виды, как выбрать, как сделать своими руками
Комфортным и полноценным интерьер прихожей можно назвать только тогда, когда разные элементы гармонично дополняют друг друга, создавая уютную атмосферу. Пуфик – это не просто удобная и практичная мебель, но и прекрасная возможность красиво декорировать любой пустой уголок помещения. С таким подходом дизайн прихожей станет более стильным и завершенным. В нашей статье мы рассмотрим все разновидности пуфиков, их функциональность, размещение, а также простой мастер-класс по созданию этой оригинальной мягкой мебели.
Виды пуфиков для прихожей
Эта оригинальная мебель отличается не только мягкостью и комфортностью, но и разнообразием внешнего вида и конструкции изделия. Самыми популярными разновидностями пуфиков можно назвать пуф-комод, марокканский пуф и трансформер.
Пуфик-комод – это актуальная и практичная модель мебели, которая является дополнительным мини-шкафом для хранения одежды или других вещей.
Марокканский пуф похож на большую конусовидную подушку, изготовленную из кусочков ткани или кожаных лоскутков. В отличие от пуфа-комода, этот вид производится без встроенных ножек, за счет чего кажется более просторным. Он также может быть универсальным в использовании. Например, служить прикроватной тумбочкой или необычным журнальным столиком.
Пуф-трансформер чаще всего имеет форму большого куба и полностью соответствует своему названию. Он может легко превращаться в кресло или стул. Стоит отметить, что конструкция, цветовая палитра и размер каждого из представленных пуфов имеет огромное разнообразие вариантов.
Материалы для пуфиков
Перед тем как приступить к выбору пуфа, нужно детально изучить его конструкцию, а также состав материала, который может быть абсолютно разным. Например, корпус изделия может состоять из таких элементов: металл, пластик, лоза, ДСП, дерево.
Металлические пуфики славятся своей прочностью и легкостью в уходе. К недостаткам можно отнести лишь большой вес. Пластик отличается легкостью и огромным разнообразием форм. Материал ДСП имитирует внешний вид древесины, но значительно уступает ему по критерию эксплуатации. Деревянный корпус – удовольствие не из дешевых, но и качество соответствует высоким стандартам экологичности и эстетики. Изделия из лозы также красиво выглядят и славятся прочностью.
Обивка также выбирается индивидуально по личным предпочтениям покупателя. Это может быть шелк, бархат, велюр, жаккард. Первые два вида тканей очень приятны на ощупь, но требуют тщательного ухода. Велюр и жаккард идеально подходят для малогабаритных пуфиков в прихожую. Очень оригинально и стильно будет смотреться кожаная обивка.
Как выбрать пуфик в прихожую
Чтобы мягкая мебель правильно расставила акценты в прихожей и наполнила помещение уютом, необходимо знать основные критерии правильного выбора. К ним относя такие важные моменты:
2. Если выбор пал на пуф-трансформер, тогда нужно приглядеться к легкости и надежности всех соединений и механизмов.
3. Материал изделия должен быть экологичным и безопасным для здоровья. Если это дерево, то нужно уточнить, каким веществом оно полировалось, если это ДСП, то стоит помнить, что состав способен выделять токсины.
4. Сэкономить место в малогабаритной прихожей поможет пуфик-комод, который станет дополнительным ящиком для хранения вещей.
5. Модель пуфа должна гармонировать с общим стилем помещения. Например, в прихожую в классическом стиле прекрасно подойдет пуф с кожаной обивкой, а прихожую в стиле модерн дополнит пуф-трансформер.
6. Проверьте изделие на отсутствие слишком острых углов. Это поможет избежать травматизации в будущем.
Как сделать пуфик своими руками
В интернете можно найти множество мастер-классов по созданию красивого пуфика для прихожей своими руками. Но самым популярным и креативным вариантом является пуф из пластиковых бутылок.
Для первого вида рукоделия понадобятся литровые или двухлитровые бутылки из пластика. В первом случае пуфик будет более высоким, во втором – низким. Сначала нужно расставить бутылки (с закрученными крышками) таким образом, чтобы они стояли плотно друг к другу. Затем зафиксировать их (удобнее – в форме квадрата) с помощью большого широкого скотча.
Далее подготавливаем прочный картон, синтепон и нитки с иглой. Готовим выкройку двух картонных кружков желаемого размера (среднего или большого) и размещаем их поверх бутылок и под ними же. Снова фиксируем все скотчем. Берем синтепон (который будет служить мягкой прокладкой), вырезаем также два круга и полосочку. Полоса должна быть равной высоте задуманного пуфа. Аккуратно прикладываем элементы на основу и с помощью нитки соединяем верх с низом. Теперь осталось сшить или купить уже готовый тканевый чехол, и простой оригинальный пуфик готов!
Если вы решите самостоятельно создавать не только основу пуфа, но и чехол, тогда нужно сделать листовую выкройку. Для изделий цилиндрического типа ею станет круг и широкая полоса, равная высоте пуфа. Для кубических – такая же полоса, но в сочетании с квадратом. Не стоит забывать, что чехол можно декорировать с помощью боковых карманов, ярких пуговиц, необычных бусин или пайеток.
Пуфики для прихожей — фото
Выбранные нами фотографии покажут вам, каким образом с помощью небольшого мягкого пуфика можно украсить комнату, расставить яркие акценты и наполнить прихожую уютной атмосферой. Приятного просмотра!
110 фото и руководство по созданию
Пуф это небольшой и очень функциональный предмет интерьера. Его популярность нисколько не снижается с течением последних лет. Сейчас этот полезный предмет интерьера популярен, как и раньше. Его изготовление может стать первым шагом к началу самостоятельного изготовления мягкой мебели. Это позволит в первую очередь попробовать свои силы и отработать технологию.
В этом небольшом обзоре будет описано, как сделать пуфик своими руками. Собранное изделие станет прекрасным дополнением интерьера гостиной или прихожей.
Краткое содержимое статьи:
- Выбор дизайна и конструкции
- Каркас пуфика
- Бескаркасный пуф
- Пуф из покрышки
- Пуф из пластиковых бутылок
- Пуф из фанеры, ДСП
- Подкладка
- Фото пуфиков своими руками
Выбор дизайна и конструкции
Этот предмет является наиболее простым в производстве, поэтому с его изготовлением может справиться любой, самый начинающий мастер. Перед началом работ в первую очередь необходимо определиться с дизайном будущего изделия. Поможет в этом изучение фото разнообразных пуфиков.
Пуфик может иметь жесткий каркас или обходится вовсе без него. В качестве каркаса могут применяться различные материалы. Наиболее часто применяются такие классические столярные материалы такие как доски, фанера, ДСП.
Пуфы с каркасом могут быть также изготовлены из старых пластиковых бутылок, ведер или автомобильных покрышек. Пуфы без каркаса представляют собой аккуратно сшитый мешок, набитый вспененным полистиролом.
Каркас пуфика
Сборка этого предмета не представляет большого труда. Давайте разберемся из чего и с помощью каких материалов можно сделать пуф своими руками. В зависимости от дизайна применяются разные инструменты и материалы.
Бескаркасный пуф
Самый простой мягкий пуфик без жесткого каркаса изготавливается с использованием минимального набора инструментов. Для этого необходимо сшить мешок с подкладкой и набить его гранулированным вспененным полистиролом, специально выпускаемым в форме шариков для набивки мебели. Поэтому его легко приобрести в строительном магазине или на рынке.
Пуф из покрышки
Новой и достаточно популярной сейчас моделью являются пуфики из старой автомобильной покрышки. Изготовить их также совсем просто. Для этого потребуется старая покрышка желательно для жесткости закрепленная на металлическом диске.
Если покрышка без диска, то жесткость конструкции могут придать деревянные перегородки, установленные внутри покрышки.
Для того что бы сделать такой пуфик необходимо вырезать два круга из фанеры толщиной 3-5 миллиметров и прикрепить их шурупами к покрышке сверху и снизу для создания горизонтальных плоскостей. Затем, с помощью быстро сохнущего клея к поверхности от центра к краям спиралью приклеить веревку.
Веревкой покрывается верхняя деревянная поверхность и боковая поверхность из резины. Перед покупкой материала необходимо сделать расчет длины веревки и оценить её стоимость.
Возможно, такой предмет интерьера не будет вписываться в гостиную или в спальную комнату, но он может подойти для домашней мастерской или кабинета. При этом его поверхность можно попробовать не отделывать веревкой, а только наклеить на верхнюю поверхность мягкое сиденье, оставив резину нетронутой.
Пуф из пластиковых бутылок
Делать такую мебель можно из самых разных материалов. Например, можно использовать в качестве каркаса даже пластиковые бутылки, старые ведра, но лучше использовать более прочные материалы. Они не так дороги в цене и их расход совсем небольшой.
С их помощью можно создать пуфик любого размера и формы и добавить в него дополнительные конструктивные элементы: собрать пуфик с откидной крышкой, выдвижным ящиком для разных мелочей, ножками или роликами.
Пуф из фанеры, ДСП
Достаточно просто делаются пуфы с каркасом из ДСП, дерева или фанеры. Такие изделия можно сильно нагружать и ими можно пользоваться как обыкновенной табуреткой
Для его создания вначале нарезается в соответствии с чертежом листовой материал. Он скрепляется с помощью шурупов и закрепленными вдоль граней листов деревянными брусками. Небольшие неровности будут скрыты мягкой обивкой и отделочной тканью.
Пуф может иметь поднимаемую крышку, закрепленную на петлях. В нем можно будет хранить небольшие вещи, но для этого нужно сделать дно. Крышка в зависимости от основания может иметь различную форму: круглую, квадратную.
Подкладка
Следующим этапом является крепление мягкой подкладки. Для этих целей применяют синтепон или поролон, который крепится с помощью строительных скоб и клея. Декоративное покрытие из ткани или кожи крепится аналогичным образом поверх мягкой обивки.
Цвет и тип покрытия не в меньшей форме определяет дизайн изделия, как и его каркас. Отделка изделия определяет его общий дизайн, поэтому от неё зависит, насколько изделие впишется в интерьер. Так как изделие получается довольно маленьким, то вполне можно применять самые смелые цветовые решения, которые практически всегда будут уместны.
Для удобства пуф может иметь ножки или ролики. Они устанавливаются на последнем этапе. Если Вы решите делать его без роликов, то чтобы не царапать пол следует снизу приклеить четыре небольших кусочка войлока от обычных стелек.
При производстве любой мебели главное терпеливо выполнить всю работу, аккуратно выполняя каждый шаг. Сделать пуфик своими руками можно практически из чего угодно, можно воспользоваться самыми разнообразными материалами и идеями.
Самое главное состоит в том, что за это вы будете вознаграждены новым предметом интерьера, который будет служить Вам долгие годы, радуя приятным внешним видом.
Фото пуфиков своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
- Садовая мебель
- Плетеная мебель в интерьере
- Подвесная кровать
- Особенности декупажа мебели
- Как ухаживать за мягкой мебелью
- Плетеная мебель
- Полка под телевизор
- Пуфик в прихожую
- Этажерка
- Обувница в прихожую
- Банкетка в прихожую
- Комод ИКЕА
- Комод с зеркалом
- Стеллаж деревянный
- Белый комод
- Пеленальный комод
Красивая оттоманка своими руками { из поддона и наматрасника! }
Этот красивый пуф сделан своими руками одной из наших творческих читательниц, Эллен Кадо Гарднер! Когда Эллен ответила на мой недавний информационный бюллетень об идеях проектов из поддонов фотографиями своего стильного пуфика из поддонов, сделанного своими руками, я сразу же влюбился!
К счастью для всех нас, Эллен великодушно согласилась поделиться здесь своими пошаговыми фотографиями и руководством! Я так взволнован, потому что этот вдохновляющий проект предлагает так много замечательных идей, которые вы можете воплотить в жизнь, чтобы сделать свой собственный великолепный пуфик своими руками в любом стиле!
Большое спасибо, Эллен, за этот замечательный мастер-класс по оттоманке своими руками! Начнем с поддона!
Шаг 1: соберите деревянную основу из поддонов для тахты своими руками
Вот подробное руководство о том, где найти поддоны и как работать с ними:
* Некоторые ресурсы в статье являются партнерскими ссылками. Полное раскрытие здесь.
(Некоторые из полезных ресурсов являются партнерскими ссылками. Полное описание здесь.)
Первое, что сделала Эллен, это обрезала поддон по размеру. Стандартный североамериканский поддон размером 48 на 40 дюймов имеет стрингеры размером 48 дюймов и доски 1 × 3 размером 40 дюймов. Вы можете отрезать секцию шириной около 21 дюйма и длиной до 4 футов. Оттоманка Эллен, сделанная своими руками, выглядит примерно 21 x 24 дюйма.
Затем они добавили немного обрезков дерева (здесь вы можете использовать 2×4) по всей нижней части. Это обеспечивает места для сшивания ткани и крепления ножек оттоманки. Просверлите отверстия для сборки резьбы ножки мебели.
Любите проекты поддонов?
Шаг 2: добавление поролона на тахту своими руками
Существует несколько вариантов, которые мы можем использовать для создания нужной высоты и мягкости:
Для мягкости верха мы можем использовать обивочный поролон толщиной от 2 до 3 дюймов или ящик из-под яиц. поролон матраса.
Чтобы нарастить высоту, мы можем использовать пенопласт или даже пенопласт!
Вот что сделала Эллен:
«Я разрезала 3-дюймовый поролон пополам, сложила его вдвое и прикрепила на место. Это была не совсем та высота, которую я хотел, поэтому я разорвал старый поролоновый наматрасник, который все равно занимал место в шкафу. Я наложила это сверху. Несколько мазков горячего клея закрепили их на месте для покрытия. Затем я добавил ватин, обрезал, разгладил и скрепил все вокруг».
Статья по теме: Эти кофейные столики и диваны из поддонов своими руками сделать проще, чем вы думаете!
Журнальный столик и диваны из поддонов своими руками
Шаг 3: отделка тахты своими руками
На последнем этапе Эллен отмерила ткань и прострочила угловые швы, создав тканевую коробку, вместо того, чтобы складывать ее. создает красивый чистый вид вокруг. Временно снимите ножки оттоманки, растяните и скрепите ткань со всех сторон снизу.
Вы можете покрыть нижнюю часть тесьмой, но не стесняйтесь пропустить это. Я бы пропустил все невидимое и неструктурное! 😉
Разве пуфик Эллен, сделанный своими руками, не выглядит красиво в ее гостиной?!?
Есть так много способов настроить его по своему вкусу! Например: этот мягкий пуф Folkland McKenzie и этот мягкий пуф Santa Maria Desert Pembroke прекрасно смотрятся с короткими квадратными деревянными ножками для эклектичного стиля.
Вы можете сделать тафтинговый пуфик ниже , используя точеные ножки, подобные этим , или эти (похожие на те, что Эллен использовала в своем стильном пуфике из поддонов), идеально подходящие для загородного дома или традиционного стиля. И последнее, но не менее важное: мебельные ножки-шпильки отлично подходят для индустриального или современного стиля.
Прекрасная тканевая оттоманка (ниже) имеет конические мебельные ножки , которые прекрасно смотрятся во многих стилях, от традиционного до модерна середины века.
Возможности безграничны с таким большим выбором ножек мебели и тканей! Если вы делаете что-то, вдохновленное тем, что видите здесь, отметьте нас в Instagram на @apieceofrainbow. Мы бы хотели это увидеть!
Вам также может понравиться: Как сделать пуфик из мешковины для кофе!
Еще раз большое спасибо Эллен за этот вдохновляющий проект оттоманки своими руками!! Мы это ОЧЕНЬ ценим!Любите творить своими руками?
Приятного творчества! Увидимся на следующей неделе!
Идентичность Борна: для чего была Османская империя и где она принадлежит?
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
by Victoria Mansion Guide Lisa Schinhofen
Синий круглый пуфик Victoria Mansion трудно не заметить — отчасти из-за его размера и того, что он расположен на видном месте в центре комнаты — и посетители часто отмечают его.
Многие признают пуфик в качестве общественного места для сидения, увидев нечто подобное в холле отеля, на вокзале, в художественной галерее или в торговом центре. Другим он знаком как предшественник сегодняшних секционных диванов.
Некоторые посетители предположили, что пуфик мог играть роль в викторианских ритуалах ухаживания, поскольку он позволял парам сидеть рядом друг с другом, фактически не садясь рядом друг с другом. Некоторые спрашивали, есть ли место для хранения журналов под подушками. По крайней мере, один гид по музею задался вопросом, для чего нужны замочные скважины. («Замочные скважины» являются частью механизма, позволяющего изменять конфигурацию сидений.)
Круглый пуфик, также известный под другими названиями, включая круглый диван, bourne, center settee и divan de milieu — представлял собой гостиную в высоком стиле, характеризующуюся «четырьмя открытыми, утопленными и мягкими подлокотниками», выступающими из углов, согласно Field Guide to American Victorian Furniture , или, альтернативно, «сделанный в турецком стиле, как турецкий стул», и «широко использовался в богато украшенных гостиных или вестибюлях отелей и подобных общественных местах».
В Культура и комфорт: создание салонов и идентичность среднего класса, 1850–1919 гг.30 , Кэтрин С. Гриер описывает круглый пуфик Морсов как bourne , «большой круглый диван с тканевой обивкой, предназначенный для того, чтобы занимать центр комнаты. bourne был французским новшеством, его дизайн отражал «турецкий вкус», который был одним из аспектов французского декора на протяжении девятнадцатого века».
Одной из ключевых особенностей круглого пуфика, сделавшего его бесспорным достоянием модной гостиной викторианской эпохи, была его универсальность. Запись в каталоге Великой выставки 1851 года об оттоманке, выставленной Maison Balny Jeune в Париже, гласит: «Центральное сиденье для гостиной, которое можно легко трансформировать в различные формы в соответствии с различными случаями. Из него получится большой диван на восемь человек; также может быть заменен на диван обычного размера, и два кресла, или два дивана по отношению к ».
Функциональные атрибуты тахты дополнялись ее декоративными возможностями. Критикуя тот же экспонат М. Бального, Art-Journal хвалит его «очень элегантный и новый способ обращения с предметом мебели, который, в общем, не может рекомендовать его, кроме неприукрашенной полезности». Бальный «показал, как такие предметы можно сделать изящными и художественными, используя центр оттоманки в качестве пьедестала для статуи; в этой идее есть новизна и изобретательность, чтобы рекомендовать ее». ( Арт-Журнал Гравюра тахты М. Бального можно увидеть по ссылке https://archive.org/details/artjournalillust00bradrich/page/284.)
Характер экспозиции в центре тахты был ограничивается только фантазией, личным вкусом и бюджетом. Например, большой круглый диван пуф , выставленный на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии, мог похвастаться в центре фонтаном из красного старинного мрамора, увенчанным бронзовым канделябром. Этот предмет также имел зеленую атласную обивку, раму и ножки из чеканной бронзы и стоил 10 000 долларов.
Тем временем французские писатели Гюстав Флобер и Эмиль Золя украсили вымышленные пуфики цветочными композициями. (Обратите внимание, что в следующих отрывках одна сцена происходит в частном доме, а другая в общественном месте.)
Посреди гостиной в доме преуспевающего парижского банкира, «под люстрой , представлял собой огромный круглый диван, окружавший жардиньерку, полную цветов, которые качались, как перья, и нависали над головами женщин, сидевших вокруг него». (Гюстав Флобер, Сентиментальное воспитание , 1869)
На базаре в Оранжерее Тюильри в Париже «стоял низкий круглый бархатный диван с очень покатой спинкой; и в центре этого круглого дивана взметнулась огромная колонна цветов, колонна стеблей, среди которых висели розы, гвоздики и вербены, словно дождь из блестящих капель». (Эмиль Золя, Его Превосходительство Юг Эн Ругон , 1876)
Можно представить патинированную бронзой статую Морзе «Лорелей», стоящую на пьедестале в центре синего пуфика в гостиной, повторяя тему комнаты соблазнительной любви и, наоборот, ее опасностей.
Но действительно ли тахта предназначалась для гостиной или для приемной? Условность и практичность прочно закрепили бы его в гостиной, но есть свидетельства того, что ему место в приемной. Есть также признаки того, что он полностью не принадлежит ни к тому, ни к другому, или был задуман для одного и переосмыслен для другого.
В витрине в задней части Лестничного зала находится фотография Гостиной эпохи Морзе, сделанная примерно в 1874 году, без тахты. (Может ли он быть в комнате, но не на фотографии?) На фотографии эпохи Либби из 189 г.5, круглая оттоманка занимает видное место, как и круглая оттоманка.
Опись содержимого Особняка, составленная Олив Морс в 1894 году по комнатам, также выставленная в Особняке, говорит нам, что и где было, когда она составляла список: гостиная из семи предметов, расположенная в Гостиной; гостиная из шести предметов в приемной; и «1 круглый пуф или диван» — в бильярдной третьего этажа.
Гюстав Хертер, дизайнер интерьеров Особняка, чья студия изготовила мебель, задумал каждую комнату как единое целое, со своей собственной темой и цветовой гаммой, а мебель объединила за счет использования одинаковых материалов и повторяющихся мотивов. Это было бы важно для Рагглса Морса, так как это означало, что он человек, обладающий утонченностью, чтобы оценить концепцию интегрированного дизайна и финансовые ресурсы для ее реализации.
На оттоманке нет ни резных крылатых херувимов из гостиной, ни позолоченных металлических масок на мебели приемной — и, если уж на то пошло, у нее нет ног, рук или поручней, на которых можно было бы разместить их.
С другой стороны, позолоченные металлические крепления в виде колокольчиков на основании тахты повторяют те, что украшают ножки кресел в гостиной и колокольчики на оконных карнизах. Наиболее очевидным свидетельством того, что оттоманка находится в гостиной, является ее обивка из бледно-голубого цветочного дамаста, в отличие от шелка цвета шампанского, который покрывает мебель гостиной. (Этот предмет был заново обит, но более ранняя консервация не обнаружила доказательств того, что оттоманка была какой-то другой, кроме синей.)
Фурнитура, из которой пуфик помещается в гостиную, и ткань, из которой он помещается в приемную — Рагглз Морс или Морс и Гюстав Хертер пересмотрели назначение пуфика? Для чего бы это, если не для общения?
Если Рагглз Морс действительно решил разместить пуфик в приемной, то отели, которыми он так мастерски управлял, могли сыграть свою роль в этом решении. В конце концов, годы, проведенные в качестве владельца отеля, сформировали его эстетические чувства и познакомили с удобствами, удобством и комфортом, которые он хотел бы и требовал во время своего летнего уединения.
Согласно Herter Brothers: Мебель и интерьер для позолоченного века , комнаты на первом этаже Особняка «свидетельствуют о величии и источают тяжелый аромат европеизированной культуры, напоминая своими масштабами и степенью роскоши те которые можно найти в внушительных общественных зданиях. Кажется вероятным, что Морс задумал интерьер своего дома во многом так же, как он мог украсить свои роскошные отели».
Также развивая эту тему, Кэтрин С. Гриер пишет: «Сохранившиеся интерьеры, которые, вероятно, больше всего напоминают общественные гостиные в отелях середины девятнадцатого века, можно найти в… отеле, имеющем особое отношение к гостиничному бизнесу. . …Действительно, план этажа дома с его парадной центральной лестницей и большими гостиными и приемными, сложная и яркая внутренняя живопись и архитектурные детали в стиле рококо, а также обстановка во французском вкусе — все это напоминает описания» первоклассные отели.
Приемная Особняка была самой публичной из общественных комнат, комнатой, в которую показывали всех посетителей, независимо от цели их звонка или даже склонности Морсов их принять. Приемная с оттоманкой больше напоминает вестибюль отеля по внешнему виду и функциям. Это отличает посетителей от гостей.
Тогда, как и сейчас, вестибюли были прекрасным местом для отдыха, наблюдения за окружающим миром; а центральные сиденья представляли собой идеальную точку обзора. Как пишет под псевдонимом сотрудник «Журнала джентльменов» (июль-декабрь 1875 г.) о своем посещении Дворца промышленности в Париже на ежегодной художественной выставке «Салон»: «Круглая оттоманка гостеприимных размеров стоит в центре вестибюля. , давая возможность посетителю подышать свежим воздухом и спокойно наблюдать за восхождением в выставочные залы разношерстной публики — иностранной, французской и французизированной».
Рубен Восе, своего рода историк XIX века и общественный критик в целом, восторженно отзывается о нью-йоркском отеле «Пятая авеню» в своей книге «Выставленное богатство мира» ( 1859), сравнивая его с «мраморным дворцом». » и восхваляя Амоса Р. Ино, человека «безграничного богатства», который построил его и «скромно отказался называть его Домом Ино». Для Восе отель — источник пополнения, восхищения и своего рода добродушной зависти.
Если вы немного устали, место в отеле может быть занято, и перед ним пройдет больше настоящей красоты и богатства нации, чем в любом другом месте города. . . .Это место — единственное место отдыха, которое вызывает нас от недоумений бизнеса. Здесь мы оправляемся от тяжелого труда, который повторяется с каждым восходом солнца. Здесь, глядя на Богатство Мира, мы чувствуем себя «дома». Поддавшись иллюзии места и наводящему на размышления воображению, мы часто воображаем, что являемся счастливыми обладателями всего, что в красоте скользит перед нами, — кроме дам. ( Богатство мира Рубена Воса выставлено , 1859)
После того, как слуга провел его в приемную Морзов, посетитель, которому ничего не оставалось делать, как ждать, пока его примут Морсы, мог открыто осмотрите комнату и задержитесь на ее деталях. Искусно оформленная комната с ванной комнатой и ковровым покрытием от стены до стены, классические образы и представления о творчестве призваны показать посетителю, что морсы — люди с богатством, статусом, утонченностью и образованными вкусами. . А там висит портрет маслом самого Рагглза Морса: вашего хозяина и хозяина всего, что вы обозреваете, человека, достойного вашего восхищения (а может быть, и зависти).
В небольшой комнате рядом с приемной стоит великолепный кабинет Гертера, поразительное сочетание материалов (клен с высоты птичьего полета, палисандр, расписной холст, позолоченный металл, зеркала), стилей (неоренессанс, барокко, рококо, неоклассицизм). ), цвета и декоративные элементы. Нынешним посетителям может показаться странным, что такой важный экспонат не был выставлен на более видном месте; а что, если, наоборот, эта маленькая комната рядом с приемной и есть витрина?
В каталоге выставки Метрополитен-музея Искусство и Эмпайр-Сити: Нью-Йорк, 1825-1861 , в котором шкаф назван «шедевром мебели особняка Морзе», указано:
«Шкаф Гертера экспонат. Как самый изысканный объект в доме, он одиноко стоит во всем своем великолепии в маленькой комнате, которая переходит в приемную. Последовательные арочные дверные проемы и красочно расписанные стены и потолок создают театральный каркас кабинета, который, поскольку он находится на перпендикулярной оси к переднему залу, является одним из первых, что видит посетитель, входя в дом».
Это, пожалуй, самый убедительный аргумент в пользу того, чтобы оттоманка стояла в приемной. Как лучше распознать шедевр и насладиться им, чем сидеть в музейном стиле?
Источники
Эллис, Роберт и Джон Тенниел. Большая выставка произведений промышленности всех наций, 1851 г .: Официальный описательный и иллюстрированный каталог . Лондон: Spicer Bros., 1851.
https://archive.org/details/b21495361_0003/page/n385
Флобер, Гюстав. Сентиментальное образование. Перевод Энтони Голдсмита, Лондон: JM Dent & Sons, 1914.
https://archive. org/details/in.ernet.dli.2015.149517
Гриер, Кэтрин К. — Классовая идентичность, 1850-1930 . Вашингтон: Smithsonian Institution Press, 1997.
Хоу, Кэтрин С., Элис Куни Фрелингхейсен и Кэтрин Гувер Ворсангер. Братья Гертер: мебель и интерьер для позолоченного века . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1994.
Ingram, JS Выставка столетия, описанная и иллюстрированная . Филадельфия: Hubbard Bros., 1876.
https://archive.org/details/centennialexposi00ingr/page/456
Ормсби, Томас Х. Полевое руководство по американской викторианской мебели . Boston: Little, Brown, 1952.
https://archive.org/details/fieldguidetoamer00orms
Sandoval-Strausz, A. K. Отель: американская история . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2007 г.
https://archive.org/details/isbn_9780300106169
Spectavi (псевдоним). «По поводу парижского салона».