классика с элементами лофта в подмосковном Раменском — INMYROOM
Можно ли «подружить» классику и лофт в одном интерьере? Как правильно сочетать традиционные элементы с индустриальными деталями? Дизайнер Алена Паутова повесила хрустальные люстры на фоне кирпичных стен, дополнила классическую мебель предметами из стекла и пластика – одним словом, создала многогранный интерьер, который никогда не наскучит.
Общая информация
Место: город Раменское
Метраж: 94,2 квадратного метра
Комнаты: 3
Санузлы: 2
Высота потолков: 2,8 метра
Дизайнер Алена Паутова окончила Московский художественно-промышленный институт, в настоящее время разрабатывает индивидуальные проекты интерьеров. Каждый новый проект для Алены — это вызов. Увидеть глазами заказчика будущий интерьер и воплотить идею с минимальными компромиссами — вот, что увлекает ее в профессии.
Заказчик и пожелания
Дизайн-проект разрабатывался для семьи из трех человек: семейной пары и их трехлетней дочери.
Основным желанием заказчика было создание эклектического интерьера, который включал бы такие стили, как лофт и неоклассика. Передо мной стояла задача оборудовать свободную, стильную, фактурную гостиную — она должна быть нейтральной, чтобы хозяева в дальнейшем могли с легкостью переделывать ее путем различных декоративных решений. Также нужно было продумать единую зону кухни и коридора, которые были разделены широким проемом без наличия каких-либо дверных конструкций.
Перепланировка
После обсуждения с клиентом функциональности всех помещений квартиры я тщательно продумала дальнейшую перепланировку. Мы убрали дверной проем в кухню, чтобы объединить пространство кухни и холла, заменили двойной проем в детскую комнату одинарным для того, чтобы в зоне прихожей поместилась тумба.
Отделка
Одним из
основных отделочных материалов, который заказчик хотел видеть в своем жилом
пространстве, был кирпич. Я решила использовать в гостиной состаренный
фактурный клинкер, а в зоне кухни/холла — беленый кирпич. На пол постелили два вида ламината: в общественных зонах и на кухне использовали темный оттенок, а для гостиной я выбрала фактуру, напоминающую половую доску — это добавляет комнате атмосферы лофта. Санузел будет отделан прямоугольной плиткой нейтрального серого оттенка и мозаикой — такое сочетание выглядит эффектно.
Хранение
Чтобы не загромождать холл шкафами, я перенесла систему хранения из коридора в присоединенный к квартире тамбур — это решение позволило сделать прихожую свободной и стильной. В спальне и в детской предусмотрены также шкафы для личных вещей.
На кухне удалось разместить много систем для хранения — любая хозяйка будет рада такому количеству ящиков и полок. В санузлах мы сделали ниши в стене, чтобы в них можно было выставить всевозможные косметические средства.
Свет
С самого начала заказчик предупредил, что не хочет создавать многоуровневые потолки и замысловатые световые решения. Поэтому все источники света выполняют только нужные функции: в гостиной повесили большую классическую люстру — она эффектно подчеркнула элементы лофта в комнате. Коридор подсветили стильными лампами и встроенными спотами. На кухне над столом решили разместить шикарную хрустальную люстру — такая же могла бы красоваться в какой-нибудь усадьбе. Для санузлов выбрали светильники с поворотным углом, который можно менять по желанию.
Цвет
Цветовое решение для этого проекта выдержано в светлых спокойных фоновых тонах — акценты я сделала на предметах мебели и декоративных элементах. Это создает уютное пространство и приятную атмосферу. Преобладают коричневый, светло-бежевый, кремовый и золотистые оттенки — такая цветовая палитра полностью отражает идею теплого, благородного жилища.
Мебель
Преимущественно вся мебель выполнена в классическом стиле. Для кухни я подобрала массивный круглый стол, за которым приятно собираться вместе с семьей и гостями, и удобные стулья с подлокотниками. В холле при входе стоит банкетка, а напротив – консоль, чтобы поставить сумочку, положить ключи и перчатки.
В гостиной не обойтись без уютного углового дивана и кресла. Если придут гости, в качестве дополнительного места можно использовать пуф, который в обычное время прячется под стеклянным столиком. Чтобы придать уюта комнате, мы построили каминный портал – его можно использовать, как обычную консоль, а можно поставить свечи и создать романтичную обстановку.
Декор и текстиль
Хозяева не хотели загромождать пространство мелкими деталями и множеством аксессуаров, поэтому декор представлен в небольшом количестве. Я старалась скрыть недостатки помещения с помощью зеркал: так, например, в коридоре оно визуально расширяет проход, а при входе в кухню скрывает непрезентабельный угол.
Чтобы упростить уход за текстилем на кухне, я предложила повесить жалюзи. А вот в гостиной и спальне остановили выбор на полупрозрачной тюли и плотных шторах.
Стиль
Как и хотел заказчик, я постаралась избежать навязчивого единого стиля, соединив воедино элементы современной классики в сочетании с мягким лофтом.
Сложности и сроки
Непросто оказалось сделать конструкцию с нишей в одном из санузлов – нужно было внутри спрятать бойлер и организовать к нему доступ через люки. Но с задачей справились.
Воплощение проекта данной сложности составит около 4 месяцев.
Метраж по помещениям
Гостиная: 20,47 кв. м
Детская: 14,47 кв. м
Спальня: 18,44 кв. м
Коридор: 11,24 кв. м
Кухня: 14,73 кв. м
Санузлы: 4,2 и 2 кв. м
Балкон: 8,65 кв. м
Планировка
Советы читателям InMyRoom:
как создать подобный интерьер
1. Старайтесь
сделать отделку помещений лаконичной, нейтральной, избегайте желтых и персиковых оттенков стен. Тогда на их фоне любая яркая мебель или предметы декора будут смотреться выигрышно.
3. Сочетайте современную мебель с классической отделкой и наоборот – хрустальная люстра на фоне кирпичной кладки, классический кухонный гарнитур с ультрасовременным обеденным столом и стульями. Соедините современность, лаконичность и классический уют – получите желаемый интерьер.
Бренды, представленные в проекте
Холл
Напольное покрытие: ламинат, HARO
Мебель: банкетка, комод, зеркала, на заказ
Освещение: люстры, Foscarini Caboche
Гостиная
Напольное покрытие: ламинат, HARO
Мебель: диван, Sleepeesleep, книжный стеллаж и тумба под тв, на закaз
Кухня
Отделка: кирпич, «Студия старинного кирпича»
Напольное покрытие: ламинат, HARO
Мебель: стол и
стулья, LeHome
Гарнитур: «Стильные кухни»
СанузлыМебель: тумба, ИКЕА
Гарнитур: ванна классической формы, Roca
www.inmyroom.ru
Теплый Лофт или Современная Классика – Ярмарка Мастеров
Что такое «Современная классика», «современный стиль с элементами ЛОФТА и прочие неизвестные архитектуре гибриды?
Разрыв теории и практики
Не секрет, что мир интерьерного дизайна склонен к изобретению новых слов и смыслов не меньше, чем поэты-кубофутуристы. А многие термины из лексикона дизайнеров и их клиентов (а также то, что под ними понимают) крайне озадачили бы искусствоведов, сочинивших тома для библиотеки. Почему так происходит? Есть объективные причины, в их числе время и люди. Той среды исторических, социальных и прочих обстоятельств, которые способствовали возникновению больших европейских стилей, давно нет. И сегодня большинство воспринимает их исключительно как декоративные образцы и источники вдохновения, которых может быть и несколько. Отсюда многочисленные гибриды вроде «американской классики с элементами прованса», «шале с элементами русского стиля», «лофта с элементами готики» и прочий «фьюжн».Есть такой стиль, который я называю “минима-деко»— Это когда мебель и стилистика всего интерьера явно склоняются к “минимализму”, но вот акценты (в основном светильники) взяты от ар-деко и таких сложных совмещений огромное количество.
Договориться между собой
На российском рынке понятие “стиль” существует в большинстве своем скорее для заказчиков, чем для дизайнеров — для того, чтобы первые на словах могли примерно описать то, что им хочется. На практике понятие интерьерных стилей весьма расплывчато, чего нельзя сказать об архитектурных стилях. В России есть базовый набор понятий: классика, современный / минимализм, кантри / прованс, китч / лофт. Также я бы отдельно вынесла “современную классику”. Дальнейшая конкретизация стиля определяется не названием, а аналогами, которые обсуждают дизайнер и заказчик.
Заказчику все равно, какое там барокко
Если для историков декоративно-прикладного искусства и культуры вопрос, чем, например, отличаются оригинальные стили от их повторных пришествий (те же барокко или рококо возвращались в моду несколько раз) — важен, то для заказчиков интерьера — зачастую нет. К тому же на восприятие того или иного исторического периода часто влияют фильмы, беллетристика и другие элементы поп-культуры, для которых историческая точность не так важна, как убедительное художественное впечатление.
Ради красивого словца
К сожалению, у людей часто хромает терминология и идентификация картинки с названием
Российские заказчики, например, любят слово “прованс”, хотя часто практически никак его не идентифицируют. Им просто нравится термин, Но многие кидаются это исполнять так, как понимают. Хотя, казалось бы, какой может быть прованс в многоквартирной современной высотке?Вдобавок к переосмыслению существующих терминов индустрия постоянно изобретает новые. И они способны поставить в тупик любого историка архитектуры. К числу таких коварных определений относят, например, «гламур», «современную классику» и даже «эклектику», а также другие понятия, в которые каждый может вложить собственное содержание.
Для большей убедительности
Для того, чтобы хорошо что-то продавать, нужно все время показывать что-то новое,Задача удивить (в хорошем смысле слова) заказчика — одна из основных для дизайнера. Ведь если он на это не способен, получается, человек и без него может сделать себе проект и ремонт. Потому в обиходе используется большое количество терминов, которые никак не согласованы с историей искусства и архитектуры, но магическим образом действуют на людей, не имеющих отношения к дизайну.
Искусствоведы в замешательстве
В классическом искусствознании «эклектикой» традиционно называют конкретный период в середине-второй половине XIX века, когда в прикладном искусстве и архитектуре практиковались очевидные заимствования из разных исторических стилей: барокко, рококо, готики, ренессанса и других. Разные направления могли сосуществовать в рамках одного района, одного дома (где могли быть и комната в русском стиле, и готическая столовая, и пара интерьеров в стиле разных Людовиков), одной комнаты и даже одного предмета (мебельного гарнитура или сервиза).Факт: Исторически термин «эклектика» нередко использовался как ругательный. И пренебрежительное отношение к нему до конца так и не преодолели. Практика показывает, что эклектикой у нас принято называть то, что с точки зрения стиля не вполне получилось.Зато именно с периода эклектики, как полагают многие исследователи вопроса, начинается формирования самого понятия «современный интерьер»
Что такое эклектика сегодня
Со временем «эклектикой» стали называть все, что не укладывалось в рамки единой стилистической концепции. В современном интерьере этот термин также трактуют очень широко. Многие специалисты единодушны: по большому счету эклектичным является подавляющее большинство современных проектов.
Если всматриваться в стилистику современных проектов, профессионалы легко заметят присутствие двух, трех и более стилей. Дать точно определение тому или иному стилю, зачастую, позволяет только наличие характерных элементов в формах, декоре и материалах, например — этнических. В большинстве случаев каноны стерты.
Что такое современный стиль сегодня
Я называю это “просто хороший функциональный ремонт”. То, что сейчас популярно и в эконом-, и в бизнес-классе. Можно назвать получившийся результат современным стилем с элементом ар-деко, с элементом эко-стиля, с элементом классики и так далее, в зависимости от того, какие акцентные элементы в интерьере преобладают.
Неуловимая «классика»
Так уж повелось, что в нашем мире «классика» зачастую воспринимается как синоним вечных ценностей и беспроигрышного варианта. В этом — залог ее популярности. Что же понимают под «классикой» в интерьере?
Русский заказчик, как правило, отличает два стиля: классический и современный. При этом классический называет “модерном”. Часто люди говорят, что любят ар-деко, но когда показываешь его в книге, выясняется, что имелось ввиду совсем не это. Приходится долго разбираться в вариантах классических стилей, чтобы понять, какие у заказчика предпочтеня.
Бежевый стиль
Очень часто от заказчиков можно услышать определение “легкая классика”, хотя такого стиля не существует,Под “легкой классикой” мы всегда представляем что-то бежевое со слегка классическими формами. Но когда начинаем с заказчиком разбираться, понимаем, конечно, что каждый подразумевает здесь что-то свое.
Достоинства и недостатки «бежевого стиля» — отдельная тема. У него есть как свои сторонники, так и противники, связывающие такие интерьеры с отсутствием фантазии и неоправданным страхом попробовать что-то менее «безопасное».
Самый распространенный стиль, который просят заказчики: “Нам все в бежевых тонах”. И каждый раз мы стараемся развеять их представления о красивом интерьере, предлагая нечто совсем не бежевое.
Богачество и роскошество
Не стоит забывать, что под классикой в России иной раз подразумевают вариации на тему больших дворцовых стилей. Есть у российских заказчиков стиль “китч”, который они называют по-разному: классикой или еще как-нибудь. Туда собирают “все, что блестит”: побольше золота и дорогой мебели, картин и скульптур. Задача дизайнера в этом случае — вовремя остановить клиента.
У нас все стили — русские
Еще один мощный двигатель прогресса и фантазии, который нельзя недооценивать. Российский заказчик, как отмечают профессионалы, склонен воспринимать многие вещи по-своему. Одни объясняют это менталитетом на стыке европейского и азиатского. Другие — спецификой жизни страны в XX веке и советским наследием. Отсюда и целый букет «национальных направлений», и собственные интерпретации известных европейских стилей.
У нас все стили — “русские”. Уже давно дизайнеры не выдерживают четко определенную стилистику, так как хотят угодить клиентам. Отсюда у нас и прованс русский бывает, и ар-деко»Какие-то направления вызывают улыбку, какие-то — по большей части воспринимаются с симпатией.Есть некие сложившиеся, очень русские образы. Во-первых, “традиционный дачный стиль” — стиль старых дачных поселков начала и середины XX века: с белыми остекленными верандами, венскими плетеными стульями. Немного старины и очень много уюта и лета. Во-вторых, это образ “интеллигентного московского стиля”: все лучшее, что было в интерьерах квартир “сталинок”, старых доходных домов, с атмосферой спокойной классики, без вычурной роскоши и обязательно с книгами.
У русских заказчиков порой возникает непреодолимая любовь ко всему “своему”, “натуральному” в строительстве и декоре помещения, — симбиоз русского народного творчества в поделках из дерева и других материалов и скандинавского стиля. Если над проектом работает грамотный дизайнер — то может получиться на редкость необычное, уютное и не перегруженное пространство.
Среди прочего дизайнеры выделяют также стиль «терем»: богато оформленный дом с ярко выраженной русской атрибутикой,
Евроремонт как стиль русских 90-х
Еще одно наследие 90-х — незабвенный «евроремонт»: стиль, которые многие дизайнеры предпочли бы «изобрести обратно».
О некоторых вещах говорить очень грустно. Например, стиль «лихие 90-е»: волна на потолке, диван волной с подлокотниками, угловая ванная, дельфин в наливном полу, живой)))Есть ненавистный, но пока полностью неискоренимый “евроремонт”, — Это такой наш феномен. Все преимущественно в одной бежевой гамме, с многоярусными подвесными подсвеченными потолками, с мебелью и аксессуарами, которые достаточно сложно отнести к какому-либо стилю в принципе,но это обычно делают любимые дизайнеры заказчиков :Прорабы.Даже очень серьезные люди с которыми я общалась и спрашивала ;кто сделал вам ЭТОТ «дизайн»,-мне отвечали;н»е смогли договориться ни с одним дизайнером,зато НАШ ПРОРАБ сделал все волшебно!»))) Такие прорабы-дизайнеры к «евроремонту» подходили с фантазией. Например, среди объявлений о сдаваемых квартирах попадались «евроремонты в античном стиле» и другие незабвенные варианты ))
Когда привычки решают
У нас все еще преобладает особенный бизнес-стиль, который значительно отличается от западных образцов, — Скажем, деловой стиль ассоциируется со стеллажами из массива и креслом со спинкой «капитоне». Он концептуально далек от ультрасовременных западных офисов в светлых тонах со вставками из стекла и металла Хобби — еще один неиссякаемый источник интерьерного вдохновения..
У россиян есть “стиль путешественников”, Они очень любят привозить из разных стран предметы, которые дизайнерам потом приходится собирать в едином интерьере.
Ничего плохого в этом нет, совсем наоборот: вещи, близкие хозяевам, добавляют пространству «жизни». Тем более что в российской душе всегда жила тяга, во-первых, к экзотике, во-вторых, к собирательству. Просто увлечения тематически не всегда совпадают с интерьерными пристрастиями, что порой делает дизайнерскую задачу более сложной. Но и результат часто получается весьма впечатляющим.Так однажды была поставлена задача сделать лофт в стиле Паб при этом там должна была стоять любимая английская телефонная будка ярко красного цвета и классическая мебель).Сейчас мы хотели бы показать фото очень удачных совмещений стиля Классики и Лофта,что делает Лофт ТЕПЛЫМ,а Классику НЕ ЗАГРУЖЕННОЙ.
.
.
www.livemaster.ru
Шторы-перегородки в интерьере квартиры
Противоположности, как известно, притягиваются. Это правило работает не только в ЗАГСе, но и в дизайне интерьеров. Кирпич и бархат, чугун и кожа: как можно «поженить» классический и промышленный дизайн смотрим в проекте Елены Корниловой.
На фото:
Оформление квартиры, построенное на контрастах, никогда не будет скучным. Конкуренция цветов, фактур и стилей превращает прогулку по интерьеру в настоящее приключение. Двухуровневая квартира в центре Москвы, оформленная декоратором Еленой Корниловой, — образец того, как можно совместить брутальный лофт и элегантную классику. «Простецкие» элементы лофта сбивают лишний пафос с классической обстановки и одновременно подчеркивают ее изысканность. В свою очередь, изящные решения делают стилистику лофта уютнее. При всем различии стилей у них есть общие черты — тяга к вещам с «историей» и натуральным фактурам.
6 приемов, которые стоит повторить
1Бархат и чугун. Роскошные бархатные шторы в интерьере квартиры — непременный атрибут классического стиля — встречаются здесь с грубой чугунной батареей, дорогая медная разводка выставлена напоказ. Обычно в парадном интерьере технические детали и элементы коммуникаций принято скрывать. Стилистика лофта игнорирует такие ужимки, особенно если это ретро-элементы — как, например, этот чугунный радиатор гармошкой из прошлого века. Дизайн портьеры тоже непрост: пластичный бархат лежит на ламбрекене небрежными наплывами — декоратор вдохновлялась живописными итальянскими улочками с развешенным там бельем. Стихийный характер драпировки лишает портьеры классической строгости.
2Кирпич и кожа. Открыть историческую кирпичную кладку — обязательный прием для лофта. Если хочется облагородить стены, можно покрасить их белой краской прямо поверх кирпича — так, чтобы не скрывать «пожившую» фактуру. На таком фоне многие классические элементы смотрятся особенно эффектно. Черная гладкая кожа, резные ножки, респектабельная форма — классическое кресло кажется соблазнительно уютным. Основательность и добротность работы — вот что объединяет столетнюю кирпичную стену и викторианское кресло.
3Штукатурка и багет. Фактурная («венецианская») цветная штукатурка — модный способ декорирования стен. Покрытие с эффектом замши играет оттенками цвета и смотрится изысканнее любых обоев. Она настолько хороша, что чувствует себя на равных с огромным зеркалом в резной золоченой раме. Матовая и зеркальная поверхности не соперничают, а гармонично оттеняют друг друга. Золоченый потертый багет привносит нотку роскоши в этот союз.
4Балки и люстры. Потолочные балки не принято прятать в лофтах, как и любые конструктивные элементы здания. Чтобы вписать мансардный потолок в роскошный классический интерьер, балки слегка облагородили — оштукатурили и покрасили в белый цвет. На этом фоне классическая хрустальная люстра с подвесками смотрится ярче и интересней, чем в центре потолка, украшенного лепниной, — здесь с ее красотой ничего не спорит. Прямолинейные и тяжеловесные балки, напротив, подчеркивают хрупкость и блеск светильника.
5Неокрашенное дерево и балдахины. Декоративные драпировки над кроватью — элемент роскоши, пришедший из эпохи Ренессанса. Опоры из темного резного дерева украшают кровать с высоким изголовьем. Ткань выбрана хоть и качественная, но простая — натуральный лен с эффектом помятости. Такой ход снижает градус торжественности в интерьере и стилистически сближает кровать со стенами и полом. Натуральная, неокрашенная фактура досок смотрится грубовато, но очень естественно, как и складки белой льняной ткани.
6Портьеры и винтовая лестница. Ярко-красные портьеры с золотой бахромой выглядят несколько театрально. Эффект усиливает бронзовая рука-подхват, сделанная по эскизам дизайнера специально для этого интерьера. Бархатные драпировки выполняют роль перегородки в квартире, отделяя второй этаж от лестницы. Сама лестница далека от классической торжественности и нарядности: узкий винтовой пролет с металлическими поручнями больше напоминает подъем на чердак или в старинную башню. Впрочем, тонкие кованые балясины украшены незатейливым декором, да и от самой конструкции веет дыханием старины, что несколько сближает этот «черный ход» с театральной декорацией.
СМОТРЕТЬ ПРОЕКТ ЦЕЛИКОМ
Проект — участник конкурса «Лучшее текстильное оформление интерьера» на сайте pinwin.ru. Ссылка на страницу проекта: http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=30&rbid=4797
www.4living.ru
Стильный интерьер квартиры в Гетеборге с элементами лофта и классики
Представляем вашему вниманию интерьер, который разработали дизайнеры из известной шведской студии архитектуры и дизайна «Alvhem». Апартаменты расположены на третьем этаже в одном из домов центральной части Гетеборга. Представленная квартира, не смотря на свою кажущуюся не маленькую площадь, состоит, по большому счету, из одного большого пространства, разные функциональные зоны которого разделены открытыми перегородками таким образом, что целые отдельные помещения расположены как бы в нишах одной центральной комнаты. Например, кухня и крохотная спальня разделены между собой перегородкой, которая разделяет эти две функциональные зоны между собой, но вместе с тем, обе они хорошо просматриваются из зоны гостиной, что делает все пространство единым целым. Поэтому в квартире можно спокойно гулять в пижаме, огрмный выбор которых представлен на сайте oxami.ru/catalog/pyjama/, из спальни на кухню и обратно.
Основной цвет в интерьере – белый, что весьма характерно для многих шведских и скандинавских интерьеров в целом. Но белые и светлые тона отделочных материалов нисколько не умаляют качества дизайна, который здесь на высоте. Для создания интересных контрастных пятен в интерьере, дизайнеры применили и множество других ярких материалов, например, кирпичную кладку для создания барной стойки и черную и глянцевую керамическую плитку на фартуке кухни. Другим интересным решением в интерьере стало использование состаренной мебели, которая хорошо гармонирует с необработанной кирпичной кладкой барной стойки и зоны телевизора.
Помимо кладки из красного кирпича, характерной для стиля лофт в интерьере используются и элементы из других стилей. Например, белые молдинги по периметру потолка напоминают нам о классическом стиле, что делает интерьер еще более интересным и неординарным, создавая гармонию эклектики – смешения стилей. А интересный декор и картины еще сильнее усиливают ощущение разносторонности хозяев этого интерьера. В целом интерьер получился очень светлым, контрастным и интересным своим необычным наполнением от мебели до аксессуаров.
Дизайн интерьеров | 28.08.2015
просмотров
Хотим предложить вашему вниманию дизайн магазина детской обуви, вдохновением для создания которого послужила обычная школьная тетрадь в клеточку. Автором проекта стала дизайн-студия из Барселоны с названием «N?bito». Для того чтобы создать ощущение того, что посетители находятся словно внутри огромной школьной тетради, дизайнеры этого магазина детской обуви использовали в отделке квадратную белую керамическую плитку…
Дизайн интерьеров | 20.08.2015
4510 просмотров
designogolik.ru
5 примеров из московских квартир – Вдохновение
В наше время очень сложно встретить интерьеры, оформленные строго в одном стиле. Чаще всего так происходит потому, что человеку нравится и что-то из классики, и «вот этот прием из шведской квартиры», и кирпичная стена, как в лофте, да и определить куда-то марокканскую лампу, привезенную из путешествия, тоже надо. Вот и получается смешение разных стилей, то есть эклектика. Правда, чтобы элементы разных стилей гармонировали между собой, хозяин дома или нанятый дизайнер должны обладать тонким чувством вкуса, иначе предполагаемая эклектика рискует стать китчем.
К сожалению, единых правил, как создать удачный эклектичный интерьер, не существует. Но помогает так называемая «насмотренность» (это когда вы пересмотрели сотни фотографий красивых интерьеров и интуитивно уже понимаете, что выглядит хорошо, а что — безвкусно). Мы предлагаем рассмотреть пять реальных примеров из московских квартир, куда мы ездили в гости. Хозяева этих домов оформили одно или несколько помещений в квартире, сочетая элементы разных стилей, и сделали это хорошо. Поэтому давайте возьмем на вооружение удачные идеи, и не будем бояться экспериментов!
Лофт + скандинавский стиль
Это одно из излюбленных сочетаний в последние годы. Все потому, что оба названных стиля находятся на пике своей популярности. Нам дважды довелось увидеть смесь индустриального стиля и шведской эстетики. Первый раз — в квартире на Каширской.
Хозяйка Ольга делала ремонт сама, без привлечения дизайнера и вот что говорит на этот счет.
В этой квартире я воплотила несколько своих интерьерных желаний: отказалась от обоев в пользу крашеных стен; сделала электрический камин, проектор и встроенную аудиосистему; разработала много схем освещения на разных уровнях, за счет чего можно создавать подходящую атмосферу.
Черты индустриального стиля: кирпичная стена, светильники.
Черты скандинавского стиля: крашеные белые стены, мебель (стулья и диван).
Стоит отметить, что кирпичная кладка — это любимый элемент стиля лофт, который используется в московских квартирах (увы, окна в пол и высокие потолки, как в настоящих зданиях бывших фабрик, в российских квартирах — невозможная роскошь).
Второй раз мы видели такое смешение в квартире дизайнера Маши Колесниковой в Бутово. Здесь два помещения имеют черты обоих стилей — кухня и гостиная.
Черты индустриального стиля в кухне: кирпичная кладка.
Черты скандинавского стиля: белые стены, кухонный гарнитур, грифельная стена, мебель.
Черты индустриального стиля в гостиной: кирпичная стена, брутальные свечи в бутылках (хозяйка сделала их сама).
Черты скандинавского стиля: крашеные стены и лаконичная мебель.
Кстати, в гостиной помимо черт двух названных стилей мы также видим черты из так называемой классики: лепнина на потолке, люстра и камин с порталом классической формы.
Лофт + классика
Довольно необычное сочетание классического и индустриального стилей мы видели в квартире взрослой пары на Алексеевской.
Черты индустриального стиля: кирпичная кладка, балки на потолке (они сделаны из гипсокартона и покрыты венецианской штукатуркой, напоминающей по цвету цемент).
Черты классического стиля: общая цветовая гамма, мебель классических форм, текстиль (ковры, подушки), декор, люстра в спальне.
Тема кирпичных стен присутствует во всех помещениях, начиная от санузла и прихожей, заканчивая зоной гостиной и спальни.
Классический + современный стиль
Хозяева квартиры на Китай-городе искали жилплощадь именно в старом доме. Им хотелось, чтобы у дома была история и высокие потолки (тут 4,3 метра). До того, как Оксана с Романом въехали во вновь приобретенную квартиру, им пришлось сделать косметический ремонт, так как интерьер был оформлен в черно-белой гамме стиля хай-тек, который им никак не подходил.
То, что вы видите сейчас в квартире, — это найденный нами с Ромой компромисс. Он хотел сделать функциональный лофт, а я надеялась, что у нас будет уютная квартира со множеством предметов искусства и памятных деталей. В итоге у нас брутальная мебель и элегантный декор.
Черты классического стиля: люстры, винтажная изысканная мебель, шторы.
Черты современного стиля: крашеные стены, минималистская белая кухня, барная стойка, картина с зеброй.
На индустриальный стиль здесь намекает диван честерфилд, оттоманка из темно-коричневой потертой кожи и картина-инсталляция из металла над кухонным гарнитуром.
Скандинавский стиль + классика + лофт
Еще один абсолютно эклектичный интерьер ждал нас при поездке в гости к семье во Внуково. Правда, смешение стилей наиболее видно именно на первом этаже (остальные два более-менее выдержаны в одном стиле).
Черты скандинавского стиля: серые стены, белая кухня с деревянной столешницей, детский домик, стол со стульями.
Черты классического стиля: хрустальная люстра, камин (правда, лишь его форма, канареечный цвет, в который его выкрасила хозяйка Женя, вряд ли можно назвать классическим).
Черты индустриального стиля: кирпичная стена, журнальный столик из паллет.
Можно сделать вывод, что сочетать разные стилевые элементы можно, если делать это аккуратно и с умом. Главное — знать меру и доверять своему вкусу.
Фотографии: Елена Ваньянцева
эклектика, герои Квартблогаkvartblog.ru
Американская классика с элементами лофта
Стиль американская классика в интерьере – явление колониальное. Каждая нация, эмигрировавшая в Штаты, привнесла в него свои традиции. Основоположниками стиля все же являются англичане. Стиль получился простой и практичный, универсальный и уютный, и в то же время весьма оригинальный.
Заказчики захотели добавить к американской классике элементы лофта. Большим пожеланием было создание опенспейса – объединение кухни с гостиной и перенос кухни. Наши заказчики изначально столкнулись с проблемой переноса кухни. Дело в том, что по проекту кухня находилась в проходной зоне от коридора к спальне. В то же время фишкой этого ЖК является сауна в каждой квартире. Заказчики решили отказаться от сауны в пользу постирочной, и тогда дизайнеру пришла идея сократить помещение сауны, и перенести кухню частично туда. Таким образом, мойка и посудомоечная машина без проблем разместились в «мокрой зоне».
Второй особенностью жилого комплекса во Всеволожске является встроенная приточно-вентиляционная система. Она очень хорошо очищает воздух, и нет необходимости подключать кухонную вытяжку к вентиляции. Вместо этого на кухне установили угольную вытяжку, которой будет более чем достаточно.
Прихожая
Прихожая получилась небольшой, но вместительной. За дверями-купе, выполненных в стиле основных дверей, встроен вместительный шкаф для сезонной одежды. У самого входа на стене располагается большое зеркало в полный рост и деревянная консоль для хранения всяческих мелочей типа ключей и парфюма.
На полу – ковер из керамогранита с узором.
Кухня-гостиная
Из прихожей мы попадаем в опенспейс. Несомненно, это главное помещение в квартире.
Для создания открытого пространства здесь были снесены все перегородки. Тем не менее, кухню от зоны гостиной условно отделяет декоративная перегородка из темного дерева со стеклянными вставками, в духе лофта.
Еще одним пожеланием хозяев была кирпичная стена из красного состаренного кирпича в гостиной, как элемент лофта. Заказчики хотели квартиру в теплых светлых тонах, поэтому все стены сделали светлыми. Основной акцент в гостиной делается как раз на кирпичную стену. В зоне гостиной расположились дизайнерский диван, кресло и журнальный столик в стиле американская классика и тумба под тв в стиле лофт.
Отделка кухонной зоны полностью выполнена в стиле американской классики. Здесь есть и филенчатые фасады кухонной мебели, и классический круглый столик с мягкими креслами в зоне столовой. Фартук кухни выполнен из керамогранита под мрамор, а столешница из кварцита. Вся техника – микроволновка, духовой шкаф, холодильник, посудомоечная машина – встроенная.
Сто же касается освещения, то над столом в кухне находится светильник в классическом американском стиле, на окнах гардины и тюль с закарнизным монтажом, а на окне возле рабочей зоны – римская штора.
В зоне гостиной люстра также в стиле американская классика и точечные светильники. Чтобы подчеркнуть фактуру кирпича и создать разные сценарии освещения, здесь также установили споты с направленным светом.
Спальня
Спальня также получилась светлой, как того и хотели заказчики. Выделяется только акцентная стена терракотового цвета за кроватью. Кровать “Wings” интересна своим изголовьем – оно напоминает крылья, отсюда и название. По обеим сторонам от кровати расположились две классические тумбы с кованными лампами, также в американском стиле.В поддержку им – классическая люстра и тюль с гардинами с закарнизным монтажом.
Туалетный столик также подобрали классический, над ним повесили макияжное зеркало. За раздвижной дверью находится гардеробная.
Ванная и туалет
Ванная и туалет идентичны. На полу серый керамогранит под мрамор, а на стенах – светлый. Плитка итальянская “Atlas Concord” с красивыми разводами под мрамор.
В туалете расположена инсталляция, над которой повесили вместительный шкафчик. В нем можно будет хранить бытовую химию. В тумбе под раковиной также организована дополнительная система хранения.
В ванной расположена врезная раковина в тумбе с глянцевыми бежевыми фасадами вертикальный шкафчик в таком же стиле. Ванна совмещена с душем, а в нише в стене встроены полки для хранения банных принадлежностей.
В целом квартира получилась просторной и светлой. В интерьере нашли отражение все пожелания заказчиков.
Смотрите все фотографии проекта здесь.
lesh-84.ru
Классика и лофт в одной московской квартире
Объектом этого дизайн-проекта стала квартира для семьи из двух человек, свободной планировки, в ЖК «Наследие». В ходе перепланировки необходимо было предусмотреть спальню, детскую, ванную, санузел, взрослую и детскую гардеробные, кладовую, прихожую, холл и объединить кухню-столовую с гостиной.
Екатерина Сараева, дизайнер интерьеров
перейти на профиль
Дизайнер, управляющий партнёр студии интерьерных решений «ДЕСАПТ».
Нескoлькo лет назад, имея за плечами высшее oбразoвание, окoнчила с oтличием Мoскoвский гoсударственный университет культуры и искусств и Сoвременную шкoлу дизайна по специальности «дизайн интерьера».
Автор статей на roomble.com, 4living.ru и «РИА Недвижимость», финалист конкурса PinWin «Главный конкурс фестиваля мебели и предметов интерьера», постоянный участник программы «Фазенда».
— В своей работе руководствуюсь тем, что не бывает двух одинаковых проектов, так как самая важная деталь при создании интерьера — это его идея, а она всегда индивидуальна.
desapt.ru
Изначально интерьер квартиры предполагал равноправный союз классики и лофта, но выбранная в самом начале проектирования итальянская кухня коллекция Diesel фабрики Scavolini определила дальнейшее распределение пропорций. «Холодные» кухонные фасады из потёртого металла отлично сочетаются с «тёплыми» деревянными. Массивный раскладной обеденный стол из этой же коллекции уравновешен «воздушными» стульями Louis Ghost.
Планировочное решение гостиной основано на классических канонах. Центральным элементом стал камин, по бокам которого расположены этажерки, спроектированные по эскизам дизайнера. Симметрию поддерживают кресла «Авиатор» в паре с журнальным столом-сундуком «Ватсон». Дополняет мебельную композицию классический трёхместный диван Bensington с кожаной обивкой и каретной стяжкой.
В едином пространстве кухни-столовой-гостиной на стенах — плитка из старинного кирпича, дополненная фактурной штукатуркой «под цемент». Выбор кирпича, особенно на стене с камином, не случаен, а продиктован таким свойством кирпича, как теплопроводность.
На акцентной стене — декоративные полотна студии ARTFN, отражающие идею проекта, с классическим орнаментом и лофтовой фактурой «под бетон».
Наличие панорамных окон в проекте ограничивает выбор радиаторов по высоте. Радиаторы Dia Norm Delta от «АРТ-Технологии» идеально подошли для проекта, поддержав тему брутальности и металла.
Пол выложен состаренной инженерной доской WildWood от Finex, дополняющей тему лофта пространства.
В планировочном решении спальни необходимо было, помимо традиционного наполнения кроватью «Шератон» от Estetica и комодом «Лакона» от Dream Land, предусмотреть рабочую зону и место для хранения вещей, при этом не перегружая пространство. Дизайнер спроектировала шкаф-купе с безрамными фасадами и скрытой рабочей зоной. Удобное кресло Swan на колёсиках при необходимости можно легко переставить.
Дуэт классики и лофта поддерживают акцентые стены в спальне. Одна из стен выполнена из состаренного кирпича, выкрашенного в белый цвет, в паре с зеркальным панно, состоящим из тонких зеркальных пластин с фацетом.
Другая стена представлена фактурной штукатуркой «под бетон», на которой из штукатурки выполнены декоративные элементы в виде контуров классических люстр.
Тему зеркал поддерживает прикроватная тумба Reagan Eichholtz на контрасте со второй прикроватной тумбой-сундуком от LoftDesigne.
Чтобы детская не выбивалась из общей концепции интерьера, в ней были применены те же отделочные материалы — плитка из состаренного кирпича, как и во всём интерьере, и при этом обои из коллекции Textures от Covers, дизайн Quarry, которые дарят пространству уют и тепло.
Мебель, спроектированная дизайнером, детский шкафчик, стеллаж для хранения и вешалка-домик спокойного белого цвета в сочетании с «тёплым» деревом. Внутренняя поверхность стеллажа для игрушек — приглушённого жёлтого тона, который поддержан в текстиле и настольном светильнике.
Комод для хранения вещей — The Idea от THIMON, c весёлым принтом в виде сов. Двухместный диван — «Кенсингтон», выполнен в коже благородного оттенка с каретной стяжкой. Столик и стульчик — от ИКЕА.
В ванной использована сантехника и мебель Migliore и Cezares. Шкаф для стиральной и сушильной машин спроектирован дизайнером. Плитка в цветах проекта, имитирующая белый мрамор, характерный для классических интерьеров, — Atlas Concorde. Акцентная стена выполнена плиткой под серый мрамор от Italon Ceramica. Чтобы интерьер ванной не превратился в классический, на полу деревянная плитка «под орех» Casa Dolce Casa.
На контрасте с ванной — санузел. Связующим элементом стал пол, выложенный плиткой под дерево Casa Dolce Casa, стены выполнены плиткой из старинного кирпича и снова плиткой Casa Dolce Casa из коллекции Stones and More. Cантехника — Migliore, Cezares и Burlington. Тумба для гигиенических принадлежностей спроектирована дизайнером.
Прихожая для создания целостности интерьера выполнена в тех же отделочных материалах: плитка из старинного кирпича и декоративная штукатурка «под бетон», пол — керамогранит от Casa Dolce Casa.
Чтобы визуально уравновесить входную дверь стандартной высоты и использованные в проекте высокие двери, над входной дверью сделана декоративная накладка. Зеркало в багете зрительно увеличивает пространство прихожей и стилистически поддерживает классическую составляющую интерьера.
Световой сценарий выполнен несколькими видами подсветки. Точечные накладные светильники — Led Monster и Donolux. Люстры — «Чикаго» от Dantone и Firenze от Dоnolux, подвесы в спальне — Lantern и Kasbah от Eichholtz.
В статье представлены визуализации, идёт реализация проекта.
Визуализатор — Анастасия Евдонина.
wi-fi.ru