Красивые обои для зала в квартире фото: Обои для зала: 60 фото идеи

Обои для гостиной – 135 красивых фото-идей для гостиной с обоями на стенах

Содержание

Основной вид на гостиную

goro_da

Основной вид гостиной.
Пример оригинального дизайна: большая двухуровневая, объединенная гостиная комната в современном стиле с разноцветными стенами, паркетным полом среднего тона, двусторонним камином, фасадом камина из камня, телевизором на стене, коричневым полом, балками на потолке и обоями на стенах

Изысканный интерьер трехкомнатной квартиры

Kutenkovs project

Источник вдохновения для домашнего уюта: большая открытая гостиная комната в современном стиле с синими стенами, телевизором на стене, коричневым полом, паркетным полом среднего тона, многоуровневым потолком и обоями на стенах

Детская комната

Галаганов Дмитрий

Пример оригинального дизайна: гостиная комната в современном стиле с фиолетовыми стенами, светлым паркетным полом, бежевым полом и обоями на стенах

ЖК Дом у Невского

Ольга Чернина — дизайн интерьеров

Стильный дизайн: гостиная комната среднего размера в современном стиле с темным паркетным полом, отдельно стоящим телевизором, обоями на стенах, серыми стенами, коричневым полом и многоуровневым потолком — последний тренд

Квартира с настроением))

«PAVLIN» студия интерьера

На фото: гостиная комната в современном стиле с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона, телевизором на стене, коричневым полом и обоями на стенах

ЖК Маршал Град

P. Provorova

Идея дизайна: гостиная комната в современном стиле с синими стенами, светлым паркетным полом, бежевым полом и обоями на стенах

The Loft

GIDDecor

Стильный дизайн: маленькая открытая гостиная комната в стиле лофт с музыкальной комнатой, белыми стенами, темным паркетным полом, мультимедийным центром, коричневым полом, многоуровневым потолком и обоями на стенах — последний тренд

Дом с Историей (фото)

Студия дизайна Елены и Ярослава Алдошиных

Авторы проекта: Дизайн: Ярослав и Елена Алдошины (бюро Aldo&Aldo) Фото: Михаил Чекалов Стиль: Катя Klee Отправной точкой в идейном и стилистическом направлении послужила давняя мечта заказчиков жить не просто в новом доме, а создать дом с историей. Интересно, что еще задолго до строительства заказчица получила в подарок прелестные вазоны 18 века, можно сказать с них все и началось. Вместе с заказчиком мы объехали несколько стран в поиске нужных предметов, что-то привезли сами из поездок.

Работали с антикваром в Париже. Нами было подобрано искусство близкое по духу. Владельцы дома — Успешные предприниматели и энергичные люди средних лет, живущие вдвоем, но часто принимающие в гостях своих детей, внуков, родственников и друзей. Предпочитают слушать хорошую музыку на виниле, собираться шумной компанией в кабинете главы семейства, хозяйка дома играет на барабанах, при чем их группа даже сделала камерный концерт «для своих» прямо в гостиной после сдачи объекта. Главное пожелание было создать интерьер с ощущением, что в этом доме прожило уже несколько поколений семейства, создать дом с историей семьи и ее духом. Основной функциональной задачей было создать закрытую террасу-оранжерею, в которой можно было бы отдохнуть от городской суеты, трансформирующуюся в открытую веранду в теплое время года, спроектировать изразцовую печь, для приготовления блюд и создания особой атмосферы с помощью открытого огня. Спроектировать кухню, объединённую с гостиной, таким образом, чтобы выделить немалое пространство для отдыха и релаксации у камина, без вмешательства в пространство приготовления блюд.
Так же необходимо было проанализировать оптимальныt маршруты передвижения владельцев по дому, учесть все требования к приватным зонам и спроектировать их максимально комфортно и с учетом ритма жизни хозяев. Исходя из этого родилось планировочное решение, отвечающее требованиям всего семейства. Планировка создавалась нами с нуля, так как мы вели проектирование с самого начала, еще до возведения конструкций. Поэтому все что было необходимо учесть мы учли на начальных этапах и необходимости в переносе стен и других конструкций не возникло. Что касается систем хранения. К этому вопросу хозяева дома относятся очень щепетильно и взвешено. Поэтому мы организовали целое помещение площадью 30 м2 в подвальном этаже здания, для хранение сезонных вещей и постирочной, где располагаются как системы хранения, так и техника по уходу за одеждой. В приватной зоне хозяев на первом этаже мы расположили гардеробную комнату, для хранения вещей владельцев дома. При входе расположен большой шкаф, для верхней одежды, обуви и других предметов.
Под лестницей мы так же заложили большое пространство для хранения инвентаря для уборки. Помимо этого, каждая жилая комната имеет внушительный платяной шкаф и другие системы хранения. Отдельное место в проектировании занимает раздел освещения. Разработаны разные сценарии, как повседневный для уютных посиделок в семейном кругу, так и парадный вариант для встречи гостей. Так например в кухне-гостиной мы разместили две люстры с плафонами в несколько ярусов, т.к высота потолка восемь метров и добавили технический рассеянный свет. В зоне камина расположили две напольные лампы для придания уюта. В зоне кухни продумана подсветка рабочей поверхности. В приватных зонах дома так же использовался технический свет, люстры больше выполняют декоративную функцию, прикроватные лампы для чтения. В зоне террасы располагается верхний свет, люстра над столом, бра и настольные лампы в мягкой зоне. Цветовая палитра дома выполнена преимущественно в светлых оттенках с добавлением акцентов. В главной парадной части дома палитра возникла из маленького образца ткани для портьер.
В других помещениях отправными точками стали винтажные предметы мебели, ковры купленные на антикварных рынках. Стены мы оставили нейтральными чтобы со временем можно было менять настроение с помощью замены текстиля и оббивки мебели. Но одно помещение все же получилось отличным от остальных- это винотека. Там мы создали атмосферу камерную в достаточно насыщенных древесных оттенках, природных зеленых, терракотовых. Терраса получилась садом, и сама продиктовала спокойную серо-древесную гамму. Предметы мебели тщательно подбирались на протяжении нескольких месяцев поиска. Заказчики очень любят предметы с историей, большинство винтажных привезли из Франции. Хотелось создать смесь Европы и Азии, мы побывали в Китае и привезли несколько аутентичных вещей. Многие вещи коллекционировались годами и были перевезены из прежнего дома. Столярные изделия выполнялись под заказ по нашим эскизам. Кухню заказывали у фабрики Scavollini. Два спальных гарнитура Francesco Pasi в спальне хозяев и гостевой спальне.
К выбору декора мы отнеслись с неменьшим энтузиазмом, получилось целое приключение, в котором участвовали мы и заказчики. Поиски были по разным странам, что-то куплено у нас. Сказать можно одно, что каждую вещь, что вы видите на снимках не была привезена на объект для красоты кадра, а это именно те предметы, которые живут в доме. Например, у заказчицы огромная коллекция фарфора. Текстиль во многом предопределил интерьер в доме, его мы выбрали практически первым с чего и завязалась цветовая гамма. Ткани преимущественно использовались английские и французские. Стиль интерьера предопределила архитектура дома, а прежде всего посыл заказчика. Работали мы в команде с архитектором, т.к считаем важным создавать цельные, гармоничные проекты, где все слажено и дополняет друг друга. Определить стилевое направление достаточно сложно, мы создавали портрет обитателей этого дома с их характером, дом получился очень персонализированным. Но есть одна примечательная черта, в новый дом мы внесли оттенки старины, будто дом живет уже не одно десятилетие.
Как же без сложностей! Кто вам скажет, что можно построить дом мечты легко, слукавит! В процессе стройки возникает множество вопросов, которые требуют четкости, слаженной работы команды, компетентных подрядчиков. В этом проекте сложным узлом было проектирование лестницы и финишных покрытий. Мы перебрали не один вариант и никак не могли найти нужное решение. Но упорство и картинка в голове сделали свое дело, решение было найдено и воплощено в жизнь. Сроки вместе с проектированием, стройкой дома и отделкой заняли 2,5 года.

Квартира на Чкаловскрй

CasaRosa

Источник вдохновения для домашнего уюта: объединенная гостиная комната в современном стиле с разноцветными стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом и обоями на стенах

Moscow Country House

Tatiana Pirogkova

Стильный дизайн: открытая гостиная комната среднего размера в современном стиле с разноцветными стенами, темным паркетным полом, печью-буржуйкой, коричневым полом и обоями на стенах — последний тренд

Дизайн-проект вторички на Дуси Ковальчук

Дарья Уткина

Всё чаще ко мне стали обращаться за ремонтом вторичного жилья, эта квартира как раз такая. Заказчики уже тут жили до нашего знакомства, их устраивали площадь и локация квартиры, просто они решили сделать новый капительный ремонт. При работе над объектом была одна сложность: потолок из гипсокартона, который заказчики не хотели демонтировать. Пришлось делать новое размещение светильников и электроустановок не меняя потолок. Ниши под двумя окнами в кухне-гостиной и радиаторы в этих нишах были изначально разных размеров, мы сделали их одинаковыми, а старые радиаторы поменяли на новые нмецкие. На полу пробка, блок кондиционера покрашен в цвет обоев, фортепиано — винтаж, подоконники из искусственного камня в одном цвете с кухонной столешницей.

ЖК В Измайловском проезде

3D Group

Стильный дизайн: гостиная комната среднего размера в современном стиле с серыми стенами, паркетным полом среднего тона, телевизором на стене и обоями на стенах — последний тренд

Столовая, фрагмент

Фотограф Михаил Поморцев / Pro. Foto

В интерьер подобрали высокие плинтусы и карнизы белого цвета. Карнизы визуально немного приподнимают потолок, добавляют изысканности. Лепнину также можно увидеть и в виде декоративного каминного портала, который оформили на месте бывшего прохода между столовой и гостиной. На стене: Елена Руфова. «Цветы», 2005. Гуашь. На жардиньерке: Ваза для цветов Abhika в виде женской головы. Сицилийская керамика.

Квартира на Океанской

Анна Марковина

Свежая идея для дизайна: изолированная гостиная комната среднего размера в современном стиле с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона, стандартным камином, фасадом камина из штукатурки, отдельно стоящим телевизором, серым полом и обоями на стенах — отличное фото интерьера

Таунхаус Белый Берег

User

Идея дизайна: гостиная комната в стиле фьюжн с синими стенами, светлым паркетным полом, бежевым полом и обоями на стенах

Дом с Историей (фото)

Студия дизайна Елены и Ярослава Алдошиных

Авторы проекта: Дизайн: Ярослав и Елена Алдошины (бюро Aldo&Aldo) Фото: Михаил Чекалов Стиль: Катя Klee Отправной точкой в идейном и стилистическом направлении послужила давняя мечта заказчиков жить не просто в новом доме, а создать дом с историей. Интересно, что еще задолго до строительства заказчица получила в подарок прелестные вазоны 18 века, можно сказать с них все и началось. Вместе с заказчиком мы объехали несколько стран в поиске нужных предметов, что-то привезли сами из поездок. Работали с антикваром в Париже. Нами было подобрано искусство близкое по духу. Владельцы дома — Успешные предприниматели и энергичные люди средних лет, живущие вдвоем, но часто принимающие в гостях своих детей, внуков, родственников и друзей. Предпочитают слушать хорошую музыку на виниле, собираться шумной компанией в кабинете главы семейства, хозяйка дома играет на барабанах, при чем их группа даже сделала камерный концерт «для своих» прямо в гостиной после сдачи объекта. Главное пожелание было создать интерьер с ощущением, что в этом доме прожило уже несколько поколений семейства, создать дом с историей семьи и ее духом. Основной функциональной задачей было создать закрытую террасу-оранжерею, в которой можно было бы отдохнуть от городской суеты, трансформирующуюся в открытую веранду в теплое время года, спроектировать изразцовую печь, для приготовления блюд и создания особой атмосферы с помощью открытого огня. Спроектировать кухню, объединённую с гостиной, таким образом, чтобы выделить немалое пространство для отдыха и релаксации у камина, без вмешательства в пространство приготовления блюд. Так же необходимо было проанализировать оптимальныt маршруты передвижения владельцев по дому, учесть все требования к приватным зонам и спроектировать их максимально комфортно и с учетом ритма жизни хозяев. Исходя из этого родилось планировочное решение, отвечающее требованиям всего семейства. Планировка создавалась нами с нуля, так как мы вели проектирование с самого начала, еще до возведения конструкций. Поэтому все что было необходимо учесть мы учли на начальных этапах и необходимости в переносе стен и других конструкций не возникло. Что касается систем хранения. К этому вопросу хозяева дома относятся очень щепетильно и взвешено. Поэтому мы организовали целое помещение площадью 30 м2 в подвальном этаже здания, для хранение сезонных вещей и постирочной, где располагаются как системы хранения, так и техника по уходу за одеждой. В приватной зоне хозяев на первом этаже мы расположили гардеробную комнату, для хранения вещей владельцев дома. При входе расположен большой шкаф, для верхней одежды, обуви и других предметов. Под лестницей мы так же заложили большое пространство для хранения инвентаря для уборки. Помимо этого, каждая жилая комната имеет внушительный платяной шкаф и другие системы хранения. Отдельное место в проектировании занимает раздел освещения. Разработаны разные сценарии, как повседневный для уютных посиделок в семейном кругу, так и парадный вариант для встречи гостей. Так например в кухне-гостиной мы разместили две люстры с плафонами в несколько ярусов, т.к высота потолка восемь метров и добавили технический рассеянный свет. В зоне камина расположили две напольные лампы для придания уюта. В зоне кухни продумана подсветка рабочей поверхности. В приватных зонах дома так же использовался технический свет, люстры больше выполняют декоративную функцию, прикроватные лампы для чтения. В зоне террасы располагается верхний свет, люстра над столом, бра и настольные лампы в мягкой зоне. Цветовая палитра дома выполнена преимущественно в светлых оттенках с добавлением акцентов. В главной парадной части дома палитра возникла из маленького образца ткани для портьер. В других помещениях отправными точками стали винтажные предметы мебели, ковры купленные на антикварных рынках. Стены мы оставили нейтральными чтобы со временем можно было менять настроение с помощью замены текстиля и оббивки мебели. Но одно помещение все же получилось отличным от остальных- это винотека. Там мы создали атмосферу камерную в достаточно насыщенных древесных оттенках, природных зеленых, терракотовых. Терраса получилась садом, и сама продиктовала спокойную серо-древесную гамму. Предметы мебели тщательно подбирались на протяжении нескольких месяцев поиска. Заказчики очень любят предметы с историей, большинство винтажных привезли из Франции. Хотелось создать смесь Европы и Азии, мы побывали в Китае и привезли несколько аутентичных вещей. Многие вещи коллекционировались годами и были перевезены из прежнего дома. Столярные изделия выполнялись под заказ по нашим эскизам. Кухню заказывали у фабрики Scavollini. Два спальных гарнитура Francesco Pasi в спальне хозяев и гостевой спальне. К выбору декора мы отнеслись с неменьшим энтузиазмом, получилось целое приключение, в котором участвовали мы и заказчики. Поиски были по разным странам, что-то куплено у нас. Сказать можно одно, что каждую вещь, что вы видите на снимках не была привезена на объект для красоты кадра, а это именно те предметы, которые живут в доме. Например, у заказчицы огромная коллекция фарфора. Текстиль во многом предопределил интерьер в доме, его мы выбрали практически первым с чего и завязалась цветовая гамма. Ткани преимущественно использовались английские и французские. Стиль интерьера предопределила архитектура дома, а прежде всего посыл заказчика. Работали мы в команде с архитектором, т.к считаем важным создавать цельные, гармоничные проекты, где все слажено и дополняет друг друга. Определить стилевое направление достаточно сложно, мы создавали портрет обитателей этого дома с их характером, дом получился очень персонализированным. Но есть одна примечательная черта, в новый дом мы внесли оттенки старины, будто дом живет уже не одно десятилетие. Как же без сложностей! Кто вам скажет, что можно построить дом мечты легко, слукавит! В процессе стройки возникает множество вопросов, которые требуют четкости, слаженной работы команды, компетентных подрядчиков. В этом проекте сложным узлом было проектирование лестницы и финишных покрытий. Мы перебрали не один вариант и никак не могли найти нужное решение. Но упорство и картинка в голове сделали свое дело, решение было найдено и воплощено в жизнь. Сроки вместе с проектированием, стройкой дома и отделкой заняли 2,5 года.

Armonia tra Vecchio e Nuovo

Liadesign

Liadesign
Свежая идея для дизайна: большая открытая гостиная комната в современном стиле с серыми стенами, светлым паркетным полом, телевизором на стене и обоями на стенах — отличное фото интерьера

Con un estilo calmado y urbano

Comodoos Interiores

El salon amplio se divide en dos zonas, sala de estar y comedor, y con la uniformidad de buscar conexión de colores y materiales, diseñamos espacios en los que las piezas principales adquirieran un protagonismo equilibrado con el que sentir armonía. Desde la zona de TV con un mueble panelado sin almacenaje, nos sirvió para restar fuerza al papel, y coordinar con los colores del sofa o de la zona de comedor. Donde ademas de añadir el detalle de negro que conecta con la cocina, incluimos un panelado 3D de Orac para darle movimiento y volumen a la pared. Que coronado con un espejo redondo de grandes dimensiones multiplica el espacio.

Дизайн зала в квартире обои (76 фото)

1

Дизайн интерьера гостиной


2

Квадратная гостиная 17м2 интерьер


3

Дизайнерская гостиная


4

Фотообои для зала в квартире


5

Зал интерьер


6

Обои компаньоны в интерьере гостиной


7

Отделка зала обоями


8

Дизайн зала


9

Интерьер гостиной 15м2


10

Гостиная комната


11

Интерьер обоев для зала


12

Расцветки обоев для зала


13

Интерьер гостиной 14м2


14

Интерьер гостиной


15

Красивая гостиная


16

Гостиная в классическом стиле


17

Комбинирование обоев в гостиной


18

Красивые обои для стен в гостиную


19

Обои компаньоны для гостиной


20

Красивые стены в зале


21

Светлый интерьер гостиной


22

Красивые стены в зале


23

Интерьер зала


24

Дизайнерские обои в интерьере гостиной


25

Гостиная в коричневых тонах


26

Стеновые панели в интерьере гостиной


27

Отделка комнаты зал


28

Гостиная в космическом стиле


29

Красивая гостиная в квартире


30

Обои для стен в гостиную


31

Обои для гостиной в однушке


32

Расцветки обоев для зала


33

Идеи ремонта гостиной


34

Красный диван в интерьере гостиной


35

Обои для зала в частном доме


36

Интерьер зала


37

Гостиная в коричневых тонах


38

Дешевый интерьер гостиной


39

Красивые обои для гостиной комнаты


40

Обои компаньоны для гостиной


41

Комбинирование обоев в гостиной


42

Гостиная в лиловых тонах


43

Красивые стены в зале


44

Комбинирование обоев в гостиной


45

Зал в коричнево-бежевых тонах


46

Интерьер зала в квартире


47

Обои в интерьере квартиры


48

Обои в интерьере


49

Красивые фотообои в интерьере


50

Гостнинаяв стиле Прованс


51

Покрасить стены в гостиной


52

Комбинирование обоев в гостиной


53

Расцветки обоев для зала


54

Зал с телевизором


55

Гостиная с темными обоями


56

Гостиная в бежевых тонах


57

Гостиная в бежево зеленых тонах


58

Современная отделка зала


59

Гостиная в сиреневых тонах


60

Дизайн зала


61

Интерьер гостиной 16 кв


62

Интерьер маленькой гостиной


63

Интерьер гостиной


64

Декор на стену в гостиную


65

Декор стены в гостиной


66

Комбинированные обои для гостиной


67

Декор гостиной комнаты


68

Стильные обои для гостиной


69

Гостиная в бежево коричневых тонах


70

Обои в интерьере квартиры


71

Обои в интерьере


72

Интерьер гостиной в классическом стиле


73

Elysium Британия 60540


74

Обои для гостиной


75

Красивый ремонт комнаты


76

Сочетание обоев для зала

42 Идеи прихожей для фантастического первого впечатления

Фото: Oberto Gili

Homes + Decor

Элегантное фойе подчеркнет индивидуальность вашего дома и приветствует ваших гостей — эти идеи прихожей, одобренные AD , гарантированно произведут стильное первое впечатление

Воспринимайте вестибюль как возможность удивить гостей. Нет недостатка в идеях для входа; встречают ли посетителей парящее пространство, увенчанное сверкающей люстрой, или уютное фойе с теплыми деревянными полами и букетом цветов, прихожая задает тон остальной части вашего дома. Это временное место — идеальное место для демонстрации элегантного консольного стола и эффектного зеркала, смелой картины или скульптуры или богато украшенного плиточного пола с яркой цветовой палитрой.

Если вы ищете идеи декора прихожей, почему бы не взять пример с некоторых из самых потрясающих входов, представленных в архивах AD , чтобы убедиться, что фойе вашего дома будет таким же впечатляющим, как и последующие комнаты? Вы знаете, как говорят: редко выпадает второй шанс произвести хорошее первое впечатление.

  • Фото: Oberto Gili

    Определите свою цветовую палитру

    В вестибюле этого особняка в Миннеаполисе дизайнер Майкл С. Смит использовал картину Джейкоба Кэссея, сосуды династии Цин и настольную скульптуру Аниша Капура; изготовленная по индивидуальному заказу лепнина над дверным проемом столовой принадлежит Грейси.

  • Фото: Pieter Estersohn

    Encourage Lingering

    Дизайнер интерьеров Нэнси Мортон закрыла лоджию своего дома 1940 года в Бока-Гранде, Флорида, чтобы создать прихожую, которая одновременно служит обычной гостиной, оборудованной удобными креслами.

  • Фото: Джошуа МакХью

    Создайте художественную галерею

    В Оберкрике, ферме в долине реки Гудзон инвестора Алекса Риза и его жены, архитектора Элисон Спир, вестибюль с каменным полом украшен семейными портретами и висящей рамой. обрамлять бледно-серые стены. Фамильные виндзорские стулья стоят по бокам от входной двери, а 19диваны 19-го века обиты пламенем от Scalamandré.

  • Фото: Laura Resen

    Draw the Eye In

    В стильном доме в Хэмптоне, спроектированном Деборой Берке и украшенном Томасом О’Брайеном, подвесные светильники от Aero соединяются со скульптурой Александра Нолла (дальний конец) и картина Дональда Бэхлера (справа) в длинном вестибюле; литография Александра Колдера установлена ​​внизу лестницы.

  • Фото: Стивен Кляйн

    Упростите свою цветовую палитру

    В вестибюле дома Стивена Кляйна в Бриджхемптоне, штат Нью-Йорк, яркое изображение Брэда Питта, которое он сфотографировал, выделяется на фоне черно-бело-коричневой палитры помещения. Горизонтальные доски увеличивают длину комнаты, а остроконечный потолок придает высоту и драматизм.

  • Фото: Питер Эстерсон. и Томас Хаусаго. На большом пространстве легко можно было устроить великолепный коктейль, так как длинный стол при необходимости можно было использовать как барную стойку.

  • Фото: Саймон Уотсон

    Уважайте свое наследие

    Размещение семейных реликвий в центре дома может послужить немедленным началом разговора с гостями. Вестибюль 13 века внутри этого ирландского замка был реконструирован в 1830-х годах после пожара; Брюссельские гобелены XVII века появились в семье в 1935 году.0003

    Освежите гостей светлыми и яркими стенами

    Благодаря ярко-белым стенам и мерцающему серебристому полу произведения искусства по-настоящему выделяются в вестибюле этого дома, спроектированного Чарльзом Зана для пары с первоклассной коллекцией современного искусства. Посетителей встречает темно-красная скульптура Аниша Капура, а текстовая картина Ричарда Принса висит напротив драматической скульптуры из стеклянных бусинок Жана-Мишеля Отониэля.

  • Предложение Достаточное количество сидячих мест

    Входная галерея таунхауса Донни Дойча на Манхэттене, отделанная травертином, украшена изготовленными на заказ диванами Ingrao Inc., обитыми букле Perennials.

  • Фото: Роджер Дэвис

    Повесьте скульптурный светильник

    Солнечные лучи из мрамора и оникса украшают вход в особняк Бель-Эйр, Калифорния, отреставрированный студией Tichenor & Thorp Architects и дизайнером интерьеров Келли Уистлер. Под остроконечным потолочным светильником Жана де Мерри стол Педро Фридеберга возвышается золотым фонтаном.

Самые популярные

  • Добавить измерение

    В резиденции дизайнера Ральфа Лорена в Бедфорде, штат Нью-Йорк, вестибюль украшает голландская люстра XIX века. Настенные крепления в виде головы лося и высокая ваза придают пространству дополнительный объем, сразу привлекая внимание. явно скучнее. Вестибюль дома дизайнера интерьеров Рэя Бута в Нэшвилле, штат Теннесси, окружен окнами от пола до потолка, что создает ощущение свежести и способствует связи с экстерьером дома.

  • Фото: Oberto Gili

    Добавить центральный стол

    В баронском холле поместья Томми Хилфигера в Коннектикуте старинная железная люстра висит над библиотечным столом 1840-х гг. одетый в принт Роберта Кайма с бахромой от Samuel & Sons.

Самые популярные

  • Фото: Питер Эстерсон

    Попробуйте кушетку

    В доме в Саутгемптоне, отреставрированном дизайнером интерьеров Дэвидом Нетто и архитектором Дэвидом Хоттенротом, корзина для тростника от Mecox стоит рядом с дверью в прихожей, которую венчает подвесной светильник Charles Edwards. Перед камином раскинулась кушетка Poul Kjærholm, а французские бра середины века изготовлены JF Chen.

  • Фото: Люк Уайт

    Игра с красками

    В подмосковном загородном доме Виктории и Василия В. Сидоровых дизайнер Габхан О’Киф покрасила вестибюль так, чтобы он напоминал стеганую белую кожу. Силуэт осиной талии стола из черного орехового дерева оставляет открытыми линии обзора, а каменный пол украшен сияющей инкрустацией из известняка и серебряной мозаичной плитки.

  • Фото: Дуглас Фридман

    Привнесите природу

    Даже в нью-йоркской квартире Нейту Беркусу и Джереми Бренту удается создать дом, в котором чувствуется связь с природой. Полы в земляных тонах, произведения искусства и мебель — пол из французского известняка, картина Мэтта Коннорса и, в частности, французский стол на пьедестале 19-го века — создают резкий контраст с суровостью города в тот момент, когда они переступают через дверь.

Самые популярные

  • Фото: Дерри Мур . Пространство часто используется для званых обедов благодаря этим сногсшибательным обтянутым красной кожей стульям 19-го века.

  • Фото: William Waldron

    Embrace Natural Finishes

    Залитое светом фойе этого прибрежного дома на Лонг-Айленде, спроектированного архитектором Томасом Клигерманом и декоратором Элиссой Каллман, привлекает своей теплой, нейтральной палитрой и естественной отделкой; сделанная на заказ дверная фурнитура от Nanz Co., а ступени сделаны из мелиорированного дуба.

  • Фото: Eric Piasecki

    Выберите прочный ковер

    Вестибюль дома архитектора Джила Шафера в Лейк-Плэсиде, Нью-Йорк, с захватывающим видом включает в себя зеркало в позолоченной раме XIX века от Sutter Antiques, тележка из красного дерева от John Rosselli Antiques и приставные стулья George III с сиденьями, покрытыми цветочным орнаментом Bennison.

Самый популярный

  • Фото: Douglas Friedman

    Попробуйте графический этаж

    Black-White The Thlo-Whit Наоми Уоттс; интерьеры были разработаны фирмой Ashe + Leandro. Подвесной светильник в вестибюле от Ralph Lauren Home, стулья с ракушками XIX века от KRB, а картина на лестнице от Harland Miller.

  • Фото: Джошуа МакХью

    Попробуйте игривую штукатурку 

    Оригинальная штукатурка на потолке фойе этой квартиры на Манхэттене, отремонтированной архитекторами Питером Шелтоном и Ли Ф. Миндел. Гипсовый потолок и светильники для картин были разработаны фирмой дуэта Shelton, Mindel & Assoc.

  • Фото: Уильям Уолдрон

    Держите вещи открытыми

    В фойе нью-йоркского таунхауса Брук Шилдс, оформленного Дэвидом Флинтом Вудом, стоит китайский письменный стол 1860-х годов, украшенный декоративными сине-белыми сосудами. Открытые дверные проемы и незагроможденный коридор создают ощущение открытости даже в закрытой планировке.

Most Popular

  • Hang A Mirror

    In the entry of talent manager Scooter Braun’s idyllic retreat in the California countryside, vintage mirrors hang above a Louis XV commode.

  • Попробуйте плавающую полку

    Плавающая полка может многое предложить: она занимает меньше места, дает больше места для хранения на земле, чем консольный стол, а также добавляет серьезной визуальной привлекательности. В вестибюле дома Джимми Джонсона в Нью-Йорке зеркало FontanaArte висит над полкой Wendell Castle.

  • Фото: Eric Piasecki

    Смешайте стили и периоды

    В вестибюле этой нью-йоркской квартиры Стивена Гэмбрела зеркало конца 19-го века из O’Sullivan Antiques установлено над ар-деко 1920-х годов. консоль от Florian Papp и пара винтажных табуретов Axel Einar Hjorth от H.M. Luther; под картиной Такаси Мураками находится скамейка в стиле ар-деко 30-х годов от антикварного магазина Карла Кемпа.

Самые популярные

  • Фото: Саймон Аптон который снабжен старинным сирийским сундуком для новобрачных и подходящим зеркалом, инкрустированным перламутром.

  • Фото: Уильям Уолдрон

    Выбрать мебель с местом для хранения

    Нью-йоркская квартира Уилла Феррелла и его жены, аукциониста Вивеки Полин-Феррелл, была отремонтирована архитектором Ричардом Перри и декорирована дизайнером интерьеров Шоном Хендерсоном. Скандинавская керамика Конца Истории покоится на старинном шкафу Dunbar от Wyeth в вестибюле; зеркало FontanaArte датируется 19 веком60.

  • Фото: Нельсон Хэнкок

    Embrace Bric-A-Brac

    В ретрите в Нантакете, спроектированном Маркхэмом Робертсом, царит симметрия в вестибюле, где стоит пара светильников-ваз Delft и предметы искусства. на старинном столе от антиквариата John Rosselli.

Самый популярный

  • Фото: Pieter Estersohn

    Рассмотрите дверь

    . Вы можете быть наложены на ваш передний дверь. с простым слоем краски, наблюдайте, как ваше пространство возрождается. В этом переосмысленном манхэттенском коричневом камне дизайнеры Питер Пеннойер и Джеффри Билхубер выбрали ярко-синюю краску.

  • Фото: Дэвид Марлоу

    Go Full Farmhouse

    Особенно, если ваша прихожая служит квази-грязевой комнатой, вход в фермерский дом — это то, что вам нужно. Традиционный стиль славится своим непринужденным шармом и утилитарным подходом, и это именно те черты, которые делают его прекрасно подходящим для прихожей, как видно в этом пространстве Карин Блейк.

  • Фото: Джошуа МакХью

    Примите скромность 

    Даже в маленькой прихожей можно повеселиться. В этой нью-йоркской квартире, спроектированной Робертом Кутюрье, есть очень тонкая консоль в стиле французского ар-деко от Bernd Goeckler Antiques, зеркало FontanaArte от Galerie Van den Akker и фотография Синди Шерман. Настенное искусство — рисунок Роберта Лонго.

Самые популярные

  • Фото: Скотт Фрэнсис Независимо от того, нужно ли вам больше места для хранения мелочей или вы просто хотите больше места для демонстрации ваших любимых безделушек, открытые стеллажи — идеальный способ сделать это, не сводя к минимуму визуальный интерес к пространству, закрывая вещи. Навесной шкаф Charlotte Perriand в этом модернистском доме особенно стильный.

  • Фото: Francois Dischinger

    Make It Tented

    Оформление комнаты всегда добавляет веселья, и этот тент-тамбур, спроектированный Майлзом Реддом, не является исключением. Пространство кажется почти фантастическим, с консольным столом, похожим на занавеску, установленным слева.

  • Фото: Марина Фауст

    Нестандартный подход

    В зависимости от светильника, верхнее освещение может создать в помещении не очень приятную атмосферу. Добавление настольной лампы обеспечивает более уютный источник света и при правильно подобранной лампе, прекрасный предмет декора, даже когда лампа не включена. В собственном доме торговца антиквариатом и дизайнера интерьера Жана-Поля Божара зеркальная лампа делает именно это.

Самый популярный

  • Фото: Тим Беддоу

    . Принесите рецензирование

    в этом английском доме за дизайнер Адель МакГанн, рисунок. Полосатые обои, узорчатая обивка стульев и ковер создают богатый фон для красивого холла.

  • Фото: Pieter Estersohn

    Добавить табуретки

    В этом лыжном доме в Аспене, спроектированном Александрой и Майклом Мищински из лос-анджелесской дизайнерской фирмы Atelier AM, табуретки добавляют место, чтобы удобно снять неуклюжие лыжные ботинки в прихожей. . Если место для хранения в вашем прихожей ограничено, выберите табуреты со скрытым хранилищем, чтобы незаметно хранить сумки, шарфы и тому подобное.

  • Фото: Erhard Pfeiffer

    Добавить перегородку

    В этом доме на Голливудских холмах, переосмысленном дизайнером Джимом Уолродом, перегородка создает мягкое разделение между прихожей и остальной частью жилого пространства. Разделитель сочетается с деревянными панелями потолка и действует как акцентная стена.

Самый популярный

  • Фото: Fernando Marroquin

    Go Bold с Color

    Deep Purple Paint Paint. многопрофильной дизайнерской фирмы WrinkleMX. Даже мебель ярко окрашена, с ярко-розовым ковром и креслом цвета морской волны, объявляя дом уникальным пространством с того момента, как гости входят внутрь.

  • Фото: Мигель Флорес-Вианна

    Раскатайте коврик

    Коврики — идеальный инструмент для объединения большого или маленького пространства. В этом доме в долине Гудзона, декорированном Ритой Кониг, красочный, но приземленный ковер Роберта Стефенсона создает ощущение гармонии.

  • Фото: Дуглас Фридман

    Принеси книги

    Часто лучшие дизайнерские идеи оказываются самыми простыми. Встроенные стеллажи и множество книг могут добавить красочной домашней энергии в прихожую. Возьмем, к примеру, спроектированный Кейт Лестер дом Эбби Вамбах и Гленнона Дойла. Чтобы сбалансировать пространство, справа появляется стена-галерея.

Самый популярный

  • Фото: Gordon Beall

    WOW с обои

    Не имеет значения для въезда. космический макияж. В этом пространстве Карлтона Варни смелый зеленый принт превосходит даже элегантную широкую лестницу.

  • Фото: Йохансен Краузе

    Добавить Зеркальные стены

    Ни для кого не секрет, что зеркальные стены могут спасти жизнь в небольшом помещении, и прихожая не исключение. Зеркала украшают потолки и стены для кокона отражения в этой прихожей Тимоти Корригана.

Ознакомьтесь с идеями по декорированиюДекор для домаУкрашениедома

Подробнее

Фото агента Ли Гросса изнутри квартиры на Манхэттене

Усаженная деревьями улица Перри в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.

Ли Гросс: новаторский фотоагент

Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидя на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 1969 год, в цвете 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но в конце концов он это сделал — нам это понравилось»

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Новый тип агента фотографов, Гросс был пионером в практике назначения известных фотографов для съемки изображений «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-ми и 1980-ми годами, чтобы задокументировать создание эпопей, включая Апокалипсис сегодня , Кабаре , Ребенок Розмари и Кто боится Вирджинии Вулф? . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появились на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Time и другие. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.

Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родив детей, когда ей было 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.

Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально предназначенная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.

Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, не согласился. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.

Квартира в Вест-Виллидж с видом

‘[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«У нас были два условия: свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».

Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек. 0007 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.

Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство» Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.

Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.

Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.

Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над фильмами, в том числе « Кабаре », где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для « All That Jazz ». Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года.0003

Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.

Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Прихожая со стеной, увешанной разными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker принадлежит Обри Шварцу».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0007 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в пузыре: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом». Похоже, я случайно произвел впечатление на мистера Бертона, потому что случайно прочитал роман валлийского писателя, которым он восхищался, Гвина Томаса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *