фото вариантов поклейки, правила сочетания фактур и цветов
Автор Татьяна Просмотров 9.2к. Опубликовано
Применение обоев – самый распространенный вариант отделки.
Со временем производители выпускают все более оригинальные по дизайну материалы, но, несмотря на это, оформление интерьера с помощью обоев только одного типа постепенно уходит на второй план.
Сегодня признаком современного стиля считаются комбинации обоев с разным типом фактуры или рисунка, особенно в интерьере зала или гостиной, так как эти комнаты считаются главными в квартире.
Добиться создания уютной обстановки при поклейке обоев двух видов в зале бывает непросто, поэтому правильнее заранее планировать, как будут выглядеть ваши стены.
Если вы не уверены в своих дизайнерских способностях – рекомендуем выяснить по фото, как поклеить в зале два вида обоев, а также узнать о распространенных подходах к комбинированию по рекомендациям специалистов.
[ads-mob-1][ads-pc-1]
Содержание
- Эффекты от комбинирования обоев
- Нюансы сочетания материалов
- Идеи комбинирования
- Комбинации оттенков и узоров
- Несколько слов о комбинировании фактурных обоев
- Галерея фото
Эффекты от комбинирования обоев
Как поклеить зал разными обоями, фотоПеред тем как начинать поклейку новых обоев в своем зале, определитесь, какого эффекта вы планируете добиться. В зависимости от размеров комнаты и ее основного предназначения возможные комбинации будут отличаться.
Например, обои с более выразительным дизайном, сконцентрированные в одной из зон такой комнаты, позволят выделить основные акценты в интерьере. Особенно популярен такой декоративный эффект в той зоне, где размещается телевизор или камин.
Совет: если вы планируете создавать акценты за счет темных или ярких обоев – оформите остальные стены в спокойной палитре, которая будет балансировать экспрессивную обстановку в комнате.
Как красиво поклеить обои двух видов в зале, фотоГрамотное сочетание обоев двух разных типов позволит обеспечить зонирование гостиной комнаты. Достаточно подчеркнуть цветовые переходы на стенах – и вы сможете выделить спальную зону, зону для чтения или работы и т.д. Такая методика популярна у владельцев современных квартир-студий, где зал совмещается с кухней.
Благодаря разным вариантам комбинирования обоев в зале становится возможной маскировка недостатков поверхности. К примеру, за счет отдельных вставок из рельефных обоев вы сможете скрыть из виду неровности стен.
Еще один эффект от комбинирования – исправление недостатков формы помещения. Для узкой комнаты можно подобрать гармонирующие друг с другом обои светлого и темного оттенка: при поклейке обоев насыщенного тона на длинных стенах вы сможете визуально отдалить их друг от друга, и зал будет казаться более просторным.
Не стоит забывать и о важнейшем эффекте от обойных комбинаций – декоративном.
Сочетание разных материалов – прекрасная возможность сделать комнату более стильной и подчеркнуть ваш вкус.
Более того, обои можно подобрать таким образом, чтобы сэкономить на дорогостоящей отделке – и при этом создать интерьер, который будет выглядеть ничуть не хуже комнат, оформленных дизайнерами.
Обои двух видов в зале, фото[ads-mob-2][ads-pc-2]
Нюансы сочетания материалов
Комбинировать обои не так уж и сложно, тем более, что консультанты помогут вам сразу подобрать материалы, гармонирующие друг с другом. Но, поскольку об особенностях своей комнаты знаете только вы, решение о характеристиках полотна придется принимать самостоятельно.
Ориентируйтесь на следующие правила комбинирования:
- низкие потолки можно зрительно поднять, выбрав обои с вертикальным узором или рисунком. Противоположный эффект будут иметь горизонтальные линии: они расширят комнату и занизят уровень потолка;
- для тесных помещений рекомендуется выбирать обои как можно более светлых тонов, а также материалы, не включающие узорчатые орнаменты с крупными элементами. Мелкий принт в сочетании с однотонными обоями пастельного тона – идеальный вариант для таких комнат;
- обратите внимание и на освещение вашего зала. Если эта комната – тусклая и темная – используйте в качестве основного материала обои белого, бежевого или другого светлого цвета;
- комбинируя обои, придерживайтесь одного стиля. Современная абстракция не будет гармонировать с классикой, а цветочные принты – с 3D-эффектом: остановитесь или на современном, или на старинном направлении;
Варианты поклейки обоев двух видов в зале, фото - оттенки выбранных материалов тоже должны гармонировать. Если вы не уверены в том, что цвета подходят друг к другу – подберите обои таким образом, чтобы более насыщенный тон встречался в узорах на втором полотне.
Совет: если вы испытываете трудности в комбинировании оттенков, но желаете разнообразить дизайн за счет обоев двух разных видов – поклейте на фоне светлых стен фотообои, включающие в себя сразу несколько цветов.
Многие производители выпускают обои, заранее предусмотрев возможность их комбинирования в жилом интерьере. Поэтому обращайте внимание на новые коллекции: нередко обои в них заранее подобраны друг к другу не только по цвету, но и по фактуре
[ads-mob-3][ads-pc-3]
Идеи комбинирования
Существует несколько беспроигрышных вариантов поклейки обоев двух видов в зале:
- комбинирование вертикальных полотен с разным дизайном. Такие полосы могут отличаться по ширине: чем уже полотно – тем более высокими будут казаться потолки в вашей комнате. Подобный подход нередко используется для выделения акцентов: вы сможете выделить зону окна, дивана, телевизора и т.д.;
- комбинирование по горизонтали с применением обоев двух видов аналогично применению защитных панелей для нижнего уровня стен. Линию стыка обоев можно украсить молдингами или стильной обойной лентой;
- чтобы подчеркнуть домашнюю и теплую обстановку, воспользуйтесь методом лоскутного комбинирования обойных материалов. Возьмите как минимум 2 вида обоев с разным дизайном – и совместите квадратные фрагменты друг с другом в шахматном порядке;
- одна из распространенных комбинаций в зале – вставки из обоев на спокойном фоне. Это могут быть панно, фотообои или обычные обои с более ярким дизайном;
- нестандартные варианты
Обратите внимание, что разные методики можно реализовывать одновременно, чтобы сделать интерьер еще более интересным.
Каждый способ сочетания двух обоев предполагает создание стильных акцентов в зале или гостиной, но, если вы находите такие способы слишком сложными – воспользуйтесь самым простым: поклейте обои второго вида на всю поверхность стены, которая будет выступать главной в помещении.
[ads-mob-4][ads-pc-4]
Комбинации оттенков и узоров
Дизайн поклейки зависит от многих факторов.
Во-вторых, в выборе комбинированных обоев немаловажную роль играет психологический аспект.
Каждый подобранный оттенок должен подчеркивать уютную атмосферу, поэтому специалисты рекомендуют отдавать предпочтение пастельным тонам. А вот акценты в комбинациях можно сделать более яркими и выразительными: это подчеркнет нужную динамику и торжественность интерьера.
Помните! Стиль обоев должен соответствовать выбранному направлению в дизайне. Для современных стилей подберите что-нибудь более спокойное и нейтральное, для классики – обои с крупными плавными узорами, для прованса и кантри – клетку или цветочные принты.
Наиболее распространенные узоры, которые используются в обойных комбинациях – это классика, флористические и геометрические орнаменты. Все они отлично комбинируются с однотонными материалами или обоями в тонкую полоску.
Узорчатые обои не рекомендуется сочетать друг с другом, даже если они имеют похожий по стилю рисунок. Если же вы решились на такой вариант – обои должны иметь общую палитру.
Популярное решение в современных интерьерах – комбинирование узорчатых обоев с фотообоями и имитационными материалами. Например, цветочные мотивы можно сочетать с пейзажем или обоями, стилизованными под дерево. А кирпичная кладка отлично гармонирует с абстракцией – это один из признаков стиля лофт.
Обои с акцентными узорами не стоит клеить близко друг к другу. Если это вертикальная комбинация – подумайте о том, чтобы между яркими вставками сохранилось приличное расстояние, где будут наклеены обои с более спокойным дизайном.
Что касается горизонтальных комбинаций, то здесь важно правильно подобрать и цвет, и узор. Нижнюю часть стен чаще всего делают более темной и однотонной. В классическом стиле допускается использование обоев в полоску. Верхняя зона может быть и светлой, и яркой (в зависимости от размеров комнаты): нередко она оформляется цветочными мотивами или геометрическими узорами.
[ads-mob-5][ads-pc-5]
Несколько слов о комбинировании фактурных обоев
Решая, как поклеить обои двух видов в зале, обращайте внимание и на их фактуры. Если это фактурные обои, предназначенные для однотонного окрашивания, сложностей в комбинировании не возникнет.
Совет: обои, которые клеятся рядом, должны иметь похожую толщину, иначе вам придется искать способы маскировки выраженных стыков.
Поклейка обоев двух видов в зале, фотоФактурные обои на текстильной основе – удачный с точки зрения дизайна вариант для зала. Но на практике этот материал – довольно капризный, а в сочетании с обычными обоями не всегда выглядит выигрышно. Поэтому чаще всего текстильные покрытия используют для создания вставок в виде узорчатого панно на свободных стенах: для их оформления вам потребуются молдинги или готовая рама.
В сочетании с большинством фактурных обоев будут смотреться удачно обои жидкого типа. А вот виниловые и флизелиновые материалы необходимо подбирать, ориентируясь на рельефный рисунок.
В современных интерьерах применяют рельефные обои с классическими орнаментами, флористикой, абстракцией, полоской и мелкими штрихами. Если большой участок стен оформлен именно таким типом обоев – не стоит подбирать рельефный рисунок для остальных поверхностей.
Совет: при комбинировании виниловых и флизелиновых материалов не забывайте о том, что такие полотна по-разному клеятся на поверхность стен. Используйте универсальный клей или подберите специальный к каждому из выбранных материалов.
Поклейка обоев двух видов в зале: дизайн, фотоТеперь вы знаете, как красиво поклеить обои двух видов в гостиной: подбирая разные оттенки и фактуры, эту комнату можно сделать яркой и праздничной или, наоборот, спокойной и расслабляющей.
com/embed/O2pKVdk2aYU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Выберите подходящие материалы для комбинаций вместе с близкими и воплотите в реальность одну из задумок, представленных на фото.
Галерея фото
Сочетание обоев двух цветов в гостиной (16 фото), варианты сочетания обоев 2-х цветов для гостиной
Серьёзно, двуцветные обои? Да, обои двух цветов по-прежнему можно сочетать. Но делать это советуем уже не так, как раньше.
Как больше не модно: Пишем на случай, если вы предполагали поделить стену в соотношении 2:1 и сделать тёмный «низ» и орнаментированный светлый «верх». Такой способ морально устарел примерно лет десять назад. Сейчас два вида обоев тоже сочетают, но почти никогда — по горизонтали.
QUALIRENOVATION
Два близких оттенка — в углу
В этом интерьере сразу два модных приёма: стык в углу близких оттенков. Чтобы добиться похожего эффекта однотонной цветной поверхности, достаточно купить похожие одноцветные обои. Или выбрать обои под покраску с едва выраженной текстурой и окрасить их в схожие оттенки.
_________________________
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
Найдите подрядчика через Houzz — сервис по ремонту и отделке квартир
__________________________
Lavka-Design
Два близких орнамента — в углу
Похожий приём, но уже с орнаментами: два вида обоев в гостиной стыкуются на соседних стенах. Секрет успеха — в похожей цветовой гамме и выборе акцента. Если прищуриться, можно увидеть: полоски явно берут внимание на себя, тогда как «точки» выполняют роль фонового полотна.
Clara Bona — studio98
Два контрастных орнамента — стык через угол
Здесь мы имеем два орнамента в черно-золотых оттенках. Обратите внимание, какая «спокойная» обстановка подобрана для такого агрессивного окружения.
Run for the Hills
Важно: Сочетание обоев двух цветов может строиться не только на принципе подобия, но и на противоположности. Зелёный и оранжевый — антагонисты по цветовому кругу. Но крупный выразительный пальмовый лист отлично смотрится на фоне ритмично расположенных рыжих лисичек.
Natalie Vershinina
Стык по вертикали — на одной стене
Такой приём (соединение активного орнамента с однотонным полотном) применяют, если требуется визуально скорректировать поверхность.
Присмотритесь: в проекте на фото выше активным орнаментом оформлена ниша. Из-за того, что узор буквально бьёт по глазам, поверхность будто бы выступает вперёд. Учитывайте эту особенность, если планируете оклеивать подобным способом ровную поверхность.
Tommaso Giunchi Architetti
Обои вместо штор
Непривычный дизайн комнаты — оклеенный обоями эркер. В таком случае оставшаяся часть гостиной должна быть очень спокойной, нейтральной по цвету.
Вторые обои — в алькове
Скорее всего, вы встречали такой декоративный приём на примере стеллажей в нише. С кроватью в алькове или диваном, оказывается, тоже можно.
Wallpaperdirect
Rebel Walls
Старая добрая акцентная стена
Фотообои переживают вторую молодость. Особенно популярны тропические макросъёмки (как в примере на фото) и фасады домов. Переклеили одну стену — дизайн гостиной полностью преобразился.
Rebel Walls
В компаньоны к таким сюжетно-насыщенным стенам советуем подбирать однотонные обои пастельных тонов. Так сочетать обои двух видов проще всего.
Amsterdam Living
Обои-картина
А как вам такое комбинирование обоев в гостиной? Однотонный синий квадрат буквально притягивает взгляд (его уравновешивают диван и яркое кресло). Стена, окрашенная в белый цвет с лёгким оттенком, или текстурированные белые обои — лучший компаньон.
amorybrown.co.uk
Обои по обоям
Если гостиная маленькая, мы традиционно выбираем для неё светлые оттенки. Но бледные обои с бледным орнаментом могут превратиться в «невыразительную» стену. Что делать? Добавить акценты! Например, оформить в раму несколько обойных отрезов.
Обратите внимание: рисунок обоев перекликается не только между собой, но и с орнаментом ковра.
Pure Interior Design by Stine Hollesen
Инверсия
Иногда фактура обоев причудливо реагирует на освещение: под разными углами кажется, что поверхность разных цветов. Но бывает, что для достижения подобного эффекта приходится покупать разные рулоны обоев (пусть и из одной коллекции). Чтобы получить на одной стене светлые круги на тёмном фоне, а на другой — тёмные на светлом.
The Little Greene Paint Company
Кстати: На фото — тот самый приём из 90-х, о котором мы писали в начале статьи (стена, поделённая в соотношении 2:1). Почему эта комната с обоями двух цветов — модная?
Обратите внимание, что обои использованы не разные, а одни и те же. В России же обычно пытались неумело сочетать полоски с цветочком через обойный бордюр в вензелях. Кстати, о бордюре — здесь это скромный молдинг из дерева или полиуретана.
After the Antique
Сбивка пропорций
Если не 2:1, а наоборот, 1:2, верхний узкий кант уже сам по себе воспринимается бордюром. В классических интерьерах и при высоких потолках такой приём более чем уместен. Здесь обои в два цвета стыкуются и по вертикали (в углах), и по горизонтали (через лаконичный молдинг). Однотонную полосу можно заменить окрашиванием.
Interior Therapy
Тот же приём — сочетание двух цветов обоев — но уже не через молдинг, а через полку.
Flow Buro
По градиенту
Комната с обоями двух цветов, но трёх оттенков. Секрет в том, чтобы взять рулоны из однотонной коллекции и наклеить их поперёк привычного направления. Аналогичного эффекта можно добиться окрашиванием стен.
LondonArt
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
А на чём основан ваш подбор обоев для зала? Как именно вы сочетаете орнаменты, цвета? Как выбираете способ оклеивания? — Делитесь в комментариях под статьёй
Спонсируемые
Aussergewöhnliche Ideen und Materialien für moderne Küche & Badezimmer
Спонсируемые
Düsseldorf | Interior Design — Exklusive Einrichtungskonzepte
Библиотека изображений | CDC Online Newsroom
Библиотека изображений отдела новостей содержит изображения, которые чаще всего запрашивают журналисты. Эти общедоступные изображения с высоким разрешением готовы к печати в вашей публикации.
Изображения, недоступные в этой библиотеке, можно найти в Библиотеке изображений Public Health (PHIL). Мы также рекомендуем библиотеку изображений Национальной медицинской библиотеки.
- Вирусы/бактерии
- Ученые
- Здания и сооружения
Рошель П. Валенски, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения
Директор Центров по контролю и профилактике заболеваний и администратор Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний.
Рошель П. Валенски, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения
Директор Центров по контролю и профилактике заболеваний и администратор Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний.
Рошель П. Валенски, MD, MPH
Директор Центров по контролю и профилактике заболеваний и Администратор Агентства токсичных веществ и регистрации заболеваний.
Рошель П. Валенски, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения
Директор Центров по контролю и профилактике заболеваний и администратор Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний.
Идентификационный номер Фила № 22664 | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
На этом электронно-микроскопическом (ЭМ) изображении изображен вирион mpox, полученный из клинического образца, связанного со вспышкой луговых собачек в 2003 году. Это был тонкий срез образца кожи человека. Слева были зрелые вирусные частицы овальной формы, а справа были полумесяцы и сферические частицы незрелых вирионов.
Идентификационный номер ФИЛ № 23354 | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
Просвечивающая электронная микроскопия изображения изолята из первого случая заболевания COVID-19 в США, ранее известного как 2019-nCoV. Сферические вирусные частицы, окрашенные в синий цвет, содержат поперечное сечение вирусного генома в виде черных точек.
Идентификационный № 23311 ФИЛА | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
Просвечивающая электронная микроскопия изображения изолята из первого случая заболевания COVID-19 в США, ранее известного как 2019-ncov. Сферические внеклеточные вирусные частицы содержат поперечные срезы вирусного генома в виде черных точек.
Идентификационный № 23311 ФИЛА | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
На этой иллюстрации, созданной в Центрах по контролю и профилактике заболеваний (CDC), показана ультраструктурная морфология, характерная для коронавирусов. Обратите внимание на шипы, украшающие внешнюю поверхность вируса, которые при электронном микроскопическом рассмотрении придают вид короны, окружающей вирион. Новый коронавирус, названный коронавирусом тяжелого острого респираторного синдрома 2 (SARS-CoV-2), был идентифицирован как причина вспышки респираторного заболевания, впервые обнаруженного в Ухане, Китай, в 2019 году.. Заболевание, вызванное этим вирусом, было названо коронавирусной болезнью 2019 года (COVID-19).
Идентификационный номер PHIL № 23312 | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
На этой иллюстрации, созданной в Центрах по контролю и профилактике заболеваний (CDC), показана ультраструктурная морфология, характерная для коронавирусов. Обратите внимание на шипы, украшающие внешнюю поверхность вируса, которые при электронном микроскопическом рассмотрении придают вид короны, окружающей вирион. Новый коронавирус, названный коронавирусом тяжелого острого респираторного синдрома 2 (SARS-CoV-2), был идентифицирован как причина вспышки респираторного заболевания, впервые обнаруженного в Ухане, Китай, в 2019 году.. Заболевание, вызванное этим вирусом, было названо коронавирусной болезнью 2019 года (COVID-19).
Идентификационный № 23313 ФИЛА | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
На этой иллюстрации, созданной в Центрах по контролю и профилактике заболеваний (CDC), показана ультраструктурная морфология, характерная для коронавирусов. Обратите внимание на шипы, украшающие внешнюю поверхность вируса, которые при электронном микроскопическом рассмотрении придают вид короны, окружающей вирион. С этой точки зрения все белковые частицы E, S и M, также расположенные на внешней поверхности частицы, также были помечены. Новый коронавирус, названный коронавирусом тяжелого острого респираторного синдрома 2 (SARS-CoV-2), был идентифицирован как причина вспышки респираторного заболевания, впервые обнаруженного в Ухане, Китай, в 2019 году.. Заболевание, вызванное этим вирусом, было названо коронавирусной болезнью 2019 года (COVID-19).
Идентификационный № 10042 | Загрузить изображение с высоким разрешением
Описание:
При большом увеличении 21674X на этом раскрашенном в цифровом виде изображении, полученном с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ), показано изображение делящейся бактерии Escherichia coli , на которой четко видна точка, в которой бактериальная клетка Стена расщеплялась на два отдельных организма. См. черно-белую версию этого изображения в PHIL 7137.
Идентификационный номер ФИЛ № 21917 | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
На этой иллюстрации представлено трехмерное (3D) компьютерное изображение группы бактерий Listeria monocytogenes . Художественное воссоздание было основано на изображениях, полученных с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ).
Идентификационный № 23238 | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
Медицинская иллюстрация лекарственно-устойчивого штамма Campylobacter sp. бактерии, представленные в публикации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) под названием Угрозы устойчивости к антибиотикам в США, 2019 г. (Отчет AR об угрозах).
Идентификационный № 21074 | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
На этой иллюстрации представлено трехмерное графическое изображение сферической частицы вируса кори, усеянной гликопротеиновыми бугорками. Те туберкулезные шпильки, окрашенные в темно-бордовый цвет, известны как H-белки (гемагглютинин), а те, которые окрашены в серый цвет, представляют собой так называемые F-белки (слияние). F-белок отвечает за слияние вируса и мембран клетки-хозяина, проникновение вируса и гемолиз. Н-белок отвечает за связывание вирионов с клетками. Оба типа белковых шпилек встроены в липидный бислой оболочки частицы.
К началу страницы
PHIL ID#24399 | Скачать изображение с высоким разрешением
Описание:
Рошель Валенски, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, 19-й директор Центров по контролю и профилактике заболеваний и администратор Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний.
Идентификационный № 23147 ФИЛА | Загрузить изображение с высоким разрешением
Описание:
На этой фотографии изображен научный сотрудник отдела общественного здравоохранения Лаборатории кишечных заболеваний (EDLB), который держит предметное стекло, используемое для запуска на машине для секвенирования.
Идентификационный номер ФИЛ № 23165 | Загрузить изображение с высоким разрешением
Описание: На этой фотографии запечатлен сотрудник отдела общественного здравоохранения Лаборатории кишечных заболеваний (EDLB), который тестировал образец, предположительно содержащий бактериальный токсин.
Идентификационный номер PHIL № 23214 | Скачать изображение с высоким разрешением
На этой фотографии 2019 года ученый Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) изучает результаты теста ингибирования гемагглютинина (HI). Тесты на HI могут сказать нам, будут ли антитела, выработанные в результате вакцинации, также распознавать циркулирующие вирусы гриппа. Используя эти данные, ученые могут решить, какие вирусы включить в вакцину против сезонного гриппа.
Идентификационный номер ФИЛ № 22901 | Скачать изображение с высоким разрешением
Этому ученому Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) было показано, как он проводит молекулярное тестирование для выявления различных типов полиомиелита. Скрининг с 6 анализами может определить, какие образцы являются полиомиелитными, конкретный серотип полиомиелита и являются ли они вакцинными или дикими штаммами.
К началу страницы
PHIL ID #7971 | Скачать в высоком разрешении
Фото: Джеймс Гатани, Центры по контролю и профилактике заболеваний
Описание:
На этом изображении показан внешний вид «Штаб-квартиры Центра по контролю и профилактике заболеваний и Центра операций по чрезвычайным ситуациям Арлена Спектра», расположенного в кампусе Центра по контролю и профилактике заболеваний в Ройбале в Атланте, штат Джорджия.
Идентификационный № 10692 ФИЛА | Загрузить в высоком разрешении
Фото: Джеймс Гатани, Центры по контролю и профилактике заболеваний
Описание:
На этом снимке изображен внешний вид «Штаб-квартиры Арлена Спектра и Центра операций по чрезвычайным ситуациям» CDC, расположенного в кампусе CDC Roybal в Атланте, штат Джорджия. .
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ФИЛА № 8876 | Скачать фото в высоком разрешении
Авторы и права: Джеймс Гатани, Центры по контролю и профилактике заболеваний
Описание: На этом изображении изображен внешний вид Глобального коммуникационного центра Тома Харкина CDC, расположенного в кампусе организации Ройбал в Атланте, штат Джорджия.
Идентификационный № 25669 ФИЛА | Загрузить в высоком разрешении
Описание:
На этой фотографии изображен фасад здания 19, расположенного на территории Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), кампуса Ройбал, расположенного в Метро Атланта, штат Джорджия. В этом здании находится музей Дэвида Дж. Сенсера, библиотека CDC, средства телевещания и бизнес-офисы центра.
К началу страницы
Другие изображения человека — выставки
Hall Art Foundation рад объявить о групповой выставке Other Images of Man , которая пройдет в Kunstmuseum Schloss Derneburg.
С древних времен фигурация была отправной точкой для исследования более широких экзистенциальных тем. В 1959 году выставка под названием New Images of Man , организованная Питером Зельцем и представленная в Музее современного искусства в Нью-Йорке, была посвящена фигурации в Европе и Америке после Второй мировой войны. Он представил «новый образ человека, часто разбитый или искаженный, отражающий тревоги нашего века». Выставке в Нью-Йорке предшествовала выставка в 19 году.50 автора Das Menschenbild в unserer Zeit (Образ человека в наше время) в Дармштадте, который аналогичным образом отреагировал на послевоенное беспокойство через исследование репрезентации человеческой формы.
Сегодня новые институциональные презентации, сосредоточенные на фигуре, продолжают оставаться средством изучения вопросов равенства, власти, присвоения, неадекватности, расширения прав и возможностей и идентичности.
Другие изображения человека включает около шестидесяти работ более тридцати художников, созданных с 1960-х годов по сегодняшний день. Этот опрос нескольких поколений исследует фигурацию в живописи, фотографии, скульптуре и видео, которая расширяет и переворачивает прежние представления о мужественности и мужской форме.
Портреты иранских мужчин Талы Мадани — это мрачная критика гендера и власти через призму современного, но патриархального общества. На таких картинах, как Rocky VI (2008), мужчины средних лет пытаются продемонстрировать спортивное мастерство, основанное на устаревших стандартах, которые по своей сути кажутся комичными без контекста или объяснения.
Скульптура американского художника Брюса Наумана Double Poke in the Eye II (1985) состоит из неоновых трубок, образующих два упрощенных и обращенных друг к другу силуэта. Освещенные человеческие головы разделены перекрывающимися руками, которые оживляют двойное тыкающее движение. Результатом стал острый социальный комментарий, в котором две фигуры вынуждены терпеть бесконечный конфликт без разрешения, одновременно юмористический и разочаровывающий.
Чинга Самсон — южноафриканский художник, чьи изображения африканских мужчин отсылают к истории портретной живописи в европейской живописи, миру моды, а также к его собственному наследию. Изображения Самсона представляют собой подробные исследования поз и выражений лица, которые часто исследуют сложную динамику между субъектами. В мелкомасштабных портретах типа Into Entle 15 (2020) Самсон помещает свой объект на затемненный фон. Фигура со светящимися белыми глазами без зрачков наполнена внутренней духовностью в телесном представлении.
Американский художник Джастин Лайам О’Брайен сочетает сентиментальность к древности и мужскую форму, в которой вытянутые маньеристские тела задрапированы тканью и окаймлены классической архитектурой. Посещение (2022 г.) представляет трех молодых обнаженных мужчин, которые тесно связаны своей физической близостью друг к другу, но кажутся психологически и эмоционально разобщенными. О’Брайен изображает себя и своих товарищей, объединенных символом голубя, предлагая умиротворение их созданной среде в исторически богатых композициях.
Серия Софи Рикет, Pissing Women , представляет собой черно-белые фотографии, на которых изображена художница, одетая как разные женщины в деловые пиджаки и юбки, писающие на улицах Лондона. Эта серия, в которую входят Old Street и Vauxhall Bridge (оба 1995 года), является одним из самых ранних и самых известных проектов Рикетта. Через свое постановочное представление и его документацию Рикетт формулирует тип вульгарного и публичного поведения, которое предписано обществом и которое поднимает вопросы не только о том, как устанавливаются ожидания, но и о том, кому разрешено злоупотреблять ими.
Other Images of Man включает работы Адама Адаха, Ричарда Арчвагера, Георга Базелица, Аны Бенаройи, Линды Бенглис, Джудит Бернштейн, Кэрол Данхэм, Питера Эйде, Ганса-Питера Фельдмана, Райнера Феттинга, Райана Гандера, Адриана Гени, Александра Харрисона, Флориан Кревер, Эндрю Ленаган, Ли Лозано, Маркус Люперц, Марчин Мациевски, Тала Мадани, Тони Мателли, Джонатан Миз, Энн Миних, Пьер Молинье, Брюс Науман, Джастин Лайам О’Брайен, Джулиан Опи, А.Р. Пенк, Ричард Принс, Отис Кваме Кай Куайко, Крис Регнер, Софи Рикетт, Томас Рафф, Чинга Самсон, Ойген Шенебек, Андрес Серрано, Лори Симмонс, Кайл Ставер, Франческо Веццоли, Энди Уорхол и Франц Уэст.