Анекдоты про коляску
25 Августа 2022 12:16
В любви — как на мотоцикле: третий либо лишний, либо в коляске.
Едут три человека на мотоцикле, без коляски. Мент увидев такое дело бешено машет жезлом пытаясь их остановить. Один из мотоциклистов увидев это кричит менту:
— Ну куда мы тебя посадим, на голову, что ли?Улица. У магазина стоит коляска. Голос из коляски:
— Ну бл*, обоссался! Ну пи*дец, еще и обосрался!
Идет мимо мужчина и говорит:
— Мальчик ты еще маленький, ходить не умеешь, а уже матом ругаешься.
— Дядя, а ты ходить умеешь?
— Умею.
— Ну вот и пи*дуй отсюда.Блондинка — брюнетке:
— Велосипед вот хочу себе купить.
— Милая, в твоём возрасте уже нужно думать о том, чтобы коляску детскую купить, а не велик.
— Ну согласись, я очень нелепо буду в детской коляске смотреться.Старушка заглядывает в детскую коляску.
— Ой, какие чудесные близнецы! Оба мальчики?
— Нет, только тот, что слева. Справа — это дыня…Старушка с интересом рассматривает коляску:
— Какие прелестные близнецы! Оба мальчики?
— Нет, только слева, — отвечает хозяин коляски.
— Справа дыня.Молодой папаша везет в коляске мальчика, который еще не умеет произносить осмысленные слова. Отец пытается его научить родной речи.
— Скажи «папа».
— Бе—е—е.
— Папа!!
— Бе—е—е!!
— Папа!!!
— Бе—е—е!!!
— Папа, бля!!!!
— Бля—я—я!!!!— В соревнованиях по мототреку выиграл русский мотоциклист.
— Он первым додумался отцепить коляску с напарником…Встречается кинолог со старым другом, с которым не виделся много лет, а у того — коляска с двойняшками.
— Ой какие прелестные! А как из зовут?
— Дима и Даша
— Четвертый помет, — догадался кинолог.Молодые супруги, гуляя с коляской, рассуждают о будущем своего ребёнка… Жена:
— Он будет великим музыкантом!
Муж:
— Нет — он будет знаменитым учёным, академиком!
Голос из коляски:
— Хуядемиком, с их—то зайплатой. ..— Дорогой, это совсем не наш ребенок!
— Тихо дура! Зато коляска посмотри какая дорогая!Новость:
— с 2012 года «АвтоВАЗ» будет выпускать инвалидные коляски!
— А сейчас завод чем занимается?
— Они создают клиентскую базу для будущего производства.Первое сентября. Забираю старшую дочь из школы. Пришла с коляской (младшей 3 недели). Коляску тут же облепили подружки старшей: смотрят, умиляются. Тут одна из них, неисправимая сладкоежка, выдаёт: «Она такая миленькая, такая миленькая…, ну как чупа—чупс с ручками!»
— Что вас интересует, женщина?
— Детские коляски.
— Если вы хотите, чтобы с ребёнком чаще гулял муж, тогда возьмите вот эту, с пепельницей и открывалкой для пива.У входа в магазин:
— Дорогая, это же не наш малыш!
— Дорогой, но ты посмотри, насколько эта коляска лучше нашей!Парень сидит на лавочке в парке и видит, как по дорожке едет в инвалидной
коляске
очень красивая девушка без ног. Парень не может сопротивляться внезапно
нахлынувшим чувствам и, подойдя к коляске, начинает знакомиться с девушкой.
Они гуляют по парку, разговаривают, и через некоторое время парень
понимает,
что очень хочет эту девушку. Смотрит ей в глаза и понимает, что она
тоже не против,
но как осуществить желаемое? «не волнуйся» — говорит девушка — «там
за поворотом
есть забор, а в заборе гвоздик, а у меня сзади на одежде пришита петелька.
Ты повесишь меня за петельку, и у нас все получится».
Полчаса нежной страсти, но все хорошее когда—нибудь заканчивается.
Парень снимает девушку с гвоздика и нежно садит ее в коляску. И тут
девушка начинает
безудержно плакать.
— Что случилось» — встревожился парень, — я тебя чем—то обидел?
— Нет, просто ты первый…
— Милая, неужели я у тебя первый?
— Первый кто снял меня с гвоздика…Ты слышал, что «АвтоВАЗ» будет выпускать инвалидные коляски!
— Интересно, а чем же они на данный момент занимаются?!
— Как чем, конечно же создают базу клиентов…Девяностолетний лорд Дэрнли, как обычно, сидел утром у открытого окна своего дома в Лейн—парке, наблюдая за прохожими. Внезапно на одной из аллей он заметил хорошенькую нянечку с детской коляской.
— Джеймс, Джеймс, — крикнул он слуге, — подай мне поскорее мои зубы, я хочу ей свистнуть!Объявление в газете:
— Куплю инвалидную коляску и фильтры для базара.Еврейка катит своего внука в коляске. Ее останавливает женщина и говорит:
— Какой замечательный ребенок.
— А, да разве это что—то. Вот вы бы видели его фотографии!
Анекдоты про коляску
- Рубрика записи:Анекдоты
- Запись опубликована:16 октября, 2018
|
В любви — как на мотоцикле: третий либо лишний, либо в коляске.
Едут три человека на мотоцикле, без коляски. Мент увидев такое дело бешено машет жезлом пытаясь их остановить. Один из мотоциклистов увидев это кричит менту:
— Ну куда мы тебя посадим, на голову, что ли?
— В соревнованиях по мототреку выиграл русский мотоциклист. Он первым додумался отцепить коляску с напарником…
— Что вас интересует, женщина?
— Детские коляски.
— Если вы хотите, чтобы с ребёнком чаще гулял муж, тогда возьмите вот эту, с пепельницей и открывалкой для пива.
Старушка с интересом рассматривает коляску:
— Какие прелестные близнецы! Оба мальчики?
— Нет, только слева, — отвечает хозяин коляски. — Справа дыня.
У входа в магазин:
— Дорогая, это же не наш малыш!
— Дорогой, но ты посмотри, насколько эта коляска лучше нашей!
Улица. У магазина стоит коляска. Голос из коляски:
— Ну бл*, обоссался! Ну пи*дец, еще и обосрался!
Идет мимо мужчина и говорит:
— Мальчик ты еще маленький, ходить не умеешь, а уже матом ругаешься.
— Дядя, а ты ходить умеешь?
— Умею.
— Ну вот и пи*дуй отсюда.
Молодые супруги, гуляя с коляской, рассуждают о будущем своего ребёнка… Жена:
— Он будет великим музыкантом!
Муж:
— Нет — он будет знаменитым учёным, академиком!
Голос из коляски:
— Хуядемиком, с их—то зайплатой…
Парень сидит на лавочке в парке и видит, как по дорожке едет в инвалидной коляске очень красивая девушка без ног. Парень не может сопротивляться внезапно нахлынувшим чувствам и, подойдя к коляске, начинает знакомиться с девушкой. Они гуляют по парку, разговаривают, и через некоторое время парень понимает, что очень хочет эту девушку. Смотрит ей в глаза и понимает, что она тоже не против, но как осуществить желаемое?
— Не волнуйся, — говорит девушка, — там за поворотом есть забор, а в заборе гвоздик, а у меня сзади на одежде пришита петелька. Ты повесишь меня за петельку, и у нас все получится. Полчаса нежной страсти, но все хорошее когда—нибудь заканчивается. Парень снимает девушку с гвоздика и нежно садит ее в коляску. И тут девушка начинает безудержно плакать.
— Что случилось, — встревожился парень, — я тебя чем—то обидел?
— Нет, просто ты первый…
— Милая, неужели я у тебя первый?
— Первый кто снял меня с гвоздика…
Девяностолетний лорд Дэрнли, как обычно, сидел утром у открытого окна своего дома в Лейн—парке, наблюдая за прохожими. Внезапно на одной из аллей он заметил хорошенькую нянечку с детской коляской.
— Джеймс, Джеймс, — крикнул он слуге, — подай мне поскорее мои зубы, я хочу ей свистнуть!
Рекомендуемые статьи:
Метки: анекдоты, коляска
8 странных детских колясок, которые гарантированно привлекут внимание
Забудьте о традиционных роскошных моделях, таких как Bugaboo, — последние концепции в детском транспорте включают обтекаемый авангардный дизайн, обычно предназначенный для автомобилей и высокотехнологичных гаджетов, а также дозу простой странности.
1. MAN-PRAM
Когда Skoda опросила 1000 британских отцов, чтобы выяснить, чего они хотят от детской коляски, производитель автомобилей обнаружил, что традиционные коляски просто не подходят: 33% заявили, что им неловко, когда они толкают традиционную коляску. , а четверть даже признались, что заставляли своих партнеров толкать коляски во время прогулок. Семьдесят шесть процентов опрошенных отцов заявили, что они с большей вероятностью возили бы коляску, «если бы у них был доступ к стильной коляске с высокими характеристиками». Поэтому Skoda придумала Man-Pram, в котором есть все, что британские папы больше всего хотели от коляски: боковые зеркала заднего вида, гидравлическая подвеска, 20-дюймовые легкосплавные диски, тормоза и стоп-сигналы, а также обивка в спортивном стиле. К сожалению, похоже, что коляска, показанная в телевизионной рекламе Skoda Octavia VRS, никогда не продавалась.
2.
ЦИКЛОПЭта ухмыляющаяся одноглазая коляска-монстр, разработанная Элмером Прессли, вероятно, заставит вас пожалеть об одной из этих гротескных колясок в младенчестве. К счастью, если вам нравится пугающе-милая мультяшная эстетика, ваши потребительские возможности не ограничиваются только детскими колясками: Presslee также создает кошмарно забавную мебель и предметы искусства, которыми вы можете украсить свою подушку.
3. ЯЙЦО
Мамы, которые хотят заявить о материнстве, оценят эту изящную коляску в форме яйца, которую также можно использовать как скульптуру Бранкузи (но только осенью и зимой). Этот привлекательный дизайн является продуктом художника Джона Нотта, который создал уникальный гибрид старинных деталей детской коляски и алюминиевых панелей ручной работы. Единственный практический недостаток его конструкции в том, что в жаркий летний день он, вероятно, превращается в тостер.
4.
РОЛИКОВАЯ КОЛЯСКАКто сказал, что детям достаются все развлечения? Не Валентин Водев из дизайнерского трио Creative Industrial Objects (CIO). С помощью простого рывка эта многофункциональная детская коляска превращается в самокат, обеспечивая потребность в скорости на различных участках, а также веселье для родителей. С точки зрения безопасности детей, роллер-багги также оснащен ремнем безопасности и специально разработанной гидравлической тормозной системой.
5. КОЛЯСКА ‘O’
Вероятно, самая футуристическая детская коляска в этом списке, эта коляска ‘O’ на базе Segway, разработанная Мени Кейнаном, является обязательным для родителей технарей. Несмотря на ненадежный внешний вид, он на самом деле обеспечивает безопасную, плавную и легко управляемую езду благодаря гироскопическому балансировочному механизму.
6. ZOMBIEKILLER
Это не средневековое орудие для пыток, а тяжеловооруженная детская коляска, которая, очевидно, предназначена для борьбы с зомби-апокалипсисом.
7. БЭТМОБИЛЬ
Этот багги-бэтмобиль — вероятный вариант для нового поколения отцов-домоседов, которым нравится демонстрировать свою страсть к поп-культуре, заставляя своих детей играть роль Брюса Уэйна в течение дня. Реализовано веб-шоу
8. AT-AT IMPERIAL WALKER
Родители, которые также подрабатывают ярыми фанатами научной фантастики, могут испытать серьезную ностальгию по «Звездным войнам» с помощью этой детской коляски AT-AT Imperial Walker, сделанной своими руками.
История коляски в 25 забавных и классических фотографиях
От детской коляски до наших дней: веселый и ностальгический взгляд на историю колясок.
От: Тал Дитье, доктор философии, соучредитель
Mommyhood101 самостоятельно тестирует и отбирает детское снаряжение, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения. Если вы покупаете товары по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию.
Коляска впервые была изобретена еще в 1733 году Уильямом Кентом, архитектором и дизайнером Королевского сада.
Он разработал его для детей герцога Девонширского, и его обычно называли детской коляской или детской коляской. С тех пор коляски прошли долгий путь, как вы можете видеть в нашем ежегодном обзоре лучших колясок.
Первая коляска в историиКоляска Кента была очень богато украшена, по форме напоминала раковину с изогнутым носком спереди и была сделана из лозы. У него были длинные упряжи в форме змей, которые прикреплялись к животному (например, к конной повозке или собачьей упряжке). Изображения змей находятся в нескольких местах коляски; неудивительно, что змея была частью девонширского щита и по этой причине добавляла коляске королевского своеобразия. Названная Chatsworth Serpent Pram, она привлекла большое внимание, но из-за высокой стоимости и трудоемкой конструкции было выпущено всего несколько экземпляров.
На фотографиях ниже обратите внимание на мятое бархатное сиденье, красный шелковый купол, сложную систему подвески, две змеиные головы, торчащие спереди, и змееподобную упряжь. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что не было руля для родителей или других опекунов (обычно медсестры) — это потому, что эта коляска должна была тянуться козой или другим животным!
В то время не было ничего необычного в том, что коза возила по кругу, и даже детей президента Харрисона везла в тележке коза по лужайке перед Белым домом!
Выглядит он, конечно, красиво, но для младенцев он очень неудобен. К сожалению, мы не смогли найти фотографии младенцев в этой красоте, но трудно представить, что в ней может быть удобно или легко высаживать и высаживать ребенка!
Первая коляска: 1733 Уильям КентПосле первоначального вклада Кента в британскую королевскую семью было разработано несколько вариантов его коляски, но только некоторые из них попали на более широкий рынок.
В 1700-х и начале 1800-х годов наличие детской коляски было статусным символом богатства, будучи недоступным для большинства людей из-за высокой стоимости. Они были крайне редки, и большинство родителей просто держали малышей дома.
Первая коляска, которую толкают вручнуюВ 1848 году в Америке г-н Чарльз Бертон сконструировал первую детскую коляску, которая позволяла родителям и опекунам возить своего ребенка, вместо того, чтобы тянуть за собой маленькое животное.
Бертон разработал трехколесную детскую коляску (и четырехколесный вариант), которая в целом была довольно простой. Мы скажем, что сиденье выглядело достаточно удобным, и хорошо, что в него был встроен чехол для багажника.
Художественное представление этой новой концепции, использовавшейся в рекламе того времени, было действительно забавным, изображая медсестру или родителя, толкающего малыш с чем-то вроде гигантского навеса на голове, чтобы защитить ребенка от непогоды (см. центральное изображение ниже).
Очевидно, мистеру Бёртону никогда не приходило в голову, что, возможно, к самой коляске можно прикрепить навес. Эта новая детская коляска, по-видимому, не очень хорошо продавалась в США, но стала хитом в Англии.
Первая коляска Чарльза Бёртона Патент на первую коляскуТолько в 1889 году был подан первый патент на детскую коляску на дизайн коляски Уильяма Ричардсона. Первоначальный патент и несколько версий его дизайна можно увидеть ниже, и вы можете подробно прочитать о его патенте в Google Patents. Это не значит, что между коляской Кента и подачей этого патента не производились другие детские коляски; конечно, были и другие, большинство из которых представляло собой плетеную корзину, помещенную на базовую металлическую раму с колесами.
Но дизайн г-на Ричардсона расширился за счет множества впечатляющих для того времени особенностей: пружинная подвеска, большой навес в виде зонтика, корзина в виде люльки, которая поворачивалась на 180 градусов в любом направлении, колеса, которые вращались. самостоятельно (чтобы помочь с поворотом) и способность ребенка лежать горизонтально или сидеть на стуле спинкой.
Забавная цитата из патентной заявки предполагает некоторое беспокойство по поводу того, что свободно вращающаяся корзина слишком заманчива для многократного вращения, что побудило дизайнера использовать стопор, который позволял ей вращаться только на 180 градусов (поэтому ее нельзя было повернуть полностью). вокруг).
…Возможно, что в руках небрежной и некомпетентной медсестры вращение тела может быть доведено до такой степени, что окажется вредным для ребенка.Первая запатентованная коляска: 1889 г., автор William Richardson
Эта коляска была большим шагом вперед по сравнению с тем, что существовало ранее, когда в основном были инвалидные коляски для младенцев.
Одним из важных отличий от коляски Kent было то, что родители и опекуны могли сами толкать или тянуть коляску, и им больше не требовалось животное, чтобы таскать ребенка.
Первоначальный патент заложил основу для нескольких событий в истории колясок, включая бум производства и популярности в Англии и других частях Европы, постепенно распространяющийся на США. города, такие как Лондон и Париж, и многие из дизайнов в стиле плетеных корзин возникли во Франции. Первоначально многие коляски тянули, а не толкали, возможно, из-за их веса и трудности с толканием.
Эти ранние коляски обычно назывались колясками, где «per» означало «через», а «ambulate» — прогулка. Учитывая, что многое из этого происходило в середине викторианской эпохи, характерный стиль не совсем удивителен.
Некоторые крутые коляски 1890-х годовМногие из этих колясок были произведены такими компаниями, как Wakefield Rattan, Heywood Brothers, Gendron Wheel и F. A. Whitney Carriage Co. конец 19го века и разработала коляски под названием Heywood Wakefield в начале 1900-х годов.
Другой разновидностью кареты 1890-х годов была карета Goldendine Леона Л’Холлиера, изображенная в центре изображения выше. Коляска Goldendine украшена настоящим золотом и была одной из самых прочных детских колясок того времени. Как отмечается в их пресс-релизе:
После неоднократных сильных ударов молотком он не сломался и не раскололся…
Я убежден!
Еще несколько винтажных колясок той эпохиГлядя на эти коляски сейчас, вы понимаете, что они одновременно и похожи, и кардинально отличаются от современных колясок. У них схожие общие характеристики — колеса, руль, козырек от солнца, мягкие сиденья, ремень безопасности (по крайней мере, на одном из них, который мы видим!), а также некоторая универсальность для сидения или лежания.
Но больше всего бросается в глаза разница в стандартах безопасности. Можете ли вы представить, сколько опасностей, связанных с защемлением, удушьем, порезами и защемлением, которые они должны были иметь!? Просовывая пальцы сквозь плетение, порезая руку железным колесом или полностью выскальзывая из коляски без ремня безопасности, безопасность определенно была запоздалой мыслью! Одной из распространенных проблем с этими колясками было опрокидывание как на бок, так и вперед-назад.
Коляски начала 1900-х годовВажно понимать, что до середины 1900-х годов пластик стал общепринятым, равно как и алюминий или другие легкие композитные материалы. Вместо этого коляски были вынуждены использовать материалы, доступные в то время: легкая древесина использовалась для спиц колес, сталь использовалась для рам, дерево использовалось для пола корзины и лоза по бокам. Это делало первые коляски очень тяжелыми, вес первых детских колясок превышал 50 фунтов!
В настоящее время даже самые большие коляски для двойни весят в два раза меньше, обычно около 25-30 фунтов.
Одними из наиболее популярных производителей колясок в начале 1900-х годов были Haywood Wakefield, F. A. Whitney, WJ Harris & Co., Lloyd Loom Products и John Wilde & Sons.
Достижения этого периода включали прорезиненные шины и ручки, плотную плетеную лозу, складные подставки для ног, стояночные тормоза, более низкие рамы (с более безопасным и более низким центром тяжести) и убирающиеся навесы. Вы также заметите введение большего количества тканей, резины, кожи, нескольких пластиковых деталей и даже немного хрома здесь и там.
Детские коляски — начало 1900-х годовВ то время коляски все еще были довольно дорогими, хорошие из них стоили около 25-40 долларов, что эквивалентно примерно 700 долларам в наши дни. Но теперь семьи из высшего среднего и высшего класса могли позволить себе этот символ статуса, и к 1930-м годам коляски становились все более распространенными в городах США.
Другим небольшим явлением, которое происходило одновременно, было то, что дети заинтересовались собственными колясками для своих кукол, и было сделано несколько симпатичных кукольных колясок, которые во многом соответствовали функциональности и стилю своих полноразмерных сверстников.
Коляски середины 1900-х годовВеликая депрессия и Вторая мировая война привели к спаду в производстве и потребительских расходах, а также к небольшому замедлению инноваций в области детских колясок. У людей были заботы поважнее, чем гулять по городу со своими стильными новыми колясками.
Но когда наступили 1950-е годы, производство колясок резко возросло, и большинство семей смогли позволить себе хотя бы одну детскую коляску для своих детей. Затраты снизились, использование пластмасс увеличилось, и было реализовано больше мер безопасности, чем когда-либо прежде.
Детские коляски — середина 1900-х годовОбратите внимание на внезапные различия в стиле, в основном из-за замены дерева и плетения пластиком и другими композитными материалами. Выдвижные навесы были стандартными, плоская конструкция была наиболее популярной, у многих были бахилы и удлинители, резиновые (некоторые надувные) шины были стандартными, а хром стал основным визуальным элементом.
Блестящие обтекаемые линии, изогнутый руль, крылья, стояночный тормоз и еще несколько функций безопасности, чем раньше. К ним относятся гораздо более низкий центр тяжести, более высокая устойчивость для предотвращения опрокидывания и минимальное количество мест, где пальцы или другие придатки могут попасть в беду.
Многие из этих детских колясок сегодня популярны, о чем свидетельствует количество роскошных колясок и систем для путешествий с колясками, оснащенных люлькой.
Вам не нужно искать дальше таблоидов продуктовых магазинов, чтобы увидеть элитные семьи, в том числе принца Уильяма и герцогиню Кейт, с их красивой детской коляской Silver Cross — еще одним примером классической коляски в стиле детской коляски.
Но к 1960-м начал происходить сдвиг парадигмы. Коляски были слишком большими и громоздкими, чтобы быть практичными, но родители хотели иметь возможность взять их с собой в путешествие, может быть, даже в самолет, или просто бросить в багажник своей машины. Это положило начало революции в легких и компактных колясках, кульминацией которой стало изобретение первой складной коляски-зонтика!
Детские коляски — легкие и складныеРодители, вероятно, узнают имя изобретателя первой коляски с зонтиком, Оуэна Макларена, потому что имя Макларен до сих пор довольно популярно среди колясок. Этот назывался багги Maclaren и действительно изменил все для колясок того времени. Как только Maclaren запустила эту тенденцию, к ней присоединилось множество других компаний, и к концу 19 века рынок быстро насытился колясками-зонтиками.00-х.
Коляски конца 1900-х годовЗа последние тридцать лет 20-го века коляски были отмечены массой существенных достижений, включая достижения в области комфорта, безопасности, универсальности и стиля.
В 1984 году Фил Бэхлер изобрел первую прогулочную коляску и назвал ее «Baby Jogger». Его компания, Racing Strollers Inc., продала всего несколько сотен в первые пару лет, но затем в конце 80-х и начале 90-х годов популярность резко возросла. Он выпускал одноместные и двухместные коляски, и они продавались по цене около 250-300 долларов.
1980-е годы — первые ходовые коляски Современные коляскиКоляски, безусловно, прошли долгий путь с момента появления первой детской коляски 1700-х годов и всех итераций колясок на протяжении 20-го века и 19-го века!
Новые функции безопасности, большее удобство, более широкая универсальность (возраст, рост, вес), а также большая портативность и комфорт — все это входит в стандартную комплектацию. Есть также несколько разновидностей лучших колясок, в том числе не только легкие и беговые коляски, изобретенные в 80-х годах, но и коляски, к которым можно прикрепить автокресло, вместить люльку и вместить до трех детей.
Для получения более подробной информации о современных колясках обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по покупке коляски, чтобы узнать, как выбрать идеальную коляску для ваших нужд.