Старая люстра… выбросить?.. Да ни за что!
Крымский Эдельвейс
Немножко о люстрах.
Вот была у меня люстра, много лет. Вроде как и не модная уже, хуже того — сначала перегорел один рожок для лампочки, потом второй… Когда и третий перегорел, я решила все — пора на свалку. Но как-то так жаль стало. Конечно, конечно, ей уже много (даже не помню сколько лет), но я так к ней привыкла. Такие висюлечки на ней радостные, и вообще какая-то она вся родная. В таких случаях у меня всегда возникает вопрос:»Сразу выбросить или сначала выкрасить а потом выбросить?» И я решилась на эксперимент. В конце концов, выбросить-то можно всегда. Правда?
Поснимала висюлечки, посмотрела…. грустная картина
Вот так это выглядело. Снимаем и рассматриваем поближе
Мда… действительно грустно. Снимаем все, что еще можно разобрать и тщательно вымываем. Ну, как-то так…
Теперь надо найти мастера, который может это отремонтировать, умудрившись не доломать до конца.
Ну и ладно. Берем акриловую краску, кисточку, и закрашиваем все пожелтевшее и нуждующееся в обновлении.
А вот теперь самое интересное. Наконец-то! Берем заранее выбранную декупажную салфеточку и аккуратненько, с помощью кисточки и разведенного клея ПВА (можно специальный для декупажа), не забыв снять с салфетки нижние два слоя начинаем наводить красоту.
Вот приблизительно так. Это выбранный кусочек.
А вот мы его уже приклеили
А далее со всеми частями, нуждающимися в красоте
Процесс увлекательнейший. Я не сильно переживала, что будут где-то складочки (первая попытка декупажа все-таки), но, конечно, старалась сделать как можно аккуратнее.
Вот как это стало выглядеть
После того, как все просохнет (я оставляла на сутки), покрываем лаком для декупажа. Это обязательно. Чтобы потом не было проблем с протиранием пыли. И еще на сутки до полного высыхания.
Зовем мужа (соседа, друга — у кого кто есть), и вешаем на место нашу обновившуюся красавицу
Не самые удачные фотографии, да и видок еще меня что-то не устраивает. Кстати, уже после того как я купила энергосберегающие лампочки, мне подсказали, что можно было взять такие же, но только в виде свечей. Ужасно жаль, что поздно подсказали, но расстраиваться я уже не стала. Тем-более, что работа не закончена. Ведь надо довести красоту до конца. А для этого пришлось взяться за старенькие висюльки (не знаю как по другому их назвать).
Конечно, я их хорошенько вымыла. Но проблема в том, что за долгие годы существования и периодического мытья, проволочка, соединяющая всю эту красоту, поржавела. Делать нечего, специально для этой цели покупаю нержавеечку. В магазине мне сказали, что она еще называется «самозапоминающейся», в том смысле, что как ее закрутите, такой она себя и запомнит (вообще-то я думала, что вся проволока такая, ну не знаю).
Слева — старые, справа — уже обновленные. На фото почти не заметно, но в жизни эффект совершенно новой вещи.
Ну, вот и все. Осталось повесить все это на места. Что и делаем. Любуемся.
А вот так при вечернем освещении
Не знаю, может кто и скажет, что у меня в доме антиквариат на потолке, но у меня есть ответ:»Теперь это называется стиль «Винтаж» К тому же, честное слово, мне самой очень нравится. А вам?
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Крымский Эдельвейс
Россия, Крым, Красногвардейское
Магазин (58)
Блог (29)
Следите за творчеством мастера
Ключевые слова
- Ключевые слова
- люстра
- декупаж
- восстановление
- реставрация
- старая люстра
- обновление
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Старая люстра – как переделать своими руками
В комнате у меня висит люстра под названием «Соло», которая мне очень нравится. Для единого дизайна в квартире хотелось, что-то подобное и в прихожую. Люстра «Соло» не вписывалась в интерьер прихожей.
Поиски в магазинах с целью подобрать подходящую люстру не увенчались успехом. Недолго думая, решил переделать люстру самостоятельно, да еще дополнительно и бра сделать у зеркала. На глаза попался алюминиевый профиль от карниза старых штор.
Для изготовления люстры отрезал кусок профиля длиной 70 см, а для бра – 16 см. Просверлил в нужных местах отверстия для проводов и крепления люстры к потолку. Благодаря трубчатому устройству профиля все провода и клеммную колодку разместил в это пространство. Заглушки на торцы профиля делать не стал, так как их практически не видно.
Вот такой получилась самодельная люстра. Основание люстры не обязательно делать из металлического профиля, оно может быть выполнено из любого материала и иметь любую форму, например чаши, обруча рулевого колеса катера. Тут есть полный простор для фантазии дизайнера. Главное при изготовлении любого светильника правильно закрепить провода и выполнить их надежное соединение.
Закрепление электропроводов в основании люстры
Так как светильники люстры весят немного, то они подвешены непосредственно на медных проводах из многожильного провода. Для фиксации проводов применены пластинки из стеклотекстолита, в которых просверлено по два отверстия. Фиксаторы можно сделать и из любой пластмассы или даже плотного картона толщиной 2-3 мм. Под рукой не оказалось клеммной колодки, поэтому соединения проводов выполнены скруткой.
Для соединения всех электрических патронов люстры параллельно, как видно на фотографии, нужно сначала сделать скрутку, взяв по одному из проводов, идущих от каждого патрона (провода в изоляции синего цвета). Из оставшихся не подключенных проводников патронов (провода коричневого цвета) сделать вторую скрутку. От скруток вывести по одному проводнику для подключения к проводам, выходящим из потолочного перекрытия.
А так выглядит бра.
Любую люстру можно изготовить из ненужного старого много рожкового светильника. Просто нужно проявить фантазию и желание. Из материалов понадобятся только патроны, плафоны и еще пару метров электропровода в двойной изоляции.
Для того, чтобы люстра или бра смотрелись красиво и обеспечивали хорошее освещение помещений, необходимо для них правильно выбрать лампочки. В настоящее время лампочки накаливания практически вытеснили компактные и светодиодные лампы и подобрать лампочки для светильников при современном изобилии не так просто, как кажется на первый взгляд. Лампочкам на сайте посвящена статья «О лампах накаливания и люминесцентных светодиодных лампах и лентах», прочитав которую Вы сможете с понимание дела выбрать наиболее подходящую для вашего случая. Ознакомившись с материалами по лампочкам, вполне возможно Вы предпочтете сделать небольшую революцию в использовании световых приборов в квартире. Ведь как легко и красиво можно осветить кухонный стол с помощью светодиодных лент! А от цветовой подсветки потолка, наверное, редко кто откажется.
Пошаговая инструкция изготовления бра
Чуть ниже, верхнего отверстия для крепления, сверлится сквозное, через обе перегородки образующие профиль, отверстие для декоративной трубки. Лучше конечно на трубке и в основании нарезать резьбу, но у меня подходящей плашки и метчика не нашлось. Закрепил я трубку двумя планками, от какого-то разъема, стянув их винтами. Можно просто сделать два надреза и загнуть края трубки под углом 90°. Прижим для провода сделан тоже из попавшейся планки и привинчен в резьбовые отверстия М3 к основанию двумя винтами. Это крепление не обязательно.
Заранее надо продумать, где и какой конструкции будет установлен выключатель, и предусмотреть в корпусе бра крепежные отверстия. Тут возможны три варианта:
– выключатель будет установлен в корпусе бра, это может быть клавишный или на шнурке;
– выключатель будет смонтирован на шнуре провода питания бра (такой вариант реализован у меня).
Когда все механические работы с основанием бра закончены, нужно выполнить его декоративную отделку, покрасить краской или оклеить самоклеящейся декоративной пленкой. Если нравится металлический блеск, то тогда, отполировав профиль, и используя трубку для подвеса плафона из алюминия или нержавеющей стали, получите желаемый вид.
Основанию придан красивый вид, и можно приступать к монтажу электрической части. Для начала нужно определить место крепления бра, длину токоподводящего провода и место установки выключателя на проводе. Провод можно взять с литой вилкой или присоединить к нему разборную вилку. О присоединении разборной сетевой вилки можно узнать из статьи «Электрическая вилка». Далее нужно подготовить концы провода к монтажу, для подсоединения к вилке, выключателю и патрону. О том, как правильно выполнить подготовку провода можно узнать из статьи «Подготовка проводов к монтажу». После того, как все подготовительные работы по изготовлению деталей выполнены, можно приступать к сборке бра.
Если Вы будете использовать провод с неразборной вилкой, то первое, что нужно сделать, это продеть провод через ограничительную пластину и трубку, так как потом это будет сделать без демонтажа проводов из патрона невозможно.
Ограничительная пластина делается просто. Берется полоска плотного диэлектрика (например, из пластмассы, плотного картона, стеклотекстолита, гетинакса, твердой породы дерева) толщиной 1,5-2 мм, длиной 15-25 мм и шириной на 6-8 мм больше, чем диаметр провода.
После того, как провод продет через все необходимые детали, его концы подсоединяется винтами к контактам патрона. Все об устройстве патронов и порядке их монтажа можно узнать из статьи на страничке сайта «Электрический патрон».
Осталось в донышко вложить вкладыш и закрутить резьбовую гильзу. Гильза в данном патроне имеет и внешнюю резьбу, для закрепления плафона. В донышке также для крепления предусмотрена в месте входа провода внутренняя резьба.
Осталось закрепить к патрону декоративный колпак плафона и провод. Крепление осуществляется с помощью пластмассовой втулки, в которую запрессован отрезок металлической трубки с внешней резьбой. Во втулке есть пластмассовый винт для закрепления провода. Колпак прикладывается к патрону, и втулка вворачивается до упора в его донышко. Пластмассовым винтом фиксируется провод, и сборка светильника закончена. Плафон, чтобы его не разбить при монтаже вилки и выключателя, закрепляется в последнюю очередь.
Для подсоединения выключателя нужно в выбранном месте разрезать вдоль изоляцию провода, один любой провод перерезать, снять с концов изоляцию и желательно залудить припоем. Уложить подготовленный провод в выключатель, завести концы в отверстия контактов и зажать провода винтами. Надеть на выключатель крышку, и закрепить ее саморезами. Таким образом, можно устанавливать выключатели на провода любых электроприборов.
Если провод с литой вилкой, то сборку можно считать законченной, осталось в стену завинтить два самореза и повесить бра. В противном случае требуется еще подсоединить вилку. О присоединении разборной сетевой вилки можно узнать из статьи «Электрическая вилка».
Стена, на которую я повесил бра, сделана из гипсокартона. Так как вес бра маленький, то обошелся без сверления и дюбелей. Просто завинтил саморезы в стену и на них повесил сделанную новинку. Если у Вас стены из кирпича или бетона, то без сверления не обойтись. Чем и как просверлить стену без пыли и точно в нужном месте можете узнать, прочитав статью «Сверление отверстий в стенах».
Изменение способа подключения бра к электросети
В настоящее время, по эстетическим соображениям, электропроводку для подключения светильников прокладывают в стене и провода выводят в точке установки светильника. Поэтому при ремонте прихожей, решил воспользоваться случаем, и спрятать провода подключения бра к розетке и выключатель в стену.
Благодаря такой переделке освободилась одна позиция в розетке, которая периодически была нужна в случае одновременной зарядке двух сотовых телефонов. Подробно вопрос прокладки провода и установки выключателя в стене рассмотрен в статье «Как установить выключатель или розетку скрытой установки на стене». На странице приведена и схема подключения бра с настенным выключателем к розетке.
От электрического патрона провод проходил вдоль основания бра и шел к вилке. А так как электропитание стало подаваться в точку крепления бра, необходимо было укоротить провод и установить клеммную колодку.
Для закрепления клеммной колодки на корпусе бра, в нем было просверлено два отверстия и нарезана метчиком резьба М3, после чего двумя винтами колодка и была закреплена. Можно было бы и не закреплять клеммную колодку, все равно она зажмется с проводами между основанием и стеной, но так надежнее.
Теперь осталось только укоротить провод, зачистить его концы от изоляции и подсоединить к клеммной колодке. Если к клеммной колодке подключается многожильный провод, то лучше его перед закреплением залудить припоем. Переделка бра закончена, и можно светильник вешать на стену.
Как смонтировать провода сделанной люстры и бра, подключить их самостоятельно к электрической сети Вы можете узнать на странице «Как подключить люстру».
Вот так вписались самодельная люстра и бра в интерьер прихожей.
Восстановление антикварного освещения
Эти винтажные плафоны были преобразованы в подвесные светильники с добавлением новых розеток и винтажного вида обтянутого тканью провода от Sundial Wire.
Иногда светильнику требуется только легкая очистка для удаления поверхностных загрязнений, при этом первоначальная лаковая отделка остается нетронутой. «Если мы знаем, что это за металл, мы знаем, какой подход к очистке использовать», — говорит Джейн Деймезис, владелец Appleton Antique Lighting. «Если мы не знаем, мы делаем маленькие шаги. Тогда это вопрос проб и ошибок».
Многие светильники начала 20-го века были сделаны из латуни, обычно покрытой слоем лака. За очисткой поверхности латунного светильника может следовать ручная полировка с нанесением защитного воска или без него, помогающего защитить существующую патину.
В случаях, когда зачищенное покрытие неровное, клиент может выбрать более глубокую очистку, доводя металл до голой латуни, с возможностью повторного лакирования. В то же время можно добавить патину, чтобы слегка затемнить металл и придать ему более однородный вид или состаренный вид. «Каждая работа уникальна, — продолжает Деймезис. «Вы должны уважать произведение и не делать его хуже, чем оно было».
В конечном счете, наиболее важные решения передаются клиенту, который может иметь в виду желаемый внешний вид или бюджетные ограничения. Имейте в виду, что даже простая очистка и замена проводки обычно требуют полной разборки прибора. Хороший магазин документирует процесс фотографиями. «Иногда светильник можно собрать несколькими способами, — говорит Джонс. «У вас должна быть запись того, как это было собрано».
Небольшая чистка имеет большое значение: винтажная люстра до и после чистки в Appleton Antique Lighting.
Предоставлено Appleton Antique Lighting
Узнайте больше об антикварном освещении:
- Как выбрать освещение для старинных домов
- Освещение для домов в стиле романтического возрождения
- Светильники эпохи газового освещения
- 100 лет световому дизайну
- Справочник старых домов: антиквары и антиквариат
Замена недостающих деталей
Это редкий винтажный светильник, который приходит в ремонтную мастерскую в целости и сохранности. «Есть много частей, которых вам просто никогда не хватает», — говорит Барнс. «Очень распространенным был бы навес, часть, которая выходит на потолок. Не знаю, почему так, но люди склонны экономить на креплении, а не на куполе».
Поскольку многие трубки, корпуса, кронштейны, держатели абажуров и розетки в осветительных приборах, изготовленные между 1880 и 1940 годами, практически не изменились, компания Rejuvenation давно начала производить свои собственные репродукции в рамках своего перехода от торговца архитектурным мусором к репродукциям. светотехническая компания. Тем не менее, «мы всегда предпочитаем использовать антикварные детали, когда это возможно. Мы редко используем сменное стекло — мы делаем все возможное, чтобы найти антикварные оттенки, которые подходят к старым светильникам».
Восстановление старого освещения часто означает устранение некачественного ремонта. «Приспособление могло быть собрано вместе из деталей более чем одного приспособления Франкенштейна, — говорит Барнс. Кто-то мог убрать часть света и выбросить его или перевернуть руки, предназначенные для вертикального положения, вверх ногами. «Наша работа состоит в том, чтобы оценить, сможем ли мы исправить это и снова сделать его целым».
Восстановление специальной отделки
Варианты отделки, которые можно реставрировать, так же разнообразны, как и само старинное освещение: от прозрачного лака до эмали и позолоты. За исключением повторного покрытия, которое подлежит строгому экологическому контролю, большинство из них может быть выполнено на месте в авторитетной реставрационной мастерской. В то время как некоторые винтажные отделки прощают ошибки, другие более хрупкие и требуют опытных рук.
Например, многие светильники эпохи Великой депрессии имеют тонкую полихромную отделку, которую легко повредить и которую трудно восстановить. «Причина, по которой они такие, заключается в том, что они были сделаны из более дешевых материалов, таких как металлическая банка, которые затем были окрашены в несколько цветов», — говорит Барнс.
Одним из примеров может быть металлическая арматура с позолоченным основанием, окрашенная в тона драгоценных камней — дешевая в изготовлении, но роскошная на вид. «В некоторых случаях это была исключительная отделка, наносимая вручную».
За 15 лет работы в магазине Rejuvenation Барнс работал с мастерами, которые действительно хорошо воспроизводили эту отделку. «Иногда они настолько хороши, что даже я не могу сказать, оригинальная это отделка или восстановленная».
Несколько лет назад Барнс обнаружил, что один из поставщиков Rejuvenation производил лак для осветительных компаний с 1870-х годов. Компания по-прежнему носила некоторые исторические линии. Rejuvenation теперь покупает эти исторические цвета прямо у источника.
В то время как многие полихромные покрытия 1920-х и 30-х годов натирались вручную, окрашенные покрытия, популярные сразу после Второй мировой войны и в 1950-х годах, наносились с использованием новейшей технологии аэрографии. Один из мастеров в магазине начал экспериментировать с аэрографом, и получил отличные результаты. «Светильники выглядят точно так же, как оригиналы, — говорит Барнс. «Та же техника, та же краска».
Однако патинуможет быть гораздо сложнее воспроизвести. Один из недавних проектов заключался в воссоздании большого ступенчатого навершия, отсутствующего в зелено-зеленом (медном) светильнике, который был частью неповрежденного набора. Отметив, что методы создания патины для скульптуры и бронзы варьируются от применения пищевой соды и уксуса до закапывания детали в землю на неделю, мастерская, наконец, нашла решение после периода экспериментов. «Я думаю, что потребовался месяц различных попыток заставить эту новую блестящую медь стать зеленовато-зеленой и выглядеть естественно».
Верните свет к жизни
В своем нереставрированном состоянии бронзовая люстра «Petite French» представляла собой беспорядок из скрученных дужек, отсутствующих кристаллов и тусклой отделки. Команда реставраторов Appleton Lighting удалила все кристаллы и части стеклянного стержня, а также старую проводку и розетки. «Все руки, бобышки и подсвечники оригинальные», — говорит Эмилия Деймезис, которая вместе со своей матерью владеет магазином. «Все запасные части, такие как навес, мы химически патинируем, чтобы соответствовать».
Отделка была восстановлена путем бережной очистки с последующей полировкой воском, сохранившей первоначальную патину. «Чудо не в химикатах, а в осторожном и отработанном применении старомодных локтевых смазок», — говорит она.
Практический пример: отклик бра
Ребята из Historic Houseparts обновили пару бра начала 20-го века, удалив слой золотой краски с помощью мягкого чистящего средства, которое оставило нетронутым первоначальный лак. В дополнение к полной замене проводки, фонари получили подходящие для того времени розетки с плоским ключом и новые художественные стеклянные панели взамен отсутствующих стекол:
Historic Houseparts отреставрировал эти антикварные бра.
Где найти антикварные светильники
Как и все остальное, считающееся редким и ценным, старинные и антикварные светильники, которые можно вернуть для использования и красоты, найти становится все труднее. «Старинное освещение — это настоящее искусство», — говорит Найджел Барнс из Rejuvenation. В первые дни своего существования Rejuvenation покупала большую часть отреставрированных антикварных светильников у местных жителей, которые приносили их, потому что они были «слишком аккуратными, чтобы их выбрасывать», — говорит он.
Теперь большая часть инвентаря магазина поступает с eBay и других онлайн-источников, а также с крупных рынков антиквариата, которые проводятся несколько раз в год, таких как Brimfield в Массачусетсе, Round Top в Техасе и Mount Dora во Флориде.
Местный
Если вы находитесь на рынке, сначала сделайте покупки в местных винтажных магазинах, а затем подумайте о том, чтобы отправиться на большое шоу рядом с вами. Наденьте удобную обувь для ходьбы, возьмите с собой воду и приходите пораньше. Тогда ищите выборочно. «Начните с чего-то красивого, качественного или желанного», — говорит Джейн Деймезис из Appleton Antique Lighting. «Дело не в возрасте светильника, а в качестве и уникальности».
Как и профессионалы, постарайтесь убедиться, что в любом винтажном изделии есть все или почти все рабочие детали. Несколько недостатков тоже могут быть в порядке. «Если через 100 лет он не поврежден, будьте готовы рассмотреть несовершенную патину», — говорит Барнс. — Это полностью дело вкуса.
Очистка металла
Большинство осветительных приборов начала 20-го века изготовлены из покрытой лаком латуни , которую можно безопасно чистить водой с мягким мылом .
Не торопитесь, советует Джейн Деймезис из Appleton Lighting. «Начните с мягкой ткани, затем влажной ткани, а затем используйте мягкое чистящее средство, которым вы обычно моете посуду, например Ivory Liquid».
Несколько советов по очистке металла старинных светильников:
- Протрите очищенные детали мягкой неабразивной тканью , например старой футболкой, предлагает Крис Джонс из Historic Houseparts. Избегайте использования бумажных полотенец, которые могут полировать поверхности.
- После высыхания защитите открытые поверхности и выровняйте покрытие восковой пастой или металлическим воском, например, Rub ’n Buff.
- Если приспособление изготовлено из стали, меди или чугуна, не используйте метод замачивания , чтобы очистить его, говорит Джонс. Поскольку чугун легко ржавеет под воздействием воды, нанесите на него воск или тунговое масло после очистки. Многие чугунные светильники были окрашены, поэтому можно также покрыть их металлической краской.
- Кроме того, светильники с окрашенной или полихромной отделкой трудно безопасно чистить . «Все, к чему вы прикасаетесь чистящим средством, может растворить краску», — говорит Джонс. Используйте ватные палочки или ватные тампоны, смоченные в разбавленном растворе чистящего средства, чтобы удалить никотин и другую грязь.
Абажуры из прозрачного, матового, опалового, травленого, шлифованного или даже художественного стекла, как и хрусталь, можно мыть в теплой мыльной воде. Однако, если стекло полихромировано или украшено краской или наклейками, не замачивайте его. Эксперты отмечают, что даже кратковременное погружение может растворить украшение. Очистите место вокруг нанесенного украшения ватными тампонами или ватными палочками, смоченными в разбавленном растворе теплой мыльной воды.
Практический пример: восстановление принцессы
Покупатели из Rejuvenation недавно обнаружили и купили впечатляющую филигранную газовую люстру в стиле ампир, которая была электрифицирована в начале 20-го века. Известный в магазине как Принцесса, длинный, пронзенный, в форме катушки корпус поддерживает 12 изящно отлитых декоративных спинок с декоративными креплениями, которые скрывают гнезда для электрических лампочек. Все розетки были тщательно перемонтированы, и каждый светильник протестирован. Латунь ormolus была отполирована вручную, и каждая рука была состарена для контраста. Одной из немногих частей, отсутствующих во всем приспособлении, был небольшой, но хорошо заметный газовый ключ. В мастерской смогли отлить маленькую деталь — дорого, но оно того стоило для приспособления с розничной стоимостью 12 000 долларов.
Очистка и полировка восстановили красоту старого светильника без необходимости замены покрытия.
Предоставлено Appleton Antique Lighting
Должны ли вы заменить пластину?
Светильники с гальваническим покрытием, таким как никель или серебро, можно вернуть к жизни с помощью процесса повторного покрытия, известного как гальваническое покрытие. Приспособление должно быть довольно далеко отработано, прежде чем вы сделаете этот шаг: для повторного покрытия требуется снять исходную отделку, а этот процесс достаточно токсичен, поэтому в большинстве штатов он регулируется экологическими нормами.
При повторном покрытии новое покрытие наносится электрохимическим способом. Оживляемое приспособление или деталь погружают в химическую ванну, содержащую желаемый металл. Слабый электрический заряд притягивает металл в растворе к поверхности, образуя очень тонкий равномерный слой. Толщиной и характером нанесения можно управлять с помощью продолжительности времени, в течение которого деталь остается в резервуаре, а также с помощью других методов.
Знаете ли вы УНО?
Абажуры из стекла или ткани должны иметь крепление для соединения с лампой или осветительным прибором. Стандартный монтажный элемент представляет собой UNO, кольцо с резьбой, которое ввинчивается в гнездо с соответствующими кольцами с резьбой. При мелком ремонте лампы с цоколем, не имеющим необходимой резьбы, можно добавить переходник с резьбой UNO для крепления к абажуру.
Ремонт и реставрация ламп и люстр
СПЕЦИАЛЬНОСТИ > РЕСТАВРАЦИЯ СТАРИННЫХ ЛАМП И ЛЮСТР
Верните свои старинные лампы и люстры в свет!
У вас есть семейная реликвия или антикварная лампа или богато украшенная серебряная или латунная люстра , которая сломана, потускнела или не работает?
Если у вас есть классический светильник или семейная реликвия в качестве центрального предмета вашего жилого пространства, это должно быть отремонтированы, перемонтированы, отреставрированы и/или отполированы , Mumford Restoration может восстановить их первоначальную красоту и заставить снова работать должным образом!
Читайте дальше, чтобы узнать больше о наших услугах, процессах, подходах и увидеть некоторые из наших удивительных преобразований.
Уровни обслуживания
Ознакомьтесь с четырьмя уровнями обслуживания, которые мы предлагаем для удовлетворения ваших потребностей в восстановлении ламп и люстр .
Как это работает
Узнайте больше о нашем процессе оценки и подходе к восстановлению для старинные светильники и люстры .
Галерея «До и После»
Посмотрите некоторые из наших удивительных ремонтов и реставраций ламп и люстр здесь.
Когда восстанавливать?
10 вопросов, которые нужно задать сейчас , чтобы помочь вам решить, пора ли восстановить ваши заветные предметы.
Услуги по реставрации старинных ламп и люстр
Мы умеем ремонтировать почти все компоненты вашей старинной или поврежденной люстры или лампы, от замены проводки до реставрации из драгоценных металлов. Мы предлагаем следующие услуги по освещению и люстрам:
Ремонт люстры из латуни и серебра
Замена проводки люстры и лампы с деталями UL
Полировка, ремонт, реставрация латуни и серебра
Замена свечи
Замена деталей: бобышки, кристаллы, призмы, бусины
Хотите отреставрировать старинную лампу или люстру? Свяжитесь с консультантом по реставрации сегодня, чтобы получить больше информации о нашем процессе и о том, как начать работу!
Как это работает: процесс реставрации ламп и люстр
Старинные лампы и люстры уникальны и сильно различаются по возрасту, истории, основным материалам, конструкции и потребностям в ремонте. Поэтому подход к реставрации тоже должен быть уникальным. Не существует единого размера для всех.
Вот почему мы начинаем каждую реставрацию старинной лампы или люстры с тщательной физической оценки.
Чтобы предоставить вам наилучшие услуги, наша команда по восстановлению должна понимать:
Ваши цели и видение восстановления
Возраст/период/история светильника
Основной материал, т.е. из цельной латуни или с латунным покрытием
Степень ветхости/изношенности
Требуется ремонт и замена деталей
Использование по назначению после восстановления
ОЦЕНКА ЛАМП И ЛЮСТ
На основании нашей оценки мы рекомендуем индивидуальный подход и варианты ремонта или реставрации , которые учитывают уникальную конструкцию вашего предмета и способы наилучшего восстановления или сохранения его до исходного состояния, сохраняя при этом его долговечность.