шаблоны для поделок из сухих осенних листьев
Все знают, что картины могут получаться, если их не просто рисовать кистью или карандашом. Интересные произведения поучаются, когда картины делаются методом аппликации.
Из подходящего материала вырезаются фигурки, наклеиваются, немного подгоняются под вашу фантазию, и получается изумительное творение.
Кстати, родители могут обучить этому интересному делу своих детей. А материал для аппликации выбрать можно любой. Например, осенние листья. Их такое многообразие, что можно придумать множество сюжетов для картин.
Кстати, если у взрослых не хватит фантазии, им помогут дети. Но сначала нужно научиться делать аппликацию из листьев.
Содержание:
Подготовка материала
Опавшие разноцветные листья радуют нас только осенью. Обидно, если и аппликацию со своим ребенком мы может создавать только в осенние вечера. А ведь можно столько прекрасных картин сделать и подарить близким на Новый год, или мамам на 8 марта, или на день рождения папы.
Для этого нужно собрать листья и засушить их.
Собирать листья очень интересно. Это хорошее занятие для того, чтобы побыть вместе с ребенком. Можно гулять по осенним скверам, съездить в лес, а можно и наведаться к бабушке в сад, там тоже есть чем пополнить свои запасы.
Лучше всего набирать листья разные по цвету и форме. Пусть их будет много. Не беда, если попадутся травинки, очень хорошо, если коллекция пополнится цветами.
После того, как растения собраны, их необходимо засушить. Лучше всего, если каждый лист или цветок будет помещен в книгу. Такая книга наполняется, а затем откладывается подальше от батареи.
Не надо, чтобы листья были слишком сухие, они будут ломкие, и работать с ними будет сложно.
Цветы тоже можно засушивать в книгах. Но если нужны объемные аппликации, можно засушивать цветы в простой вазе, поставив туда букет без воды. Так хорошо засушиваются розы, хризантемы.
А вот очень интересный способ сохранить серебристую крону одуванчика: нужно выбрать пушистый одуванчик, осторожно срезать его, чтобы при срывании не опали пушинки. Затем перевернуть цветок вниз пушистой головкой и щедро полить шапку лаком для волос.
Затем на некоторое время оставить подсыхать. После того, как одуванчик высохнет, его можно перевернуть обратно, и поставить в вазу. Уже сам по себе он будет украшением. Но еще его можно использовать в объемной аппликации.
Еще листья можно прогладить утюгом. Для этого нужно взять бумагу свернуть лист пополам, а в серединку положить лист. Утюгом следует прогладить лист бумаги с растением внутри.
Засушенные листья и цветы можно хранить долго, им ничего не сделается.
Аппликация из листьев
Аппликации из засушенных листьев могут быть разнообразные.
Рассмотрим несколько поделок, которые сделаны из одних листьев.
Зайчик
Для поделки зайчика нужно взять листья разных деревьев. Из двух березовых листиков получатся щеки зверька. Они наклеиваются на место, где будет голова. Для самой головы подойдет лист липы. Листья ясеня станут ушками.
Дальше нужно сделать туловище. Для этого понадобится кленовый лист. Лапки и воротник будут изображать маленькие листочки.
Это наше предложение. Но листья могут быть какими угодно, а значит, и сами зайки могут быть у каждого свои.
Все детали крепятся на лист бумаги с помощью клея ПВА.
Аквариум
Интересный аквариум может получиться, если туда поместить рыбок из различных листков.
Рыбки должны быть разными.
Для рыбок выбираем более круглые листики для тельца. Затем нужно выбрать листики, которые будут изображать хвостики. Это могут быть и кленовые листики, и листья ивы, и даже листья домашнего папоротника.
Потом нужно сделать плавники и рот. Для этого берутся самые мелкие листки. Если таких нет, можно вырезать детали из больших листьев.
Красивее будет, если листья будут не только разные по форме, но и яркие по окрасу.
Для еще большего сходства с аквариумом, нужно сделать «дно» аквариума (это можно выполнить из поломанных листьев). А из дна должны расти водоросли, их легко сделать из обычной сухой травы.
Все детали прикрепить клеем.
Птицы
Из листьев можно сделать и птиц. Например, если взять два желтых листка (один чуть больше, а другой меньше), и соединить их, то получится цыпленок. Правда, на голове (маленьком листке) нужно черным фломастером нарисовать глазки.
Детский ум может подсказать вам новые варианты «птичек» из разных листьев.
Аппликация частичная
Если всю поделку делать из листьев, это будет обычная аппликация. А есть еще и частичная поделка. Тогда, когда листья наклеиваются только в определенном месте, а остальное место занимает рисунок, называется аппликацией частичной.
Например, можно сделать прекрасный портрет мамы на 8 марта.
Делается это так: ребенок рисует портрет мамы. А прическу можно сделать из аппликации.
Для этого необходимо наклеить листочки, которые не слишком крупные, но хорошо подходят по размеру. Или аппликацией сделать нарядное платье маме. То есть, будет уже не только аппликация, но еще и рисунок.
Интересно получится, если взять картинку с морским пейзажем, и наклеить туда рыбки из листьев.
Подобным образом можно делать панно о лесной жизни. Нужно взять фото лесной чащи и наклеить птиц.
Аппликация с применением разного материала
Очень хорошо смотрится аппликация, которая сделана из различных материалов.
Например, аппликация на тему «Дерево».
На лист бумаги наклеивается ствол из пластилина. Форму ствола и веток нужно выбрать произвольную. Затем, на место кроны приклеиваются засушенные листочки. Это могут быть кленовые листья или березовые, а можно и другие подобрать.
После этого на месте почвы приклеивается мох.
Можно такое же дерево сделать зимним. То есть, на голубой фон наклеить ствол и ветки из пластилина, а на них уложить тополиный пух. Так мы на ветках делаем снег. Такой же снег нужно приклеить и внизу, пусть это будут сугробы.
В такой аппликации участвуют не только листья или природный материал, здесь присутствует и пластилин. Но разве это важно? Ведь, главное, что картина получается объемной, красивой, необыкновенной и сделанной своими руками.
У вас остались засушенные цветы? Может получиться изумительная ваза с цветами! Для этого на листке бумаги нарисовать карандашом контур круглой или продолговатой вазы, какая вам больше понравится.
Если же используется крупа, можно промазать клеем все место, очерченное контуром, потом насыпать немножко крупы, прижать рукой, чтобы крупинки приклеились, а ненужные стряхнуть.
После того, как сделана ваза, нужно приклеить засушенные цветы. Сюда же пойдут и разнообразные листья.
Картина готова.
Оформление
Аппликация может стать настоящим произведением искусства и храниться десятками лет, а может быть заброшена сразу после выполнения. Для того, чтобы развивать творческое начало своего ребенка, родителям необходимо обязательно оформлять каждую поделку.
Легче всего купить специальную рамку, и после изготовления вставить аппликацию под стекло.
Еще можно взять коробку из-под конфет, и выполнить аппликацию на ней. После того, как поделка будет готова, такую коробку можно повесить на стену.
Быть может, у родителей есть и свои идеи.
Фото аппликаций из листьев
«Аппликация из листьев.
Изделие «Зайчик»Тема: «Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»
Для обучающихся 1 класса
Учитель технологии Коптыгина Наталья Владимировна
2017
Пояснительная записка
Сценарий урока по технологии по теме «Аппликация из листьев» для 1 класса.
Основная образовательная цель урока – создание условий для обеспечения усвоения первоначальных знаний на основе аппликации из природного материала. Она соответствует требованиям образовательной программы школы, а также образовательной программы УМК «Школа России», под руководством Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология», в рамках которой у обучающихся формируются универсальные учебные действия: регулятивные, коммуникативные, личностные и познавательные. Используемые игровые, информационно-коммуникационные технологии, коммуникативная методика нацелены на достижение предметных результатов, самореализацию, социализацию обучающихся 1 класса.
Моя задача, организовать деятельность обучающихся на уроке так, чтобы все были заинтересованы получить новые знания и закрепить их на практике. Данный урок разработан для обучающихся разного уровня подготовки и развития. Дети замотивированы к получению новых знаний: умеют самостоятельно работать, любознательны и активны на уроке.
В соответствии с поставленными целями, определён тип урока: изучение нового и закрепления материала по теме «Аппликация из листьев». Вид урока: творческая работа. Используемые методы и приемы: метод эмоционального стимулирования, метод иллюстраций и самоконтроля, дедуктивный и практический.
С целью активизации познавательной деятельности, для разнообразия средств, применяемых на занятии, в течение урока используется мультимедийный проектор, электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (СД), тема «Аппликация из листьев».
Весь материал урока отбирается с учетом поставленных целей, выполнение которых происходит на каждом этапе урока. Цели соответствуют программным требованиям, содержанию материала, возрастным особенностям данной категории обучающихся, необходимому их уровню знаний и умений. Данный урок изучается в разделе «Давайте познакомимся» Для изучения раздела отводится 3 урока, тема «Аппликация из листьев» является 3 уроком.
Обоснование актуальности данной работы: очень важно в детях побудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление аппликации «Зайчик» является средством воспитания у детей эстетического вкуса, терпения, аккуратности, любви к животным. У учащихся развивается мелкая моторика рук, воображение, мышление.
Планируемые предметные результаты: познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов, научатся выполнять аппликацию из листьев. Обучающиеся сделают симпатичную аппликацию «Зайчик» своими руками так, что результат принесет радость и удовлетворение. Каждый ученик проявит свои творческие способности.
Структура урока отвечает дидактическим целям урока. При подготовке данного урока упор делается на игровые технологии (имитационная), т. к. основной деятельностью детей этого возраста является игра, а использование ИКТ позволяет сохранить положительный эмоциональный фон урока даже при выполнении практической работы. Этапы урока логически связаны между собой.
На первом этапе (организационный) для активизации внимания учащихся и создания благоприятной психологической обстановки начинаю урок с приятных слов в адрес ребят. Беседа. Приветствие учащихся, отметить отсутствующих, проверка готовности к уроку, концентрация внимания, настрой на успешную работу.
7-8 лет – возраст, когда зрительно-эмоциональное восприятие преобладает. Исходя из психологической характеристики данного возраста, использование на данном уроке мультимедийной презентации считаю наиболее оптимальным и логичным. Во-первых, экономия время, во-вторых, это позволит акцентировать внимание ребят на лучшее восприятие материала и выполнение практических заданий.
На втором этапе (подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний) организую проверку знаний учащихся о природных материалах.
Задаю вопросы учащимся по теме, используя слайды презентации. Обучающиеся отвечают на вопросы, в своих ответах учащиеся используют знания, полученные раньше, что считаю, будет направлено на положительные результаты учебной деятельности.
На третьем этапе урока (усвоения и первичного закрепления новых знаний) учащиеся познакомятся с новым видом деятельности при изготовлении аппликации из листьев. Беседа с элементами рассказа сопровождается мультимедийной презентацией «Аппликация из листьев». Начало беседы сопровождается постановкой проблемного вопроса после просмотра каждого этапа — в результате чего учащиеся должны назвать тему урока. В беседе с использованием презентации учащиеся определяют цель урока (познакомиться с технологией выполнения аппликации из листьев) и задачи (научиться выполнять аппликацию «Зайчик»).
Физкультминутка запланирована на четвёртом этапе. Так как для изучения темы предложен большой объем материала, поэтому целесообразным будет организовать физкультминутку, которая будет направлена на снятие физической и эмоциональной усталости (снятие усталости с плечевого пояса, глаз).
На пятом этапе (проверки и первичного закрепления новых знаний) выполнят индивидуальную практическую работу (использован практический метод обучения). Моя задача консультировать и контролировать деятельность обучающихся. Данная работа позволит реализовать образовательную цель (обучающиеся выполнят практическую работу в соответствии со своим вариантом).
На шестом этапе (закрепления новых знаний) В процессе выполнения практической работы учащиеся раскроют свои творческие способности, проявят интерес, воображение и художественную фантазию. Свободное перемещение детей в группе позволит предупредить утомляемость. Воспитательная направленность урока прослеживается на всех его этапах.
На седьмом этапе (заключительном) удовлетворённые своими творческими работами, обучающиеся дадут самооценку и оценят работы своих одноклассников, что способствует формированию коммуникативной компетенции.
Рефлексия покажет, как учащиеся справились со всеми заданиями, какие испытывали затруднения при выполнении индивидуального задания, и поможет спланировать коррекционную работу.
Приём самопроверки и самоконтроля, словесная похвала и оценивание ребят успешно решат эту задачу. Во избежание случаев травматизма во время выполнения индивидуальной практической работы проводится текущий инструктаж «О правилах безопасной работы с ножницами».
Оптимальный темп урока соответствует содержанию предложенных заданий, возрастным и психологическим особенностям учащихся. Содержание урока способствует развитию интереса к учению.
Считаю, что спланированный таким образом урок будет положительно работать на дальнейшее формирование интереса к предмету «Технология», овладение учебным материалом, воспитание учащихся. Для проведения урока используется учебный кабинет школы, технические средства обучения. Это необходимо для создания атмосферы учебной деятельности урока, диалога между обучающимися и учителем. Для достижения положительного результата на занятии созданы оптимальные социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические условия, что позволит:
- реализовать на необходимом (оптимальном) уровне цели урока и получить соответствующие им результаты обучения;
- избежать перегрузки и переутомления учащихся;
- сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, хорошее настроение и самочувствие учащихся;
- развивать наглядно-образное, пространственное и зрительное восприятие учащихся;
- развивать навыки конструктивного сотрудничества учащихся между собой и с учителем.
Считаю, что все этапы урока будут реализованы. Учащиеся адекватно оценят достигнутые результаты.
Технологическая карта урока открытия новых знаний
№ п/п
Параметр
Описание
Учебный предмет, класс
Технология, 1 класс
Тема занятия/урока
Аппликация из листьев. Изделие «Зайчик»
Цель урока
Познакомить с технологией выполнения аппликации из листьев
4.
Задачи
Обучающие
развивающие
воспитательные
5.
Ожидаемый учебный результат
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
(Личностные и метапредметные результаты)
1. Познакомятся с технологией выполнения аппликации из природных материалов.
2. Научатся выполнять аппликацию из листьев.
1. Имеют мотивацию учебной деятельности, природе, творческому труду, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
2. Овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности.
3. Формируется умение планировать учебные действия, контролировать их форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
4. Слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке.
5. Умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации.
6.
Оборудование и материалы
Для педагога
Для обучающихся
Компьютер и мультимедийный проектор с экраном колонки, учебник, рабочая тетрадь, различные виды природного материала для демонстрации, инструменты и приспособления для выполнения изделия: картон, клей, кисть для клея, листы (подкладной и притирочный), тряпочка, готовое изделие.
Мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.И. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (СД), тема «Аппликация из листьев»
Цветная бумага, ножницы, угольник, циркуль, клей учебник, рабочая тетрадь, 1 лист картона, природный материал (листья), клей ПВА, кисть для клея, подкладной лист, притирочный лист, тряпочка, цветные карандаши
Основные этапы и виды деятельности
Этап урока
Цель — результат
Содержание
(страницы учебника, медиаресурсы)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы работы, приёмы
Мотивация
— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
— уточнить тематические рамки
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Технология сейчас.
Проверка готовности к уроку.
Учитель обобщает: порядок дисциплинирует, организует человека.
Встали мы у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Глубоко мы все вздохнем –
Технологию начнем!
Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.
Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте
Фронтальная
Постановка учебной задачи.
Организовать формулирование темы урока учащимися
Организовать постановку цели урока учащимися
Демонстрация мультимедийногофильма. Сообщение темы и задач урока. Дидактическая игра
- Отгадайте загадку:
- Вы, наверное, догадались, почему наш урок начался с загадки о листьях?
- Посмотрим, что стало с нашими листочками, как они высохли. (Смотрят)
- Замечательные получились листочки. А вы помните, с какого дерева каждый из них? (Ответы детей)
- Проверим, так ли это.
- Загадать загадки о деревьях:
Падают с ветки золотые монетки.
Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (Листья)
Демонстрация мультимедийного фильма по теме «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до слов «…правда, здорово…»
Русская красавица
Стоит на поляне-
В зелёной кофточке,
В белом сарафане. (Берёза)
- Какой из листиков, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Соедини рисунок и название дерева.
- Найдите листочек ивы на рисунке. Соедините его с названием дерева.
- Где на рисунке листочек рябины? Соедините его с названием дерева.
- Надеюсь, вы без труда определите, где на рисунке находится лист клёна? Соедините его и название дерева.
- Совершенно верно, это дуб. Найдите его листочек и соедините с названием.
- Молодцы, ребята, работу выполнили верно. Вы, конечно, помните, для чего мы собирали листья и засушивали их?
- Кто из вас может сказать, чему будет посвящен наш сегодняшний урок?
- Какова его тема?
Кудри в речку опустила
И о чём-то загрустила.
А о чём она грустит,
Никому не говорит. (Ива)
Платье потерялось – пуговки остались. (Рябина)
Сучки рогатые,
Плоды крылатые,
А лист – ладошкой,
С длинной ножкой. (Клён)
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)
Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до конца
Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя, смотрят и оценивают работу, выполненную на предыдущем уроке
Фронтальная и индивидуальная, учащиеся соединяют рисунок листика с его названием
Создание
проблемной
ситуации
Открытие нового (знания, способа действия)
Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации
Постановка новой учебной задачи – выполнение композиции
Демонстрация мультимедийногофильма
Подготовка необходимых материалов, инструментов, приспособлений
Физкультминутка
- Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»?
- для того чтобы сделать аппликацию из листьев, нам понадобятся различные инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей)
Аппликация — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу (фон) кусочков цветной бумаги, ткани, кожи, растительных (природных) материалов.
- Проверим, все ли вы перечислили.
- Проверим, все ли из перечисленного есть у вас на столах?
- Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку.
Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III до слов: «…и листья, которые мы засушили…»
Только бег его спасает,
От врагов он убегает,
Прыгает, как мячик,
Быстроногий….(Зайчик)
- Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика.
- Понравился вам зайчик из фильма?
- Хотите научиться делать такого же?
- Но сначала я хочу посмотреть, а какие зайчики могут получиться из вас
Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III до конца
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать.
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зеленый
И несется меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов.
Зайка маленький устал,
Хочет спрятаться в кустах.
Замер зайчик средь травы.
А теперь замрем и мы!
Отвечают на вопросы учителя
Отвечают на вопросы учителя
Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя
Фронтальная
Постановка учебной задачи
Фронтальная
Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным
Составление плана выполнения изделия
Организация работы по изготовлению аппликации из листьев
Листы бумаги с частями плана и рисунками
Демонстрация мультимедийногофильма
Самостоятельная работа
- Вспомним порядок выполнения работы.
- Составим план, который поможет сделать аппликацию безошибочно.
Под руководством учителя и с опорой на увиденный фильм составляется план работы. Учитель прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы бумаги с частями плана, текст сопровождается рисунками и схемами, так как не все дети в этот период умеют читать
План работы:
- Выбираем картон нужного цвета.
- Подбираем листочки необходимых размеров и формы.
- Выкладываем фигурку зайца на картоне.
- Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям.
- Добавляем необходимые элементы.
- Сверим составленный нами план работы с планом, который предлагают авторы.
Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч. IV «Аппликация из листьев. План работы»
- Прежде чем вы приступите к работе, обсудим правила работы с ножницами и клеем.
- Вы можете приступать к выполнению аппликации зайчика. Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов.
(Во время выполнения работы звучит музыка)
Сопоставляют составленный план с данным
Дети озвучивают правила работы с ножницами и клеем.
Выполняют работу, опираясь на составленный план
Индивидуальная
Музыкальное иллюстрирование
(звучит плавная музыка)
Индивидуальная
Итоговая рефлексия учебной деятельности.
Самоанализ деятельности и её результата
Обобщение полученных сведений, оценивание
Формулирование темы урока
По мере выполнения работы учитель с помощью магнитов располагает на доске поделки детей.
- Посмотрите, какие замечательные зайчики вышли погулять на нашу классную полянку! Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и очень привлекательные.
- Подведем итог урока. Чему мы научились? Что было трудным на уроке? Что помогло справиться с трудностями?
- Вам понравилось, как вы работали?
- Чьи работы вам нравятся больше других? Почему?
- Что нужно сделать, чтобы и ваша работа в следующий раз стала самой лучшей?
Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.
Оценивают свою работу и работы одноклассников.
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.
Подводящий диалог
Создание ситуации успеха
«Яркое пятно»
(с помощью выставки работ)
Flopsy Bunny Within Brown Leaf Wreath Craft Cotton 2019
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
В наличии остался только 1 шт.
Цена: €16,80
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 6440 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 16 января 2023 г.
19 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Все категории
Товары для рукоделия и инструменты
1 товар добавлен в корзину
Посмотреть корзину и проверить
Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться
Комплект для печати Vintage Flower Seeds Junk Journal: цифровая загрузка, однодневка, пакеты с семенами, реклама, карманы, конверты, открытки, журнал, A4
реклама IrresistiblePrints
Реклама магазина IrresistiblePrints
НеотразимыйПринты Из магазина IrresistiblePrints
€2,36
Мини-табель успеваемости Elf, обратный отсчет до Рождества с этими 24 ежедневными табелями успеваемости и конвертами, адресованными Санта-Клаусу
реклама HomestreetBoutique
Реклама магазина HomestreetBoutique
HomestreetБутик Из магазина HomestreetBoutique
€8,36
Практика письма кистью для начинающих | Руководство по практике каллиграфии | Рабочий лист почерка
реклама от GratitudeNotebook
Реклама магазина GratitudeNotebook
БлагодарностьНоутбук Из магазина GratitudeNotebook
от €13,52
Эльф отчитывается ежедневно, еженедельно или время от времени отчитывается перед Дедом Морозом.
Пакет из 25 официальных отчетов эльфов о плохом поведении ваших эльфовреклама HomestreetBoutique
Реклама магазина HomestreetBoutique
HomestreetБутик Из магазина HomestreetBoutique
€8,36
LMG MA-01 Палуба американского авианосца в масштабе 1/72 — Подставка для модели
реклама от HotModelStudio
Реклама магазина HotModelStudio
HotModelStudio Из магазина HotModelStudio
€26,49
Бесплатная доставка
Курильница ручной работы из натурального красного дерева | Курильница для благовоний | Курильница для благовоний | Курильница ручной работы | 0002 Поставка каллиграфии Orientalartmaterial
реклама Orientalartmaterial
Реклама магазина Orientalartmaterial
Восточноеискусствоматериал Из магазина Orientalartmaterial
Цена продажи €30,87 €30,87
€36,74 Первоначальная цена €36,74 (15% скидка)
Бесплатная доставка
Bunny Day Animal Crossing рецепты, поделки и предметы
Animal Crossing: New Horizons имеет собственное мероприятие по охоте за яйцами, приуроченное к Пасхе: Bunny Day .
Фактическая дата Дня Кролика меняется каждый год, но у него есть неделя времени на подготовку до фактического дня события. День кролика проходит в следующие дни:
- 9 апреля 2023 г.
- 31 марта 2024 г.
- 20 апреля 2025 г.
- 5 апреля 2026 г.
Чтобы начать событие, ищите желтого кролика, Zipper T. Bunny , бродит по вашему острову. Он поручит вам найти спрятанные яйца и рецепты по всему острову. Их закапывают в землю и в водоемы для вылова (среди прочего). Найденные яйца можно превратить в ограниченные по времени предметы, которыми можно украсить свой дом или остров. Если вы найдете и создадите все рецепты, он даст вам особую награду.
Как найти яйца
Яйца можно найти, выкапывая их, стряхивая с деревьев, как фрукты, сбивая их со скал, ловя рыбу и многими другими способами. Различные методы дают разные специфические яйца:
- Земляное яйцо : выкапывание из земли (например, окаменелости)
- Каменное яйцо : попадание камнями (например, камнями и железными самородками)
- Листовое яйцо : стряхивается с деревьев (например, фрукты)
- Деревянное яйцо : удар из дерева (как дерево)
- Небесное яйцо : выстрел из разноцветных полосатых воздушных шаров
- Водяное яйцо : выловить их из воды
Если событие закончилось, а вам осталось всего несколько яиц, чтобы собрать всю мебель, не расстраивайтесь. Зиппер Т. будет торговать яйцами в последний день. Он даст вам любое конкретное яйцо, которое вам нужно, в обмен на три яйца другого типа.
Согласно советам жителей деревни, древесные яйца появляются чаще из кокосовых пальм. Каменные яйца также, по-видимому, будут падать со скал во время туров по таинственному острову чаще, чем на вашем собственном острове.
Как получить рецепты мебели для кроликов
Вы найдете рецепты предметов для кроликов, выброшенных на берег в полосатых, красочных сообщениях в бутылках. Также в небе летают воздушные шары, украшенные полосками. Жители также поделятся с вами рецептами.
Собрав определенное количество яиц каждого типа, ваш персонаж будет вдохновлен на создание модных вещей, вдохновленных ими. Изучив все виды модных предметов, вы узнаете рецепт праздничной шляпы и праздничного платья.
Зиппер Т. Банни даст вам рецепт кушетки Кролика при первом разговоре с ним. Он даст вам рецепт Арки Дня Кролика в последний день мероприятия.