Окно зал: виды, особенности конструкции, цены на пластиковые окна для большой комнаты в Озёрах

виды, особенности конструкции, цены на пластиковые окна для большой комнаты в Озёрах

Установить пластиковое окно в большую комнату – задача не из легких, ведь конструкция должна отвечать множеству требований. Рассмотрим особенности остекления гостиной в этой статье.

Особенности остекление зала

Окна в зал состоят из трех секций: посередине с поворотно-откидным механизмом, а по краям – глухие. Благодаря такому способу открывания изделие удобно в эксплуатации и не требует особого ухода. При желании вы можете заказать дополнительную открывную створку.

При повышенной герметичности важным условием комфорта является правильное проветривание в помещении. Вы можете выбрать одну из систем вентиляции:

  • Микрощелевое проветривание. Через небольшую щель при определенном положении ручки воздух циркулирует, не влияя на шумо- и теплоизоляцию.
  • Гребенки фиксируют створку окна на определенном расстоянии, регулируют интенсивность проветривания.
  • Клапаны вентиляции выводят влажность из комнаты и впускают свежий воздух с определенной скоростью. Их установка возможна и после монтажа оконной конструкции.

Большая комната в квартире или коттедже предназначена в первую очередь для приема гостей, комфортного времяпрепровождения перед телевизором и отдыха от повседневной суеты. Поэтому мы предлагаем окна оптимального размера 2040×1400 мм для обеспечения зала достаточным количеством света в любое время суток.

При выборе больших пластиковых окон обратите внимание на возможность использования дополнительных опций: энергосберегающих стеклопакетов, защитного замка от детей, москитных сеток, тонировки окна, выбора цвета рам и подоконника и т.д.

Некоторые залы в коттеджах, загородных домах имеют панорамный вид, достойным украшением таких комнат станут большие пластиковые окна от пола до потолка. Мы изготавливаем ПВХ окна для нестандартного остекления, учитывая конструкционные особенности каждого из них.

Как рассчитать стоимость пвх окон в зал?

окно в зале

Цена на пластиковое окно в Озёрах зависит от множества факторов:

  1. стоимости выбранного профиля;
  2. размера оконной рамы;
  3. типа стеклопакета;
  4. качества комплектующих.

Для примерного расчета стоимости оконной конструкции вы можете воспользоваться калькулятором или проконсультироваться с нашим специалистом.

Заказывайте окна для зала в «Озёрских окнах»

Мы предлагаем купить пластиковое окно в зал на выгодных условиях. Вы сможете заказать качественный профиль Rehau, Reachmont с 2-3-4-камерными стеклопакетами, двухконтурным уплотнением по доступной цене. Надежные оконные конструкции с длительным гарантийным сроком – результат кропотливой работы, налаженного производства с тщательным контролем качества на каждом этапе.

Мы предлагаем:

  • профиль REHAU BLITZ, BRILLANT-DESIGN, DELIGHT- DESIGN, EURO-DESIGN, INTELIO 3-6-камерные с толщиной стеклопакета 32-44 мм.
  • профиль Richmond, Richmond-Eco 3-4-камерные с толщиной стеклопакета 32-42 мм.

Большие окна ПВХ для зала, представленные в нашем каталоге, обладают следующими эксплуатационными параметрами:


длительный срок службы;
герметичность;
шумо- и теплоизоляция;
широкий выбор комплектующих;
любое дизайнерское исполнение;
экологичность.

Вы можете оформить заказ на изготовление окна по вашим параметрам или воспользоваться услугой «под ключ», в которую входит демонтаж старого окна, доставка и установка нового окна, отлива, подоконника, устройство откосов. Заказ выполняется в течение 5-7 дней.

Для бесплатного вызова замерщика в Озёрах позвоните по телефону +7 (496) 702-55-40 или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры расскажут вам о действующих акциях и системе скидок.

Установка больших пластиковых окон

ПВХ окна больших размеров формируют эффектный фасад дома, при этом визуально расширяют внутренне пространство помещения. Казалось бы, такие конструкции принципиально не отличаются от обычных, однако на самом деле имеют нюансы при монтаже и эксплуатации.

Особенности больших окон ПВХ:

  • Повышенная нагрузка. Вес изделия давит на нижнюю раму. Значительная площадь остекления более уязвима к воздействию сильных порывов ветра.
  • Конструкция требует повышенных изолирующих характеристик. Один из хороших вариантов — термостойкие закалённые стёкла. Они сберегают тепло лучше, чем обычные.
  • Оконный проем пропускает много света. Этот фактор считается преимуществом, но с определенной точки зрения может показаться и недостатком. Например, летом крупные окна начинают впускать слишком много солнечных лучей и тепла в помещения. Выход из ситуации — покупка подходящих по плотности штор или жалюзи.

Из-за перечисленных нюансов ПВХ окна не стоит приобретать и устанавливать самостоятельно. Лучше воспользоваться услугами специалистов. Сотрудники нашей компании рассчитают нагрузки, создающиеся на оконные элементы, предложат оптимальные размеры и модели изделий, изготовят их и выполнят монтаж под ключ с гарантией.

Оставить заявку на остекление зала, гостиной, большой комнаты в Озёрах

Оформление окна в зале

Оформление окна в зале
  • Окна
  • Оконный вопрос
  • Статьи про устройство окна
  • Оформление окна в зале – статьи

12.03.2015

Время чтения: 14 минут

Нет комментариев

Поделиться

Рейтинг: 5

Гостиная — этакая семейная зона квартиры или дома. Это общее пространство, где обычно пересекаются домочадцы, там проходят застолья и семейные посиделки, а под Новый год выставляется наряженная елка. И когда речь идет об оформлении такой комнаты, важно учесть все мелочи для воплощения своего плана. Ее можно сделать дорогой и роскошной, можно «теплой» и уютной, а можно надменной и «холодной», но остро модной.

Нельзя сказать, чтобы в декорировании значительную роль брало на себя окно в гостиной. Но это один из элементов, на которые непременно стоит обратить внимание. При правильном оформлении он может стать гармоничной частью общего сложного ансамбля.

Чем можно оформить окна в зале

Можно использовать различные «источники идей», решая, как украсить окно в гостиной, — фото в журналах, каталоги интерьерных решений дизайнерских агентств, виды комнат в сериалах и фильмах и не только — все это может послужить отличным подспорьем. Но важно определиться с поводом. Выбирая продукцию для окошка, вы можете преследовать цель либо декорировать его к празднику (обычно к Новому году), либо сделать стоящее повседневное оформление.

«Арсенал» в двух этих случаях будет различным

Праздничное новогоднее оформление:

  • можно использовать снежинки и фигурки, вырезанные из бумаги;
  • купить для стеклопакетов специальные тематические наклейки;
  • прикрепить к стеклу мишуру или дождь;
  • разместить на окне гирлянду.

Повседневное оформление:

  • популярный и традиционный вариант — гардины и занавески, обычно с тюлем;
  • похожее, но более изящное решение — шторы;
  • самое современное «предложение» — роллеты и жалюзи.

Окно и стили интерьера

Если вы выбрали четкий узнаваемый стиль, в соответствии с которым должна быть выполнена гостиная, оформление окон стоит производить с оглядкой на него. Ниже рассмотрены некоторые возможные приемы.

  • Если это русский стиль, повесьте ситцевые или льняные занавески. На подоконнике можно выставить грубоватые глиняные горшки с цветами или аналогичные изделия с оформлением под древесину. Уместно будет смотреться и деревянная тара под ними для сбора воды.
  • В случае с кантри тоже не обойтись без домашнего текстиля. При этом если окно в гостиной будет в занавесках якобы с «заплатками» или сшитых из оставшихся лоскутков — отлично, этот стиль любит историю.
    На подоконнике можно будет расставить немного цветов в горшках, плетеных корзинах или хэнд-мейд безделушки.
  • Рококо любит вычурность. В случае выбора этого стиля окно в зале будет остро нуждаться в гардинах с занавесками либо шторах из самой изысканной ткани. Это может быть, например, золотистый шелк. На широком подоконнике можно будет поставить красивые вазы или элегантные интерьерные аксессуары.
  • Если вы оформляете в стиле рустика окно в гостиной, фото, откуда можно почерпнуть идеи, можно найти в гламурных женских журналах. Это направление дизайна — сама нежность и элегантность. Используйте на окнах тюль и (или) белоснежные либо кремовые занавески.
  • В случае с минимализмом и хай-теком на окошке будут весьма уместно смотреться жалюзи или роллеты. Но если вы решите оставить конструкцию и вовсе без оформления — простительно. В аскетичных стилях такая «небрежность» вполне допустима.

Оформление без… оформления

Если вы не очень любите всяческий декор, а на повестке дня — пусто выглядящая гостиная, оформление окон какими-либо украшающими элементами можно не производить. Но при этом вы изначально улучшите их вид, если купите правильные конструкции. Например, можно заказать резные деревянные рамы. Или же установите модное ламинированное окно в зале. В этом случае можно будет подобрать цвет профиля, максимально гармонирующий с меблировкой и отделкой в комнате.

Антон Крутицкий

Редактор оконного блога
Опыт работы 24 года

Нет комментариев

Полезно знать

Отделка окна откосами

Нет комментариев

Рейтинг: 4

Защита пластиковых окон от взлома

Нет комментариев

Рейтинг: 4

Пластиковые окна: характеристики, которые нужно знать всем

Нет комментариев

Рейтинг: 5

Плюсы и минусы современных окон

Нет комментариев

Рейтинг: 5

Подпишитесь на нашу рассылку

И первыми узнавайте об акциях и спецпредложениях

Наши офисы продаж

Более 40 офисов продаж

Москва и регионы

Центральный офис:

г. Москва, ул. Балтийская, 9, 3-й этаж

Телефон:

+7 (495) 788-80-82

О компании

Отзывы

Офисы продаж

Деревянные окна

  • Вид окон
    • Глухие
    • Распашные
    • Раздвижные
    • Портальные
    • Панорамные
    • Поворотные
    • Фрамужные
    • С форточкой
    • Эркерные
    • Арочные
    • Овальные
    • Трапецевидные
    • Скошенные
    • Круглые
  • Количество створок
    • Одностворчатые
    • Двухстворчатые
    • Трехстворчатые
    • Четырехстворчатые
  • Окна в типовые дома
    • Для сталинок
    • Для блочных домов
    • Дом КОПЭ
    • Серия П
    • Серия П3
    • Серия П30
    • Серия П3М
    • Серия П43
    • Серия П44
    • Серия П46
    • Для хрущевки
    • Для кирпичного дома
    • Для панельного дома
  • Окна из дерева
    • Дуб
    • Лиственница
    • Сосна
    • Липа
  • Назначение
    • Для дачи
    • Для дома
  • Особенности
    • С алюминиевыми накладками
    • Крашенные
    • Под лак
    • Стеклопакеты
  • Изготовление деревянных окон
  • Фурнитура
  • Цены на деревянные окна
  • Деревянные окна в Подмосковье
    • Дмитров
    • Балашиха
    • Видное
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Дубна
    • Железнодорожный
    • Истра
    • Калуга
    • Калязин
    • Клин
    • Коломна
    • Королёв
    • Ликино-Дулево
    • Лобня
    • Люберцы
    • Мытищи
    • Нижний Новгород
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Орехово-Зуево
    • Пушкино
    • Реутов
    • Салехард
    • Сергиев Посад
    • Солнечногорск
    • Талдом
    • Чехов
    • Щелково

Окна в дом

  • Окна в загородный дом
  • Окна в коттедж
  • Окна в частный дом
  • Окна для дачи
  • Окна для террасы
  • Французское остекление
  • Зенитный фонарь
  • Зимний сад
  • Мансардные окна

Балконы

  • Пластиковое остекление
  • Алюминиевое остекление
  • Деревянное остекление балконов
  • Вид остекления
    • Холодное остекление
    • Теплое остекление
    • Панорамное остекление
    • Раздвижное остекление
    • Французское остекление
    • Эркерное остекление
    • Распашное остекление
    • Гармошка
    • Остекление балкона в квартире
    • Панорамное остекление балкона в доме
    • Остекление балкона в коттедже
    • Остекление в рассрочку
  • Тип балкона
    • Балкон Утюжок
    • Балкон Сапожок
    • Балкон Сложной формы
    • П образный балкон
    • Г образный балкон
  • Услуги
    • Отделка балконов
    • Балконы под ключ
    • Утепление балконов
    • Откосы для балкона
    • Электромонтаж на балконе
    • Внутренняя отделка балконов
    • Внешняя отделка балконов
    • Отделка балконов сайдингом
    • Отделка балконов ПВХ вагонкой
    • Отделка балконов панелями ПВХ
    • Отделка балконов профнастилом
    • Остекление с выносом
  • Цены на остекление балконов

Двери

  • Пластиковые двери
  • Алюминиевые двери
  • Деревянные двери
  • Одностворчатые двери
  • Двухстворчатые двери
  • Вид дверей
    • Раздвижные
    • Гармошка
    • Подъемно-сдвижные
    • С окном
    • Стандартные 2000х700
    • Стекло с сендвич панелью
    • Ламинированные двери
    • Двойные двери
    • Раздвижные балконные двери

Другие продукты

  • Большие окна
  • Арочные окна
  • Нестандартные окна
  • Окна с раскладкой
  • Остекление квартир
  • Остекление типовых домов
  • Откидные окна
  • Панорамные окна
  • Раздвижные окна
  • Распашные окна
  • Угловые окна
  • Обогреватели ThermoUP
  • Стекло с изменяемой прозрачностью
  • Стеклопакеты
  • Профили VEKA

Отправить карту проезда на почту

Запись на бесплатный замер

Оператор ответит на все вопросы по взаимодействию и процессу работ, поможет вызвать инженера-сметчика на сегодня или выходные.

Закажите бесплатный звонок

Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам через 5 минут. Оператор ответит на все вопросы по взаимодействию и процессу работ, поможет вызвать инженера-сметчика на сегодня или выходные.

Вход в личный кабинет

Забыли пароль? Восстановить пароль

Новый пользователь? Зарегистрироваться

Регистрация

Восстановление пароля

Изменение пароля

Введите новый пароль, состоящий не менее 8 букв, цифр или символов

Добавление адреса

Сделать адрес по умолчанию

РегионРегион 1Регион 2Регион 3Регион 4Регион 5Регион 6

ГородГород 1Город 2Город 3Город 4Город 5Город 6

МетроМетро 1Метро 2Метро 3Метро 4Метро 5Метро 6

Отправить резюме

Укажите контактный номер телефона.

Написать нам

Укажите контактный номер телефона.

В окно | The New Yorker

После жизни, в которой я любил старое, по естественному закону я сам состарился. Иллюстрация Р. Кикуо Джонсона

Сегодня январь, середина месяца, полдень и середина Нью-Гэмпшира. Я сижу в своем синем кресле и смотрю в окно. Мне восемьдесят три года, я качаюсь, когда иду, я больше не вожу машину, я смотрю в окно. Снег пошел еще до того, как я проснулся, и теперь он, кажется, составляет десять дюймов; говорят, у нас может быть полтора фута. Рядом со мной, где я сижу, три окна, среднее глубокое и широкое. Снаружи узкая веранда, которая летом дает тень, а зимой защищает от сугробов. Я смотрю на амбар в сорока ярдах от меня, который, кажется, вздымается, как фрегат во время шторма. Я смотрю, как птицы подходят к моей кормушке, висящей на обшивке в поле моего зрения. Всю зиму здесь кормятся юнко и синицы. Когда снег такой же густой, как сегодня, кормушка прогибается под тяжестью сразу дюжины птиц. Они сворачивают со своих насестов на деревьях, клюют и летят обратно на голые ветки. Красиво зажигают, щелкают клювами в семена и лопаются: поползни, вечерние дубоносы, американские щеглы, воробьи. .. . .

Раньше кормушка висела на кленовой ветке подальше. Всегда, когда зима переходила в март, медведи просыпались и срывали кормушку, раздавливая ее в неуклюжем голоде. Весной между домом и амбаром еще лежит медвежий помет, но медведи, робея белой вагонки и зеленых ставней, оставляют мою кормушку.

Большинство дней белки воруют у птиц. Я с удовольствием кормлю белок — древесных крыс с ловкостью разыгрывающих, — но в хорошую погоду они пугают моих зябликов. Они прыгают со сугроба на крыльцо к кормушке и набивают защечные мешки кормом для синиц. Они висят на ржавой подкове, навсегда прибитой к дверному косяку моими бабушкой и дедушкой, которая обеспечивает опору для их вытянутых тел. Их вес наклоняет кормушку вбок, отпугивая более летучих птиц, в то время как самые смелые продолжают клевать кренящийся стол. Белки сегодня нет. В густом снегу они прячутся в туннелях под сугробами, и при этом кормятся стайки птиц.

По мере того как дневной свет ослабевает, снег остается. В сумерках 4 P . М ., птички ушли, спят где-то как-то. Нет: поползень приземляется за последним семенем. Коровий сарай возвышается над его тусклым силуэтом. Он был построен в 1865 году, и я смотрю на него каждый день в году. Несколько лет назад, когда у нас была особенно снежная зима, я думал, что потеряю сарай. На старой черепице поднялся ярд белизны, и я не мог найти никого, кто мог бы ее убрать. Крыша была хрупкой, а ее углы были опасно крутыми. В конце концов нашлись друзья, которые перелопатили его, несмотря на его ненадежность, и следующим летом я нанял кровельщика, чтобы он прибил металл поверх черепицы. Олово цвета гальки избавляется от снега, скатывая его. Теперь я смотрю на острую крышу каретного сарая перед амбаром, где скопился фут снега. Нижние две трети упали на сугробы внизу. Снег на металлическом верху сарая, неровный, как утёс ледника, кажется, вот-вот соскользнет вниз. В голубизне послеполуденного воздуха ванильной глазурью украшает огромный торт. Бробдингнегская рука соскребет его.

Внезапно я слышу грохот, когда снегоуборочная машина врезается в конец моей подъездной дорожки. Высоко в кабине сидит мой двоюродный брат Стив, который ловко качается назад и вперед, назад и вперед. Подъездная дорога имеет овальную форму, а трасса 4 сглаживает один конец, и Стив выполняет верхний поворот небольшими движениями снега, создавая большие сугробы назад достаточно далеко от подъездной дорожки, чтобы оставалось место для автомобилей, а Стив убирал больше снега. когда ему нужно. Это его первый визит в эту метель, и его вспашка не завершена. Он вернется с точным умением посреди ночи, когда перестанет падать снег, и расчищает путь среди сугробов. Когда он врезается в подъездную дорожку в 3 А . М ., я услышу его во сне и проснусь на мгновение, получая удовольствие от нападения Стива на сугробы в черной ночи.

Моей матери исполнилось девяносто лет в доме в Коннектикуте, где она прожила почти шестьдесят лет и последние десять лет провела, глядя в окно. (Мой отец умер в пятьдесят два года.) На день рождения моей матери мы с женой Джейн Кеньон приехали к ней рано, а в полдень мои дети и внуки удивили бабушку Люси своим визитом. Мы обнимались и смеялись вместе, фотографируя, пока я не увидела, как веселость моей матери сменяется истощением. Я прогнал детенышей, а мама откинулась на спинку своего знакомого шезлонга, закрыв глаза, пока силы не вернулись. Несколько месяцев спустя у нее случился один из приступов застойной сердечной недостаточности всего через неделю после последнего. Скорая помощь отвезла ее в больницу Йель-Нью-Хейвен. Джейн и я приехали из Нью-Гэмпшира, чтобы позаботиться о ней, когда она вернется домой. Она сказала нам: «Я пыталась не набирать 911». Она знала, что больше не может жить одна, ее удовольствие и ее гордость. Мы перевезли ее в дом престарелых недалеко от нас в Нью-Гемпшире.

Она умерла за месяц до девяноста одного года. Ее мозг все еще был в порядке. За неделю до смерти она прочитала «Мою Антонию» в десятый раз. Уилла Кэтер всегда была фавориткой. Большую часть времени в старости она читала Агату Кристи. Она сказала, что одним из преимуществ девяностолетнего возраста было то, что она могла перечитать детективный роман снова, всего через две недели после того, как впервые прочитала его, не имея ни малейшего представления о том, какой персонаж был злодеем. Несмотря на это, ее последние месяцы были в основном безрадостными. Колени приковывали ее к кровати и стулу, а еда была ужасной. Мы посещали каждый день, пока она не умерла. Год спустя сорокасемилетняя Джейн умирала от лейкемии и показала мне стихи, над которыми работала до того, как заболела. Одна была «В доме престарелых», в конце о моей матери. Джейн использовала образ лошади, бегущей широкими кругами, круги уменьшались, пока не исчезли.

Двадцать лет спустя мои круги сузились. С каждым сезоном мой баланс ухудшается, и иногда я падаю. Я больше не готовлю для себя, а готовлю еду для вдовца в микроволновке, в основном еду Стоуффера. Мои пальцы неуклюжи и медленно обращаются с кнопками. Этой зимой я ношу теплые рубашки-пуловеры; моя мать провела свое последнее десятилетие в кафтанах. В течение многих лет я водил медленно и осторожно, но когда мне было восемьдесят, я попал в две аварии. Я перестал водить машину до того, как кого-то убил, и теперь, когда я хожу по магазинам или иду к врачу, кто-то должен меня отвезти. Если я лечу читать стихи, моя дорогая спутница Линда, которая живет в часе езды, должна будет провести меня в инвалидном кресле через аэропорт и службу безопасности. Я читаю свои стихи сидя. Если я хочу посмотреть на картины, Линда катает меня по музеям в инвалидном кресле. Ко мне больше не приходят новые стихи с их чудесами метафор и ассонансов. Проза терпит. Я чувствую, что круги сужаются, а старость — это церемония потерь, которая в целом предпочтительнее смерти в сорок семь или пятьдесят два года. Когда я скорблю и хмурюсь из-за своих унижений, я ничего не достигаю. Целый день лучше просидеть у окна, с удовольствием наблюдая за птицами, амбарами и цветами. Мне приятно писать о том, чем я занимаюсь.

«Ты только что звучал так жирно!»

Поколение за поколением старики моей семьи сидели у этого окна, наблюдая за годом. В этом доме есть кровати, где рождались младенцы, где те же самые младенцы умерли восемьдесят лет спустя. Моя бабушка Катя дожила до девяноста семи лет. Дочь Кейт, моя мать, была обязана своей ранней смертью двум упаковкам в день — сначала нефильтрованного «Честерфилда», затем фильтрованного «Кентса». Моя мать была благодарна сигаретам; они позволили ей избежать слабоумия. До старости моя бабушка смотрела в окно на гору Кирсардж, в пяти милях к югу. Когда я смотрю в том же направлении, я вижу только треугольник предгорья, потому что хвойные деревья разрослись настолько высоко, что мешают. Когда Катя была здесь ребенком, вязы загораживали предгорье. Они росли высокими по обеим сторонам 4-го маршрута, некоторые из них были достаточно высокими, чтобы встречаться над центром дороги. Когда ей было девяносто четыре года, она наткнулась на крыльцо за окном. Из-за сломанной голени она попала в больницу — Кейт, которая никогда не ложилась спать, кроме как рожать детей. Пребывание в больнице повлияло на ее разум. Три года спустя в приюте Пибоди я сидел рядом с ней и слушал дыхание Чейна-Стокса. Я держал ее за руку, когда она умерла. После месяцев снега и снежных птиц я смотрю в окно на цветы и роскошь зеленых листьев и всегда на деревянную древнюю горку амбара. Последние десять лет в своем доме мама сидела в своем кресле и смотрела в окно, но не видела того, что вижу я. Она родилась в этом фермерском доме в Нью-Гэмпшире, росла, когда сарай был битком набит голштинами, но состарилась на территории моего отца, на углу улицы в пригороде Хамдена. Она смотрела не на сарай, а на другие шестикомнатные дома, построенные в двадцатые годы. Дважды в день она наблюдала, как мимо проходят дети с рюкзаками: утром они идут в школу, а днем ​​возвращаются. Они учились в начальной школе Спринг-Глен на Уитни-авеню, куда я тащился восемь лет. В полдень зимой она смотрела, как идет снег, и наблюдала, как коннектикутские птицы, двоюродные братья Нью-Гемпшира, летят к кормушке за ее окном.

С артритом коленей она поковыляла на кухню, чтобы разогреть консервированный суп из моллюсков. С апреля по сентябрь, сидя по ночам у своего окна, она слушала WTIC из Хартфорда, передавая игры Boston Red Sox. В позднем среднем возрасте она подрабатывала учителем и гордилась тем, что ее ученицей был телеведущий Red Sox. Ее отец из Нью-Гэмпшира следил за Red Sox, прочитав сообщение Boston Post , которое пришло через два дня после игр. Моя мать слушала бейсбол из маленького радио под ухом, рядом с пепельницей. (В другой комнате огромный паровой телевизор постоянно показывал пустой экран; она не хотела вставать со стула.) Радиоигры заменили ей окна школьников и птиц. В месяцы между бейсбольными сезонами она проводила ночи, читая Reader s Digest , Генри Дэвид Торо, Time , Роберт Фрост и Агата Кристи.

Мои летние ночи — это NESN и Boston Red Sox.

В детстве я любил стариков. Мой дедушка из Нью-Гэмпшира был для меня образцовым человеком. Он не был стар. Ему было за шестьдесят и чуть больше семидесяти, когда я сенокосил с ним, и всего семьдесят семь, когда он умер, но я, конечно, думал, что он стар. Он был фермером с одной лошадью — его лошадью была Райли — со старомодной фермой, состоящей из нескольких лошадей. Он разводил крупный рогатый скот, овец и кур, имел ульи для пчел и сахарницу для варки сока в кленовый сироп. Работал каждый день круглый год, в основном с 5 до 900:11 утра до семи-восьми вечера — дойка, ягнение, ограждение, рубка леса, разбрасывание навоза, посадка, прополка, сенокос, сбор урожая, каждую ночь запирание кур против лисиц. Саммерс помогал мне с работой на ферме и слушал его воспоминания. Весь год он быстро переходил от одного задания к другому, по своему добродушию улыбаясь тайной полуулыбкой, когда вспоминал сказки или читал про себя стихи, которые выучил для школы.

После жизни, в которой я любил старое, по закону природы я сам состарился. Десятилетия следовали одно за другим: тридцать было ужасно, сорок я не заметил, потому что был пьян, пятьдесят лучше всего изменили жизнь, шестьдесят продлили блаженство пятидесяти, а потом пришли мои раковые заболевания, смерть Джейн, и за эти годы я путешествовал. в другую вселенную. Как бы мы ни были бдительны, как бы мы ни думали, что знаем, что произойдет, древность остается неизвестной, непредвиденной галактикой. Оно чуждо, а старики — это отдельная форма жизни. У них зеленая кожа, две головы, из которых вырастают усики. Они могут быть приятными, могут быть надоедливыми — в супермаркете эти старушки не уйдут с моей дороги, — но главное, они постоянно другие. Когда нам исполняется восемьдесят, мы понимаем, что мы инопланетяне. Если мы на мгновение забудем, что мы стары, нам об этом напомнят, когда мы попытаемся встать или встретим кого-то молодого, который, кажется, замечает зеленую кожу, лишние головы и выпуклости.

Реакция людей на нашу обособленность может быть черствой, добросердечной и всегда снисходительной. Когда женщина пишет в газету, одобряя что-то, что я сделал, она называет меня «приятным пожилым джентльменом». Она намерена похвалить меня словами «милый» и «джентльмен». «Старый» — это правда, и она дает нам понять, что я не сварливый старый пердун, а «хороший» и «джентльмен» посадил меня в коробку, где она может гладить меня по голове и слышать, как я мурлыкаю. Или, может быть, она предпочла бы, чтобы я виляла хвостом, лизала ее руку и издавала заискивающие собачьи звуки. На семейном ужине мои дети и внуки уделяют мне особое внимание; Я могу быть периферийным, но я не невидимый. Соседка внука по комнате в колледже, встречающаяся впервые, придвигает стул, чтобы сесть спиной прямо передо мной, отрезая меня от семейного круга: я не существую.

Когда доброта к старому снисходительна, она осознает себя как благость, пока утверждает свою силу. Иногда реакция на античность становится фарсом. Я еду в Вашингтон, чтобы получить Национальную медаль искусств, и приезжаю на два дня раньше, чтобы посмотреть картины. В Национальной галерее искусств Линда возит меня в инвалидном кресле от картины к картине. Мы останавливаемся у резьбы Генри Мура. К нам подходит музейный охранник, мужчина лет шестидесяти с маленькими усами, как перец-соль, и услужливо сообщает нам имя скульптора. Я написал книгу о Муре и хорошо его знал. Мы с Линдой по отдельности думаем упомянуть о моей связи, но тут же подавляем эту мысль — эгоистично и, может быть, смущаем охрану. Через пару часов мы выходим из столовой и видим того же мужчину, который спрашивает Линду, понравился ли ей обед. Затем он наклоняется, чтобы обратиться ко мне, грозит пальцем, улыбается гротескной улыбкой и повышает голос, чтобы спросить: «Мы хорошо поужинали?»

Весной, когда кормушка опущена и хранится в сарае для инструментов до октября, я вижу, как возвращаются толстые малиновки, докучающие им синие сойки, славки, черные дрозды, дрозды, иволги, краснокрылки. Скворцы расхаживают по траве, таща червей. Малиновка возвращается каждый год, чтобы отремонтировать свое гнездо после зимнего опустошения. Она добавляет новую солому и грязь. Достаточно скоро она откладывает яйца, садится на них с короткими прогулками в поисках пищи, а затем присматривает за тремя или четырьмя маленькими клювами, которые открываются для ее добычи. Вскоре младенцы встают, расправляют и сжимают крылья, всматриваются в свое окружение и улетают. Я лелею их и ищу дальние гнёзда, маленькие комочки в ветвях дуба или клёна остролистного, видимые из моего окна. Чернейшие вороны клюют мою траву. Самыми странными и удивительными являются колибри, которые летают на вертолете у крыльца, расплывая крылья от непрекращающегося жужжания. Они входят в рожки мальвы, глотают немного сладкого и зигзагом уходят, чтобы снова вернуться, чтобы еще раз лизнуть.

В конце марта или в апреле, в зависимости от года, я наблюдаю, как распускаются и опадают цветы. Подснежники растрескивают зимнюю землю, крокусы и ослепительные нарциссы. Тюльпаны возвышаются экстравагантными малиновыми и золотыми цветами, металлическими мясистыми формами, которые так и просятся, чтобы их наполнили. В июне на краю моего крыльца цветут пионы, колонна из них, их бутоны набухают зелеными, пока не превращаются в белые и перистые футбольные мячи, а затем гроза срывает цветы. Там ландыши, а на другом конце двора россыпь старых одиночных роз, которые иной раз малочисленны, а иной год распускают по сотне цветов — сначала белых, потом розовых, потом красных, возвышающихся над канавой дороги, как два столетия. назад они поднялись рядом с тропой для волов.

Однажды я выглянул в окно и увидел за работой большие машины. Сосед-фермер приходит собирать потемневшую и густую траву на моих полях. Первое приспособление косит сено. Другой сгребает его, а другой формирует из него огромные круглые тюки, которые последняя машина с помощью огромных зажимов поднимает на грузовик, заменяющий старый стоек для сена. Мой сосед собирает для своих коров зимой и возвращает во второй раз и в третий раз, когда взойдет новая трава. Я смотрю в окно. Это те поля, где мы с дедом семьдесят лет назад косили сено конной косилкой, вручную косами подравнивали мохнатые края, сбрасывали на конный стог и складывали на высоких чердаках амбара. . Коровий навоз, разбросанный по полям в апреле, питал траву полтора века. Спустя десятилетия после смерти моего дедушки доброта иссякла, обнажив песчаную почву Нью-Гэмпшира. Мой сосед разбрасывает известь поздней весной.

Цветы по очереди всходят и опадают все лето — наперстянка, алиссум душистый, мелисса. Я смотрю, как две дикие индейки жуют, неуклюже шагая вверх по склону к амбару. За ними спешат не отставать четверо маленьких отпрысков. За ними на холм поднимаются лилейники, те самые ярко-оранжевые полевые цветы, которые растут в канавах и на полянах возле дыр в подвалах. Индийская кисть поднимает поздние флаги. Цветут васильки, и листья болотных кленов вспыхивают первыми красками осени.

В любое время года я слежу за амбаром. Я вижу его сквозь этот снег в январе, а в августе буду смотреть на стелющиеся лозы роз на шпалере у вертикальных досок. Я смотрю в разгар лета и в начале ноября, когда стемнеет. Со своего кресла я смотрю на западную сторону, великолепный янтарь, омытый заходящим солнцем, такой же насыщенный для глаз, как темнеющая сладость пчелиного меда. Неокрашенные доски темные внизу и поднимаются кверху коричневато-желтым цветом, который держит свет дольше всего. В конце амбара находится конюшня, из которой Райли высунул голову, чтобы сосчитать пикапы и «форды» на 4-й трассе. Я изучаю углы крыши, геометрию наклона, симметричную и, что важно, асимметричную, бесконечно теряющую и вновь обретающую себя. За восемьдесят лет он превратился из рабочего сарая в сарай для глаз. Вниз по дороге я вижу призраки вязов, которые встречались над головой, когда 4-й маршрут был Графтонской магистралью. Сто пятьдесят лет превратили их из зеленых побегов в увядшую кору. В окно я смотрю на белый пейзаж, который под голыми ветвями становится бледно-зеленым, темно-зеленым, желтым и красным, коричневым, пока снова не выпадет снег. ♦

Стандартные размеры окон | Гостиная, холл, кабинет, кухня и ванная комната

Содержание

В этой статье мы обсудим стандартные размеры окон.

 

  1. Введение  

Окно можно определить как вентилируемый барьер, который используется для обеспечения свежего воздуха, солнечного света, а также для наблюдения за внешним видом из конструкции.

Окна также помогают улучшить эстетическую красоту строения. В основном окна изготавливаются из дерева, стали, алюминия и т. д.

В качестве самого прочного окна мы можем использовать окно из поликарбоната, потому что оно небьющееся по сравнению с другими окнами.

 

Местоположение Ширина (дюймы) Высота (дюймы)
Прихожая, гостиная и гостиная 48″, 60″, 72″ футов, 48″
Спальня и кабинет 48″, 60″ 48″
Кухня 36″, 48″, 60″ 48″
Ванная комната (вентиляция) 18″, 24″, 30″ футов 18″, 24″

 

  2. Рассмотрение  

На что обратить внимание при выборе окон:

a. Всегда выбирайте окно, которое отражает ваш архитектурный стиль.

б. Решите, где вам нужно держать окно, прежде чем выбирать окно.

в. Сначала решите, сколько вентиляции требуется для нашего помещения.

д. Всегда выбирайте окна, которые увеличивают эстетическую красоту и свежесть вашей комнаты.

 

  3. Стандартные размеры окон для гостиной   4. Стандартные размеры окон для спальни0092
Дюймы Ножки ММ
84″ x 48″ 7 футов х 4 фута 2133,6 x 1219,2
72″ x 48″ 6 футов х 4 фута 1828,8 x 1219,2
60″x48″ 5 футов x 4 фута 1524 x 1219,2
48″ x 48″ 4 фута x 4 фута 1219,2 x 1219,2 Ножки ММ
60″ x 48″ 5 футов x 4 фута 1524 x 1219,2
36″ x 48″ 3 фута х 4 фута 914,4 х 1219,2
48″ x 48″ 4 фута x 4 фута 1219,2 x 1219,2

 

 

  5. Стандартные размеры окон для ванной комнаты   6. Стандартные размеры окон для зала0092
Дюймы Ножки ММ
24″ x 24″ 2 фута x 2 фута 609,6 х 609,6
18″ x 24″ 31,5 фута x 2 фута 457,2 х 609,6
12″ x 24″ 1 фут x 2 фута 304,8 х 609,6 Ножки ММ
84″ x 48″ 7 футов х 4 фута 2133,6 x 1219,2
72″ x 48″ 6 футов х 4 фута 1828,8 x 1219,2
60″x48″ 5 футов x 4 фута 1524 x 1219,2
48″ x 48″ 4 фута x 4 фута 1219,2 x 1219,2

 

 

  7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *