Угловой стол для школьника (24 реальных фото): лучшие модели, оптимальные размеры
Письменный стол, за которым ребенок выполняет домашнее задание, должен быть большим, с вместительными ящиками для хранения школьных принадлежностей, с надстройкой или подвесными полками для учебников. Угловой стол для школьника считается наиболее приемлемым вариантом.
Плюсы углового расположения
- Увеличенная площадь рабочей поверхности даже при небольших размерах столешницы.
- Возможность установки ноутбука, персонального компьютера и прочей компьютерной техники без ущерба для общей площади.
- Компактность – конструкция, установленная в углу комнаты, занимает меньше места, чем стандартные письменные или компьютерные столы.
- Вариативность форм и размеров – всегда можно изготовить под заказ или купить угловой стол школьника, в котором столешница будет оснащена закруглениями, надстройкой, дополнительными полками для печатной техники, выдвижной полкой для клавиатуры, различными нишами и т. п. Кроме того, в угловых конструкциях столешница может быть гораздо уже принятых стандартов.
Ассортимент мебельной продукции условно подразделяется по внешним различиям (форма, стиль, цвет), размерам, оснащению (полки, ящики, ниши, надстройки) и применяемым материалам. Второй угол можно занять шкафом — примеры комнат можно посмотреть в нашей фотоподборке.
Материалы
1) ДСП – самый экономичный вариант для изготовления детской мебели. Даже те конструкции, которые снабжены пластиковыми или стеклянными столешницами, чаще всего обладают каркасом (корпусом) из ДСП.
2) Стеклянные угловые столы подходят для подростковых комнат. Особенно гармонично они вписываются в стиль хай-тек или минимализм. Приобретая конструкцию из стекла, нужно всегда помнить непредсказуемый детский характер и склонность к активным играм. Стеклянный стол хрупок и небезопасен – именно поэтому подобные модели рекомендуют покупать школьникам старше 10-12 лет.
Конструкция
1) Наличие надстройки и навесных полок не гарантия порядка на рабочем месте ученика. Но чем больше полок, тем больше пространства для учебников, тетрадей, канцелярских принадлежностей, и тем проще приучить ребенка складывать каждый предмет на свое место. Также важны и тумбы с выдвижными ящиками – в них удобно хранить мелочевку: линейки, циркули, карандаши, краски и кисти, пластилин и прочее.
2) Даже в малогабаритной комнате найдется место для небольшого, но полноценного школьного стола, если сделать его угловым. Из-за небольшой рабочей плоскости приходится очень тщательно продумывать наличие полок, ниш, мобильных тумб (на колесиках): чем больше подобных элементов, тем удобней ребенку заниматься.
3) Для двоих детей. Всегда очень удобно и выгодно в денежном эквиваленте покупать единый угловой стол сразу для двоих детей. Даже если один ребенок еще дошкольник, а второй уже посещает школу. За большим столом удобно вдвоем и уроки делать, и заниматься творчеством (аппликация, лепка, рисование и др.). Главное – обеспечить для каждого достаточную площадь для учебы и прочих занятий. И конечно же, побеспокоиться о наличии личных полок и выдвижных ящиков.
4) Со стеллажом. Это узкий, неглубокий шкаф с открытыми полками. Чаще всего стеллажи используют для обеспечения дополнительных мест хранения словарей, учебников, энциклопедий. Также полки в открытых шкафах подойдут и для небольших сувениров, фотографий, коллекционных предметов. Стеллажи могут быть оснащены распашными фасадами и выдвижными ящиками.
5) Асимметричные конструкции. Если свободного места недостаточно, а стол планируется установить у окна или коммуникационных труб, можно купить стол, в котором одна сторона будет короче другой. В этом случае полезная площадь столешницы в углу остается достаточной для размещения компьютерной техники, и свободное пространство в комнате не уменьшится.
Оптимальные размеры. Памятка
Чтобы обустроить рабочее место школьника, воспользуйтесь нашей памяткой.
- Стандартная высота письменного стола – 750 мм.
- Оптимальная ширина столешницы – 500-600 мм.
- Поверхность столешницы должна быть гладкой, но не глянцевой.
- Желательно исключить наличие острых углов.
- Рабочее место на каждого ребенка должно составлять не менее 1500 мм в ширину.
- Достаточное свободное пространство для ног (между тумбами или опорами стола) – 700-800 мм.
- Максимальная высота полок, стеллажей и надстроек – 2100 мм.
- Расстояние между полками:
— для учебников – 300 мм,
— для энциклопедий, словарей – 400-500 мм,
— для больших папок, альбомов, высоких учебников – 400 мм, — для тетрадей, альбомов, листов бумаги – до 250 мм,
— для канцелярских принадлежностей (стаканчики с карандашами, ручками, кистями) – 200 мм. - Глубина полок – не более 300 мм (исключение – нестандартные печатные издания).
- Оптимальная ширина тумбы с выдвижными ящиками – 400 мм, глубина – произвольная, но не менее 350 мм.
Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:
Загрузка…
Реальные фото детских комнат:
Письменные столы для школьников для дома (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Письменный стол ЯРОФФ кадет
Стол ЯРОФФ кадет письменный угловой
Стол письменный Сити 51
Стол письменный мебельный двор с-МД-1-05
Компьютерный стол Милан-2я
Стол письменный фронда-3
Стол компьютерный СК-14 пирамида
Cilek письменный стол White
Письменный стол пирамида фронда-1
Письменный стол МФ мастер Нейт-3
Стол компьютерный (уголок школьника) «Паскаль НМ-3»
Витра стол письменный Британия 52.13
Письменный стол пирамида фронда-1
Письменный стол Бриз 1100
Компьютерный стол Мэрдэс СКМ-60
Письменный стол МФ мастер Милан-6п
Компьютерный стол угловой RINNER Остин м20
Стол письменный ВМФ Остин-8я
Письменный стол Милан-1 венге/дуб молочный
Компьютерный стол Мэрдэс СД-15
Стол МФ мастер Рикс-7 белый
Уголок школьника Паскаль НМ-1
Стол компьютерный трансформер СК-49
Уголок школьника МФ мастер Милан уш
Компьютерный стол пирамида СК-26
Компьютерный стол Волкер м07
Стол письменный фронда 2
Стол компьютерный «СК-41»
Письменный стол Cilek Trio
Стол компьютерный СК-25 пирамида
Стол компьютерный Ирбис Мебельсон
Компьютерный стол Милан-10я
Компьютерный стол костер-8 Олмеко
Стол компьютерный СК-41 пирамида
Компьютерный стол пирамида СК-53
Компьютерный стол МФ мастер Милан-126
Компьютерный стол НМ 011. 71 (СК-5у1н)
Стол компьютерный СК-11 (дуб беленый)
Стол компьютерный СК-46 пирамида
Стол компьютерный СК-14 пирамида
Компьютерный стол Милан-10я
Компьютерный стол СК 45 пирамида
Компьютерный стол регион 058 СКУ-12 угловой
Стол компьютерный трансформер СК-49 (пирамида)
Компьютерный стол пирамида СК-16
Стол компьютерный Интел-9 ясень шимо
Стол пирамида ск32
Стол компьютерный Нейт-1 венге
Компьютерный стол комфорт 10 СК дуб Паллада
Компьютерный стол Атлант Интел 5
Компьютерный стол СП-32 Домино
Стол компьютерный СК 22 лоредо
Письменный стол Мердес
Стол Британия 52.15
Письменный стол Cilek Black
Компьютерный стол Нейт-2 МСТ-СТН-02-
Компьютерный стол пирамида СК-53
Компьютерный стол скл-угл130+НКЛХ-120
Уголок школьника МФ мастер Милан уш
Письменный стол ЯРОФФ
Стол Нейт-1 венге дуб молочный
Мебельный двор с-МД-ск9
Уголок школьника Милан уш-1-02. 10 BMS
Стол письменный Пионер дуб, сонома, лайм
Стол компьютерный мастер Триан-1
Стол Slash! Тумба справа лайм
Уголок школьника МФ мастер слим уш-1-02
Стол письменный ЯРОФФ Юта
Стол письменный СП-3 «лик-5»
Стол компьютерный СК-27 пирамида
Уголок школьника ТМК (стол письменный дм, тумба, надстройка)
Компьютерный стол мастер Милан уш
Подлинная история Елизаветы II и катастрофы в Аберфане, показанная в сериале «Корона» | История
Младший редактор, история
Учитель начальной школы Джеффа Эдвардса только начал урок математики, когда вдалеке раздался зловещий грохот.
«Следующее, что я помню, как проснулся», — вспоминал он позже. «Моя правая нога застряла в радиаторе, из него лилась вода. Мой стол был прижат к моему животу, а на левом плече лежала голова девушки. Она была мертва.
В течение следующих полутора часов 8-летний Эдвардс изо всех сил пытался дышать, когда его одноклассники, оказавшиеся в ловушке под потоком сжиженного угля, кричали вокруг него. С каждой минутой он говорил: «Они становились все тише и тише,… погребены и у них закончился воздух».
Около 11 утра кто-то заметил пучок светлых волос Эдвардса среди обломков. Пожарный топором освободил мальчика из-под стола, а затем передал его в безопасное место на живой цепи. Эдвардс, десятый ребенок, спасенный тем утром, станет последним выжившим, извлеченным из-под обломков.
Всего в результате стихийного бедствия 21 октября 1966 года погибло 144 человека, 116 из которых были учащимися начальной школы Пантглас в валлийском городке Аберфан. Трагедия, по словам Кери Джексон из BBC News, была «ошибкой, которая стоила деревне детей»; По словам трибунала, уполномоченного расследовать инцидент, аварию со смертельным исходом «можно и нужно было предотвратить».
Катастрофа в Аберфане широко представлена в третьем сезоне отмеченного наградами сериала Netflix «Корона», который возвращается на экраны зрителей в это воскресенье после двухлетнего перерыва. Чтобы убедиться, что в телевизионном биографическом фильме инцидент изображен «правдиво и ответственно», актеры и съемочная группа проконсультировались с выжившими и нынешними жителями Аберфана. Согласно заявлению продюсеров шоу, «все сильно переживали аберфанскую катастрофу, и последующие события должны быть включены, тем более что она продолжает вызывать глубокий резонанс для нации и самой королевы».
Как и в предыдущие дни, утром в Аберфан, деревню на юге Уэльса, где проживает около 8000 шахтеров и их близких, накрыл мокрый туман. 240 учеников школы шли на занятия под дождем, но мало кто обращал внимание на погоду. Вместо этого детские беседы были сосредоточены на планах предстоящих каникул: после дневного собрания все ученики будут отправлены на каникулы.
Несколькими годами ранее местный совет связался с Национальным советом по углю, который управлял близлежащей шахтой Merthyr Vale Colliery, чтобы выразить обеспокоенность по поводу отвала — массивной кучи скопившихся угольных отходов, удаленных во время добычи — расположенной прямо над Пантгласом. школа.
«Я считаю это чрезвычайно серьезным, поскольку жидкий навоз настолько жидкий, а уклон такой крутой, что он не может оставаться на месте зимой или во время сильных дождей», — написал один инженер в 19 июня.63 письмо.
Во время катастрофы рассматриваемая свалка номер семь возвышалась над землей на 111 футов и содержала почти 300 000 кубических ярдов отходов.
В 7:30 рабочие, назначенные на наконечник, обнаружили, что он начал скользить. Несмотря на то, что бригада решила не продолжать запланированную на день операцию по опрокидыванию, они не смогли предотвратить дальнейшее проскальзывание, и в 9:15 «блестящая черная лавина» сжиженных угольных отходов или шлама начала мчаться к деревне внизу. .
«Я думал, что вижу что-то», — позже сказал следователям крановщик Гвин Браун. «Затем он поднялся довольно быстро, с огромной скоростью. … Он как бы вышел из депрессии и превратился в волну — только так я могу это описать — вниз к горе ».
По словам Стива Хамфриса из History Extra , 30-футовое «цунами грязи» мчалось вниз по холму со скоростью более 80 миль в час. Пронесшись мимо канала и насыпи, оползень врезался в младшую школу Пантглас, пробил стены четырех классных комнат и заманил тех, кто внутри, в поток густой, похожей на зыбучие пески, грязи.
Жители валлийской шахтерской деревни Аберфан присутствуют на массовых похоронах 81 из 190 детей и взрослых, погибших в результате оползня, охватившего начальную школу. Фото Джорджа Фрестона / Getty Images 900:04 Сразу же после нападения в районе воцарилась жуткая тишина.«Все было так тихо, — сказал Сирил Вон, учитель соседней старшей школы. «[Это было] так, как если бы природа осознала, что была совершена ужасная ошибка, и она потеряла дар речи».
Щебень и вода из лопнувших труб усугубили и без того тяжелую ситуацию. Как рассказал пожарный Лен Хаггетт, прибывшие на место спасатели обнаружили, что поднимающаяся вода угрожает захлестнуть 10-летнего Фила Томаса, который попал в ил, когда шел в школу. «Вода поднималась и доходила ему до головы, — сказал Хаггет. «Мы думали, что он может утонуть». Но группе из семи пожарных удалось поднять обрушившуюся на Томаса стену, и он стал одним из немногих, кому удалось выбраться из-под обломков.
Пять студентов пережили катастрофу благодаря сообразительности обедающей дамы Нэнси Уильямс, которая пожертвовала собой, защитив их от грязи своим собственным телом. Другой сотрудник, учитель Дэвид Бейнон, умер, баюкая пятерых своих учеников. Никто из учеников класса Бейнон не выжил.
Восьмилетний Джефф Эдвардс, извлеченный из-под завалов около 11 часов утра, был последним человеком, найденным живым. Но потрясенные родители, шахтеры, полицейские, пожарные и волонтеры продолжали копать еще долго после того, как был слышен последний детский крик. Как написала Аликс Палмер, репортер, прибывшая на следующий день, чтобы осмотреть беспорядки, в письме к своей матери: «Мужчины, которые начали копать в 9:30 предыдущего утра все еще копали, рубашки были сняты, а тела потели, несмотря на холод».
Чарльз Нанн, детектив, которому было поручено составить каталог тел, доставленных в импровизированный морг в часовне Аберфана в Вифании, рылся в карманах умерших в поисках «носового платка, сладостей, всего, что может помочь в опознании». Родители шли вдоль рядов трупов, лежащих на скамьях, приподнимая одеяла, накрывающие тела, пока не заметили знакомое лицо. Те, чьи дети еще не были найдены, ежедневно повторяли ритуал, выходя из часовни, чтобы снова встать в очередь, «мать сменила отца, чтобы сохранить свое место снаружи в ожидании дождя».
Трое детей выделяются из толпы во время визита королевы Елизаветы II в Аберфан в Уэльсе. Фото Стэна Мигера/Express/Getty ImagesЧерез пятнадцать дней после оползня Нанн и его команда наконец покинули Аберфан. Они опознали 144 тела, в том числе тела 116 детей, 5 учителей и 23 местных жителей, чьи дома были разрушены наводнением. По словам Джонсона, возраст жертв варьировался от трех месяцев до 82 лет; из 116 учеников большинству было от 7 до 11 лет9.0003
В третьем эпизоде нового сезона сериала «Корона» Елизавета II, которую играет новоиспеченная лауреатка премии «Оскар» Оливия Колман, обсуждает, как лучше всего поступить в сложившейся ситуации. Премьер-министр Англии Гарольд Уилсон (Джейсон Уоткинс) убеждает ее посетить шахтерскую деревню и лично утешить ее горюющих жителей, но королева не хочет этого делать, предполагая, что ее присутствие отвлечет от надвигающейся трагедии. Описывая директиву Уилсона «утешать людей» просто как «шоу», она заявляет: «Корона так не делает».
Настоящая Элизабет посетила Аберфан только через восемь дней после катастрофы. Сообщается, что спустя десятилетия королева посчитала это решение своим «самым большим сожалением».
Время, проведенное Елизаветой в деревне — биограф Роберт Лейси сказал, что ее «изможденное лицо, пропитанное горем, было тем более трогательным, что оно было настолько искренним», — обозначило сдвиг в давней традиции стоицизма монархии. Как пишет Джен Чейни для Vulture , момент, разыгранный в «Короне», предлагает «один из многочисленных намеков на то, что современность начинает требовать от королевской семьи большей прозрачности и внешнего сочувствия».
Аэрофотоснимок, сделанный с самолета, показывает город Аберфан и последствия схода навозной жижи. Фото Рона Бертона/Mirrorpix/Getty ImagesТрибунал, которому было поручено расследование катастрофы в Аберфане, опубликовал свои выводы 3 августа 1967 года. В течение 76 дней комиссия опросила 136 свидетелей и исследовала 300 вещественных доказательств. Основываясь на этих доказательствах, трибунал пришел к выводу, что единственной стороной, ответственной за трагедию, было Национальное управление по углю.
«Катастрофа в Аберфане — это ужасающая история о неумелой некомпетентности многих людей, которым было поручено выполнение задач, для которых они были совершенно непригодны, о несоблюдении четких предупреждений и полном отсутствии указаний сверху», — написали следователи в своем отчете. «Не злодеи, а порядочные люди, сбитые с пути глупостью, или невежеством, или и тем, и другим вместе, несут ответственность за то, что произошло в Аберфане».
Согласно History Extra , председатель NCB лорд Робенс отрицал все нарушения. Он приписал аварию ранее неизвестным источникам, расположенным под вершиной отвала, и опроверг показания, предполагающие, что вершина имела признаки соскальзывания за годы до катастрофы. Оба этих требования противоречили вещественным доказательствам, рассмотренным трибуналом.
Фотографии и кадры смертоносной лавины навозной жижи вызвали сочувствие во всем мире, и в течение нескольких месяцев после катастрофы доноры пожертвовали в общей сложности 1 750 000 фунтов стерлингов. (Сегодня это составляет около 20 миллионов фунтов стерлингов или более 25 миллионов долларов США.)
Большая часть этих денег не дошла до жителей деревни, жизнь которых была разрушена трагедией. Как сообщает BBC News, комиссия, отвечающая за распределение средств, выделила 150 000 фунтов стерлингов на удаление оставшихся чаевых города после того, как NCB отказался покрыть расходы; Между тем, менеджеры фонда фактически рассматривали возможность распределения компенсации в зависимости от того, насколько близки родители были к своим умершим детям. К счастью, комиссия вскоре отошла от этого плана, вместо этого предложив родителям по 50 фунтов стерлингов каждому. Позже эта цифра была увеличена до «щедрого предложения» в 500 фунтов стерлингов.
Королева и принц Филипп в гостях у Аберфана Фото Syndication/Mirrorpix/Mirrorpix через Getty ImagesПсихологические раны, нанесенные выжившим, остались еще долго после катастрофы 1966 года. Эдвардс, последний ребенок, вытащенный из разрушенной школы, рассказал Wales Online , что пережил травму «в дни, недели и месяцы после».
«Я боялся шума, боялся толпы, боялся ходить в школу, — добавил он, — и много лет не мог ходить в школу, потому что боялся, что со мной что-нибудь случится. ”
Мелвин Уокер, которому на момент катастрофы было 8 лет, повторил чувства Эдвардса, сказав: «[Звуки играющих детей] вызывают у меня воспоминания. Я очень беспокоюсь даже по сей день. Если я слышу детские голоса, это возвращает меня обратно».
Говоря с Джульеттой Бреннер из ITV News по поводу 50-й годовщины трагедии, Эдвардс заключил: «Большинство моих друзей в моем классе погибли. …В основном мы были беспечными детьми, предвкушавшими каникулы, и в 9:15 наше детство остановилось».
После катастрофы в Аберфане королева еще трижды возвращалась в крошечный валлийский городок. Хотя Елизавета не смогла присутствовать на мемориальной церемонии, посвященной 50-летию трагедии, ее сын принц Чарльз зачитал заявление своей матери, в котором подробно описывалась «душераздирающая надпись», написанная на букете, подаренном ей молодой девушкой во время трагедии 1966 года. визит: «От оставшихся детей Аберфана».
«В эту печальнейшую из годовщин, — добавила королева, — я снова желаю вам всего наилучшего».
Королева возлагает венок в память о жертвах Аберфанской катастрофы 1966 года. Фото PA Images через Getty ImagesРекомендуемые видео
30 классических игр на свежем воздухе для детей
Когда я был ребенком, большую часть свободного времени мы играли на улице с другими соседскими детьми. Мы также максимально использовали перемены в школе. Мы были очень заняты без какой-либо из сегодняшних современных технологий. Ниже перечислены некоторые нетехнологичные игры, которые вам, возможно, нравились в детстве. Я точно знал. Некоторые можно делать в помещении. Некоторые можно сделать самостоятельно или с одним другом. Но большинство из них лучше всего делать на улице с группой людей. Кроме того, большинство этих игр можно изменить или улучшить, составив собственные правила. Использовать ваше воображение!
Прятки
Все играли в эту игру. Большинство родителей играли со своими детьми, так как прятаться и находить — общий интерес маленьких детей. Я слышал о всевозможных вариациях этой игры. Иногда ты считаешь до двадцати, иногда до десяти, иногда до ста. Иногда есть домашняя база, к которой вы можете подбежать и пометить, став «безопасным», иногда вы просто ждете, пока вас не найдут. Общая идея состоит в том, что один человек является «этим», этот человек закрывает глаза и, не глядя, считает до определенного числа, а затем пытается найти других. Количество игроков : В идеале не менее трех. Оборудование : Нет.
Kick the Can
Эта игра представляет собой разновидность игры в пятнашки и прятки. Один человек или группа людей обозначаются как «это», а банка ставится в центре игровой площадки. Остальные люди убегают и прячутся, пока «оно» закрывает глаза и считает до определенного числа. Затем «Оно» пытается всех найти. Если человек помечен «этим», он попадает в загон для захваченных игроков. Если одному из незахваченных игроков удается пнуть банку, захваченные игроки освобождаются. Игра заканчивается, как только все не «эти» игроки оказываются в загоне. Количество игроков : В идеале не менее трех. Оборудование : Металлическая банка.
Захват флага
В эту игру веселее всего играть большой компанией. Разделите группу на две команды, каждая команда имеет флаг или другой маркер на базе команды. Цель игры — проникнуть на территорию другой команды, захватить их флаг и благополучно вернуться на свою территорию. Вы можете помечать «вражеских» игроков на своей территории, отправляя их в тюрьму. Их может вывести из тюрьмы член их собственной команды, который забежит на вашу территорию, пометит их и убежит обратно, причем за один побег из тюрьмы допускается один освобожденный человек. Иногда играют, что все люди в тюрьме могут взяться за руки и выстроить цепь обратно на свою территорию, чтобы членам их команды было легче пометить их. Мы также играли в похожую игру под названием Steal the Sticks. Там были почти такие же правила, но вместо одного флажка использовалось несколько палок. Количество игроков : Большая группа. Оборудование : Два флажка или другие маркеры.
Парашют
Развлечение для детей всех возрастов. В этой игре используется большой круглый парашют, желательно с ручками, а люди держат парашют по краям. Помогает, если кто-то ответственный говорит людям, что делать. Игроки могут просто немного взъерошить парашют вверх и вниз, они могут пройти весь путь вверх и полностью вниз, или полностью вверх, а затем бежать под ним, сидя на краю парашюта, что может создать пузырь воздух со всеми внутри. Игроки также могут размещать легкие предметы, такие как шарики для вифлинга или мешочки с фасолью, поверх парашюта и заставлять их прыгать, взъерошивая парашют. Также один человек может сидеть посередине парашюта и каждый трет его у земли. Если есть гладкий пол и легкий ребенок, ребенок может сидеть посередине на вершине парашюта, а все остальные могут ходить частично, держась за край парашюта. Затем все тянутся назад, закручивая ребенка. Существует бесчисленное множество вариаций. Количество игроков : Зависит от размера парашюта, но обычно от восьми до десяти. Снаряжение : Игровой парашют. Найти их не так сложно, как вы думаете. Попробуйте здесь и здесь.
Гаишник
Эта игра лучше всего работает на улице с небольшим движением или на большой мощеной площадке. Вам нужны велосипеды, фургоны, пешеходы, скутеры или все, что доступно. Один человек направляет движение, чтобы дети не сталкивались друг с другом. Это веселее, чем кажется, и помогает детям узнать об ожидании перехода улицы и о безопасности дорожного движения. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Велосипеды, фургоны, скутеры, все, что на колесах.
Four Square
В эту игру с мячом играют на квадратной площадке, разделенной на четыре меньших квадрата, пронумерованных от первого до четвертого. В каждом из квадратов стоит один игрок, причем игрок с самым высоким рейтингом находится под номером один, а игрок с самым низким — под номером четыре. Вы подбрасываете мяч между игроками, один раз попадая в клетку другого человека, прежде чем этот человек его поймает. Когда я играл в нее в детстве, у нас было бесчисленное множество дополнительных правил на выбор. Человек на первом квадрате должен выбирать правила. Любой, кто нарушает правила, должен будет опуститься в рейтинге или вылететь, а другой игрок перейдет на четвертую клетку. Количество игроков : Четыре, если вы не по очереди. Снаряжение : Четырехугольный мел для корта или тротуара, мяч для игровой площадки.
Классики
Возьмите тротуарный мел и сделайте сетку для классиков. Пронумеруйте квадраты от одного до девяти. Выберите камень, который хорошо подбрасывать. Маленькие могут слишком сильно отскакивать, а более крупные трудно бросать. Начните с того, что бросьте камень на Квадрат 1. Перепрыгните через камень и прыгайте одной ногой или обеими ногами (чтобы следовать схеме классиков) до конца. Развернитесь и вернитесь, остановившись на Квадрате 2. Балансируя на одной ноге, поднимите камень на Квадрате 1 и перепрыгните через Квадрат 1 в начало. Продолжите эту схему с Квадратом 2. И так далее. Если вы бросите камень и промахнетесь мимо нужного квадрата, ваш ход окончен. В эту игру можно играть с любым количеством людей, но одновременно может идти только один человек. Если идет дождь, темно или слишком холодно, вы можете взять коврики для занятий в классики или кусочки пенопласта или просто найти рисунок на полу, чтобы следовать ему, например, используя мешочек с фасолью вместо камня. Количество игроков : По одному. Оборудование : Сетка для классиков, камень или погремушка.
Скакалка и двойной голландский
Одним из самых популярных способов, которыми я проводила перемены, когда была маленькой девочкой, были прыжки со скакалкой. У меня неплохо получалось для моего возраста, как по скорости, так и по мастерству. Было весело прыгать одному, но еще веселее было иметь длинную веревку и прыгать с парой друзей. Вот тут-то и появляются рифмы со скакалкой. Они превращают простое упражнение в веселую игру, чтобы соревноваться с собой и другими. Тогда есть двойной голландский. Я всегда трепетала перед старшими девочками, которые могли делать двойной голландский. Первый раз, когда я попробовал это, я был сбит с толку почти сразу. Однако, как только вы поймете, как это сделать, это не так сложно, как кажется. Количество игроков : Один для одиночных прыжков, трое с более длинной скакалкой или для двойного прыжка. Оборудование : Одна или две скакалки.
Китайская скакалка
Для этой игры требуется три человека или один или два человека с действительно хорошими стульями. Это легко сделать внутри, предполагая крепкий пол. Эта игра напоминает обычную скакалку в том, что вы прыгаете. Много. Но вы прыгаете по шаблону. Два человека (или стулья) просовывают ноги внутрь веревки и вытягивают их, вставая достаточно далеко друг от друга, чтобы третий человек мог прыгнуть между ними. Третий человек, или прыгун, сталкивается с одним из людей, держащих веревку, и прыгает влево, вправо, внутри, снаружи и на веревках. Какой шаблон вы используете, зависит от вас, но все игроки должны использовать один и тот же. Игра начинается с веревки вокруг лодыжек. Как только прыгун совершит прыжок правильно, скакалка перемещается к икрам. Затем к коленям, затем к бедрам. Обычно дальше этого не заходит. Как только вы промахнетесь, наступит чья-то очередь. Количество игроков : Желательно трое, но можно и с одним или двумя. Оборудование : Эластичная веревка или резиновые ленты длиной от 5 до 6 метров, связанные вместе по кругу.
Домкраты
В эту игру можно играть на любой плоской поверхности, в помещении или на улице. Игрок разбрасывает валеты по игровой поверхности, часто просто подбрасывая их из одной руки, как будто бросая кости. Затем мяч подбрасывается вверх, ему разрешается один раз отскочить, и его ловят до второго отскока. Игрок пытается зачерпнуть валеты и поймать мяч одной рукой до второго отскока мяча. Количество домкратов, которые нужно поднять, идет по порядку. Сначала вы берете одну («комбинезоны»), затем две («двойки»), затем три и так далее. Существует множество вариаций правил этой игры, включая такие вещи, как «свиньи в загоне» и «двойные отскоки». Валеты — это одна из игр, в которую я хотела бы играть девочкой, но она была гораздо более распространена, когда моя мама была ребенком. Количество игроков : Любое, по очереди. Оборудование : Набор домкратов и небольшой резиновый мяч.
Шарики
Общие правила предусматривают, что вы рисуете круг на песке или на тротуаре, а затем по очереди пытаетесь выбить шарики друг друга из круга одним своим большим шариком. Как и в других играх, существует бесчисленное множество вариаций. Однако я не играл в эту игру долго, потому что мне всегда кажется, что я причиняю себе боль, бросая большой шарик в кольцо! Вы также можете использовать мраморный коврик, который содержит различные точечные зоны. Количество игроков : Не менее двух. Оборудование : Мел, большие и маленькие шарики.
Красный свет, зеленый свет
Если места достаточно, в эту игру можно легко играть внутри. Один человек светофор на одном конце, а остальные игроки на другом конце. Когда светофор смотрит на группу, он или она говорит: «Красный свет!» и все должны замереть. Затем светофор поворачивается спиной и говорит: «Зеленый свет!» при этом группа старается подобраться как можно ближе к светофору. Светофор быстро поворачивает, снова говоря «Красный свет!», и если кто-то заметит движение, он должен вернуться на исходное место. Выигрывает тот, кто первым пометит светофор и станет следующим светофором. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.
Мать, 1 мая
Эта игра устроена так же, как Red Light Green Light. Один человек в группе спрашивает человека впереди: «Мама, можно мне сделать шаг вперед?» Затем человек впереди говорит: «Да, вы можете». или «Нет, нельзя». Вы можете варьировать свои запросы, включая такие параметры, как детские шаги, вращающиеся шаги, прыжки или что-то еще, что поражает ваше воображение. Опять же, тот, кто первым отметит человека впереди, побеждает и становится следующим человеком впереди. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.
Simon Says
В эту игру можно играть где угодно, даже в машине или другом небольшом пространстве. Один человек, Саймон, начинает со слов: «Саймон говорит: [вставьте действие здесь]». Затем все должны выполнить действие. Однако, если Саймон отправляет запрос на действие, не говоря «Саймон говорит», чтобы начать запрос, любой, кто выполняет это действие, выбывает. Последним, кто все еще будет играть в конце, станет Саймон в следующем раунде. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.
Таг
Кажется, все умеют играть в пятнашки, но на всякий случай, если это не было в вашем репертуаре игр в детстве, вот как вы играете. Группа детей решает, кто начнет как «это». Этот человек преследует других людей вокруг, пытаясь пометить одного из них рукой. Недавно отмеченный человек теперь «это». Часто существует правило «без тегов», когда вы не можете отметить человека, который только что отметил вас. Игра заканчивается, когда всем надоедает играть. Количество игроков : Группа любого размера. Оборудование : Нет.
Shadow Tag
В этой забавной версии Tag вы помечаете тени друг друга ногами, а не их телом. Таким образом, в нее нужно играть в солнечный день. Чем ближе к полудню, тем больше трудности. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.
Заморозить метку
Это разновидность метки, в которой, если человек, который является «этим», помечает вас, вы должны замереть на месте. Другой участник может отметить вас, чтобы разморозить. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.
TV Tag
Разновидность Freeze Tag, где человек, размораживающий замороженного игрока, должен произнести название телепередачи. Затем это шоу нельзя будет использовать снова во время этой игры. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.
Марко Поло
В этот вариант игры можно играть в бассейне. Тот, кто «это», закрывает глаза и кричит «Марко!» Затем другие игроки кричат «Поло!» «Этот» человек должен пометить одного из других, и тогда этот человек становится «этим». Обязательно играйте в бассейне, который не слишком глубок для любого из игроков. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Бассейн.
Блеф слепого
Любимая игра в Тюдоровской и Викторианской Англии, эта игра является еще одной вариацией тегов. Человек, который является «этим», носит повязку на глазах и пытается пометить других игроков. Обязательно играйте в зону, защищенную от препятствий и других опасностей. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Повязка на глаза.
Красный вездеход
Разделите всех на две команды, выстройтесь в длинную линию, взявшись за руки, лицом к другой команде. Две команды должны находиться на расстоянии около 20 футов друг от друга. Команды по очереди выкрикивают: «Красный вездеход, красный вездеход, подойди!» Этот ребенок покидает линию своей команды, бежит так быстро, как только может, к другой линии и пытается прорваться сквозь схваченные руки. Если они прорвутся, они смогут забрать кого-то обратно в свою команду. Если они этого не сделают, они присоединятся к новой команде. Когда в команде остается только один человек, этот человек пытается прорваться через другую команду. Если они этого не сделают, то их команда проиграет. Если они это сделают, они получат игрока, и игра продолжится. Количество игроков : Группа любого приличного размера. Оборудование : Нет.
Heads Up, Seven Up
В эту игру, которая восходит как минимум к 1950-м годам, мы играли в начальной школе. По моему опыту, это обычно делалось в классе, когда все сидели за своими партами. Чтобы начать игру, семь игроков выходят вперед, и учитель говорит: «Голова вниз, большой палец вверх!» Все, кто еще сидит за своим столом, опускают головы, протягивают руку и поднимают вверх большой палец. Семь детей, которые были впереди, ходят вокруг и каждый нажимает большой палец одного человека вниз. Затем все возвращаются в начало класса, и учитель говорит: «Внимание, семеро!» Игроки за партами поднимают головы, а те семеро, у которых были прижаты большие пальцы, встают. Каждый по очереди называет человека, который, по их мнению, прижал большой палец. Если они правильные, они меняются местами с прижимной. Затем игра может начаться снова. Количество игроков : Минимум 14. Оборудование : Столы, за которыми можно сидеть.
Spud
Эта игра на свежем воздухе доставляет массу удовольствия. Каждый игрок получает номер и толпится вокруг человека, который является «этим» в этом раунде. Затем «Оно» подбрасывает мяч прямо вверх, и другие игроки убегают. Когда мяч достигает вершины своего броска, «он» называет номер одного из других игроков, а затем также убегает. Игрок, чей номер был назван, должен отбежать назад и поймать мяч (или догнать его, если он подпрыгивает). Как только мяч оказывается у этого человека, он кричит: «Спад!» Тогда все остальные должны замереть. Человек с мячом должен попытаться ударить мячом одного из игроков. Если да, то новый человек получает букву (сначала S, затем P, затем U, затем D) и становится «этим». Если они промахиваются, тот, кто бросил мяч, становится «этим» в следующем раунде. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Мяч для игровой площадки.
Кнопка, кнопка, у кого есть кнопка?
При игре внутри или снаружи группа садится или стоит в кругу и держит руки вместе перед собой. Один человек берет пуговицу и идет по кругу, делая вид, что кладет пуговицу в чужие руки. На самом деле они отдают пуговицу в руки одному человеку, но затем продолжают остальную часть пути по кругу, делая вид, что отдают ее в руки всем остальным. Затем, идя по кругу, каждый игрок пытается угадать, у кого сейчас кнопка. Перед тем, как каждый человек угадает, группа вместе спрашивает: «Кнопка, кнопка, у кого есть кнопка?» Затем игрок может высказать свое предположение. Как только игрок с пуговицей наконец угадан, этот человек раздает пуговицу в следующем раунде. Поскольку в этой игре используется кнопка, убедитесь, что все играющие дети достаточно взрослые, чтобы не подавиться кнопкой. В другой версии этой игры (и той, с которой я больше знаком) один ребенок стоит в центре круга, а пуговица передается за спины остальных членов группы. Те, у кого нет пуговицы, делают вид, что пропускают ее. Когда передача останавливается, игрок в середине должен угадать, у кого на самом деле кнопка. Количество игроков : Группа любого размера. Снаряжение : Кнопка.
Cat’s Cradle
В эту невероятно портативную игру можно играть где угодно. Если вы играете в одиночку, вы можете сделать различные формы струн своими руками. С двумя людьми вы можете поиграть в игру, перемещая фигуры туда и обратно и создавая новые. Учитесь у кого-нибудь, если можете, но в остальном есть несколько хороших книг на эту тему. Сделайте свою собственную нить или купите книгу о том, как это сделать, которая часто идет вместе с нитью! Количество игроков : Один или два. Снаряжение : Веревка длиной примерно 36 дюймов, обвязанная по кругу (длина варьируется, поэтому найдите ту, которая подходит именно вам!).
Игры с хлопками в ладоши
Первая игра с хлопками в ладоши, в которую играло большинство людей, — это Pat-a-Cake со своими родителями. Оттуда песни и паттерны становятся намного сложнее. Обычно участвуют два человека, которые делают серию хлопков в ладоши сами по себе и руками друг друга, поют или распевают ритмичную песню. В Интернете есть много рифм, но если вы можете узнать от кого-то еще или увидеть их в видео, это лучше всего, так что вы можете получить ноты песни и ритм аплодисментов. От «Мисс Мэри Мак» до «Мисс Сьюзи» и «Скажи, скажи, моя подруга» — существует бесчисленное множество игр, в которые нужно научиться хлопать в ладоши. Количество игроков : Обычно двое, но изобретательность может допустить третьего или четвертого человека. Оборудование : Нет.
Crack the Whip
Несмотря на то, что зимой в эту игру часто играют на коньках, она намного безопаснее, хотя и менее увлекательна, если играть на траве. Все игроки берутся за руки в линию. Человек на одном конце линии катается на коньках или бегает, быстро меняя направление. Хвост «хлыста» игроков имеет тенденцию перемещаться с гораздо большей силой, чем игроки, находящиеся ближе к фронту. Чем длиннее хвост, тем сложнее его удержать. Если игроки в конце падают с конца хвоста, они могут попытаться снова встать, возможно, в позиции ближе к передней части. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.
Музыкальные стулья
Расставьте стулья по кругу лицом наружу, чтобы их было на один меньше, чем игроков. Дополнительный игрок должен отвечать за музыку. Когда звучит музыка, игроки ходят вокруг стульев. Когда музыка останавливается, игроки садятся на ближайший стул, как только могут. Выбывает тот игрок, у которого нет стула. Затем один из стульев убирается, и игра продолжается таким же образом. Игрок, который сядет на последний стул, становится победителем. В эту игру традиционно играют в помещении, но в нее также можно играть на улице с садовой мебелью и портативным музыкальным плеером. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Музыкальный проигрыватель или человек, музицирующий, стулья.
Телефон
В этой игре большинство людей немного смеются, поэтому, если вы настроены на глупости, попробуйте. Игроки садятся в круг. Один человек придумывает предложение или фразу и шепчет ее следующему человеку. Этот человек повторяет это человеку с другой стороны. Это продолжается по кругу. Когда оно, наконец, доходит до последнего человека, этот человек произносит предложение вслух. Наступает веселье. Завершающее предложение обычно сильно отличается от начального предложения, поскольку ошибки имеют тенденцию накапливаться по мере того, как они ходят по кругу. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.
Freeze Dance
Выберите одного человека, который будет отвечать за музыку. Когда начинается музыка, все танцуют, и чем безумнее, тем лучше. Когда музыка останавливается, танцоры должны замереть на месте.