Мягкие игровые модули, мягкие конструкторы, сухие бассейны, мягкие горки-лесенки заказать от производителя, доставка по всей РФ и СНГ
+7 9671981639
Тент ТТК
Товары и услуги
Наборы мягких комнат
- Мягкие игровые модули308
- Мягкие игровые тренажеры203
- Мягкая детская мебель194
- Сухие бассейны и горки174
- Мягкие модульные конструкторы150
- Наборы мягких комнат135
- Детские игровые лабиринты87
- ШОУ РУМ мягких модулей86
- Сборно-разборные конструкции79
- Мягкие напольные модули трансформеры65
- Детские игровые аттракционы6
- Мягкое игровое оборудование для улиц2
- Информация
Характеристики
Производитель
Собственное производство
мягкая комната
малого размера
дизайн наполнения
мягкой комнаты
мягкая игровая
комната
Описание
Актуальные цены уточняйте, пожалуйста, у менеджеров.
Предлагаем мягкие игровые модули для игр и развития детей. Они отлично подходят для оборудования детских игровых комнат, игровых площадок в детских садах и различных ДОУ.
Модули от производителя! Все сертификаты имеются.
Сроки изготовления от 15 дней.
Отправка по РФ и СНГ любой транспортной компанией.
За актуальной ценой и подробным ассортиментом обращайтесь.
Набор мягких игровых модулей для маленькой комнаты Представляем экономичную мягкую игровую комнату для площади маленького размера — около 10 м2.
Комната содержит несколько пуфиков и мягких кресел для размещений, мягкую качалку для спортивных игр, сухой бассейн и мягкий конструктор из 10 элементов.
Ниже на странице Вы можете скачать файл с описанием мягкой игровой площадки. Стоимость комнаты указана в базовых ценах, Клиентам предоставляется скидка в зависимости от условий сотрудничества. В нашей компании Вы можете заказать коммерческое предложение на мягкую игровую комнату или детскую площадку по Вашим потребностям и пожеланиям, исходя из конструктивных особенностей Вашей площадки. Размер площади для комнаты: 10 м2
Возраст: 1,5-6 лет Состав и стоимость мягкой комнаты указана без напольного покрытия. Напольное покрытие зависит от целей и задач Вашей комнаты и исходного оборудования. Если Вам необходимо напольное покрытие, то можно выбрать несколько вариантов, 2 из которых представлены ниже.
Напольное паззл покрытие толщиной около 1 см, или более плотные мягкие маты толщиной от 5 см. Также мягкие маты могут быть с аппликациями или настенными.
Занятия и игры с мягкими игровыми модулями позволяют детям:
— укрепить свою физическую форму, проводить спортивные игры и соревнования
— развить фантазию, ловкость, логическое мышление.
— улучшить координацию движений.
Можно доиграться: у детских игровых комнат нет своих правил | Статьи
В российском законодательстве понятия «детская игровая комната» не существует, нет и правил, по которым она должна работать. Это касается, в частности, санитарных норм. Знать наверняка, когда в бассейне с шариками последний раз проводили дезинфекцию (а знать это стоит, поскольку там можно подхватить пневмонию или менингит, как говорят ученые), невозможно. Предприниматели руководствуются правилами для смежных сфер, но по факту делать этого не обязаны. Подробнее читайте в материале «Известий».
Бассейны с заразой
Более 30 видов опасных бактерий подстерегают детей в игровых бассейнах c шариками.
Из шести бассейнов достали порядка 10 шаров и отправили в лабораторию. Всего был обнаружен 31 вид микроорганизмов. Наличие микробов не всегда означает опасность, но в данном случае это так. Лабораторный анализ выявил наличие восьми условно-патогенных бактерий, например, Enterococcus faecalis, которые могут стать причиной инфекции мочевыводящих путей. Остальные вызывают пневмонию, менингит, сепсис, кожные заболевания. Если у ребенка ссадины или в принципе слабый иммунитет, риск заражения повышается.
Фото: РИА Новости/Александр Кондратюк
«Из-за благоприятной среды для микроорганизмов в бассейнах с шарами могут накапливаться микроорганизмы до такого уровня, которые повышают шанс заражения людей», — отмечается в статье, опубликованной в American Journal of Infection Control.
Суть простая. Шары не дезинфицируют, там скапливаются вредные микроорганизмы, из-за чего игры могут принести детям не только радость, но и болячки, — ничего нового. Ученые обратили внимание на другое — в США нет национального стандарта, обязывающего проводить дезинфекцию.
Как траву подожгли
В Америке бассейны с шариками и остальные подобные развлечения для детей стали популярны в восьмидесятых. Точки общепита оборудовали ими детские комнаты, чтобы родители, выбравшись из дома, могли пару часов пообщаться наедине. В России они повсеместно стали открываться в последнее 10 лет в торговых центрах.
Маленькие дети и правила гигиены — не всегда совместимые вещи. Малыши могут облизывать шарики или пытаться засунуть их в рот.
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
«Мы делаем всё возможное изо дня в день, но это всё равно что пытаться потушить горящую траву во время пала. Пока убираете после того, как ребенок пролил напиток, появляется мокрый подгузник», — так работу описывал один из сотрудников детской площадки, которых опрашивала британская компания для исследования. Вряд ли в других странах ситуация отличается.
Даже если работники игровой зоны заметят, вряд ли сразу устроят полную дезинфекцию — для этого придется закрыть детский уголок, что чревато потерей прибыли. Да и не факт, что такая дезинфекция будет проводиться в принципе когда-либо.
Свобода творчества
В России, как и в Штатах, национального стандарта не существует. В законодательстве нет понятия «детская игровая комната», соответственно, нет и нормативной базы. Правила прописаны для площадок в детсадах и центрах, где «осуществляется образовательная деятельность». Под те же бассейны с шариками и другое оборудование, которое используют в детских комнатах в ТЦ и кафе, есть ГОСТ Р 52169-2012, но к вопросам дезинфекции он отношения не имеет.
В Роспотребнадзоре владельцам детских игровых комнат советуют руководствоваться законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». «[В соответствии с ним] работники организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей, должны иметь личные медицинские книжки, в которых должны иметься сведения о результатах ежегодного медицинского осмотра, профилактических прививках и гигиеническом обучении», — подчеркивают в ведомстве.
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Отдельных норм, которые регулировали бы именно детские игровые комнаты, нет, подтверждает советник юридической компании BMS Law Firm по GR Дмитрий Лесняк. «
Согласно СанПиНу, руководство должно проводить мероприятия «по дезинфекции, дезинсекции и дератизации (уничтожению грызунов)». Влажная уборка должна быть каждый день, кроме того, в группу нельзя допускать больных детей. Но в детских игровых комнатах на практике эти требования зачастую нарушаются, говорит Дмитрий Лесняк.
«Жесткого контроля именно в плане дезинфекции помещений не проводится, — признает специалист. — Проверки обычно касаются соблюдения пожарных норм, дезинфекция же может быть отражена в журналах, но подлинность данных без проведения исследования зачастую установить невозможно».
Новые стандарты
«По факту торговые центры или предприниматели, предоставляющие услуги по пребыванию детей в игровых комнатах, сами устанавливают правила такой деятельности», — подчеркивал спикер Мосгордумы Алексей Шапошников. Столичный парламент занялся этим вопросом после трагедии в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. И хотя первоочередной задачей было прописать правила безопасности, законодатели обратили внимание и на отсутствие отдельных санитарных норм.
В законодательстве нет такого понятия как «детская игровая комната», соответственно, нет и нормативной базы. Мосгордума в феврале опубликовала проект поправок в ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в котором предлагается ввести термин «временный присмотр за детьми».
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
В части санитарно-эпидемиологических правил законопроект обязывает сотрудников организаций, которые предлагает услуги по «временному присмотру за детьми», иметь медицинскую книжку и регулярно проходить «гигиеническое воспитание и обучение», а родителей — «подтвердить факт отсутствия у ребенка инфекционных заболеваний».
Документ направлен на рассмотрение в Госдуму, в базе законопроектов он пока не зарегистрирован. Однако депутаты уже положительно отзываются об инициативе. По словам зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолия Выборного, пока задача установить правила игры, следующий шаг — установить наказание за нарушения.
И так обязаны
Для игровых комнат нужно прописать общие требования — «своеобразный СанПиН», считает зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин. В частности, они должны касаться требований к безопасности оборудования и игрушек — например, на предмет экологической экспертизы. Однако принимать отдельный закон для регулирования этой деятельности и доводить ситуацию до абсурда нельзя — у игровых комнат должна быть возможность творчески подходить к работе.
Отдельно прописывать требования по проведению дезинфекции — излишне, объяснила «Известиям» член комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Инна Святенко, которая выступала редактором законопроекта. Она подчеркнула, что игровые комнаты и так обязаны соблюдать санитарные нормы, в обратном случае у них могут быть проблемы с Роспотребнадзором.
Фото: Global Look Press/Dmitry Golubovich
«У предпринимателей, которые занимаются таким видом деятельности, этот вопрос [о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил] стоит по умолчанию. Как только появляется первая жалоба, приходит Роспотребнадзор, а дальше — вплоть до закрытия предприятия», — сказала депутат.
В Роспотребнадзоре на запрос «Известий» о проверках детских игровых комнат и разработке отдельных правил для них не ответили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ресурсы — Детская комната
Перейти к содержимомуРесурсы
Мы знаем, что многие посетители нашего веб-сайта надеются узнать больше о детях и горе, независимо от того, переживает ли их собственная семья смерть или они пытаются лучше поддержать друга. , студент, сосед или консультирующий клиент.
Мы надеемся, что эти ресурсы будут вам полезны.
Ресурсы для скорби
Как я могу помочь своему скорбящему ребенку/подростку?В Детской комнате мы создаем безопасные, поддерживающие сообщества, чтобы ни один ребенок, подросток или семья не страдали в одиночестве. Вы можете обнаружить, что вы настолько переполнены горем своей утраты, что обычные обязанности по воспитанию/уходу почти больше, чем вы можете выполнить прямо сейчас. Дополнительное давление, связанное с поддержкой вашего ребенка/подростка во время горя, является еще одной серьезной проблемой.
Хорошая новость: вам не нужно делать это в одиночку. Приходя в группу поддержки, подобную той, что предлагается в «Детской комнате», или посещая нашу серию «Родители во время скорби», вы делаете важный выбор в поисках дополнительной поддержки для своего ребенка/подростка и для себя. Вы также показываете, что можно говорить с другими о своей утрате и таким образом искать поддержки. Это большой подарок для вашего ребенка / подростка.
У вас может возникнуть искушение поставить благополучие вашего ребенка/подростка выше своего собственного, но поддержка для себя является ключевой частью поддержки вашего ребенка/подростка. Ваша способность заботиться о своем ребенке/подростке в это трудное время возрастет, если вы позаботитесь и о себе. Иногда дети и подростки, чувствуя страдания своих родителей/опекунов, могут неохотно делиться всем, что они думают и чувствуют, в надежде защитить своих родителей/опекунов от дальнейшего горя и бремени. Крайне важно найти места, где ваш ребенок/подросток может рассказать о своем опыте утраты. Группы в Детской комнате, семья, друзья, священнослужители и специалисты в области психического здоровья могут быть ресурсами для вашего ребенка или подростка.
Мы надеемся, что пребывание вместе с другими родителями/опекунами в Детской комнате, каждый из которых имеет дело со слоями и сложностями потери супруга/партнера или ребенка, окажет вам поддержку.
В Детской комнате мы считаем, что каждый ребенок, подросток и семья, оплакивающие смерть, заслуживают безопасной, поддерживающей и понимающей среды, которая поможет справиться с их горем.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Дети, подростки и горе: что типично?Будучи родителем скорбящего ребенка/подростка, вы можете иногда задаваться вопросом: «Нормально ли то, что мой ребенок/подросток чувствует (или думает, или делает)?» Мы считаем, что горе уникально для каждого человека, и что интенсивность и продолжительность горя различны для каждого человека. Однако есть некоторые общие темы и опыт, о которых полезно знать.
Некоторые распространенные реакции детей/подростков после смерти значимого человека включают:
- Боли в голове/желудке
- Повторение истории о том, как человек умер снова и снова
- Неспособность говорить о человеке или его смерти
- Чувство беспомощности и бессилия
- Проблемы со сном/боязнь идти спать/много спать
- Чувство грусти и много плача
- Чувство вины: «Это была моя вина», «Я мог бы предотвратить это».
- Злость, растерянность, разочарование и/или готовность вступить в драку
- Боязнь одиночества и нежелание оставаться дома одна
- Отстранение от друзей или отсутствие желания выходить на улицу
- Сны о смерти, кошмары о человеке и подробности смерти
- Желание быть с человеком кто умер
- Трудно сосредоточиться на работе или учебе
- Беспокойство: «Кто умрет следующим?»
Что смерть означает для детей?
Дети/подростки обычно понимают смерть совсем иначе, чем взрослые. Дети дошкольного возраста обычно считают смерть временной и обратимой, и это убеждение подкрепляется персонажами мультфильмов и видеоигр, которые умирают и снова оживают. Дети в возрасте от пяти до девяти или десяти лет начинают думать о смерти больше, чем взрослые, но они все еще верят, что это никогда не произойдет ни с ними, ни с кем-либо из их знакомых. Часто только в возрасте девяти или десяти лет дети могут начать понимать, что смерть окончательна, необратима и случится с каждым. Независимо от возраста, важной частью того, что может помочь ребенку/подростку понять, что произошло, является получение прямой, точной и соответствующей возрасту информации от родителей или других опекунов.
Почему об этом не говорят?
Горе детей/подростков проявляется по-разному. Многие дети не могут просто сидеть со своими чувствами и могут быть очень активными физически, когда горюют. Это совершенно нормально. Маленькие дети могут не говорить словами, что с ними происходит, и могут пытаться продолжать «делать все как обычно» или вести себя так, как будто ничего необычного не произошло. Это может быть способом сдержать непреодолимые чувства шока, замешательства и горя. Подростки особенно часто не хотят говорить о том, что произошло, или о человеке, который умер. Часто они могут найти людей вне семьи, которым можно открыться — учителю, тренеру, другу или консультанту — это нормально. Скорбящий ребенок/подросток может быть менее в состоянии обращать внимание в школе и с большей вероятностью действовать. Крайне важно понять эти поведенческие изменения в контексте скорби — ваш ребенок может действовать, потому что горюет.
Никогда не знаю, как она себя поведет.
Дети и подростки могут время от времени проявлять чувство грусти в течение длительного периода времени и часто в неожиданные моменты. Оставшиеся в живых родственники должны поощрять открытое общение и давать понять, что ребенок/подросток имеет право открыто или свободно выражать свои чувства.
Почему он такой злой?
Умерший человек имел важное значение для стабильности мира ребенка/подростка, и гнев может быть естественной реакцией. Гнев может проявляться в шумной игре, ночных кошмарах, раздражительности или множестве других форм поведения. Иногда ребенок/подросток проявляет гнев по отношению к выжившим членам семьи.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Разговор с детьми и подростками о смерти.Смерть значимого человека может быть первым личным опытом смерти другого человека для вашего ребенка/подростка. Как родитель/опекун, вы можете столкнуться с необходимостью отвечать на множество сложных вопросов, как об этой конкретной смерти, так и о смерти в целом.
Дети/подростки любопытны и, вероятно, будут пытаться понять, что произошло и что это значит, даже когда они горюют. Вы можете не знать, как говорить о смерти, особенно с ребенком/подростком. Но смерть — это неизбежный факт жизни, и важно, чтобы мы дали нашим детям понять, что говорить об этом нормально.
Говоря с нашими детьми/подростками о смерти, мы можем узнать, что они знают и чего не знают, а также узнать о любых заблуждениях, страхах или беспокойствах, которые у них могут быть. Затем мы можем помочь им, предоставив необходимую информацию, утешение и понимание. Разговор ни в коем случае не решает всех проблем, но без разговора мы еще более ограничены в наших возможностях помочь нашим детям/подросткам.
Нет «правильных» слов, чтобы говорить с ребенком о смерти; главное тон и манера общения. По возможности детям/подросткам следует рассказывать о смерти близкого человека в знакомой обстановке, мягко, с любовью и нежностью.
У вашего ребенка/подростка могут возникнуть вопросы о том, что произошло, что это значит и что с ними произойдет. Мы призываем вас объяснить смерть в основных терминах. Будьте честны и прямолинейны. Вот несколько идей: «Умер» означает, что человека больше нет в живых. Их тело перестало работать. «Умер» означает, что они не могут говорить, дышать, ходить, двигаться, есть или делать что-либо из того, что они могли делать при жизни.
Если у вас есть религиозные убеждения, которые помогают объяснить, что происходит, когда кто-то умирает, вы можете поделиться ими со своим ребенком/подростком. Помните, что маленькие дети могут быть очень буквальными, и что, несмотря на наши самые лучшие намерения, иногда наши слова могут пугать или сбивать с толку. «Если рай находится высоко в небе, — задавались вопросом некоторые дети, — почему мы хороним тетю Сьюзи в земле?» Или: «Если я полечу на самолете, смогу ли я увидеть свою младшую сестру, которая на небесах?» Когда ничего не знающие взрослые говорят: «Твой папа на небесах наблюдает за тобой», они обычно хотят успокоить ребенка, но для ребенка эти слова могут показаться шпионом, который видит и знает все, что ребенок думает и делает.
С другой стороны, вы не можете придерживаться убеждений, которые предлагают какое-либо объяснение или утешение перед лицом смерти. Искушение может состоять в том, чтобы представить простую историю в надежде успокоить страхи ваших детей. Однако дети/подростки часто быстро обнаруживают непоследовательность и нечестность, какими бы благими намерениями они ни руководствовались.
Честно разделяйте религиозные убеждения, но будьте готовы к дальнейшим вопросам. Часто бывает полезнее отвечать на вопросы ребенка/подростка о смерти словами: «Никто точно не знает, но я верю…». Ответ «Мне тоже интересно об этом» также является способом поддерживать открытое общение.
Для ребенка/подростка, у которого умер важный человек, часть того, что позволяет сохранить связь и отношения с умершим, заключается в том, чтобы с самого начала получить четкую и точную информацию о смерти. Эта открытость в отношении подробностей смерти со стороны доверенного взрослого задает тон открытости, который поможет ребенку/подростку быть с горем и пережить его. Прекрасным подспорьем может стать поиск способов быть с другими родителями/опекунами, которые также сталкиваются с уникальными проблемами воспитания скорбящих детей/подростков. Родители/опекуны, которые встречаются в Детской комнате, часто считают, что возможность поделиться своими путешествиями друг с другом очень полезна.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Помощь детям и подросткам справиться со стрессовыми жизненными ситуациями.В трудные времена у детей и подростков есть возможность развить и укрепить навыки выживания, которые помогут им на протяжении всей жизни.
Взрослые могут помочь детям и подросткам:
- Обеспечить безопасное место для детей/подростков, чтобы они могли поделиться своими чувствами и проблемами в непредвзятой среде. Слушай, слушай, слушай. Мы можем оказать поддержку, поскольку каждый ребенок/подросток находит свои уникальные навыки выживания и способы самовыражения.
- Предоставление правдивой и соответствующей возрасту информации о конкретной ситуации. Каждая ситуация уникальна и вызывает определенные вопросы. Будьте честны с детьми и подростками о том, что произошло и что происходит. Это укрепляет доверие.
- Сообщите детям/подросткам, что нет ничего слишком грустного или слишком сложного, чтобы поделиться со взрослым, которому доверяете. «Мы здесь для вас. Вы не одиноки.»
- Быть там для них, когда они переживают свои чувства, а не пытаются оградить их от чувств.
- Признание и подтверждение всех чувств. Каждый скорбит по-своему и в свое время.
- Разрешение детям и подросткам задавать вопросы, на которые они хотят получить ответы; это помогает устранить неправильные представления и дезинформацию. Им нужно, чтобы мы внимательно слушали их, чтобы мы могли понять, что они чувствуют и что им нужно.
- Быть настоящим и делиться с ними своими чувствами. Дети/подростки учатся, наблюдая за тем, как мы справляемся со стрессовыми жизненными событиями. Они улавливают сигналы от нас и других взрослых в своей жизни.
- Выслушивание страхов и переживаний детей/подростков. Иногда дети и подростки испытывают чувство ответственности за то, что было вне их контроля. Это называется «магическое мышление» и может отражать неточное чувство ответственности за случившееся. Остерегайтесь «если бы только».
- Установка пределов . Мы должны помочь нашим детям и подросткам выразить себя с помощью позитивных и здоровых навыков преодоления трудностей. Забота, последовательность и преемственность дают нашим детям чувство безопасности.
- Поощрять наших детей/подростков заботиться о себе и помогать другим. Иногда нам становится лучше, если мы можем что-то сделать.
Посмотреть/скачать Английский PDF
Посмотреть/скачать Испанский PDF
Распространенные мифы и факты о горе.Миф: Чувство утраты уйдет быстрее, если вы его проигнорируете.
Факт: Попытка игнорировать свои чувства может в конечном итоге усложнить жизнь. Поиск безопасных и удобных условий для выражения своих чувств — с доверенными друзьями или семьей, в группе поддержки, с консультантом, через художественное выражение — важная часть заботы о себе в это время. С другой стороны, иногда вам нужно будет делать или думать о других вещах, и это тоже нормально. Важно найти баланс внимания к своим чувствам и заботы о себе, уделяя внимание другим вещам.
Миф: важно «быть сильным» перед лицом потери.
Факт: Чувство грусти, испуга, гнева или одиночества — нормальная реакция на потерю. Плач или озвучивание этих чувств не означает, что вы слабы — это просто означает, что вы грустите, напуганы, злитесь или одиноки. На самом деле, чтобы быть честным в том, что вы чувствуете, часто требуется большая сила! Некоторые из людей, на которых вы обычно рассчитываете, могут не знать, как реагировать на эти части вашего опыта, но это не значит, что с вами что-то не так. Честность в том, что вы чувствуете, поможет вам и может помочь кому-то другому сделать то же самое.
Миф: если вы не плачете, значит, вам недостаточно грустно.
Факт: Плач — нормальная реакция на потерю, но не единственная. Не существует единственно правильного способа чувствовать, и нет единственно правильного способа выразить то, что вы чувствуете. В зависимости от обстоятельств смерти и ваших отношений с умершим вы можете испытывать разные чувства — печаль, страх, гнев, облегчение, сожаление — и со временем ваши чувства будут меняться. Позвольте себе почувствовать то, что вы чувствуете, и обратитесь к тем опорам, которые смогут принять вас такими, какие вы есть.
Миф: Горе должно длиться около года.
Факт: Не существует дорожной карты или графика для горя — он индивидуален для каждого человека и для каждой потери. Потеря станет частью вашей жизни с этого момента, и ваши чувства по этому поводу со временем изменятся. Горе — это не линейный и упорядоченный опыт, поэтому будьте терпеливы к себе и помните, что нет «правильного способа» горевать.
Миф: Продолжая жить, вы забываете человека, который умер.
Факт: Многие люди считают, что успешное продолжение их жизни включает в себя поиск способов оставаться на связи с умершим человеком. Это означает разные вещи для разных людей, но суть в том, что движение вперед в вашей жизни не является предательством человека, который умер.
Миф: Друзья могут помочь, не поднимая эту тему.
Факт: Друзья могут помочь горюющему, следуя его примеру. Это можно сделать, задавая открытые вопросы или делясь своими воспоминаниями об умершем человеке. Эта открытость сообщает, что вы безопасный человек, с которым можно поговорить, если он захочет поговорить (и помните, что он может и не поговорить).
View / download English PDF
View / download Spanish PDF
- The Dougy Center
- New York Life
- National Alliance for Children’s Grief
- Bo’s Place
- Eluna Network
Bereavement researcher, the late Phyllis Сильверман, доктор философии, был членом совета директоров The Children’s Room. Многие из ее статей можно найти в блоге о воспитании скорбящих детей для журнала Psychology Today .
Для получения обширного списка книг, которые могут оказаться полезными и информативными, вы можете загрузить документ Где бы вы ни были, мы всегда рядом: национальный справочник по скорби , составленный и предоставленный New York Life Foundation и The Moyer. Фундамент.
Центр Дуги публикует обширные ресурсы. Вот три, которые мы настоятельно рекомендуем.
- Реакция развития на горе
- Движения для скорбящих детей
- Что сказать вместо этого
Если вы ищете группу поддержки, но находитесь далеко от нашего офиса в Арлингтоне, штат Массачусетс, посетите веб-сайт Национального альянса помощи детям, страдающим горем, чтобы найти ближайший к вам центр.
Детская комната здесь, когда вы будете готовы узнать больше о наших бесплатных для всех услугах поддержки горя для детей и их семей.
Получить новости
Подробнее
Найти ресурсы
Подробнее
Свяжитесь с нами
Подробнее
Просмотреть услуги
Подробнее
Следите за нами
Подробнее
Загрузить страницу ссылкаПрограммы — Детская комната
ПрограммыПрисоединяйтесь к детям ООН и развлекайтесь с другими детьми и другими детьми!
Футбол для маленьких ножек!
Детская комната рада предложить БЕСПЛАТНУЮ футбольную программу для детей от 3 до 5 лет при финансовой поддержке Waterbury Winterfest . Тренеры помогают небольшим группам детей и сопровождающим их взрослым участвовать в веселых мероприятиях, направленных на развитие навыков ударов ногами, передач, обмена мячом и получения удовольствия от игры с мячом вместе с другими.
Возраст: от 3 до 5 лет (только дети preK 5 лет)
Даты: 25 марта и 1 апреля
Выберите время сеанса:
Сеанс №1 — 9:00–9:45: 3- и 4-летние дети
Занятие № 2 — 10:00–10:45: дети 4 и 5 лет
БЕСПЛАТНО
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФУТБОЛ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ НОЖЕК ЗДЕСЬ
Специальная экскурсия Одюбона: Шугаринг!
Присоединяйтесь к Детской комнате для специальной экскурсии в Одюбон, штат Вермонт, в Хантингтоне, которую щедро спонсирует местный бизнес Уотербери Лесная курица . Путешествие из сока в сироп : Следуйте за каплей кленового сока, которая превращается в сладкий сироп. Узнайте, что нужно, чтобы стать настоящим производителем сахара в Вермонте, постукивая по дереву, собирая сок и помогая варить. Семьи могут доехать до Одюбона на бесплатном школьном автобусе, который отправляется из начальной школы Бруксайд.
Четверг, 6 апреля
10:30–12:00
Чтобы зарегистрироваться, напишите на адрес [email protected]!
БЕСПЛАТНО
Исследования природы
Выйдите на улицу, подышите свежим воздухом и повеселитесь! Каждую неделю мы отправляемся в новую тропу или в другую природную зону, чтобы исследовать мир природы и общаться друг с другом. Мы выходим практически в любую погоду, если только не становится очень холодно или идет сильный дождь. Занятия практические и проводятся под руководством инструктора. Возраст 0-6 и переноски полезны для самых маленьких! Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о местоположении и мероприятиях на каждую неделю. Запись всегда открыта :).
Вторник, 10:00 — 11:30
Встречаемся ЗИМОЙ! Даты смотрите в календаре
Чтобы зарегистрироваться, отправьте электронное письмо childrensroom@huusd. org , регистрация всегда открыта!
БЕСПЛАТНО
Музыка и движения
Готовы петь, двигаться и играть? Присоединяйтесь к The Children’s Room, чтобы принять участие в нашем уроке музыки и движения, в пространстве The Children’s Room в начальной школе Brookside. Мы начинаем с пения песен и совместного движения, а в конце даем время для игры на инструментах, а также время для общения взрослых и детей. Возраст 0-6. Отмены публикуются до 8:00 в онлайн-календаре.
по средам с 10:30 до 11:30
в детской комнате начальной школы Brookside
БЕСПЛАТНО
Art & Exploration по пятницам
Приходите по пятницам в детскую комнату, чтобы поиграть и покопаться в художественном проекте или рук- на разведку каждую неделю.
прием в любое время по пятницам с 10:00 до 12:00
в детской комнате начальной школы Brookside
БЕСПЛАТНО
Игровая площадка Игровые группы и встречиВстречи на зимней игровой площадке и катании на санках/катании на коньках:
Приходите в Детскую комнату, чтобы вместе повеселиться на горках для катания на санках, катках и игровых площадках! Мы проводим ежемесячные встречи на игровой площадке, санках и коньках в Центральном Вермонте. Проверьте онлайн-календарь на предмет отмены погоды. Закуски и горячий шоколад также предусмотрены этой зимой!
Выходные с 10:00 до 12:00
Суббота, 21 января: Встреча на санях и коньках @ Средняя школа Кроссетт-Брук (возьмите свои коньки), подъезжайте к задней части
Воскресенье, 5 февраля: Winterfest Sledding and Snow Play Party @ Публичная библиотека Уотербери . Мероприятия будут включать катание на санках по холму, охоту на зимних глаз в саду и изготовление снежных скульптур и снежных фортов. Возьмите сани и/или лопату. Закуски и горячие напитки в подарок! Ищите палатку на парковке библиотеки.
Воспитание чувства чуда у ребенка Серия семинаров: приготовьтесь к зимним играм на свежем воздухе! Эти БЕСПЛАТНЫЕ семинары, организованные Институтом природы «Четыре ветра», предназначены для взрослых, заинтересованных в том, чтобы проводить больше времени на свежем воздухе, играя и учась с молодежью.