«обучающие» стены детского сада | www.krasfun.ru
Пишет автор: Началась эта история с того, что я пришла с направлением отдавать ребёнка в какой–то мифический, никому не известный детский сад. Кроме полного отсутствия информации меня смутило достаточно большое количество свободных мест, при условии, что в другие сады очередь, похоже, была расписана 5 лет назад на 10 лет вперёд. Любопытство взяло верх и я пошла посмотреть, что это за садик такой, в который никто не хочет идти. Оказалось, что садик только открылся. И как только я увидела свежевыкрашенные пустые стены, что–то во мне замкнуло.
Идея заключалась в том, чтобы создать «обучающие» стены, чтобы дети могли, как по энциклопедии для малышей, познавать окружающий мир. Начала я всё это в августе прошлого года, но из–за постоянной болезни ребёнка всё немного затянулось, и закончила я только в апреле этого года. При этом чистого времени на работу ушло порядка 50 дней.
Отдаю направление заведующей и вдруг, сама себе удивляясь, говорю: — Знаете, у меня уже очень давно идея одна в голове крутится, давайте я вам тут стены разрисую. – Она отвечает: — Да я только об этом и мечтаю, но у нас денег нет, к сожалению. А я на тот момент уже три года дома сидела и от безделья потихоньку начала с ума сходить, ну и предложила: — Давайте, — говорю, — вы краску мне купите, а я бесплатно всё разрисую.
Оказалось, что после ремонта осталось 60 литров белой краски и оставалось только колеров докупить. Заведующая, по–моему, усомнилась в моём здоровье и заодно уточнила, умею ли я рисовать вообще. Я говорю: — Да, да, не волнуйтесь, диплом могу показать и работы и вообще всё не так просто, у меня несколько условий есть: вы мне полностью доверяете, в процесс не вмешиваетесь и, если вам не понравится, я потом просто всё закрашу и будет как сейчас. Она говорит: — Конечно, я согласна! Кто же, будучи в здравом уме, откажется от такого предложения. Только, — говорит, — у меня есть два пожелания, чтобы напротив моей двери был космос и чтобы в музыкальном зале рисунки были настолько ненавязчивы, чтобы никак не спорили с любыми украшательствами к праздникам.
«Основная идея проекта – трансформация среды обитания детей в обучающую среду при помощи художественных средств выражения. Дети видят форму, слышат слово, складывают одно с другим и получают образы. Эти образы во многом определяют их сознание и память. И чем гармоничнее окружающая среда, тем лучше образы, в которых запечатывается информация о мире, тем богаче воображение ребенка и стремительнее развитие.
Теперь ежедневное путешествие ребёнка по детскому саду – это ненавязчивое запоминание более 100 познавательных слов. Предлагаемая мной система – гибкая идея, которую можно видоизменять, дополнять, реализовывать разными способами и, надеюсь, вдохновит родителей на то, чтобы улучшать среду ребенка там, где нас временно нет рядом».
Каждый день детей водят в музыкальный зал на всякие занятия. Они проходят по одной лестнице, потом через 20–метровый коридор и спускаются по второй лестнице.
Начала я с музыкального зала. Дальше я разрисовала там всё облаками в форме зверей и над проёмом нарисовала воздушный замок.
Для музыкального зала ещё сделала воздушный шар из икеевского и теперь там мой плюшевый мишка круглосуточно тусуется как раз рядом с дискошаром:
На первой лестнице фруктовый сад. Заведующая Татьяна Сергеевна – чудесная женщина с незаурядной фантазией. Корзины с муляжами фруктов она придумала и сделала. И вообще там классный персонал. Я подумала (наслушавшись всяких историй про детские сады), что это потому, что садик новый и все пока ещё горят желанием что–то делать и развивать.
Тосканский пейзаж
На второй лестнице деревья, наиболее часто встречающиеся в нашем климате
Дальше самый большой кусок работы. 20 метров коридор. По одной стороне коридора подводный мир:
Коридор посередине разделён лестницей, по которой дети не ходят, её решила не раскрашивать. Но там есть совершенно потрясающий лифт, на нём поднимают продукты на кухню. И так как лифт функционирует, его нельзя ничем закрывать, но хотелось как–то «облагородить», чтобы масляные пятна были не так заметны. Не очень получилось замазать пятна (если близко смотреть, по контуру пятен провода), но вроде лучше, чем было:
Другая сторона – моя любимая. Космос! По 5 метров с двух сторон коридора млечного пути и созвездий. На этом отрезке дежурный свет, который нельзя отключать вообще никогда, поэтому УФ–красками не было смысла тут работать.
А вот эти 10 метров с УФ–лампами. Планеты солнечной системы и солнце частично продублированы УФ–красками. Зодиакальные созвездия нарисованы невидимой УФ–краской, поэтому при естественном освещении не видны, точнее выглядят так, как будто прозрачным лаком нарисованы:
Вторые пять метров солнечной системы:
Ну и мультики напоследок
«обучающие» стены детского сада
голосов: 10, средний рейтинг: 5.00
www.krasfun.ru
Оформление стены в детском саду: радужная группа
Волшебная страна детства… Только когда мы являемся жителями этого маленького государства, небо — самое голубое, малина — самая сладкая, карандаши — самые цветные, а зимняя вьюга — самая страшная. Во многом все мы обязаны детскому садику: лучшие друзья, интересные игрушки. Высокие потолки, широкие окна и льющийся отовсюду свет и сейчас могут вызвать непреодолимое желание остаться тут. А деткам многого не надо: пару героев (естественно, положительных!), любимых книжек и мультиков — и карапуз доволен. А кто не хотел просыпаться вместе с Матроскиным или Чебурашкой, улыбающимися со стены? В данной статье воспитатели и молодые родители смогут узнать, чего требует оформление стены в детском саду (или же в детской комнате). Какие же нюансы следует учесть?
Правильное оформление стены в детском саду — панацея?
Для начала нужно уяснить одну крайне важную деталь: от того, какой цвет обоев или краски вы выберете, будет зависеть психоэмоциональная нагрузка на ребенка. Будут ли дети паиньками или сорвиголовами, зависит в основном от склада характера и воспитания. А вот сделать их более послушными, спокойными, добрыми или активными может помочь хромотерапия — лечение цветом. Конечно, не стоит считать этот прием «золотой таблеткой» — оформление стены в детском саду, цвет покраски не сделают все и сразу. Это в первую очередь работа педагогов, через призму разума которых дитя и будет получать импульсы красок.
Оформление стены в детском саду: каждый охотник желает знать…
Итак, давайте же выясним, какое влияние окажут на ребенка те или иные цвета. Оформление стен детского сада (фото ниже) может быть самым разным. Совсем необязательно дублировать один мотив во всех комнатах. Оформление стен групп детского сада тоже может и даже должно отличаться: для самых маленьких один оттенок и один узор, а для деток постарше — другой, и герои другие. Впрочем, о персонажах речь пойдет позже, а сейчас — хромотерапия.
Первый цвет спектра — красный. Это цвет лидера, вожака, крайне уверенной в себе волевой личности. Окруженный красным ребенок будет стремиться занять первое место во всем. Часто ему это будет удаваться с помощью неиссякаемого запаса энергии и ума. Однако есть и темные стороны самого энергетически мощного цвета. При избытке такового в компании будет царить тяжелая атмосфера, дети могут стать агрессивными и раздражительными, что крайне нежелательно в таком нежном возрасте.
Оранжевый — очень позитивный цвет. Он ободрит и прибавит энергии, повысит настроение и пробудит желание подкрепиться. Так же действует и желтый цвет: унимет грусть и успокоит. А вот зеленый уравновешивает и помогает ребенку вырасти большим. Однако не переусердствуйте: он может притупить интуицию и воображение. Оттенки синего успокаивают и освежают, снимают усталость, дадут чувство команды, однако могут и очень сильно притормаживать действия. Фиолетовый — самый загадочный цвет радуги. Он поможет деткам развить интуицию, фантазию, но избыток его приведет к апатии и скуке. Учитывая эти рекомендации, родители могут также выбирать одежду для своего чада.
Добряки или злодеи?
Выбирая дизайн помещения в детском саду, необходимо учесть интересы ребят. Необязательно, чтобы рисунок был именно с персонажами мультиков — солнышки, цветочки, зверюшки, гномы и эльфы тоже будут радовать глаз. Главное, орнамент или рисунок не должен вызывать неприятных ощущений, обои не могут быть безвкусными или рябить. Если же выбор пал на героев любимых сказок, изобразите самых добрых, самых отзывчивых, пусть они будут примером для ребенка. К тому же можно придумывать новые истории для старых персонажей. Пусть ваши дети будут самыми счастливыми!
fb.ru
украшаем стену в доу за два часа
Здравствуйте , я сегодня поделюсь с Вами как в детском саду можно быстро и красиво украсить стену для детей за один сонный час.
Покупаем наклейки для стен бумажные в канц. товарах, жидкие гвозди и 1 пачку цветных мелков.
На полу расскладываем приблизительный сюжет и прикидываем как они будут смотреться на стене.
Приклеиваем картинки на жидкие гвозди . Начинаем приклеивать по картинке с одной и с другой стороны стены, заканчивая в середине
Клеим жидкими гвоздями с краю картинки с левой стороны. по чють чуть. Проглаживаем и через пару скунд они приклеились к стене .
рисуем мелками полянки. У нас по сюжету встреча 4 сезонов. Весна,лето , осень, зима.
Возле лета и весны стрекозы, бабочки, божьи коровки, (но их наклеила позже. ) Стрекоза покрыта золотой спрей краской.
Подрисовываем бабе яге полосы, для создания эффекта скорости полёта.
Эх как красиво летит!!!
У зимы шлейф снежный. Снежинки блестящие разного размера
у сонышка лучики подрисовала мелками и для блеска добавила сухие блёстки которые с мешала с пва. Приклеила звёздочки.
Жаль всей красоты не предать…
Облака тоже нарисовала мелками. рядом солнышком лёгкие воздушные, возле бабы яги потемнее.
Вот и пролетел сонный час, проснулись дети, обсуждают… Им понравилось, Надеюсь и Вам тоже.
stranamasterov.ru