Потолок натяжной серый фото: 40 фото в интерьере зала, ванной, спальни и на кухне

40 фото в интерьере зала, ванной, спальни и на кухне

Сдержанный и элегантный серый цвет некоторые считают довольно скучным. Они в корне не правы: он отличается многообразием оттенков, хорошо подходит к различным типам оформления и просто очень красиво смотрится.

Мы собрали для вас подборку фото серых натяжных потолков в интерьере: возможно, вы найдете именно то решение, которого не хватало для идеально ремонта.

В гостинной

Хотите оформить зал в стиле минимализм? Возможно, имеет смысл обратить внимание на серый глянцевый потолок. Красивая игра света и бликование добавят комнате жизни и объема. Подберите элегантную плоскую люстру со стеклянными плафонами — она отлично впишется в стилистику комнаты. Дополнительный свет могут обеспечить точечные светильники по периметру комнаты.

Полезный совет: Если хотите визуально расширить помещение, выбирайте плинтуса на тон

светлее. Планируете сделать его уже — лучше взять их немного темнее основного покрытия.

Хорошо смотрится и сочетание серого с белым — классический прием, который не теряет своей актуальности. Тут можно поиграть на разности фактур — глянцевая стальная вставка в окружении матового кипенно-белого полотна выглядит очень эффектно, особенно если вы дополните ее красивыми золотистыми светильниками со стеклянным декором.

Не бойтесь использовать цветную подсветку: голубые светодиодные ленты обеспечат эффект парящего потолка и добавят серому покрытию глубины цвета. Такой прием удачно выглядит как в маленьких, так и в больших комнатах — главное, правильно выбрать оттенок и интенсивность скрытого освещения.

В интерьере спальни

В спальне серые тона тоже используют довольно часто. Например, глянцевое полотно “металлик” в белой вставке с красивыми люстрами с хрустальными подвесками за счет игры светотени и отражающей фактуры сделает комнату больше.

Правда, есть у такого покрытия и один минус — за порядком придется тщательней следить, так как любая неаккуратность в комнате будет бросаться в глаза в двойном размере.

Любите романтичные интерьеры? Выбирайте для спальни серый натяжной потолок с фотопечатью — например, экзотическим цветком. В этом случае лучше оформлять комнату в схожих тонах с основным фоном, а текстиль и аксессуары — в тон главным мотивам фотопечати.

Не следует для спальни выбирать яркие картинки — лучше подобрать нежный и аккуратный рисунок, который не утомит глаза.

Если не знаете, какую фактуру лучше положить, матовую или глянцевую, присмотритесь к сатиновым натяжным потолкам — своеобразной золотой середине. Мягкое сияние отлично дополнит красивая фигурная люстра, например в виде россыпи звездочек или цветов.

Что же касается спален для детей, то там серый цвет используется реже — малыши предпочитают более яркие тона. Однако можно подобрать пару симпатичных вариантов и в этом случае.

Например, глянцевый однотонный потолок с необычными круглыми светильниками придется по душе мальчикам-подросткам.

Девочкам больше понравится дымно-серая вставка в розово-персиковый короб — отличное и ненавязчивое решение для стен с большим количеством декора.

В сером обрамлении очень красиво смотрится “звездное небо” — особый тип потолков, которые придутся по душе и взрослым, и детям. Почитать о их типах и установке вы можете тут.

В интерьере кухни

Для кухни натяжной потолок серого цвета — оптимальный выбор. На нем не бросается в глаза мелкая пыль и разводы, их легко отмыть просто неворсистой тряпкой. Да и подходит такое покрытие практически к любому интерьеру, оставляя простор в выборе цвета фасадов кухонного гарнитура и аксессуаров.

Если у вас большое помещение, объединенной со столовой или гостиной, попробуйте вариант серого глянцевого потолка в гипсокартонном коробе со скрытой подсветкой. Так вы не только подчеркнете объем комнаты, но и добавите ей воздушности и легкости.

Стильное оформление потолка хорошо гармонирует с расписным фартуком и бежевым или сероватым гарнитуром — единый стиль кухни поможет вам сделать ее действительно красивой.

Хотите обои с рисунком и яркий гарнитур? В таком случае вам подойдет элегантный матовый потолок цвета мокрого асфальта. Он не оттянет на себя внимание и подчеркнет необычные узоры на стенах и глубину цвета мебели.

Двухуровневый серо-белый потолок поможет визуально зонировать помещение: отделить рабочую зону от столовой. В этом случае лучше использовать точечные светильники — они дополняют конструкцию.

Светло-серый матовый потолок подойдет к большой кухне, оформленной в монохромном стиле. Правда, чтобы он не выглядел скучным и плоским, лучше добавить яркие вкрапления — например, желтый кухонный гарнитур и цветные стулья.

Обратите внимание: Сочетание серого и желтого — признанная классика дизайна. Обращайтесь к ней, если не уверены, что можете самостоятельно подобрать красивую комбинацию.

В интерьере кабинета

Строгость серых оттенков делает их отличным выбором для оформления рабочей комнаты. Такой потолок не будет отвлекать вас от важных дел, но при этом выглядит он стильно и дорого.

Матовое серое натяжное покрытие отлично дополнят плоские прямоугольные светильники — подобные потолки часто используют для офисов и комнат совещаний, но кто мешает применить идею для оформления домашнего кабинета?

Чтобы комната не выглядела скучно, рекомендуем добавить на стену большую картину или фотообои в сероватой гамме с яркими вкраплениями — синими, красными, желтыми.

Если высота помещения позволяет, выбирайте двухуровневые потолки. Квадратные или овальные серые вставки в гипсокартонном коробе отлично дополнят простые плоские люстры. Внешне незамысловатый, этот тип дизайна выглядит очень красиво, но при этом солидно.

Хотите более оригинальное оформление? Глянцевое натяжное полотно цвета “темный металлик” может спуститься с потолка на стену. Таким образом вы прибавите комнате объема и украсите ее необычным стильным элементом комнаты.

В интерьере ванной

Темно-серый глянцевый потолок хорошо подойдет для ванной комнаты средних размеров. Благодаря отражающим свойствам поверхности, помещение будет казаться больше. А сам глянец несложен в уходе — он не притягивает пыль, а от водных разводов его легко отчистить, просто протерев.

Двухуровневый перламутровый натяжной потолок, сочетающий белый и серый цвета — отличный выбор для просторной ванной. Вы можете сделать вставки белого исключительно декоративными или использовать для зонирования — например, как на фото, выделить таким образом зону непосредственно ванны и умывальника.

Серым цветом можно отделить и место над зеркалом. В этом случае конструкцию лучше сделать фигурной, вмонтировав в нее несколько точечных светильников — дополнительный свет не помешает.
Необычное решение для ванной — парящий серый натяжной потолок. Для этого вам потребуется дополнить двухуровневое покрытие скрытыми светодиодными лентами. Позаботьтесь о том, чтобы все электрические выходы и провода были тщательно изолированы от воды — иначе вы рискуете получить аварийную ситуацию.

В коридоре

Простой одноуровневый глянцевый “стальной” потолок хорошо подойдет для длинного и узкого коридора. Благодаря правильному освещению он визуально сделает помещение шире и просторнее, а отражающая структура поможет поднять высоту стен. Точечные светильники усилят эффект, особенно если вы расположите их по выгнутой линии.

Скрытая светодиодная лента по периметру потолка создаст воздушное впечатление и добавит недостающего большинству коридоров объема. Будьте осторожны, выбирая оттенок подсветки — холодный тон больше подойдет глянцевому покрытию, а теплый — матовому.

Графитовое полотно хорошо смотрится не в любом коридоре — лучше выбирать относительно большие прихожие, так как такой цвет визуально сужает комнату. Однако если площадь позволяет, он выглядит красиво. Особенно, если дополнить его фигурной люстрой и небольшими точечными светильниками.

Яркие вставки на светло-сером покрытии — свежее и оригинальное украшение потолка. Можно использовать глянцевые или матовые квадраты или прямоугольники. А вот от кругов лучше воздержаться, особенно если коридор у вас маленький. Для большой прихожей, наоборот, выбирайте один большой круг или овал — в зависимости от ее конфигурации.

Цвета подбирайте по своему вкусу, но учтите, что они должны сочетаться с основным интерьером.

Надеемся, какая-то из этих идей вдохновит вас на оформление своего дома или квартиры.

  • Натяжные потолки

    Какого цвета лучше сделать натяжные потолки?

  • Натяжные потолки

    Бежевые натяжные потолки: варианты дизайна

  • Натяжные потолки

    Черные натяжные потолки: как они смотрятся?

  • Цветовые решения

    Натяжные потолки голубого цвета: примеры в интерьере

  • Натяжные потолки

    Зеркальные натяжные потолки: как они смотрятся?

  • Натяжные потолки

    Натяжные потолки белого цвета: 50 вариантов

Натяжной потолок серый матовый (142 фото)

1

Черный матовый натяжной потолок


2

Серый матовый потолок


3

Натяжной потолок серый сатин


4

Потолок под серые обои


5

Натяжные потолки серого цвета матовые


6

Матовые потолки


7

Серый натяжной потолок


8

Серый глянцевый потолок


9

Серый матовый потолок


10

Натяжной потолок серый матовый


11

Белый матовый потолок


12

Натяжной потолок серый матовый


13

Сатиновый натяжной потолок


14

Серый глянцевый натяжной потолок


15

Серый натяжной потолок в коридоре


16

Натяжной потолок серый матовый


17

Натяжной потолок матовый SM- 406


18

Черный глянцевый потолок


19

Серый глянцевый потолок


20

Потолочный светильник Eurosvet 90136/10


21

Натяжной потолок серый матовый


22

Черный матовый натяжной потолок


23

Глянцевый натяжной потолок


24

Натяжной потолок серого цвета


25

Натяжные потолки Эвита


26

Натяжной потолок белый матовый теневой


27

Серый глянцевый натяжной потолок


28

Черный глянцевый натяжной потолок


29

Натяжной потолок 333 матовый


30

Eurosvet люстра direct 90177/3


31

Отделка жилой комнаты


32

Сатиновый потолок в интерьере


33

Натяжной потолок металлик


34

Черный матовый натяжной потолок


35

Красивый потолок в коридоре


36

Серый потолок на кухне


37

Минимализм в интерьере


38

Окрашенный бетонный потолок


39

Однотонные стены в интерьере


40

Светло серый потолок


41

Черныйн атяжнйо потолок


42

Одноуровневый потолок в спальне


43

Темно серый потолок


44

Светло серый потолок


45

Темный интерьер спальни


46

Красивый многоуровневый потолок


47

Натяжной потолок в гостиной


48

Серый глянцевый потолок


49

Натяжные потолки на кухню в стиле хайтек


50

Черный матовый натяжной потолок


51

Черный глянцевый потолок в интерьере


52

Серо белый потолок


53

Серый натяжной потолок


54

Потолок с подсветкой


55

Серый потолок


56

Светло серый потолок


57

Обои под глянцевый белый потолок


58

Серебристый натяжной потолок


59

Цвет стен в однокомнатной квартире


60

Серые крашеные стены


61

Серый глянцевый натяжной потолок


62

Темные обои в интерьере


63

Натяжные потолки в гостиную


64

Серый натяжной потолок


65

Парящий натяжной потолок


66

Натяжной потолок в зал матовый


67

Цветной потолок в интерьере


68

Темно серый натяжной потолок


69

Цветные натяжные потолки


70

Светло серый матовый потолок


71

Серый глянцевый потолок


72

Парящий потолок в гостиной


73

Натяжные потолки для мужской комнаты


74

Потолок в гостиной


75

Потолок в стиле Минимализм


76

Серый матовый потолок


77

Матовые потолки


78

Парящий натяжной потолок


79

Белый интерьер гостиной


80

Серый глянцевый натяжной потолок


81

Современные натяжные потолки в гостиной


82

Серый натяжной потолок


83

Минимализм в интерьере


84

Прихожая в серых тонах


85

Одноуровневый матовый натяжной потолок


86

Черный матовый натяжной потолок


87

Серый глянцевый натяжной потолок


88

Двухуровневый натяжной потолок с люстрой


89

Серый глянцевый потолок


90

Серый натяжней потолок


91

Натяжные потолки


92

Серый глянцевый натяжной потолок в спальне


93

Парящий натяжной потолок


94

Тканевый бесшовный натяжной потолок


95

Натяжные потолки матовые комбинированные


96

Серый глянцевый потолок


97

Черный глянцевый натяжной потолок


98

Серый круг глянцевый натяжной потолок


99

Серый глянцевый потолок


100

Натяжной потолок черный глянец


101

Серый натяжной потолок


102

Натяжной потолок серый глянец 313


103

Demi Lune натяжные потолки


104

Точечное освещение в зале


105

Тканевые висячие потолки


106

Серый потолок в квартире


107

Серый потолок в интерьере


108

Потолок белый с серым


109

Черно белая гостиная


110

Парящий натяжной потолок в зал


111

Черный матовый потолок в гостиной


112

Красно черная спальня


113

Серый натяжной потолок


114

Темная спальня


115

Глянцевый потолок в спальне


116

Темный потолок


117

Серые глянцевые потолки в комнате


118

Натяжной потолок серо белый


119

Глянцевый натяжной потолок в интерьере


120

Натяжные потолки световые линии фото если потолок без люстры


121

Матовый натяжной потолок


122

Сатиновый натяжной потолок


123

Двухуровневый потолок серый матовый


124

Черный натяжной потолок


125

Серый натяжной потолок в ванной


126

Глянцевый натяжной потолок


127

Натяжные потолки оригинальные идеи


128

Черный глянцевый натяжной потолок с подсветкой


129

Потолок в стиле Минимализм


130

Светло серый матовый натяжной потолок


131

Натяжные потолки на кухню одноуровневые


132

Серый натяжной потолок


133

Натяжные потолки в скандинавском стиле


134

Сатиновый натяжной потолок гостиная


135

Глянцевый натяжной потолок в коридоре


136

RENOLIT натяжные потолки


137

Стиль Минимализм в интерьере квартиры трёхкомнатной


138
139
140
141
142

«Ира и кит» ‹ Литературный хаб

В ките темно и жарко. Воздухом трудно дышать. Айра весь в грязи, потеет в своих черных плавках. Сердцебиение кита гремит и отдается эхом, как гигантский барабан. Это пугает. Это звучит племенно, ритуально, когда Айра в шоке пробирается через живот животного, по колено в жидкой жиже.

Он слышит бульканье и журчание воды. Скорбное мычание, которое остается без ответа. Постепенно его глаза привыкают к темноте. В мутно-серой гамме он может различить колеблющуюся поверхность слизи, усеянную кучками водорослей, умирающими креветками, щупальцами бродячих кальмаров и редкими рыбьими головами. Наверняка где-то есть горло, которое предположительно ведет в рот, но Ира не может его найти.

Должно быть, это волшебный кит или самый большой кит всех времен, потому что его желудок кажется бесконечным. Ира бродит часами, проезжая мимо мест, которые он бы запомнил, если бы увидел их снова, но ничего не повторяется. Он видит один из тех замысловатых походных стульев, плавающих в грязи. Колпак «Мерседеса», украшенный скрюченными скелетами… Ира ни хрена не знает. Он просто графический дизайнер, пытающийся перепихнуться на Огненном острове. Прошлым летом он навещал друзей, но на этот раз он один.

На Иру льется дождь, и он закрывает глаза и рот. Его тело в синяках, но все еще цело. Он тоскует по своим сигаретам — которые лежат под шляпой от солнца на полотенце на пляже, рядом с волосатым мужчиной в топике, — но на самом деле ему нужна вода. Он задается вопросом, как долго он сможет прожить без него. Он окунает палец в липкую массу и прикасается к языку. Он такой горький, что обжигает.

Первоначальная паника рассеялась, и наступила мрачная реальность. Он никогда не вернется к своему Airbnb, который выглядел точно так же, как на картинках, только вдвое меньше. Он видит свое надгробие — свое имя, напечатанное холодным, скучным шрифтом, выбранным его родителями. Ему сорок четыре. Его жизнь была средней. Его детской мечтой было жить в Нью-Йорке и стать актером. Он переехал туда, чтобы учиться в колледже, но бросил актерское мастерство после одного занятия. Он все еще живет там, хотя и не любит ее так, как думал. Он мечется между работой и домом, проматывая свою зарплату в супермаркете для гурманов — другие его угнетают.

Ира большую часть своей жизни был одинок. Его связи исчезают обратно в пул Grindr, редко возвращаясь на поверхность. Ему нравится только определенный тип мужчин. Они должны быть такими же высокими или выше, чем он. Он не знает почему. И он не любит женоподобных парней. Или слишком мужской. Они должны знать, что происходит в политике. Никто не религиозен, но ему также не нужны лекторы-атеисты или круглосуточные активисты. Ему нужен кто-то, с кем он мог бы пообедать бок о бок, пока Шуман играет из своих динамиков Sonos.

Что-то привлекает его внимание. Ткань от… пляжного зонта (?) натянута на кусок коралла, напоминая ему того художника, француза, который больше всего любил заворачивать вещи. Ира на безумный момент задается вопросом, видит ли он искусство… но затем вспоминает, что попал в ловушку кита и умрет в одиночестве. Он чувствует головокружение. Мимо проплывает полупереваренный осьминог. Это, без сомнения, самое отвратительное место, где он когда-либо был. Пахнет тухлой рыбой и блевотиной с нотками плесени и пластыря.

Ему интересно, сколько уведомлений накапливается на его телефоне. Кокетливые ответы на редкое селфи, которое он опубликовал в Instagram прошлой ночью. Он представляет себе увеличенную и пикселизированную фотографию, приветствующую посетителей в похоронном бюро через дорогу от дома его родителей. В детстве он был очарован тем, что происходит за его окном, как деревянные ящики с трупами доставлялись и принимались у боковой двери, отмеченной цветами.

Если он не может выползти, может быть, он сможет вырезать себя. Раньше он встречал несколько острых предметов — сломанный коралл, клешню гигантского краба, — но теперь, когда он ищет, он не может найти ничего, кроме весла и нескольких рыбьих костей, слишком маленьких, чтобы причинить вред. Его жажда — бесконечная трагедия. Он чувствует себя ребенком, заблудившимся в злом королевстве. Головокружение заставляет его спотыкаться.

Ира просыпается, плавая в грязи со вкусом гнилой клубники во рту. Мужчина с обнаженной грудью яростно трясет его. Другой человек! Это чудо! Ира в восторге. «Привет», — говорит он, его мысли мчатся. Какова вероятность того, что один и тот же кит проглотит двух мужчин?

При слабом освещении трудно что-то разглядеть, но на вид мужчине за тридцать. Он носит очки. Его купальник в лохмотьях. Он сложен, но не чрезмерно. Мокрые пряди темных волос прилипают ко лбу. Ира подходит ближе и смотрит на лицо мужчины. Он красивый. Ира хочет прикоснуться к нему. Обнимите его или погладьте по плечу. Проведите руками по густым волосам мужчины.

— Ты жив, — холодно говорит мужчина. Он не высокий, но это не имеет значения. Воздух кажется влажным от желания. Ира представляет, как они трахаются в ките. Секс внутри тела! Это безумие. Сердце кита колотится. Все наклоняется, и Ира хватается за мужчину, чтобы удержать равновесие. Кит находится в движении. Когда все выравнивается, Ира выжидает мгновение, прежде чем отпустить.

«Я Ира».

«Остин».

Остин кажется взволнованным, когда они сравнивают истории. Остин увидел кита и поплыл к нему. Айра смотрел на черепаху или, может быть, на скалу в форме черепахи, когда его накрыла массивная тень, а затем возникло сюрреалистическое ощущение, будто он кувыркается вниз, словно по лестнице. Остин, похоже, потерял надежду, но, возможно, Айра сможет ее восстановить. Побег от кита кажется возможным. «Мы можем просто вырваться, как в тюремном фильме».

Остин держит зазубренный кусок дерева. «Есть дыра, над которой я работаю с тех пор, как попал сюда, но кожа действительно толстая». Он смотрит на Айру, как будто оценивая его. «Хочешь поработать над этим?»

— Я думал, ты никогда не спросишь, — говорит Айра. Он пробирается сквозь водоросли, изо всех сил стараясь не отставать от Остина. Он устремляет взгляд на мускулистую спину Остина. Остин не выглядит геем, но все же Ире приходится спрашивать, пришел ли он сюда из-за прайда. Остин усмехается.

«Вы ищете Джейка».

«Кто?»

«Есть еще один парень, но он, вероятно, уже мертв».

Третий человек! Этого не может быть. Айра задается вопросом, не галлюцинировал ли он Остина. Вот бы так, Ира, галлюцинировать натуралу. — Здесь есть еще один парень? он спрашивает.

«Он был геем. Он делал скульптуры. Вы бы поладили.

«Откуда ты знаешь? Ты только что встретил меня. Ире нужна вода. Его глаза горят. Он замечает язвы на коже Остина, а затем замечает их на себе. Вероятно, это от желудочного сока. Если он не умрет от обезвоживания, он растворится медленно, мучительно. Желчь подступает к горлу Иры, и он проглатывает ее обратно. Он дышит поверхностными вдохами.

Дотянуться до стены кажется важным, но дыра выглядит жалко. Это больше похоже на вмятину. Это трудно увидеть. Остин несколько раз тыкает в дыру деревяшкой, затем передает ее Ире. Ира колотит его немного. Стена кажется эластичной.

«Используй все свое тело, — говорит Остин. Ира наклоняется к нему. Он отдает все, что у него есть.

— Нет, вот так, — говорит Остин, берет деревяшку из рук Айры и с новой силой протыкает дыру.

Ира думает обо всех гетеросексуальных мужчинах, которые поправляли его на уроках физкультуры, в бильярдных, в Home Depot. Ухмыляющиеся айтишники за работой, недовольные первоклассники меняют ему спущенное колесо. Влюбленность Иры испаряется. Даже если они безостановочно будут работать над дырой, Ира сомневается, что они прорвутся. И даже если бы они это сделали, им пришлось бы как-то проколоть внешнюю стенку кита, которая будет еще толще. Им нужен лазер. Высокотехнологичный лазер.

Остин отвечает на вопросы Айры так, как будто они доставляют неудобства. Как будто этот мудак должен где-то быть. Айра ненавидит натуралов, засоряющих Файер-Айленд во время Прайда. Разве они не получили памятку? Они просто пришли поглазеть? «Где другой парень? Гей, — говорит Ира.

«Наверное, где-то разлагается».

Ира берет какую-то кость и протыкает ею дырку. Он и Остин входят в ритм, чередуя джебы, но неясно, делают ли они успехи. Ира голодна. Только идиот будет голодать в желудке, мысленно ругает его отец. Ира морщится — он ненавидит морепродукты. Ему кажется, что он вот-вот снова потеряет сознание. Его глаза горят. — Могу я одолжить ваши очки? — наконец спрашивает он. — Всего на час?

Остин отрицательно качает головой.

— Мне нужна вода, — ноет Ира. Остин игнорирует его. Ира роняет кость. «У меня перерыв».

«Нет времени на перерывы», — говорит Остин. Ира ненавидит, когда ею командуют. Ему потребовалось десятилетие, чтобы найти босса, которого он мог терпеть. «Ты умрешь здесь», — говорит Остин. «Ты хочешь умереть?» Ира ничего не говорит. «Ну, я не могу умереть здесь. я не буду. Я чертовски помолвлен». Остин протыкает отверстие. Кусочки китовой плоти уплывают кровавым комком. «К черту его и его дырку», — думает Ира, уходя прочь.

«Ты слаб!» Остин кричит ему вслед.

«Ты мусор!» Ира кричит в ответ. Он слышит, как Остин ругается на него, и это доставляет ему странное удовлетворение. Я просто немного прогуляюсь, решает он. Проходят часы. В короткие болезненные моменты до него доходит, что стена была хорошим местом. Он должен был продолжать бродить по ней. Стена куда-то вела, и в спешке он забрел обратно в бесконечность.

К черту. Он просто умрет. Что это значит? Он уже прожил лучшие годы своей жизни. Стареть угнетает. Он идет вброд с закрытыми глазами, но они все еще горят. Когда он их открывает, все выглядит тоскливо и бесконечно. Его разум мерцает. Его тело никогда не найдут. Его друзья и семья решат, что он утонул, что смущает, потому что на самом деле он приличный пловец.

Ира теряет сознание и в шоке просыпается в ките, в бреду от жары. Он мечется в приливе энергии, который длится всего пять минут. Его кожа имеет ужасную текстуру, которую он видел на Остине. Он думает о своих родителях, которые рылись в его квартире и находили бутылку со смазкой в ​​глубине его ящика для носков. Жить унизительно, но умереть еще хуже.

Он думает о своей первой настоящей любви — социально неуклюжей учительнице латыни в средней школе. В старших классах он поцеловал мальчика на танцах Альянса геев и гетеросексуалов, но потом много лет ничего не происходило. Ира помнит своего первого бойфренда Джорджа, с которым он прожил лето между второкурсниками и младшими курсами в Нью-Йоркском университете. Джордж был очень высоким, довольно толстым, немного глуповатым. Они смотрели боевики, ели пиццу, занимались сексом — это был их распорядок дня. Они всегда получали пиццу из одного и того же места. Грибы были из банки, перец маленькие зеленые квадратики. Им нравились гомоэротические моменты в фильмах — мужчина, свисающий со скалы и хватающий сильную руку другого мужчины.

Казалось, что их отношения могли продолжаться вечно, но это не так — они закончились в следующем семестре. Казалось, что это будут первые из многих отношений, но это не так. Ира обычно теряла интерес после нескольких свиданий. После первых схваток. Всякий раз, когда он серьезно относился к парню, он начинал замечать их маленькие тики. Вблизи все оказывались невыносимыми. Но все мужчины, с которыми он когда-либо был, теперь кажутся чудесными и уникальными. Люди, которые больше никогда не будут жить.

Ира привык к сердцебиению кита и может подолгу его не замечать, но иногда он зацикливается на нем, ждет его, слушает его, боится его. Он жаждет воды, воздуха, неба. Он слышит отдаленную гудящую мелодию. Он сходит с ума, говорит его мать отцу. Он всегда был сумасшедшим, говорит его отец. Медуза проплывает мимо, задев его ногу. Ира отпрыгивает, спотыкаясь лицом в грязь. Гнилостный привкус наполняет рот. Теплая жидкость сочится в его уши. Он лежит на дне живота в страдании. Он просто умрет и с этим покончено. Он пытается заставить себя остаться под водой, но снова поднимается. Он пытается еще дважды и остается под водой дольше, но снова всплывает, брызгая и капая липкой массой. Ему просто придется умирать медленно, ожидая, пока оно настигнет его. Это могут быть дни.

Он садится по плечи в грязи. Он чувствует необходимость иметь глубокие, искренние мысли об уходе из этого мира, но решает, что это просто домашняя работа, и к черту домашнюю работу. Он пытается думать о лучшем сексе, который у него когда-либо был. Он вспоминает разные встречи, но уже не может извлечь из них никакого удовольствия. Когда он думает о своих друзьях, он чувствует тревогу. Он собирался перезвонить им.

Ира выходит из зоны. Он видит свой класс четвертого класса. Логотип Бургер Кинга. Фотография Guns N’ Roses, под которую он мастурбировал в подростковом возрасте. Его легкие болят. В воздухе не хватает воздуха. Вероятно, ему галлюцинирует гудящая мелодия, но он обнаруживает, что бредет к ней. Гуп находится на уровне бедер. Он хромает мимо останков тюленя. Его ноги сводит судорога. Он видит движение впереди и продолжает идти вброд. Его глаза горят, но он должен это видеть. Пятно, возможно, фигура. Должно быть. Он хочет, чтобы это было. Это его ноги? У него есть голова. Да, это фигура, и по тому, как она движется, он понимает, что это не Остин. Это мужчина, который бредет по темным зарослям водорослей, неся что-то похожее на корзину.

Сердце Иры бешено колотится, когда он идет к мужчине, который движется в такт тому, что он поет. Он худой и бледный. Его вялый пенис подпрыгивает при каждом шаге. Его лобки густые. Есть в нем что-то знакомое. Он либо тот яркий мужчина, который в одиночку устроил танцы в Sip·n·Twirl прошлой ночью, либо точно такой же человек, который редко встречается в жизни, но в изобилии встречается на Огненном острове. Такие мужчины всегда пленяли Иру, но иногда он завидовал их свободе. Глядя на этого человека, кажется очевидным, что его радость непочтительна и радикальна, что тот, кто может создать веселье из ничего, — волшебник.

Мужчина видит Иру и останавливается как вкопанный. «Боже мой», — говорит мужчина, размахивая корзиной. «Кто ты?»

«Я Ира».

Мужчина пожимает ему руку. — Я Джейк. Его голос высокий и энергичный, но не раздражающий. Удивительно видеть другое лицо. У Джейка небольшие черты лица, выступающий лоб и короткие редеющие волосы. Его кожа более разложена, чем у Остина, из-за чего трудно определить его возраст, но выглядит он старше.

«У вас горят глаза?» — спрашивает Айра, косясь на Джейка.

«Да. Я почти ничего не вижу».

«Остин сказал, что вы, вероятно, мертвы. Я работал с ним над этой дырой.

«Эта дурацкая дыра! Я потратил на это несколько часов», — говорит Джейк. «Это никогда не даст. Кожа слишком толстая! Я говорил ему так много раз. Но ему не понравилась моя идея».

«Какая у тебя идея?»

«Чтобы надрать задницу».

«А как насчет горла?» — спрашивает Ира. — Мы не можем взобраться на него?

«Возможно. Если мы сможем найти его. Я искал несколько дней, но это место останется навсегда. Я просто стараюсь есть как можно лучше и развлекаться, когда это возможно». Он вытаскивает что-то из своей корзины.

«Суши?» Он бросает Ире в руку пучки водорослей, и Ира засовывает один ему в рот. У него ужасный вкус, но он делает вид, что наслаждается им. Джейк выглядит гордым.

«Надо найти горло или что-то острое», — говорит Ира. «Каким образом?»

Джейк пожимает плечами, затем выбирает направление. Пока они идут бок о бок, Джейк срывает с поверхности креветок и ест их. Голос у него ритмичный, музыкальный. Его истории принимают неожиданные повороты. Его линия расспросов естественна и обстоятельна, а Ира говорит о себе дольше, чем собирался. У них совершенно разные вкусы в книгах, но им нравятся одни и те же фильмы. Ира никогда не целовался с женщиной, но у Джейка однажды был секс с одной. Это захватывающе, чтобы иметь реальный разговор. Пару раз Ира ловит себя на том, что забывает, где они.

Джейк убежден, что это синий кит, но Айра уверен, что синие киты вымерли. Время от времени они проходят мимо одной из скульптур Джейка. Все в беспорядке, за исключением спирали из раковин, вдавленных в тушу дельфина, что Ира хвалит. Джейк кажется довольным. Он задает Айре вопросы о дизайне, и Айра рассказывает ему о шрифте, который он сделал в прошлом году под названием Ethics — с узкими буквами «о» и четкими буквами «р», — и о том, что его коллеги так и не ответили, когда он отправил им письмо по электронной почте. Джейк спрашивает Айру, какой у него любимый логотип, и Ира говорит, что это все еще галочка Nike. Джейк — павлин NBC.

— Это так весело, — поддразнивает Ира.

«Это действительно так».

«Какое отношение павлин имеет к телевидению?»

«Показывается павлин, детка».

Ира слишком легкомыслен, чтобы продолжать говорить, но рад слушать, поэтому он просит Джейка рассказать ему «все». Джейк говорит, что вырос в Вирджинии в большом доме с большой семьей. Он изучал драму в колледже и сыграл в нескольких пьесах, затем начал карьеру в сфере обслуживания клиентов, сначала в универмагах, а затем в отелях, где ему стало не по себе. Он стал стюардессой на скучных ближнемагистральных рейсах и в конце концов дослужился до старшего стюарда в первом классе. В течение многих лет он путешествовал по всему миру, пока его пристрастие к наркотикам, которое у него всегда было, не разрослось в размахе и интенсивности, превратившись в безумие, которое разобрало его жизнь, стоило ему работы, мужа и квартиры в Вест-Виллидж. Сестра практически похитила его и отвезла в лечебницу, где он мучился и играл в настольные игры. Теперь он живет один в глубине Квинса, глава отдела обслуживания клиентов Target.

Над ними трепещут лучи света. Ира вздрагивает от волнения. Его глаза лихорадочно перебегают с одного луча на другой. «Ты это видел?» — спрашивает Джейк, хватая Иру за руку. Свет льется тонкими волнами, впервые освещая иссиня-черный потолок, с которого капает вода. Джейк сходит с ума, кричит и танцует. Они должны быть в горле! Ира радуется. На этот раз он будет жить по-другому! Он будет куда-то ходить и не будет проводить так много времени в своем телефоне.

Они должны быть в горле, но Ира этого не видит. Насколько он смотрит, там только потолок. Может быть, устье все еще безнадежно далеко, а свет просто путешествует, как это часто бывает. Над Джейком проходит луч, и на мгновение Ира видит его лицо в мельчайших подробностях. Он выглядит полным юмора и интеллекта, хотя и преждевременно старомодным.

«Мы увидели свет!» — кричит Джейк остатками голоса.

«А где горло? Стены?» — требует Ира, отчаянно разводя руками.

— Должно быть, мы очень близко, — говорит Джейк. Свет внезапно исчезает. Желудок Иры словно свинец. — Вернись, — умоляет Джейк. Они бродят в темноте, ожидая. «Оно вернется», — настаивает он через несколько минут. — В любую секунду. Я просто знаю, что это вернется». Но это не так. Оба долго не разговаривают.

Джейк придумывает план, как заставить кита выкашлять их, но ни один из ингредиентов не доступен им. Они начинают торговаться с Богом или с кем бы то ни было. Если им удастся спастись от кита, они обещают провести остаток своей жизни, работая волонтерами в благотворительных организациях. — Или, по крайней мере, хорошую порцию, — добавляет Джейк.

«Не менее пятнадцати часов в неделю».

«Правда? Пятнадцать?» — спрашивает Джейк.

«Слишком мало?»

— Пятнадцать — это много, — говорит Джейк.

Они распадаются. Джейк выглядит полумертвым, но Айра продолжает говорить ему, что он прекрасно выглядит. Ира несчастна. Ноги болят при каждом шаге. Его кожа горит. В конце концов он перестает молиться о свете и просто сосредотачивается на голосе Джейка. Это красивый голос, хотя он и ослаб от многочасовых разговоров и теперь звучит шепотом.

Они находят плавучий остров из водорослей и пластика. Джейк забирается на него и ложится. Он качается, но поддерживает его. Ира тоже подползает. Пластиковые пакеты, пластиковые стаканчики, огромные мотки нейлоновых веревок с узлами, обызвествленная доска для серфинга, зазубренные куски байдарок. Водоросли воняют тухлыми яйцами. Ира ложится рядом с Джейком и засыпает. Он видит ночное небо или большое водное пространство. Ему снится, что их обнаруживают фонарики аквалангистов. Ира просыпается и видит, что глаза Джейка закрыты. Он толкает его, но Джейк не отвечает. Его друг! Он больше никогда не сможет поговорить со своим другом. Ему просто придется лежать здесь, рядом с мертвым телом Джейка, пока он тоже не умрет.

Капает жидкость. — Ненавижу, когда он это делает, — говорит Джейк, едва шевеля губами, как чревовещатель. Ира заливается смехом. «Что?» — спрашивает Джейк, медленно приближаясь. Ира чувствует себя счастливой, а затем падает в обморок. Он закрывает глаза. Джейк держит его за руку.

Голос разрушает чары. — Мы были бы уже свободны, если бы работали все вместе.

— Остин, — бормочет Джейк, но этого не может быть. Ира садится и открывает глаза. Его взгляд затуманен пульсирующими тенями.

«Мы бы уже вышли!» — кричит Остин. У Иры сжимается живот.

«Почему он здесь?» Айра бормочет Джейку.

«Потому что его гребаная дырка провалилась».

— Да пошел ты, — говорит Остин.

Айра фокусирует взгляд на Остине, который стоит прямо перед ними. Его кровоточащее лицо и ухудшающаяся кожа выглядят как ужасный костюм на Хэллоуин. Его темные очки выглядят как глаза жука. «Это сработало бы, если бы мы все работали над этим», — настаивает Остин. — Но нет, вы, ребята, должны были заниматься своими делами. Что именно ты делал? Его тон вызывает ярость.

— Ты выглядишь как дерьмо, — говорит Айра.

«Ты похож на убитого на дороге», — говорит Остин.

«Сначала ты был очень хорош собой, надо сказать. Но теперь ты выглядишь как пицца, с которой отвалился сыр, — говорит Джейк.

«Ну, ты похож на птицу, у которой все перья выщипаны».

Джейк с тревогой подносит руки к лицу.

«Вы открыли ресторан?» — спрашивает Остин, держась за край их острова. — Могу я заказать столик в твоем гребаном ресторане? Ты построил замок со рвом?

— Твоя дырка даже не была дыркой, — говорит Джейк.

«После того, как ты ушел, я стал глубже».

«Тогда почему ты здесь?» — требует Ира. Он не может поверить, что Остин разбился на смертном одре.

«Куда ты хочешь, чтобы я пошел, Айра?» Остин кажется невменяемым.

«Куда угодно».

«Я могу умереть, где захочу», — говорит Остин. Он заползает на остров и садится напротив них. Остров качается и дрейфует. Goop брызгает на их лица. Несколько минут никто ничего не говорит. Ира не выдерживает напряжения.

«Почему натуралы приходят на Огненный остров во время прайда?» — выпаливает он. «Им просто скучно? Или они жаждут быть соблазненными под дощатым настилом? Выбранный, а затем убежденный, гей на одну ночь, под покровом темноты…»

«Моя семья владеет здесь домом уже пятьдесят лет».

— У-у-у-у-у-у, — говорит Айра. Джейк смеется.

— Идите на хуй, — говорит Остин.

— С удовольствием, — говорит Ира. Он бежит к краю острова, желая уйти с Джейком.

«Где дом?» — спрашивает Джейк. Он кажется искренне любопытным.

«Пятая прогулка».

«Это моя утренняя прогулка», — говорит Джейк. — Какой дом?

«Один. Это прямо на пляже».

«Это тот, что с деревянными колоннами?»

«Да. Серый.

«Он двухъярусный?»

«Да. Вообще-то тройные колоды, если считать самые верхние, но это не соответствует коду. Ира чувствует себя в ловушке. Он хочет, чтобы разговор закончился.

«Это прямо у Каменной тропы», — говорит Джейк.

«Да».

«Однажды летом я остановился на Пепперидж-Уок, но как можно дальше от пляжа». Джейк вытирает лицо от грязи и пота. — Твои бабушка и дедушка купили его пятьдесят лет назад? Они, должно быть, получили его за бесценок!»

Остин кивает. Айра подползает к Джейку. Остин и Джейк обсуждают почтовое отделение на Дюн-Уолк, какого-то парня по имени Майк в кафе «Казино».

«Чем ты занимаешься, Остин?» — спрашивает Джейк. Ира ревнует.

«Я занимаюсь рекламой».

«Правда? Ира — графический дизайнер».

«Хм. Я в основном на стороне бизнеса».

Айра снова ложится и закрывает глаза, а Джейк и Остин обсуждают дни отпуска и офисную динамику. Их скрипучие человеческие голоса раскалывают черное небо его разума. Но по мере того, как проходят минуты, и Ира чувствует себя все более и более не в своей тарелке, их болтовня начинает его успокаивать. Маленькие фразы проскальзывают в его сознании — «двойной мажор», «подъем на четвертый этаж», «свадьба назначения» — и задерживаются на мгновение, отделяясь от своего значения и снова присоединяясь к нему.

                                                           «Солнечные панели».

«Парная терапия».

Теплая жижа снова разливается по ним. Ире снится, что он в полуразрушенном кинотеатре. Ему снится, что он смотрит, как Остин и Джейк играют в теннис. Они выглядят невероятно сексуально. Мускулы Остина блестят на солнце. Джейк весело танцует по корту, мяч пролетает мимо него.

Мечта меняется, и все они живут на чердаке с видом на Центральный парк.

Все медленно и тускло.

Ты умираешь, говорит его отец.

Нет, думает Ира.

Он хочет больше минут.

Он хочет целых лет.

Жизни, где он живет как женщина.

Как преступник.

Уличный музыкант.

Жизни, где он действительно изучает латынь.

Где он король.

Благожелательный король.

Изображения останавливаются.

Он не может уйти сам сейчас.

Умереть будет все равно, что вырвать музыку из песни.

Это неправильно.

Его разум ускользает.

Ему даже не нужно жить, он просто хочет вечно думать.

Он даже ничего не скажет — только подумает!

Он просто посмотрит!

Волна паники

Прилив облегчения

_________________________________________

«Айра и Кит» впервые появилась в  The Paris Review . Авторское право © 2022 Рэйчел Б. Глейзер. Перепечатано с разрешения автора.

Баскетболист KU Очай Агбаджи добился успеха с Джазом в NBA

Защитник «Юты Джаз» Очай Агбаджи (30) обыгрывает защитника «Бостон Селтикс» Малкольма Брогдона (13) во втором тайме на «Вивинт Арене» в Солт-Лейк-Сити, 18 марта 2023 года. Роб Грей США СЕГОДНЯ Спорт Защитник

Utah Jazz Очай Агбаджи говорит, что его «добро пожаловать в момент НБА» на самом деле произошло за шесть недель до того, как 12 лучших игроков 2022 года и первая команда NCAA All-American вышли на площадку в профессиональном матче регулярного сезона.

«Я всегда буду говорить, что его обменяли», — сказал Агбаджи, 23-летний бывший защитник Университета Канзаса, выбранный «Кливлендом» под 14-м номером на драфте НБА 2022 года после того, как привел КУ к 22-му национальному титулу.

Готовясь перевезти свои вещи в квартиру в Кливленде 3 сентября 2022 года, он вместо этого отказался от этих планов за два дня до даты въезда, когда узнал, что «Кавальерс» отправили его в «Юта Джаз».

«Это просто НБА. В этом смысле есть вещи, которые вы не можете контролировать», — заявил Агбаджи.

Агбаджи, уроженец Канзас-Сити и выпускник средней школы Оук-Парк, размышлял о многих аспектах своего богатого событиями сезона новичка в своем недавнем заключительном «выходном интервью» с представителями СМИ, освещающими джаз.

Агбаджи ростом 6 футов 5 дюймов и весом 215 фунтов сыграл в 59 из 82 игр за «Джаз» (37–45), команду, которая боролась за выход в плей-офф, пока в регулярном чемпионате не осталось двух игр. Юта едва не попала в плей-офф впервые за семь лет.

От G League до NBA starter

Агбаджи — постоянный игрок стартового состава к концу сезона (всего он начал 22 игры за «Джаз») — открыл сезон в Лиге G, начав и сыграв в девяти играх за «Солт-Лейк-Сити Старз».

Он набирал в среднем 7,9 очка (42,7% бросков, 35,5% с трех), 2,1 подбора и 1,1 передачи за игру в целом за «Джаз», подняв свою результативность до 12,6 очка за игру после перерыва на Матч звезд. В соревнованиях G League он набирал в среднем 13,2 очка за игру.

«Я наткнулся на тот момент, когда сказал: «Я могу играть на этом уровне и быть самим собой на этом уровне», когда в Хьюстоне у меня был первый карьерный взлет. Затем я последовал за той игрой в Чикаго, и у меня был еще один взлет в карьере. Именно тогда я сказал: «Я могу это сделать», — сказал Агбаджи.

Агбаджи набрал 11 очков в бросках 4 из 5 (тройки 3 из 4) в победе со счетом 131-114 над «Хьюстон Рокетс» 5 января в Хьюстоне. Он набрал 19 очков в бросках 7 из 7 (4-4 из трех) в поражении от «Чикаго Буллз» со счетом 126-118 7 января в Городе ветров.

Агбаджи набирал двузначные числа в семи из последних девяти игр Юты. В итоге он набрал 28 очков против «Денвера», 22 очка против «Лос-Анджелес Лейкерс» и 20 очков против «Сакраменто».

Его первая кампания в НБА – «положительный опыт»

«Опыт», — сказал Агбаджи в своем интервью на выходе, чтобы описать сезон 2022-23. «Я бы сказал, что это положительный опыт для меня, не только для моего роста как игрока, но и для того, куда я иду, куда я чувствую, что могу пойти».

Ничего из того, что Агбаджи рассказал о своем первом сезоне в НБА, его не удивило. Он чувствовал себя хорошо подготовленным после того, как четыре года играл в мяч в колледже и выиграл национальный титул в KU.

«Ничего особенного — просто повседневная рутина», — сказал Агбаджи, отметив, что самая изнурительная игра для него, возможно, состоялась 4 апреля против «Лос-Анджелес Лейкерс». Он набрал 22 очка, сыграв 38 минут в овертайме со счетом 135-133 в Солт-Лейк-Сити.

«После игры я рухнул на кровать и подумал: «Черт возьми». Вот тогда я действительно это почувствовал», — сказал Агбаджи. «Прошло некоторое время, прежде чем я начал играть настоящие минуты, поэтому я знаю, что есть еще одна часть сезона, которую я не испытал. Я думаю, что я действительно не попал в стену новичка, так как я не играл полный сезон. Возможно, я не знаю, как это выглядит, когда ты его бьешь. Вы должны еще больше заботиться о своем теле, готовясь к сезону, чтобы не врезаться в эту стену».

В свой дебютный сезон Агбаджи в основном играл на фланге. Тем не менее, Джаз использовал его на позиции разыгрывающего в дальнейшем.

«Влезает в любую роль, какая бы роль ни требовалась», — сказал Агбаджи о своей реакции на роль ведущего защитника. «Действительно, положительный опыт в этом заключается в том, чтобы пробовать разные вещи — играть разыгрывающим, испытывать это, брать что-то из этого. Теперь, в преддверии этого (межсезонья), я думаю, что я могу сделать, чтобы быть более готовым к этим позициям или к этим ролям, когда придет время».

Агбаджи привносит «суету, защиту, трудовую этику»

У него есть хорошее представление о том, что ему нужно приносить на корт каждую ночь для «Джаза» во втором году в лиге.

«Знание того, что удерживает меня на полу в конце дня, — это моя суета, моя защита, моя трудовая этика, просто изменение игры, когда я не забиваю (и) всегда сосредотачиваюсь на игре и соревнуются», — сказал Агбаджи.

Агбаджи сказал, что в это межсезонье он планирует взять перерыв на несколько недель, чтобы дать своему телу возможность восстановиться после долгого сезона, а затем приступить к тренировкам.

«Я буду здесь (Юта), а также буду работать со своим тренером в Финиксе», — сказал Агбаджи о тренере Филе Бекнере. «Быть ​​эффективным и эффективным во время моего пребывания на корте и в моих тренировках будет важно. Я не знаю, как долго я буду взлетать, какое-то время, чтобы подтянуть ноги. Просто сделайте умственный перерыв, (затем) вернитесь к нему и приступайте к тренировкам».

Агбаджи ясно дал понять, что не чувствует себя утомленным баскетболом после сезона новичков. В его планы входит смотреть по телевизору как можно больше игр плей-офф НБА.

«Теперь по-другому смотреть на всех, с кем вы соревновались в плей-офф, — сказал Агбаджи, — потому что в прошлом году (в то время в KU) это было: «Где я буду в НБА в следующем году?» Теперь это другой. В этом году вы соревновались с теми командами и теми парнями. Вам любопытно, кто выходит с Запада и Востока, потому что там много вопросительных знаков».

Будущее джаза, Агбаджи кажется ярким

О будущем своей команды в лиге Агбаджи сказал: «Я думаю, что мы тоже в замешательстве (для места в плей-офф в 2023-2024). Мы соревнуемся ночью туда и обратно. Мы уверены, что можем быть и в этом положении».

Что касается его собственного профессионального будущего, Агбаджи сказал: «Я не думаю, что у меня есть потолок. Как бы усердно я ни работал, я всегда чувствую, что всегда есть что-то, чего я пытаюсь достичь, к чему стремлюсь. Я чувствую, что единственный человек, который останавливает это, — это я».

Джазовый тренер Уилл Харди сказал в подкасте репортера НБА Дэвида Локка: «Мы продолжаем видеть, как его игра расширяется. В этом сезоне у Очая был очень естественный прогресс с точки зрения того, что он начал начальную часть года в G-лиге, затем он ворвался в ротацию, очень много играет без мяча, много времени играет в качестве спейсера и нападающего. и не получая массу возможностей в эти минуты, потому что он не обязательно является координатором того, что мы делаем.

«(Тогда) все меняется. Ваша роль в команде меняется. Я ясно дал понять Очаю, что верю в него, и мы верим в него. Это парень, который добился большого успеха в своей баскетбольной жизни. Он был национальным игроком года в Канзасе. Чтобы перейти от этого к тому моменту, когда вы являетесь координатором своей баскетбольной команды колледжа, а затем к тому, чтобы оказаться в G-лиге и как бы пробиться в ротацию, нужно снова разблокировать ту часть вашего мозга, к которой вы стремитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *