Комбинированные обои в квартире: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Как скомбинировать обои в комнате и не получить полную ерунду

Содержание

remodelista

Привет! Продолжаю серию статей в которых я исследую современный российский дизайн, вдохновляясь просмотром  объявлений о продаже недвижимости на Авито. В них я разбираю популярные приемы и ошибки в декорировании, которые мне встретились буквально в каждой второй квартире. Уже писала о люстрах, коврах, дошла очередь до обоев, а именно о комбинировании разных обоев в одной комнате. И похоже, что сегодня будет мегапост, поскольку информации не просто много, а очень много.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Лирическое вступление или откуда у проблемы растут ноги
  2. Вертикальное расположение разных обоев
  3. Горизонтальное расположение разных обоев
  4. Комбинирование фотообоев с обоями
  5. Примеры идеального комбинирования обоев в декорировании

Лирическое вступление или откуда у проблемы растут ноги

В первую очередь хочу отметить, что, судя по тому что я увидела, комбинирование обоев реально очень популярный приём в Ижевске. И я думаю на всем постсоветском пространстве дела обстоят точно также. Я сохраняла буквально 80% таких фотографий, потому что примерно столько людей используют этот способ неправильно. Что-то из серии: я видел так в «Квартирном вопросе». Потом ещё посмотрел картинки в интернете и сделал всё точно также. На самом деле далеко не точно также, а чаще совсем наоборот.

Попыталась разобраться откуда растут ноги. Как обычно погуглила запрос «как правильно скомбинировать обои между собой в одной комнате» (судя по статистике, подобные запросы в разных вариантах ежемесячно набирают более 10 тысяч человек (!!!)  и посмотрела первую пятерку сайтов в выдаче. Просто обычно дальше никто не смотрит 🙂 И тут многое встало для меня на свои места.

Все статьи написаны копирайтерами, совершенно не интересующихся современным дизайном и декорированием, какие-то сайты строительных контор, фирм занимающихся ремонтом. Вся информация тухлая и малополезная, а временами просто вредная.

Например на Хомстаре, автор утверждает, что если есть альтернатива — оклеить комнату одними обоями или разными, то дизайнеры советуют сделать выбор в пользу последнего…

Кто эти дизайнеры? Где они это советуют? На самом деле современное декорирование допускает и то и другое. Но по количеству интерьеров с большим отрывом все равно лидируют крашенные однотонные стены или однотонные обои, а не комбинации.

Самая большая сложность в том, чтобы понять, что комбинирование обязательно должно преследовать какую-то цель, практически программировать человека, заставлять его смотреть на нужную вам точку, а не просто чтобы не было скучно. Этого недостаточно. Если цель такая, то практически гарантировано получится ерунда.

А теперь хватит уже лирики, пора разобрать архив фотографий, который я сохранила и показать на их примере типичные виды микса обоев и самые распространенные промахи. Усаживайтесь поудобнее, читайте, смотрите внимательно и учитесь на чужих ошибках.

Вертикальное расположение разных обоев

Это самый распространенный способ на данное время.  Если сильно обобщить, то скомбинировать можно:

  • с рисунком и однотонные,
  • два вида с разным рисунком

Первый способ встречается чаще всего. Передачи о ремонте и дизайне  прочно вселили в обиход наших граждан понятие акцентная стена и зонирование. Но так и не объяснили какую стену выбирать акцентной и по какому признаку, по каким критериям. Именно на эту стену и клеят обои с рисунком, а на остальные — однотонные.

Главным критерий по которому можно определить стоит ли делать на нее акцент — это её  расположение. Обязательно должно быть достаточное расстояние, которое обеспечивает хороший обзор. Например, в хрущевской кухне в принципе нет для этого места.

Обычно акцентируют стену в которую упирается взгляд при входе в помещение. Или она может быть расположенна за какой-то функциональной зоной, группой мебели, например за обеденным столом, диваном с креслом, рабочим местом, которое еще больше выделиться на фоне подходящих обоев.

Практически безошибочно её определяли наши родители, вешая ковер. Просто представьте у вас вместо рулона обоев шикарный антикварный узбекский килим. На какую стену бы вы его повесили? Хорошо ли его будет видно с разных точек обзора, не будет ли что-то спорить с ним за внимание?

Пример №1

В этой гостиной акцентной (с цветочками) стоило делать одну стену за мягкой мебелью, а остальные стены однотонными (и лучше в цвет фона цветочков).

В итоге непонятно что вообще выделяли: то-ли стену за телевизором, то-ли торец комнаты с окном…В чем заключалась идея? Идеи нет, все выглядит так, словно взяли пару рулонов оставшихся с прошлого ремонта, поскольку основных не хватило.

Плохо

Пример №2

Дальше та же самая ошибка, в чем идея? «Ковер» в данном случае должен висеть над диваном. Такое впечатление, что стену для акцента выбрали подкинув монетку, просто от балды. Непонятно почему сидящему на этом диване предложено смотреть на левую стену.  А сами цвета подобраны неплохо.

Плохо

Пример № 3

В следующем примере мне нравится выбор цвета для основных обоев и выбор стены для акцента. Достаточное расстояние для обзора, которое позволяет оценить вид  в целом. Но совершенно непонятно почему активные обои вышли дальше и расположились над дверным проёмом. Из-за этого потерялся весь смысл акцентной стены. Если имелось ввиду зонирование (коридор и гостиная), то для чего их вообще объединили? Та же ошибка — нет идеи. Сейчас просто кажется что в коридоре и комнате бала разная отделка, перегородку снесли и оставили все как было.

Плохо

Отсюда вытекает еще одно обязательное условие.

Необходимо правильно определить границы акцентной стены. Это вся стена,  от угла до угла, а не какой-то отдельный кусок за ней и не несколько стен одновременно.

Пример № 4

Стыки комбинируемых обоев, должны быть в углах, а не посередине стены.  Во-первых такой стык выглядит практически всегда неэстетично или кажется, что просто не хватило обоев.

Нет идеи, неаккуратный стык.

Плохо

Пример №5

Зачем заморачиваться и клеить до стены или действительно не хватило?

Плохо

Пример №6

На следующем фото без сомнения обои намеренно поклеены только по центру. Это типичный пример бессмысленного зонирования, когда ремонт сделан без понимания будущего интерьера в целом. Я на 99% я уверенна, что вдоль этой стены будет расположен диван или телевизор.

Такое расположение — это претензия на симметрию, которая жестко ограничивает расположение мебели. Разместив диван в центре этой композиции, вы уже не сможете его сдвинуть чуть влево или вправо, не переклеивая обои. Ну т.е. двигать то сможете, но ерунда вам обеспечена. Примеры последствий такой оклейки будут чуть ниже.

Плохо

Пример №7

Коридор в той же квартире. Претензия на симметрию, но без малейшего понимания насколько это ужасно в сочетании с несимметричными выключателями. Что мешало выбрать другие обои, где они будут не так заметны и поклеить ими всю эту стену? Ведь сама стена для акцента просто идеальна. Неудачные обои, оклейка огрызками.

Плохо

Пример №8

Еще одно расположение обоев огрызком над диваном, которое визуально разделяет диван и кресло друг от друга.  В чем идея?  Акцентируйте внимание на всю стену, а не на её кусок, исключение, если там есть какие-то конструктивные выступы.

Плохо

Пример №9

Закономерный итог огрызков на стене. Диван сдвинули, а обои остались.

Плохо

Пример №10

Что-то пошло не так…В связи в прибавлением в семействе пришлось делать перестановку. Начальную задумку уловить теперь невозможно.

Плохо

Пример № 11

Невозможно заранее предугадать точно до сантиметра как вы будете располагать свою мебель, если интерьер формируется стихийно. Минимум нужна еще она полоса обоев, а лучше бы продолжить до конца стены, чтобы кресла и столик выглядели единой группой.

Кстати, классный, столик на одной ножке не видела таких в продаже.

Плохо

Пример №12

Дальше обои явно поклеены «чтобы не было скучно».  Как я уже писала выше, если основная идея именно эта, то ничего хорошего ждать не стоит. Как планируют располагать мебель? Для чего эта лоскутная техника?

Сама по себе лоскутная техника не так уж и плоха, но не в этом виде, конечно.

Плохо

Пример №13

Мысль «чтобы не было скучно» сгубила не один интерьер. В детской на следующем фото родители купили сразу весь комплект коллекции обоев: с рисунком, зеленые и оранжевые. И использовали в одном помещении все сразу. Стена под акцентные обои с рисунком, на мой взгляд, выбрана неплохо. Но! Для чего полосы напротив? Для чего ярко-оранжевый за шторами, ведь окно само по себе самодостаточный архитектурный акцент.

В итоге взгляд не фокусируется на чем-то одном, хаотично блуждает, потому что все спорит друг с другом за внимание. Перебор площадей активных цветов, акцентная стена потерялась. Не соблюден баланс пропорций цветов. Было бы гораздо лучше для комбинирования вместо оранжевых и зеленых «компаньонов» взять нейтральный бежевый, который служит фоном для рисунка.

Плохо

Пример №14

Вообще обои-компаньоны — это зло. Это такая незаметная ловушка, кажется, если какие-то дизайнеры на фабрике сделали их сочетаемыми, то никакой ошибки быть не может. На самом деле еще как может, практически все примеры использования этих пар крайне неудачные.

Например, посмотрим комбинирование обоев в следующей комнате. Совершенно определенно, что это компаньоны. По сочетаемости цветов и узоров у меня нет никаких вопросов, все действительно хорошо. Но! Оба вида обоев имеют очень активный рисунок, т.е. совершенно непонятно кто из них главный, а кто дополнительный.

Что было бы хорошо при сочетании рисунков диванных подушек совершенно не работает с обоями. Глядя на этот интерьер опять совершенно непонятна идея, какая стена акцентная? Левая, правая, торцевая? Для чего использованы разные обои? Почему равные площади поверхностей у разных обоев?

Как обычно, итог бессмысленного, необдуманного комбинирования — полная мешанина.

Ситуацию усугубляет неправильный масштаб цветочного рисунка, и без того невысокие потолки, кажутся ниже, чем они есть на самом деле. Крайне неудачный выбор. Если вы пропустили статью о том, как выбирать обои для низких потолков, то обязательно прочтите.

Все плохо

Пример №15

В спальне идеальное место для акцента — это стена за изголовьем кровати. Помните про ковер? Именно туда его и стоило бы повесить. Редко возможны какие-то другие варианты: стены какой-то неправильной геометрии, имеют выступы, кровать стоит в нише и т.д.

В этой спальне хозяева опять попались в ловушку компаньонов, купили пару с одинаковыми по активности рисунками и непонятно что хотели выделить. Стену за кроватью? Тогда почему захватили окно? Стену с телевизором? Эта стена не подходит для акцента.

И снова ужасный масштаб цветов, скрадывающий высоту потолков. Ссылка на статью об этой ошибке была чуть выше.

Плохо

Пример №16

Для того чтобы четко можно было определить акцентную стену и в зонировании обоями появился смысл, рисунки должны быть разными по активности (по притягиванию к себе внимания)

Плохо

Пример №17

Не стоит использовать три вида обоев, как и в детской комнате в примере №13, слишком много всего. Зоны, зоны, зоны, дробление и без того маленького пространства на куски… Акцентной стоило сделать только одну стену (или за кроватью или напротив входа за столом). Три  вида — перебор. А если бы в коллекции было 4 вида компаньонов, то покупали бы все, по количеству стен?

Плохо

Горизонтальное расположение разных обоев

Пример №18

На сегодняшний день этот способ просто морально устарел — это привет из первых евроремонтов девяностых. Тогда появились в продаже первые компаньоны и бумажные бордюры. Самый писк моды. Но на сегодняшний день хороших современных примеров подобного комбинирования обоев просто не существует. Я назвала его для того, чтобы список был полный, для информации. Вы просто будете знать, что он есть, но имейте ввиду, что  лучше не использовать его в ближайшие 50 лет.

Горизонтальная линия рубит стену на две части и скрадывает высоту потолка.

Плохо

Комбинирование фотообоев с обоями

Отдельного внимания заслуживает комбинация обоев с фотообоями. Обратила внимание, что с ними, на первый взгляд, дела обстоят несколько лучше, по крайней мере выбор стены практически всегда удачный. Но все равно есть некоторые нюансы.

Пример №19

Мне нравится выбор для акцентной стены: правильное расположение в торце комнаты, возле кровати, в комнате достаточное расстояние чтобы оценить изображение целиком, а не разглядывать его в упор. Нравится большой размер, от стены до стены, стыки в углах. Это все замечательно и сделано хорошо. Но само комбинирование фотообоев и паттерна на остальных стенах выглядит плохо. Было бы гораздо лучше, если бы  вторые обои были под покраску или гладкими однотонными белого или песочного цвета.

Плохо

Пример №20

Точно такая же история. Правильная акцентная стена, правильный размер, но абсолютная несочетаемость с основными обоями. Причем основные тоже довольно интересные и не плохи сами по себе. Просто они не должны быть вместе. Сюда нужны однотонные.

Плохо

Пример №21

Надо ли что-то комментировать на этом фото? Мне кажется вы и сами все видите: наезд фотообоев на соседнюю стену (что мешало подрезать???), комбинация с полосатыми (нужны однотонные), и шкаф, который «позволяет насладиться» видами ночного города.

Все очень плохо

По большому счету, если подытожить, то можно выделить 3 основные ошибки:

  1. отсутствие идеи и смысла в комбинировании обоев, действие от балды;
  2. неправильный выбор стены для акцента;
  3. использование обоев не на всю площадь стены, стыки не в углах.

Отсюда следуют 5 простых правил, и если вы их учтете, то думаю, что без труда скомбинируете красиво обои в своей комнате. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих!

  1. Акцентные обои размещаются на видовой стене, должны быть хорошие точки её обзора, минимальное  расстояние с точки обзора — 3-4 метра, а лучше больше.
  2. Не используйте никогда никаких готовых компаньонов, если они оба с активным рисунком.
  3. Лучшая комбинация для фотообоев и прочих с активным динамичным рисунком — однотонные обои.
  4. Акцентные обои клеить на всю стену, от угла до угла или других архитектурных элементов (краев ниши, выступа и т.д.), тогда не придется думать о том, как оформлять стык.
  5. Подумайте почему вы хотите обратить взор присутствующих на эту стену, продумайте идею.

Примеры идеального использования комбинирования обоев в декорировании комнаты

Подавляющее большинство примеров — комбинация активного рисунка с однотонными стенами (однотонные обои, обои под покраску или просто крашенные стены). Если вы не готовы морально к большей части однотонных стен в комнате, то лучше еще 10 раз подумать о том нужна ли вам акцентная стена в интерьере вообще.

 decor8

 decor8

 moodyshome

 very-fine-house

 decordove

 theeverygirl

 apartmenttherapy

 plastolux

 bhg

Если вы считаете, что узнали что-то полезное, то, пожалуйста, оцените статью, оставьте комментарий или сделайте репост в соцсеть.

Это поможет ей подняться выше в поиске Яндекса и Гугла и тысячи людей смогут избежать этих типичных ошибок в ремонте.

Сделаем вместе мир чуть красивее 🙂

До встречи!

P.S.  Вышла новая статья: как лучше комбинировать обои в спальне!!

Комбинированные обои — варианты и принципы сочетаний в любом интерьере (90 фото)

Комбинирование нескольких цветов или оттенков обоев в одной комнате уже длительное время занимает большую нишу дизайнерских идей. Такие сочетания больше не вызывают у нас удивления или шока, это частое явление. Производители обоев понимают это и даже выпускают специальные серии, коллекции и каталоги, направленные на облегчение подбора сочетаемых элементов.

Оглавление статьи:

Основные правила и приемы при комбинировании обоев

В результате долгих проб и ошибок, дизайнеры выделили определенные правила для комбинирования различных обоев между собой. Большинство думает, что правильно и гармонично скомбинировать обои двух и более цветов сможет только профессионал, а их услуги стоят довольно дорого. Но достаточно просто ознакомиться с рядом правил и вы сами сможете творить и воплощать свои идеи.

Прежде всего ознакомьтесь с общими требованиями к цвету, фактуре и рисунку обоев в зависимости от структуры помещения.


Если в вашей квартире невысокие потолки, то следует избегать материалов с большими, объемными узорами и рисунками. Также не подойдут для низкого помещения темные стены, они визуально сделают его еще ниже и меньше. Обратите внимание на легкие обои постельных оттенков, с небольшим рисунком или совсем без него.

Большой выбор идей по выбору цвета и стиля для современного интерьера можно посмотреть на сайте https://giddizajn.ru.

В случае же обратной проблемы — высоких потолков, то обратите внимание на большие рисунки и крупный орнамент. Хорошо будут смотреться горизонтальные линии.

При наличии комнаты с большим метражом не используйте нежные и светлые оттенки. Используйте однотонный темный, насыщенный дизайн обоев или нейтральные тона с объемным орнаментом.

При выборе тона и оттенка учитывайте на какую сторону света выходит комната. Для комнат выходящих на юг, следует использовать прохладные голубые, серые оттенки. Если же помещение смотрит на северную сторону, то подойдут теплые, солнечные виды комбинированных обоев.

Правила сочетания обоев

При выборе материала обратите внимание на его толщину, она должна совпадать. В противном случает стыки будут портить внешний вид комнаты, придавать ощущение безалаберности и корявости.

Для придания маленькой комнате ощущения большего пространства, используйте горизонтальный дизайн комбинированных обоев.

Для искусственного повышения ауры комфорта и уюта, дизайнеры используют прием выделения. Он заключается в обозначении ниш или выступов обоями другого цвета, оттенка или красивым рисунком.

Используйте уже готовые варианты. Производители выпускают линейки уже правильно подобранных сочетаний. На их сайтах и в каталогах можно найти фото комбинированных обоев с готовыми комнатами и интересными идеями.


Вертикальный дизайн

Наиболее простой вариант комбинирования, если вы новичок в ремонте и планировании интерьера, то обратите на него особое внимание. Использование полосок самое распространенное дизайнерское решение.

Лучше использовать материалы одной фирмы, а если есть возможность, то и из одной коллекции. Это поможет избежать волокиты с подбором толщины, ширины, фактуры полотна.

Методика состоит из последовательного наклеивания разных рулонов. Можно сочетать различные тона и оттенки одного цвета или использовать комбинации противоположных цветов. К основным сочетаниям относятся:

  • использование черно-белой гаммы;
  • светло-коричневый с темным;
  • красный с черным;
  • белый с красным;
  • белый и бежевые оттенки;
  • и другие.

Для комбинированных обоев в спальню лучше использовать сочетания коричневых и бежевых оттенков одного цвета.

Горизонтальные сочетания обоев

Довольно древний способ оформления стен, раньше относился только к классическому стилю, но сейчас находит применение в различный направлениях дизайна. Горизонтальные обои в квартире чередуются:

  • Последовательно, сначала один цвет потом другой.
  • Две полосы через две или одну, в зависимости от дизайна.
  • Нижняя часть стены может быть оформлена одним цветом, а верхняя другим.
  • Градация оттенков обоев, от светлого к темному и наоборот.

Помните, что клеить обои горизонтально нужно сверху вниз. Если после высыхания вы обнаружили зазоры или неровности швов, а такое случается при горизонтальном оформлении, то воспользуйтесь бордюрами. Это тонкие полосы, которые используют для дополнительного оформления стен. Такие обои чаще используют для залы.

В классическом варианте, сочетают легкий, светлый верх и более затемненный низ. Например, верх светло-коричневый, а ниже любой темный и благородный оттенок дерева.

Вставочное комбинирование

Простой в исполнении вариант, полностью зависит от вашей фантазии и желаний. Для вставки лучше использовать обои повышенной плотности.  Берется рулон и из него вырезается будущая вставка. Форма может быть любой, квадратной, круглой, в виде звезды и т.д.


Для сохранения качества швов, поверх крепятся бордюры, лепнина по форме, планки и другие элементы. Без их использования стыки быстро начнут отклеиваться, загибаться и будут портить внешний вид помещения. А декоративные элементы придадут ощущение правильности, законченности и гармонично впишутся в интерьер.

В качестве материала для вставки можно использовать ткань, металл, фотообои, дерево или кирпич.

Фото комбинированных обоев


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

Обои в аренду | Идеи для украшения

Дом / Новости / Восемь простых способов обновить аренду

Новости

Опубликовано автором Walls By Me

Все еще застряли в скучной арендной плате? Планируете обновлять его каждый сезон, но откладываете? Что ж, мы здесь для того, чтобы вам было легко обновить арендуемую кухню, гостиную, спальню или любое другое помещение. Высококачественные самоклеящиеся обои могут творить чудеса в арендованных помещениях. Вот несколько готовых стилей, которые вы можете реализовать прямо сейчас!

1. Кухня в стиле ретро:

Избавьтесь от безликой атмосферы съемной квартиры и наполните ее шармом старой школы. Использование ярких старинных обоев на вашей арендованной кухне будет творить чудеса для общего ощущения вашего дома. Вместо того, чтобы пытаться создать полностью традиционный образ, выберите съемные принты на тему цитрусовых в приглушенных желтых, синих и зеленых тонах. Они мгновенно вызовут ретро-атмосферу, которую вы позже сможете изменить по своему вкусу. Сочетайте их с деревянной мебелью теплых тонов или изящной фурнитурой — эти универсальные обои подходят для многих интерьеров.

2. Блокнот холостяка вашей мечты:

Вместо того, чтобы рассматривать аренду как необходимый компромисс, рассматривайте ее как платформу для раскрытия вашей творческой стороны. Соберите свою любимую мебель, акценты и настенный декор, чтобы создать холостяцкую квартиру, которая будет отражать ваш уникальный вкус и индивидуальность. Наши простые в установке обои, не содержащие ПВХ, отслаиваются и наклеиваются, предоставляя вам бесчисленное количество вариантов стилей и цветов. Независимо от того, включает ли ваша идея холостяцкой квартиры драматические черно-белые геометрические фигуры или игру естественной отделки, мы упростим поиск идеальных обоев для вашего проката.

3. Блаженные ванные комнаты:

Ванные комнаты часто считаются самым депрессивным местом в съемной квартире. Тем не менее, ваш не должен соответствовать норме. Благодаря нашей потрясающей коллекции обоев без ПВХ вы можете придать скучным стенам ванной комнаты морской, цветочный, абстрактный или классический оттенок! От принтов, которые идеально имитируют яркую марокканскую плитку, до причудливых композиций в нежных, расслабляющих тонах, вы будете избалованы выбором.

4. Счастливые уголки:

Использование съемных обоев при аренде не ограничивается выдающимися комнатами. Вы также можете оживить унылые углы, коридоры и мертвые зоны, придав им красочный или тактильный вид. Разнообразие ярких уголков сразу сделает ваш дом более гостеприимным. Добавьте причудливые настенные росписи, чтобы обновить вашу арендованную кухню уголком для завтрака, или вырежьте уютное место для чтения с деревянным покрытием у вашего любимого окна.

5. Boho-Chic Brilliance:

Если вы склонны часто переезжать, стиль Boho chic станет вашим лучшим другом. Допуская эклектичные композиции цвета, узора и текстуры, этот вид можно быстро реализовать в любой обстановке. Мы рекомендуем добавить некоторые из наших текстурных съемных обоев к вашему выбору. Таким образом, вы можете в один миг очистить и приклеить искусственную деревянную, кирпичную или плетеную стену. Добавьте свою любимую мебель, очаровательные подушки, коврики и цветочные горшки, и все готово!

6. Городские джунгли:

Ничто так не согревает помещение, как зелень в помещении. Превратите свою арендованную квартиру в уютный дом, добавив растения во все видные комнаты. Если вы пока не готовы окунуться в городские джунгли, не волнуйтесь. Наши изысканные ботанические принты сделают свое дело, не требуя взамен никаких усилий. От пышной тропической зелени до сюрреалистичных причудливых произведений искусства — есть из чего выбрать.

7. Фотообои:

При поиске обоев для сдачи в аренду не ищите только те рисунки, которые можно применить ко всей комнате. Иногда вам нужен быстрый способ выделиться, и для этой цели созданы смелые настенные росписи. Настройте свою любимую тему, отдайте дань уважения любимому городу или просто пригласите домой взрыв красок с помощью наших великолепных фресок из кожуры и палочек.

8. Натуральная отделка:

Дерево, кирпич, мрамор, ткань — думаете, что эти материалы нельзя использовать в съемных квартирах? Подумайте еще раз! Наши потрясающие текстурированные обои обогатят ваш прокат ненавязчивым образом. Если вам нравятся состаренные деревянные стены в кабинете, белая отделка внахлест в спальне или роскошные мраморные стены в гостиной, вы можете создать все это в кратчайшие сроки благодаря нашим обоям, которые можно сделать своими руками.

Пришло время вашей арендованной квартире стать домом. В магазине Walls By Me вы можете найти идеальные обои для кухни, спальни, гостиной, ванной комнаты или кабинета.

← Предыдущее сообщение Новое сообщение →

Любовь Обои ?? Тогда полюбуйтесь на эту квартиру в Нью-Йорке (их 5, и все они потрясающие)

Джесс здесь! Прежде чем Меган войдет в невероятно красивый дом, который она спроектировала, я подумал, что было бы забавно рассказать небольшую предысторию того, как мы знаем друг друга 🙂 Мы с Меган на самом деле вместе учились в колледже, изучая театр! Теперь, годы спустя, мы воссоединились благодаря дизайну, который очень классный и по-настоящему дикий. Она такая талантливая актриса, и, как показывает этот дом (и другие ее проекты — зайдите в ее Instagram, чтобы понять, что я имею в виду), она построила потрясающую дизайнерскую карьеру, полную забавных, свежих и смелых узорчатых пространств. Настоящий креатив. Поэтому, когда она обратилась с просьбой о размещении этого проекта в блоге, это было самое простое «да». Еще одно легкое «да»? Обои на стену. Если Кейтлин не убедила вас на прошлой неделе, она это сделает. Убери это, Меган 🙂

Дорога к построению карьеры в дизайне интерьера очень похожа на любое начинание, у подножия горы у вас нет опыта фактического восхождения, окружность широка и разнообразна, и в результате вы сделаете все и все. чтобы начать делать свой путь вверх. Мой первый официальный индивидуальный клиент был в 2014 году, хотя я знал, что у меня хорошие импульсы стиля и отношение «готов ко всему» — я был таким, таким, таким, очень зеленым — мои самые большие уроки на этом пути были не столько в оттачивании моих навыков. (хотя я, конечно, стал лучше), а скорее в том, чтобы научиться работать, разговаривать и, в конечном счете, выбирать клиентов. Дело в дизайне интерьера, которое так отличается от большинства других типов художников, заключается в том, что вы не продаете готовый продукт, вы находитесь в постоянном состоянии подачи идей, что так противоречит любому творческому процессу. Представьте себе, что вы художник, рисующий чей-то портрет, и перед каждым мазком, который вы делаете, вы должны запрашивать обратную связь и, в конечном итоге, разрешение, прежде чем наносить краску на бумагу. Однако с течением времени и шагами в гору окружность становится все уже и уже, вы узнаете, что вы любите, без чего не можете работать, и постепенно вы обретаете свободу действий для работы с клиентами, которые находятся на одной волне. Для меня все дороги ведут к рисунку — любые потенциальные клиенты, неблагоприятные для обоев, не должны применяться.

Я тот, кого я называю «человеком, предпочитающим косметический ремонт». Развивая свою карьеру в Нью-Йорке, я никогда не был в состоянии снести довоенный многоквартирный дом и начать с нуля. Это в сочетании с кооперативами и изобилием требований к разрешению на строительство, у меня появилась привычка создавать пространства, которые имели наибольшее влияние с наименьшим количеством инвазивного строительства. Я не уверен, что появилось раньше, курица или яйцо, но обработка стен, в частности, узорчатая обработка, быстро стала сердцем всей моей работы.

Моя клиентка Сара обратилась ко мне с просьбой нанять меня, чтобы я помог преобразовать недавно купленный кооператив с двумя спальнями, построенный в 1960 году (и с тех пор не обновлявшийся), в новый и индивидуальный дом с тремя спальнями для ее семьи, в которую входит она. муж и двое маленьких детей. На этапе консультации Сара поделилась некоторыми изображениями и мыслями о стилях, которыми она восхищалась, и я сразу понял, что она станет клиентом, говорящим на моем языке, и работать с ней будет для меня большой честью. Этот проект был полностью «с нуля» в том смысле, что, за исключением одного небольшого столика, семья не брала с собой в новый дом ничего в плане мебели и декора.

Вся резиденция была снесена до основания, ванные комнаты и кухни были выпотрошены, была создана третья спальня, и оттуда мы поставили задачу создать индивидуальный дом, который не только функционально подходил бы для семьи, но и представлял собой полностью реализованный всеобъемлющий дизайн, в котором каждая комната и пространство заявляют о себе, но прекрасно сочетаются с остальной частью дома.

ДЕТСКАЯ

Обои | Стул (аналогичный) | Подушка | Османская | Заподлицо | Корзины | Ковер

Кроватка | Арт.

Это была самая маленькая комната в доме, которую мы создали, отгородив то, что когда-то было обеденным уголком, параллельно кухне. Мы хотели создать мягкую причудливую пасторальную атмосферу, но при этом не быть тематическим или юношеским. Мы выбрали цветочные обои в стиле иллюстраций, которые позволили нам использовать большие дозы непримиримого розового цвета в других местах комнаты, например, на бархатном стуле с зубчатым краем. Мне очень нравится этот принт из-за его универсальности, в какой-то момент в будущем их дочь может захотеть изменить внешний вид пространства, есть много способов использовать эти обои, чтобы полностью изменить дизайн комнаты без изменений. сами стены. По всему дому мы выполнили индивидуальную столярную работу, чтобы выполнять двойную функцию, закрывая очень распространенные в Нью-Йорке блоки HVAC, а также предоставляя дополнительное место для хранения, будь то стеллажи или шкафы.

Комод | Зеркало | Лампа-кролик

THE KID ROOM

Обои | Кровать | Ковер | Настольная лампа | Корзины

Комод | Подвеска

Эта комната, наверное, моя любимая в доме — я всю свою карьеру хотел создать полностью агрессивную комнату в клетку, и наконец это случилось здесь и сейчас с этим маленьким мальчиком. Большой синий плед был одним из моих первых предложений для пространства, и Сара быстро подтвердила, что она на борту. Затем я добавил современные синие и желтые формы и материалы, чтобы создать беззаботный, но очень шикарный дизайн. Любимые элементы пространства включают причудливый прохладный синий подвесной светильник и ярко-желтый цельный рабочий стул, идеально подходящий для лазанья и откладывания домашних заданий (или это только я?).

Книжный шкаф | Полосатые корзины | Стол | Стул | Плетеная корзина

ОСНОВНАЯ СПАЛЬНЯ

Кровать | Подушка для поясницы с кисточками | Постельные принадлежности

Тумбочка | Ковер | Бра | Лоток | Держатель коробки для салфеток из ротанга

В полном соответствии с нашей общей философией этого проекта требования к этой комнате были не скучными, а ультрароскошными и расслабляющими. Я синяя женщина насквозь, и поэтому приберегла свои любимые бледно-голубые оттенки для этой комнаты. Мы обернули стены удивительным и абстрактным синим узором из травяной ткани, текстурированные бумаги из натуральных волокон, по моему мнению, абсолютно необходимы, когда дело доходит до создания спальни в стиле святилища. Обработка стен поглощает звук, поэтому пространство буквально меняется, когда вы ступаете внутрь. Мы решили покрасить столярные изделия в синий цвет, чтобы он соответствовал, и украсили комнату ковриком нестандартного размера, чтобы продолжить работу по гашению любой возможности нежелательных звуков, отражающихся от пола или стен.

ПЕРВИЧНАЯ ВАННА

Туалетный столик | Двойное бра

В отличие от общественной бани, целью этого дизайна ванной комнаты было создать как можно более чистое и открытое пространство. При жизни в Нью-Йорке у нас не было бесконечного количества квадратных метров в этой ванной, поэтому моей целью было сшить воедино монохромный дизайн, который создавал бы своего рода мягкую серую дымку в пространстве без каких-либо резких дизайнерских решений, останавливающих вас на пути. Однако было необходимо вплести определенное количество вариаций через форму. Поэтому, несмотря на то, что мы везде придерживались одного и того же каррарского мрамора, мы играли с формой, узором и масштабом, сочетая елочку, большие и маленькие квадратные плитки, а также декоративную плинтус и плитку с карандашной отделкой, чтобы иметь разумное количество разнообразия в пределах одной плитки. уникальный высоко последовательный дизайн.

ФОЙЕ

Обои | Консоль | Зеркало | Ваза | Бра | Лоток | Ананасовая корзина | Полосатая корзина | Латунные дверные ручки

Утопленный монтаж

Все мы знаем пословицу: «Фойе — это первое впечатление о доме, оно задает тон». Мне нравится думать о фойе как о своего рода волшебном проходе извне, где вас поражает всплеск чего-то особенного, само по себе. Как я упоминал ранее, какие узоры стен мы намеревались использовать и где они были исходными и ключевыми для мыслительных процессов при проектировании этого дома. В конце концов, мы пошли дальше в фойе, выбрав графический металлический мазок от Шумахера. Бумага, конечно, была роскошью, но использование ее в небольшом ограниченном пространстве позволило нам использовать меньше, но на всех стенах для полного эффекта. Фойе должно было быть семейным, поэтому мы выбрали темный акриловый стол, который мог выдержать удары и удары без острых краев, а также множество корзин для хранения, которые также привносили нотку прихоти (обратите внимание на ананас).

ОБЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Диван | Ковер | Журнальный столик

Консоль из капового дерева | Большие геометрические коробки | Средняя геометрическая коробка | Белый стул | Плантатор | Настольная лампа | Frame TV

Мы знали, что хотим использовать рисунок на наших стенах почти во всех других комнатах дома, поэтому, чтобы противостоять этому решению, я решил щелкнуть выключателем и оставить стены в общем пространстве приятным четким нейтральным белым цветом с теплая серая нейтральная отделка для контраста. Это решение позволило нам отточить комбинацию «демонстративных» предметов, чтобы заполнить гостиную и столовую. Будь то медиа-консоль из капового дерева, мозаичный буфет из синего стекла, секция из зеленого бархата или боковые стулья с узором в виде пальм, цель этой комнаты состояла в том, чтобы создать праздник интересных вещей, на которые можно смотреть, и в то же время быть удобным для всей семьи с точки зрения использования. . Например, секционный бархат сделан из синтетических материалов, поэтому он устойчив к пятнам, в отличие от шелкового или хлопкового бархата. Синие обеденные стулья в конечном итоге стали моей навязчивой идеей — я думаю, что они такие же невероятные, как и обеденные стулья, такие стильные и уникальные, но пластиковые, которые, будучи молодой мамой, узнают, что все, что можно стирать, — это ЗОЛОТО.

Обеденный стол (недоступен) | Синий обеденный стул | капитан стул | Буфет | Ковер | Люстра | Диптих

ОБЩЕСТВЕННАЯ БАНЯ

Зеркало | Тщеславие | Обои

Этот термин я придумал по той или иной причине для второго санузла, который будет одновременно и детским, и гостевым. Тем не менее, слово «сообщество» в конечном итоге имело непосредственное отношение к видению дизайна, поскольку я стремился создать комнату, которая была бы одновременно дико красочной, ориентированной на шаблон и привлекательной для детей, но в то же время интересной и подходящей для глаз взрослых. они испытали дизайн в качестве гостя. По сути, я хотел реализовать удовольствие от туалетной комнаты с функцией ежедневного купания ребенка. Одна из вещей, которыми я больше всего горжусь в доме, — это кафельный пол в этой ванной. Мы изучили так много разных вариантов — расписная плитка, мозаичные узоры, но в итоге ничего не подошло. Первоначально я искал синюю пенни-плитку, но не смог найти цвет, который бы полностью соответствовал всем требованиям, когда мне пришло в голову, что синяя затирка может помочь и всегда делала это. Комбинация оказалась одной из самых умных в пространстве, но при этом удивительно доступной.

К тому времени, как этот проект был завершен, прошло больше года, и я был еще на несколько шагов вверх по горе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *