Картинки кухонный стол специи, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения кухонный стол специи
Картинки кухонный стол специи, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения кухонный стол специи | Depositphotos®EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
BestPhotoStudio
4256 x 2339
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
IgorPalamarchuk
5616 x 3744
yekophotostudio
4550 x 2794
ru.depositphotos.com
Картинки стол кухня, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения стол кухня
Картинки стол кухня, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения стол кухня | Depositphotos®EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
Wavebreakmedia
5594 x 3424
estudiosaavedra
3973 x 5531
Wavebreakmedia
5156 x 3250
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
Lenets_Tatsiana
5512 x 3674
SashaKhalabuzar
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
Штучный круглый кухонный стол с витыми опорами, фото отчет построения в 50 картинок
Для чего нужны кухонные столы тебе скорее всего известно, а вот специфика построения подобного стола возможно некоторый секрет. Посмотри этот фото отчет и расширь горизонты своего понимания вроде простых, но так нужных вещей.
Эта публикация будет интересной и в том случае, если тебе интересна технология патинирования мебели. Просто в данном случае основа (краска) и патина для стола имели довольно выраженный контраст и поэтому представленные картинки демонстрируют процесс очень понятно.
Для начала работы над проектом изготовили шаблон для витых ножек. Сделали его из тонкой 4 мм фанеры. Рисовали, выпиливали лобзиком, шлифовали. В данном случае самое главное — сделать шаблон красивым. Если получилось можно двигаться далее.Далее отрисовали по шаблону контуры опор на 18 мм фанере и выпилили по контуру немного с запасом.
Далее с помощью гвоздиков крепили шаблон на 18 мм фанерках и фрезеровали ручным фрезером с верхним подшипником (так называема техника фрезерования-копирования).
Фрезерование по дереву и тем более по фанере требует нескольких подходов. Причина — за один подход дорогостоящую фрезу можно просто «спалить». Именно поэтому на картинках ниже торцы фанеры со ступенькой. Там верхний рез уже чистовой, а нижний все еще с запасом. В общем дофрезеровали все эти детали …
Круглую столешницу также для начала пилили из листа фанеры лобзиком с запасом. Однако в чистовую «прогоняли» фрезером по правильному радиусу.
Параллельно готовили шпон для наклейки на фанеру.
В чистовую подготовили столешницу и две детали опор круглого кухонного стола.
Далее к чистовым деталям опор приклеили черновые детали. Сделали это для утолщения опор. После высыхания черновую приклеенную часть опор отфрезеровали по чистовым. В принципе можно было сразу сделать опоры из толстой фанеры, но просто мы в основном работаем с фанерой толщиной 18 мм и отдельно покупать толстую фанеру просто не стали.
Подготовили шпон дуба для опор круглого кухонного стола …
Далее наклеивали шпон на детали стола.
Края деталей стола фрезеровали декоративной фрезой.
Две опорные детали кухонного стола выпилили для того, чтобы они надевались друг на друга как «замок».
По готовности всех деталей собрали стол …
В первую очередь на детали был нанесен белый грунт.
Высохший грунт шлифовали мелкой шкуркой. Эта операция выровняла поверхность и удалила мельчайшие недостатки поверхности дерева.
Далее детали стола были покрыты эмалью.
После хорошего высыхания эмали (не менее 8 часов) на детали была нанесена светло-коричневая патина.
Далее излишки патины снимались мелкой шкуркой (шлифовались).
Вот ниже очень удачная картинка. Все видно детально ка под лупой плюс очень помогает пониманию процесса контраст основы из светлой эмали и коричневой патины. Именно так примерно выглядит процесс снятия излишков патины.
Очень важно при снятии излишков патины добиться такого внешнего вида деталей, когда глаз смотрит и «радуется». Именно на этом этапе надо создать «рисунок». Если где-то есть какие-то помарки или лишние линии, их надо убрать методом шлифования. Хотел добавить, что даже направление движения руки во время шлифования и снятия излишков патины имеет значение. Одно направление может образовывать красивый рисунок, а вот другое — неуместную картинку. Надо, конечно, брать и пробовать. В любом случае в начале это всегда эксперимент.
Когда завершили работу с патиной покрыли детали круглого кухонного стола прозрачным лаком.
Иногда толстые детали оправданно покрывать лаком в два этапа … Сначала лакируются торцы и после того, как торцы подсохли, лакируется плоскость. Делается для того, чтобы по торуам «не потекло». Просто на «толстых» торцах во время сплошной лакировки (лакируются и торцы и плоскость) может накапливаться критическое количество лака (эмали) и материал может потечь.
В данном случае торцы лакировались отдельно, плоскость — отдельно после подсыхания торцов.
Далее еще раз проверили и собрали этот круглый кухонный стол. Вот так получилось …
www.dd-space.com