Механизм купе межкомнатные двери: Механизмы для дверей купе и складных дверей купить в Москве
Открытый механизм лофт для раздвижных дверей
Содержание
Главная
8-495-646-01-31 Москва, Щелковская Байкальская, 7, стр.7 (вход с Иркутской) [email protected]
Уважаемый клиент, ВСЕ(!) заявки и просчеты ТОЛЬКО по почте
Статьи
Нагрузка 80-100 кг
Механизм для межкомнатных раздвижных дверей ЛОФТ серии А — это популярный механизм серии лофт, популярный ныне среди многих интерьеров механизм. В серии представленно 4 вида кареток 2 длинных и 2 коротких, 2 с маленьким колесом и 2 с большим колесом и все они очень популярны и востребованы. О механизме: наряду с прекрасным внешним видом, отличающимся безупречной черной порошковой покраской, лофт механизм примечателен толщиной стали — она 6 мм. Такая толщина стали обеспечит надежное крепление к стене без парусности.
К механизму прилагается инструкция по установке (A1-loft, A3-loft, A4-loft, A5-loft).
Производитель: RS
Нагрузка: 80 (маленькое крепление) 100 кг (большое крепление)
Циклы откывания: 250 000
Под дверь толщиной: 35-45 мм
Регулировка: отсутсвует
Материал колес: pom (англ.)
Подшипник в колесе: nsk (класс А)
Материал каретки и трека: сталь
Покрытие каретки и трека: порошковая покраска (черная и белая)
Фактура покраски: шагрень
Используемая толщина металла: 6 мм
Плавное закрывание: да (докупается комплект доводчиков левый-правый)
Безопасность: антисрывочная система
Система: подвесная (пол свободный для прохода)
ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ НА МЕХАНИЗМАХ:
В СВОЕМ АССОРТИМЕНТЕ МЫ ИМЕЕМ 4 ВИДА МЕХАНИМЗА ЛОФТ черного цвета (отличаются только видом кареток):
ФОТО РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ С МЕХАНИЗМОМ АМБАРНОГО ТИПА ЛОФТ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕХАНИЗМОВ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ:
Ручки для раздвижных дверей
Щеточный уплотнитель
Доводчик
Основные типы механизмов раздвижных дверей, конструкция и особенности раздвижных дверей
Если вы столкнулись с нехваткой свободного пространства в квартире, самое время задуматься о замене распашных дверей на раздвижные двери-купе. С их помощью вы сэкономите немало места, решите проблему узких проходов и ограниченного пространства, а также сможете внести стильный акцент в интерьер. Раздвижные межкомнатные двери будут отлично смотреться и в просторных помещениях, оформленных в современных стилях. Они позволяют зонировать помещение и выглядят очень эффектно.
Конструкция раздвижных дверей
Типы механизмов для раздвижных дверей
Как выбрать раздвижной механизм?
Конструкция раздвижных дверей
Раздвижные двери – это многокомпонентная конструкция, в состав которой входят:
дверное полотно – одно либо несколько;
механизм для раздвижных дверей;
специальная фурнитура;
элемент короба для оформления дверного проема
наличники на одну или на две стороны.
Раздвижной механизм для дверей купе состоит из профильных направляющих, каретки с роликами, ограничителей и стопоров. Ограничители монтируются в пол, а стопоры крепятся на стене сверху. Они регулируют максимальную ширину открывания двери.
Традиционная конструкция раздвижных дверей состоит из одного или двух полотен. Но если надо закрыть большой дверной проем, то существуют механизмы, на которые можно навесить до восьми полотен. В одностворчатых дверях используются одинарные рельсы, а в многостворчатых – телескопические направляющие. Дополнительно на сдвижную межкомнатную дверь можно установить доводчик, что предотвратит жесткий удар полотна о стопор. Двустворчатые конструкции комплектуют синхронизатором для одновременного движения полотен в противоположных направлениях.
Типы механизмов для раздвижных дверей
Существует два основных варианта механизма для раздвижных дверей:
подвесные системы – с одной верхней направляющей;
двухполозные конструкции – с верхним и нижним рельсом.
Подвесные раздвижные механизмы для дверей купе – самые распространенные. Они открывают широкий простор для реализации любых дизайнерских замыслов. На такие система можно навесить любые шпонированные полотна, к примеру, из коллекций фабрики Porta Prima. Механизмы с двумя направляющими применяют, в основном, для тяжелых дверных полотен. В таких конструкциях дверное полотно перемещается по нижнему рельсу, а верхняя направляющая удерживает его в вертикальном положении.
Раздвижные системы могут быть открытыми или закрытыми. Во втором случае подвесной рельс и рабочие механизмы каретки закрываются фальш-панелью, это самый распространенный вариант крепления стандартных дверных полотен. Открытые механизмы для раздвижных дверей чаще всего используются при установке цельностеклянных дверных конструкций.
Как выбрать раздвижной механизм?
Выбор роликового механизма для раздвижных дверей зависит от количества и веса дверных полотен, габаритов проема и общего стиля оформления интерьера. Чем тяжелее двери, тем более мощный механизм потребуется. От качества раздвижной системы зависит функциональность и долговечность всех конструкции.
Лучшими производителями механизмов для раздвижных дверей считаются итальянские и немецкие компании. Фабрика Porta Prima предлагает системы Buone Ruote итальянского производства, обеспечивающие плавность хода благодаря безлюфтовой каретке с нейлоновыми роликами на подшипниках качения.
В современных интерьерах часто можно встретить стеклянные раздвижные двери. Они придают помещениям необычайную легкость и простор, создают «воздушную» атмосферу. Для перекрытия широких проемов используют двухрельсовый механизм для стеклянных раздвижных дверей, а для обычных – подвесную систему.
Раздвижные двери – неотъемлемый атрибут квартир и загородных домов, оформленных в стиле лофт, кантри, шебби-шик, прованс. В такой интерьер отлично впишется оригинальный открытый амбарный механизм для раздвижной двери с массивными грубоватыми дверными полотнами.
Монтаж механизма раздвижных дверей – непростая задача, требующая определенного опыта. Поэтому лучше всего доверить их установку профессионалам, которые имеют соответствующую квалификацию и необходимые инструменты.
Дверные замки и замки, Механизмы
MGA With An Attitude
MGAguru.com
08
MGAguru.com
ДВЕРНЫЕ ЗАЩЕЛКИ и ЗАМКИ, механизмы — CP-113A
Вот несколько фотографий дверных защелок и запорных механизмов MGA Coupe.
Правая боковая дверь (ручка и звено неправильное положение, см. ниже).
Защелка правой стороны (без блокировки ключа).
Левая боковая защелка (с ключевым замком).
Вверху: защелка левой боковой двери, тяговый ремень и шарнир внутренней ручки, вид изнутри и снаружи. Вверху справа: поворотное крепление внутренней рукоятки, вид изнутри и снаружи. Справа: защелка левой двери, вид изнутри и снаружи.
Вверху слева: защелка с левой стороны разблокирована. Вверху справа: отпирание внешней ручкой.
Замок с внешним ключом заблокированы и разблокированы.
Уровень внутренней ручки в состоянии покоя, поднят на замок, и нажмите вниз, чтобы открыть.
ОСОБОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Вы можете понять, что внутренний и внешний замки — это две разные и совершенно независимые функции. Можно поднять внутреннюю ручку, чтобы установить внутренний замок, а затем закрыть дверь, и она останется запертой. Если вы сделаете это с обеими дверями, то не сможете вернуться в машину, даже если у вас в руке ключ.
08.07.2018 Жан-Мари Озон написал: «Это случилось со мной месяц назад. После паники мне удалось слегка приоткрыть стекло четверти света, вставив отвертку, достаточно, чтобы вставить другую отверткой, чтобы нажать на 1/4 легкого стопорного пальца. Тогда можно было пройти рукой и открыть дверь. У меня была возможность иметь несколько MG с отвертками всех типов и размеров».
Чтобы не запереться в машине, может быть целесообразно отключить функцию внутреннего запирания двери со стороны водителя (или двери с замком на ключе в автомобилях с одним замком). Я могу придумать несколько способов сделать это. Одной из простых постоянных модификаций было бы отрезать носовую часть «качающейся утки», которая останавливается у коленчатого рычага (когда внутренняя рукоятка поднята). Другой способ — установить винт в корпус защелки чуть выше коленчатого рычага, чтобы заблокировать движение вверх. Также можно просверлить и скрестить шарнирный узел внутренней ручки, чтобы обеспечить движение только в направлении «отпирания», но не позволить ручке двигаться вверх.
После этих предложений Питер Тилбери посмотрел на свои детали и вернулся с этой фотографией и заметкой. Он написал: «Когда я проверил механизм внутренней дверной ручки со стороны водителя, я обнаружил, что в нем просверлено отверстие. (см. фото).Теперь ручка немного поднимается вверх, но не настолько, чтобы заблокировать дверную защелку.Ручка по-прежнему опускается,чтобы открыть дверь.Бинго не позволяет случайно запереть машину внутренней ручкой двери.Его можно только запереть /отпирается ключом снаружи».
Затем A.F.Enticknap из Северного Йоркшира, Великобритания, написал: «Прилагается фотография замка левой двери на моем бывшем калифорнийском купе , на котором виден маленький установочный винт, который выводит из строя внутренний запирающий механизм. Его легко снять. Я еще не проверял механизм правой руки, чтобы убедиться, что он предварительно просверлен, но это не может быть большой проблемой, если это не так».
Похоже, что отверстия есть с обеих сторон, просто нужно установить винт, чтобы заблокировать движение, чтобы отключить внутренний замок. Я считаю, что внутренний замок должен быть отключен на стороне водителя (при условии, что там есть внешний замок). Я полагаю, что пассажирская сторона — это вопрос личной философии.