Проект на тему моя кухня: Проект по технологии «Кухня моей мечты» 5 класс

Кухня моей мечты (5 класс) (34 слайда)

Слайд 1

КУХНЯ МОЕЙ МЕЧТЫ
Работу выполнила : ученица 5-А класса Рыбалко Вероника

Слайд 2

Актуальность
На уроках технологии мы изучали и обсуждали, какой может быть кухня, мне очень понравилась эта тема. Я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера.

Слайд 3

Цель проекта
Разработать планировку кухни, подобрать для неё необходимое оборудование и бытовые электроприборы.

Слайд 4

Задачи проекта
Изучить историю кухни, какие бывают стили кухонь. Произвести замеры кухни. Разработать планировку кухни. Подобрать все необходимые приборы, электроприборы. Подобрать креативный дизайн для своей кухни.

Слайд 5

Кухня – это…
Кухня – помещение , которое используют для хранения и обработки продуктов, приготовления и приёма пищи.

Слайд 6

История возникновения и развития кухни
Издавна на Руси крестьянские избы не были разделены на комнаты. Еду готовили в печи, которая и была центром всего жилища. Позднее в домах состоятельных людей стали выделять специальное помещение для принятия пищи — так появилась столовая. Приготовление еды велось в традиционных печах или на керосиновых примусах, изобретенных в конце XIX века.

Слайд 7

Потом всеобщая электрификация привела к распространению электрических плит. В России они появились в 1913 году.
До революции кухня была довольно просторной комнатой, но предназначалась она только для приготовления пищи и роль столовой никогда не играла.   Советская кухня В тесноте, да не в обиде. С началом массового строительства уменьшались размеры кухни. В довоенных сталинских домах это помещение было просторным, но к 1950-м годам его площадь постепенно сократилась до 7-8 кв.м.

Слайд 8

Еще меньше были кухни в хрущевках — всего 5-6 кв.м. Начиная с 1970-х годов, во время правления Брежнева, их размер увеличился. Сначала до 7, а затем и до 8-9 кв. м. 
Настоящими «хоромами» были кухни в коммуналках.

Слайд 9

Зоны кухни
Рабочая – зона приготовления пищи. Главные элементы этой зоны –мойка, плита для тепловой обработки продуктов и холодильник. Кроме них нужны напольные столы тумбы, навесные шкафы для хранения посуды и инвентаря, духовка. Обеденная – столовая зона. Здесь находится обеденный стол и стулья

Слайд 10

Варианты планировки кухни
Кухни бывают различные Прямая

Слайд 11

Варианты планировки кухни
Угловая

Слайд 12

Варианты планировки кухни
П-образная

Слайд 13

Варианты планировки кухни
Линейная

Слайд 14

Варианты планировки кухни
Кухня остров

Слайд 15

Какие бывают стили интерьера кухни
Классика, модерн, ретро, хай — тек, эклектика, прованс, лофт, колониальный – это далеко не полный список стилей для оформления кухни.

Слайд 16

Классика. Роскошь и утонченный шик Кухня в классическом стиле – это великолепный и красивый интерьер, который никогда не выйдет из моды.

Слайд 17

Модерн. Стиль модерн – современная классика на вашей кухне.

Слайд 18

Ретро Кухня в стиле ретро: прекрасная гостья из прошлого.

Слайд 19

Хай-тек. Широкое применение стекла, металла и пластмасс.

Слайд 20

Эклектика. Кухни в этом стиле обычно совмещает в себе три направленности в дизайне: классический, деревенский, стиль стран Западной Европы.

Слайд 21

Прованс — простота и уют домашнего очага

Слайд 22

Лофт — «Максимум воздуха и минимум перегородок»

Слайд 23

Колониальный – это смешение разных этнических стилей в одном интерьере.

Слайд 24

Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места. 2. Оборудование и мебель кухни должны быть установлены так, чтобы создавать комфортные условия пребывания на кухне. 3. Потолок, стены и пол должны гармонично сочетаться с цветом мебели и оборудования. Освещение кухни должно быть достаточным для выполнения различных работ. Предпочтительнее использовать лампы теплого желтого цвета, так как лампы дневного света (холодные цвета: белый, голубой) оттеняют продукты, изменяя их естественный цвет и вид. 5. Требования, предъявляемые к кухне. Помещение и воздух в кухне должны быть всегда чистыми
Оборудование кухни

Слайд 25

Проектирование кухни
Чтобы правильно нарисовать проект кухни, нужно правильно произвести замеры. Для замеров нам понадобятся: рулетка; лист бумаги; карандаш. На листке мы обозначаем длину стен, ширину стен, высоту потолка. Отмечаем расположение окон и дверных проемов, вентиляции. Замеры строго учитываются при создании эскиза.

Слайд 26

Замеры кухни

Слайд 27

Проектирование кухни
Продумываем схему расположения мебели и бытовых приборов. На эскизе всегда обозначаются зоны рабочего треугольника кухни. К ним относятся: плита, мойка, холодильник, разделочное место. На этом этапе будет ясно, какой способ расположения зон мы выберем. К примеру, П-образный или Г-образный. Или же это будет экономичная угловая кухня.  

Слайд 28

Варианты готовых проектов

Слайд 29

Варианты готовых проектов

Слайд 30

Варианты готовых проектов

Слайд 31

Заключение
Мне эта работа очень понравилась! Я узнала много нового из истории и дизайна кухни. Познакомилась с некоторыми стилями кухни. Узнала как правильно располагать бытовые приборы и освещение. Теперь я знаю, какая кухня у меня будет в будущем!

Слайд 32

Моя мечта.

Слайд 33

Спасибо
за внимание!

Слайд 34

Используемая литература
В.Д. Симоненко, «Технология», 5 класс; Москва, «Вентана-Граф», 2016 г, ФГОС Интернет ресурсы  

«Творческий проект «Кухня моей мечты».

1. Часто поморгать несколько раз. Закрыть глаза и спокойно сосчитать до 5. (Повторить упражнение 4–5 раз).

2. Крепко зажмурить глаза, сосчитать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль, сосчитать до 5. (Повторить упражнение 4–5 раз).

3. Вытянуть правую руку вперед. Медленно двигать указательным пальцем влево-вправо, вверх-вниз и следить за ним глазами. Голову держать неподвижно. (Повторить упражнение 4–5 раз).

4. Вытянуть руку вперед, слегка согнув ее в локте. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, сосчитать до 4, затнм перевести взгляд вдаль, сосчитав до 6. (Повторить упражнение 4–5 раз).

5. Сделать в среднем темпе 3–4 круговых движения глазами вправо, столько же — влево. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль и сосчитать до 6. (Повторить упражнение 1–2 раза).

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы

органи-

зации взаимо-действия на уроке

Универсальные учебные действия

Промежу-точный контроль

Организаци-онный момент

организовать направленное внимание на начало урока;

проверка готовности рабочих мест;

создание положительного настроя учащихся на урок

Приветствует, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих, оформляет запись в журнале. желает успеха. Включение в деловой ритм.

Слайд 2.

— Ребята, я хотела бы узнать, какое у вас настроение. Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению.


(Детям выбирают тот смайлик, который подходит к его настроению и рисует его в тетрадке)

Подготовка класса к работе. Включаются в урок, во взаимодействие с учителем.

Ф

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Коммуникативныеумение включиться в урок, во взаимодействие с учителем

Актуализация знаний

Мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Вступительное слово.

Ребята, закройте глаза. Представьте себе благоприятную обстановку, уют, комфорт, удобство.

— Что вы представили?

— Всем нам хочется проводить свой день в удобных для нас условиях. Окружающая нас обстановка оказывает непосредственное влияние на наше настроение, самочувствие и общее психологическое здоровье.

— Ребята, где нам больше всего хочется расслабиться, отдохнуть со своей семьей, забыть на время про все свои проблемы, трудности?

-Конечно же, дома. Не зря говорится в народе: «Мой дом – моя крепость».

— Скажите, из скольких помещений состоят наши квартиры, в том числе и однокомнатные?

— Какой главный рабочий кабинет хозяйки в квартире, а также место, где за общим столом собирается вся семья?

— Сегодня мы будем с вами рассматривать комнату в квартире, где всегда царит особое тепло, исходящее не только от горячих блюд, но и от благодарных сердец наших близких. Здесь семья может отдохнуть от тяжелого трудового дня, здесь ведутся самые задушевные разговоры, здесь присутствует самые ароматные запахи. Иными словами, хорошая кухня всегда притягивает к себе. А значит — следует оформить ее грамотно, чтобы еще сильнее подчеркнуть красоту этого помещения в доме.

— Ребята, а как ее оживить?.. Как создать вместо унылого зрелища красоту, стиль и комфорт?

— Преобразование обычного помещения, будь то гостиная, коридор или кухня, в красивый, уютный, комфортабельный и надежный дом или рабочий кабинет – задача непростая, но очень увлекательная и вполне осуществимая.

— Что необходимо знать, оформляя помещение?

Учитель выслушивает версии детей.

-Возникли ли у вас трудности при ответе на этот вопрос? В чём проблема?

— Ребята, у нас сегодня необычный урок. Чтобы узнать все секреты оформления комнаты, а в частности кухни, мы с вами отправимся в путешествие на автобусе в страну (показывает карту)…

Предполагаемые ответы:

Удобное расположение мебели, современная бытовая техника, тихий семейный ужин, любимые цветы, компьютер, мурлыкающий кот, чистота и порядок, любимая музыка, телевизор и т. д.

Дома

Предполагаемые ответы:

Прихожая, большая комната, ванная и туалет, кухня, балкон или лоджия.

Кухня

Высказывают свои предположения

Высказывают свои предположения

Ответ хором

«Интерьерия»

Ф

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.

Познавательные:

Строить высказывания в устной форме

Личностные

участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные

умение определять цель деятельности на уроке/

Устные ответы

Постановка темы и цели урока

подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели

Слайд 3

— Сформулируйте тему урока.

— Как вы думаете, какова будет цель нашей поездки?

— Чтобы мы с вами не заблудились, у нас имеется путевой дневник. Слайд 4. Останавливаясь на различных остановках и выполняя задания, мы с вами узнаем много нового. Когда мы справимся со всеми заданиями, только тогда достигнем цели.

Итак, отправляемся в путешествие?

Формируют тему и цель урока

Да

Ф

Познавательные

формирование логических действий

Регулятивные

Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно, и того, что неизвестно.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные

умение сотрудничать в совместном решении проблемы

Устные ответы

Изучение нового материала

Построение

проекта выхода

из затруднения

Цель этапа:

обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися по теме

Физкультминутка

Цель этапа: снятие напряжения

Первичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися знаний по теме

Рассматривание слайдов. формулирование определений

Выяснение стилей.

Выполнение самостоятельного задания

Работа с учебником

Работа со слайдом презентации

Работа над слайдом

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление первичных знаний.ответы на вопросы

Звучит сигнал отправления автобуса.

— Первая остановка – «Сформулируйка». Слайд 5.

Задание: сформулируйте, что такое интерьер, стиль. Слайд 6

Предлагает работу по слайду презентации.

Слайд 7. Показ на слайде интерьер кухни

— Что мы видим?

— Чем они отличаются?

— У нас у каждого в помещениях имеется своя мебель, бытовая техника, свое декоративное оформление, своя цветовая гамма. Но ведь наличие всего этого имеет определенное название, определение. Как вы думаете, что это за название и дайте ему определение?

— Как вы думаете, с какого времени берет свое начало интерьер. Когда начали его создавать люди?

— Все ли мы одинаково оформляем свои помещения, расстанавливаем мебель и т.д. и почему?

— Ребята, как вы думаете, что такое стиль.

— Каждый стиль имеет определенные характеристики, присущие лишь ему. Давайте с вами выясним, какие бывают стили. Слайд 8

Слайд 9. Показ на слайде интерьер помещений

Предлагает работу по слайду презентации.

— Скажите, чем отличается одно помещение от другого и какое помещение оформлено более удачно?

— Обратите внимание на разные стили помещения. Чем принято украшать помещение в квартире?

— Первое задание мы с вами преодолели. Едем дальше.

Гудок автобуса. Следующая остановка «Планировка» Слайд 10

Задание (карточки): Работа по вариантам. Определить вариант размещения оборудования, мебели на кухне? Слайд 11.

— Понятно, что ни одна кухня не представляет свое присутствие без мебели и оборудования. А как она должна быть расставлена?

— Оформление кухни — дело серьёзное и интересное. Что нужно сделать, прежде чем начать ее обустройство (расставить мебель)?

— Планировку кухни сначала выполняют на бумаге. В масштабе чертят план с учетом размеров и пропорций помещения, отведенного под кухню, указывают расположение окон и дверей. Затем, изготовив шаблоны мебели в том же масштабе, размещают их на плане.

— Давайте выясним, как можно размещать мебель на кухне.

Предлагает работу с учебником «Варианты размещения мебели на кухне» Слайды 12-16

— Какие существуют варианты размещения мебели и от чего они зависят?

Предлагает выполнить задание по карточкам (Приложение №1)

Вы справились с препятствием. Отправляемся дальше.

Гудок автобуса. Остановка «Рабочий треугольник». Слайд 18

Задание: Определить рабочий треугольник кухни (работа по слайду презентации)

Слайд 19

— Как вы думаете, как необходимо правильно расставить мебель на кухне?

— Чтобы знать, как правильно расположить мебель на кухне я предлагаю опять обратиться к нашему помощнику – книге. Слайд 20

— Для чего необходимо соблюдать рабочий треугольник на кухне?

— Теперь попробуем выполнить задание. Внимание на экран. Слайд 21

Гудок автобуса. Следующая остановка называется «Цветовик».

Слайд 22

Задание (карточки). Работа по вариантам. Создайте красивый интерьер кухни с помощью цветового решения. Слайд 23

— Умело используя свойства цвета, вы добьетесь в своем жилище гармонии и уюта. Ребята, вы знаете, что все цвета делятся на теплые и холодные. Давайте с вами вспомним, какие цвета холодные, а какие теплые. Внимание на экран, все вместе вспоминаем и проговариваем правильный ответ. Слайд 24,25

— Подумайте, когда при оформлении комнаты можно использовать холодные цвета, а когда теплые?

— У вас на столах лежат карточки. Возьмите цветные карандаши и выполните задание. (Приложение №2)

Гудок автобуса..Следующая остановка «Физминутка» Слайд 26

Предлагает немного отдохнуть.

Гудок автобуса.

И у нас следующая остановка «Закрепляйка» Слайд 27

Слайд 28 Задание: Закончи предложение

Интерьер — это расстановка …

Стиль интерьера – это оформление помещения ….

Существует несколько вариантов размещения мебели: однорядная….

Рабочий треугольник – это размещение мебели ….

В интерьере цветовое решение является одним из правил оформления помещения, потому, что оно создает….

Интерьер на кухне можно создать с помощью ….

— Мы приближаемся в страну «Интерьерия»!

Рассматривают проекты, изучают банк идей

Отвечают на вопросы учителя

Предполагаемый ответ учащихся:

Интерьер – это расстановка мебели, техники, картин, цветов, освещение, и т.д.

Ранее подготовленный ученик рассказывает историю интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемый ответ:

Стиль – это оформление помещения в определенном вкусе.

Ранее подготовленные ученики рассказывают про виды стилей интерьера

Отвечают на вопрос

Предполагаемые ответы:

Картины, статуэтки, цветы, вазы, шторы, настенные рисунки, мозаика, подсветка и т. д.

Предполагаемые ответы:

Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места. Это позволит свободно передвигаться по кухне и увеличить используемое пространство.

Предполагаемый ответ:

Определиться с местом их расположения. Распланировать.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Высказывают свои предположения.

Работа с учебником

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют задание

Работают по слайду презентации

Высказывают свои предложения

Выполняют задание

Выполняют гимнастику

Выполняют задание

И

И

Ф

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли и аргументировать свой ответ;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Познавательные:

постановка и решение проблемы.

Личностные

учиться понимать точку зрения другого.

Коммуникативные осуществление совместной двигательной деятельности

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Личностные

умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила

Устные ответы

Применение знаний и формирование умений и навыков

Практическая работа «Планировка Кухни моей мечты»

Цель этапа: закрепить полученные знания (применение нового знания в задании)

Практическая работа: выполнение проекта

Гудок автобуса Остановка «Дизайнер». Слайд 29

Слайд 30 Задание (карточки): К вам поступило от частных лиц сразу три заказа на размещение оборудования кухни. Каждая из них имеет индивидуальные размеры: прямоугольную, квадратную и вытянутую. А окно и двери располагаются практически одинаково.

Ваша задача — схематично на плане показать размещение однорядного, двухрядного и углового оборудования. Свой выбор необходимо обосновать. (Работа по группам)

Оборудование: лист бумаги в клетку, карандаш, линейка.

— Ребята, представьте себя в роле дизайнера и выполните это задание. (Приложение №4)

Самостоятельная работа учащихся.

Обосновывают свой выбор.

И

. Коммуникативные:

строят речевое высказывание, сравнивая его с эталоном

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка — выделение и осознание усвоенного материала.

Личностные

учиться понимать точку зрения другого, работая в группе.

Работа над проектом

Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Гудок автобуса. Слайд 29

— Наше путешествие закончилось. Мы с вами приехали в страну «Интерьерия», а это значит, вы знаете все основные секреты, которыми следует руководствоваться при оформлении помещения и даже выступили в роли дизайнера интерьера. Но в этой стране нас ждёт много нового и интересного.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

— Какая проблема перед нами стояла?

— Смогли мы её решить?

— Сформулируйте вывод.

— Что вам понравилось на уроке?

— Что интересного запомнили?

— Что нового узнали?

— Чему научились?

— Какие ошибки были допущены вами при выполнении заказа на размещение оборудовании кухни?

— Где пригодятся полученные вами сегодня знания и умения?

Учитель дома предлагает пофантазировать и нарисовать эскиз кухни будущего с учетом основных правил оформления помещений. Слайд 30

— Покажите (с помощью большого пальца — ) какое у вас настроение? И нарисуйте смайлик с настроением к себе в тетрадь.

— Спасибо за урок! Слайд 31

Учитель выставляет оценки за урок.

Слушают учителя и одноклассников, анализируют и оценивают информацию, отвечают на вопросы

Осуществляют самооценку,

формулируют конечный результат.

Формулируют вывод.

Отвечают на вопросы учителя

Показывают

Ф

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, проявляют осознание собственной успешности при изучении темы.

Регулятивные: оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке, о готовом изделии.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, умеют вступать в беседу и обсуждение на уроке, формулировать вопросы и ответы на вопросы.

Регулятивные

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности.

Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы

My House Kitchen — Фотографии проекта и обзоры — союз, США

Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5. 022 Отзывы

Ремонтники кухонь и ванных

О нас

Профессионалы кухни My House Kitchen дружелюбны, квалифицированные, а также хорошие слушатели, которые обсудят ваши дизайнерские идеи, выбор дерева, а также варианты отделки, помогая вам в процессе заказа. Позвольте нам помочь вам превратить вашу самую важную комнату в доме в удобное место для общения с друзьями и семьей. Посетите один из наших выставочных залов сегодня на маршруте 22 в Юнион, штат Нью-Джерси, или на маршруте 17 Парамус, штат Нью-Джерси, и получите опыт от наших дизайнеров кухонь и создайте идеальную планировку для кухни своей мечты! Не позволяйте нехватке места или непривлекательному внешнему виду отвлечь вас от вашей кухни, позвоните нам по телефону 908 258 8774 для Union Location или 201 262 9000 для Paramus Location.

Предоставляемые услуги

3D-рендеринг, установка фартука, установка шкафа, установка столешницы, туалетные столики на заказ, шкафы на заказ, столешницы на заказ, кухонные шкафы на заказ, планы этажей, ремонт кухни, продажа плитки

Обслуживаемые площади

Авенель, Байонна Бельвиль, Беркли-Хайтс, Блумфилд, Брукдейл, Картерет, Кларк, Клифтон, Колония, Крэнфорд, Ист-Ньюарк, Ист-Ориндж, Эдисон, Элизабет, Элизабетпорт, Харрисон, Хиллсайд, Ирвингтон, Изелин, Джерси-Сити, Кирни, Линден, Ливингстон, Линдхерст, Мэдисон, Мейплвуд, Миллберн, Монклер, Морристаун, Ньюарк, Норт-Арлингтон, Норт-Плейнфилд, Натли, Оранж, Плейнфилд, Рэуэй, Розелл, Розелл-Парк, Резерфорд, Скотч-Плейнс, Саут-Ориндж, Саут-Плейнфилд, Спрингфилд, Саммит, Юнион, Верона, Вест-Ориндж, Вестфилд, Вудбридж

Back to Navigation

3 Projects

Back to Navigation

Business Details

Business Name

My House Kitchen

Phone Number

(908) 258-8774

Address

2576 route 22 E
union 07083
США

Типичная стоимость работы

3 000–60 000 $

Подписчики

Вернуться к навигации

Учетные данные

Вернуться к навигации Вернуться к навигации

1 Книга идей

Связаться с My House Kitchen

Предоставление профессиональных советов и вдохновения

Устали читать все учебники DIY? Мы здесь, чтобы помочь. С более чем 1 миллионом домашних специалистов на Houzz вы легко найдете надежного специалиста для своего следующего проекта.

Сбор отзывов от таких же домовладельцев, как и вы

Прочитайте отзывы других домовладельцев, прежде чем нанимать профессионала для помощи в вашем проекте. Если у вас есть вопросы, просто ответьте на отзывы других домовладельцев или посетите наш дискуссионный форум, чтобы получить второе мнение.

Свяжитесь со специалистом всего за секунду

У нас есть актуальная контактная информация более чем 1 миллиона домашних специалистов. Если вы просматриваете Houzz и имеете в виду подрядчика, то вы быстро обнаружите, что запросить расценки стало проще, чем когда-либо. И с одной простой панели управления вы даже можете управлять всеми полученными котировками.

проект моей кухни — Design Post Interiors

Что ж, как вы могли заметить, этот блог больше не получает регулярного внимания. Мои клиентские проекты заставляют меня так много работать в эти дни, что я просто не могу столько вести блог. Если бы я это сделал, жизнь выглядела бы совсем по-другому… больше стресса, поздних ночей, ненужных дедлайнов. В моем стремлении к более упрощенной (и менее безумной) жизни это просто не звучит привлекательно. Вместо этого я использую блог в основном для клиентских обновлений, открытий и проектов из моего собственного дома. Кстати говоря, эти проекты сейчас также отошли на второй план по сравнению с работой с клиентами! Я действительно счастлив, что построил этот бизнес, и он определенно приносит творческое удовлетворение, но, черт возьми, я скучаю по постоянным возням вокруг моего собственного дома. Тейлор… наверное, не очень 🙂

Летом я нашел время, чтобы немного сосредоточиться на своем списке проектов, и первым из них была наша кухня. Эта комната долгое время была моим больным местом. Да, да, вы будете правы, если почувствуете, что мы говорили об этом раньше. Я очень хотел изменить нашу кухню с того дня, как мы переехали. Она была отремонтирована до того, как мы переехали, и, хотя они выбрали действительно хорошую отделку, она никогда не соответствовала моей эстетике.

И совсем недавно он не функционировал должным образом для нашей семьи.

Это краткий обзор моей маленькой кухни. Именно с этого бара мы и начали с некоторых изменений. Я прошел через фазы мечтаний о полном сносе, чтобы в последнее время признать, что нам не обязательно нужно больше места. Я думаю, что могу отказаться от своей мечты о 10-футовом острове и просто попытаться работать с тем, что у нас есть. Я пришел к такому выводу по двум причинам:

  1. Стоимость полного ремонта!! Мы думаем, что пробудем в этом доме какое-то время, но мы также открыты для переезда. Мне просто неудобно тратить много денег на полную реконструкцию, так как это потребует много планирования, изменений дизайна в текущем макете и $$$.
  2. Простота. Я полон решимости не допускать ненужного стресса в нашу жизнь, особенно в мою собственную, чтобы наша семья могла больше сосредоточиться на простых радостях жизни. Я обнаружил, что больше вещей, больше потраченных денег и просто «больше, больше, больше менталитета» действительно влияют на нашу семью, и не в положительную сторону.

Поэтому вместо того, чтобы сносить стены, я решил сосредоточить свою энергию на том, чтобы сделать пространство более функциональным для нашей семьи. Мои дети много едят на кухне, и с Харпером, сидящим на стульчике для кормления, места для сидения стало недостаточно. Я решил нанять кого-нибудь, чтобы построить встроенную банкетку в существующем пространстве бара, что также означало потерю нашей клетки / хранилища. Мне нравится, как это получилось, и я не могу дождаться, чтобы поделиться этим с вами, ребята, но я буду ждать, пока все не раскроется! Но не волнуйтесь… Я не полностью держу вас в неведении. Я точно знал, что я хотел для общего ощущения от новой области, но я подумал, что было бы интересно пройти некоторые этапы проектирования вместе! Давайте начнем с моего вдохновения, чтобы мы могли понять одну и ту же страницу…

Вдохновение для дизайна

Лорен Лисс — моя любовь к дизайну на все времена. Я люблю ее земные традиционные комнаты, потому что они всегда кажутся уютными и привлекательными. У нее также есть умение добавлять те 1 или 2 современных элемента, которые не дают ее комнатам быть слишком душными. Хотя моя эстетика немного более современная и яркая, это то направление, в котором я хотел бы развивать свой дом (и дома клиентов, если они того захотят).

Краска Вдохновение

Я всегда ненавидел наши шкафы. Пятно просто ничего не делает для меня. Я думаю, если бы они больше выделялись на фоне цвета нашего пола, я бы справился, но для меня все это выглядит как одна большая оранжевая коробка. Я всегда предполагал, что буду красить их в белый цвет, но с годами я обнаружил, что прикалываю все больше и больше нейтральных кухонь. Мне нравится этот серый/замазанный цвет, и я провел бессчетное количество часов в поисках своих любимых оттенков. Я сузил его до Light Pewter Бенджамина Мура и Shaded White 9 от Farrow and Ball.0003

Кусочки

Вот те кусочки, которые я пока прибил. Мы уже купили стол в виде тюльпана (и использовали его тонну!) Мы будем менять оборудование на золото, я бы хотел заменить нашу раковину на эту конкретную версию, и я почти уверен, что хочу эту черную полку из ИКЕА. . Я еще не решил точно, но думаю, что хочу коврик в винтажном стиле на главной кухне и, возможно, бамбуковые жалюзи на двух окнах там. И, очевидно, самое большое решение — это столешницы. Черный слишком темный для меня, поэтому я надеюсь пойти с чистым белым. Я сужаю свои котировки на этой неделе и полон решимости внести это в график как можно скорее. Больше обновлений об этом впереди!

Текстиль

После многих недель изучения моих любимых тканей и текстиля я значительно сузил свой выбор. Забавно, как вам может нравиться определенный образ, но у вас возникают проблемы с выбором вещей, которые его отражают. Я естественно тяготею к более графическим, геометрическим формам. Мне также нравится контраст синего и белого, но я борюсь с этими наклонностями в надежде получить более приземленный винтажный вид. Итак, претенденты.

Средства для ухода за стенами

Я действительно разрываюсь в ситуации со стенами. Сначала я подумал, может быть, я оклею стол обоями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *