Классные комнаты – Как составить текст описание своей классной комнаты (4 класс): что писать, описание комнаты

Классные комнаты. Предназначение Души.

Классные комнаты

Любые собрания душ вне классов, в том числе в больших холлах, указывают на то, что настало время для общения и отдыха. Это не означает, что здесь не происходит серьезных дискуссий.

Рис. 2. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душу (позиция 1)

На рисунке представлена фаланговая позиция членов первичной группы, приветствующих возвращающуюся душу А с Гидом группы Б позади. Здесь многие души выстраиваются одна за другой, пока не подойдет их очередь приветствовать вновь прибывшую душу.

Рис. 3. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душ) (позиция 2)

На рисунке представлена наиболее распространенная полукружная позиция (180-градусная дуга, или верхняя половина циферблата часов), которую занимают члены группы, ожидающие своей очереди приветствовать вернувшуюся душу А с Гидом (или без него), находящимся в позиции Б. Обычно приветствующие души не выходят из-за спины души А, а выступают вперед по направлению стрелок, как показано на рисунке, каждая по порядку.

Просто деятельность душ в этих местах не так строго организована, как в классах. Вот типичное описание, данное Субъектом, который направляется в учебный центр (см. рис. 4):

«Мой Гид вводит меня в звездообразную структуру, и я знаю, что это место моего обучения. Это круглое, с куполом, центральное помещение, которое теперь пусто. Я вижу коридоры, расходящиеся в противоположных направлениях, и мы движемся к одному из залов, где находятся классные комнаты. Все так устроено, что они не располагаются друг против друга. Это придумано для того, чтобы мы не доставляли беспокойство душам в другой комнате. В каждом классе — в среднем от восьми до пятнадцати душ, работающих за партами. Я знаю, что это звучит нелепо, но это то, что я вижу. Проходя вместе с моим Гидом к холлу, я замечаю, что в некоторых классах души тихо обучаются каждый сам по себе, в то время как в других — они собираются по два-пять человек. Встречаются комнаты, где ученики внимательно слушают инструктора, читающего лекцию у доски. Когда я вошел в мою комнату, все прервали свои занятия и приветствовали меня улыбками. Кто-то помахал мне, а кто-то встретил радостными возгласами, словно они ожидали меня. Те, кто находился около двери, сопроводили меня на место, и я приготовился участвовать в уроке. Все это время, которое я отсутствовал, похоже на короткую прогулку за пакетом молока в магазин да углу».

Большинство моих Субъектов визуализируют структуры своих духовных классов как одноэтажные помещения, хотя есть и исключения, такие как следующий Случай с душой промежуточного уровня по имени Радэлф.

Случай 28

Д-р Н.: Радэлф, опишите мне, что Вы видите, приближаясь к месту своего назначения — месту своего обитания в духовном мире.

СУБЪЕКТ: Когда я подхожу к своему «кокону», я вижу вокруг спокойный и мирный сельский пейзаж, в котором царит атмосфера парка отдыха. Я вижу скопления «пузырей» — гладких и прозрачных, — в которых находятся души.

Д-р Н.: Вы узнаете свой «кокон»?

СУБЪЕКТ: О… да… но несмотря на это… требуется время, чтобы снова привыкнуть. У меня все получается. Я могла сделать это сама, но мой Гид Тахама (которая выглядит как американская индианка) сопровождает меня в этом путешествии, потому что она знает, что я устала после долгой и тяжелой жизни (Субъект умерла в возрасте восьмидесяти трех лет в 1937 году). Она так внимательна.

Рис. 4. Учебный центр в Мире Душ

Многие души описывают расположение классов, или комнат первичных групп Б, вдоль коридоров, отходящих от центральной ротонды А. Обычно вдоль одного прохода располагается не более шести классов. Эти комнаты изолированы друг от друга. Количество коридоров, судя по описаниям Субъектов, может быть разным.

Д-р Н.: Хорошо, опишите мне Ваш «кокон».

СУБЪЕКТ: Я вижу мой «кокон» как большой пузырь — это школьное здание, — разделенный на пять этажей. Внутри пузырей — много ярких, цветных точек энергии душ.

Д-р Н.: Они прозрачны, и Вам все видно снаружи?

СУБЪЕКТ: Полупрозрачны… с молочным оттенком.

Д-р Н.:

Хорошо, теперь войдите внутрь и опишите, как Вы видите эти пять этажей и что они значат для Вас.

СУБЪЕКТ: Пять этажей прозрачны и выглядят как стеклянные. Каждый этаж связан с другим лестницей с отсеком для обучения в одном из ее концов. На каждом этаже находятся группы, проходящие инструктаж. Я вступаю на второй этаж, где группа начального Уровня — примерно восемнадцать душ — слушает приходящего лек тора по имени Байен. Я знаю ее — ей хорошо известны ловушки, поджидающие молодых людей. Она строга и в то же время нежна.

Д-р Н.: Вы знаете всех учителей в этой школе?

СУБЪЕКТ: Конечно. Я являюсь одним из них — правда, начинающим. Пожалуйста, не думайте, что я хвастаюсь — я пока учусь быть учителем, но испытываю от этого чувство гордости.

Д-р Н.: Так и должно быть, Радэлф. Скажите мне, на каждом этаже по одной первичной группе душ?

СУБЪЕКТ: (колеблется) Ну, на первых двух — да, а на третьем работают двенадцать групп. Верхние этажи заняты душами из других групп, работающими по своим индивидуальным специальностям.

Д-р Н.: Радэлф, это то же самое, что и независимые учебные про граммы?

СУБЪЕКТ: Да, это близко к истине.

Д-р Н.: Хорошо, что дальше происходит с Вами?

СУБЪЕКТ; Тахама говорит, где мне нужно быть: она напоминает, что мне следует подняться на четвертый этаж, но я могу сделать это когда захочу. Затем она покидает меня.

Д-р Н.: Почему она это делает?

СУБЪЕКТ: Ну, знаете… наши Гиды в этом центре придерживаются с нами отношений типа «учитель — студент». Они стараются не быть с нами слишком фамильярными… в смысле общения — из-за их… профессионального статуса. Я не хочу, чтобы показалось, что они ведут себя как напыщенные профессора на Земле. Есть разница. Учителя высокого ранга, как мой другой Гид Рилон, держат учеников на некотором расстоянии, когда не заняты их обучением, чтобы предоставить им свободу и дать возможность индивидуально проявляться в своем кругу. Они чувствуют, что для развития учеников важно, чтобы их не опекали все время.

Д-р Н.: Это очень интересно. Пожалуйста, продолжайте, Радэлф.

СУБЪЕКТ: Тахама сказала, что мы встретимся позже. Честно говоря, я еще не совсем настроилась на это место. Просто я обычно именно так возвращаюсь. Мне всегда требуется время, чтобы акклиматизироваться, поэтому я собираюсь отдохнуть и повеселиться с детьми на первом этаже.

Д-р Н.: Детьми? Вы называете эти души Уровня I детьми?

СУБЪЕКТ: (смеется) Теперь я сама выгляжу несколько напыщенным. Мы так называем начинающих, которые могут проявлять себя как дети в процессе своего развития. Эта группа действительно только начинает. Они признают меня, потому что я всегда активна и деятельна с ними. Я знаю тех, кто повторяет одни и те же ошибки из-за недостатка самодисциплины. Они не прилагают больших усилий, чтобы продвигаться в своем развитии. Я не задерживаюсь у них слишком долго, потому что я не хочу отвлекать их от урока Байена.

Д-р Н.: Как относится учитель к отстающим?

СУБЪЕКТ: Откровенно говоря, учителя, работающие с учениками Уровня I, действительно устают от некоторых учащихся, которые чуть ли не отказываются двигаться дальше, поэтому они оставляют их на некоторое время в покое.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что учителя перестают возиться с трудными учениками?

СУБЪЕКТ: Вы должны понять, что учителя обладают бесконечным терпением, потому что время здесь не имеет значения. Они согласны ждать до тех пор, пока ученику надоест топтаться на месте и они возьмутся за ум.

Д-р Н.: Понимаю. Пожалуйста, продолжайте свой обход школы.

СУБЪЕКТ: Я смотрю вверх, сквозь стеклянный потолок на третий этаж. Именно сюда я и направляюсь. Мне, на самом деле, не нужна лестница, но в моем уме она запечатлелась как конструкция, необходимая для перехода с этажа на этаж. Поднявшись на третий этаж, я вижу подростков. Они подобны гиперактивным тинейджерам… переполненным энергией… Как губки, быстро поглощают массу информации и пытаются действовать, исходя из этого знания. Они учатся «зажимать» себя, но многие все еще не знают, как лучше всего реагировать на окружающих.

Д-р Н.: Как учитель, можете ли Вы сказать, что эти души являются эгоцентричными?

СУБЪЕКТ: (смеется) Это нормально, как и постоянная потребное во внешней стимуляции. (Более серьезно) Я еще недостаточно квалифицирована, чтобы учить учеников этого уровня. Здесь ответственная Энит — она следит за дисциплиной и при этом имеет большое сердце. Как раз сейчас у них перерыв. Мне доставляет удовольствие видеть их, потому что они выспрашивают у меня о том, какой опыт я приобрела на Земле. Скоро мне нужно будет отправляться на четвертый этаж.

Д-р Н.: Что будет, если один из этих учеников последует за Вами на четвертый этаж?

СУБЪЕКТ: (улыбается) Время от времени какой-нибудь любопытствующий забредает в зоны более продвинутых душ. Это подобно тому, как если бы третьеклассник попал в шестой класс. Ребенок бы растерялся. На Земле его могут немного подразнить, но кто-нибудь тихо отведет его назад. То же самое и здесь.

Д-р Н.: Ну что ж, я думаю, Вы готовы провести меня на четвертый этаж. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями об этом месте.

СУБЪЕКТ: (радостно) Это моя зона, и здесь мы подобны молодым, но уже взрослым людям. Многие из нас учатся быть учителями. Здесь больше серьезных ментальных задач. Сейчас мы работаем над сдержанностью — чтобы не реагировать прямо на ситуации. Мы учимся защищать и информировать, быть начеку и видеть душу другого через свет в его глазах — в нашей повседневной земной круговерти.

Д-р Н.: Вам знакомы присутствующие здесь души?

СУБЪЕКТ: О, я вижу Илэна. (Это ее муж в прошлой и нынешней жизнях и главная родственная душа.) Он появился передо мной таким, каким он был в нашей последней совместной жизни. Илэн оживляет мою уставшую энергию своей любовью — словно зажег Огонь в остывшей печке. Я долгое время была вдовой. (Сдерживая слезы) Сейчас на несколько мгновений мы погрузились в океан счастья.

Д-р Н.: (после паузы) Узнаете еще кого-нибудь?

СУБЪЕКТ: Здесь все! Здесь Исент (ее мать в нынешней жизни) и Блэй (лучшая подруга в ее нынешней жизни). (Внезапно) Я хочу ненадолго подняться на пятый этаж и встретиться с моей дочерью Анной (также в нынешней жизни).

Д-р Н.: Расскажите мне что-нибудь о пятом этаже.

СУБЪЕКТ: Там только три души, и снизу они выглядят как бесформенные тени золотистого и серебристо-синего оттенка. Такая теп лота и любовь наполняет эти души, которых можно назвать уже совершенно взрослыми! Они начинают проявлять мудрость, помогая душам наилучшим образом использовать свои человеческие тела. Я чувствую, что они испытывают большее присутствие в себе божественной сущности. Они находятся в гармонии со своим существованием. Когда они возвращаются из физической жизни, им, в отличие от меня, нет надобности адаптироваться.

Д-р Н.: Где же старшие взрослые, такие как Гиды, Старейшие другие, подобные им?

СУБЪЕКТ: Их нет в этом «пузыре», мы встречаемся с ними в других местах.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Предложения со словосочетанием КЛАССНЫЕ КОМНАТЫ

Не в классной комнате, а в актовом зале. Молча и невозмутимо выслушав эти замечания, я первым вошёл в классную комнату и стал изучать загадочную скамеечку-табуретку. Я была ещё маленькой девочкой — ещё не вышла из классной комнаты, когда они умерли, но я немного их помню… до того, как это случилось. Я гляжу на тускло освещённую классную комнату, где там и сям потрескивают свечи, зажжённые в это туманное утро, и вижу пар от дыхания учеников, клубящийся в холодном воздухе, когда они дуют себе на пальцы и стучат ногами. Большие классные комнаты были заполнены курсантами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отзывной — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Она выглядела как классная комната с пятью партами, лицом к которым стоял большой письменный стол. Он пояснил, что музей находится в помещении школы, занимая одну из классных комнат, а учебное заведение в воскресенье, естественно, закрыто. Конец полугодия оставил у меня сумбурное воспоминание о повседневных жизненных испытаниях: проходит лето, и наступает осень; морозные утра, когда нас будит колокол, и холодные-холодные вечера, когда снова звонит колокол и надо ложиться спать; классная комната по вечерам, тускло освещённая и почти нетопленная, и классная комната по утрам, напоминающая огромный ледник; чередование варёной говядины с жареной говядиной, варёной баранины и жареной баранины, гора бутербродов с маслом, зачитанные до дыр учебники, треснувшие грифельные доски, закапанные слезами тетради, расправа тростью и линейкой, стрижка, дождливые воскресенья, пудинги на сале, и всё это пропитано противным запахом чернил. За партами в просторной классной комнате сидят маленькие ученики и внимательно слушают, что им говорит важный и слегка полноватый учитель с указкой в руке. С ним часто задерживались после уроков в классной комнате на первом этаже поиграть в шахматы. Как бы то ни было, во всех классных комнатах мне удалось сесть на вполне пристойное место, за исключением истории, которая идёт у нас седьмым уроком. Я только смотрела на неё из окна классной комнаты и почти не разглядела, потому что она была укутана и сидела в отдалении на веранде. Однажды, как то время от времени случалось в нашей школе, по каким-то причинам в нашей очень большой классной комнате усадили ещё один класс. Ведь классная комната — не офис, где все ведут себя цивилизованно и аккуратно обращаются с техникой; это — помещение, в котором находятся 25 — 30 детей, которые, как известно, ведут себя совсем иначе. — Несколько лет тому назад, по моему настоянию, одной двенадцатилетней девочке было позволено, к великому её удовольствию, заменить свою классную комнату кухней. Полковник собрал нас в бывшей классной комнате. Помимо этого брошюра содержала чертежи школьного здания с шестью классными комнатами, которое было построено только наполовину. Я еле держалась на ногах от усталости и даже толком не разглядела мою новую спальню, заметив только, что она, как и классная комната, была очень длинной. Он нашёл её в классной комнате. Переступив порог классной комнаты, я начисто забывала о своём интересном материале, и наскоро выдавала то, что есть в любом учебнике, с тоской и нетерпением поглядывая на часы, ожидая звонка на перемену. Чтобы в сырую погоду в классных комнатах было не так грязно, вестибюль и коридоры покрывали толстым слоем опилок. — Я не сторонница того, чтобы запирать девочек в классной комнате; на мой взгляд, им вовсе необязательно забивать себе голову книжными премудростями. Мы стояли рядом с нашей классной комнатой. Окна новой части, в которой находились классная комната и дортуар, напоминали церковные частым металлическим переплётом. Полагаю, одни читатели уже недоумевают относительно того, насколько я вдруг технизировал, логизировал, даже методологизировал философское дело: а где же онтология, могут ли вообще залететь в эту классную комнату искры, способные возжечь философский огонь? Если отдашь им старую классную комнату, ему не придётся подниматься наверх, туалет прямо напротив. За такое в пансионе могли запросто лишить прогулок, заставив целый месяц сидеть в холодной классной комнате, или запереть в карцере на сутки. Он учится, выпускает стенную газету, играет, убирает классную комнату, ухаживает за цветами, участвует в утренниках и т. Поля и леса, по которым шесть раз в неделю мальчик ходил из дома в замок, служили ему классной комнатой. Я найду для выродка учителя, такого, чтобы целыми днями не выпускал его из классной комнаты. Классная комната, куда он меня привёл, мне показалась самым унылым и заброшенным местом, какое мне когда-либо приходилось видеть. Потом в коридоре, куда выходили двери четырёх классных комнат. Приближается ужасное время, нужно будет постоянно проветривать классную комнату, чтобы избавиться от запаха этой возрастной ступени. Другая большая спальня и столовая, две классные комнаты и канцелярия ожидали ремонта в будущем. Сейчас полковник сидел за учительским столом в классной комнате. Там будет классная комната. Старое двухэтажное, в котором и располагался актовый зал, было построено раньше и насчитывало всего шесть классных комнат. А за пределами классной комнаты и тронного зала молодая принцесса росла, играла и баловалась подобно любому ребёнку своего возраста. Она выросла, и ничто не могло заставить её сидеть в скучной классной комнате. В классной комнате в шкафах и на полках собрано множество книг, дидактических и лабораторных материалов. Другой эксперимент показал, что если люди видят изображения классных комнат и школьных раздевалок, то они охотнее поддерживают образовательные инициативы. Самоподготовку, которой занялись в классной комнате ребята его отряда, он пропустил. При школе находился сторож, который топил печи и выметал с вечера классную комнату. В классной комнате нас усаживали в соответствии с IQ. Каждый день одно и то же: он уже устал мучительно ждать в коридоре, пока его мучители уйдут, устал прятаться от них в классных комнатах. Наверняка где-то там должна быть некая классная комната или обучающий комплекс. Толкнув тяжёлую дверь, она оказалась в классной комнате. Классные комнаты поразили его не меньше. Мы наблюдаем циклы обучения в классных комнатах, на репетициях и в спортзалах. Вот и сама маменька входит с директрисой в классную комнату.

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Значение словосочетания КЛАССНЫЕ КОМНАТЫ. Что такое КЛАССНЫЕ КОМНАТЫ?

Значение слова не найдено

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: норманнский — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Предложения со словом «классные комнаты»:

  • Не в классной комнате, а в актовом зале.
  • Молча и невозмутимо выслушав эти замечания, я первым вошёл в классную комнату и стал изучать загадочную скамеечку-табуретку.
  • Я была ещё маленькой девочкой — ещё не вышла из классной комнаты, когда они умерли, но я немного их помню… до того, как это случилось.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

помоги составить описания классной комнаты)

Наш класс (описание) Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними надпись: «Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни» (К. Паустовский) . Слева от доски — нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…» . По центру над классной доской вмонтирован и стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка. На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами. Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами — стол учителя. Гри больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс. ___________________________________________ Наша классная комната большая, светлая, просторная. В ней трое больших окон. По правую сторону от двери стоят книжные шкафы. Их пять, и каждая заполненна книгами, журналами, газетами. В классе в три ряда стоят деревянные столы с двумя стульями возле каждого. Возле окна – учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху – портрет Тараса Шевченко, украшенный вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе. Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.

Наш класс (описание) Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними надпись: «Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни» (К. Паустовский) . Слева от доски — нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…» . По центру над классной доской вмонтирован и стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка. На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами. Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами — стол учителя. Гри больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс. ___________________________________________ Наша классная комната большая, светлая, просторная. В ней трое больших окон. По правую сторону от двери стоят книжные шкафы. Их пять, и каждая заполненна книгами, журналами, газетами. В классе в три ряда стоят деревянные столы с двумя стульями возле каждого. Возле окна – учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху – портрет Тараса Шевченко, украшенный вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе. Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.

Наша классная комната. Наша классная комната это — кабинет технологии. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стёкла льется нежный и приятный солнечный свет. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке. Скрыты они под круглыми плафонами. На окнах весят светлые занавесочки. Широкие подоконники, большие окна, благодаря чему в нашем классе всегда светло. Чтобы воздух в кабинете был свежим, на окнах мы расположили комнатные растения. Когда входишь в классную комнату справа от двери находятся два ряда деревянных парт с двумя стульями около каждого. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. Слева от двери находится наш классный уголок. Он отражает жизнь нашего коллектива. Здесь появляются заметки о наших классных мероприятиях, график для поздравлений, график дежурств, грамоты, фотографии нашего класса и девиз. В классе стоит четыре шкафа. На двух из них стоят журналы и книги, на третьем шкафу поделки учеников, а в четвёртом хранятся материалы для поделок. Около шкафа с поделками стоит гладильная доска с утюгом. Она предназначена для урока технологии. На одной стене висит доска, а сверху висят красивые рисунки учеников. В классе белые стены, коричневый деревянный пол. В своей классной комнате мы стремимся поддерживать порядок и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит деловая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый урок погружаюсь загадочный и увлекательный мир. Я очень люблю творческую работу. Как видно из моего описания классной комнаты все свидетельствует о наличии всего необходимого для обучения. И я могу сказать с уверенностью, что наша классная комната самая лучшая!

touch.otvet.mail.ru

Классные комнаты

Любые собрания душ вне классов, в том числе в больших холлах, указывают на то, что настало время для общения и отдыха. Это не означает, что здесь не происходит серьезных дискуссий.

Рис. 2. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душу (позиция 1)

На рисунке представлена фаланговая позиция членов первичной группы, приветствующих возвращающуюся душу А с Гидом группы Б позади. Здесь многие души выстраиваются одна задругой, пока не подойдет их очередь приветствовать вновь прибывшую душу.

Рис. 3. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душ) (позиция 2)

На рисунке представлена наиболее распространенная полукружная позиция (180-градусная дуга, или верхняя половина циферблата часов), которую занимают члены группы, ожидающие своей очереди приветствовать вернувшуюся душу А с Гидом (или без него), находящимся в позиции Б. Обычно приветствующие души не выходят из-за спины души А, а выступают вперед по направлению стрелок, как показано на рисунке, каждая по порядку.

Просто деятельность душ в этих местах не так строго организована, как в классах. Вот типичное описание, данное Субъектом, который направляется в учебный центр (см. рис. 4):

«Мой Гид вводит меня в звездообразную структуру, и я знаю, что это место моего обучения. Это круглое, с куполом, центральное помещение, которое теперь пусто. Я вижу коридоры, расходящиеся в противоположных направлениях, и мы движемся к одному из залов, где находятся классные комнаты. Все так устроено, что они не располагаются друг против друга. Это придумано для того, чтобы мы не доставляли беспокойство душам в другой комнате. В каждом классе — в среднем от восьми до пятнадцати душ, работающих за партами. Я знаю, что это звучит нелепо, но это то, что я вижу. Проходя вместе с моим Гидом к холлу, я замечаю, что в некоторых классах души тихо обучаются каждый сам по себе, в то время как в других — они собираются по два-пять человек. Встречаются комнаты, где ученики внимательно слушают инструктора, читающего лекцию у доски. Когда я вошел в мою комнату, все прервали свои занятия и приветствовали меня улыбками. Кто-то помахал мне, а кто-то встретил радостными возгласами, словно они ожидали меня. Те, кто находился около двери, сопроводили меня на место, и я приготовился участвовать в уроке. Все это время, которое я отсутствовал, похоже на короткую прогулку за пакетом молока в магазин да углу».

Большинство моих Субъектов визуализируют структуры своих духовных классов как одноэтажные помещения, хотя есть и исключения, такие как следующий Случай с душой промежуточного уровня по имени Радэлф.

Случай 28

Д-р Н.: Радэлф, опишите мне, что Вы видите, приближаясь к месту своего назначения — месту своего обитания в духовном мире.

СУБЪЕКТ: Когда я подхожу к своему «кокону», я вижу вокруг спокойный и мирный сельский пейзаж, в котором царит атмосфера парка отдыха. Я вижу скопления «пузырей» — гладких и прозрачных, — в которых находятся души.

Д-р Н.: Вы узнаете свой «кокон»?

СУБЪЕКТ: О… да… но несмотря на это… требуется время, чтобы снова привыкнуть. У меня все получается. Я могла сделать это сама, но мой Гид Тахама (которая выглядит как американская индианка) сопровождает меня в этом путешествии, потому что она знает, что я устала после долгой и тяжелой жизни (Субъект умерла в возрасте восьмидесяти трех лет в 1937 году). Она так внимательна.

Рис. 4. Учебный центр в Мире Душ

Многие души описывают расположение классов, или комнат первичных групп Б, вдоль коридоров, отходящих от центральной ротонды А. Обычно вдоль одного прохода располагается не более шести классов. Эти комнаты изолированы друг от друга. Количество коридоров, судя по описаниям Субъектов, может быть разным.

Д-р Н.: Хорошо, опишите мне Ваш «кокон».

СУБЪЕКТ: Я вижу мой «кокон» как большой пузырь — это школьное здание, — разделенный на пять этажей. Внутри пузырей — много ярких, цветных точек энергии душ.

Д-р Н.: Они прозрачны, и Вам все видно снаружи?

СУБЪЕКТ: Полупрозрачны… с молочным оттенком.

Д-р Н.: Хорошо, теперь войдите внутрь и опишите, как Вы видите эти пять этажей и что они значат для Вас.

СУБЪЕКТ: Пять этажей прозрачны и выглядят как стеклянные. Каждый этаж связан с другим лестницей с отсеком для обучения в одном из ее концов. На каждом этаже находятся группы, проходящие инструктаж. Я вступаю на второй этаж, где группа начального Уровня — примерно восемнадцать душ — слушает приходящего лек тора по имени Байен. Я знаю ее — ей хорошо известны ловушки, поджидающие молодых людей. Она строга и в то же время нежна.

Д-р Н.: Вы знаете всех учителей в этой школе?

СУБЪЕКТ: Конечно. Я являюсь одним из них — правда, начинающим. Пожалуйста, не думайте, что я хвастаюсь — я пока учусь быть учителем, но испытываю от этого чувство гордости.

Д-р Н.: Так и должно быть, Радэлф. Скажите мне, на каждом этаже по одной первичной группе душ?

СУБЪЕКТ: (колеблется) Ну, на первых двух — да, а на третьем работают двенадцать групп. Верхние этажи заняты душами из других групп, работающими по своим индивидуальным специальностям.

Д-р Н.: Радэлф, это то же самое, что и независимые учебные про граммы?

СУБЪЕКТ: Да, это близко к истине.

Д-р Н.: Хорошо, что дальше происходит с Вами?

СУБЪЕКТ; Тахама говорит, где мне нужно быть: она напоминает, что мне следует подняться на четвертый этаж, но я могу сделать это когда захочу. Затем она покидает меня.

Д-р Н.: Почему она это делает?

СУБЪЕКТ: Ну, знаете… наши Гиды в этом центре придерживаются с нами отношений типа «учитель — студент». Они стараются не быть с нами слишком фамильярными… в смысле общения — из-за их… профессионального статуса. Я не хочу, чтобы показалось, что они ведут себя как напыщенные профессора на Земле. Есть разница. Учителя высокого ранга, как мой другой Гид Рилон, держат учеников на некотором расстоянии, когда не заняты их обучением, чтобы предоставить им свободу и дать возможность индивидуально проявляться в своем кругу. Они чувствуют, что для развития учеников важно, чтобы их не опекали все время.

Д-р Н.: Это очень интересно. Пожалуйста, продолжайте, Радэлф.

СУБЪЕКТ: Тахама сказала, что мы встретимся позже. Честно говоря, я еще не совсем настроилась на это место. Просто я обычно именно так возвращаюсь. Мне всегда требуется время, чтобы акклиматизироваться, поэтому я собираюсь отдохнуть и повеселиться с детьми на первом этаже.

Д-р Н.: Детьми? Вы называете эти души Уровня I детьми?

СУБЪЕКТ: (смеется) Теперь я сама выгляжу несколько напыщенным. Мы так называем начинающих, которые могут проявлять себя как дети в процессе своего развития. Эта группа действительно только начинает. Они признают меня, потому что я всегда активна и деятельна с ними. Я знаю тех, кто повторяет одни и те же ошибки из-за недостатка самодисциплины. Они не прилагают больших усилий, чтобы продвигаться в своем развитии. Я не задерживаюсь у них слишком долго, потому что я не хочу отвлекать их от урока Байена.

Д-р Н.: Как относится учитель к отстающим?

СУБЪЕКТ: Откровенно говоря, учителя, работающие с учениками Уровня I, действительно устают от некоторых учащихся, которые чуть ли не отказываются двигаться дальше, поэтому они оставляют их на некоторое время в покое.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что учителя перестают возиться с трудными учениками?

СУБЪЕКТ: Вы должны понять, что учителя обладают бесконечным терпением, потому что время здесь не имеет значения. Они согласны ждать до тех пор, пока ученику надоест топтаться на месте и они возьмутся за ум.

Д-р Н.: Понимаю. Пожалуйста, продолжайте свой обход школы.

СУБЪЕКТ: Я смотрю вверх, сквозь стеклянный потолок на третий этаж. Именно сюда я и направляюсь. Мне, на самом деле, не нужна лестница, но в моем уме она запечатлелась как конструкция, необходимая для перехода с этажа на этаж. Поднявшись на третий этаж, я вижу подростков. Они подобны гиперактивным тинейджерам… переполненным энергией… Как губки, быстро поглощают массу информации и пытаются действовать, исходя из этого знания. Они учатся «зажимать» себя, но многие все еще не знают, как лучше всего реагировать на окружающих.

Д-р Н.: Как учитель, можете ли Вы сказать, что эти души являются эгоцентричными?

СУБЪЕКТ: (смеется) Это нормально, как и постоянная потребное во внешней стимуляции. (Более серьезно) Я еще недостаточно квалифицирована, чтобы учить учеников этого уровня. Здесь ответственная Энит — она следит за дисциплиной и при этом имеет большое сердце. Как раз сейчас у них перерыв. Мне доставляет удовольствие видеть их, потому что они выспрашивают у меня о том, какой опыт я приобрела на Земле. Скоро мне нужно будет отправляться на четвертый этаж.

Д-р Н.: Что будет, если один из этих учеников последует за Вами на четвертый этаж?

СУБЪЕКТ: (улыбается) Время от времени какой-нибудь любопытствующий забредает в зоны более продвинутых душ. Это подобно тому, как если бы третьеклассник попал в шестой класс. Ребенок бы растерялся. На Земле его могут немного подразнить, но кто-нибудь тихо отведет его назад. То же самое и здесь.

Д-р Н.: Ну что ж, я думаю, Вы готовы провести меня на четвертый этаж. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями об этом месте.

СУБЪЕКТ: (радостно) Это моя зона, и здесь мы подобны молодым, но уже взрослым людям. Многие из нас учатся быть учителями. Здесь больше серьезных ментальных задач. Сейчас мы работаем над сдержанностью — чтобы не реагировать прямо на ситуации. Мы учимся защищать и информировать, быть начеку и видеть душу другого через свет в его глазах — в нашей повседневной земной круговерти.

Д-р Н.: Вам знакомы присутствующие здесь души?

СУБЪЕКТ: О, я вижу Илэна. (Это ее муж в прошлой и нынешней жизнях и главная родственная душа.) Он появился передо мной таким, каким он был в нашей последней совместной жизни. Илэн оживляет мою уставшую энергию своей любовью — словно зажег Огонь в остывшей печке. Я долгое время была вдовой. (Сдерживая слезы) Сейчас на несколько мгновений мы погрузились в океан счастья.

Д-р Н.: (после паузы) Узнаете еще кого-нибудь?

СУБЪЕКТ: Здесь все! Здесь Исент (ее мать в нынешней жизни) и Блэй (лучшая подруга в ее нынешней жизни). (Внезапно) Я хочу ненадолго подняться на пятый этаж и встретиться с моей дочерью Анной (также в нынешней жизни).

Д-р Н.: Расскажите мне что-нибудь о пятом этаже.

СУБЪЕКТ: Там только три души, и снизу они выглядят как бесформенные тени золотистого и серебристо-синего оттенка. Такая теп лота и любовь наполняет эти души, которых можно назвать уже совершенно взрослыми! Они начинают проявлять мудрость, помогая душам наилучшим образом использовать свои человеческие тела. Я чувствую, что они испытывают большее присутствие в себе божественной сущности. Они находятся в гармонии со своим существованием. Когда они возвращаются из физической жизни, им, в отличие от меня, нет надобности адаптироваться.

Д-р Н.: Где же старшие взрослые, такие как Гиды, Старейшие другие, подобные им?

СУБЪЕКТ: Их нет в этом «пузыре», мы встречаемся с ними в других местах.

studfiles.net

Классная комната — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Классная комната

Cтраница 1

Классная комната площадью 5 60 ма освещается лампами дневного света.  [1]

Наша классная комната имеет в длину 12 аршин, в ширину 12 аршин и в вышину 3 аршина 12 вершков. Сколько она вмещает кубических саженей воздуха.  [2]

Рассмотрим пример классной комнаты в школе. Ученики сидят за столами или партами, обычно рядами, все на виду у учителя. Учитель часто сидит или стоит на возвышении и ясно видит все, что делают ученики. Дети более или менее постоянно стремятся показать, что они начеку или поглощены работой. Разумеется осуществление этого на практике зависит как от способностей учителя, так и от склонности детей делать то, что от них ожидается.  [3]

Лучшей ориентацией классных комнат и учебных кабинетов для всех климатических районов является юг, юго-восток и восток. В I, II, III климатических районах допускается юго-западная и частично ( не более 25 % помещении) западная ориентировка. В IV климатическом районе запрещается западная и юго-западная ориентация. В этом районе на окнах учебных помещений необходимо предусматривать солнцезащитные устройства.  [4]

Расплавление металла в классной комнате нежелательно, так как при сгорании грязи и масла образуются дурно пахнущие газы и пары.  [6]

Почему учащиеся в классных комнатах должны сидеть так, чтобы окна были слева.  [7]

В лабораториях, классных комнатах I-IV классов, лаборантских, мастерских, кабинетах основ производства и домоводства, кабинетах черчения, рисования, географии и буфетной умывальники должны устраиваться дополнительно к расчетному количеству. Кроме того, устанавливаются раковины на демонстрационных столах.  [9]

Простейшие бытовые темы: классная комната, школа, семья, природа ( времена года, погода, элементы ландшафта, сведения о растительном и животном мире), родной город ( деревня), спорт и игры, мастерская, пришкольный участок и работа в сельском хозяйстве, наша Родина, страны мира, кино, радио, телевидение.  [10]

Разумеется, неплохо было бы оборудовать классные комнаты, где проводятся уроки иностранных языков, репродукторами, которые были бы связаны с магнитофонным кабинетом школы. Это позволило бы использовать данные классы для коллективного слушания после уроков, а также иногда подключать эталонные записи диалогов и звуков в процессе урока. Но для осуществления такой системы необходимо будет создать средства связи ( телефонной или кнопочной) между классом и фонетическим кабинетом, что потребует дополнительных затрат.  [11]

ЛОРка-бинет, ингаляторий, фотарий, а также классные комнаты для школьных занятий и кружков. Санаторий располагает своим лечебным пляжем, клнматопавильоном на 30 коек, климатическими верандами.  [12]

Каждому, очевидно, понятно, что тишины в классных комнатах этой школы не будет. Вибрация и шум от работы оборудования производственных мастерских да еще при отсутствии надлежащей вибро — и звукоизоляции здания распространятся на все помещения школы.  [13]

Урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием.  [14]

Улучшению состава воздуха и снижению нервно-психического и зрительного утомления учащихся способствует размещение в классных комнатах цветов. Цветы следует размещать на стенках; при достаточном свете растения могут устанавливаться также на полу.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

КЛАССНЫЕ КОМНАТЫ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Для этого слова пока нет разбора по составу.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: агиографический — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Предложения со словом «классные комнаты»:

  • Не в классной комнате, а в актовом зале.
  • Молча и невозмутимо выслушав эти замечания, я первым вошёл в классную комнату и стал изучать загадочную скамеечку-табуретку.
  • Я была ещё маленькой девочкой — ещё не вышла из классной комнаты, когда они умерли, но я немного их помню… до того, как это случилось.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

kartaslov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *