Комнаты 3: Интернет-магазин товаров для взрослых Три комнаты

Дизайн спальной комнаты 3 на 3 — фото интерьеров

Содержание

  • 1. Преимущества симметричных размеров
  • 2. Интерьер спальни 3 на 3
  • 3. Спальня 3 на 3: мебель для интерьера
  • 4. Цветовая гамма для дизайна фото спальной комнаты 3 на 3
  • 5. Освещение спальной комнаты 3 на 3 фото
  • 6. Спальная комната 3 на 3: выбор штор
  • 7. Выбор обоев
  • 8. Спальня в современном стиле

Мечта практически каждого человека — идеально обустроенная большая спальня с гардеробной, местом для работы, большим диваном и креслами. Но не все люди наделены таким счастьем, многим приходится ломать голову, как привести в «человеческий вид» свои комнаты площадью 3 на 3.

Комнаты с малыми габаритами преподносят множество проблем при их обустройстве, так как здесь негде развернуться и приходится отказаться от целого ряда зон, присущих большим апартаментам. Но если подойти со вкусом и знанием дела, визуально ее расширить, использовать каждый сантиметр с большим КПД, задача создать хороший дизайн фото спальной комнаты 3 на 3 вполне выполнима.

Преимущества симметричных размеров

Дизайн комнаты 3 на 3 с симметричными размерами считается достоинством, значительно упрощающим задачу дизайнера. Оформление таких комнат намного легче, чем сильно вытянутых помещений со сложной планировкой, когда нужно применять различные дизайнерские ухищрения, чтобы перекроить несоответствия размеров к замыслам.

Спальня комната 3 на 3

Комната правильной геометрии полностью готова к реализации всех задумок по созданию помещения, где размещены все нужное для домашнего обихода по функциональной принадлежности. Симметричные размеры позволяют избежать использования специальных эффектов в целях улучшения восприятия, сокрытия выступов, ниш и других недостатков стандартной планировки прямоугольной комнаты.

Дизайн квадратной спальни

Интерьер спальни 3 на 3

Известны примеры создания отличного интерьера гостиной. Но небольшая площадь помещения более всего подходит для использования в качестве спальни или детской.

Ее дизайн привязан ко вкусу и предпочтениям людей. Некоторым нравится яркая, светлая, солнечная спальня с большими окнами, другие с приглушенным светом или полумраком.

Поэтому прежде чем ее обустраивать, необходимо продумать все детали. Интерьер небольшой спальни требует применения стиля минимализма. Создание зоны спокойствия и отдыха требует удаления всех лишних деталей, элементов декора, применения мебели из традиционных форм и размеров.

Отличный результат достигается при совмещении декора из естественных и синтетических материалов. Основные цвета, применяемые в этом стиле: оттенки белого, серого и черного, но темные цвета следует придавать только одной стороне стен. Вполне применимы оттенки дерева или кирпича. Бежевый цвет и светлые тона коричневого потеряли актуальность, в нынешнее время применяются совершенно другие приемы дать жизнь интерьеру небольшой спальни.

Спальня в современном стиле

Цвет слоновой кости в сочетании с мягкими нейтральными тонами помогает создать модерновый дизайн интерьера.

Для комнаты с окнами, направленными на юг, необходимо предусмотреть холодные оттенки, а для спален с видами в противоположном направлении применяются теплые тона.

Не нужно забывать, что спальня является местом для покоя и опочивальни. Она должна быть достаточно вместительной, не казаться тесной, не давить стенами и потолком обладателей помещения. Для получения вполне просторного вида и визуального расширения пространственного восприятия небольшой спальни дизайнеры рекомендуют ряд приемов:

  1. В целях оптимального размещения вместо громоздкой мебели выбрать менее габаритные или раскладные, убрать лишние аксессуары и предметы.
  2. В отличие от прямоугольной, в квадратной комнате на разных стенах следует развешивать не более одной картинки или фото. При этом спальня 3 на 3 примет симметричный вид.
  3. Использовать обои с большими и простыми рисунками или покраску из вертикальных полосок близкими по оттенку.
  4. Покупать глянцевую мебель и большие зеркала.
  5. Комбинировать источники света, не оставлять удаленных от них участков комнаты и темных углов.

Дополнительные источники освещения для спальни 3 на 3

Спальня 3 на 3: мебель для интерьера

Покупка менее вместительного шкафа или углового купе, раскладного дивана, тоже углового, отвечает требованиям минимизации необходимой мебели. Диван причиняет некоторые неудобства в виде болей в спине. Хорошим выходом из ситуации является приобретение ортопедического матраса, достаточной тонкости и гибкости, чтобы его можно было сворачивать в рулон и поместить в шкафу, при складывании дивана утром после сна.

Чтобы создать приемлемый интерьер спальни 3 на 3 метра фото, осталось пристроить прикроватную тумбочку или письменный стол, позволяющий использовать спальню в качестве кабинета. Небольшая спальня не для туалетного стола. Применение мебели ярких тонов и сочетать их со шкафом, имеющим дверцу с зеркалом, дает ощущение визуального увеличения пространства.

Мебель для спальни 3 на 3

Цветовая гамма для дизайна фото спальной комнаты 3 на 3

Для каждого конкретного случая необходимо продумать основную цветовую гамму. Светлые оттенки визуально расширяют комнату, мрачные — уменьшают. Нейтральные светлые и пастельные оттенки позволяют расслабиться, создают ощущение уюта и комфорта, поэтому они преимущественно применяются, чтобы создать дизайн интерьера комнаты для сна. Применение причудливых узоров, красочных картинок и различных фото не приветствуется, так как проявления как унылых, так и веселых мыслей, чувств являются естественными преградами наступления спокойствия и сна. Поэтому предпочтение отдается однотонной окраске стен, а декорирование можно исполнить в виде исключения на той стене, которая находится у изголовья кровати или дивана.

Выделение стены у изголовья кровати в спальне 3 на 3

Для добавления шарма, придания динамики в дизайн, ощущения визуального раздела пространства, можно применять к основному цвету и другие тона. Например, оттенки серого, светло-зеленого, голубого и желтого цветов создадут приятные сочетания контраста и не выглядят вычурными.

Широко применяется покраска одной из стен контрастным к остальным стенам цвет.

Этот прием позволяет в сочетании с правильным размещением мебели зрительно расширить комнату. Правильное расположение мебели означает нежелательность расположения напротив контрастной стены шкафа с зеркалом. Лучше ставить стол или диван. Пол можно застелить паркетом или ламинатом светлых оттенков с диагональным расположением рисунка.

Ламинат для пола в спальне 3 на 3

При выборе ковров, подушек и покрывал необходимо сделать на яркие цвета. В сочетании с цветными жалюзи или занавесками они превращают интерьер Вашей спальни более привлекательным. Белые тона тумбочек, светильников, статуэток является продолжением этой линии.

Зеркала создают чувство легкости и непринужденности. В небольшой спальне можно использовать зеркало платяного шкафа. Приветствуется применение и настенных зеркал.

Зеркала в дизайне спальни 3 на

Освещение спальной комнаты 3 на 3 фото

Спальня визуально кажется просторным при решении правильного освещения. Люстра как центр освещения, в такой комнате должна быть небольшой, с матовыми плафонами. Кроме этого, необходимо предусмотреть дополнительные светильники вверху стен, с расчетом отражения их света от потолка.

Освещение в спальне 3 на 3

Спальная комната 3 на 3: выбор штор

От выбора шторы зависит ощущение уюта и комфорта. Они должны хорошо сочетаться с основными оттенками стен и потолка, придавать ощущение приятной прохлады и спокойствия для крепкого и здорового сна.

Текстиль для спальни 3 на 3

Выбор обоев

Обои для спальни являются важным элементом в руках дизайнера, чтобы создать интерьер для спокойной атмосферы, подбор обоев должен полностью соответствовать выбранному стилю. Поэтому целесообразно использовать светлые однотонные обои. Огромные фотообои на всю стену нежелательны, так как они не помогают создать ощущение расширенного пространства, а наоборот, такой интерьер создаст впечатление «мелкости» остальных деталей. Небольшие фото панели или картины на стенах применимы, но они исключаются при использовании больших зеркал, из-за опять-таки большого контраста элементов.

Дизайн спальни 3 на 3

Спальня в современном стиле

Особое место занимает оформление спальни в изысканном стиле «хай-тек». Интерьер комнаты 3 на 3, от использования черного цвета, резких контрастов в оттенках, с огромным успехом применяемые для больших площадей, проигрывает из небольшого пространства. Здесь лучше придерживаться золотой середины — применение инновационных материалов и конструкций должны работать для создания спокойной атмосферы и отличного настроения при просыпании утром. В стиле «хай-тек» реализовано много прогрессивных решений для увеличения полезности используемой площади комнаты: кровати-трансформеры, убираемые в стены или шкафы, с выдвижными полками, ящиками.

Дизайн спальни 3 на 3 в стиле хай тек

Спальня в стиле хай тек

Современная спальня в стиле хай тек

Стиль хай тек. Спальня в красно-белых тонах

Расстановка мебели в спальне 12 кв. м 3 на 4: дизайн, фото

Содержание

03.03.2022

Рейтинг статьи

Вступление

Очень часто комнату площадью 12 м² называют маленьким пространством, но это не так. В комнате такого метража можно уместить все нужные предметы мебели, причем смотреться это будет красиво и уютно. Правда, понадобится внимательно подойти к организации пространства. В этой статье раскроем секреты правильной расстановки мебели в спальне 3 на 4 м.

С чего начать

Совет для всех, кто старается самостоятельно продумать расстановку в спальне 3 на 4 м, – нарисуйте план комнаты на бумаге или в графическом редакторе. А затем разместите на этой схеме предметы мебели: карандашом, с помощью бумажных моделей нужного размера или мышью, если вы делаете это на компьютере. Учитывайте детали:

  • расстояние между предметами мебели или стенами должно составлять не менее 70 см. В крайнем случае – 50 см. Если в комнате будут жить пожилые или маломобильные люди, расстояние должно быть больше;
  • расстояние от шкафов с распашными дверцами и от мебели с выдвижными полками – 100 см и больше, чтобы не было проблем с их открытием;
  • дверь должна открываться свободно, без препятствий;
  • окна, розетки и выключатели не должны быть перекрыты мебелью. Лучше, если к розеткам будет удобный доступ из прикроватной зоны, где часто пользуются мелкими электроприборами.

Симметричная или асимметричная расстановка

Симметрия – актуальное решение для квадратной комнаты. Но 3 на 4 м – это прямоугольная планировка, поэтому для нее подходит и умеренная симметрия, и асимметрия. Отталкивайтесь от своих идей и предпочтений в дизайне. Помните: симметричная планировка часто выглядит более идеальной. Если вы хотите оставить в комнате больше «воздуха», выбирайте асимметричную расстановку или размещайте в спальне минимум мебели.

Как выбрать и разместить кровать

Кровать – главный предмет в спальне. На ней нельзя экономить, а ее размером не стоит пренебрегать – от этого зависит качество сна. Выбирайте настолько просторный вариант, насколько сможете. Чтобы расширить свободное пространство, можете выбрать модель с ящиками для белья и встроенными системами хранения. Изголовье лучше размещать у стены. Так создается ощущение защищенности. Пусть оно будет высоким – это расширяет пространство.

  • Лучше не ставить кровать так, чтобы на спящих людей падал свет из соседней комнаты, они просматривались в проходе или отражались в зеркале. Это вопрос комфорта.
  • Оптимальный вариант – кровать параллельно окну. Двуспальные лучше ставить так, чтобы доступ к ним был с обеих сторон. Односпальные кровати ставят рядом со стеной.

Кровать – центр мебельной композиции в спальне. Помните об этом при расстановке.

Шкаф и комод

Одновременно размещать в небольшом пространстве шкаф и комод необязательно. Можете выбрать что-то одно. В качестве дополнительной системы хранения можно использовать нишу под кроватью или под пьедесталом, ящики и стеллажи. Но при желании в спальне можно уместить оба этих предмета мебели.

  • Для экономии пространства выбирайте шкаф-купе. Если хотите облегчить интерьер, разделите зону хранения на две и купите два узких, но высоких шкафа.
  • На столешнице комода можно размещать мелкие предметы быта, декор, косметику или электронику. Выбирайте место для комода в зависимости от того, как будете пользоваться столешницей. Если там будет стоять телевизор – поставьте напротив кровати.
  • Шкафы и комоды ставят вдоль стены, на которой нет окна. Классический вариант – параллельно кровати, но допустимы и другие решения. Ставить такую мебель у окна не нужно, это уменьшит количество света в комнате.

Дополнительные элементы интерьера

В комнате 3 на 4 м поместятся не только кровать со шкафом. Спальня станет куда удобнее и уютнее, если в ней будут и другие предметы мебели.

Столики и тумбочки. Прикроватная тумбочка – практически обязательный предмет. На нее ставят чашки, кладут очки и декоративную косметику, там хранят книги и мелкие принадлежности для сна вроде масок. Для двуспальной кровати лучше подобрать две одинаковых тумбочки и расположить по бокам у изголовья. Для односпальной подойдет и одна тумбочка – ее еще можно заменить небольшим журнальным столиком. Это удобно, если вы хотите разместить много предметов.

Шторы и жалюзи. Если ваша спальня находится на северной или западной стороне, плотные шторы не обязательны. Более легкие и светлые занавески сделают комнату визуально шире и просторнее. А если окна выходят на юг или на восток, понадобятся достаточно плотные шторы, которые будут хорошо защищать от солнечных лучей. Если повесить их не получается, можно поставить кровать вдали от окна, так, чтобы лучи не падали на лица спящих людей. А можно купить минималистичные жалюзи в современном стиле.

Декор. Слишком много декора в спальне быть не должно – это перегружает пространство. В комнате размером 3 на 4 м лучше отказаться от массивных пушистых ковров, больших дизайнерских горшков и статуэток, прочих предметов, которые утяжеляют интерьер. Зато подойдут декоративные подушки, легкие занавески, элегантные люстры и предметы, создающие уют. Это могут быть покрывала или пледы, фотографии и неброские картины в выбранном стиле. Не забудьте про зеркало: зеркальная поверхность визуально расширяет пространство и увеличивает освещенность.

Внимание к освещению

В спальнях советуют отдать предпочтение рассеянному свету: он более спокойный и настраивает на отдых. Для этого располагают локальные светильники вроде бра, торшеров и ночников. Но в помещении 3 на 4 м использовать подобное освещение как основное не стоит. Комната такого размера и планировки нуждается в хорошей освещенности, в противном случае она будет выглядеть тесной и темной. Для этого постарайтесь не перекрывать окна предметами мебели и расставьте зеркала так, чтобы они отражали свет. Выберите достаточно яркие верхние светильники, а локальный свет можно использовать как дополнительный.

Цветовая гамма для комнаты 3 на 4 м

Темные и приглушенные цвета в оформлении небольшой комнаты лучше не использовать: они сделают спальню визуально теснее и темнее. А кричащие оттенки в принципе плохо подходят для спальной зоны. Лучше всего отдать предпочтение пастельным, нейтральным и «натуральным» тонам. Хорошо будут смотреться древесные, а иногда и каменные мотивы. Пол – ламинат или паркет, стены – обои или краска светлых и спокойных цветов. Для комнаты на южной или восточной стороне лучше использовать холодные оттенки, а если окна выходят на север или запад – теплые.

Подходящие стили

Некоторые стили вроде ар-деко или барокко хорошо смотрятся только в очень просторных помещениях. 12 м² для их реализации недостаточно. Для такой площади рекомендуют такие варианты, как:

  • минимализм. Минимум декора и нейтральные оттенки создают ощущение простора и легкости;
  • скандинавский стиль. Популярный и уютный благодаря натуральным оттенкам и умеренному минимализму;
  • нью-вейв. Это мягкие очертания, холодные цвета, хром и стекло, необычные люстры и асимметричность. Смотрится стильно и расширяет пространство;
  • модерн. Комнаты лучше обставлять в двух цветовых оттенках, соблюдать умеренную строгость и пользоваться натуральными материалами;
  • этнический стиль. Включает в себя элементы интерьеров разных народностей. Это могут быть азиатские, африканские или иные мотивы;
  • классический стиль. Пользуйтесь с осторожностью: он лучше подходит для больших комнат. Но даже в 12 м² можно добиться респектабельности классики благодаря использованию оттенков желтого, натуральной древесины и умеренной симметричности обстановки.

Советы по созданию гармоничного интерьера

  • Старайтесь равномерно заполнять углы, так, чтобы не было эффекта «узкого коридора». На углах в комнатах 3 x 4 м стоит делать акценты: так пространство визуально расширится.
  • Не пренебрегайте зеркалами, высокой мебелью и акцентными оттенками: все это поможет комнате выглядеть просторнее.
  • При зонировании можно пользоваться шкафами, перегородками или стеллажами. Но если вы не хотите лишней мебели – сделайте заметный переход цвета. Это поможет визуально разделить комнату на зоны.
  • Ориентируйтесь в первую очередь на комфорт и особенности планировки своей квартиры, а также на личные предпочтения. Фото из интернета могут быть красивыми, а дизайнеры – хорошо разбираться во внешней эстетике. Но спальня – функциональная комната, и это важнее всего. Поэтому главное – удобство.

Наша фабрика уже много лет создает мебель, которая сочетает в себе удобство и красоту. Выберите подходящие модели кроватей, шкафов и других предметов интерьера для своей спальни в 12 м². Наш ассортимент поможет обставить любую комнату.

Понравилась статья?

Поделитесь в соцсетях:

Теги:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Вам будет интересно

Как расставить мебель в прямоугольной спальне

Прямоугольная спальня встречается как в старом фонде, так и в современных домах. Чтобы грамотно расставить мебель в прямоугольной спальне, распланируйте все на бумаге или в специальной программе-планировщике. Рассмотрим некоторые варианты организации спальни.

Как расставить мебель в маленькой спальне

При обустройстве маленькой спальни важно продумать все до мелочей, чтобы эта комната стала местом для полноценного отдыха. Ведь в этой комнате зачастую необходимо расположить не только кровать, но и шкаф или другую мебель для хранения, а иногда и зону для работы.

Как расставить мебель в узкой спальне

Узкая спальня сейчас встречается не только в хрущевках, но и во многих новостройках. Как правило, обустроить такую комнату не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если подойти к этому делу грамотно, то у вас получится уютная и функциональная комната для отдыха и сна.

Возврат к списку советов и идей

Полное руководство по прохождению — AppUnwrapper Автор: Fireproof Games

Это полное пошаговое руководство с подсказками, помощью, подсказками, подсказками, ответами и решениями для The Room Three от Fireproof Games. Только читайте это, если не боитесь спойлеров. Не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью в разделе комментариев.

**Примечание: полное видеопрохождение каждой главы можно найти в начале каждой главы. Они точно следуют моему пошаговому руководству, поэтому найти нужную деталь будет проще. Я также добавил короткие клипы в некоторые отдельные головоломки. Если у вас возникли проблемы с определенной головоломкой и вы хотите, чтобы я добавил ее, просто спросите.

Глава 1, Маяк | Глава 2, Часовая башня. | Глава 3, Кузница. | Глава 4, Обсерватория. | Глава 5, Проектор, Концовка в тюрьме.

Посмотреть все три альтернативные концовки: Освобождение, Побег, Потерянный.

См. мой отзыв о The Room Three.

Прохождение:

Глава 1, Маяк:

1. Следуйте инструкциям. Проведите пальцем по экрану, чтобы найти журнал, и немного просмотрите его. Затем посмотрите на коробку, которая появляется на столе. Возьмите ключ.

2. На коробке нет замочной скважины, поэтому вам нужно достать окуляр из чемодана. Проведите правый и левый замки наружу, чтобы открыть чемодан. Затем увеличьте маленькую металлическую полоску внутри крышки. На самом деле это скрытое отделение! Сдвиньте его в сторону, а затем возьмите окуляр.

3. С остальными вещами в вашем чемодане вы больше ничего не можете сделать прямо сейчас. Но вы можете использовать окуляр, чтобы увидеть некоторые скрытые метки.

4. Используйте окуляр на коробке, чтобы увидеть кусочки головоломки. Сдвиньте их, чтобы получился квадрат, который откроет замочную скважину. Используйте ключ в замочной скважине и поверните его. Затем возьмите выгравированную пирамиду.

Вы также можете посмотреть мое видео-прохождение для главы 1 здесь:

5. Теперь вы перенесетесь в новую комнату. Сдвиньте замок на двери вправо, чтобы увидеть следующую комнату. Какой-то мужчина проходит мимо стола.

6. Повернитесь лицом к коробке с головоломкой в ​​центре комнаты. Во-первых, прочитайте свиток, лежащий сверху. Затем здесь есть три цилиндра, заполненных предметами. Вы можете повернуть каждый из них, используя маленький циферблат внизу. Если надеть окуляр, то над каждым можно увидеть загадку. Первый говорит: «Я БЕДНЫМ Я НУЖЕН, БОГАТЫМ Я НУЖЕН».
Ответ НИЧЕГО, поэтому установите цилиндр на пустое окно.

7. Второй говорит: «МОЕ ЛИЦО МОЛЧИТ БЕЗ МОИХ РУКИ». Ответ — ЧАСЫ, так что найдите карманные часы и установите их на них.

8. Третий говорит «СИЛА ПОЛЕТА КОЛОДЦА ЗНАНИЯ». Это перо и чернильница. Установите его на это.

9. Щель в коробке откроется, в ней будет письмо от Мастера и богато украшенная коробка. Возьмите коробку и откройте ее. Возьмите линзу. Он будет автоматически добавлен в ваш окуляр.

10. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь замочной скважины двери, затем взломайте замок. По сути, вы поворачиваете две части за раз и останавливаетесь, когда видите белое свечение посередине. Дверь откроется, и вы сможете пройти в следующую комнату.

Нажмите на маленькие цифры ниже, чтобы перейти к следующей странице пошагового руководства, или нажмите здесь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26

Теги: ответы, Fireproof Games, руководство, помощь, подсказки, iOS, iPad, iPhone, iPod, решения, The Room Three, советы, приемы, прохождение

The Room 3 прохождение | ИгрыРадар+


Это прохождение The Room 3 поможет вам получить максимум удовольствия от этой оригинальной маленькой инди-головоломки, не желая выходить из ярости. Комната 3 видит, как игрок посещает худшее в мире собеседование при приеме на работу. Вы успели на поезд, а когда прибыли, вас встретила записка с хорошими новостями — вы явный кандидат на обучение. Плохая новость заключается в том, что вы попали в ловушку среди множества сложных головоломок, и если вы не решите их, вас обойдут стороной. И, наверное, умереть.

Итак, мы вмешались, чтобы помочь вам пройти собеседование и решить подлые головоломки, созданные Ремесленником. Хотя, возможно, вы захотите пересмотреть свой карьерный путь.

Глава 1 — Маяк

Как только вы покинете относительно безопасный поезд, вы окажетесь за этой дверью. Осмотрите панель и сдвиньте защелку, чтобы заглянуть в комнату за ней.

Когда закончите шпионить, уменьшите масштаб, наденьте окуляр и осмотрите подиум в центре комнаты.

Сопоставьте предметы во вращающихся отсеках с банальными головоломками, нарисованными с каждой стороны. Безмолвное лицо без рук — часы, сила полета и кладезь знаний — перо, и богатому ничего не нужно, а бедному — все.

В награду вы получите записку и коробку с насадкой для окуляра.

С помощью нового окуляра осмотрите замочную скважину в двери. Тумблеры соединены попарно — два слева соединены, как и два справа. Просто поверните одно колесо каждой пары, пока они оба не загорятся, и повторите то же самое со следующей парой.

Войдите в комнату и бросьте свою пирамиду на стол, чтобы получить эмблему.

Вам нужно будет использовать это на стене позади вас.

Вставьте эмблему в пространство внизу справа, и вы получите еще одну загадку.

Расположите левую сторону так.

Вот как должна выглядеть правая сторона.

Пройдите в только что открывшуюся комнату и исследуйте приспособление слева.

Расположите переключатели, как показано на рисунке, чтобы восстановить питание.

Нажмите рычаг на доске на столе.

Теперь осмотрите большую коробку справа. Переверните все четыре переключателя и нажмите кнопку, которая появится после этого.

Обратите внимание на небольшую панель в задней части комнаты. Поворачивайте ручку слева, пока не увидите выключатель на другой стороне комнаты. Поворачивайте правый диск до тех пор, пока сигналы не наложатся друг на друга.

Это приведет вас в новую комнату.

Осмотрите левую сторону стола и отодвиньте крышку, затем откройте защелку.

Возьмите шестеренку из ящика и вставьте ее в середину стола, а затем смотрите, как разворачивается вступление к «Игре престолов».

Прежде чем мы продолжим за столом, посмотрите налево, и вы увидите табличку на полу.

Сдвиньте его назад, чтобы открыть скрытое отделение.

Возьмите спрятанную здесь сферу и покрутите ее, чтобы найти спрятанный магнит. Нам это понадобится позже.

Вернувшись к столу, покрутите водяное колесо на стене домика, чтобы открыть крошечную дверь. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Потяните змею за хвост, чтобы начать эту головоломку.

Совместите ромбовидные узоры на его теле так, чтобы три одинаковых узора проходили по бокам.

Нажмите кнопку на его затылке, чтобы он освободил второй магнит.

Уменьшите масштаб и осмотрите стол за столом.

Вам нужно ввести название башни — Pyre. Переместив ползунок на первую букву, нажмите на переключатели, изображенные выше.

Переместите его ко второй букве и нажмите ручки, изображенные выше.

Теперь третье письмо.

И, наконец, буква «е».

Возьмите деревянную арку и возвращайтесь к столу.

Вставьте деревянную арку в щель с причудливыми золотыми узорами вокруг нее.

Используйте окуляр, чтобы войти в арку.

Три колонны с выгравированной на них парой кругов. Изучите каждый и нажмите оба круга одновременно, чтобы открыть три скрытых символа.

Вот первый.

И второй.

И третий.

Коснитесь панели на полу и нарисуйте все три символа, по одному за раз. Вы узнаете, правильно ли вы это сделали, потому что буквы по краям загорятся.

Это вызовет появление новой башни. Вытащите окуляр и осмотрите панель сзади.

Вам нужно восстановить компас. Поворачивайте циферблат, пока часть, которую вы хотите переместить, не окажется в нужном месте, затем перетащите ее в центр. Повторяйте, пока не закончите.

Панель откроется, и вы сможете взять деревянную модель.

Пока вы здесь, запишите эти символы.

Переместитесь налево и откройте маленький ящик.

Возьмите циферблат модели и запишите символы над ящиком.

Обойдите башню, чтобы получить доступ к карте созвездий.

Используйте пары символов, чтобы установить ползунки на звездной карте.

Дважды коснитесь линзы, чтобы рассмотреть ее поближе, и запишите рисунок.

Установите ползунки во второе положение, как указано выше.

Вот что вы найдете по этим координатам.

Встаньте лицом к передней части башни и еще раз наденьте окуляр.

Перетащите магниты из своего инвентаря на края круга.

Сдвиньте их по внешнему краю, чтобы переместить ромбы и расположить их в том же порядке, что и созвездия.

Вы получите деревянную модель для своих проблем, вставьте ее в отверстие в верхней части возвышения на столе.

Вас отправят этажом выше в новую комнату вместе со столом.

Осмотрите шлем водолаза и откройте ящик справа от подставки, чтобы найти рог и записку.

Теперь осмотрите циферблат на шлеме и поверните его так, чтобы совпадающие символы оказались рядом друг с другом,

Возьмите заклепку из-под таблички и запишите символы на нижней стороне.

Используйте заклепку на отверстии на левой стороне шлема и наденьте его, как только вы его вставите.

Поднимите металлический желудь, нажмите переключатель за ним и возьмите деревянную часть модели.

Вернитесь к столу и прикрепите циферблат к башне с часами, затем используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Поднимите клюв совы и покрутите головой.

Потяните его крыло и снимите модель лодки, затем вернитесь к столу.

Вставьте деревянную модель в отверстие у миниатюрного причала и поместите лодку на конец поручня слева.

Подведите лодку к эллингу, затем используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Сдвиньте переключатель на спине крысы, чтобы открыть ее голову.

Вращайте колесо, затем нажмите две кнопки, которые появляются с обеих сторон.

Сдвиньте задницу назад и возьмите ключ.

Вставьте деталь модели из стойки водолазного шлема на стол.

Вращайте крышку, пока металлическое кольцо не совпадет с металлическим кругом на крыше. Как только он откроется, используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Опустите лапки кузнечика и нажмите два переключателя.

Потяните его за голову и возьмите металлический указатель.

Вернитесь к шлему водолаза и прикрепите указатель к открытой панели. Поверните его против часовой стрелки, чтобы указать на три символа с нижней стороны таблички по порядку. Это первый символ.

Продолжайте поворачивать против часовой стрелки до второго символа.

После нажатия третьего символа вы получите медный кран.

Прикрепите его к правой стороне шлема вот так и поверните.

Теперь выровняйте два металлических каркаса так, чтобы они совпали в положении выше, и шлем расстегнулся. Возьмите хрустальный флакон и вернитесь к столу.

Получите доступ к металлическому желудю в вашем инвентаре и поверните его, чтобы найти ключ.

Используйте окуляр на деревянной арке и вставьте желудь в панель на башне с нарисованным на ней деревом.

Прикрепите рог к черепу и поверните три части, пока они не будут отражать ту, что справа.

Вставьте хрустальный флакон в отверстие, показанное выше, и как только он будет разбит, возьмите драгоценный камень.

Теперь используйте Маленький Ключ на двухъярусной башне и используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

У манекена отсутствуют три части тела. Поверните рычаг влево, чтобы прикрепить первую конечность, затем используйте окуляр, чтобы войти в маленькую башню, и повторите то же самое со следующей конечностью. Продолжайте в третий раз, пока не достигнете пика восприятия конечностей и не завершите головоломку.

Верх башни откроется, и вы сможете вставить в него драгоценный камень. Это создаст светящуюся лампу, поэтому возьмите этот новый предмет.

Войдите в новую материализованную клетку и поверните металлические стержни так, чтобы они превратились в колесо.

Нажмите на верхнюю планку, чтобы зафиксировать верхний цилиндр на месте, затем поверните нижнюю половину, чтобы выровнять ее по соответствующему шаблону.

После сопоставления прямоугольных шаблонов простой прямоугольник, также известный как отверстие, должен быть выровнен над отверстием в цилиндре.

Вставьте лампу в отверстие.

Возьмите пирамиду, чтобы завершить главу.

Глава 2: Башня с часами

Поставьте новую пирамиду на стол, и из мутной жидкости поднимется устройство. Используйте циферблаты, чтобы выровнять формы с частичной аркой на стене, чтобы сделать полный арочный проем.

Пройдите через новую дверь и в левый угол

Расположите ползунки, как указано выше, чтобы обеспечить поток энергии.

Следуйте за проводом и поверните рычаг.

Следуйте по проводу к коробке и нажмите все четыре переключателя, чтобы открыть кнопку посередине. Дайте ему толчок.

Подойдите к этой панели и нажмите и удерживайте левую кнопку, пока не загорится фоновая лампа, затем нажмите и удерживайте кнопку справа, чтобы сопоставить формы волны.

Как только вы прибудете в новую область, возьмите колесо с ручкой в ​​верхней части серого ящика на лицевой стороне башни с часами.

Осмотрите золотую коробку и переверните ручку в подставку.

Теперь осмотрите сторону коробки с металлической стойкой, воткнутой за стеклянную дверь. Сдвиньте две защелки вверху к внешним краям, чтобы открыть дверь и достать металлическую стойку.

Вставьте металлическую стойку в верхнюю часть коробки и сдвиньте ее влево, чтобы отразить ее золотую копию.

Откройте крышку и сдвиньте золотую панель в нижнем левом углу лабиринта. Это приведет к появлению башни. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Откройте круглую панель слева от коробки, чтобы найти рукоятку.

Осмотрите правую сторону коробки и поверните центральную часть, пока она не совместится с четырьмя металлическими штифтами на внешнем крае. Когда они встанут на место, возьмите металлическое кольцо.

Наденьте металлическое кольцо на переднюю часть коробки и поверните его так, чтобы отверстие оказалось над квадратным пазом. Вставьте и используйте рукоятку, чтобы открыть панель в верхней части коробки.

Сдвиньте рамку в положение выше, чтобы она совпала с изображением внизу, затем потяните ручку слева вправо и нажмите переключатель.

Вас оставят снаружи, чтобы решить загадку лабиринта. Используйте нижний левый переключатель, чтобы перемещать диски по горизонтали, и правый, чтобы перемещать их по вертикали.

Вот что делать с первой шайбой.

Вот путь для второго.

Третий маршрут.

И последний путь шайбы.

С помощью окуляра загляните в только что открывшееся отверстие и вставьте рукоятку в правый паз.

Поверните диск посередине так, чтобы линии были горизонтальными, и с помощью рукоятки переместите к нему шестерню.

Поверните диск в вертикальное положение и сдвиньте верхнюю часть вправо. С помощью рукоятки переместите шестерню на верхнюю панель.

Поверните центральный диск в горизонтальное положение и сдвиньте верхнюю панель обратно влево.

Теперь снова поверните центральный круг в вертикальное положение и с помощью рукоятки переместите шестерню в конец гусеницы слева, затем нажмите всплывающую кнопку.

Поднимитесь наверх коробки и выровняйте панели под металлической рамой, чтобы они совпадали с нижним изображением, затем сдвиньте ручку слева направо, нажмите переключатель и возьмите механизм.

Теперь, когда вы вернулись в главную комнату, вставьте механизм в этот механизм слева от серого ящика.

Поднимитесь по новой лестнице и осмотрите колесо слева.

Наденьте металлическое колесо на это и поверните его против часовой стрелки, чтобы позвонить в колокольчик наверху.

Используйте свой окуляр, чтобы рассмотреть картину, и вы увидите загадку внутри. Это действительно просто — просто поверните камеру так, чтобы синие линии образовывали соединенные пути для перемещения фиолетового пятна. Продолжайте вращать его, чтобы открыть маршрут и взять циферблат, который является вашей наградой.

Вернитесь вниз и прижмите циферблат к боковой стороне золотой коробки, чтобы открыть панель сбоку. Цель этой головоломки — победить ладей золотым конем.

Коснитесь рыцаря, чтобы просмотреть возможные позиции, в которые он может двигаться. Коснитесь верхней части двух квадратов.

Отсюда возьмите ладью, выделенную справа внизу.

Доска будет сброшена, поэтому коснитесь коня и переместите его на поле, изображенное выше, затем возьмите выделенную ладью.

После сброса доски переместите коня на позицию выше.

Потом на эту площадь.

Следующий ход — наверх.

Теперь переместите его в это место. Отсюда вы можете взять ладью наверху.

После окончательного сброса переместите коня на поле, как указано выше.

Затем вниз, где вы можете взять последнюю выделенную ладью.

Посмотрите в отверстие, которое материализуется, используя окуляр.

Поверните диск влево так, чтобы линии были горизонтальными, и сдвиньте ручку на краю посередине.

Поверните левый диск в горизонтальное положение. Вам нужно будет использовать другую руку, чтобы вставить защелку вверху в третий слот, чтобы удерживать диск на месте. Сдвиньте ручку к середине.

Чтобы поставить третью ручку в середину, вращайте циферблаты, пока не создадите две вертикальные дорожки, через которые будет протягиваться ручка, и дерните ее вниз.

Втяните все три ручки и вставьте рукоятку в отверстие. Поверните его, чтобы открыть крышку.

Совместите рисунок под металлической рамой с рисунком в нижней части панели, сдвиньте ручку и нажмите переключатель. Поднимите ручку с розеткой.

Вернувшись в главную комнату, возьмите фигурку балерины со стороны коробки.

Откройте дверь слева от лестницы с помощью ручки, которую вы только что взяли, и пройдите через нее.

Осмотрите красную коробку в углу, откройте защелку и возьмите заводной ключ.

Сдвиньте панель с правой стороны коробки и достаньте окуляр.

Вставьте детали в указанном выше порядке, затем используйте заводной ключ в отверстии.

Откройте крышку, чтобы найти еще одну простую головоломку. Нажмите на кнопку, чтобы вдавить золотые монеты на дорожке и направить балерину в центр. Вставьте фигурку балерины, которую вы взяли ранее, и повторите процесс.

Когда они воссоединятся, возьмите драгоценный камень со спины фигурки.

Развернитесь и подойдите к деревянной доске на стене.

Вставьте красный драгоценный камень в отверстие внизу.

Воссоздайте этот шаблон и нажмите кнопку вверху.

Сделайте то же самое для этого.

Теперь вращайте фигуры перед светом, используя четыре кнопки, чтобы отбрасывать тень ворона на стену. Вы будете вознаграждены ключом,

Вернитесь в главную комнату и используйте ключ, чтобы открыть серый ящик. Поверните переключатель внутри.

Следуйте за вороной наверх, где она влетит в колокол наверху.

Вернитесь в комнату с картиной и используйте окуляр, чтобы направить вторую фиолетовую каплю на свободу. За это вы получите стрелки часов.

Прикрепите стрелки часов к циферблату на золотой коробке, затем используйте заводной ключ на отверстии слева.

Это заставит звонить третий колокол и предоставит вам доступ к другой пирамиде, завершая главу.

Глава 3: Кузница

Поместите пирамиду на стол и возьмите оптическое устройство.

Прикрепите оптическое устройство к круглой деревянной панели на ближайшей двери и поверните циферблаты так, чтобы луч света попал на драгоценный камень посередине.

Пройдите в комнату за ней и включите питание, переставив ползунки, как показано на рисунке выше.

Переверните рычаг, затем переключатели на коробке и нажмите кнопку. Переместите нижний ползунок на панели выше, чтобы он синхронизировался с верхним, чтобы создать дверной проем.

Возьмите кожаный чехол с правой стороны стола и откройте его, чтобы найти растопку.

Теперь осмотрите переднюю часть пирамиды и нажмите кнопку внизу слева. Возьмите кремень изнутри.

Взгляните на панель управления справа и возьмите Маленький Ключ.

В углу комнаты у окна есть люк. Сдвиньте крышку замка и откройте ее с помощью маленького ключа. Возьмите металлический стержень.

Откройте люк и потяните ручку назад, чтобы перенаправить поток воды.

Вернитесь к пирамиде и переверните маленькие защелки в нижних углах левой стороны.

Панель выдвинется вместе с головоломкой.

Переместите внутренний синий камень влево, а внутренний красный камень вправо, как указано выше.

Переместите внешний красный камень вправо, а синий камень из середины в левый край, вот так.

Переместите синий камень справа в середину, а крайний правый красный камень — к внешнему правому краю. Теперь ваша панель должна выглядеть так.

Наконец, переместите красный камень слева направо и синий камень с середины на пустое место слева.

Возьмите металлическую отливку и вставьте ее в панель перед пирамидой. Направьте ручку слева к первой лампочке.

Вернитесь к панели управления и вставьте металлический стержень в прорезь справа. Вам нужно направить мешок с песком на прижимную пластину в дальнем левом углу комнаты. Это еще один простой способ, так что переместите сумку туда.

Как только пластина будет нажата, верхний замок на двери отодвинется. Сдвиньте металлическую ручку влево, чтобы зафиксировать ее на месте, так как нам нужно снова переместить мешок с песком.

Направьте мешок с песком к прижимной пластине в передней левой части комнаты, чтобы открыть деревянную дверь впереди.

Пройдите через дверь и потяните защелку на панели справа. Вернитесь к панели управления.

Проведите мешок с песком через только что открытый люк в комнату за ним.

Используйте ручку слева, чтобы поднять пильное полотно и разрезать мешок. Возьмите металлический стержень и вернитесь в главную комнату.

Теперь вам нужно использовать кузницу. Откройте ящик спереди, вставьте растопку и снова закройте его.

Вставьте кремень в верхнюю часть круглого механизма и начните вращать его, пока горн не загорится.

Расположите столбец блоков по образцу выше, который является формой ключа, необходимого для нижнего уровня пирамиды.

Выдвиньте верхний ящик, вставьте металлический стержень и снова закройте его.

Продолжайте качать мехи, пока горн не выплюнет ключ.

Используйте ключ в нижней части пирамиды, чтобы открыть небольшой ящик. Сдвиньте круглый компонент влево.

Откроется панель слева с небольшим разъемом. Выньте его и сдвиньте компонент вправо.

Панель справа откроется. Возьмите выдолбленный металлический блок.

Нажмите на панель над отсеком, в котором находился выдолбленный металлический блок, и вставьте разъем с правой стороны.

Вращайте циферблат внизу, пока не сможете поднять его.

Теперь нам нужно решить еще одну головоломку, следуя запутанному набору направлений, чтобы поменять местами блоки с фигурами на них.

Переместите крест вверх, а фигуру с кольцом влево. Переместите золотой блок в среднем ряду на клетку вниз.

Переместите крест вправо, верхний левый золотой блок на клетку вниз, а верхний правый золотой блок поперек влево.

Переместите крест вверх, нижний правый золотой блок вверх и фигуру с кольцом вправо.

Переместите золотой блок из середины слева вниз на клетку и сдвиньте золотой блок справа налево. Переместите фигуру с кольцом на один вверх. Теперь блоки должны выглядеть так.

Начиная с детали с кольцом, просто перемещайте все блоки по часовой стрелке, пока детали не выровняются с вырезами. Возьмите металлическую отливку.

Вставьте металлический корпус в панель в передней части пирамиды и сдвиньте ручку ко второй лампочке.

Вернитесь в комнату с циркулярной пилой.

Осмотрите механический диск в инвентаре и вращайте его, пока края не выскочат.

Прикрепите его к нижней части этого механизма, и когда он завершит свое путешествие по рельсам, возьмитесь за ремень, оставшийся после него.

Используйте ремень, чтобы прикрепить колесо сверху к колесу на столе.

Включите фрезерный станок и возьмите две шахматные фигуры.

Вставьте шахматные фигуры в отверстия на левой стороне пирамиды.

Снова достаньте окуляр. Используйте ползунок слева, чтобы переместить водяное колесо и совместить его с частью, которую вы видите внутри дома. Сделайте это успешно, и колесо волшебным образом восстановится. Переместите его вправо.

Теперь сдвиньте шестерню справа вверх и нажмите кнопку на крыше. Верх дома откроется, открывая еще один ползунок, который вы можете поднять.

Вернувшись за пределы пирамиды, нажмите кнопку на задней части линзы, чтобы выстрелить лучом света.

Подойдите к объективу справа и поверните его, чтобы он совпал с положением выше.

Сделайте то же самое со следующим. Вы хотите, чтобы формы, создаваемые вращением линз, совпадали с очертаниями последней линзы в цепочке.

Нажмите кнопку на задней стороне первого объектива, и откроется замочная скважина.

Вернитесь к кузнице и расположите столбец блоков так, чтобы он соответствовал образцу следующего ключа. Выполните тот же процесс, что и раньше, но на этот раз используйте ключ, который мы сделали ранее, чтобы вставить ящик вверху.

Используйте ключ на втором ярусе пирамиды и держите окуляр под рукой для следующей головоломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *