

-Экспериментальным путём при помощи анкетирования доказать, что самая популярная на сегодняшний день кукла Барби.

-При помощи анкет так же доказать, что Барби имеет практически каждая девочка.

4) Методика исследования.

Чтобы изучить интерес к современным куклам, вместе с мамой мы составили анкету для девочек, которая проводилась во 2-3 классах. В анкетировании участвовали 100 девочек 9-10 лет. Анкета состояла из 6 вопросов о куклах. <Приложение 1>.На задание отводилось 4-6 минут. По каждому вопросу было подсчитано количество одинаковых вариантов ответов и переведено в процентное соотношение.

Такт же мы попросили девочек нарисовать своих любимых кукол.

5)Анализ результатов анкетирования.

На первый вопрос о своей любви к куклам-15 девочек из 100 (15%) не любят играть в куклы. Остальные 85 человек (85 %) ответили положительно. Это значит, что большинства современных девочек игра в куклы-любимое занятие.

На второй вопрос о количестве кукол показал следующие результаты: только у 2%(у 2 детей) совсем нет кукол, остальные 63% (63 человека) имеют до 10 кукол и 35 % девочек имеют больше 10 кукол. Это значит, что у современных девочек много игрушек.

В третьем вопросе речь шла о наличии кукол. Можно было выделить несколько вариантов ответа. Большинство девочек-98% девочек указали наличие у них Барби, 20 % имеют Беби Борн, Братц есть у 45% детей, российские куклы имеют только 10% опрошенных, другие виды кукол есть у 9 % детей. В результате можно сказать, что среди других видов большинство девочек имеет куклу Барби.

В 4-м вопросе о том, какую куклу считаешь красивой, Барби указали-50 % (25 человек), Винкс-20%, Братс-15%, Бэби Борн-3%, другие-12%.Это говорит о том, что в настоящее время половина всех считает Барби лучшей.

Изучив ответы 5 вопроса, можно сказать, что у девочек есть все предметы обихода, туфли, платья, одежда, предметы мебели, дома и даже машины. Имеют много данных принадлежностей-79 % (79 девочек),только один предмет называют 20 детей (20%) и 1человек не имеет ни одного наименования. Значит, дети очень любят играть в куклы, раз у них имеется много предметов интерьера для кукол.

Шестой вопрос предполагал наличие у девочек кукол-подружек, кукольных семей. Большой процент девочек-87% отметил существование у кукол Барби подружек, детей, семей. Что лишний раз подтверждает мою гипотезу.

6) Выводы. Заключения.

По полученным данным можно сделать следующие выводы:

Моя гипотеза полностью подтвердилась. Большое количество девочек, практически 90 % , играют в куклу Барби. Барби является самой популярной куклой современности, у девочек есть много аксессуаров для них.

Кукла сегодняшнего дня символизирует собой стройную, успешную, оптимистичную, модную молодую женщину, у которой есть дом, машина, семья. Только тот факт, что Барби в этом году исполняется 50 лет, говорит о ее популярности. В последнее время появились журналы, раскраски, книжки-поделки, компьютерные игры, главная героиня которых — Барби.

Играя в Барби, каждая из нас придумывает, «строит» свою будущую жизнь. Главная особенность Барби — это уже взрослая молодая и красивая женщина. Вот почему многим девочкам хочется быть похожей на неё.

Приложение.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Проекты Pro100 » Детские

Автор:

Версия Pro100: 4.42

Детская кроватка на 4 детей младшего возраста.

Скачать этот Pro100-проект

Автор: Станислав

Версия Pro100: 5.20

Проект детской комнаты.

Скачать этот Pro100-проект

Автор:

Версия Pro100:

Скачать этот Pro100-проект

Автор:

Версия Pro100: 4.42

Скачать этот Pro100-проект

Автор:

Версия Pro100:

Скачать этот Pro100-проект

Автор:

Версия Pro100: 4.42

Кровать для ребенка со столом и с окошком игрового домика.

Скачать этот Pro100-проект

Рубрики: (Pro100 ПРОЕКТЫ, Детские) 09 Дек 2013

Автор: Калетин Василий

Версия Pro100: 4.42

Ящики не в размере,  ДВП нет.

Скачать этот Pro100-проект

Рубрики: (Pro100 ПРОЕКТЫ, Детские) 06 Дек 2013

Автор: Юлия

Версия Pro100: 4.16

Скачать этот Pro100-проект

Автор: Molotok

Версия Pro100: 4.42

Решил самостоятельно сделать маленькой дочке небольшой стеллаж для игрушек.
Это мой первый проект, поэтому особо не ругайте)))

Скачать этот Pro100-проект

Рубрики: (Pro100 ПРОЕКТЫ, Детские) 29 Ноя 2013

Автор: Павел

Версия Pro100: 4.42

Скачать этот Pro100-проект

prosto.sdelaimebel.ru

инновационная деятельность ребенка и взрослого

Ура, весна пришла! Я приветствую вас, дорогие друзья и поздравляю с началом нового этапа нашей жизни – теплого, солнечного и полного надежды. Как обычно, на дежурстве на блоге его хозяйка Сухих Татьяна. С приходом весны появилось и вдохновение что-то натворить! Пусть это будет нечто полезное, например, проект в ДОУ на какую-то нестандартную тему. Да, да, мы еще и проекты пишем с детьми, представляете?

Содержание статьи:

Что представляет собой проектная работа в детском саду?

Проект – звучит как-то официально и научно, те так ли? Но на самом деле, под этим словом скрывается название одного из методов реализации задач по развитию и обучению дошкольников. Проектная деятельность заключается в совместной работе воспитателя, родителей и деток над изучением какого-то вопроса.

Цель и задача проектов – способствовать развитию самостоятельного мышления у детей, способности принимать решения, искать ответы, планировать, предвидеть результат и учиться сотрудничать с другими людьми. Педагог дает какую-то задачу детям, посильную для их возраста, и обучает, каким образом можно решить ее и как представить результат решения.

Дошкольникам не под силу самостоятельно разработать проект, в детском саду мы делаем все вместе. Обычно такой вид деятельности носит сугубо обучающий характер, мы используем проект как инструмент обучения, получения знаний и обогащения жизненного опыта. Этот метод только недавно начал применяться в дошкольном образовании, он считается прогрессивным и эффективным для современных деток.

Активные родители вполне могут заниматься этим нехитрым делом и дома, я подробно опишу виды, темы, структуру. Развитие и обучение в дошкольном формате проводится преимущественно через игровую деятельность, поэтому проекты имеют творческую, игровую направленность. Наиболее эффективной является групповая исследовательская деятельность детей.

Тематика проектов самая разнообразная.

Ну, например, ходовой для детских проектов является тема «Семейное дерево» или «Моя семья». Этот проект может реализоваться по-разному – в виде коллективного панно с фотографиями семьи каждого ребенка в группе, либо нарисованного большого дерева, или выставки детских работ на тему семьи ребят.

Суть в том, чтобы не дать детям готовый проект, но дать тему и помочь определить путь реализации проекта: какие применить материалы, кого попросить о помощи, как оформить продукт проекта, как представить его. Причем это относится не только к деткам старшей и подготовительной групп. Малыши тоже делают проекты, которые им по плечу.

Для тех, кто хочет составить проект по всем правилам

Особенности педагогической и образовательной системы в России таковы, что каждый наш шаг должен быть строго по ФГОС. Поэтому даже такое творческое дело как написание проекта требует соблюдения методических рекомендаций Министерства.

Чтобы долго не искать информацию, предлагаю «прописаться» в моем любимом Интернет-магазине «УчМаг», поскольку там есть абсолютно любая методическая литература, включая отличные пособия по нашей теме:

  • «Проекты в ДОУ: практика обучения детей 3-7 лет»;
  • «Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ»;
  • «Проекты в ДОО: теория и практика развития детей»;
  • «Проекты в ДОО. Практика обучения детей 3-7 лет. Программа для установки через Интернет»;
  • «Программа развития ДОУ. Компакт-диск для компьютера: инновационный образовательный проект»;
  • «Экологические проекты в ДОО. Исследовательская деятельность на прогулках»;
  • Офлайн-вебинар «Технология организации проектной деятельности в соответствии с ФГОС ДО».

Для воспитателей ДОУ, то есть дошкольного образовательного учреждения, учитывая современные требования к педагогу-дошкольнику, такие методички – просто клад. Здесь есть все, что необходимо для грамотного планирования и осуществления педагогической деятельности: как составить проект, что учесть, как оформить результаты и т.п.

Виды проектов в детском саду

В действующей практике современных садиков мы используем такие виды проектов:

  • Исследовательские с творческим уклоном: ребята выясняют какую-то информацию, например, почему снег весной тает, и результаты оформляют в виде рисунков, стенгазеты, ставят сценки и т.п.;
  • Творческие задания носят тоже познавательный характер, но результаты исследования представляются в виде театрализованного действия, спектакля, детского праздника;
  • Социально-информационные: ребята исследуют предмет проекта и оформляют результат в виде газеты, папки, плаката, инсталляции;
  • Ролевые или игровые: ребята решают задание по проекту посредством знакомой им сказки, вживаясь в роли персонажей, представляя результат исследования в виде ролевого сюжета.

По способу реализации проекта выделяют групповые, индивидуальные, межгрупповые, комплексные.

По времени реализации проекты бывают кратковременные (одно занятие), средней продолжительности (1-2 занятия) и долгосрочные (весь учебный год или полугодие).

Может показаться, особенно родителям, что эти проекты – что-то слишком сложное для дошкольников. Но, повторюсь, что дошкольники лишь только знакомятся с этим видом деятельности, готовятся к самостоятельным исследованиям, которые они будут проводить в школе.

Видели, наверное, зарубежные фильмы, где дети готовят какие-то проекты, часто вулканы делают, разные приспособления, приносят в школу домашнего любимца и рассказывают о нем? Такие виды деятельности чрезвычайно полезны для детей, поскольку расширяют их кругозор, активизируют познавательную деятельность, раскрывают творческие и научные способности.

Название – проекты – для нашего постсоветского уха звучит очень серьезно и высокопарно. На самом деле, для детей это просто один из видов работы, которая требует проведения исследования и оформления результата в виде презентации. И краткосрочные, и долговременные проекты призваны повышать самооценку ребенка, поскольку изначально взрослый настроен на признание ценности любого результата детского исследования.

Не суть в том, чтобы добиться от ребенка идеального результата исследования, скажем, на тему любимая игрушка. Суть в том, чтобы привить ему интерес к исследованиям и анализу процессов, которые происходят вокруг нас. Вызвать у малышей любознательность и здоровое любопытство – это задача детских проектов.

В чем, собственно, заключается работа над проектом?

Этапы работы над детским проектом в садике сводятся к подготовке со стороны воспитателя и реализации совместными усилиями взрослых и детей:

  • Определение целей и задач проекта – это работа воспитателя, который должен выбрать тему проекта так, чтобы с его помощью решить какую-то проблему. Например, дать малышам более глубокие знания о природном явлении (дождь, ветер) или закрепить названия дней недели, времен года, цветов и т.п.

Определив цель, воспитатель озвучивает ее перед детьми. Все вместе выбираем конечный продукт проекта – плакат, альбом, праздник, спектакль. Вид продукта зависит от вида проекта и целей, конечно. На этом этапе перед детьми стоят такие задачи: понять и войти в проблему, войти в игровую ситуацию (поскольку главный вид обучения в садике – игра).

Главное, что должен добиться воспитатель – пробудить активность у детей и нацелить их на поиск путей решения задачи. Например, мы хотим изучить больше названий цветочков. На первом этапе работы над проектом дети должны с помощью воспитателя включиться в реализацию проекта и представить конечный продукт, это может быть панно, букет бумажных цветов, аппликация, рисунок.

  • Работа над реализацией проекта: нужно совместными усилиями составить план работы, то есть мотивировать детей самостоятельно определить, как можно осуществить задуманное. К кому обратиться за помощью (к родителям, конечно), какие материалы использовать, где искать ответы на вопросы?

Ребята разбиваются на группы и распределяют задания между собой, с помощью воспитателя, естественно.

Реализуемые задачи на этом этапе – создать благоприятную обстановку для творческих поисков, приобщать детей к совместной деятельности, подталкивать к самостоятельному мышлению. В процессе планирования дети тренируют логическое мышление, вырабатывают смекалку.

  • Собственно, работа над практической реализацией задач проекта: в зависимости от цели, согласно плану шаг за шагом выполняем задания по проекту и оформляем конечный продукт, например, выставку. Проводим презентацию перед родителями или условными экспертами.
  • Подводим итоги: что получилось, не получилось. Это для воспитателя. Он для себя отмечает результативность проекта, намечает темы для дальнейших проектов.

Как выглядит проект на бумаге?

Понятно, что воспитатель обязательно должен знать, как писать проект, поскольку все, что мы делаем в группе, должно быть оформлено, так сказать документально.

Как я уже не раз говорила, чтобы упростить себе жизнь, логично сделать заготовку, шаблон и просто вписывать необходимую информацию.

Что обязательно должно быть написано в содержании проекта:

  • Название, тема, задачи, тип проекта. Здесь несложно: название созвучно с темой, а задачи выходят из темы. Но могут быть универсальные цели для всех проектов: социальное, познавательное, физическое, эстетическое развитие детей соответственно возраста. Типы проектов вы уже знаете;
  • Постановка проблемы: тоже зависит от темы проекта. Если это касается тематики Родины, то проблему можно сформулировать так: выяснить у детей, что такое Родина, что она значит для каждого человека. Можно обозначить, что наблюдается недостаточная осведомленность детей в этом вопросе и низкая заинтересованность родителей в формировании у деток патриотизма;
  • Мероприятия в рамках проекта: если проест краткосрочный, то записываем то, что планируем провести за одно занятие. Долгосрочные предполагают много разных мероприятий: занятия, беседы, консультации с родителями, экскурсии, чтение литературы, прикладная деятельность;
  • Ресурсы для реализации проекта: перечисляем методическую литературу, материалы методкабинета;
  • Форма конечного продукта: выставка, презентация, праздник, открытое занятие. Возможно, вы найдете инновационные формы продукта, что еще никто до вас не делал;
  • Аналитическая справка: написать анализ проблемы, коротко, мол, почему важна реализация данного проекта для каждого участника, для детей, родителей, воспитателя. Например, что сейчас происходит снижение патриотизма, потеря интереса к истории родины, истории своего рода и т.п. И вот проект даст осознание детям и взрослым своей причастности к своей родине;
  • Этапы реализации проекта: я уже писала об этом выше, повторять не стоит, думаю;
  • Результат проекта – исходит из целей и задач.

Что осталось за кадром?

На эту тему, о проектах, можно еще не один талмуд написать. Но в другой раз. Добавлю только, что хотелось бы, чтобы родители понимали: сегодня существует серьезная проблема у наших детей. Это низкая коммуникабельность, нелюбознательность, несамостоятельность, пассивность. Наша с вами главнейшая задача – научить детей общаться, взаимодействовать с другими людьми, самостоятельно искать выход из любой ситуации, уметь действовать адекватно ситуации.

Мы в детском саду пытаемся всеми силами подготовить деток к непростому периоду школьной жизни. Вы сами понимаете, насколько трудно детям в современной школе, учитывая возросшее число детей с психологическими проблемами, а также огромную нагрузку образовательной далеко не идеальной системы.

Так вот, проекты – это одна из наиболее эффективных форм подготовки детей к обучению в начальной школе. Мы формируем таким образом достаточный уровень развития психических процессов, это касается и произвольности поведения, эмоционально-мотивационной готовности к школе, наличия высокого уровня коммуникативных навыков.

Именно психологическая подготовка к школе наиболее ценное приобретение, если можно так сказать, которое получает ребенок в садике.

Так, остановите меня, перебор информации – не есть хорошо для читателя. Пора прощаться на сегодня. Как обычно, прошу вас делиться ссылками и подписываться на новости!

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Записи не найдены

Проект в ДОУ или проектная деятельность в детском саду

5 (100%) 1 vote

metodbv.ru

конструкция, основные составные элементы, виды площадок, проекты и идеи для детской площадки

Пожалуй, каждый человек проводит свои первые десять, а то больше лет жизни на детской площадке. То первое чувство радости и первый вкус победы, когда полностью сможешь пройти «горку» и гордые взгляды мамы и бабушки за первый совершенный в жизни подвиг. Поэтому детская площадка занимает важное место в жизни каждого ребенка.

Что представляет собой детская площадка?

Традиционно под детской площадкой понимается место, где играют дети дошкольного и младшего школьного возраста. Соответственно площадки, ориентированные на младший возраст, не будут содержать каких-либо сложных элементов, таких как лестницы и канаты, так дети такого возраста едва научились ходить.

Детские площадки направлены на умственное и физическое развитие детей в игровой активной форме. Площадки могут быть как спортивного типа, так и тематические.

Современные российские детские площадки должны соответствовать ГОСТ Р 52169−2003, который регламентирует, как они должны быть оборудованы и какие испытания на безопасность должны быть проведены непосредственно перед тем, как на них начнут играть дети.

Детские площадки должны быть огорожены от проезжих частей, быть хорошо освещены, вокруг каждого игрового элемента должно быть достаточно свободного места. Все оборудование должно быть изготовлено из гипоаллергенных материалов, высота конструкций должна быть безопасной и допустимой для определенных возрастных групп.

Длина тоннелей не должна превышать 75 сантиметров, а элементы, предполагающие возможное падение ребенка должны быть не выше 50 сантиметров.

Горки должны быть оборудованы специальными перекладинами, а на конце иметь мягкое закругление. Игровые элементы не должны быть подвержены коррозии и воздействию влаги, перепадам температур и морозам.

Кроме того, покрытие у детских площадок должно быть прорезинено и обладать амортизирующем эффектом, смягчающим удары при падении, так как дети активные и часто падают.

Для чего нужна детская площадка?

Детская площадка — это место, отведенное для симуляции взрослой жизни. Общаясь друг с другом, дети «репетируют» различные жизненные ситуации, с которыми они непременно столкнутся во взрослой жизни. На площадке дети учатся разрешать конфликты, дружить, стоить отношения, в том числе и семейные.

Благодаря различным игровым элементам, таких как домики, песочницы, горки, ракеты и т. п. дети примеряют на себя различные социальные роли, причем, при желании, каждый день разные. Поэтому наличие детской площадки очень важно в жизни ребенка. Детская площадка для ребенка примерно то же самое, что автодром для будущего водителя, там они готовятся к взрослой жизни, «примеряют» на себя различные жизненные ситуации и обучаются навыкам общения.

Какими бывают детские площадки на участке?

Современные детские площадки в последнее время производят из пластика, однако иногда на участках можно встретить площадку из дерева либо металла. Площадки обычно выглядят ярко и красочно из разных цветов.

Площадки на участках обычно универсальные и визуально делятся на секции:

  • песочницы;
  • спортивное оборудование;
  • балансиры;
  • тренажеры;
  • качели на пружине;
  • качели;
  • карусели;
  • горки;
  • беседки или детские домики;
  • скамейки.

Важно рассчитать размер детской площадки и приблизительное количество детей, которое будет на ней проводить время, исходя из того место, где она будет располагаться.

Детские площадки целесообразно также устанавливать на территориях детских больниц. Несмотря на небольшие пространства, с учетом современных технологий можно организовать игровое пространство любого размера. Играя, дети отвлекаются от напряженной больничной обстановки и быстрее идут на поправку.

Проекты детских площадок

Необходимо учитывать и то, что дети нового поколения имеют, другое, отличное от их родителей «кнопочное» мышление, поэтому полезно разрабатывать для них детские площадки, соответствующие условиям современного общества.

Современные производители предлагают детские площадки на любой вкус и кошелек. Они могут быть тематическими, так, например, на детской площадке может быть помещен игрушечный корабль, совмещающий в себе все вышеперечисленные элементы.

Или же, например, проект детской площадки на противопожарную тему или на оказание скорой медицинской помощи. На такой детской площадке дети, играя, обретут необходимые и важные для жизни навыки и опыт. Проекты детских площадок, повторяющие сказки и мультфильмы позволят детям ощутить себя в роли любимых героев.

Итак, вот несколько советов от экспертов касательно оборудования детский площадок:

  • Спортивные детские площадки помогут развить к определенным видам спорта интерес в раннем возрасте, который в дальнейшем, возможно, перерастет в серьезное увлечение.
  • Хорошей идеей сделать на детской площадке песочницу под навесом, который будет защищать песок от влаги и дождя. Такие песочницы особенно подойдут для прибрежных городов либо на детских площадках, расположенных около моря. Качество огражденного песка не будет портиться, так как он не будет отсыревать. Навес также предотвратить попадания в песочницу грязи, пыли, листьев и иных предметов.
  • Самый, что ни на есть тривиальный строительный материал бетон подойдет для создания интереснейших проектов детских площадок. Толковые дизайнеры способны вылить из бетона горки, скалодромы, лестницы, при этом все игровые элементы должны быть покрыты специальным защитным материалом, обеспечивающим безопасность детей.
  • Переоборудовать под детскую площадку можно что угодно, например, снятый с эксплуатации небольшой самолет, переделав салон самолета в игровую либо обучающую комнату. Такие детские площадки, приближенные к современной жизни вызывают бурный восторг у ребенка и развивают детскую фантазию.
  • Интересный вариант детской площадки представлен современными дизайнерами в виде домиков хоббитов. Такие варианты закрытых детских площадок подходят практически для любых погодных условий.
  • Последние исследования детских психологов выявили, что для детей совсем необязательно строить детские площадки кислотных и ярких цветов. Цвет натурального дерева положительно воздействует на психику детей, поэтому площадки следует делать из натуральных природных материалов и использовать нейтральные цвета.
  • Более того, площадки должны удивлять ребенка, а не состоять из стандартного набора качелей и горок. Так, детям будет интересно играть в специально построенных для них башнях, маяках и кораблях.
  • Интересным проектом является площадка в виде дракона, у туловища которого с двух сторон расположены две горки, каждая из которых рассчитана на конкретный возраст, соответственно, маленькие дети забраться туда самостоятельно не смогут, а внутри вместо классических шведских стенок установлены турники и развешены канаты.
  • Вместо обычной лестницы установлены специальные ящики, забраться на которые не так-то просто, придется немного постараться. То есть все элементы спроектированы, чтобы, с учетом возраста, физически развивать ребенка.

Таким образом, современные детские площадки развивают детей, хорошо влияют на их здоровье, а также украшают дворы. И важно, чтобы на детских площадках были зоны для разных возрастов, а также гармонично выделено место для родителей.

Идеи для детской площадки (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

nashgazon.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о