Раковина длинная: Длинные раковины для ванной купить в Москве

как правильно заменить на новый

Содержание

Этот вопрос может возникнуть в совершенно неподходящий момент, когда вызвать сантехника невозможно или накладно. Замена смесителя своими руками не представляет особой сложности при неглубокой погруженности в тему и краткой подготовки.

Совет! Сначала необходимо перекрыть подачу воды. Не поленитесь до того, как снять старый смеситель, проверить на нём, насколько надёжно вода заблокирована – это убережёт вас от травм.

Как снять смеситель

Смесители не блещут особым разнообразием и бывают всего двух типов:

  • Настенные,
  • Настольные.

Устройство также представлено двумя типами:

  • Два раздельных вертящихся крана для подачи воды (в просторечье «ёлочки»),
  • Один рычаг, который поднимается и поворачивается в сторону, с помощью него как регулируется температура воды, так и осуществляется управление водным потоком (больше/меньше).

Обычно для изготовления сантехнических приборов используется ограниченный набор материалов: керамика, бронза, латунь и силумин. Керамика и бронза – большая редкость. Их обычно берут для осуществления каких-то дизайнерских решений «под старину».

Совет! Смеситель, изготовленный из силумина дешевле, но быстро выходит из строя. Лучше приобрести латунный смеситель.

Как открутить кухонный смеситель

Для замены, кроме теории, вам потребуются инструменты и комплектующие. Обычно всяческая мелочёвка (гайки, шурупы, шланги и так далее), уже предлагается вместе со смесителем и идёт в инсталляционном комплекте.

Там же вы можете найти инструкцию. Из инструментов вам понадобятся ключи – разводной (единица), гаечные (10 на 12 и 13 на 14), торцевой (с такими же значениями, как у гаечного), а также лента (ПТФЭ) и щётка, желательно проволочная.

Совет! Для удобства работы лучше заранее обзаведитесь фонариком – миниатюрным в руку или на голову. Это упросит вам работу в темноте под мойкой.

Этапы демонтажных работ

  • Снять соединительные шланги.
    Они закреплены гайками, снимаются с помощью разводного ключа. Штуцеры, которые закрепляют сами шланги, необходимо снимать гаечным ключом.
  • Снять смеситель с раковины.
    Обычно он закреплён гайками и шайбой. Используйте торцевой ключ. Как правило, крепёж располагается непосредственно под раковиной.
  • Если вы столкнулись с настольной моделью.
    Там не будет гибкой подводки – смеситель будет закреплён непосредственно на рукавах, идущих от центральной магистрали. К самим трубам вы никак не получите доступ – они находятся в стене, на поверхности только концы с резьбой.
  • Снимите гайки, после чего демонтируйте прибор.

Теперь, когда мы разобрались, как снять смеситель, перейдём к замене.

Как поставить смеситель

Кроме вида и диаметра резьбы на соединении с трубой, в купленном наборе нужно обратить внимание на гибкие шланги. Нас интересует их длина и качество. В стандартном наборе обычно идут шланги 300 мм, и, как правило, этой длины не хватает. Возможно, потребуется их замена на более длинные.

После монтажа убедитесь, что шланг не висит «в натяг», он должен немного провисать. У вас должен оставаться запас порядка 80 мм. Накручивать бесконечные кольца тоже не надо – когда вода пойдёт по шлангу, он начнёт вибрировать, а вибрация разрушает резиновую трубку, которая скрыта оплёткой. Износ будет очень сильным. В конечном итоге трубка протрётся, и пойдёт течь.

Кстати, внимательно проверьте состояние металлической оплётки на шлангах. Если вы сторонник идеи, что лучше разово потратиться и потом не мучиться, стоит брать гофрированные шланги из нержавеющей стали.

Также возможен подвод воды к крану с помощью металлической или пластиковой трубы, но самостоятельно такую операцию лучше не проводить – она значительно сложнее в выполнении.

Второе, на что стоит обратить внимание, — это вид и диаметр резьбы на соединении с трубой.

Совет! Магазины в случае дефектов, меняют товар или возвращают за него деньги. Не спешите избавляться от товарного чека – он может вам пригодиться.

Как закрепить смеситель на мойке

Перед тем, как крепить смеситель к мойке, все выходные отверстия необходимо зачистить. Если кран эксплуатировался долго, вы почти наверняка обнаружите там ржавчину или хлопья накипи. Саму резьбу на трубе также необходимо проверить, чтобы там не осталось уплотнительного материала.

Всю эту работу лучше проделать металлической щёткой, которую мы называли в списке необходимых для работы по смене смесителя инструментов. А место посадки смесителя лучше зачистить с помощью ветоши. На смеситель мы устанавливаем гибкие шланги – для горячей и холодной воды.

Как правило, на кране есть цветовая маркировка, соответственно, красная и синяя. Сначала закрутите шланги рукой и добавьте 3-4 оборота гаечным ключом. Не переусердствуйте – демонстрация силы здесь не нужна. Не забудьте про резиновые прокладки, которые одеваются на трубчатые штуцеры.

Как крепить смеситель к мойке

Если раковина снимается с мойки, лучше сначала поставить смеситель на раковину, а потом уже перенести всю конструкцию. После того как шланги прикреплены к смесителю, установите его на раковине, просунув шланги в соответствующие отверстия в мойке. Аккуратно опустите смеситель на полотно.

Перемещаемся под мойку и находим нижнюю часть смесителя, ставим уплотнительную шайбу и притягиваем её к полотну гайками – так же не очень плотно. Если вы сразу намертво завинтите гайки, корпус смесителя невозможно будет двигать. Лишь только убедившись, что прибор находится чётко по центру монтажного отверстия, затягивайте до упора.

После того как смеситель закреплён на раковине, гибкие шланги подсоединяются к магистралям, по которым идёт вода. Обратите внимание, что гайки-штуцеры уже оснащены резиновыми прокладками. Накиньте гайки на конец труб, завинтите по резьбе и добавьте 3-4 оборота газовым (разводным) ключом.

Включение смесителя

Перед тем, как включить смеситель, необходимо проверить, удалось ли нам добиться герметичности – запустить опрессовку. Для этого расположенные на самом смесителе краны нужно плотно закрыть, а краны на магистралях – наоборот – открыть. В течение получаса наблюдать, не появились ли на монтажных соединениях или в самом смесителе течи. Если по истечению этого времени вода не пошла, можно считать, что монтаж завершён.

Совет! Многие современные краны оснащают специальным ситечком – фильтром. Говоря по-научному, аэратором.

После того как вы поставили новый смеситель, в течение 10-15 минут дайте воде пробежать, чтобы она вынесла накипь, окислы, ржавчину, которые скопились за время эксплуатации в магистральных трубопроводах.

После этого поставьте фильтр и посмотрите, насколько эффективно он работает. Если фильтр установлен верно, струя должна быть цельной, плотной. Если он не подогнан, вода будет разбрызгиваться в стороны.

Замена смесителя в ванной своими руками

Замена смесителя в ванной рано или поздно потребуется любому домовладельцу – износ подобной техники очень велик. Это возможно, если чётко следовать инструкции выполнять все действия скрупулёзно, не торопясь.

В каких случаях требуется замена, а в каких ремонт?

Если смеситель имеет следующие дефекты, починить его либо невозможно, либо необоснованно дорого (проще купить новый):

  • Корпус пошёл трещинами. С дешёвыми моделями смесителей это случается очень часто. Нужна замена.
  • Корпус выеден ржавчиной изнутри. Значит, в качестве материала, пошедшего на смеситель, использовалось неустойчивое к коррозии соединение. Также необходима замена.
  • Сорвана резьба на гайке в месте крепления к трубе, или гайка просто лопнула. Скорее всего, это последствия небрежно проведённого монтажа или механического удара по смесителю.

К примеру, человек падал и ударился о смеситель.

Не всегда требуется полная замена смесителя. Если вода просто идёт тонкой струйкой, проблема, скорее всего, во внутренностях крана, и необходимо только заменить расходники – это:

  • Прокладка в вентильном кране.
  • Картридж в полуповоротном или рыжачном кране.

Во втором случае вы можете внезапно обнаружить вместо керамического картриджа небольшой металлический шар с дырками. В таком случае нужно обратить внимание на полимерную вставку, которая окружает шарик – скорее всего, она порвана.

Как выбрать кран и приступить к работе

Наиболее народный, дешёвый материал выполняется всё из того же сплава кремния и алюминия – то есть силумина, материала, который, кроме дешевизны и лёгкости, отличает низкая устойчивость к коррозии.

Скорее всего, использование такого материала в смесителе, приведёт к тому, что в один далеко не прекрасный день кран лопнет, и вода зальёт соседей. Предпочтение стоит отдать смесителю, изготовленному из латуни или нержавеющей стали. Тяжело, надёжно, но дороговато.

Как снять смеситель в ванной

Вам стоит определиться с тем, куда будет установлен смеситель, и с типом запорного механизма. Кроме двух разновидностей смесителей, использующихся на кухне и перечисленных выше, для ванной имеется ещё и третья разновидность – устанавливающаяся на борт умывальника.

Обычно такой вариант применяется, если вместо привычной ванны установлена душевая кабина. Типа же запорного механизма в смесителях, монтирующихся в ванных, не отличаются от кухонных – те же самые «ёлочки» или рычаги.

Рычажные краны считаются более продвинутой моделью, но здесь есть одна тонкость: как мы уже говорили, внутри такой конструкции есть керамический картридж, внутри которого два потока воды – горячей и холодной – смешиваются.

Проблема в том, что в большинстве российских городов вода очень плохая. Металлические примеси, содержащиеся в ней, достаточно быстро разъедают керамику, и вода начинает подтекать. Поэтому, если водопровод не имеет специальных фильтров, лучше отдать предпочтение обычному вентильному смесителю – ему механическое загрязнение практически не страшно.

Как установить смеситель в ванной комнате

Нам потребуются инструменты:

  • Все те же ключи,
  • Плоскогубцы,
  • Уплотнительный материал для соединений, имеющих резьбу.

Для аккуратности стоит взять изоленту или простой скотч. Им заклеиваются хромированные детали, чтобы не поцарапать их при работе. В принципе можно обойтись и без изоленты или скотча.

Совет! Подумайте над тем, какой уплотнительный материал взять. Мы рекомендуем льняную нить. ФУМ-лента при удобстве монтажа имеет очень много недостатков. Прежде всего, она требовательна к резьбе: ржавчина или деформация недопустимы.

Профессиональные сантехники обычно используют паклю или специальный сантехнический лён. Но человеку, не занимающемуся подобной работой каждый день, иметь дело с такими материалами проблематично – можно не доложить или, хуже того, переложить. И то, и другое будет иметь печальные последствия.

Демонтаж смесителя в ванной

Перекройте вентиль на водопроводе, до упора откройте краны на смесителе – это поможет снять избыточное давление. Ванну или раковину застелите старым плотным одеялом. Если в процессе работы инструменты или детали упадут, это поможет избежать повреждений на эмали.

Слив заткните резиновой пробкой, чтобы туда случайно не упали какие-то мелкие детали. Возьмите гаечный ключ и свинтите гайки, расположенные на эксцентриках. Примерно в 80% случаев сделать это затруднительно из-за многолетних отложений извести – гайки прикипают.

В качестве размягчителя можно взять специальную жидкость, растворяющую ржавчину и подобные элементы. Или, если лент идти в магазин за керосином. Со снятого смесителя снимите гайки и положите его в ведро – в нём может остаться некоторое количество воды. В качестве завершающего этапа необходимо провести осмотр эксцентриков и решить, в каком они состоянии – достаточно ли будет зачистки, или потребуется полная замена. В любом случае на отрезке «труба-эксцентрик» необходимо поменять уплотнительный материал.

Монтаж нового смесителя в ванной

Если вы решили оставить эксцентрики на месте, тщательно зачистите проволочной щеткой их резьбу. При необходимости выставите эксцентрики в нужное положение. Нанесите на резьбу уплотнитель с учётом того, что гайка пойдёт дальше и будет распространять его по резьбе.

Замотайте гайки нового смесителя изолентой во избежание порчи – её можно снять после работы. Завинтите гайки сначала рукой, потом доведите ключом – 2-3 оборота. Дальнейшие действия при монтаже зависят от того, какая у вас модель смесителя: крепится ли он непосредственно к трубе (то есть настенные или напольные модели) или подключается к водопроводу с помощью гибких шлангов.

Если вы имеете дело с гибкой подводкой, с помощью сверла проделайте в бортике ванной отверстие по диаметру смесителя, установите прокладку, поставьте сверху смеситель. Сам кран крепится специальной шайбой. Не забудьте также предварительно установить прокладку. Соедините гибкие шланги со стороны смесителя и со стороны трубы. Никаких материалов наматывать не нужно – в заводских гайках прокладки уже есть.

Работайте аккуратно, особенно когда будете затягивать гайки. При излишнем усилии они могут лопнуть. По окончанию монтажа проводится такая же опрессовка, как и при монтаже смесителя на кухне.

Чем сверлить мойку из искусственного камня

Подобные мойки совсем недавно вошли в моду у людей, обладающих тонким вкусом. Вопрос серьёзный, на который стоит обратить внимание, потому что, хоть этот материал называется камнем, по своим свойствам он больше схож с пластиком.

Внешне он представляет собой полимер, смешанный с каменной крошкой в разной консистенции.

Практика показывает, что лучше всего для работы подходит самая обычная дрель и фреза (диаметром 35 мм). Будьте очень осторожны при работе с дрелью и предварительно убедитесь, что в конструкции не предусмотрены специальные литые пробки, которые нужно выбивать – такой вариант тоже возможен.

Совет! Внимательно изучайте инструкцию, прилагаемую производителем смесителя.

Ванны BETTE: полное погружение

0 На днях представительство Bette переехало в новое пространство – БЦ «Большевик» – и уже радушно принимает гостей! 
 
Рабочее пространство нового комплекса расположено в одном из главных и наиболее развитых деловых районов столицы: на шести гектарах благоустроенной территории на Ленинградском проспекте в непосредственной близости от площади Тверской заставы, в окружении насыщенной инфраструктуры. Комплекс зданий кондитерской фабрики «А.Сиу и Ко» (в 1924 году переименована в «Большевик»), построенный на рубеже XIX–XX веков, стал первым электрифицированным предприятием столицы. Пережив глобальные исторические потрясения и пройдя сложный путь, спустя столетие фабрика возродилась в новом облике. После бережной реновации по проекту бюро John McAslan+Partners исторические здания из красного кирпича превратились в современный культурно-деловой комплекс международного уровня.

У этого пространства, как и у BETTE, глубокая история – его создали французы, реставрировали англичане, а теперь здесь «живут» немцы – «дыхание настоящей Европы».

Премиальная продукция этого немецкого бренда хорошо известна дизайнерам и архитекторам. Bette – многократный лауреат премий RedDot, German Design Award, Interior Innovation Award, Design Plus и других престижных конкурсов в области дизайна. Ванны, душевые поддоны и раковины Bette отвечают свежим интерьерным концепциям и легко вписываются в современное пространство, благодаря чему с этой продукцией любят работать дизайнеры всего мира – от Европы до США и Японии.

Сталь и стиль

Еще в 1952 году компания Bette сделала выбор в пользу природных материалов – стали и стекла. На их основе и создается прочная глазурованная титановая сталь, качество которой подтверждает 30-летняя гарантия. Твердое, как стекло, и не имеющее пор покрытие BetteGlasur практически исключает появление загрязнений и бактерий.

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette


Во главу угла здесь всегда ставится комфорт. Титановая сталь отлично проводит тепло, и ванна прогревается до краев. Ассортимент широчайший, все рассчитано на индивидуальный подбор решения. Есть роскошные отдельностоящие ванны на двоих, в том числе в мягкой тканевой отделке (коллекция Couture), традиционные встраиваемые варианты более компактного дизайна, минималистичные душевые поддоны, которые устанавливаются вровень с полом.
 
В дизайне выверен каждый элемент, «фишка» Bette – это плавные текучие формы и идеальные поверхности. К каждой коллекции можно подобрать раковину или умывальник. Помимо базовых цветов для любителей нестандартных идей представлена дизайнерская палитра из более чем 400 трендовых оттенков. Есть эксклюзивные предложения и варианты из среднего ценового сегмента.
 
Bette – перфекционисты в самом хорошем смысле этого слова. Например, здесь разработали покрытие BetteАнтислип Sense для предотвращения скольжения. Микроскопический рельеф активируется при контакте с водой и создает эффект трения, в то время как в сухом состоянии нет никакой разницы на вид и ощупь от поверхности ванны или душа.
 
Удовольствие получат не только эстеты, потому что комплексные решения с опорами, окантовками, уплотнителями, установочными коробками, водоотводами и прочими техническими приспособлениями для оснащения и монтажа в Bette тоже возведены в ранг искусства.
 
  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

  • Фотография предоставлена Bette

Локация

За 6 лет в России представительство бренда значительно выросло, и пришло время перебираться в новое, более просторное помещение. Здесь хорошо знают, что значит устроиться с комфортом, поэтому шоу-рум получился по-европейски стильным и по-русски уютным: с приятными тактильными поверхностями, камином, атмосферным светом теплого и холодного спектров, позволяющим оценить то или иное решение в условиях, приближенных к реальным.
 
Локация тоже интересна сама по себе. Представительство расположилось в реконструированном здании кондитерской фабрики «Большевик», уникальном во многих отношениях. Снаружи сохранен исторический фасад, внутри все оборудовано с учетом современных требований к комфорту и рассчитано на прием самых взыскательных клиентов. С дизайнерами и архитекторами здесь говорят на одном языке, поэтому работать с Bette комфортно.
 
Гостей ждут по будням с 9:00 до 18:00. Теплый прием и профессиональная консультация по подбору решений гарантированы.

марки с выдрами | Русский Базар

Кинозал / Новости филателии

12 октября Почтовая служба США (USPS) выпустит серию марок «Выдры в снегу» (Otters in Snow). Цель нового релиза — привлечь общественное внимание к проблемам этих замечательных животных, являющихся важной составляющей экосистемы Северной Америки. 

Любопытно, что выдры в Соединённых Штатах находятся под охраной уже более 75 лет. Для сравнения: в том же Советском Союзе эти чудесные животные безжалостно истреблялись. Шубы и шапки из меха выдры ценились за красоту и прочность. О сохранении популяции животных живодёры не думали и сегодня на территории уже бывшего СССР не осталось почти ни одного места, где можно увидеть выдру в дикой природе.  

Всего в мире существует около 30 разновидностей выдр. В США обитают два специфических вида — каланы (они же морские выдры/Sea Otters) и североамериканские речные выдры (North American River Otters). Первые имеют большие пушистые морды и чем-то похожи на морских котиков. Их вес достигает 45 — 90 фунтов. Вторые весят 10 — 30 фунтов и имеют цилиндрическое тело с маленькой головой. 

Особый интерес исследователей вызывают каланы, которые большую часть своей жизни ухаживают за собственным телом. Это необходимо для того, чтобы шерсть всегда оставалась водоотталкивающей и животное чувствовало себя комфортно как в воде, так и на суше при любых температурах. 

Каланы отдыхают и спят во время плавания на спине. В это время они поднимают лапы к лицу, закатывают глаза и начинают громко храпеть. Зрелище выглядит настолько трогательным, что в штатах Вашингтон, Орегон, Калифорния и Аляска можно найти специальные туры по наблюдению за плавающими каланами. Поскольку человека животные побаиваются , туристы часто наблюдают за ними с высоких утёсов через специальные бинокли и подзорные трубы.

 

Другой интересной особенностью каланов является использование камней для разрушения моллюсков (мидии, устрицы, улитки) и ракообразных (креветки, крабы, лобстеры, лангусты). Рядовому человеку понадобится много времени, чтобы с помощью камней раскрыть прочную раковину и не повредить самого моллюска. Калан способен это сделать менее чем за минуту. Животные закручивают раковины под специальным углом и крушат их настолько виртуозно, что учёные до сих пор не могут понять все тонкости этого процесса. 

Ещё один талант каланов заключается в специфическом поедании морских ежей (Sea Urchin). Ежи обладают вкуснейшей икрой, богатой массой полезных веществ. Вместе с тем, они имеют одну из лучших в животном мире защиту от нападения — сотни длинных и острых иголок. Sea Urchin представляет опасность даже для хищных рыб. Он может застрять во внутренних органах, убить нападавшего, а потом выбраться наружу. 

Калан нападает на ежей в морской воде и чтобы нейтрализовать иголки сотни раз бьёт по добыче слизкими и мощными лапами с перепонками. Когда у ежа заканчиваются силы, он теряет сознание и иголки начинают сгибаться, превращаясь в мягкие щупальца. В этот момент калан съедает Sea Urchin и отправляет его прямо в желудок, где концентрированная кислота превращает некогда колючую добычу в жидкую кашицу. 

Каланы никогда не голодают и ежедневно съедают до 25% собственного веса. Как результат, места обитания выдр густо усеяны раковинами, клешнями и другими несъедобными частицами морских обитателей. В конце 1890-х годов высказывалась версия, что каланы являются инвазивными паразитами. Позднее это предположение было опровергнуто. Своей прожорливостью выдры, наоборот, повышают уровень выживаемости моллюсков, ежей и ракообразных. 

Если случается так, что пищи не хватает (подобное происходит, когда популяция каланов на небольшом прибрежном участке сильно увеличивается), морские выдры вспоминают о своей экстремальной способности доставать еду с глубины до 260 футов (80 метров). Они опускаются на дно с большой скоростью, потом на несколько секунд замирают, чтобы поднявшийся песок улёгся, а затем начинают медленно ощупывать дно, водоросли и камни своими длинными усами. Усы выполняют функцию сканера, который безошибочно определяет местонахождение моллюска, ежа или ракообразного. Даже если жертва зароется глубоко в песок или залезет под тяжёлый камень, калан найдёт способ её достать. Без воздуха животное может находиться до 8 минут. 

Многие любители животных ошибочно считают, что выдры, способные выживать в экстремально низких температурах, имеют толстый слой подкожного жира (например, как морские котики). Каланы внешне выглядят очень толстыми и упитанными. В реальности, морские выдры почти не имеют жира. Их спасает только уникальный мех, являющийся самым густым среди всех животных и птиц. На один квадратный дюйм приходится от 600,000 до 1,000,000 волосяных фолликулов. Это означает, что выдра может находится на большой глубине и даже при очень сильном давлении не ощущать воду своей кожей. Мех выполняет функцию толстого пластикового мешка. Он не пропускает ни капли влаги. 

Без своей уникальной меховой шкуры калан бы не прожил и нескольких часов. Он умер бы от бактерий, холода страха и/или полной потери инстинкта выживания. Именно шерсть мотивирует морских выдр на различные подвиги.  

Морские выдры размножаются круглый год и матери проводят с детёнышами до 6 месяцев. Первое время новорождённые обладают настолько густой шерстью, что не могут погрузиться в воду даже на метр. Словно морские буи они плавают на поверхности, пока родители добывают пищу.  

Каланы обожают отдыхать большими группами по 1,000 — 1,200 особей. Иногда они создают явление, которое учёные называют «плотом» (raft). Они закутываются в водоросли и таким образом привязывают себя друг к другу. Такая конструкция позволяет полностью расслабиться и не беспокоиться о том, что кого-нибудь унесёт течением или разобьёт о скалы. 

 

Буклет Otters In Snow состоит из 20 марок (четыре оригинальных рисунка). Номинал каждой марки — Forever (текущая стоимость отправки классического конверта весом в одну унцию — 58 центов). 

 

Максим Бондарь 

Ссылка по теме:

Зимние ягоды на почтовых марках

Почему USPS увековечил Soapberry, Beautyberry, Juniper Berry и Winterberry


Завершена проходка очередного тоннеля Большого кольца метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станцией «Каширская» и переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческий щит «Ольга» диаметром шесть метров прошел однопутный тоннель длиной порядка 500 метров между станцией «Каширская» и переходной камерой у станции «Кленовый бульвар», — сказал Андрей Бочкарёв. 

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

По словам главы Строительного комплекса, работы велись на глубине от 4 до 24 метров в условиях плотной городской застройки, а также под территорией музея-заповедника «Коломенское».

«Тоннелепроходка на БКЛ завершена уже на 97%, а общая строительная готовность линии составляет 88%», — уточнил Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6

Как строят тоннели метро и что такое ТПМК

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

Назад

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

Назад

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Назад

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

Назад

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами. 

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Назад

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей. Сегодня московское метро строят «Татьяна», «Лилия», «Ольга», «Любовь», «Полина», «Софья», «Наталья»…

Назад

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, проходка участка осуществлялась в смешанных грунтах: преимущественно в мелких песках и суглинках.

«Часть своего пути «Ольга» прошла в технической зоне действующей Замоскворецкой линии метро, работы велись с осторожностью и с соблюдением необходимых инструкций», — отметил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга напомнил, что сейчас на БКЛ работу продолжают четыре щита.

«На востоке БКЛ ведут проходку десятиметровые щиты-гиганты «Виктория» и «Лилия», которые соединят двупутными тоннелями строящиеся станции «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар», а также шестиметровая «Елена», которая ведет проходку второго тоннеля между станцией «Каширская» и переходной камерой. На западе Большого кольца строится тоннель соединительной ветки к будущему электродепо «Аминьевское», — пояснил Кравцов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4

Электродепо Москвы

Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью и куда прибывают на ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих депо. 

С 2011 года в Москве построили шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первый этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», еще пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сокол».

В 2022–2023 годах планируется построить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав московского метро будут обслуживать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут работать в составе Большой кольцевой линии.

В 2024–2027 годах планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также два депо в Троицке для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро возведут электродепо «Ильинское» и «Красный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Назад

Электродепо состоит из двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая часть – это отстойная, где подвижной состав стоит и проходит плановый осмотр перед выходом на линию.

Во второй части проводится ежедневный ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава и внеплановый ремонт.

В электродепо есть также вагономоечная камера и место для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. Раньше в большинстве депо обточку можно было провести, только демонтировав колесную пару. Теперь обточка проводится во время проезда поезда через станок.

Назад

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Эта система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», где обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. При прохождении подвижного состава они автоматически фиксируют все его основные параметры. Эффективность такой системы зависит только от того, насколько развит диагностический комплекс датчиков. Вся информация будет заноситься в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Если будет зафиксировано какое-то отклонение от нормы, в электродепо уже будут знать о поломке и готовиться к ремонту.

Назад

В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Помимо комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, где каждый день машинисты перед выходом на линию проходят медосмотр.

Есть комнаты психологической разгрузки, где созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В депо обязательно оборудуют тренажерный зал, где работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях есть даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана площадка для игры в волейбол.

Назад

Строительство Большой кольцевой линии метро — флагманский проект столичного метростроения. Длина кольца составляет более 70 км, на нем расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров.

Еще девять новых и одну реконструированную станцию планируется ввести в эксплуатацию до конца года.

Все о строительстве метро в Москве 

Длинный рукав Cheer Shell «Champion Pike» | Высококачественная форма для поддержки черлидинга, обувь для поддержки, луки для поддержки, аксессуары для поддержки и многое другое

Раковина Champion Pike с длинными рукавами | В наличии Cheer Uniforms

1164TL; 1164ТГ;

Доступен в: черный / золотой / белый, красный / черный / белый, черный / белый / стально-серый, королевский / черный / белый, темно-синий / стально-серый / белый

Доступные размеры: Женские XS — 2XL, Girls ‘2XS — L


Линия Champion униформы Pike Cheer разработана специально для движения! Эта оболочка с длинным рукавом отлично подходит для многослойного ношения или в качестве подкладки.Изготовлен из смешанной ткани поли / спандекс с достаточной эластичностью, чтобы дать вам полный диапазон движений с контрастными полосками спереди, сзади и на плечах, чтобы создать чистый современный стиль. Модифицированная полная спина способствует мобильности благодаря уникальному дизайну верхней части спины. Имеет V-образный вырез для неограниченного движения, боковой шов шириной 1 дюйм для легкого изменения, впитывающую влагу ткань с антимикробной технологией, чтобы сохранять прохладу и свежесть в жаркую погоду, а качество Champion обеспечивает долговечность в любое время года.Доступны размеры для женщин и девочек. Изображается с юбкой Champion Pike или комбинируется с любым другим дизайном оболочки и юбки Champion Teamwear!

Посмотреть таблицу размеров

Нужна помощь перед заказом? Свяжитесь с нашей дружной командой продаж по телефону 1.800.776.1194 или по электронной почте [email protected] с любыми вопросами, и они будут рады помочь вам.

  • Изготовлен из 90% полиэстера / 10% спандекса.
  • Отлично подходит для многослойной укладки. Носите эту оболочку с длинным рукавом отдельно или как подкладку.
  • Много растягивается, чтобы обеспечить полный диапазон движений.
  • Контрастные полоски спереди. спина и плечи
  • Модифицированная полная спина способствует мобильности с уникальным дизайном верхней части спины
  • V-образный вырез для неограниченного движения
  • Ткань для впитывания влаги с антимикробной технологией
  • Боковой шов 1 дюйм для упрощения изменений
  • Качество чемпиона обеспечивает долговечность в течение всего сезона
  • Облегающий эластичный дизайн
  • Доступны размеры для женщин и девочек
  • Минимальный заказ (6) предметов одежды в каждом стиле с украшениями

Обработка занимает до 5 рабочих дней

Оболочка Pike Long Sleeve Cheer Shell отлично подходит для многослойного ношения, носки отдельно или в качестве подкладки.Доступны размеры для женщин и девочек.

Сочетайте с любым дизайном юбок и укороченных топов Champion Teamwear!

В НАЛИЧИИ НАЛИЧИЕ
Подробности см. На вкладке настройки ниже

Загрузите руководство по оформлению униформы

Все униформы в наличии по цене без украшений. Добавьте украшения и вышивку к своей стандартной униформе за дополнительную плату. Наши услуги по дизайну БЕСПЛАТНЫ и включают в себя полноцветные эскизы, поэтому вы можете увидеть свои идеи перед покупкой.Все украшения и вышивка указываются в индивидуальном порядке, чтобы предоставить вам минимально возможную цену. Минимальный заказ (6) предметов одежды в каждом стиле с украшениями . На изготовление униформы с украшениями уходит примерно 3-4 недели. Чистая одежда обычно отправляется в течение недели.

На складе форменная одежда с украшениями или вышивкой изготавливается на заказ и возврату не подлежит.

Таблица размеров женщин

Размер Грудь Бедра Талия
XS 32 — 33½ « 35¼ — 37″ 25 — 26½ «
S 34 — 35½ « 37¼ — 39″ 27 — 28½ «
M 36 — 38″ 39¼ — 41½ « 29 — 31″
L 38½ — 41 « 42 — 44½» 31½ — 34½ «
XL 41½ — 45″ 45 — 48 « 35 — 39″
2X 45½ — 48½ « 48½ — 51″ 39½ — 41½ «


Таблица размеров для девочек

20–22 «
Размер Грудь Бедра Талия
2XS 21 — 23 « 19½ — 21½»
XS 22½ — 24 « 23-25″ 22-23 «
S 24½ — 25½» 25 — 26½ « 23½ — 24″
M 26-28 « 27-30″ 24-25 «
L 29-32″ 31-34 « 25 — 27 «

MyPicot | Узоры Для Вязания

Срок вязания крючком в Великобритании / США:

Цепной стежок — ch

Двойное вязание крючком / Простое вязание крючком — dc / sc

Двойные тройные — тройные — d.тр / тр

Стежок —

ст.

Длинное тройное / длинное двойное вязание крючком — L.tr/L.dc: обернуть нитью, вставить крючок в петлю, накидать накид, натянуть длинную петлю. Петля должна быть примерно такого же размера, как 5 цепочек.

Затем оберните нитью и проведите через 2 петли на крючке, повторите предыдущий шаг.

Цепочка фундамента: 13 + 4

Ряд 1: пропустить 2 вп, * 1 сбн / сбн в следующем, пропустить 4 вп, 11 л.tr / L.dc в следующем, пропустить 4 канала, 1dc / sc в каждом из следующих 2 каналов; повторение от *, поворот.

Ряд 2: Сделайте 2 вп и провяжите по 1 сбн / сбн в каждой из следующих петель ниже, 1 сбн / сбн во 2-й вп, поверните.

Ряд 3: Сделайте 5 ст. И 5 ст. Ст. / Ст. Н. tr / L.dc на следующей улице; повторить от *, пропустить 5 ст. ст. / сбн ниже, 1 ст. ст. / сбн в каждую из следующих 3 петель ниже, 5 л. ст. / ст. ст. в + 1 ст.тр / тр во 2 ч, поворот.

Ряд 4: Сделайте 2 петли и провяжите 1 сбн / сбн в каждой из следующих петель ниже, 1 сбн / сбн во 2-й петле, поверните.

Ряд 5: Сделать 2 вп, * 1 сбн / сбн в следующей петле, пропустить 5 сбн / сбн ниже, 11 л. Ст. / Сбн в следующую петлю, пропустить 5 сбн / сбн, 1 сбн / сбн в каждую из следующих 2 петель ниже; повторить от *, провязать последний пост / сбн во 2-й вп в конце ряда и повернуть.

Повторяйте ряды 2–5, пока не достигнете желаемой длины.

Пряжа хлопчатобумажная

Цвета и ряды: 1 и 2 — зеленый, 3 и 4 — белый, 5 и 6 — темно-розовый, 7 и 8 — светло-розовый, 9 и 10 — желтый, 11 и 12 — белый, 13 и 14 — зеленый , 13 и 14 — светло-зеленый.

Толстая шерстяная пряжа

Цвета и ряды: * 1 и 2 — белый, 3 и 4 — зеленый, 5 и 6 — коричневый *.

Shell Key Ferry | Марина Хаббарда | Паром в Тампа-Бэй

Эта поездка — единственная в своем роде… Если вы хотите отправиться на необитаемый барьерный остров с белым песком, теплой водой и изобилием обстрелов, отправляйтесь на паром до Шелл-Ки от лодочной рампы Форт-Де-Сото отличный выбор для вас и вашей семьи! Наш паром курсирует ежедневно весной и летом и почти каждый день осенью и зимой. Поездка на остров занимает около двадцати минут и предлагает отличные возможности увидеть дельфинов, морских черепах и даже ламантинов! Мы также часто видим морских птиц на зеленом пароме по дороге в Шелл-Ки и обратно.

Оказавшись на острове, Shell Key предлагает отличные возможности для обстрела и купания. Шелл-Ки также является домом для большого природного заповедника, где почти половина острова заблокирована, чтобы позволить местным морским птицам часть нетронутого пляжа. Выходи и наслаждайся прекрасным веселым днем ​​на солнышке!

Для энтузиастов кемпинга мы предлагаем ночей на Shell Key! Все, что вам нужно, это ваш билет на паром «кемпер», разрешение на кемпинг от Shell Key и все необходимое для кемпинга, чтобы провести грандиозную ночь под звездами! Это невероятно уникальная возможность разбить лагерь на уединенном острове.

Shell Key также является крупным заповедником — почти половина острова заблокирована для гостей, что позволяет местным морским птицам и морским черепахам часть нетронутого пляжа. Этот заповедник является домом для множества гнездящихся птиц и черепах.

Если вы хотите прокатиться с нами на пароме до Шелл-Ки, собирайте вещи, как будто вы проводите день на пляже! Принесите солнцезащитный крем, полотенца, купальные костюмы, солнцезащитные шляпы, рубашки и другое снаряжение. Шелл-Ки — это нетронутый остров, поэтому на острове нет ни туалета, ни какого-либо магазина, поэтому обязательно приготовьте кулер с водой, едой и напитками.

ВНИМАНИЕ: Из-за того, что мы предлагаем несколько рейсов, лодка будет присутствовать не всегда. Пока лодка пришвартована, вы сможете пользоваться туалетом, покупать закуски, газировку и воду на камбузе на борту.

Вы не можете привозить на остров алкоголь, стекло, домашних животных, воздушных змеев или дронов, потому что это заповедник дикой природы, и эти предметы запрещены.

Проектирование и изготовление детали с длинным корпусом ракеты на токарно-фрезерном центре с ЧПУ Alka Sawale, MD Khaleel :: SSRN

Международный журнал исследований и разработок в области машиностроения и производства (IJMPERD), Vol.8, Issue 1, февраль 2018 г., 75-82

8 стр. Добавлено: 27 августа 2018 года

Дата написания: 28 февраля 2018 г.

Аннотация

Основная цель этой документации — разработать и изготовить критически важный компонент на токарно-фрезерном центре с ЧПУ. В этом генерации программы обработки детали и реализация одного и того же проекта состоит из различных операций, которые должны выполняться для завершения обработки с сохранением требуемой точности размеров компонента.Он также включает в себя удерживающие устройства, такие как приспособления, для выполнения обработки.

Первый этап — это технологический план для определения необходимых операций и завершения последовательностей для завершения работы в соответствии с требованиями чертежа. Второй этап включает в себя идентификацию станков и параметров обработки, приспособлений для удержания заготовок, станков для резки и других принадлежностей. Третий этап включает в себя статус материалов на каждом этапе от исходного до конечного продукта и поиск оптимального метода.Заключительный этап включает план проверки продукта с подходящим методом проверки.

Ключевые слова: ЧПУ, ракета, носовой обтекатель, длинный корпус и гироскопы

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка

Савале, Алка и Халил, доктор медицинских наук, Проектирование и производство компонентов с длинным корпусом для ракет на токарно-фрезерном центре с ЧПУ (28 февраля 2018 г.).Международный журнал исследований и разработок в области машиностроения и производства (IJMPERD), Vol. 8, выпуск 1, февраль 2018 г., 75-82, доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3232785 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3232785