Шторы в актовый зал (99 фото)
1Шторы для актового зала
2
Антрактно-раздвижной занавес
3
Шторы в актовый зал
4
Шторы для концертного зала
5
Сцена занавес
6
Шторы на сцену в актовый зал
7
Шторы в актовый зал
8
22 Школа Ставрополь актовый зал
9
Раздвижной занавес для сцены
10
Шторы для актового зала школы
11
Шторы для актового зала
12
Шторы для актового зала в детском саду
13
Занавес для актового зала школы
14
Шторы в музыкальный зал
15
Шторы для актового зала школы
16
Шторы для концертного зала
17
Шторы в актовый зал
18
Занавес для сцены актового зала
19
Линейные шторы для школы
20
Шторы в актовый зал
21
Шторы для актового зала школы
22
Шторы в актовый зал
23
Шторы в актовый зал
24
Одежда сцены
25
Одежда сцены задник
26
Шторы для актового зала
27
Ассиметричные шторы
28
Школа 224 актовый зал
29
Шторы для актового зала в детском саду
30
Шторы для актового зала школы
31
Мультифактура жалюзи
32
Шторы для концертного зала
33
Одежда для сцены актового зала «Шанель-Тафта»
34
Жалюзи вертикальные тканевые мультифактурные
35
Шторы в актовый зал
36
Шторы для концертного зала
37
Шторы для концертного зала
38
Актовый зал с колоннами
39
Шторы в залах заседаний
40
Шторы для актового зала
41
Шторы для актового зала школы
42
Шторы в актовый зал
43
Актовый зал школы проект
44
Занавес для актового зала школы
45
Одежда для сцены актового зала
46
Жалюзи для актового зала школы
47
Ламбрекен в актовый зал
48
Актовый зал ДОНГТУ
49
Одежда сцены задник
50
Актовый зал в саду
51
Актовый зал с колоннами
52
Мультифактурные вертикальные жалюзи
53
Шторы для концертного зала
54
Сцена актового зала
55
Шторы для актового зала
56
Шторы в музыкальный зал детского сада
57
Шторы на окна для актового зала
58
Шторы для актового зала школы
59
Актовый зал в лицее искусств
60
Шторы в актовый зал
61
Одежда сцены Арлекин падуги
62
Шторы на окна для актового зала
63
Шторы для актового зала
64
Шторы для сцены в детском саду
65
Шторы для актового зала
66
Шторы в фойе
67
Шторы на сцену в актовый зал
68
Ламбрекен в актовый зал
69
Арлекин театральный занавес
70
Одежда сцены
71
Мультифактура жалюзи
72
Занавес для сцены актового зала
73
Мультифактурные вертикальные жалюзи
74
Шторы для концертного зала
75
Актовый зал ЯГТУ
76
Занавес для сцены концертного зала
77
Отделка актового зала
78
Одежда сцены
79
Шторы в кабинет руководителя
80
Одежда для сцены актового зала
81
Баннер для актового зала в школе
82
Жалюзи на окна в актовый зал
83
Шторы в актовый зал
84
Занавес для актового зала 9 метров
85
Ступени для сцены актового зала
86
Раздвижной занавес для сцены
87
Шторы для актового зала в детском саду
88
Шторы в музыкальный зал детского сада
89
Деловое украшение актового зала
90
Шторы в актовый зал в современном стиле
91
Шторы в актовом зале
92
93
Шторы для музыкального зала в детском саду
94
Портьеры в кабинет руководителя
95
Шторы для конференц зала
96
ПНИПУ актовый зал
97
Шторы для актового зала в детском саду
98
99
Шторы для сцены актового зала (97 фото)
1Шторы для актового зала
2
Шторы для актового зала
3
Шторы для актового зала в детском саду
4
Шторы на сцену в актовый зал
5
Шторы для актового зала школы
6
Занавес для сцены актового зала
7
Шторы для концертного зала
8
Шторы для актового зала школы
9
Одежда сцены падуги
10
Одежда сцены
11
Шторы для актового зала школы
12
Шторы для актового зала школы
13
Одежда сцены
14
Шторы для концертного зала
15
Шторы в актовый зал
16
Шторы в музыкальный зал детского сада
17
Ламбрекены для музыкального зала в детском саду
18
Одежда сцены задник
19
Шторы для актового зала школы
20
Шторы для актового зала школы
21
Шторы для актового зала школы
22
Одежда сцены
23
Шторы в фойе школы
24
Одежда для сцены актового зала «Шанель-Тафта»
25
Шторы в актовом зале
26
Занавес для актового зала школы
27
Линейные шторы для школы
28
Шторы для концертного зала
29
30
Ламбрекен для сцены
31
Одежда сцены
32
Арлекин одежда сцены
33
Шторы для актового зала школы
34
Современный актовый зал
35
Шторы для актового зала
36
Шторы для концертного зала
37
Шторы для концертного зала
38
Шторы для актового зала
39
Шторы для актового зала школы
40
Сиреневый актовый зал в школе
41
Одежда для сцены актового зала
42
Шторы в актовый зал
43
Актовый зал в лицее искусств
44
Одежда сцены фирма Сириус
45
Шторы для актового зала школы
46
Ламбрекен в актовый зал
47
Крепление одежды сцены
48
Сцена занавес
49
Ткань для занавеса сцены
50
Шторы в актовый зал
51
Школа искусств актовый зал Балашиха
52
Занавес для актового зала школы
53
Шторы в актовый зал
54
Актовый зал в саду
55
Шторы для актового зала
56
Жалюзи для актового зала школы
57
Шторы с ламбрекенами для сцены
58
Мультифактура жалюзи
59
Шторы в музыкальный зал детского сада
60
Шторы в актовом зале
61
Одежда сцены для сельского дома культуры
62
Одежда сцены
63
Одежда для сцены актового зала школы
64
Мультифактурные вертикальные жалюзи
65
Занавес для сцены концертного зала
66
Занавес в школе
67
Актовый зал в школе
68
Шторы для сцены
69
Одежда сцены
70
Сцена с раздвижными занавесками
71
Шторы для актового зала школы
72
Сцена актового зала
73
Школа 224 актовый зал
74
Одежда сцены задник
75
Шторы в актовый зал
76
Одежда для сцены актового зала
77
Школа 219 актовый зал
78
Сценическая одежда сцены
79
Комбинированный занавес сцены
80
Шторы для школьной сцены
81
Пошив занавеса для сцены в Симферополе
82
Одежда для сцены актового зала школы
83
Отделка актового зала
84
Шторы на окна для актового зала
85
Одежда сцены для концертного зала
86
Зал музыкальной школы
87
Шторы для актового зала
88
Шторы для актового зала в детском саду
89
Ламбрекен в актовый зал
90
Сценическая одежда сцены
91
Одежда сцены для школьного актового зала
92
Антрактно-раздвижной занавес
93
Одежда для сцены актового зала
94
Занавес в актовый зал
95
Шторы в музыкальный зал детского сада
96
Шторы в музыкальный зал детского сада
Одежда сцены на Есенина 1
Assembly Hall Urbana Champaign — Bilder und Stockfotos
29Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 29
assembly hall urbana champaign Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. aula der universität von illinois — актовый зал урбана шампейн фото и фотоAula der Universität von Illinois
Versammlungshalle an der Universität von Illinois, Champaign, IL
ort, an dem wissen verbreitet werden kann — assembly hall urbana champaign stock-fotos und bilderOrt, an dem Wissen verbreitet werden kann
Modern ausgestattete Aula mit Plattform für Referenten und Plätzen für das Publikum
актовый зал auf dem Dach, Солт-Лейк-Сити — актовый зал Urbana champaign сток-фотографии и фотографииAssembly Hall auf dem Dach, Солт-Лейк-Сити
roboter-bewegung in einer autofabrik schweißen — сборочный цех urbana champaign stock-fotos und bilder -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleСборщик, конвертер, конвертер, Filter-Symbol
дворец в Солт-Лейк-Сити — актовый зал Urbana Champaign Stock-fotos und BilderPalast В Солт-Лейк-Сити
актовый зал в Шампейне — актовый зал в городе Шампейн стоковые фото и изображенияактовый зал в Шампейне
wählen sie den Idealen ort, um den vortrag zu hören — актовый зал в городском Шампейне стоковые фото и изображенияWählen Sie den Idealen Ort, um den Vortrag zu hören
, аудитория с вектором sitzgelegenheiten. синий ворханг. театр, кино и места. bühne und stühle. синий ворханг. театр. Realistische darstellung — Актовый зал Urbana Champaign Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAuditorium mit Sitzgelegenheiten Vektor. Блауэн Ворханг. Театр,
Auditorium mit Sitzvektor. Блауэр Ворханг. Театр, Kinoleinwand und Sitze. Бюне и Штюле. Блауэр Ворханг. Театр. Иллюстрация
Помпеи — актовый зал городского шампанского стоковые фотографии и изображенияПомпеи
Ruinen der Antiken römischen Stadt Pompeji, siehe meine anderen Изображение:
купель актового зала — актовый зал городского шампанского стоковые фотографии и изображенияЗал собраний
0003
«Шампейн, Иллинойс, США — 15 ноября 2011 г.: Купол Зала собраний виден на фоне голубого неба. Зал собраний ist eine Mehrzweckhalle в Шампейне, штат Иллинойс. Die Arena ist Teil der University of Illinois at Urbana-Champaign. Das Gebäude wurde 1963 eröffnet und ist derzeit die drittgrößte Arena в Иллинойсе. Das Gebäude wurde von Max Abramovitz entworfen».
аудитория с вектором sitzgelegenheiten. ротер форханг. театр, кино и места. bühne und stühle. Realistische darstellung — Актовый зал Urbana Champaign Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAuditorium mit Sitzgelegenheiten Vektor. Ротер Ворханг. Театр,…
Auditorium mit Sitzvektor. Ротер Ворханг. Театр, Kinoleinwand und Sitze. Бюне и Штюле. Иллюстрация
футуристический вектор hud schnittstelle screendesign. видеошпиль-wettbewerb. видео-шпиль. — актовый зал урбана шампанское сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символФутуристический векторный рисунок экрана Дизайн экрана. Videospiel-Мы
университет Иллинойса, актовый зал, мемориальный стадион — актовый зал урбана шампейн фото и фотографииUniversity of Illinois, Assembly Hall, Memorial Stadium
konferenzraum — assembly hall urbana champaign stock-fotos und bilderKonferenzraum
Konferenzraum mit Sonnenlicht
leeren stühlen — assembly hall urbana champaign stock-fotos und bilderLeeren Stühlen
zugehörigen vektor icon- сет-шниттстель. — актовый зал городского шампанского сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символZugehörigen Vektor Icon-Set-Schnittstelle.
концертный зал — актовый зал урбана шампейн фото и фотографииКонцертный зал
Stühle в Einem Konzertsaal
Arbeiter Mit Schutzmask hängen Stickerei innen-TempelBunte Stickereien, die von der Decke in der Hauptversammlungshalle des Klosters Drepung в Лхасе, Тибет, hängen. Ein Symbol der Gebete.
актовый зал — актовый зал урбана шампейн фото и фотографииактовый зал
большой театр — актовый зал урбана шампейн фото и фотоБольшой театр
Большой театр в Ханое, wurde im letzten Jahrhundert gebaut
arbeiter smiten — сборочный зал Urbana Champaign Stock-fotos und BilderArbeiter mit Schutzmaske Schweißen Metall
сборщик, конвертер, преобразователь, фильтр-символ — Assembly Hall Urbana Champaign Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleАссемблер, конвертер, конвертер, фильтр-символ
ассемблер, конвертер, конвертер, фильтр-символ — сборочный зал городского шампанского сток-графика, -клипарт, -мультики и -символАссемблер, конвертер, конвертер, фильтр-символ
ассемблер, konvertieren, konverter, filter-symbol — Assembly Hall urbana champaign stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAssembler, konvertieren, Konverter, Filter-Symbol
Не смотри свысока на Саймона Скьодта Актовый зал: IU News
Когда Бранч МакКракен Корт освещается, тех, кто поднимается на вершину арены, встречает пугающе четкий вид на игровую поверхность на высоте более 100 футов. Фото Джона Декера, IU Athletics.Если вы боитесь высоты, эта история может скрутить вам желудок, как конец близкой игры.
Посетите стропила актового зала Саймона Скьодта в «Неизвестных, невыразимых и невероятных историях IU Sports», заглянув за кулисы IU Athletics.
Джон Декер, директор по стратегическим коммуникациям IU Athletics, поднимает вас на высоту 130 футов над Бранч Маккракен Корт.
Следующая глава «Не смотри вниз на актовый зал» представляет собой отрывок из книги, выпущенной в августе 2019 года.
Купите книгу в IU Press с кодом скидки 30% IUSPORTS.
—
Зал Саймона Скьодта вселял страх во многих людей с тех пор, как его двери открылись в 1971 году.
Причин масса. Одним из них был давний тренер Боб Найт, одна из самых устрашающих и внушительных личностей в студенческом баскетболе. Его присутствие в течение двадцати девяти лет приносило шумиху и драматизм каждой баскетбольной игре Hoosier, независимо от того, входила ли АйЮ в элиту страны в какой-то конкретный сезон или нет.
Другой пример — семнадцать тысяч с лишним тысяч болельщиков, которые неукоснительно заполняют арену для игр, ревут на врагов со стороны корта и, кажется, парят над головой с балконных сидений.
Третья причина — ряд игроков Hoosier, которые были одними из лучших в стране. С тех пор, как здание открыло свои двери в сезоне 1971-72, оно стало домом для двенадцати MVP «Большой десятки», а двадцать пять всеамериканцев помогли IU выиграть три национальных чемпионата и четырнадцать титулов «Большой десятки».
Но знаете ли вы, что здание может быть таким же пугающим, когда нет ни тренеров в кулуарах, ни игроков на площадке, ни болельщиков на трибунах?
Можно подключиться к этому страху, отважившись за дверь №1. 199 в юго-западном углу здания, рядом с лестницей, ведущей на уровень двора.
Только особый ключ, которым владеют лишь горстка особых людей, может провести вас через эту дверь. Вас ждет не комната, а лестницы, стремянки и поручни, которые приведут вас в верхнюю часть актового зала, примерно на 130 футов над площадкой. Ваша поездка наверху будет включать в себя путешествия по металлическим решетчатым дорожкам, с которых открывается тревожный вид на корт внизу, заставляя вас сомневаться в стабильности каждого шага и вашей собственной способности ставить одну ногу перед другой.
Это путешествие не оставит равнодушными даже самых смелых.
А для тех, у кого меньше? Уайт согнулся и скрючился от страха.
Мало кто был там столько раз, как помощник спортивного директора АйЮ по спортивным сооружениям Чак Крэбб. Крэбб, сорок один год работающий в IU Athletics, провел последние двадцать семь лет, руководя объектами IU Athletics, и он до сих пор помнит свой первый подъем на вершину Актового зала.
Чтобы подняться в верхнюю часть актового зала Саймона Скьодта, путешествие начинается по нескольким лестницам за серыми стенами Tectum на северном и южном концах арены. Фото Джона Декера, IU Athletics.Крэббу позвонил домашний электрик, которому нужно было, чтобы Крэбб сопровождал его к «сетям».
Сетка представляет собой трехэтажное сооружение, которое спускается из связки Актового зала и находится прямо над двором. Внутри решетки, среди прочего, находится оборудование для обработки воздуха в здании, большая система подъема, которая держит 40 000-фунтовое видеотабло, и несколько заброшенных электродвигателей, которые были установлены, когда здание было впервые построено, чтобы маневрировать латами для любой цели. театрализованные постановки в Актовом зале.
Хотя Крэбб не был в сети до этой поездки в начале 1990-х, он очень хорошо знал, что она находится примерно в 100 футах над кортом, и не был в восторге от перспектив приключения. «Я сказал: «Я не очень люблю высоту», — говорит Крэбб. «И [электрик] сказал:« Не беспокойтесь об этом. Вам будет хорошо.'»
Итак, они встретились за дверью №1. 199 в юго-западном углу Зала собраний и отправились в путь.
Первая часть была относительно легкой. Сначала были две лестницы, а затем три пожарных лестницы. Все это происходит за серой стеной Tectum, которую зрители видят в южной части арены. Четвертая пожарная лестница подняла электрика и Крабба на уровень, который был где-то 9.0 футов над кортом. Затем они пошли прямо в нижний этаж сетки.
Затем электрик щелкнул парой выключателей, чтобы осветить арену, а также просветил Крабба о том, как высоко он был, поскольку они могли смотреть прямо вниз на центральный корт. «Визуальный трюк, который он сыграл с моим сознанием, заключался в том, что у него была темная комната, поэтому у меня не было ощущения глубины», — сказал Крэбб. «Поэтому я не знал точно, где я был, или что я был в 90 футах над двором Зала собраний. Мне действительно это понравилось.»
Однако Крэббу не понравилось следующее предложение.
Хотя стоять в сетке неудобно, поскольку она находится примерно в 100 футах прямо над площадкой с видом вниз через металлическую решетку под ногами, она обеспечивает некоторый уровень безопасности. Вы относительно замкнуты в трехэтажном здании, и вы не подвергаетесь опасным взглядам, если не ищете их.
Однако это не относится к «подиуму».
От сетки над 10-секундной линией половины корта отходят две открытые дорожки с цементными дорожками, которые ведут к наборам огней арены, которые проходят параллельно корту с восточной и западной сторон. Эти пешеходные дорожки прикреплены к тросовой системе, которая поддерживает крышу, и путешествие по H-образной дорожке оставляет вам неизбежный, беспрепятственный и нервирующий вид на двор внизу во всех направлениях.
Те немногие, кто поднялся на вершину Зала собраний, часто сталкиваются с тем, что страх мешает последнему этапу путешествия.
«Электрик сказал: «Давай, Чаки! Мы выходим на подиум!», — говорит Крабб. «Я держался изо всех сил».
Это характерно для большинства всех, кто решается подняться на вершину Зала собраний, особенно во время их первых нескольких поездок. Когда большинство вернутся к комфорту и твердой опоре в одном из главных вестибюлей здания, они выйдут не только с интересной историей, которую можно рассказать, но и в поту.
Этот пот — результат не только пугающей поездки, но и изрядной дозы тепла, исходящего от огней арены. «Если вы идете наверх даже зимой, вы, вероятно, будете в бермудах и футболке», — говорит Крабб. «Эти огни выделяют много тепла».
Это относительно новый набор осветительных приборов для арены Musco, которые были установлены в 2010 году. Всего к подиуму прикреплено девяносто шесть металлогалогенных ламп, направленных на корт. Когда эти лампы были установлены в 2010 году примерно за 750 000 долларов, они представляли собой заметное улучшение по сравнению с предыдущей системой освещения, которая включала почти в два с половиной раза больше ламп — 248 из них. «Когда они продавали нам лампы [в 2010 году], это были лучшие галогениды металлов, которые у них были», — говорит Крабб.
Хотя новая система освещения была большим улучшением, как и предыдущая, она излучает большое количество тепла. Хотя это может и не вызывать повышения температуры на корте, это, безусловно, ощущается на стартовой решетке — и тем более при выходе на подиум, где потные ладони не приветствуются.
Чтобы получить доступ к прожекторам Musco, которые были установлены в 2010 году, нужно выйти на систему «подиумов» здания, с которой открывается четкий вид на площадку во всех направлениях. Джон Декер, IU Athletics.Этого дополнительного тепла, вероятно, можно было бы избежать, если бы IU подождала еще один год, прежде чем модернизировать систему освещения здания. Вскоре после того, как были установлены новые светильники, колледжи начали устанавливать светодиодные системы освещения Musco вместо традиционных металлогалогенных ламп. Эти светодиодные системы, которые практически не производят тепла от осветительных приборов, стали нормой благодаря экономии, которую они могут предложить сознательным отделам легкой атлетики колледжей. По словам Крэбба, другие отделы легкой атлетики говорят, что благодаря светодиодным системам они добились 70-процентной экономии на счетах за электроэнергию по сравнению с тем, что они платили раньше. Это, в сочетании со скидками на светодиоды от поставщиков электроэнергии, которые могут достигать шестизначных цифр, позволяет владельцам новых систем светодиодного освещения окупить свои первоначальные инвестиции менее чем за пять лет.
«Мы получили год слишком рано, — говорит Крэбб.
Так что в обозримом будущем металлогалогенные лампы останутся, а потение высоко наверху продолжится.
В дополнение к этим металлогалогенным лампам, есть несколько других ламп, которые находятся в верхней части Зала собраний. Эти огни дают повод другой группе людей регулярно путешествовать наверху.
Спортивные фотографы уже давно устанавливают свои собственные временные источники света или стробоскопы, чтобы обеспечить дополнительное освещение и улучшить свои возможности захвата динамичных кадров во время баскетбольных матчей. Эти системы временного освещения синхронизируются с камерой фотографа, освещая объект во время захвата изображения.
До того, как IU модернизировала свою систему освещения, стробоскопы были почти обязательными для всех, кто пытался получить высококачественные цветные изображения. Хотя исходная система освещения действительно включала почти 250 источников света, она была создана в конце 1960-х годов и давала желтоватый оттенок, который был особенно заметен при съемке цветных изображений (вместо черно-белых, которые были гораздо более распространены в 1970-х и 1980-х годах). Помимо проблемы с цветом, система просто не производила достаточно света, чтобы фотографы могли снимать с более высокой скоростью затвора, которая лучше всего подходит для съемок в движении.
Для тех средств массовой информации, которые могли себе это позволить, временные стробоскопы были решением. Sports Illustrated первой использовала их в актовом зале в конце 1980-х. Вскоре после этого этому примеру последовали местные газеты, которые регулярно освещали баскетбол Университета Индианы, такие как Bloomington Herald Times и Indianapolis Star.
Чтобы должным образом осветить игровую поверхность, средствам массовой информации потребовались четыре стробоскопа, направленные на верхнюю часть клавиши на каждом конце площадки. Погоня за этими высококачественными цветными спортивными фотографиями стоила недешево; по словам фотографа Herald Times Криса Хауэлла, набор стробоскопов, который до сих пор использует его газета, изначально был куплен в начале 19 века.90-е — стоил примерно 25 000 долларов при первоначальной покупке. По словам Хауэлла, цены на стробоскопы значительно снизились, но сегодня новый комплект все равно будет стоить около 8000 долларов.
Между тем, установка этих временных огней также утомительна. Размещение головок стробоскопов в каждом из четырех углов корта требует установки на каждом из четырех концов или углов системы подиума.
Технически, единственными людьми, которые должны выполнять работу над площадкой, являются члены Международного союза работников театральной сцены, местный район 618, поскольку это территория, контролируемая профсоюзами. В то время как IATSE, более известный как Stagehands, занимается настройкой актового зала для таких мероприятий, как выпускной, были приняты меры, позволяющие фотографам прикреплять свое собственное оборудование.
Для горстки фотографов, регулярно использующих стробоскопы на домашних играх IU, это означает не только подниматься на крышу здания для первоначальной установки перед началом сезона, но и возвращаться перед каждой игрой, чтобы снова включить их.
Учитывая эти требования, вероятно, нет никого, кто поднялся бы на вершину Зала Ассамблеи больше, чем Хауэлл. Теперь главный оператор Bloomington Herald Times, Хауэлл фотографирует спортивные состязания Университета Индианы в течение девятнадцати лет. Его первое восхождение на вершину актового зала произошло, когда он проходил стажировку в газете в 1919 году.93 года, и с тех пор он возвращался сотни раз. В конце 1990-х ему доверили ключ от двери №1. 199, но более строгие меры безопасности объекта, которые были введены после 11 сентября, теперь требуют, чтобы он получил доступ от персонала IU Athletics.
Он говорит, что если у него когда-либо и был страх высоты, то его поездки на крышу здания покончили с ним, но он все еще понимает, что это путешествие доставит ему больше всего страданий. «Мой совет всем, кто собирается туда, — говорит Хауэлл, — относиться к нему с уважением, которого он заслуживает. Гравитация — это не то, с чем можно связываться».
Подиум Зала Ассамблеи Саймона Скьодта также используется несколькими фотографами, которые устанавливают стробоскопы в верхней части арены, чтобы улучшить освещение при съемке баскетбольных матчей IU. Джон Декер, IU Athletics.Для Хауэлла влияние, которое может оказать гравитация, заключается не только в том, чтобы убедиться, что он вернется в главный зал тем же путем, которым он его покинул. Это также гарантирует, что он случайно не уронит часть оборудования или личный предмет сверху. Это может нанести ущерб не только брошенному предмету, но и двору или кому-либо внизу. «Всякий раз, когда я иду наверх, я распихиваю все по карманам — ничего нет ни в руках, ни в кармане рубашки», — говорит Хауэллс. «В идеале, когда мы там, иногда, когда никто не находится под нами, но это не всегда так. Так что вы делаете все возможное, чтобы убедиться, что вы не подвергаете опасности никого, кто ниже вас или самого себя».
Такой подход сослужил ему хорошую службу, так как он говорит, что никогда ничего случайно не ронял на корт. Он говорит, что смутно помнит, как другой фотограф что-то уронил, хотя имя и предмет ускользают от него — либо из-за провалов в памяти, либо из-за профессиональной преданности. «Это было что-то вроде крышки объектива, что-то незначительное», — говорит Хауэлл. «Я не могу вспомнить, кто это был. Я уверен, что многие люди, если бы это были они, не признались бы в этом».
Даже с расстояния 100-130 футов пластиковая крышка объектива ничего не повредит. Но есть предметы, которые Хауэлл и другие фотографы размещают над кортом, которые могли бы. В дополнение к стробоскопическим головкам и панцирям Хауэлл и другие фотографы иногда устанавливают удаленные камеры, которыми они могут управлять с уровня двора.
Поскольку оборудование фотографов не за что зацепить в случае его падения, они обеспечивают несколько уровней защиты.
«Сама головка стробоскопа закреплена профессиональным хомутом, и есть металлические тросы, которые мы протягиваем через головку стробоскопа, чтобы, не дай Бог, хомут сломался или прогнулся, у нас есть избыточность кабеля для удержания головки стробоскопа и оболочку, чтобы они не упали», — говорит Хауэлл.
То же самое касается удаленных камер. Относительно небольшая камера весом примерно 5 фунтов упадет на пол со скоростью почти 55 миль в час с силой 6000 фунтов, если ее уронить с
100 футов. По словам Крэбба, именно поэтому эмпирическое правило заключается в том, что любая установка, которую необходимо выполнить перед спортивным мероприятием, должна быть сделана утром перед игрой, задолго до того, как игроки и зрители заполнили арену.
«Определенно, здесь присутствует определенная ответственность, — говорит Крэбб. «Слишком легко уронить отвертку, гаечный ключ, камеру, и вдруг у вас появляется снаряд, который может легко пробить деревянный пол, может пробить череп, очень, очень легко».
Еще одно менее строгое правило заключается в том, что никто не находится над площадкой, когда идет игра, а болельщики находятся на трибунах. Но иногда делаются исключения — Хауэлл говорит, что неисправность оборудования может потребовать поездки для сброса устройства во время игры.
По крайней мере, однажды он также оказался на вершине перед игрой и увидел фотографию, которую не мог не сделать. Хауэлл находился в северо-западном углу подиума, прямо над скамьей IU, и запечатлел бывшего всеамериканца IU Виктора Оладипо, когда его представил Крэбб незадолго до начала игры. «Вероятно, я не должен был быть там и делать этот снимок, и они, конечно же, знали, что я сделал это после того, как увидели это [в газете]», — говорит Хауэлл. «Может быть, они думали, что я сделал это с помощью удаленной камеры, как мы и сделали бы в идеале. Но мне нужно было ложиться поздно, и я хотел сделать снимок. Так что я выстрелил».
Хауэлл сказал, что, имея за плечами так много поездок на стартовую решетку и подиум, он не беспокоится о подъеме. Но он достаточно часто встречался с другими людьми, которые не разделяли его уверенности в том, что он прекрасно осознает трепет, который может вызвать поездка.
В первые дни работы в The Herald Times Хауэлл взял с собой фотографа из Evansville Courier, когда тот выполнял свои предигровые действия, включая вспышку и приемник, а также опускал шнур от приемника на пол для подключения к своей камере. Не подозревая о колебаниях своего друга, Хауэлл повел его вверх по лестницам и стремянкам к сети. Когда пришло время выйти на подиум, чтобы все включить, коллега-фотограф остановился.
«Он положил руки на стену, когда я разговаривал с ним с расстояния примерно в пять или шесть футов», — говорит Хауэлл. «Я сказал ему следовать за мной, а он посмотрел на меня и сказал: «Нет, нет, нет. Иди вперед». Я понятия не имел, что он боится высоты. Я взял с собой пару других людей, которые были заинтригованы этим, и в итоге они испугались этого. Это пугает там. Я был там так много раз, но я все еще понимаю это».
Как и в случае с Краббом, Хауэлл говорит, что именно подиум вызывает наибольшее беспокойство. «Можно было подумать, что дорожка будет из металла или чего-то действительно прочного», — говорит Хауэллс. «Но это же бетонные плиты, уложенные рядом, в них есть трещины, а под ними действительно ничего нет. Там вы начинаете быстро ходить и начинаете чувствовать, как подиум немного двигается, так что это пугает людей».
Одна из причин, по которой подиум не устроен более основательно, заключается в том, что он не рассчитан на большой вес. Поскольку это не место, доступное для широкой публики, вы не найдете никаких знаков ограничения веса, прежде чем рискнете пойти по одному из двух путей. Но можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время туда не прибудут туристические группы.
«Величина веса — это то, к чему мы всегда должны были относиться с осторожностью», — говорит Крэбб. «Но это тот тип вычислений, над которым когда-то работали инженеры и архитекторы, когда строили здание еще в 19 веке.55, когда он был первоначально спроектирован».
Нет никаких сомнений в том, что появление сетки добавляет дополнительный уровень тошноты тем, кто рискует выйти за пределы корта. Прогуляйтесь по трехэтажному зданию, и вы найдете случайную метлу, которая явно не используется, и заброшенную банку из-под газировки, которая осталась позади. На самом нижнем уровне сетки есть разное складное кресло, как будто у кого-то есть причина делать что-то еще, кроме как выполнить поставленную задачу и как можно быстрее отступить в более безопасное место.
Еще шесть лет назад, говорит Крэбб, вы бы также нашли в сетке садовые шланги и прозрачные пластиковые брезентовые пленки.
Почему?
«С того дня, как в октябре 1971 года открылся Актовый зал, и до того момента, когда мы установили на здании совершенно новую крышу [в 2011 году], эта дурацкая крыша протекла, и это было настоящей головной болью», — говорит Крэбб.
Довольно элементарное исправление, которое IU использовала почти сорок лет для решения проблемы? IU удалила стоячую воду с крыши здания, спустив с нее садовые шланги в сетку и на прозрачный пластиковый брезент, уложенный вдоль нижнего этажа сетки. Благодаря теплу, выделяемому огнями, вода испарялась. В этом сорокалетнем ремонте больше не было необходимости после того, как в 2011 году был завершен проект крыши стоимостью 2 миллиона долларов, поэтому шланги и слой брезента теперь остались в прошлом.
Поскольку после завершения строительства крыши потребность в персонале, поднимающемся к сети, уменьшилась, территория стала пыльной и растрепанной. Посетителям, заботящимся о чистоте, следует избегать перил, если бы не тот факт, что они — единственные доступные вещи для тех, кто ищет что-то, за что можно держаться всю жизнь.
В то время как почти все сотрудники IU Athletics работают либо в актовом зале, либо на стоянке на Мемориальном стадионе, очень немногие из этих сотрудников когда-либо выходили на сетку или на подиум. У них не обязательно есть причина находиться там, даже если открывается уникальный вид на корт, которого нет ни в одном другом месте здания. «Я бы сказал, что легко 95 процентов людей [которые занимались легкой атлетикой] там не были», — говорит Крэбб. «Как минимум.»
По словам Крэбба, то же самое относится и к другим организациям кампуса, у которых могут быть проблемы со зданием, связанные с работой. «Те, кто работает на объектах, любой из штатных инженеров, которые планируют и прокладывают пути и знают, как все должно идти, большинство из них пойдут туда», — говорит Крэбб. — А кто-нибудь из настоящих архитекторов? Или любой из боссов, если хотите? Ни за что они туда не полезут.