В одном кубе сколько досок: Сколько досок в кубе? (таблица) Сколько в кубе досок 6 метров — формула, калькулятор онлайн

таблица расчета количества и кубатуры пиломатериала

Содержание

Нет такой стройки, которая обошлась бы без применения пиломатериалов.

Поэтому возникает необходимость определить точное их количество. Рассчитать, сколько досок в 1 кубе, можно по формулам, а можно воспользоваться готовыми таблицами. Эти таблицы называют кубатурниками.

Заметим, что здесь рассматриваются изделия из древесины хвойных пород.

Содержание

  1. Что такое кубатура
  2. Виды пиломатериалов
  3. Обапол и горбыль
  4. Необрезная доска
  5. Обрезная доска
  6. Брус
  7. Брусок
  8. Как рассчитать количество досок в кубе
  9. Обрезная доска
  10. Пример
  11. Необрезная доска
  12. Шпунтованная доска и вагонка
  13. Таблицы количества досок в кубе
  14. 4-х метровые доски
  15. 6-ти метровые доски
  16. 4-х метровый брус
  17. 6-ти метровый брус
  18. Необрезной материал
  19. Расчет площади покрытия
  20. Видео

Что такое кубатура

В общем случае — это объем какого-либо тела, выраженный в кубических мерах.

Кубатура пиломатериала — это объем пиломатериала, выраженный в кубических метрах, иначе — в кубометрах или просто в кубах.

Виды пиломатериалов

В этом разделе расскажем о пиломатериалах в том порядке, в каком их получают при распиле бревна.

Обапол и горбыль

Почему-то с определением этих материалов возникает путаница: кто-то утверждает, что это одно и то же, а кто-то — что обапол производят из горбыля.

Предлагаемая таблица внесет полную ясность.

Как видно из таблицы, обапол в строительстве не применяется, поэтому в дальнейшем его рассматривать не будем.

Требования же к горбылю нормируются в соответствии с ОСТ 13-28-74. А это означает, что горбыль является полноценным стройматериалом.

Горбыль применяется:

  • для устройства чернового пола;
  • обрешетки крыши;
  • изготовления опалубки.

Необрезная доска

Она пропилена по двум противоположным поверхностям, называемым пластями. Кромки остаются необрезанными, отсюда и название.

Ее стандартные размеры следующие: толщина — 25, 40 и 50 мм; длина — 6 м.

Область применения шире, чем у горбыля.

Применяется также для строительства:

  • складов;
  • подсобных помещений;
  • временных заборов;
  • навесов.

Кроме того, может служить основанием под обшивку вагонкой, блок-хаусом и другими отделочными материалами.

Обрезная доска

Отличается от необрезной тем, что пропилена по пластям и кромкам.

Применяется в качестве:

  • обрешетки крыши;
  • обрешетки стен каркасных домов;
  • стоек и раскосов каркасных домов;
  • лестниц;
  • материала для изготовления дачной мебели и т. д.

Брус

Это пиломатериал толщиной от 100 мм и более с различием ширины и высоты сечения не более чем в два раза. Обычно брус бывает квадратного сечения. Самый используемый брус имеет сечение 100 × 100 мм и 150 × 150 мм.

Используется:

  • в строительстве каркасных домов в виде стоек и балок;
  • в качестве материала для наружных и внутренних стен деревянных домов;
  • для устройства лестниц, ограждений и т. д.

Брусок

Отличается от бруса тем, что максимальный размер его сечения 75 мм. Как и брус, чаще всего изготавливается с квадратным сечением.

Используется для внутренних работ, таких как устройство:

  • лестниц;
  • перил;
  • подоконников;
  • основания для финишной обшивки;
  • контробрешетки кровли.

Как рассчитать количество досок в кубе

Обрезная доска

Как известно из курса средней школы, объем прямоугольного параллелепипеда (а обрезная доска, брус и брусок — это именно он) равен произведению длин его сторон.

Рассчитывается по формуле 1:

V = L × b × h

где: V – объем; L – длина; b – ширина; h – высота (в нашем случае толщина) доски.

Рассчитав таким образом объем, можно легко найти количество досок в кубе.

Для этого нужно единицу разделить на полученное число (формула 2):

N = 1 ÷ V

где: N – кол-во штук, 1 – 1 куб. м, V – объем.

Не следует забывать, что размеры обрезных материалов даются в миллиметрах, поэтому перед расчетом их необходимо перевести в метры.

Пример

Есть пиломатериал со следующими параметрами:

25 × 150 × 6000, где 25 – толщина; 150 – ширина; 6000 – длина.

Посчитаем кубатуру доски .

Для этого переведем миллиметры в метры и подставим полученные величины в формулу 1:

V = 0,025 × 0,15 × 6 = 0,0225

Полученное число подставим в формулу 2:

N = 1 ÷ 0,0225 = 44,4

Полученный результат всегда округляется до целых чисел отбрасыванием десятичной части.

Таким образом, в одном кубе содержится 44 целых доски.

Необрезная доска

Решить предыдущую задачу в этом случае сложнее.

У необрезной большая разница по ширине на противоположных пластях, поэтому при расчете объема в формулу 1 нужно подставлять среднюю ширину: эти две ширины складывают и полученную сумму делят пополам.

Результат измерения округляют до 10 мм, доли до 5 мм не учитывают, а доли 5 мм и более считают за 10 мм.

Кроме того, необрезанные кромки не позволяют уложить доску в плотный пакет, и для вычисления точного объема применяются различные повышающие коэффициенты.

Методика расчета не столько сложна, сколько утомительна, поэтому проще воспользоваться таблицей из следующего раздела.

Шпунтованная доска и вагонка

Друг от друга они отличаются только размерами, поэтому методика расчета для них одинакова.

Монтируются они по системе «шпунт-паз», как показано на рисунке.

За ширину b в данном случае принимается так называемая «рабочая» или «видимая» ширина — расстояние от основания шпунта до края доски (см. рис.). Именно этот размер и следует подставить в формулу 1.

Таблицы количества досок в кубе

Для того, чтобы каждый раз не высчитывать количество и объем, были составлены специальные таблицы-кубатурники, в которых для каждого размера материала приведено его количество в одном кубометре.

4-х метровые доски

6-ти метровые доски

4-х метровый брус

6-ти метровый брус

Необрезной материал

Из-за большого разброса размеров по длине, толщине и ширине невозможно рассчитать точное количество горбыля в одном кубе, поэтому таблицы-кубатурника для него не существует.

Здесь приведена таблица пересчета складочного объема горбыля в плотный.

В этом случае мы решаем обратную задачу: определяем, какой фактический объем имеет известное количество горбыля.

Для этого нужно:

  1. Разобрать горбыль на окоренный (у которого удален самый толстый, ближайший к корню дерева, торец) и неокоренный.
  2. Отсортировать по длине — до 2-х метров и более 2-х метров.
  3. При необходимости отсортировать по толщине.
  4. Уложить в пакет, чередуя тонкие и толстые торцы.
  5. Вычислить складочный объем пакета.
  6. Выбрать из таблицы соответствующий коэффициент и определить фактический (плотный) объем.

Кубатурник для необрезной доски.

Расчет площади покрытия

Когда основное строительство завершено, пора приступать к отделочным работам: обшивать стены и настилать чистые полы.

теперь необходимо рассчитать, какую площадь можно покрыть одним кубометром материала.

Для этого вспомним формулу 1. Вычисляя объем одного элемента, запишем промежуточный результат — произведение:

L × b = S (3)

где S — площадь этого элемента.

Вычислив по формуле 2 количество, умножаем полученный результат на площадь.

Видео

В этом видео приведены данные, не вошедшие в статью.

Сколько досок в кубе: расчет количества и примеры

Куб досок, а это сколько? Вопрос, с которым рано или поздно сталкивается любой строитель или человек, составляющий смету расходов на строительство полностью или частично деревянного объекта. Для того, чтобы правильно рассчитать количество нужных материалов, расходы, а также спланировать строительство, нужно четко понимать, сколько древесины необходимо.

Из этого также вытекает два обстоятельства: нужно знать стандарты подсчета кубатуры древесины и пиломатериалов, а также особенности измерений и расчетов, которыми руководствуются как продавцы сырья, так и профессиональные строители.

Кубический метр

Кубический метр — это объем, который соответствует кубу с размерами 1 м * 1 м * 1 м.

При измерении и расчете количества пиломатериалов, которые обычно имеют большую длину и маленькое сечение (ширину и толщину), как правило, не проводят вычисление для большого количества материала. Обычно достаточно измерения одного элемента, знания стандартных размеров, а также правил расчета общего количества в одном кубе.

Проще это понять на примере:

Нужен пиломатериал толщиной 25 мм, шириной 150 мм и длиной 4 метра. Посчитаем, сколько штук будет входить в один куб. Для этого все размеры переводятся в метры:

  • толщина — 25 мм = 0,025 м;
  • ширина — 150 мм = 0,15 м;
  • длина — 4 м.

Объем данной составляет 0,025 м умножить на 0,15 м и умножить на 4 м, что равняется:

V = 25 мм * 150 мм * 4 м = 0,025 м * 0,15 м * 4 м = 0,015 м³.

Таким образом легко увидеть, что одна — это 0,015 куба или, переводя в количество, можно узнать, сколько досок в 1 кубе.

Расчет количества досок в одном кубе: 1 м³ / 0,015 м³ = 66⅔.

Согласно стандартам, дробная часть при расчете количества не учитывается, поэтому количество указывается как 66 ровно.

Определим также, сколько квадратных метров площади будет в 1 кубе, разделив объем куба на толщину:

1 м³ / 0,025 = 40 м²/м³;

Итак, формулы расчета на данном примере:

Объем: 0,025 м * 0,15 м * 4 м = 0,015 м³;

Количество досок в кубе в штуках: 1 м³ / 0,015 м³ = 66 шт./м³;

Площадь пиломатериалов, входящих в кубический метр, в квадратах: 1 м³ / 0,025 м = 40 м²/м³

Такой простой расчет количества досок в одном кубе для размеров 25 * 150 * 4000 мм подойдет и для других параметров, например для той же ширины 150 мм, толщины 25 мм и длины 6 м. Он помогает избежать путаницы или обмана, когда производитель пиломатериалов или перевозчик рассчитывают на невнимательность заказчика, и таких случаев много.

Стоит понимать, что обычно расчет количества досок в одном кубе проводится не так легко и часто зависит от типа пиломатериала или характера его складирования. Кроме того, при заказе и расчете с поставщиком заказчик древесины часто может переплатить, если не обратит внимание на то, что сумма округлена к большему числу.

Есть еще одна маленькая хитрость, которую могут использовать недобросовестные продавцы. Дело в том, что доска обрезная стандартной длины 6 метров — не 6-метровая, и на самом деле ее длина составляет 6,1 или 6,2 метра. 6 — это не только номинальная величина, именно ее продавцы должны использовать в расчетах, но некоторым из них это не мешает, и таким образом они увеличивают номинальный объем на несколько процентов, что делает покупку более затратной.

Виды материалов

Один кубический метр древесины в расчете на количество для разных видов материалов будет отличаться. Когда говориться об идеально ровных брусьях и обрезных досках, то их можно сложить в достаточно плотную стопку которая полностью будет заполнена древесиной. На практике приходится иметь дело не только с брусьями или обрезной, но и с более сложным пиломатериалом.

Какие есть типы материалов:

  • брус или обрезная;
  • шпунтованная доска;
  • блок-хаусы и разные виды вагонки;
  • ОСБ плиты;
  • необрезная.

Для брусьев и обрезных принцип расчёта количества понятен и описан выше. При расчете количества и площади шпунтованных досок во внимание берутся только параметры их рабочей поверхности без учета выступающих гребней или пазов. На практике эта площадь соответствует площади укладки данных материалов, при том, что толщина остается стабильной.

Для блок-хаусов и вагонки предпочтительно использовать измерения в погонных метрах, как часто и делают большинство продавцов и изготовителей. Особенности разных деталей могут при измерении вызвать сложности.

ОСБ плиты также часто измеряют в погонных метрах, хотя объем кубатуры для них рассчитать достаточно легко.

Проблемным является расчет количества досок в 1 кубе, если рассчитываются необрезные и сложные детали, конструкции или изделия. Необрезные можно измерить в длину и толщину, а ширина их берется по усредненному показателю, то есть, она высчитывается, как среднее арифметическое ширины на обоих концах.

Существует разница при плотном и неплотном складировании, когда между пиломатериалами находится некоторое количество воздуха. Определенный подход к складированию вызван необходимостью поддерживать стабильную температуру и влажность внутри пиломатериалов, а при подсчетах кубатуры и количества в одном кубе будут высчитываться дополнительные коэффициенты, которые уточняют объем с поправкой на процент объема воздуха.

Иногда при расчете количества деталей сложной формы в одном кубометре могут прибегать к еще одному способу:

зная показатели плотности пиломатериалов из конкретной породы дерева при данных температуре и влажности, можно узнать объем 1 детали, взвесив ее и разделив на известную плотность.

Этот способ узнать, сколько в кубе досок, достаточно эффективен при условии, что известно значение плотности и другие показатели.

Таблица

Для большинства стандартных пиломатериалов предусмотрены стандартные табличные значения объемов, которые позволяют быстро и без длительных расчетов узнать количество досок в одном кубе. Для этого достаточно найти соответствующие значения в таблице, которая приведена во всех строительных учебниках.

Имея под рукой мобильный телефон или калькулятор, становиться возможным легко и быстро определить все количественные и объемные показатели. Однозначно пригодится для собственника нового жилья и знание описанных здесь уловок, на которые идут производители с целью повышения прибыли. Рациональный подход и математическая точность разрешат ряд проблем, помогая провести все ремонтно-строительные работы по плану и в срок.

Основы игры в нарды: как играть

Нарды — это игра для двух игроков, в которую играют на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых точками. Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем унести их. Первый игрок, сбрасывающий все свои шашки, выигрывает игру.

Нарды — это игра для двух игроков, в которую играют на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых точками. Треугольники чередуются по цвету и сгруппированы в четыре квадранта по шесть треугольников в каждом. Квадранты называются домашней доской и внешней доской игрока, а также домашней и внешней доской соперника. Домашняя и внешняя доски отделены друг от друга выступом по центру доски, называемым перекладиной.

Рис. 1.  Доска с шашками в исходном положении.
Альтернативное расположение противоположно тому, что показано здесь, с домашней доской слева и внешней доской справа.

Очки нумеруются для любого игрока, начиная с домашней доски этого игрока. Крайняя точка — это точка двадцать четыре, которая также является точкой противника. У каждого игрока есть пятнадцать шашек своего цвета. Начальная расстановка шашек такова: по две на 24-м очке каждого игрока, по пять на 13-м очке каждого игрока, по три на 8-м очке каждого игрока и по пять на 6-м очке каждого игрока.

У обоих игроков есть своя пара игральных костей и чашка для игральных костей, используемая для встряхивания. Куб удвоения с цифрами 2, 4, 8, 16, 32 и 64 на гранях используется для отслеживания текущей ставки в игре.

Исследуйте дополнительные ресурсы для новых игроков. Ознакомьтесь с нашей подборкой статей для новичков в нардах или запишитесь на бесплатное занятие по игре в нарды для начинающих 101.

Цель игры

Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем убрать их. Первый игрок, сбрасывающий все свои шашки, выигрывает партию 9.0003 Рис. 2.  Направление движения белых шашек. Шашки красных двигаются в противоположном направлении.

В ходе игры игрок, считающий, что имеет достаточное преимущество, может предложить удвоить ставки.

Движение шашек

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает один кубик. Это определяет как игрока, который будет ходить первым, так и числа, которые будут разыграны. Если выпадают одинаковые числа, то оба игрока снова бросают кубики, пока не выпадут разные числа. Игрок, выбрасывающий большее число, теперь перемещает свои шашки в соответствии с числами, выпавшими на обоих кубиках. После первого броска игроки бросают два кубика и ходят поочередно. Бросок кубиков показывает, на сколько очков или очков игрок должен переместить свои шашки. Шашки всегда перемещаются вперед, к точке с меньшим номером. Применяются следующие правила:

  1. Шашка может быть перемещена только в открытый пункт, который не занят двумя или более противостоящими шашками.
  2. Цифры на двух костях представляют собой отдельные ходы. Например, если игрок выбрасывает 5 и 3, он может переместить одну шашку на пять клеток к открытому пункту, а другую шашку — на три клетки к открытому пункту, или он может переместить одну шашку всего на восемь клеток к открытому пункту, но только если промежуточная точка (три или пять клеток от начальной точки) также открыта.
Рисунок 3.   Два способа, которыми белые могут разыграть бросок    .
  1. Игрок, у которого выпало двойное число, дважды играет числа, выпавшие на костях. Бросок 6 и 6 означает, что у игрока есть четыре шестерки для использования, и он может переместить любую комбинацию шашек, которую считает подходящей для выполнения этого требования.
  2. Игрок должен использовать оба числа броска, если это разрешено законом (или все четыре числа дубля). Когда можно сыграть только один номер, игрок должен сыграть этот номер. Или, если можно сыграть любое число, но не оба, игрок должен сыграть большее число. Когда ни одно число не может быть использовано, игрок теряет свой ход. В случае удвоения, когда нельзя сыграть все четыре числа, игрок должен сыграть столько чисел, сколько сможет.

Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем убрать их. Первый игрок, сбрасывающий все свои шашки, выигрывает игру.

Удар и вход

Точка, занятая одной шашкой любого цвета, называется пятном. Если шашка соперника приземляется на пятно, пятно попадает и помещается на полосу. Каждый раз, когда у игрока есть одна или несколько шашек на полосе, его первая обязанность — ввести эти шашки на домашнюю доску соперника. В шашку вступают, перемещая ее в открытое очко, соответствующее одному из чисел на выпавших костях. Например, если игрок выбрасывает 4 и 6, он может поставить шашку на 4 или 6 очко противника, пока так как предполагаемый пункт не занят двумя или более шашками соперника.


Рис. 4.
 Если белый выбрасывает шашку на баре, он должен поставить шашку на четвертый пункт Красного, так как шестой пункт Красного не открыт.

Если ни одна из точек не открыта, игрок теряет свой ход. Если игрок может поставить некоторые, но не все свои шашки, он должен поставить столько, сколько сможет, а затем лишиться оставшейся части своего хода. После того, как игрок поставил последнюю шашку, все неиспользованные числа на костях играть, перемещая либо введенную шашку, либо другую шашку.

Уход

После того, как игрок переместил все свои пятнадцать шашек на свою домашнюю доску, он может начать уход. Игрок снимает шашку, бросая число, соответствующее точке, на которой находится шашка, а затем убирая эту шашку с доски. Таким образом, выпадение 6 позволяет игроку убрать шашку из пункта шесть. Если в пункте, указанном броском, нет шашки, игрок должен сделать допустимый ход, используя шашку в пункте с более высоким номером. Если на точках с более высокими номерами нет шашек, игроку разрешается (и требуется) снять шашку с самой высокой точки, на которой находится одна из его шашек. Игрок не обязан уходить, если он может сделать ход, который в других отношениях является законным.


Рисунок 5. 
 Белые булочки
  и уносит две шашки.

Игрок должен иметь все свои активные шашки на домашней доске, чтобы уйти. Если шашка выбита во время отбрасывания, игрок должен вернуть эту шашку на свою домашнюю доску, прежде чем продолжить отталкивание. Первый игрок, который сбросит все пятнадцать шашек, выигрывает игру. Каждая игра начинается с одной точки. В ходе игры игрок, считающий, что имеет достаточное преимущество, может предложить удвоить ставки. Он может сделать это только в начале своего хода и до того, как бросит кости. Игрок, которому предлагают удвоение, может отказаться, и в этом случае он уступает игру и платит одно очко. В противном случае он должен принять удвоение и играть на более высоких ставках. Игрок, принявший дубль, становится владельцем куба, и только он может сделать следующий дубль. Последующие удвоения в той же игре называются реудвоениями. Если игрок отказывается от повторного удвоения, он должен заплатить количество очков, которое было на кону до повторного удвоения. В противном случае он становится новым владельцем куба и игра продолжается с удвоенной предыдущей ставкой. Количество редаблов в игре не ограничено.

Гаммоны и нарды

В конце игры, если проигравший игрок сбросил хотя бы одну шашку, он теряет только значение, указанное на кубике удвоения (одно очко, если не было удвоения). Однако, если у проигравшего , а не , выпало ни одной из его шашек, он проиграл и теряет дважды по стоимости куба удвоения. Или, что еще хуже, если проигравший не снял ни одной из своих шашек и все еще имеет шашку на баре или на домашней доске победителя, он играет в нарды и проигрывает трижды  значение куба удвоения.

Необязательные правила

Широко используются следующие необязательные правила.

  1. Автоматическая двойная.  Если при первом броске выпадают одинаковые числа, ставки удваиваются. Кубик удвоения превращается в 2 и остается в середине. Игроки обычно соглашаются ограничить количество автоматических дублей до одного за игру.
  2. Бобры.  Когда игрок удваивается, он может немедленно удвоить (бобр), сохраняя при этом владение кубом. Первоначальный удвоитель имеет возможность принять или отказаться, как и в случае с обычным дублером.
  3. Правило Якоби.  Гаммоны и нарды считаются одной игрой, если ни один из игроков не предложил удвоение в ходе игры. Это правило ускоряет игру, устраняя ситуации, когда игрок избегает удвоения, чтобы продолжать играть на окорок.

Неровности

  1. Кости должны быть брошены вместе и приземлиться на поверхность правой части доски. Игрок должен перебросить оба кубика, если кубик приземляется за пределами правой доски, или приземляется на шашку, или не приземляется ровно.
  2. Ход считается завершенным, когда игрок берет свои кости. Если игра не завершена или иным образом незаконна, у соперника есть возможность принять игру как сделанную или потребовать от игрока провести правильную игру. Игра считается принятой, когда противник бросает свои кости или предлагает удвоение, чтобы начать свой ход.
  3. Если игрок делает бросок до того, как его противник завершил свой ход, подняв кости, бросок игрока аннулируется. Это правило обычно отменяется каждый раз, когда игра форсируется или когда между противоборствующими силами больше нет контакта.

 

В: Кто ходит первым?

Чтобы решить, кто ходит первым, вы и ваш противник бросаете по одному кубику. В случае ничьей вы оба делаете еще один бросок. Игрок, у которого выпало большее число, ходит первым. Этот игрок делает , а не , снова бросает кости; они разыгрывают два числа, только что выпавшие на их первом ходу.

Обратите внимание, что у игрока, который ходит первым, никогда не бывает удвоения на первом ходу, потому что ничья при первом броске всегда нарушается.

В: Какова цель игры?

Цель игры в нарды состоит в том, чтобы переместить все свои шашки по доске на свою домашнюю доску, а затем унести их. Выигрывает тот, кто первым снимет с доски все свои шашки.

В: Что такое туз-пойнт?

Туз-пойнт — это другое название однопойнта, последней точки, на которую вы можете переместить свои шашки, прежде чем унести их. Две ваши самые дальние задние шашки начинаются с туз-пойнта противника.

В: Могу ли я пройти, когда придет моя очередь?

Нет, вы должны разыграть свой бросок, если есть какой-либо законный способ сделать это. Если вы не можете сыграть все свои номера, вы должны сыграть столько, сколько сможете. Так что, если вы выбросили

и можете сыграть только три из четырех шестерок, это то, что вы должны сделать.

 В. Разрешается ли наезд и бегство (также известное как «выбери и пропусти»)?

Да, если вы попали в шашку, вы можете отвести свою нападающую в безопасное место. Вот пример:

Белые выбрасывают 5-2:  Белые могут ударить шашкой красных на пятиочковой, а затем переместить своего нападающего в безопасное место на трехочковой.

Существуют некоторые варианты игры в нарды, в которые играют на Ближнем Востоке, в которых на домашнем поле игрока запрещено играть в нарды. Но в стандартной игре такого ограничения нет.

В: Что такое кубик удвоения?

Кубик удвоения представляет собой кубический кубик, чуть больше обычного игрального кубика, на гранях которого напечатаны числа 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Иногда его просто называют кубом. Цель состоит в том, чтобы позволить игрокам делать ставки на игру во время игры.

В: Как использовать кубик удвоения?

В начале игры кубик удвоения кладется посередине между игроками, либо на полосе, либо сбоку доски, лицом вверх с числом 64. 64 означает, что ставки еще не удвоены. (Большинство кубиков удвоения не имеют 1, поэтому число 64 означает 1.) Положение кубика на полпути между игроками указывает на то, что оба игрока имеют к нему доступ. То есть любой из игроков может сделать первый дубль.

В любой момент игры игрок, считающий, что у него достаточное преимущество, может удвоить ставки. Он может сделать это только в начале своего хода, до того, как он бросит кости.

Когда предлагается удвоение, противник может отказаться от удвоения, и в этом случае он отказывается от игры и лишается текущих ставок. текущие ставки  являются стоимостью куба до того, как будет предложено удвоение, в данном случае одно очко.

Если противник не хочет сдаваться, он может принять удвоение и согласиться продолжить игру с удвоением предыдущих ставок. Он кладет кубик на свою сторону доски цифрой 2 вверх. Число 2 означает, что ставки удвоились. Положение куба означает, что игрок теперь владеет  кубиком удвоения, и только  он  может сделать следующее удвоение.

Если позже игра изменится и игрок, владеющий кубом, почувствует, что теперь у него есть преимущество, он может удвоить  ставки до 4. Его противник может отказаться и отказаться от текущих ставок (теперь две единицы) или он может принять и продолжить игру с четырехкратной начальной ставкой.

Количество удвоений и повторных удвоений в одной игре не ограничено, за исключением того, что ни один игрок не может удвоить два раза подряд.

В конце игры проигравший платит победителю стоимость куба удвоения в любых единицах, за которые он согласился играть. Например, если играть по одному доллару за очко, а кубик удвоения показывает 4, то проигравший платит победителю четыре доллара. В случае гаммона или нард эта сумма удваивается или утраивается.

Да, вы можете удвоить в начале любого хода. Однако вы должны быть начеку; ваш оппонент, видя, что вы не можете двигаться, может бросить кубики, не дожидаясь, что вы сделаете. Просто попросите его «подождать, пожалуйста», пока он берет свои кости, пока вы решаете, удваивать или нет.

Некоторые люди считают, что если два игрока выбрасывают одно и то же число при первом броске игры, то кубик удвоения автоматически превращается в 2. Кубик остается в середине, но теперь будет предложено первое добровольное удвоение в игре. на 4. Если игроки снова выбрасывают то же число, то куб переворачивается еще на одну ступень, хотя игроки часто соглашаются ограничить количество автоматических удвоений до одного за игру.

В: Что такое матчевая игра?

Когда проводятся турниры по игре в нарды для определения общего победителя, обычно используется стиль соревнований  игра в матч . Участники делятся на пары, и каждая пара играет серию игр, чтобы решить, кто из игроков выйдет в следующий раунд турнира. Эта серия игр называется match . Матчевая игра также популярна на сайтах, посвященных игре в нарды. Матчи разыгрываются до определенного количества очков. Первый игрок, набравший необходимое количество очков, побеждает в матче. Очки начисляются в обычном порядке: 1 за одиночную игру, 2 за гаммон и 3 за нарды. Используется куб удвоения , поэтому победитель каждой игры получает значение игры, умноженное на окончательное значение куба. Автоматические дубли, бобры и правило Якоби не используются в матчевой игре.

В: Что такое правило Кроуфорда?

Если вы играете матч до n  очков, и один игрок набирает n – 1 очко, правило Кроуфорда гласит, что кубик удвоения выбывает из игры на одну игру. Эта единственная игра без удвоения называется игрой Кроуфорда. После игры с Кроуфордом куб удвоения снова возвращается в игру. Правило Кроуфорда является стандартной частью матча.

Матч до 5 Оценка белых Black Score
Game 1: White wins 2 points 2 0 Doubling Allowed
Game 2: Black wins 1 point 2 1 Удвоение разрешено
Игра 3: Белые победы 2 балла 4 1 Допустимы
9201020192020192019202A.0006 Game 4: Black wins 1 point 4 2 Crawford Game
Game 5: Black wins 2 points 4 4 Doubling Allowed
Игра 6: Белые выигрывают 2 очка 6 4 Разрешено удвоение

В этом примере белые и черные играют 5-очковый матч. После трех партий у белых 4 очка, на одно очко меньше, чем нужно на матч. Это срабатывает по правилу Кроуфорда, и в следующей игре, игре 4, удвоение не допускается.0003

Идея правила заключается в том, что без ограничений на удвоение игрок, отстающий в матче, будет удваивать при первой же возможности в каждой игре. Это уменьшает количество игр, необходимых для победы в матче, уменьшая ценность очков, набранных игроком, который выигрывает. С другой стороны, если бы куб был полностью выведен из игры, игрок, отстающий в матче, должен был бы выиграть все свои оставшиеся очки вообще без какой-либо помощи со стороны куба удвоения. Правило Кроуфорда — разумный компромисс. Правило Кроуфорда было разработано Джоном Р. Кроуфордом, соавтором Книга о нардах .

В: Что такое шуэт?

Chouette — социальная форма игры в нарды для трех и более игроков. Один игрок, бокс, играет на одной доске против всех остальных, которые образуют команду под руководством капитана.

Чтобы определить порядок игры, каждый игрок бросает по одному кубику, а при равенстве результатов используются повторные броски. Игрок, выбрасывающий наибольшее количество очков, становится ящиком ; вторым по величине становится капитан команды, играющей против коробки. Капитаны играют за команду и имеют последнее слово во всех решениях, касающихся игры в шашки.

Когда бокс выигрывает игру, он получает деньги от каждого члена команды и сохраняет за собой позицию бокса. Капитан переходит в конец линии, а следующий игрок в команде становится новым капитаном.

Когда команда выигрывает игру, коробка выплачивается каждому члену команды и доходит до конца линии. Капитан становится новой коробкой, а следующий игрок в очереди становится новым капитаном.

Игроки могут покинуть шуэт или присоединиться к нему в любое время. Новый игрок начинает с конца ротации.

В: Что такое шуэт из нескольких кубов?

В шуэт можно играть как с одним кубиком удвоения, так и с несколькими кубиками. В игре с одним кубом принимается единственное решение, которое члены команды принимают индивидуально. Если ящик удваивается, каждый член команды может сам решать, продолжать играть или выбывать. Те, кто выбывает, расплачиваются в штрафной и больше не участвуют в качестве советников команды. Если капитан выбывает, в то время как в команде есть другие, желающие продолжить игру, капитанство принимает один из этих игроков, а предыдущий капитан опускается в конец ротации.

Сегодня в большинстве шуэтов используется несколько кубов. У каждого члена команды есть свой куб удвоения. Коробка может удвоить отдельных членов команды, и каждый член команды может решить, удваивать ли коробку и когда. Если в игре несколько кубиков, коробка может выиграть у одних игроков и проиграть у других. Итак, возникает вопрос, когда игрок может оставить себе коробку? Обычное правило состоит в том, что игрок сохраняет коробку, если он побеждает капитана.

В: Когда разрешено консультирование?

Таможня различается в зависимости от прав команды. В некоторых шуэтах они могут свободно консультироваться о том, как следует играть бросками. Однако слишком много консультаций может сильно замедлить игру, поэтому многие шуэты запрещают консультирование. Популярный компромисс разрешает консультации только после того, как куб повернут.

 
Используется с разрешения Backgammon Galore,  http://www.bkgm .com.

Ежегодная конференция CUBE 2022

Четверг, 8 декабря | 14:15

Управляйте как босс
Члены правления, возьмите на себя власть и управляйте как босс. Политика и практика начинаются с вас. Либо вы увековечиваете системный расизм, либо разрушаете его, чтобы создать культуру инклюзивности. Эффективное управление начинается и заканчивается вами.

На этой сессии Канал представит свое недавно опубликованное тематическое исследование, в котором рассказывается о пути к расовому равенству в образовании. Члены правления обретут большую уверенность в своей роли и узнают о различных моделях, основанных на справедливости, политических решениях, тактике и стратегиях для продвижения расовой справедливости в округе.

Докладчик:
Channel Powe, консультант по вопросам образования, Powe Power

Переосмысление школ и поддержка учащихся: Systemic. Политика. Увеличение любви и радости
Во время семинара участники узнают о расовой справедливости и расовой целительской работе школьного округа Фергюсон-Флориссант, сообщества, занимающего центральное место в нашем нынешнем движении расового исцеления. Школьный округ Фергюсон-Флориссан, вероятно, является первым школьным округом в Соединенных Штатах, разработавшим и применившим антирасистские организационные стандарты. Фасилитаторы выявят подводные камни неудачной работы по обеспечению справедливости путем анализа неудачных инициатив и мышления о статус-кво, участвуя в анализе первопричин на основе антирасистских строительных блоков, схемы смены руководства и схемы готовности к системным изменениям. Участники будут использовать анализ фактических случаев, сосредоточенный на взглядах лидеров и студентов, чтобы размышлять, рассматривать последствия и предлагать успешные компоненты расовой справедливости, расового исцеления и институциональных изменений с помощью теории действия и теории изменений.

Докладчики:
Д-р Джозеф Дэвис, суперинтендант школьного округа Фергюсон-Флориссант, Миссури
Тамоя Роуз-Уотсон, вице-президент по инновациям против расизма, Сеть достижений , образование и справедливость
Типичный городской школьный двор Америки часто представляет собой море асфальта. Из-за отсутствия садов, оборудования и открытых классных площадей учителям негде увлечь учеников практическими уроками, и они редко вдохновляют на активные, творческие игры. Учащиеся из малообеспеченных, расово разнообразных районов страдают от наибольшего неравенства, когда речь идет о качестве их школьных дворов — и имеют доступ к общественным зеленым насаждениям в среднем на 44% меньше на человека, чем в преимущественно белых районах.

Даниэль Денк, директор Инициативы школьного двора Доверительного фонда общественных земель (TPL), присоединится к директору или члену школьного совета, чтобы рассказать о том, что TPL называет моделью Community Schoolyards™. Она может обсудить историю, иллюстрирующую превращение школьного двора и общины в городской школьный округ. Например, начальная школа в Филадельфии, в которой количество отстранений от занятий сократилось с 30 в год до нуля после ремонта школьного двора. Исследования также показывают, что более экологичные школы имеют более высокие результаты тестов, даже с учетом дохода.

Школьные дворы не только обеспечивают ценное пространство для занятий на открытом воздухе, но также служат интегративным климатическим решением. Они могут быть разработаны для смягчения последствий наводнений и снижения температуры, что связано с изменением климата.

Докладчик:
Даниэль Денк, директор инициативы школьного двора, Фонд общественных земель

План перехода к совершенству — новый суперинтендант
Задумывались ли вы, как вы включаете нового члена (суперинтенданта) в свою команду? Новый суперинтендант и новые члены правления? Как это может работать? Команда восьми сотрудников Lancaster ISD разрабатывает модель, которая позволяет суперинтенданту и совету удовлетворять образовательные потребности образовательного сообщества путем анализа целей округа, привлечения ключевых заинтересованных сторон и установления основных показателей успеха.

Докладчики:
Тай Дж. Джонс, попечитель Совета, Lancaster ISD, TX
Доктор А. Катрис Перера, директор школ, Lancaster ISD, TX

Государственные школы округа Майами-Дейд ускоряют академическую успеваемость с помощью Cambridge K- 12 Pathway
Государственные школы округа Майами-Дейд (M-DCPS) внедрили Cambridge Pathway, чтобы предоставить учащимся K-12 равный доступ к высококачественному преподаванию и обучению, развивая при этом навыки учащихся, уверенность в себе и знания по содержанию. На этом занятии будет показано, как программа готовит учащихся классов K-8 к успеху в продвинутых академических программах в средней школе. Важным компонентом успеха инициативы является внедрение учебной программы Cambridge Global Perspectives (GPR) для классов K-8. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить более глубокое представление об уникальных аспектах преподавания и обучения в программе Cambridge Pathway, включая учебную программу Global Perspectives, которая приводит к успеху учащихся.

Докладчик:
Джоэтт Виджано, окружной инспектор, Департамент продвинутых академических программ, Государственные школы округа Майами-Дейд, Флорида

Пятница, 9 декабря | 8:30

Создание культуры принадлежности как основополагающего элемента инициатив DEIB
Много времени и усилий тратится на D (Разнообразие) и E (Справедливость), но не на I (Включение) или B ( принадлежащие) части этого произведения. Начало с включением и принадлежностью обеспечивает основу и создает условия для изменения организационной культуры. На этом занятии будет рассказано о мощном влиянии принципа принадлежности, когда он встроен в школьную и районную культуру и усилия по обеспечению равенства в образовании. Материал основан на принципах, изложенных в книге Принадлежность через культуру достоинства: ключи к успешной реализации справедливости Кембриджский округ государственных школ штата Массачусетс в сотрудничестве с Университетом Лесли запустил программу Early College, предоставляющую учащимся Cambridge Rindge и Latin School (CRLS) возможность выполнить требования к окончанию средней школы, а также получить кредиты колледжа. CRLS — единственная государственная средняя школа в городе, в которой есть программа Early College для устранения пробелов в получении и завершении высшего образования выпускниками CRLS. Раннее обучение в колледже — это проверенная стратегия с высокой эффективностью для привлечения исторически недостаточно обслуживаемых слоев населения к прохождению курсов колледжа во время учебы в старшей школе, что приведет к успешному поступлению в колледж и его окончанию. На сессии будут представлены ключевые рычаги для реализации пилотной программы Early College и расширения до полной программы через назначение штата.

Спикеры:
Сумбул Сиддики, мэр Кембриджа, Массачусетс
Айеша Уилсон, член школьного комитета, Кембриджский школьный округ, Массачусетс

Преодоление разрыва: объективный подход к почтовым индексам барьеров цифрового капитала
Домашнее задание Gap был четко определен более десяти лет и привлек повышенное внимание во время пандемии COVID-19. Имея прямую связь с цифровым равенством, мы теперь вынуждены переосмыслить ландшафт и переопределить роль того, что справедливо для всех учащихся. Поскольку школы ищут устойчивые решения, чтобы обеспечить всех учащихся технологиями и возможностью подключения, необходимыми для достижения успеха, они задаются вопросом: что дальше? Мы обсудим, как убрать барьеры с почтовым индексом, чтобы каждый учащийся мог максимально раскрыть свой потенциал?

На этом занятии мы обсудим:
• Что такое барьеры с почтовым индексом?
• Стратегии на основе решений для улучшения образовательной среды для цифровых учащихся.
• Инновационные варианты использования подключения, которые следуют за учащимся.
• Как перевести разговор с домашнего подключения на студенческое?

Докладчик:
Майкл Флуд, старший вице-президент и генеральный менеджер, государственный сектор, Kajeet, Inc.

Почему устаревшие системы обучения снижают шансы на жизнь чернокожих и коричневых учащихся
Слишком часто цветные учащиеся и учащиеся с низким социально-экономическим статусом проходят через школы, основанные на устаревших системах обучения, которые лишают их академической строгости и свободы действий учащихся. На этом занятии Майкл Д. Тот — отмеченный многими наградами автор в области образования и руководитель Центра прикладных исследований по расширению возможностей обучения — расскажет о невидимых и несправедливых системах обучения, которые пронизывают каждый округ. Участники научатся определять среду обучения с низким и высоким уровнем агентства и поймут ключевые системы для преобразования традиционного обучения и подготовки ВСЕХ учащихся к успешной деятельности после окончания школы.

Докладчик:
Майкл Тот, автор образовательных программ и основатель Instructional Empowerment (IE)

Стратегии и передовой опыт в пост-COVID для одаренных учащихся и преодоление потери в обучении
Это занятие предназначено для членов правления, преподавателей и родителей , и администраторы. Мы расскажем о важности разработки целевого и стратегического плана открытия школ, о том, почему это началось с наших выдающихся учеников и что это значило для их семей.

Докладчики:
Кхем Д. Ирби, председатель Законодательного комитета и представитель отдела образования округа 6, школы округа Гилфорд, Северная Каролина
Д-р Секуанна Тейлор, вице-президент школьного совета и директор совета округа 3, государственные школы Милуоки, штат Висконсин

Пятница, 9 декабря | 11:15

Стратегическое использование данных для повышения уровня руководства округа
Знание того, как учатся ваши ученики и где они должны быть, чтобы достичь своих целей, может занять много времени. На этом занятии основное внимание будет уделено тому, как аналитика служит средством рассказа об успеваемости учащихся, а также помогает лидерским командам в принятии целенаправленных решений на всех уровнях организации.

Спикеры:
Д-р Адам Цибулка, старший менеджер по аналитике, Frontline
Д-р Хорхе Торрес, старший директор, подготовка к колледжу и карьере, Объединенный школьный округ Комптона, Калифорния
Дарин Броули, Эд. Объединенный школьный округ Комптона, Калифорния
Мика Али, председатель Совета городских советов по образованию, Почетный президент, Объединенный школьный округ Комптона, Калифорния

Передовой опыт грамотности: внедрение науки о чтении в вашем округе/классе


Это интерактивное занятие позволит участникам узнать, что такое Наука Чтения, а что нет, почему Наука Чтения важна и как правильно внедрить ее в школьный округ и/или класс.

Докладчики:
Дэвид Х. Мюррей, член правления, округ 1, государственные школы округа Принс-Джордж, Мэриленд
Д-р Шавонна Л. Холман, доцент, Университет Небраски-Линкольн

Иди так, как говоришь: создание аутентичного пространства для студенческого голоса
Школьный округ Юниондейл стремится к справедливости и гарантирует, что все голоса будут услышаны, в том числе и учащиеся. Школа должна быть местом, где учащиеся, особенно цветные, проявляют свою силу и чувствуют, что их видят и ценят.

На этом занятии мы поделимся тем, как наши руководители округов и школьный совет ставят перед собой задачу включить голоса учащихся в нашу работу, особенно в отношении разнообразия, справедливости и инклюзивности. Команда членов Совета, районных администраторов, учителей и учащихся обсудит наши встроенные методы, которые учитывают мнения учащихся. Мы также поделимся примерами нашей практики и усилий учащихся по улучшению тона и культуры нашего округа. Мы используем данные, полученные в ходе опросов учащихся, чтобы проиллюстрировать, как отзывы учащихся влияют на то, что происходит в классе и за его пределами. Мы также будем делиться видео из студенческих дискуссий и позволять участникам оставлять отзывы. Наши студенты-докладчики обсудят, как их участие в принятии решений повлияло на их развитие. Наконец, мы поделимся нашей концепцией интеграции студенческого голоса и привлечем участников к рефлексивному обсуждению их собственной практики.

Спикеры:
Моник Даррисо-Акил, Эд. Д. Суперинтендант бесплатного школьного округа Юниондейл Юнион, NY
Адди Бланко-Харви, попечитель UUFSD, бесплатный школьный округ Юниондейл Юнион, NY
Стейси Рейд, директор по вопросам руководства, школьный округ Юниондейл Юнион, NY
Кит Коулз, социальный работник, Lawrence Road Middle School, Uniondale Union Free School District, NY
Edward G. UHS Senior и NYS MBK Fellow, Uniondale Union Free School District, NY
Justin H. первокурсник UHS и член школьного совета суперинтенданта, Uniondale Union Free School District, NY

Вождение Набор студентов: как Майами-Дейд использовал передовой опыт CaissaK12 для набора студентов
За последнее десятилетие государственные школы по всей стране столкнулись с возросшей конкуренцией за учащихся из частных, чартерных и домашних школ.

Четвертый по величине округ в стране, школы округа Майами-Дейд, взял на себя инициативу по увеличению набора учащихся, используя эксклюзивный для государственных школ опыт CaissaK12 в области устойчивого найма. На этом занятии основное внимание будет уделено получению и удержанию учащихся с помощью отличного обслуживания клиентов в преодолении сбоев, обучении с помощью ролевых игр, создании реалистичных ожиданий и отстаивании решения, а также расширении возможностей школ, чтобы подчеркнуть свои явные преимущества.

Докладчик:
Брайан Дж. Стивенс, генеральный директор и основатель CaissaK12

Диверсификация корпуса офицеров армии США и образовательных программ Программы ROTC) подготовили более 600 000 офицеров. Он предоставляет больше стипендий колледжам и университетам, чем любая другая военная служба. Кадетское командование армии США сотрудничает с университетами, чтобы набирать, обучать, развивать и вдохновлять старших кадетов ROTC на то, чтобы они стали авторитетными офицерами Total Army. Армейский ROTC считается лучшим курсом лидерства в мире. По мере того, как меняется национальная культура, изменился и фокус USACC на вербовке. Поскольку потребность в диверсификации офицерского корпуса стала требованием, USACC создала программы, организации и обмен сообщениями, чтобы удовлетворить эту потребность в разнообразии. Чтобы удовлетворить потребности нашей армии, USACC разработала армейские программы ROTC в университетах, которые обеспечивают разнообразие потребностей нашей армии. Программы ROTC существуют в исторически сложившихся колледжах или университетах для чернокожих (HBCU) и латиноамериканских университетах по всей стране. USACC недавно создал Отряд стратегических офицеров (SORD), чтобы в первую очередь продвигать колледж и обеспечивать охват. На этом семинаре мы поговорим о том, что сделал USACC, чтобы наш офицерский корпус был похож на население нашей страны, и о наших целях на будущее. March3Success предоставляет учебную онлайн-программу, которая помогает учащимся подготовиться к стандартным тестам, улучшить школьную работу и просмотреть материалы. Он также предоставляет инструменты для педагогов и родителей, чтобы отслеживать и поощрять своих учеников. Программа изучения карьеры в системе профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB) включает утвержденный тест на пригодность и оценку интересов. Результаты используются для руководства карьерным поиском с использованием наших инструментов планирования карьеры.

Спикеры:
Подполковник (LTC) Хит Папков, председатель/профессор военных наук и руководства, Международный университет Флориды, армейский ROTC — Южный ударный батальон
Г-н Карлос Ривера, специалист по образовательным услугам, рекрутинговый батальон Майами

Пятница , 9 декабря | 14:15

Обучение с учетом культурных особенностей: CRT, который имеет значение в наших школах
Обучение с учетом культурных особенностей (CRT) требует, чтобы учителя учитывали культурные особенности и сильные стороны своих учеников. Было показано, что использование CRT для связи со студентами улучшает академические результаты. Поскольку население государственных школ страны становится все более разнообразным, ЭЛТ становится все более необходимой.

Докладчик:
Сесилия Робинсон-Вудс, суперинтендант государственных школ Милвуда, штат Оклахома загрязнения, но они могут быть защищены от токсинов окружающей среды в школьных условиях. Государственные школы Комптона, Ньюарка и Камдена сотрудничали с Go Green Initiative, чтобы разработать планы устойчивого развития, включающие здоровую среду обучения для всех учащихся. Создав Окружную зеленую команду, эти округа институционализировали политику и программы, направленные на защиту здоровья детей от загрязнения окружающей среды и сохранение природных ресурсов, которые понадобятся детям в будущем. Зеленые команды округа создают структуру, помогающую отдельным школам определять возможности для обеспечения учащихся чистым воздухом, водой и едой, чтобы их когнитивные способности не ухудшались в школе. Кроме того, Зеленая команда округа предоставляет поддержку и ресурсы, чтобы помочь школьным участкам экономить воду и энергию и сокращать количество отходов — все это приводит к экономии средств, которую можно использовать для удовлетворения других общих потребностей фонда.

На этом занятии вы услышите мнение трех округов-членов CUBE с западного и восточного побережья и узнаете, какие аналогичные шаги они предприняли для обеспечения экологической справедливости для каждого ребенка в каждой школе!

Спикеры:
Джилл Бак, магистр наук, редактор, основатель и генеральный директор Go Green Initiative
Мика Али, председатель Совета городских советов по образованию, почетный президент Объединенного школьного округа Комптона, Калифорния
Роджер Леон, суперинтендант, Совет по образованию Ньюарка, Нью-Джерси
Арлетия Браун, директор службы общественного питания, школьный округ Камден-Сити, штат Нью-Джерси

Повторное вовлечение учащихся в пост-виртуальный мир
Это будет интерактивная сессия, посвященная обмену уроками, извлеченными Национальной лигой городов (NLC) и партнерами о выборе наиболее эффективных стратегий для лидеров городов и сообществ, чтобы восстановить тесные связи с образованием и путями развития рабочей силы для молодежи и молодых людей. Партнерами NCL в этой работе являются Attendance Works, Институт лидерства в образовании и Mid-Atlantic Equity Consortium. Семинар расскажет об историях и стратегиях, которыми поделились в рамках многолетней инициативы NLC по повторному вовлечению студентов, финансируемой Фондом Билла и Мелинды Гейтс — «Восстановление: повторное вовлечение учащихся средних и старших классов». Участники поделятся своими успешными стратегиями вовлечения учащихся и изучат темы, в том числе роль центров повторного вовлечения, общественных школ с полным спектром услуг и центров обучения сообщества.

Докладчики:
Пол Смит, директор и владелец, Education Reform Advocates, LLC
Брэндис Стокман, старший специалист по образованию и расширенному обучению, Национальная лига городов

Школы не могут делать это в одиночку: использование ресурсов для поддержки Социальное и эмоциональное благополучие учащихся
Evidence2Success, инициатива Фонда Энни Э. Кейси, предоставляет основу и инструменты для привлечения школ, сообществ и других общественных систем к объединению ресурсов для улучшения благополучия учащихся. Сайты Evidence2Success объединяют лидеров школ, государственных учреждений и сообщества для сбора и анализа данных о социальном и эмоциональном здоровье учащихся и согласования приоритетных результатов, программ и услуг. Как только эти приоритеты определены, школы и партнеры работают вместе, чтобы согласовать ресурсы для поддержки этих программ и услуг.

Шесть населенных пунктов — Майами, Мемфис, Провиденс, округ Солт-Лейк-Сити, Мобил и Сельма — внедряют систему Evidence2Success. В этих шести сообществах родители и лидеры школ, агентств по охране психического здоровья и злоупотреблению психоактивными веществами, органов общественного здравоохранения, органов правосудия по делам несовершеннолетних и детей, городских и окружных властей, а также частных благотворительных организаций объединились для финансирования школьных программ, направленных на улучшение психического здоровья и предотвращения и устранения злоупотребления психоактивными веществами.

На этом занятии будут представлены инструменты Evidence2Success по использованию ресурсов школьного округа для усиления и координации других государственных и частных ресурсов для улучшения благополучия и успехов учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *