Помещений фото – Фотогалерея дизайна интерьера 2018 года > 4 тыс. фото интерьера комнат и других помещений. Портфолио наших работ

7 советов: как правильно фотографировать интерьер помещения

Содержание

Как сфотографировать интерьер, чтобы в нём непременно захотелось побывать?

Как и любая другая съемка, фотосъемка интерьеров требует тщательной подготовки. Цель фотосессии может быть любая: сдать квартиру на авито или показать потенциальным клиентам ресторана интересный интерьер, передать атмосферу старинного особняка в пригороде Праги или привлечь инвесторов в новое креативное пространство. Общие правила пригодятся в любом случае. Рассмотрим, с какими трудностями могут столкнуться как любители «запечатлеть мгновения истории», так и профессиональные фотографы. 

Технические особенности 

1. Линия горизонта

Штатив жизненно необходим при съемке интерьеров. Он позволяет избежать смазанности изображения, так называемой «шевелёнки». Нечеткая фотография выдает любителя. Слышали выражение «заваленный горизонт»? Оказывается, линия горизонта существует не только в прямом своем значении, незримо горизонт присутствует на любом изображении. В том числе и в интерьере. Проще говоря, пол и потолок должны располагаться по-вертикали, а стены — по-горизонтали. Как в кроссворде.

На головке штатива для этого часто располагается встроенный уровень. Если штатива нет, можно установить фотоаппарат на любую горизонтальную поверхность, подойдет стол, стул, конструкция из стопки книг. А «заваленную» линию горизонта можно исправить позже в редакторе.

Слева — смазанность и завал вправо. Справа — четкое фото с выровненным горизонтом.

2. Резкость во всех деталях

Общие планы интерьера — фотографии, на которых влезает много пространства, большая часть комнаты. Если мебель и декор расположены на разных расстояниях от фотоаппарата, следите за тем, чтобы случайно не «навестись» на отдельный объект.

Все детали общего плана интерьера должны быть резкими, и передний план и задний.

При съемке общих планов на телефон, не фокусируйтесь на предметы рядом с вами, цельтесь в стену, вдаль.

Слева — в фокусе только передний план, справа — вся комната резкая.

3. Вертикальные линии

Человеческий глаз — высокоточный орган. Современной технике до него далеко. Бывает так, что вертикальные линии на фото (двери, окна) совсем не выглядят строго вертикальными. Дело в том, что реальный мир имеет объём, а фотография — всего лишь плоскость, 2d. И особенности строения оптики иногда искажают вертикали.

 

Вот пример «сужающейся» книзу двери и «кривого» потолка.

А это фото с уже исправленными искажениями, выровнен потолок и вертикальные линии дверей.

4. Свет — основа фотографии

Свет — пожалуй, самый важный фактор на фото. Всегда. Благодаря свету и тени мы видим объекты и их форму, различаем размер и фактуру. По возможности, снимайте интерьеры днём с естественным светом из окон — так цвета и общая атмосфера приобретут естественный вид, наиболее приближенный к реальности.

Если естественного освещения недостаточно, или окон нет вообще (и такое бывает, например в ванной), без дополнительной подсветки не обойтись. Задействуйте точечные светильники — торшеры, настольные лампы, фонари. Также можно снять в аренду профессиональные осветительные приборы — прожекторы, вспышки, софтбоксы.Не забывайте про возможные блики и отсветы, которые могут давать дополнительные источники освещения. И про случайную тень от самого фотографа. А еще необычное освещение может быть фишкой интерьера, и не запечатлеть это было бы ошибкой.

Лайфхаки из практики

5. Убираем лишнее

Подготовка к съемке — процесс не менее важный, чем сама съемка. Поэтому первый и очевидный совет — уберите всё лишнее. Немытая посуда и разбросанные игрушки еще не украсили ни один интерьерный снимок. Если генеральная уборка не входила в планы, главное, очистить пространство в кадре. Иногда, зритель даже не догадывается, что находится за пределами фотографии.

6. Точка съемки

Ракурс решает все. Избегайте съемки из угла в угол по диагонали помещения. Выбирайте ракурс, при котором искажения размеров объектов будут минимальными. Помните эффект оптических иллюзий? Например, все эти двери на самом деле одного размера:

Из другой точки съемки поверить в это становится легче.

7. Стилистика фото

При любой съемке, в том числе и интерьеров, важно понимать цель — что нужно передать на фото. Оттолкнуться можно от стиля интерьера. Например, молодежный лофт, нежилое помещение вполне обойдется без дополнительного декора:

А для передачи атмосферы уюта можно специально «забыть» плед и книги в гостиной или продукты на кухне. Как будто бы здесь только что был человек. Такие приемы любят западные дизайнеры и часто используют для съемок жилых помещений.

Интерьеры создаются, конечно же, для людей, поэтому живое ощущение присутствия достигается всеми возможными способами: сервированный стол, открытые окна и двери, акценты на деталях.

Зал готов к приёму гостей.

Хозяин только что вышел на улицу и скоро вернется.

Чайник и открытые книги создают «эффект присутствия».

Фотоподборка идей и backstage

До и после обработки.

На что только не пойдешь в поисках лучшей точки съемки! 

Цветы и котики украсят любой кадр.

Интересные эксклюзивные элементы интерьера достойны повышенного внимания.

А съемка «вкусных» деталей часто в реальности выглядит совсем не так, как на фото…

Необычный ракурс для атмосферности.

Очень необычный ракурс.

Когда совсем мало места.


Или наоборот очень много.

 

В любом помещении есть свои достоинства и недостатки. Задача фотографа в том, чтобы грамотно определить их и показать интерьер с лучшей стороны. Свет, декор и само пространство призвано служить человеку – фотографу, гостю или хозяину.  Существенно проще сделать хорошие кадры в грамотно спланированном интересном дизайне. Если нет худшей стороны, то и фотографировать приятно с любого ракурса. Ну вы понимаете.

legko.com

Как правильно снимать интерьер? – ФотоКто

Очень часто фотографы сталкиваются с такой задачей: сделать пару снимков интерьера!

Честно говоря, нас вдохновила статья » Галерея на диване»! Хм… А как же фотографировать правильно диван? Собственно и интерьер тоже?

Интерьер  сегодня говорит о многом. Интерьер квартиры говорит о вкусе хозяина, интерьер гостинного дома говорит об уюте внутри, интерьер в офисах компании говорит о корпоративном стиле,о стабильности компании.

Ведь люди общаются и отдыхают не на улице. Мы приходим на встречи в офисы, в кофейни, мы ездим отдыхать в санатории, проживаем  отелях. И конечно, никто не пойдет жить в эти маленькие комнатушки, где нет ни света, да и «стремно» как-то там. Или же , например, компания «ДубльГис» (это не реклама). Вы видели их офисы? Только из-за офисов хотелось бы там работать!

Как правильно создать композицию, подобрать свет и сделать узкое пространство шире раза в три , напрмиер? Об этом вам расскажет Фото Идея!

Начнем с общих требований.

1. Не путайте архитектурную съемкой со съемкой интерьера внутри помещения! Разные вещи! Абсолютно разные! Интерьерная съемка подоразумевает фотографирование небольшой части комнаты, залы, кухни и т.п.

2. f 6/3  и более. ISO низкое, чтобы не было шумов на фотографии.

Также не ориентируйтесь только на эти настройки, соблюдайте пропорции и смотрите по ситуации. Внесите изменения на месте!

3. Будьте «выгодником»! Работа с интерьером дело порой неблагодарное, точнее благодарное в денежном эквиваленте! Обязательно услышите во время обработки фотографии: «Уберите сто тысяч деталей , чтобы комната казалась современее, просторнее», «Эту стену сделать желтой!», «А почему цветок здесь стоит- переставьте!» и т.п. Ничто так не зависит в мире бизнеса как недвижимость от фотографии: красивые номера, красивые офисы, красивые квартиры, красивый интерьер от такого-то дизайнера! Не забывайте про это!

СОВЕТЫ

  • Ключевой момент — это освещение!

Освещение играет одну из самых важных ролей при работе со съемкой интерьера! Открытый свет из окна — это оптимальный вариант. При этом не забывайте про отражения в зеркалах, материалах, стеклах — на фотографии не должно быть бликов: ни на стенах, ни на полу, вообще нигде.

Если требуется дополнительное освещение, то используйте небольшую вспышку.

Не пытайтесь создать необычное фантастическое свечение. Интерьер смотрится «дороже» при естественном свете. Если такого источника нет, то создайте искусственный свет, но не забывайте про то, что он не должен быть сильно ярким!

  • Вспышка —  ваш друг и товарищ!

Вспышка действительно спасательный круг для фотографа при работе с интерьером. Она помогает избавиться от ненужных теней или неудачного  угла падения света.

Небольшие портативные вспышки, такие как Nikon SB 900 или Canon Speedlite 580EX II, отлично подойдут для съемки интерьра!

Воспользуйтесь лампами , если в интерьере вы хотите обратить внимание именно на какую-то часть комнаты. Лампы можно закрепить на стенах. Идеально, если у вас будут с собой «журавли».

Может создать сказочную вечернюю атмосферу, используя цветную подсветку.

  • Вспышка — ваш враг!

Да-да…совершенно верно. Как говорится : «Не бойтесь врагов.Бойтесь друзей. Враги предать не могут!» Так что вспышка может вполне сыграть для вас плохую роль. Лучше естественного света нет ничего. Поэтому прежде чем использовать вспышку, подумайте, что лучше. Вспышка хороша , когда света из окна или из-за двери недостаточно. Не просчитайтесь!

fotokto.ru

технические аспекты и практические советы

 

Привет, друзья! В прошлой статье я начала объемную и актуальную для многих тему – съемка интерьера. Итак, подготовив должным образом комнату, приступаем к самому процессу. Какие же есть технические приемы и рекомендации по фотосъемке, позволяющие даже непрофессионалам получать супер-кадры?

Cъемка интерьера: технические аспекты

1. Освещение

Пожалуй, 50% успеха при съемке интерьера зависят от освещение. И здесь естественный свет выходит на первый план. Учитывать следует и погоду, и время дня. Наиболее удачные кадры получаются, когда на улице солнце, но свет не слишком яркий – раннее утро или предзакатное время.

При съемке следует избегать как слишком ярких пятен (рассеивая свет при помощи штор), так и темных углов (подсвечивая их с помощью ламп и торшеров).

Искусственному освещению также нужно уделить внимание: играйте с тенями и бликами, передвигая лампы из одного угла в другой. Не бойтесь включать дополнительные источники света даже в яркий день, чтобы сбалансировать общее освещение вашей композиции.

2. Определяем оптимальный ракурс

Не всегда самый удачный ракурс для того или иного помещения – это съемка от входа. Передвигайтесь по периметру из угла в угол, чтобы найти наиболее удачный по композиции кадр.

3. Ракурс на угол комнаты

Ракурс, при котором камера смотрит в угол помещения, подходит для общих планов и небольших комнат, когда хочется охватить как можно больше и добавить объема.

4. Прямые ракурсы

Прямой ракурс – это отличный способ показать геометрию, симметрию, акцентировать внимание на определенном объекте (диване, картине, столе с декором).

5. Камера параллельно полу

Всегда держите камеру прямо. Наклон камеры вверх или вниз искажает вертикали, создавая дисгармонию. Края кадра должны быть параллельны стенам, при необходимости используйте сетку в настройках. Хотите снять объект, расположенный ниже? Присядьте на корточки, не наклоняя при этом фотоаппарат.

6. Не теряем пол

Фото интерьеров, на которых не видно пола, смотрятся плоско и незаконченно. Обязательно захватывайте пол, определяя композицию.

7. Снимаем от бедра

Отлично получаются фотографии интерьера сделанные на высоте бедра (80-100 см). Снимайте на высоте спинки стула или дивана.

8. Множество ракурсов

Для начала снимите несколько общих планов из разных углов, затем пройдитесь по деталям, снимая декор, интересные элементы мебели. И вообще снимайте побольше, чтобы в дальнейшем выбрать наиболее удачные кадры, а из крупных планов при желании составить коллажи.

9. Выключаем вспышку

Для непрофессионального фотографа вспышка – это табу. Испортит практически любой кадр, сделав его плоским и местами пересвеченным.

10. Штатив

Если вы хотите получить по-настоящему качественные снимки, используйте штатив. Даже самые твердые руки при съемке без вспышки нуждаются в подстраховке. Штатив позволит снимать на долгой выдержке, получая интересные, динамичные кадры при недостаточном освещении.

11. Выбор объектива

Большинство профессионалов имеют в своем арсенале широкоугольный объектив. Действительно, такой объектив позволит максимально охватить помещение и сделать наиболее детальный снимок. Однако не стоит забывать, что широкий угол несколько искажает пространство. Очень классно можно снять интерьер и на портретник. В этом случае на первое место выйдут крупные планы и отдельные детали. Попробуйте снимать из соседней комнаты или даже из шкафа, чтобы получить общие планы комнаты.

Но даже если у вас нет дорогостоящей специальной техники – камеры, объективов, штатива, в конце концов, подготовив интерьер должным образом, дождавшись правильного освещения и построив красивую композицию, можно получить отличные кадры даже на камеру мобильного телефона. Желаю вам успехов в этом увлекательном творческом процессе!

Спасибо, что добрались до конца этого длинного списка рекомендаций! Уверена, что применив эти советы на практике, вы сможете снять интерьер не хуже профессионала!

 

Читайте также:

www.tvoydesigner.ru

Как фотографировать в помещении без вспышки: важные советы

Рад снова приветствовать вас, дорогой читатель. С вами на связи, Тимур Мустаев. Одна из прежних статей вскользь упомянула тему фотографирования в помещении. Наверняка остался вопрос: Как фотографировать в помещении без вспышки, если освещения недостаточно? Именно на этот вопрос я попытаюсь сегодня ответить.

В текущей статье мы поговорим о том, что существуют моменты, когда использование фотовспышки не имеет возможности. Поверьте, такие случаи бывают и довольно часто. Почему ее в некоторых случаях лучше не использовать вы узнаете из статьи. Конечно есть и случаи, когда фотографирование со вспышкой в помещении просто не заменимо. Об этом я писал в одной из своих статей.

Итак, сначала нужно понять, чем грозит слабая освещённость.

Не нужно быть профессионалом для понимания того, что слабая освещённость очень редко сочетается с качественными снимками. Это связано с тем, что кадры в таких условиях получаются слишком шумными, смазываются детали, а некоторые не прорисовываются. Как же это исправить?

Любой неопытный фотограф сразу же включит встроенную вспышку. Решение логичное, ведь для чего же ещё может быть предназначен столь яркий светодиод? Но я не советую использовать его в помещении. Почему? Давайте разбираться.

  • Во-первых, сам свет. Вспышка создаёт жёсткие лучи, которые, к тому же, неожиданно и резко вырываются из лампы. Они могут напугать снимаемый объект, вызвать у него дискомфорт (если он живой, конечно же) или создать дополнительные блики на его поверхности. Поляризатор тут помочь не сможет, ведь лучи будут направлены перпендикулярно линзам.
  • Во-вторых, вспышка создаёт резкие тени и пересвеченные участки. Хорошо, если вспышка внешняя, так как направив её в потолок, результат может быть очень хорошим, но если использовать встроенную – то негативный результат нам обеспечен. Можно, конечно, просто прикрыть тонкой белой бумажкой встроенный диод, но тогда света будет недостаточно. На кадре, без использования бумажки, передний план окажется пересвеченным, а задний — затемнённым, что может создать эффект неестественности кадра.
  • В-третьих, вспышка создаёт блики на прозрачных поверхностях. К примеру, если вы хотите сфотографировать музейный экспонат, украшение или, в конце концов, конфету на витрине, то от вспышки следует отказаться. Вместо объекта вы увидите только большое светлое пятно. Именно эта особенность прозрачных материалов и заставляет руководства музеев запрещать съемку со вспышкой.

Возникает резонный вопрос: «а как, всё же, фотографировать в помещении, если нас лишают вспышки?» Ответ очень прост: открыть настройки фотоаппарата и поработать с режимами съёмки. С какими – сейчас узнаем.

«Спасение» тёмного кадра

Современные фотокамеры позволяют нам серьёзно изменять свои характеристики при помощи меню настроек. Как правило, именно эта особенность фотокамер позволяет избавиться от недостатков камеры или снимаемого объекта. Для съёмки в помещении с плохим уровнем света нам понадобятся только три: выдержка, светочувствительность (ISO) и размер диафрагмы. Способов работы, соответственно, столько же, так что каждый сможет подобрать что-нибудь для себя.

Регулировка ISO

Первый, самый простой способ – изменение значения светочувствительности. Для его изменения достаточно просто изменить параметр в меню настроек. Именно он определяет количестве света, которое должно попасть на матрицу для получения кадра. Нужно ли какое-нибудь дополнительное оборудование для этого? Конечно же, нет.

Для улучшения работы камеры при малом количестве света достаточно просто увеличить число ISO. Но следует помнить, что максимально завышать этот параметр не нужно. Из-за этого могут возникнуть сильные шумы и искажения на конечной фотографии. Вместо этого достаточно вытянуть значения на 400-800, в редких случаях фотографы допускают 1600. На таком ISO шумов окажется не слишком много и их можно будет удалить во время пост-обработки.

Для чего наиболее удобен этот способ? Для съёмки мероприятий в помещениях, концертных залах, причём не важно, каким будет зал: спортивным или концертным. Чаще всего его используют для съемки движущихся объектов, чем обуславливается такой спектр мероприятий.

Плюс способа заключается в отсутствии дополнительных затрат на его реализацию.
Съемка с использование светочувствительности, популярно используется при спортивных мероприятиях в помещениях. Так как использование внешней вспышки не имеется возможным, да и выдержка должна быть не менее 1/1000 сек, для замораживания движущих объектов.

Диафрагма

Этот способ сравним по простоте с первым, но есть в нём своя особенность. Для его реализации нужно иметь специальный «светосильный» объектив. Суть его заключается в значении диафрагмы, то есть шторки, регулирующей количество света, проходящего через объектив. Чем она шире открыта, тем света проникает больше и, соответственно, наоборот. Так вот, чем меньше коэффициент диафрагмы f, тем лучше, ведь он имеет обратную зависимость. Чем меньше число f – тем больше отверстие.

Итак, идеальным значением для нас станет f 1.8 или f 2.8. Они позволят получить максимально качественный результат при меньшей выдержке. Но здесь следует помнить, что перед съёмкой нужно включить режим приоритета диафрагмы (на колесе режимов его, обычно, обозначают буквой А, если фотоаппарат Nikon и Av – если Canon), и открыть её на максимум. Но здесь есть нюанс: достаточно освещённые объекты в кадре могут оказаться пересвеченными или размытыми, из-за чего не прорисуется сам объект съёмки и задний план.

Этот способ также удобен для профессионалов или обеспеченных любителей. Он позволяет добиться лучших результатов, чем первый, но требует определённых денежных затрат. К тому же, «светосильные» объективы, как правило, являются дорогим удовольствием и не каждый может себе их позволить. Какие мероприятия можно снимать таким способом? Корпоративы, выпускные, спортивные мероприятия. Но следует помнить, что с увеличением диафрагмы обычно уменьшается фокусное расстояние, из-за чего для съёмки концерта этот способ не подойдёт.

Выдержка

Этот волшебный параметр не требует ни увеличения ISO, ни приобретения дополнительного объектива. Достаточно подобрать правильное значение выдержки и получить хороший кадр. Конечный результат здесь получается примерно сравнимым со светосильными объективами, но он имеет ряд ограничений.

Основное, нужно иметь штатив. Если время выдержки задаётся большое, то без использования прочного основания, кадр получится смазанным. Также следует выставлять низкие значения ISO, чтобы минимизировать количество шумов.

Итак, для чего же подойдёт этот способ? Идеален он для съёмки статичных сцен, будь то пейзажи или слабо освещённые предметы. Снимать динамичные объекты так точно не стоит, так как они попросту не отразятся на кадре должным образом. Минусом здесь нужно назвать чувствительность к движениям: малейшие колебания камеры или объекта могут вызвать негативные последствия.

Вывод

При каких обстоятельствах, лучше не использовать вспышку:

  • в музее;
  • съемка спортивных мероприятий, концертов, новорожденных и грудных детей;
  • в зоопарках, где животные находятся в помещениях;
  • в местах, где имеются отражающие объекты: стекла, зеркала и т.д.
  • других похожих местах.

Напоследок, давайте обобщим, как снимать без вспышки и что нам для этого делать. В первую устанавливаем один из творческих режимов, это может быть либо приоритет диафрагмы (например, музеи, зоопарки), либо приоритет выдержки (если сцена динамичная, например, концерты).

Предположим мы снимаем в музеи. Ставим на режим приоритет диафрагмы, увеличиваем ISO, не сильно, максимум до 800. Увеличивайте не сразу, а начинайте с 200. Устанавливаем минимальную диафрагму, например, f 3.5, а выдержку фотоаппарат установит автоматически. Если вы видите, что выдержка меньше 1/60, то увеличиваем ISO с 200 до 400 и так далее.

Важно! Если при съемке с рук, выдержка меньше 1/60 секунды, большая вероятность того, что фотографии получатся размытыми!

Вам интересно более подробно ознакомиться со своим фотоаппаратом и научиться делать красивые фотографии, но не знаете, как? Тогда вы нашли, что искали, это один из лучших помощников для начинающего фотографа, курс «Цифровая зеркалка для новичка 2.0». Не откладывайте обучение на завтра, начинайте прямо сейчас и вы увидите результат!

На этом, в общем-то, можно завершить. Всё, что описано здесь, я проделывал лично и почти всегда оставался доволен результатом. Скорее всего, им будете довольны и вы. Если тоже так считаете, то расскажите об этой статье друзьям, а, чтобы не пропустить следующую статью подписывайтесь на мой блог. Если возникают вопросы, обязательно пишите в комментариях или в форму обратной связи, в разделе контакты. До скорого!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

fotorika.ru

Фото в помещении | Уроки фото и обработка фотографий

Покупая свою первую зеркальную камеру, у вас появляется отличная возможность, прежде всего, делать качественные фото в слабом освещении. Это может быть съемка у себя дома, в кафе на празднике, на выпускном вечере ваших детей, либо на мероприятии в большом зале.

Но в большинстве случаев, даже купив дорогую камеру, всё равно фотографии в помещении получаются тусклыми, смазанными и не чёткими. Как этого избежать? Как настроить свою камеру на получение отличных снимков? Об этом мы как раз и поговорим в этой статье.

[alert style=»white»] Прежде чем читать дальше, пожалуйста, ознакомьтесь со статьей Экспозиция и светочувствительность [/alert]

Съемку в помещении можно разделить на две категории: со вспышкой (внешней) и без вспышки. У каждой категории есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее:

Фото в помещении без вспышки

Это первое с чем сталкивается фотограф-любитель при покупке зеркальной камеры. Ведь внешней вспышки ещё нет, а встроенная только портит кадр, придает ему вид «как буд-то с мыльницы».

Поэтому, для получения отличных снимков вам понадобиться сделать следующее:

— Выставить режим съемки Manual (Ручной). В этом режиме Вы сами сможете регулировать выдержку и диафрагму.

— Максимально открыть диафрагму. Т.е. если у вас объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-105 mm F 3.5-5.6 G ED VR, старайтесь, чтобы значение f/ было всегда минимальным (f/3.5).

— Заходим в настройки ISO и ставим AUTO-ISO: 1600. Это значит, что камера будет сама выставлять значение ISO (светочувствительность) в пределах от 100 до 1600.

— Осталось правильно настроить выдержку. Если вы фотографируете малоподвижных людей (которые сидят, стоят, позируют и т.п.), смело ставьте выдержку 1/40s1/60s. Но если ваша задача, например, заснять детей в движении, то выдержка должна быть уже как минимум 1/125 и короче.

Вот принципе и всё. Это основные настройки, которые Вам нужны для съемки в слабом освещении. Помните, если у вас снимки получаются тёмными, то можно поднять значения AUTO-ISO до 2000 или выше, а так же поставить длиннее выдержку, допустим 1/20s1/10s. (но в этом случае, Вам нужно держать камеру неподвижно, чтобы не получить смазанных кадров из-за дрожания рук).

Главное — это практика! Помните, если Вы снимаете в дневное время суток, постарайтесь ставить объект своей съёмки рядом с открытыми большими окнами, источниками естественного света. В таком случае, результаты будут куда лучше, если окна будут завешены шторами. В тёмное время суток старайтесь включать всевозможные лампы/люстры/светильники и т.п. чтобы обеспечить большое количество света, попадаемое на матрицу фотоаппарата.

Как ещё можно улучшить качество снимков?

Вы должны понимать, что даже купив фотоаппарат за 1000$, в котором идёт стандартный (китовый) объектив, у вас не всегда будут получатся идеальные снимки. Виной тому — сам объектив, т.к. это самая важная часть в камере. В основном, только от объектива и зависит качество Ваших фотографий. Поэтому, обратите внимание на светосильную оптику. Для новичков, я настоятельно рекомендую приобрести светосительные фиксы на 35mm f/1.8, либо 50mm f/1.8, т.к. они обладают огромной светосилой, что поможет Вам при съёмке в слабоосвещённых помещениях, а их цена в 200-300$ окажется каждому по карману, а так же имеют приемлемые для съемки фокусные расстояния.

Но учтите, что используя фикс объектив у вас не будет возможности «зумить», т.е. приближать/отдалять. Если вас по каким-то причинам не устраивают такие объективы, обратите внимание на светосильные зумы. Они гораздо удобнее фиксов, т.к. избавляют вас от необходимости ходить вперёд-назад, чтобы приблизить/отдалить объект съёмки, но обладают двумя недостатками:

1. Это цена. Такие объективы гораздо дороже (раз в 5, как минимум), чем обычные фиксы на 35/55mm.

2. Светосила. У всех существующих зум-объективов на данный момент, светосила составляет f/2.8.

Фото в помещении со вспышкой

Как бы вы не любили съемку без вспышки, даже имея профессиональную светосильную оптику, не всегда хватает освещения чтобы сделать хороший кадр. Вот например на этом фото, сделанное в закрытом помещении, без вспышки не обойтись, хотя оно снято на профессиональный светосильный зум-объектив Nikkor 24-70 f/2.8, стоимостью более 1800$:

Хочется сразу заметить, что под вспышкой понимается не встроенная, а покупаемая отдельно — внешняя вспышка. Только с ней Вы сможете достигнуть отличного результата равномерно освещая объект съёмки. При съёмке с внешней вспышкой следует выставлять такие настройки:

— Режим съёмки: Приоритет диафрагмы (A — в моделях Nikon, Av — в моделях Canon на колесе выбора режимов). Этот режим позволяет нам регулировать только диафрагму, а выдержку камера выставляет сама.

— Если Вы ещё не достаточно хорошо разбираетесь в настройках светочувствительности (ISO), Вам следует выставить AUTO-ISO: 800, или даже меньше, т.к. при съёмке со вспышкой не нужны большие значения ISO.

— Выставить мощность импульса вспышки. Это делается на самой вспышке кнопками больше/меньше, т.е. если у вас получаются тёмные снимки, ставьте мощностью импульса в плюс (+), если сильно пересвеченные — в минус (-).

С настройками разобрались, теперь нужно разобраться в самой технике съемки с внешней вспышкой. Главное её преимущество — это поворотная головка, которая позволяет направлять световой импульс в разные стороны.

Всегда старайтесь направить головку вспышки не прямо на объект съемки, а в сторону, чтобы свет отразился от ближайшей стены и лёг равномерно на объект. Наверняка Вы замечали, что у профессиональных фотографов, головка вспышки всегда повернута вверх/в строну? Это делается для того, чтобы отразить свет от потолка/стен и равномерно осветить человека, которого снимают.

Когда Вам просто неоткуда отразить свет, т.е. рядом с объектом съемки нет стен, а потолки слишком высокие, вытащите отражатель (белая бумажка, есть практически во всех современных вспышках). Свет будет отражается от неё и так же равномерно ложиться на человека.

Направлять головку вспышки прямо «в лоб» стоит лишь в тех случах, когда Вы находитесь далеко от снимаемого объекта (более 3х-4х метров).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализируя данную статью можно прийти к выводу, что идеальным вариантом для фотосъемки в помещении будет наличие как светосильной оптики, так и хорошей внешней вспышки. Ведь светосильная оптика позволяет делать отличные кадры с полным погружением в атмосферу снимка, т.е. «как есть»,  фотографии получаются живыми и настоящими. А использование внешней вспышки всегда Вам пригодится в тех моментах, когда освещённость помещения крайне мала и никакая оптика не в состоянии справиться со своей задачей.

А если комбинировать эти два способа (съемка светосильной оптикой + внешней вспышкой), то можно получить вот такие замечательные кадры:

Есть вопросы по фото в помещении или съемки интерьера? Можете задавать их в комментариях к данной статье, консультации всем бесплатны и безвозмездны! 🙂 © Phototricks.ru

phototricks.ru

Дизайн интерьера цоколя – подвальных помещений > 60 фото-идей дизайна подвала в частном доме

Еще на этапе обустройства подвальных помещений, многие решают, что в них будут находиться котлы, бойлеры, газовые колонки, стеллажи для хранения вещей, инструменты или иные вещи. Однако спектр использования такого помещения гораздо шире, чем кажется на первый взгляд.

Под руководством умелого дизайнера интерьер подвального помещения в частном доме может обрести совсем другой вид – стать не просто обычной частью жилища, а эффектным дополнением и изюминкой дома.

Даже если у вас уже введенный в эксплуатацию дом, никогда не поздно переделать интерьер подвала для реализации креативной идеи.

Содержание:



Какие работы должны быть сделаны до обустройства подвального (цокольного) помещения

До того как приступить к отделочным мероприятиям, нужно выполнить следующие работы:

  • Сделать систему гидроизоляции.

Для таких целей подойдут рулонные гидроизолирующие материалы и специальные растворы. Оба варианты можно сочетать.

  • Проложить утеплитель.

В обрешетку из металлических профилей поместить панели из минеральной или каменной ваты, пенопласт или пенополистирол. На этом этапе в обрешетке можно провести инженерные коммуникации и электричество.

  • Утеплить важно не только стены, но и пол.

Для этого используют керамзит либо крошку из пенопласта. Этот процесс осуществляется на этапе создания бетонной стяжки.

  • Создать дренаж для отвода воды и влаги.

Желательно сделать защиту от влаги фундамента дома. Это важный нюанс, так как в подвалах повышенная влажность и есть риск вреда от талой и дождевой воды.

  • Установить систему вентиляции.

Она может быть естественной и принудительной. Второй вариант для такого типа помещений предпочтительней.







Варианты эксплуатации подвала или цокольного этажа

Предлагаем ознакомиться с интересными вариантами дизайна цокольного этажа и подвального помещения.

Место для отдыха

Это хорошее решение для тех, кто любит отдыхать в домашней обстановке в компании близких людей. Преимущество такого решения в том, что в жилые комнаты не будет доноситься шум, запахи еды или кальяна.

  • На пол можно постелить ковролин с небольшим ворсом, чтобы было комфортно ногам.
  • Стены можно отделать до середины деревянными панелями, а верхнюю часть – оштукатурить.
  • Потолок обшейте пробковым деревом, а вдоль и поперек него проложите деревянные балки.
  • Интерьеры подвальных помещений, предназначенные для отдыха, могут не предусматривать окон. Достаточно будет искусственного освещения – точечного и центрального.
  • Обустройте диванную зону – несколько кожаных кресел и диван, а возле них поставьте журнальный столик из дерева.
  • В центре комнаты поставьте бильярдный стол (не забудьте о дополнительном освещении для него).
  • Возле одной из стен сделайте винный уголок – деревянные стеллажи и полочки для хранения тары.















Домашний кинотеатр

Такой интерьер подвала частного дома также может быть без окон. При этом допустим невысокий потолок.

  • Бетонные стены и потолок можно окрасить в приятный для глаз цвет, а на пол постелить ковролин.
  • В потолке сделайте точечное освещение, яркость которого можно регулировать.
  • Напротив экрана поставьте мягкие диваны с широкими сидениями и декоративными подушками.
  • Вдоль стены, где домашний кинотеатр, поставьте тумбы или полки закрытого типа для хранения вещей.
  • Возле диванной зоны разместите круглый невысокий столик со стеклянной поверхностью и два широких кожаных пуфа.













Дополнительная кухня

Интерьер цокольного этажа коттеджа или загородного дома можно оформить как дополнительную кухню. Такое решение целесообразно, когда хозяева занимаются консервацией и периодически принимают большое количество гостей. Тогда основная кухня не будет перегружена бытовыми предметами, испарениями и запахами.

  • Отделайте стены и потолок деревянной вагонкой, покрытой прозрачным лаком и защитными пропитками от влаги.
  • На пол постелите керамическую плитку.
  • В потолок вмонтируйте несколько кухонных люстр.
  • Вдоль стены поставьте вместительный кухонный гарнитур из натурального дерева.
  • Вдоль другой стены оборудуйте стеллажи для консервации.







Библиотека

Интерьер цокольного этажа в доме можно сделать под библиотеку. Это хороший вариант для тех, кто предпочитает электронным книгам бумажные издания.

  • Потолок и стены оштукатурьте в пастельные тона, на пол постелите плитку в виде мозаики неяркого цвета с матовым покрытием.
  • Освещение сделайте точечное (вмонтированные в потолок светильники) и основное.
  • Вдоль стены разместите книжные полки, которые могут быть до самого потолка.
  • Повесьте на стене несколько картин с любимыми сюжетами.
  • Поставьте мягкое и уютное кресло с высокой спинкой, софу и рядом – невысокий журнальный столик из дерева, покрытого темным лаком, чтобы в комфортной обстановке наслаждаться чтением книг.


Игровая комната для детей

Если в детской недостаточно места для игр, дизайн подвального помещения может представлять собой игротеку.

  • Оштукатурьте или окрасьте стены в молочные и кремовые тона, на пол постелите мягкий ковролин бежевого цвета.
  • Возле одной из стен обустройте игрушечный домик или замок, если позволяет высота потолка, он может быть на несколько этажей.
  • Поставьте детский комод, где будут храниться игрушки и настольные игры.
  • Несколько крупных мягких игрушек на виду дополнят обстановку.


Тренажерный зал

Практичное решение для тех, кто не хочет загромождать жилые комнаты тренажерами и сопутствующими атрибутами.

  • Обшейте стены ОСБ плитами, а потолок деревянными балками.
  • Пол можно сделать наливным, главное, чтобы он был нескользким.
  • На одной из стен разместите несколько прямоугольных зеркал, чтобы можно было смотреться в них в полный рост.
  • На наливной пол можно постелить ковер с минимальным ворсом, а на нем разместить тренажеры, штанги, гантели и мячи для гимнастики.









Полезные рекомендации

  • Пространство под лестницей можно использовать с пользой – сделать шкаф для хранения вещей и обуви, полки для спортивных атрибутов и т. д.
  • Если отсутствуют окна, позаботьтесь о хорошем искусственном освещении. Лучше всего сделать основной и дополнительный свет.
  • Не забудьте про декор, который оживит и подчеркнет дизайн подвального помещения в доме – картины, аквариум, статуэтки, сувениры.
  • Так как помещение само по себе темное, выбирайте отделку светлых тонов умеренной яркости, можно с яркими вкраплениями.
  • Если есть окна, повесьте на них легкий тюль или жалюзи, тогда комната будет выглядеть более обжитой.
  • Если окон нет, можно установить фальшь-окна, вмонтировав в них жидкокристаллический экран, который будет воспроизводить видео. Только представьте, что отдыхая в цокольной комнате, вы будете видеть в окне живописный берег моря, красоты морских глубин или любой другой выбранный вами сюжет.











Заключение

Если вы владелец частного дома с подвальным или полуподвальным помещением, для вас открывается масса вариантов обустройства цоколя дома, особенно, если заручиться помощью талантливого дизайнера.

✽ ✽ ✽

Специалисты компании ТопДом помогут подобрать и реализовать подходящий для вас вариант дизайна цоколя дома с учетом ваших предпочтений и пожеланий.

Более 1,5 тыс. фото дизайна домов в нашей галерее – дизайнеры реализовали немало интересных идей и всегда готовы проявить креативность для реализации нового проекта.

www.topdom.ru

Как фотографировать интерьеры

Мы часто фотографируем внутри помещений, современные вспышки позволяют получить изображения высокого качества. Но, для большинства любителей, объектом является не совсем помещение, а один или несколько человек внутри него, как правило, это семья, друзья, ребенок или животное.

Интерьер – лишь фон, в лучшем случае. Навык фотографирования непосредственно помещений, будь то дом, отель или коммерческая среда, практикуется, главным образом, в среде профессионалов, специализирующихся на архитектурной фотографии или дизайне интерьеров. Большинство людей никогда не задумывались над тем, чтобы сделать комнату предметом фотографии. А зря…

Существует много причин, чтобы сделать интерьер предметом фотосъемки, например, ваша комната в старом доме родителей, в котором вы выросли. Выставляя дома и квартиры для продажи или аренды, качественные фотографии роскошной гостиной или столовой могут значительно повысить активность клиентов. А качественное фото номеров в отеле точно увеличит шансы, что посетители захотят забронировать себе один из них.

Подробные фотографии комнаты и ее обстановки могут пригодиться для страховых случаев. Давайте рассмотрим основные методы, которые используют профессионалы, специализирующиеся на съемке интерьеров. Существует три «руководящих принципа» при фотографировании внутреннего пространства:

Первым является выбор наилучшей части интерьера. При этом используется широкоугольный объектив с углом зрения около 35 мм или 38 мм.

Здесь пользователи зеркальных (SLR) фотокамер получают особое преимущество: широкий угол линз 28 и 24 мм (и шире), который позволяет фотографу захватить большую часть комнаты. В дополнение к мебели и архитектурным деталям, следует подумать об освещении. Избегайте ярких окон, которые отвлекают внимание зрителя, и создают проблемы с экспозицией.

Принцип второй. Найдите тему и обыграйте ее. Например, если в комнате есть ключевой элемент: камин, старинная картина, массивный обеденный тол, яркая ваза с цветами, витая лестница – при фотографировании интерьера он должен занять видное место. Аналогично, включенная настольная лампа, которая бросает теплый свет на поверхность стола, тоже должна стать «героиней» фото.

Третий принцип – простота. Вы должны спросить себя — что можно сделать, чтобы упростить фотографию или устранить отвлекающие элементы. Это, без сомнения, самый важный принцип интерьерных фотографий, и та область, где фотографии интерьеров чаще всего терпят неудачу.

Профессиональные фотографы, которые специализируются на интерьерах, говорят, что интерьерные фото – это 10 процентов творчества и 90 процентов перемещения мебели. Понять, что для идеального снимка нужно избавиться от подушки на диване, убрать из кадра статуэтку или выложить книги на стол – дано не каждому.

И еще одно — вертикальные и горизонтальные кривые линии. Ничто так не разрушает наше восприятие интерьера, чем фотография, на которой вертикальные и горизонтальные линии изогнуты.

Плюс плохое освещение, худшее — флуоресцентный свет, который придает фото мертвый зеленоватый оттенок.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

www.fotoman.name

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *