Как организовать рабочие места в детской для двоих детей — INMYROOM
Готовимся к школе. Дизайнерские хитрости и практичные приемы организации рабочего пространства комнаты для двоих детей помогут родителям грамотно обустроить детскую
Грамотно организовать пространство комнаты, в которой обитают сразу два ребенка, – задача не из легких. Ведь банальный дефицит квадратных метров – далеко не единственная проблема, с которой предстоит столкнуться. И если в детской для малышей первых годов жизни достаточно оборудовать два спальных места и общую игровую зону, то интерьер комнаты для детей 5-6 лет требует куда более тщательного планирования.
Дети старшего дошкольного возраста уделяют много времени подготовке к школе, а значит, им просто необходимы удобные, и главное, самостоятельные рабочие места. Конечно, в теории можно заниматься по очереди за одним столом, но поверьте, на практике этот план окажется нежизнеспособным. Вряд ли один из детей станет усердно трудиться, пока другой развлекается.
Итак, как же организовать рабочие места для двоих детей в одной комнате?
Дети одного возраста (или с небольшой разницей)
У детей одного возраста должны быть индивидуальные, но при этом максимально похожие рабочие места. Поэтому при покупке мебели, аксессуаров и принадлежностей для занятий постарайтесь подобрать одинаковые или почти одинаковые предметы. Чем меньше различий в них будет, тем меньше поводов для детских конфликтов, вызванных завистью и чувством соперничества.
Канцелярию и небольшие аксессуары лучше приобретать в двух цветах, тогда малыши не запутаются, где чьи предметы. Этот прием также поможет решить вопрос с оформлением рабочих мест для разнополых детей, чьи колористические предпочтения кардинально разнятся. Например, на столе девочки все предметы могут быть розовыми, а в зоне занятий мальчика – синими.
Что касается расположения рабочих мест, то здесь существует несколько вариантов. Оптимальный вариант размещения столов – вдоль окна. Оно обеспечивает максимальное естественное освещение рабочей зоны. Если размеры окна достаточно велики, можно отказаться от столов как таковых и заменить их широкой столешницей, установленной вместо подоконника.
Чтобы обозначить личную зону каждого ребенка, рабочие места рекомендуется разделить тумбочками или книжным стеллажом. Не стоит использовать в качестве перегородки мебель с общими или сквозными полками. Детям необходимо четкое разделение пространства, в котором они будут хранить свои личные вещи. Поэтому если стеллаж, то закрытый двусторонний; если шкафчик, то с двумя дверцами; если тумбочка, то сразу в двойном экземпляре.
Если же длина стены не достаточно велика, чтобы разместить две полноценные рабочие поверхности, можно поставить столы (или один широкий стол) перпендикулярно окну, так чтобы, занимаясь, дети находились один напротив друга. Этот вариант имеет дополнительный плюс: по мнению психологов, дети меньше отвлекаются от учебы, сидя друг к другу лицом.
В случае, когда малыши не слишком ладят между собой, можно поставить столы перпендикулярно окну, но вдоль противоположных стен.
Дети разных возрастов
Рассмотрим ситуацию, когда в одной комнате обитают дети разного возраста – например, новорожденный и ребенок-дошкольник или подросток и дошкольник. В таком случае создать идентичные условия для каждого из них просто не получится ввиду слишком разных возрастных потребностей.
Выход только один – зонировать пространство комнаты. Это можно сделать с помощью перегородок, мебели или цвета. Последний вариант не рекомендуется, так как создает только эмоциональное разделение пространства, а этого недостаточно. Оптимальное зонирование – это когда в каждой зоне присутствует окно или хотя бы половина большого окна. Однако если такой вариант невозможен (одно маленькое окно, вытянутая комната), пространство возле окна должно достаться тому из детей, кому необходимо рабочее место. Если рабочий стол имеется у обоих детей, выбор делается в пользу младшего, чье зрение еще не окрепло.
Общие моменты
На рабочей поверхности должно быть достаточно свободного пространства. А так как два больших стола в одной детской комнате не всегда удается разместить, следует все учебные принадлежности переместить на полки, расположенные в рабочей зоне. Они должны быть представлены в достаточном количестве и находиться на расстоянии вытянутой руки ребенка. Если рабочие столы находятся в непосредственной близости друг от друга, постарайтесь сосредоточить системы хранения с противоположных сторон, чтобы обеспечить каждому из детей самостоятельное пространство для хранения вещей.
Чтобы максимально разгрузить столы, откажитесь от настольных ламп. Подвесные или встроенные над столом светильники вполне смогут обеспечить достаточное освещение рабочей зоны.
В связи с дефицитом свободного пространства в рабочей зоне от дополнительного декора лучше воздержаться. Его роль сыграют рисунки, аппликации и поделки, которые ваши дети захотят разместить на стенах и полках.
И в заключение: если вам в детстве приходилось делить комнату с братом или сестрой, вспомните все положительные и отрицательные моменты этого соседства. Они помогут вам правильно подойти не только к организации рабочего пространства, но и к оформлению детской в целом.
Рабочее место в детскую для двоих детей
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Дизайн и интерьер 5 399 26 ноября 2020
1
Рабочее мест ова детской
Детские столы для двоих детей
3
Рабочее место для двух детей
4
Длинный стол в детскую комнату
5
Интерьер детской комнаты на двоих школьников
6
Оборудованная детская комната
7
Комната для двух школьников
8
Детская спальня на двоих школьников
9
Рабочий уголок для школьника в маленькой комнате
10
Детское рабочее место
11
Столы для детской комнаты на двоих
12
Детские столы для школьников для двоих
13
Письменный стол для двоих детей у окна
14
Стол у окна в детской для двоих детей
15
Учебная зона у окна для двоих детей
16
Детская комната для двоих школьников
17
Письменный стол для двоих детей
18
Письменный стол для двоих детей у окна
19
Письменный стол у окна в детской
20
Стол у окна для школьника
21
Длинный стол в детскую комнату
22
Стол у окна для школьника
23
Письменный стол в детскую комнату для двоих
24
Рабочее место школьника для двоих детей
25
Стол для двоих детей Мистер Дорс
26
Мистер Дорс детские комнаты
27
Рабочее место в детской
28
Рабочее мест ова детской
29
Письменный стол для двоих детей
30
Стол для двоих школьников с полками
31
Письменные столы для двоих детей-школьников
32
Детский письменный стол для двоих детей
33
Учебная зона в детской
34
Рабочая зона для двоих детей
35
Рабочее место для двух мальчиков
36
Детская комната с рабочей зоной
37
Рабочая зона для ребенка
38
Рабочая зона для дошкольника
39
Столы в детскую комнату для двоих
40
Длинный стол в детскую комнату
41
Детские столы под подоконник
42
Стол под окном в детской
43
Письменный стол под окном в детской
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Руководство по практическому обучению
Что такое рабочие туры?Экскурсии по месту работы обычно проводятся для студентов на ранних этапах карьеры. Это больше, чем обычные экскурсии, потому что они включают в себя явную подготовку студентов, взаимодействие студентов с представителями работодателей во время тура и размышления студентов после тура. Экскурсии по месту работы предлагают студентам возможность узнать о профессиях, доступных у конкретного работодателя, и понаблюдать за работой, выполняемой людьми в этих профессиях. Экскурсии обычно проводятся с небольшими группами студентов и преподавателей.
Основная роль учащегося — наблюдать за рабочим местом, слушать, что говорит ведущий, задавать вопросы и думать о потенциальных карьерных возможностях. Опыт студентов с экскурсиями по рабочим местам может помочь им в выборе дополнительных мероприятий по повышению осведомленности о карьере и исследовательской деятельности, а также в их планах получения высшего образования.
Какие учащиеся участвуют в экскурсиях по месту работы?Экскурсии по рабочим местам могут проводиться в средних и старших классах школы, чтобы познакомить учащихся с различными профессиями в различных отраслях. В то время как основное внимание на всех уровнях обучения уделяется знакомству с конкретным рабочим местом и работодателем, старшеклассникам будет полезно более подробно обсудить потенциальную карьеру, а также образование и навыки, необходимые для них. Координатор WBL должен обсудить конкретные ожидания от туров с хозяевами на рабочем месте и помочь в разработке соответствующих программ и презентаций. Пример контрольного списка для подготовки к работодателю можно найти в Ресурсы раздел.
На уровне старшей школы экскурсии по рабочим местам могут быть связаны с определенной учебной программой, связанной с навыками на рабочем месте или академическим предметом. Экскурсии по рабочим местам могут помочь учащимся связать обучение в классе с его применением в рабочем мире. Например, экскурсия по инженерной фирме может продемонстрировать практическое применение математики, связанной с проектированием зданий.
Как организованы экскурсии по рабочим местам?Экскурсии по рабочему месту могут длиться от часа или двух до половины дня, в зависимости от сложности рабочего места и времени, которое работодатель готов выделить.
Хотя каждый тур может быть разным, примерная программа может включать:
- Знакомство, приветствие и обзор отрасли и работодателя.
- Тур, посвященный работе в действии, организационной культуре, различным карьерам и различным компонентам рабочего места. Экскурсия может посетить ряд рабочих мест, где разные сотрудники обсуждают или демонстрируют свою работу. Студенты могут путешествовать в одной группе или быть разбиты на небольшие группы, в зависимости от того, что лучше работает на конкретном рабочем месте.
- Подведение итогов для сотрудников, чтобы ответить на вопросы студентов и для работодателей, чтобы задать вопросы студентам.
Наблюдения учащихся за рабочим местом должны направляться и документироваться с использованием формы наблюдения учащихся, образец которой включен в раздел Ресурсы .
Наверх
Успешные экскурсии по рабочим местам требуют сотрудничества, общения и подготовки нескольких заинтересованных сторон. Этот процесс включает в себя подготовку учащихся к обучению и участию в деятельности, помощь учителям в работе со студентами, чтобы получить максимальную отдачу от полученного опыта, и подготовку ведущих к эффективному общению со студентами, предвидя типы вопросов, которые они могут задать. спросить и узнать о следующем поколении потенциальных сотрудников.
Работа по организации рабочего тура может растянуться на несколько месяцев. Как отмечается в Введение , при организации посещения рабочего места необходимо выполнить следующие шаги:
- Определите заинтересованные стороны, необходимые для оказания помощи в реализации. Как правило, это сотрудники округа и школы, а также работодатели и/или представители ассоциаций работодателей.
- Заручитесь согласием школьной администрации и учителей на помощь в планировании рабочих поездок. Узнайте их предпочтения относительно расписания занятий, а также классов и классов, в которых они будут участвовать.
- Соберите информацию о карьерных интересах учащихся. Это могут сделать учителя, консультанты или консультанты по вопросам карьеры.
- Основываясь на интересах учащихся, определите работодателей, которым следует предложить организовать экскурсии по месту работы. Поиск работодателя может занять некоторое время, поэтому рекомендуется начинать как можно раньше.
- Подготовьте учеников к туру.
- Подготовьте принимающего работодателя к проведению тура, который будет полезным как для студентов, так и для сотрудников.
- Проведите экскурсию по рабочему месту. Задокументируйте это фотографиями, если это необходимо.
- Предоставляйте учащимся структурированные возможности для размышлений.
- Получить оценки от студентов и представителей принимающего работодателя.
- Поблагодарите принимающего работодателя и сотрудников школы за участие. Дайте признание всем участвующим заинтересованным сторонам.
На следующих страницах представлено более подробное описание шагов, которые необходимо предпринять для проведения хорошо организованной экскурсии по рабочему месту. Эти шаги представлены в виде временной шкалы, начиная за несколько месяцев до фактического события. Сроки гибкие и могут быть сжаты, но важна надлежащая подготовка студентов и работодателей.
Наверх
Примечание. В данном руководстве термин «координатор WBL» (как правило, сотрудник округа или школы) используется для обозначения лица, ответственного за планирование и реализацию мероприятий WBL. В зависимости от вида деятельности и контекста могут быть привлечены заинтересованные стороны из школьных объектов (консультанты, учителя и административный персонал). Координатор WBL должен обязательно использовать базу данных WBL, как описано в разделе 9.0015 Введение , чтобы отслеживать контактную информацию о работодателе и школе, а также задачи, которые каждая из них согласилась выполнять в отношении туров по месту работы.
Координатор WBL должен обратиться к общему плану WBL (см. Введение ), если таковой имеется, чтобы гарантировать, что планирование рабочего визита с конкретным работодателем или учащимися из конкретной школы скоординировано с реализацией других планов WBL. мероприятия, запланированные для этого работодателя или этой школы. И работодатель, и школьный персонал будут признательны, если координатор WBL инициирует контакт для туров по рабочему месту в этом более широком контексте.
Примечание: Предполагается, что координатор WBL несет ответственность за выполнение или назначение каждой задачи, описанной в ударе, если не указано иное.
До или в начале учебного года- Обратитесь к школьной администрации и учителям, чтобы заручиться их участием в планировании экскурсии по месту работы или серии экскурсий.
- Работая с учителями и консультантами, собирайте информацию о карьерных интересах учащихся и представлениях учителей о профессиях, которые наиболее тесно связаны с учебными планами.
- Определите, какие местные работодатели были бы хорошими кандидатами для организации туров, соответствующих интересам учащихся и преподавателей. Используйте базу данных WBL и другие источники (например, такие организации, как торговые палаты, агентства экономического развития, советы по развитию рабочей силы, государственные департаменты труда или торговли, а также личные сети сотрудников округов и школ), чтобы определить целевых работодателей.
- Составьте план возможных поездок на работу и желательное расписание. Определите желаемые рабочие туры по неделям или месяцам в течение года. Обязательно укажите широкий спектр типов работодателей, чтобы как можно больше студентов посещали рабочее место, которое соответствует их карьерным устремлениям.
- Узнайте о школьных правилах и процедурах в отношении экскурсий учащихся, включая положения о транспорте.
Примечание. Эти шаги можно выполнить в начале учебного года для полного календаря рабочих поездок или последовательно для поездок в ближайшие месяцы.
- Просмотрите информацию о контактах с работодателями в Введении к данному руководству.
- Используя базу данных WBL и другие ресурсы, определите местных работодателей или профессии, которые соответствуют интересам учащихся и школьным программам. Определите как можно больше работодателей, чтобы иметь варианты действий, если работодатель, выбранный первым, откажется проводить тур. В сельской местности с небольшим количеством работодателей согласование интересов учащихся с потенциальными принимающими работодателями может быть особенно сложной задачей.
- Также используя базу данных WBL, определите работодателей, которые имели положительный опыт в качестве приглашенных докладчиков (и были хорошо приняты студентами и преподавателями) или участвовали в других мероприятиях WBL и могут быть заинтересованы в организации тура.
- Начать работу с целевыми работодателями. Образцы сообщений для найма работодателя можно найти в разделе Ресурсы . Чтобы быть уверенным, что туры на рабочие места проводятся в отраслях, представляющих наибольший интерес для студентов, нанимайте нескольких работодателей одновременно (если в одной отрасли в этом районе есть несколько работодателей). Если положительных отзывов слишком много, найдите в будущем возможности привлечь «лишних» работодателей к экскурсиям по рабочим местам или другим мероприятиям WBL.
- При найме работодателей для проведения экскурсий по рабочим местам будьте как можно конкретнее в отношении того, что требуется, что ожидается и какую поддержку будет оказывать координатор WBL и другие лица. Сделайте так, чтобы работодателю было как можно проще сказать «да».
- При необходимости после вводных приглашений звоните по телефону. Используйте базу данных WBL, чтобы определить бывших организаторов экскурсий по рабочим местам или других работодателей, которые могут подкрепить приглашение общением с коллегами (см. пример в 9).0015 Ресурсы раздел).
- По мере поступления ответов подтверждайте даты и сообщайте их школам и организаторам.
- Продолжайте вербовку работодателем по мере необходимости, пока не будут заполнены все целевые слоты для туров по рабочим местам.
Примечание. Эти этапы реализации относятся к планированию одного тура, но их можно выполнять одновременно для нескольких туров, запланированных примерно на одно и то же время.
- Выберите учащихся. В сотрудничестве со школой (консультанты, карьерные консультанты, учителя и администраторы) определите, какие учащиеся или классы будут участвовать в рабочем туре, исходя из того, что конкретный работодатель согласуется с профессиональными интересами учащихся и учебными планами.
- Определите взрослых, которые будут сопровождать учеников. Экскурсии по рабочим местам обычно включают десять студентов на одного взрослого. В зависимости от места работы в турах может участвовать до 35 студентов. Взрослые могут быть работниками принимающего работодателя, сотрудниками округа или школы и/или родителями; они будут помогать управлять студентами на протяжении всего тура. Преподаватели, которые сопровождают студентов в турах по рабочим местам, выиграют, поскольку смогут лучше устанавливать связи между учебными предметами и их приложениями на рабочем месте.
- Определите потребности в транспорте и способы их удовлетворения (например, автобус, родители или другие).
- Установите дату. Работая с хозяином-работодателем и школой, определите желаемую дату, избегая конфликтов со школьными и общественными календарями. Попросите работодателя подписать форму участия в туре по рабочему месту (в разделе Ресурсы ), чтобы можно было продолжить планирование.
- Начните подготовительную работу с хостом-работодателем, используя контрольный список, подобный приведенному в Ресурсы раздел.
- Обсудите и договоритесь с принимающей стороной о количестве студентов, времени и продолжительности тура, а также о программе тура. (Образец повестки можно найти на первой странице этой главы.)
- Если у некоторых учащихся есть особые потребности, определите, можно ли их разместить.
- Узнайте о работодателе, который спонсирует транспорт и/или обед, если это необходимо.
- Определите соответствующий дресс-код для студентов и взрослых, участвующих в туре.
- Укажите любые требования безопасности для участия в туре (например, обувь с закрытыми носками или защитные очки).
- Получить разрешение на фотографирование.
- Вместе со школьным персоналом определите, как они будут получать разрешение родителей/опекунов для регистрации учащихся и участия в ярмарке, а также разрешение учителей на отсутствие на занятиях. Примеры представлены в разделе Ресурсы , но школа должна использовать те же формы, что и для экскурсий, и тот же процесс и сроки распространения и сбора форм. Формы, возможно, потребуется изменить, чтобы включить разрешение на фотодокументацию тура или раскрыть информацию о любых рисках безопасности, связанных с посещением рабочего места.
- Примите соответствующие меры, если тур будет включать время обеда, а работодатель не предоставляет питание (например, школьный коричневый пакет или упакованный ланч из школьной столовой).
- (Учителя) [1] Начните готовить учащихся к экскурсии по месту работы. В классе расскажите о карьерных возможностях, условиях работы, поведении на рабочем месте и дресс-коде, характерном для работодателя, которого они будут посещать.
- Организовать транспорт для учащихся на основе предварительной оценки потребностей и способов их удовлетворения.
- (Учителя) Продолжить подготовку учащихся к рабочему туру. Учителя по предметам, которые относятся к конкретному рабочему месту, которое учащиеся посещают, могут представить или повторить уроки по темам, которые используются на работе в отрасли работодателя-хозяина.
- Поручить школам раздать необходимые регистрационные документы учащихся, разрешения родителей и учителей для бланков пропусков занятий. Персонал школы должен определить крайний срок для возврата бланков разрешений.
- Проконсультируйтесь с хозяином-работодателем, чтобы убедиться, что повестка дня и все организационные мероприятия на месте.
- Задокументируйте все детали: имена участвующих студентов, сотрудников и других взрослых; время отправления и прибытия; организация транспорта; программа тура; специальное оборудование или процедуры безопасности или безопасности; общежития для студентов с особыми потребностями; и дресс-код. Поделитесь этой информацией с принимающей стороной работодателя и с персоналом школы, чтобы обеспечить ее точность.
- Убедиться, что подписанные формы регистрации/разрешения и отсутствия на занятиях собраны, и что соответствующий сотрудник школы отслеживает все, что еще не возвращено.
- Подтвердите наличие транспорта, предоставляемого родителями и/или школой.
- (Учителя) Продолжайте готовить студентов, знакомя их с работодателем, принимающим тур, и его отраслью. Обсудите дресс-код и любые обеды или транспортные мероприятия, в которых участвуют семьи студентов.
- Убедитесь, что все формы разрешений собраны.
- Подтвердите организацию транспорта (и обеда, если применимо).
- Подтвердите все детали у хоста-работодателя. Предоставьте контактную информацию (например, номера мобильных телефонов и адреса электронной почты) для связи в день тура.
- Получите бейджи с именами для студентов и взрослых, которые будут в туристической группе. Они могут быть предварительно напечатаны или написаны от руки.
- Ответьте на любые вопросы или опасения учащихся (или их родителей), учителей или принимающего работодателя.
- (Учителя) Обсудите с учащимися требования к поведению на рабочем месте, включая дресс-код для тура. Они также должны ввести форму наблюдения за учениками (см. раздел Ресурс ), чтобы ученики были готовы документировать свой опыт.
- Перепроверьте все договоренности.
- Убедиться, что все учащиеся находятся в автобусе или в автомобилях родителей во время поездки на экскурсию и обратно.
- Убедитесь, что ученики одеты соответствующим образом.
- Раздайте учащимся бланки наблюдения за учениками. Раздайте бейджи с именами.
- Оперативно отвечайте на любые вопросы или опасения, возникающие в течение дня.
- Принесите расписание и контактную информацию и распорядитесь временем соответствующим образом.
- Используйте фото- и видеосъемку для документирования тура, если принимающая сторона и родители учащихся дали на это разрешение.
- Предоставить оценочные формы студентам и работодателям. Соберите формы оценки учащихся.
- Отправка благодарственных писем принимающему работодателю и напоминание вернуть форму оценки, если она не была получена в день тура; включить несколько фотографий и основных моментов из комментариев учащихся.
- Просмотрите оценки учащихся, чтобы оценить, чему они научились во время тура.
- Соберите оценку работодателя или свяжитесь с представителем работодателя и заполните оценку по телефону (в зависимости от того, что проще для работодателя).
- Просматривайте оценки работодателей и при необходимости принимайте меры в отношении проблем или комментариев. Кроме того, свяжитесь с организаторами, которые проявили интерес к другим мероприятиям WBL.
- Обобщайте оценки и размышления учащихся и делитесь ими с принимающими работодателями, чтобы они могли понять свой вклад в обучение учащихся.
- Обеспечьте освещение и положительное признание принимающих работодателей в местной газете, школьном бюллетене или других средствах массовой информации, если работодатели дали на это разрешение.
- (Учителя) Попросите учащихся написать благодарственные письма работодателю. Просмотрите их перед отправкой.
- (Учителя) Проведение размышлений в классах и составление письменных размышлений для распространения среди всех участвующих учащихся и их учителей.
[1] Термин «учителя» следует понимать как консультантов, консультантов по вопросам карьеры и других педагогов, работающих непосредственно со студентами.
Наверх
Примечание. Эти формы можно распечатать с увеличенным местом для письменных ответов или адаптировать другими способами.
Координатор WBL:
- Информационная электронная почта работодателю
- Электронная почта от одного работодателя другому
- Форма участия
Школа:
- Форма разрешения родителя/опекуна
- Форма разрешения учителя на отсутствие на занятии
Работодатель:
- Контрольный список/ожидания
- Оценка
Студент:
- Форма студенческого наблюдения
- Оценка
Наверх
1.7.2 Сексуальные или романтические отношения по обоюдному согласию на рабочем месте и в учебном заведении
В этой политике подчеркивается риск сексуальных или романтических отношений на рабочем месте Стэнфорда или в академической среде между людьми, занимающими изначально неравное положение; запрещает определенные отношения между учителями и учениками; и требует отвода (от надзора и оценки) и уведомления в других отношениях.
Применимость: Применяется ко всем студентам, преподавателям, сотрудникам и другим лицам, участвующим в программах и мероприятиях Стэнфорда.
1. Общие
Существуют особые риски в любых сексуальных или романтических отношениях между людьми, находящимися в неравном по своей сути положении, и стороны в таких отношениях берут на себя эти риски. В университетском контексте такие должности включают (но не ограничиваются) преподавателя и студента, руководителя и сотрудника, старшего преподавателя и младшего преподавателя, наставника и стажера, советника и советника, ассистента преподавателя и студента, главного исследователя и докторанта или научного сотрудника. , тренер и спортсмен, лечащий врач и резидент или научный сотрудник, а также лица, которые контролируют повседневную жизнь студентов и их студентов.
В связи с потенциальным конфликтом интересов, эксплуатацией, фаворитизмом и предвзятостью такие отношения могут подорвать реальную или предполагаемую честность предоставляемого надзора и оценки. Кроме того, эти отношения часто менее основаны на согласии, чем думает человек, чье положение наделяет властью или авторитетом. Кроме того, обстоятельства могут измениться, и поведение, которое раньше приветствовалось, может стать нежелательным. Даже если обе стороны с самого начала дали согласие на сексуальные или романтические отношения, это прошлое согласие не снимает оснований для обвинения, основанного на последующем нежелательном поведении.
Такие отношения также могут оказывать непреднамеренное неблагоприятное воздействие на климат академической программы или рабочего подразделения, тем самым ухудшая учебную или рабочую среду для других – как во время таких отношений, так и после любого разрыва. Отношения, в которых одна сторона имеет возможность оценивать работу или влиять на карьеру другой стороны, могут служить основанием для жалоб третьих сторон, когда такие отношения предоставляют неправомерный доступ или преимущества, ограничивают возможности или просто создают представление об этих проблемах. Кроме того, даже когда отношения заканчиваются, может существовать предубеждение (пусть даже непреднамеренное) за или против бывшего партнера, или может сохраняться впечатление о таком предубеждении; другими словами, последствия романтических или сексуальных отношений могут выходить за рамки самих отношений.
По всем этим причинам следует избегать сексуальных или романтических отношений — независимо от того, считаются ли они по обоюдному согласию или нет — между людьми, находящимися в изначально неравном положении, и во многих случаях они строго запрещены этой политикой. Поскольку эти отношения могут возникать в нескольких контекстах в кампусе, эта политика касается только определенных контекстов. Тем не менее, политика распространяется на все сексуальные и романтические отношения с участием лиц, находящихся в неравном положении, даже если это не рассматривается в явном виде в дальнейшем.
2. Со студентами
В университете роль преподавателя многогранна, в том числе роль интеллектуального проводника, наставника, образца для подражания и советника. Эта роль лежит в основе образовательной миссии Университета, и ее целостность должна поддерживаться. Влияние и авторитет учителя могут распространяться далеко за пределы класса и в будущее, влияя на академический прогресс и карьеру наших учеников.
Соответственно, университет ожидает, что преподаватели будут поддерживать взаимодействие со студентами без влияния, которое может помешать обучению и личному развитию, на которые студенты имеют право. В этом контексте к учителям относятся те, кому Стэнфорд поручил обучать, контролировать, наставлять и тренировать студентов, включая преподавателей и консультантов всех рангов, лекторов, научных консультантов и главных исследователей. Конкретные правила в отношении учителей, изложенные ниже, не распространяются на студентов Стэнфордского университета (студентов, выпускников и докторантов), которые могут время от времени брать на себя роль учителей или ассистентов преподавателей, правила для которых рассматриваются в отдельном разделе.
В целом университет считает, что сексуальные или романтические отношения между учителем и учеником – даже если они осуществляются по обоюдному согласию и независимо от того, находится ли ученик под наблюдением или оценкой со стороны учителя – несовместимы с надлежащей ролью учителя. учитель. Эти отношения могут не только навредить образовательной среде отдельного вовлеченного учащегося, но и подорвать образовательную среду для других учащихся. Кроме того, такие отношения могут подвергнуть преподавателя обвинению в неправомерном поведении и создать потенциальную ответственность не только для преподавателя, но и для Университета, если будет установлено, что были нарушены законы против сексуальных домогательств или дискриминации.
Следовательно, университет установил следующие параметры, касающиеся сексуальных или романтических отношений со студентами Стэнфорда:
Во-первых, из-за относительной молодости студентов и их особой уязвимости в таких отношениях, сексуальные или романтические отношения между преподавателями и студентами. студенты запрещены — независимо от текущих или будущих академических или руководящих обязанностей для этого студента.
Второй , всякий раз, когда учитель имел или, как можно разумно ожидать, будет иметь в будущем академическую ответственность за любого ученика, такие отношения запрещены . Это включает, например, любого преподавателя, который преподает на кафедре, программе или отделении аспиранта. И наоборот, ни один учитель не должен нести академическую ответственность за ученика, с которым у него ранее были сексуальные или романтические отношения. «Академическая ответственность» включает (но не ограничивается) обучение, выставление оценок, наставничество, консультирование или оценку исследований или другой академической деятельности, участие в принятии решений, касающихся финансирования или других ресурсов, клинического наблюдения и рекомендации для поступления, трудоустройства, стипендий или наград. . В этом контексте к студентам относятся аспиранты и студенты профессиональных школ, ученые с докторской степенью и клинические ординаторы или научные сотрудники.
Третий , некоторые должности персонала (включая деканов и других старших администраторов, тренеров, руководителей студентов, деканов общежитий и стипендиатов, а также других лиц, которые наставляют, консультируют или имеют власть над студентами) также имеют широкое влияние или полномочия над студентами и их опытом в Стэнфорде. По этой причине сексуальные или романтические отношения между такими сотрудниками и студентами бакалавриата запрещены . Точно так же запрещены отношения между сотрудниками и другими студентами, на которых сотрудник имел или, вероятно, в будущем будет иметь такое влияние или власть.
Если ранее существовавшие сексуальные или романтические отношения между сотрудником университета и студентом запрещены этой политикой — или если отношения, ранее не запрещенные, становятся запрещенными из-за изменения обстоятельств — сотрудник должен как , так и заявить самоотвод от любого кураторскую или академическую ответственность за студента, и уведомить своего научного руководителя, заведующего кафедрой или декана о ситуации, чтобы можно было принять адекватные альтернативные меры надзора или оценки. Это обязательство по самоотводу и уведомлению существует как для прошлых, так и для текущих отношений. Несвоевременное раскрытие отношений само по себе будет считаться нарушением политики. Университет понимает, что сексуальные или романтические отношения часто носят частный характер, и университет относится к такой информации деликатно и (насколько это возможно) конфиденциально.
3. Между учащимися (студенты-преподаватели, ассистенты преподавателей и оценщики)
Многие существующие политики регулируют обязанности учащихся по отношению друг к другу. Текущая политика применяется, когда студенты, аспиранты или ученые с докторской степенью выполняют преподавательские функции в качестве преподавателей, ассистентов, оценщиков или научных руководителей. Политика не запрещает учащимся вступать в сексуальные или романтические отношения с сокурсниками по обоюдному согласию. Однако, если такие отношения существуют между учеником-учителем и учеником в среде, для которой ученик-преподаватель выступает в этом качестве, он/она не должен выполнять какую-либо оценочную или обучающую функцию для этого ученика. Кроме того, студент-преподаватель должен заявить самоотвод и уведомить своего руководителя, чтобы можно было принять альтернативные меры по оценке, надзору или обучению. Это обязательство по самоотводу и уведомлению существует как для прошлых, так и для текущих отношений. Неуведомление и самоотвод в этой ситуации будут подлежать дисциплинарному взысканию в соответствии с Основным стандартом. Университет понимает, что сексуальные или романтические отношения часто носят частный характер, и университет относится к такой информации деликатно и (насколько это возможно) конфиденциально.
4. В других контекстах
Сексуальные или романтические отношения между совершеннолетними сотрудниками (включая преподавателей) по обоюдному согласию, как правило, не запрещены этой политикой. Однако отношения между работниками, в которых один имеет прямую или косвенную власть над другим, всегда потенциально проблематичны. Это включает в себя не только отношения между руководителями и их сотрудниками, но также между старшими и младшими преподавателями, преподавателями и как академическими, так и неакадемическими сотрудниками и так далее.
Если такие отношения развиваются, лицо, обладающее большей властью или властью, должно заявить самоотвод , чтобы гарантировать, что они не выполняют никаких надзорных или оценочных функций по отношению к другому лицу в отношениях. Если требуется такой самоотвод, сторона, подавшая самоотвод, должна также уведомить своего руководителя, заведующего кафедрой, декана или менеджера по персоналу, чтобы это лицо могло обеспечить адекватные альтернативные меры контроля или оценки. Такое уведомление требуется всегда, когда требуется отвод. Это обязательство по самоотводу и уведомлению существует как для прошлых, так и для текущих отношений. Несвоевременное раскрытие отношений само по себе будет считаться нарушением политики. Университет понимает, что сексуальные или романтические отношения часто носят частный характер, и университет относится к такой информации деликатно и (насколько это возможно) конфиденциально.
Университет имеет возможность предпринять любые действия, необходимые для обеспечения соблюдения духа этой политики, включая перевод одного или обоих сотрудников, чтобы свести к минимуму нарушение работы рабочей группы.
5. Дополнительные вопросы
Если есть какие-либо сомнения в отношении того, подпадают ли отношения под действие этой политики, лица должны раскрыть факты и обратиться за советом, а не не раскрывать информацию. Вопросы могут быть адресованы вашему руководителю или ответственному декану, или в офис SHARE Title IX, или конфиденциально омбудсмену университета или омбудсмену медицинского факультета. В тех редких случаях, когда программно невозможно обеспечить альтернативное руководство, академическую ответственность и/или оценку, компетентный декан, директор или руководитель должны одобрить все (если применимо) академическую ответственность, оценочные и компенсационные действия. Сотрудники, вовлеченные в сексуальные или романтические отношения. отношения со студентом или другим сотрудником, противоречащие указаниям, запретам и требованиям, изложенным в политике, влекут за собой дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения, в зависимости от характера и контекста нарушения. Они также будут нести ответственность за любые неблагоприятные последствия, вытекающие из этих отношений.
С политикой Стэнфорда в отношении найма связанных лиц можно ознакомиться в Административном руководстве 2.1.2.2c, а выдержка здесь: случайные, третьи лица и т.