Арка картинки для детей – Детская пара в арке из роз — смайлик картинки анимация гифки фото рисунки скачать бесплатно — Дети и все для детей

Арка обои, арка картинки, арка фото

Арка обои, арка картинки, арка фото Приложение WallpapersCraft
  •  7.0 1280×720  9253 мост, арка, конструкция
  •  7.0 1280×720  8161 мост, арка, мох
  •  6.9 1280×720  2389 море, арка, закат
  •  6.7 1280×720  15180 ледник, арка, айсберг
  •  6.5 1280×720  3271 дворец изящных искусств, арка, ночь
  •  6.2 1280×720  960 тории, арка, море
  •  6.2 1280×720  3547 беседка, арка, блики
  •  5.8 1280×720  7937 город, арка, вход
  •  5.6 1280×720  5794 ступени, арка, деревья
  •  5.6 1280×720  9121 китай, арка, вечер
  •  5.2 1280×720  12639 дворик, арка, граффити
  •  5.1 1280×720  8643 снежинки, арка, гирлянды
  •  5.1 1280×720  10152 скалы, арка, рифы
  •  4.6 1280×720  7584 мост, арка, деревья
  •  4.4 1280×720  10250 здание, арка, каменный

wallpaperscraft.ru

Детские рисунки с тегом Арка.

Новости Конкурсы Помощь О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться
Новости Конкурсы

Помощь

О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Амелия Страхова — 4 года
Двор

37 1 0

Марьям Амирова — 12 лет
Городской парк

730 34 0

Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности

youpainter.ru

Ворота картинки для детей | kartik.ru

Для ограничения доступа на определенную территорию используют ворота, картинки для детей с различными вариациями вы найдете на нашем сайте. Человек с древних времен стремился обозначить свою территорию, и поначалу выглядело это как сложенные камни. Но время текло, технологии менялись и вот вместо загораживающих вход камней появились ограждения, важной составляющей которых стали ворота. Поначалу пользовались деревом, затем к нему стали добавлять железо, а затем полностью стали возводить стальные ворота, отличавшиеся надежностью и крепостью.

Для военных проход через ворота захваченного огорода имел свое военное значение. Именно поэтому появились декоративные ворота, являющиеся триумфальными арками.

kartik.ru

Арки обои, арки картинки, арки фото

Арки обои, арки картинки, арки фото Приложение WallpapersCraft
  •  7.7 1280×720  13722 арки, трава, кирпичный
  •  6.5 1280×720  2800 арки, одинокий, чб
  •  5.4 1280×720  11981 коридор, арки, дом
  •  5.2 1280×720  5200 рифы, арки, каменистый
  •  5.1 1280×720  11614 скалы, арки, берег
  •  5.0 1280×720  7551 мельница, арки, вечер
  •  4.3 1280×720  17224 мечеть шейха зайда, арки, площадь
  •  8.1 1280×720  27187 река, рояль, арки
  •  6.3 1280×720  17850 индия, строения, арки
  •  5.8 1280×720  12509 замок, мост, арки
  •  5.0 1280×720  8876 скалы, море, арки
  •  6.3 1280×720  12479 дворец, колонны, фасад
  •  6.2 1280×720  13731 киборги, роботы, стража
  •  5.8 1280×720  16233 город, здание, окна
  •  6.2 1280×720  4700 архитектура, храм, окно

wallpaperscraft.ru

МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Архитектура для детей

 Зачем детям рассказывать об архитектуре
Архитектура – это то, что нас окружает почти всегда (кроме времени, когда мы на дикой природе). Мне важно, чтобы люди (не только дети, кстати) начали замечать и анализировать, что происходит вокруг них. Пытались понять, как устроен этот мир. Архитектура создает определенный настрой, рождает мысли и желания. Хорошо, когда человек может отслеживать, что именно влияет на его состояние. Иногда это делается намеренно, иногда случайно.
Стоит знать, как защитится от этого влияния, или наоборот – куда пойти, чтобы успокоится или вдохновится. Например, поехать в Петергоф, чтобы развеять депрессию, или уехать в Прагу и вынашивать новые планы. Есть и более простое применение – спрятаться в маленьком закрытом пространстве на пару часов или, наоборот, найти место, где видно больше неба. Но это сложное объяснение, для взрослых. Дети по природе своей любопытны и готовы воспринимать факты и информацию «просто так», впрок. И да – им можно рассказать об архитектуре. Для кругозора, общего развития, развития объемно-пространственного мышления. Но больше – для умения задавать вопросы и искать ответы: а почему так, на чем держится вот та штука? (Анастасия Головина автор курса «Архитектура для детей»)


Я бы строить дом пошёл, пусть меня научат.

Я сначала начерчу дом такой, какой хочу.

Самое главное, чтобы было нарисовано

Здание славное, живое словно.

Это будет перёд, называется фасад.

Это каждый разберёт –

Это ванна, это сад.

План готов, и вокруг

Сто работ на сотни рук.

На крыше выложили жесть.

И дом готов, и крыша есть.

Хороший дом, большущий дом

На все четыре стороны,

И заживут ребята в нём

Удобно и просторно.

( В. Маяковский «Кем быть?»)

Из обычной беседы на тему в детском саду:
Воспитатель:Что общего между всеми архитектурными сооружениями?

Дети: они должны быть прочными, красивыми, полезными.

Воспитатель: Какие элементы архитектуры есть у всех построек?

Дети: фундамент, крыша, стены, окна, двери.

Воспитатель: А  чем отличаются сооружения друг от друга? (колоннами, балконами, решётками, портиками, различной формы окнами и дверью, шпилями на крыше).

Воспитатель: А кто строит дома?

Дети: Строители

Воспитатель: Строители  строят все здания по специальным чертежам, которые разрабатывает архитектор.. Эти рисунки и чертежи называются проектом дома. Любое строительство начинается после работы архитектора. Архитектор – это художник-строитель.  Слово «архитектор» пришло к нам из древнегреческого языка и значит» главный строитель».Он продумывает план города, рисует чертежи различных домов в зависимости от их назначения, показывает, как выглядит дом с фасада (передняя наружная сторона дома), какие у него боко­вые и задние стены. Проект дома  дается  руководи­телю стройки, он знакомит с ним рабочих, и они точно по проекту возводят дом. Видите, как много надо знать и уметь, чтобы построить дом.

Заглянуть в детский сад и узнать, как детей знакомят с архитектурой и посмотреть  фото репортажи с занятий и выставки можно в дружественном блоге «Солнышко в сердце»

Горячо рекомендую для занятий с детьми «Методические рекомендации по формированию у детей 5-7 лет элементарных представлений об архитектуре средствами ОТСМ-ТРИЗ-технологии» Н.Н. Тятюшкиной и  Н.В.Сивацкой.
Книги
Марко Буссальи «Понимать архитектуру»
 Стивен Бисти «Великие здания»- архитектура в разрезе
 Отличная книга в Лабиринте «Детям об искусстве. Архитектура.»
 20 детских книг на английском
 10 детских книг на английском
 В одну из детских английский книг можно заглянуть, прослушав  чтение детской книги  на английском»Игги Пек-архитектор»
  • Из истории архитектуры
 Архитекторы — это такие люди, которые сами придумывают постройки, делают их чертежи, а уже строители по этим чертежам стоят здания, дворцы, крепости. Наши предки научились строить дома данным–давно.
— Зачем человеку понадобилось строить жилище?
— Чем плоха была готовая пещера?
— Нужен ли был архитектор для первобытного
жилья? Почему?
— Когда потребовалась новая профессия?
— Какие знания должны быть у хорошего архитектора?
   Расскажите о первых жилищах древнего человека, египетских и греческих храмах, гробницах и триумфальных арках, рыцарских замках и царских дворцах, материалах для современных зданий.
Дидактическая игра «От самого…до самого»
Цель: Учить детей строить сериационный ряд по разным признакам: время использования в истории, размер, прочность, высота и т.д.
Описание игры: картинки с изображением различного типа построек (пещера, шалаш, деревянный дом, старинный замок, кирпичный дом, панельный дом, небоскреб)
Детям задаётся признак (от самого… до самого…) в соревновательной форме, кто быстрее, дети выстраивают соответствующий ряд.
Дорожка времени ( составление рассказа по картинкам, «Что сначала, что потом?»)
1. Работа архитектора, изучение места под постройку, планирование работ.
2. Расчистка строительной площадки, подготовка котлована под фундамент, подготовка запаса стройматериалов (экскаваторщики землекопы бульдозеристы водители машин… (расчистка строительной площадки, подготовка котлована под фундамент)
3. Возведение сооружения (крановщики бетонщики монтажники сварщики…)
4. Отделка , подготовка запаса стройматериалов( штукатуры, маляры, плотники, электрики…)
Создание макета парка- работа ландшафтного архитектора
Дети используют для оформления ландшафта природный материал: веточки, мох, глину. Может быть использован пластилин, мелкие игрушки.
  Две игры с «Кругами Луллия»( Я чаще использую для мысленного конструирования игры с кубиком и таблицей с заданными элементами- это пособие быстрее в изготовлении)
Дидактическая игра «Придумай дом»
Цель: развитие навыков мысленного конструирования.
Игра основана на пособии «Круги Луллия»: 4 круга разного размера разделенных на
6 секторов
1 кольцо- вид постройки,
2-кольцо — эстетическое решение, архитектурный стиль,
3 кольцо- форма,
4- материал.
Поворачивая круги, дети выбирают случайное сочетание показателей и проектируют
строение, наделяя его фантастическими характеристиками.
 Дидактическая игра « Красивый ландшафт»
Цель: Формирование представлений о ландшафтном дизайне.
Игра основана на пособии «Круги Луллия»: 4 круга разного размера разделенных на
6 секторов
Описание игры:
1 круг-название ландшафтного архитектурного объекта (сквер, парк, детская игровая
площадка, спортивная площадка)
2,3,4 круги — элементы ландшафтного дизайна (цветочная клумба, фонтан, водоем,
скамейка, скульптурные объекты, спортивные сооружения, памятники)
Поворачивая круги, дети получают набор элементов, из которых проектируют
ландшафтный объект.

 Макет из пластилина и природных материалов » Лесной шалаш»
  • Как рисовать красивые дома
РАСКРАСКИ (сказочные домики по рисункам А.Головиной) 

Интересная идея для игры «Архитектурная охота» с поиском заданных архитектурных элементов:

  • Геометрические формы в архитектуре
  • Такие разные дома

unschoolme.blogspot.com

Игра «Да, нет»

Предложить детям отгадать, какой архитектурный объект загадан. После получения отгадки уточнить, по каким признакам дети нашли ответ. 

Ролевая игра «Посещение музея архитектуры»

Педагог берёт на себя роль экскурсовода и на примере одной из наиболее знакомых детям иллюстраций рассказывает о сооружении. Затем роль по-переменно передаётся  детям, Желательны иллюстрации с архитектурными объектами мировой известности и достопримечательности родного города. 

Дидактическая игра «Кто знает?»

Дети определяют по внешнему виду функциональное назначение постройки, представленной на иллюстрации, тип использованного строительного материала, аргументируя своё мнение.

Игра может быть организована как командное соревнование. Правильные ответы отмечаются. В качестве фишек можно использовать картонные фрагменты силуэта постройки, из которых дети потом сложат целостный силуэт. 

Игра «Из чего сделано?» Рассмотреть картинки: деревянный дом, кирпичный дом, каменный дом, панельный дом, дом из стекла и бетона, дом из ткани, шкур (юрта). Формировать представление о преимуществах материала и о том, чем обусловлено строительство дома из данного материала. Дети при помощи тактильного восприятия определяют, какой материал находится в мешочке (песок, глина, цемент, щебень…). Педагог побуждает описывать результат непосредственного восприятия – не просто назвать материал, а использовать словесную конструкцию: «я чувствую…»

наше иглу из кукурузных палочек
Как нарисовать силуэты зданий и городов -презентация

Эксперименты и опыты
Далее материалы от наших англоязычных коллег, но по фото можно вдохновиться на творчество и без знания языка:
 5 экспериментов на английском языке
Какие бывают  игрушки для маленьких архитекторов и инженеров
 готовые шаблоны для макетов

bernudarzniece.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *