идеи для дизайна интерьеров, отделка стен
На сегодняшний день фотообои обрели большую популярность в оформлении интерьеров. Они открывают массу возможностей в создании оригинальных обстановок, чем с успехом пользуются многие опытные дизайнеры. Что же касается спальни, то здесь необходим особый подход, так как помещение должно максимально располагать к отдыху и хорошему сну. В нашей статье мы рассмотрим особенности фотообоев для спальни, а также их современные разновидности.
Преимущества и особенности фотообоев
Фотообои, безусловно, являются превосходным декоративным элементом, который способен значительно украсить интерьер, подчеркнуть стиль и достоинства помещения спальни. Однако преимущества такого вида отделки не ограничиваются лишь декорированием. Фотообои способны выполнять целый ряд функций в интерьере, например:
— Играть существенную роль в зонировании пространства.
— Корректировать зрительное восприятие пространства. Размещение фотообоев на одной из стен может визуально ее «отодвинуть», сделав комнату значительно просторней. Обычно в таком случае используют панорамные изображения, сюжеты, имитирующие продолжение комнаты, предметы в перспективе;
— Скрывать имеющиеся недостатки поверхностей стен или потолка. С такой задачей лучше справятся обои на виниловой или флизелиновой основе. Неровную поверхность прекрасно замаскируют яркие изображения, наполненные красками, а чередование крупных и мелких деталей рисунка справится с дефектами углов;
— Создавать акценты. Поскольку спальни, чаще всего, оформляют в пастельных тонах, фотообои помогут оживить пустующий интерьер, внести разнообразие;
— Подчеркнуть стиль общего дизайна комнаты. Правильно подобранные изображения прекрасно дополнят собой стильный интерьер. Для классических и деревенских направлений характерны цветочные мотивы, фрески, пейзажи, а современные стили (хай-тек, лофт, минимализм) поддержат панорамные изображения городов, различных достопримечательностей;
— Потолочные фотообои с успехом заменят дорогостоящие натяжные полотна, обладая при этом не менее эффектным видом.
Решившись на оформление спальни фотообоями, необходимо позаботиться о правильном их размещении, чтобы получился действительно эффектный интерьер. Если планируется оклейка обоями целой стены, нужно заранее позаботиться, чтобы в дальнейшем часть сюжета не была закрыта громоздкой мебелью. Если же обои клеятся для зрительного увеличения площади, лучше вовсе отказаться от мебели возле стены. Изображения подбирают исходя из размеров комнаты, так как крупные элементы в маленькой спальне будут оказывать давление, а слишком мелкие в большой просто затеряются.
Виды фотообоев для спальни
Сегодняшний рынок смело может похвастаться огромнейшим выбором фотообоев, среди которых можно найти как рулонные, так и картинные модели, имеющие разнообразные текстуры, эффекты, изображения и прочие отличительные характеристики.
В зависимости от материалов изготовления
Выбирая фотообои, важно обратить внимание на материал, из которого изготовлена основа для печати, так как от этого зависит срок эксплуатации покрытия, его экологичность, простота поклейки. Различают несколько основных видов, которые подойдут для отделки стен спальни:
1. Бумажные обои. Этот тип относится к наиболее простым бюджетным вариантам, так как имеет невысокие качественные характеристики. Хотя бумажная основа довольно плотная, она боится условий повышенной влажности, но, если учитывать, что мы говорим о спальне, здесь они могут прослужить довольно долго. Преимуществом таких полотен выступает высокая цветопередача и гладкая, практически глянцевая поверхность, которая хорошо демонстрирует реалистичность изображений.
2. Виниловые обои. Фотообои отличаются большим разнообразием текстур, высокой прочностью и долговечностью. Они не прихотливы к окружающим условиям и легко моются.
3. Флизелиновые обои.
4. Самоклеящиеся обои. Фотообои, как это понятно из названия, имеют клеящуюся основу, но используются, в большинстве случаев, в качестве небольших картин, с которыми несложно работать.
При выборе обоев для потолка используются также полотна на ПВХ-основе, отличающиеся отменным качеством, и велюровые, которые обладают красочными, яркими тонами, необычной фактурой.
Какое выбрать покрытие
Помимо материала, служащего основой для фотообоев, стоит уделить внимание выбору поверхности полотна, от которой будет зависеть восприятие картинки. Для небольшой комнаты лучше остановить выбор на гладких обоях, создающих отблески. Такие полотна способны сделать интерьер более светлым.
Любителям живописи наверняка придутся по душе картинные фотообои с текстурой холста или поверхностью, напоминающей штукатурку. Такие материалы нередко применяются для воспроизведения фресок исторического характера или картин.
Для воссоздания уголков живой природы нередко применяются полотна с текстурой, подлинно имитирующей лен.
Шероховатые покрытия обладают своеобразным изяществом и матовостью. Они отлично подходят для небольших помещений, а песочные обои, имеющие в своей структуре мелкие фракции, способны значительно скрыть недостатки и дефекты поверхностей стен.
Рисунок фотообоев для спальни
Изображение на фотообоях играет немаловажную роль. В первую очередь нужно помнить о том, что цвета картинки должны сочетаться с остальными предметами интерьера. Каждый человек, в зависимости от темперамента, по-своему воспринимает те или иные комбинации. К ярким краскам обоев хорошо подойдут светлые оттенки обстановки, а к пастельным тонам окружающей отделки можно подобрать насыщенные акцентные цвета изображения.
— Пейзажи, демонстрирующие леса, водопады, растения, разнообразные цветы и пр. Такие обои подойдут для любого стиля оформления помещения, наполняя его свежестью;
— Морская тематика, рассказывающая о красоте бескрайних водных просторов и красивой жизни. Здесь могут присутствовать изображения старинных кораблей и современных океанских лайнеров, шикарных яхт, пляжей и т. д.;
— Репродукции художественных произведений, которые уместны в больших помещениях с соответствующей стильной обстановкой;
— Абстрактные изображения могут быть довольно интересными. Такие фотообои требуют соответствующих взглядов владельца и современного оформления обстановки;
— Изображения городов – панорамные картины крупных мегаполисов или скромные улочки. Выбор будет зависеть от личных предпочтений хозяев и стиля интерьера. Первый вариант наиболее уместен для ультрамодных направлений хай-тек, лофт, а второй – для спален в направлениях прованс, средиземноморском.
Фотообои с эффектами
Современные дизайнерские идеи предполагают множество решений, которые позволяют создавать самые неожиданные интерьеры, и первыми помощниками в этом выступают фотообои с особенными эффектами, а именно:
1. Объемные 3D-фотообои. При создании такого типа фотообоев используется особая техника нанесения рисунка – на внутреннюю пленку наносится несколько слоев рисунка с переходом от темных тонов к светлым. В итоге человеческий глаз воспринимает плоский рисунок как объемный. Стоит отметить, что 3D-обои обладают зрительным объемом только на расстоянии, поэтому их применение целесообразно в просторных спальнях.
2. Расширяющие пространство. Данный вид способен визуально «отодвигать» стены, делая интерьер намного просторней. Для маленьких комнат хорошим решением станет рисунок, имитирующий ее продолжение, а для более просторных покоев можно выбрать любую картинку с учетом стиля.
3. Светящиеся обои. Современный оригинальный дизайн интерьера спальни можно создать с помощью светящихся фотообоев для стен и потолка. Они бывают люминофорными и флуоресцентными. Первый вид способен накапливать потоки света в дневное время, а ночью воспроизводить их в виде мягкой, приятной глазу подсветки, которая создает приятную романтическую обстановку. Флуоресцентные фотообои создают в ночное время (с помощью специальных ламп) великолепные дизайнерские светящиеся рисунки благодаря наличию в покрытии специального порошка, а в дневное время полотна выглядят как объемные изображения. Такие обои в помещении позволяют спокойно расслабиться и уснуть.
Фотообои в спальню — фото
Дальнейший обзор разновидностей фотообоев для спальни предлагаем продолжить в нашей фото галерее. Здесь Вы сможете выбрать такое изображение, которое сделает вечер, проведенный в комнате, спокойным и умиротворяющим, а утро – действительно добрым и радостным. Приятного просмотра!
Фотообои в интерьере: 16 идей для типовых квартир
Сегодня под неё подпадает любое настенное покрытие с рисунком, нанесённым цифровым способом. Его тип — фото- или панорамные обои, фреска, панно — определяется производителем. Что же до плюсов фотообоев, то они позволяют «сменить» местожительство, воспроизвести любой отделочный материал, «дополнить» помещение ещё одним оконным или дверным проёмом, визуально раздвинуть границы комнаты.
1. Фотообои с активным «сюжетом»
Используя фотообои с визуально и колористически активным «сюжетом», автор проекта оптически отодвигает одну из стен, привнося в небольшое помещение чуть больше света и воздуха.
Архитектор, дизайнер Наталья Гришкина. Визуализация автора проекта
Дизайн-проект подготовлен для однокомнатной квартиры общей площадью 36,2 м2 в доме по индивидуальному проекту.
2. Фотообои, воспроизводящие ручную роспись по штукатурке
Цифровое изображение на стеновом покрытии воспроизводит сюжеты ручной росписи по штукатурке. При этом современный материал отделки стен стоит не в пример дешевле прототипа, да и монтируется он существенно проще и быстрее.
Руководитель студии, дизайнер Руслана Гончарова, Студия R-Deco. Визуализация автора проекта
Дизайн-проект подготовлен для однокомнатной квартиры общей площадью 46,2 м2 в доме по индивидуальному проекту.
3. Фотообои в нише
Зачастую размеры фотопанно корректируются при заказе. Изображение адаптируется к существующим условиям, например, масштабируется по ширине и высоте имеющейся ниши.
Ведущий архитектор Елена Булагина. Архитектор Анисья Любимова. Архитектурное бюро «Капитель». Визуализация: Архитекрутное бюро «Капитель»
Дизайн-проект подготовлен для двухкомнатной квартиры общей площадью 59,4 м2 в доме типовой серии КОПЭ.
4. Фотообои с изображением березовой рощи
За отправную точку всегда принимают фотообои. Сначала определяются с их местоположением, оценивают возможный эффект и только потом приступают к выбору остальных отделочных материалов и расстановке мебели.
Дизайнеры Евгения Ермолаева, Людмила Александрова. Компания EEDS. Визуализация авторов проекта
Дизайн-проекте подготовлен для двухкомнатной квартиры общей площадью 39,7 м2 в доме типовой серии МГ-601.
5. Фотообои как яркий акцент
В большинстве случаев фотообои применяют для оформления только одной из стен.
Дизайнер Татьяна Анпилогова. Визуализация автора проекта
Дизайн-проект подготовлен для двухкомнатной квартиры общей площадью 39,7 м2 в доме типовой серии МГ-601.
6. Фотопанно из нескольких элементов
В ассортименте производителей есть фотопанно, которые составляются из нескольких последовательно монтируемых элементов. Их размеры можно скорректировать по месту монтажа, подрезав, скажем, все полотна по высоте (при её избытке).
Ведущий архитектор Елена Булагина. Архитектор Наталья Кожина. Архитектурное бюро «Капитель». Визуализация: Архитектурное бюро «Капитель»
Дизайн-проект подготовлен для трёхкомнатной квартиры общей площадью 131,4 м2 в доме типовой серии П-44ТМ/25.
7. Фотообои с видом на Манхеттен
Фотообои — один из наиболее быстрых способов «сменить» место жительства, переехав, допустим, на верхний этаж небоскрёба в Манхеттене.
Дизайнер Юлия Лаптева. Визуализация: Вероника Митина
Дизайн-проект подготовлен для двухкомнатной квартиры общей площадью 57,9 м2 в доме типовой серии И-1724.
8. Фотообои на заказ
Если среди готовой продукции нет нужного сюжета, фотообои можно сделать на заказ, но будьте готовы, что качество печати может оказаться чуть ниже.
Архитектор-дизайнер Татьяна Живолупова. Визуализация: Анастасия Ященко
Дизайн-проект подготовлен для трёхкомнатной квартиры общей площадью 89 м2 в доме типовой серии И-1724.
9. Фотообои с крупными цветами
Сильно увеличенное изображение растений и цветов пользуется большой популярностью, а потому присутствует в ассортименте почти каждого производителя.
Ведущий архитектор Елена Булагина. Архитектор Наталья Кожина, Архитектурное бюро «Капитель». Визуализация: Архитектурное бюро «Капитель»
Дизайн-проект подготовлен для двухкомнатной квартиры общей площадью 65,3 м2 в доме типовой серии П-44К.
10. Узкая фотокомпозиция
С помощью узкой фотокомпозиции можно сделать акцент на одну из функциональных зон или на предмет мебели.
Дизайнер Нина Романюк. Студия Design Studio Ideas. Визуализация: Design Studio Ideas
Дизайн-проект подготовлен для однокомнатной квартиры общей площадью 43,72 м2 в монолитном доме из сборных железобетонных конструкций в микрорайоне Новокосино-2.
11. Черно-белые фотообои
Чаще всего производители подстраховываются, и высота фотокомпозиций часто превышает среднюю высоту потолков.
Дизайнер Ален Малиер, архитектор Ростислав Хоромец. Визуализация авторов проекта
Дизайн-проект подготовлен для трёхкомнатной квартиры общей площадью 87,4 м2 в доме типовой серии ЕвроПа.
12. Графические фотообои
Графические фотообои, то есть обои с узором, напечатанным цифровым способом, продаются не набором панелей, а рулонами.
Дизайнер Дина Вафина, Студия дизайна интерьеров «Артмонополия». Визуализация: «Артмонополия»
Дизайн-проект подготовлен для трёхкомнатной квартиры общей площадью 84,1 м2 в доме типовой серии И-1724 «Скандинавская сага» 10-2016.
13. Фотообои, изображающие кирпичную кладку
Фотообои, изображение на которых воспроизводит кирпичную кладку, — бюджетная альтернатива дорогостоящим и требовательным к качеству укладки облицовочного кирпичу или плитке под кирпич.
Архитектор Наталья Тарасова. Визуализация автора проекта
Дизайн-проект подготовлен для однокомнатной квартиры общей площадью 39 м2 в монолитном доме из сборных железобетонных конструкций в микрорайоне Новокосино-2.
14. Фотообои, изготовленные вручную
Почти все стены на утеплённом балконе покрасят, но для оформления одной из них используют специально изготовленные вручную фотообои на флизелиновой основе «Нежный поцелуй».
Дизайнер Наталья Соколова, архитектор Кирилл Алексанин. Визуализация: Archicgi
Дизайн-проект подготовлен для однокомнатной квартиры общей площадью 43,7 м2 в доме типовой серии СПТ.
15. Фотообои, визуально увеличивающие пространство
Цель авторов проекта — визуально раздвинуть границы крошечного влажного помещения. И фотообманка сбивает с толку, заставляя поверить в иллюзорность стены.
Ведущий архитектор Елена Булагина, архитектор Анисья Любимова, архитектурное бюро «Капитель». Визуализация: Архитектурное бюро «Капитель»
Дизайн-проект подготовлен для двухкомнатной квартиры общей площадью 64,2 м2 в доме типовой серии Д-23.
16. Фотообои в экостиле
Как и все прочие отделочные материалы, фотообои подбирают, исходя из общего стилистического решения. В данном случае автор проекта обращается к ним в поддержку выбранной экологической темы.
Архитектор-дизайнер Елена Пегасова. Визуализация: Светлана Незус
Дизайн-проект подготовлен для однокомнатной квартиры общей площадью 52,3 м2 в доме по индивидуальному проекту.
Материал подготовила
Анна Туровская
Фото изнутри квартиры агента Ли Гросса на Манхэттене
Обои* Информационный бюллетень
Получайте наш ежедневный дайджест историй вдохновения, побега и дизайна со всего мира прямо на ваш почтовый ящик
Спасибо за подписку на . Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.Усаженная деревьями Перри-стрит в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.
Ли Гросс: новаторский фотоагент
Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидя на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 19 лет.69, в цвете 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но, в конце концов, он это сделал — нам это понравилось».
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном) изображения «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-х и 1980-х годов, чтобы задокументировать создание эпических произведений, включая «Апокалипсис сегодня» , «Кабаре» , «Ребенок Розмари» и «Кто боится Вирджинии Вульф?». . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появлялись на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Время и более. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.
Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родив детей в 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.
Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально предназначенная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.
Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, не согласился. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.
Квартира в Вест-Виллидж с видом
‘[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
«У нас были два условия: свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».
Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек.0023 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.
Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство» Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.
Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.
Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.
Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над такими фильмами, как « Кабаре », где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для « All That Jazz ». Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года. 0003
Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.
Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Прихожая со стеной, увешанной разными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker принадлежит Обри Шварцу».
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0023 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в пузыре: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом». Похоже, я случайно произвел впечатление на мистера Бертона, потому что случайно прочитал роман валлийского писателя, которым он восхищался, Гвина Томаса». обложек исторических журналов Lee Gross Associates с изображением икон голливудского кинематографа.
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Использование фотообоев в дизайне квартиры для создания уютной атмосферы
- правила выбора
- Виды фотообоев
- Как качественно поклеить обои на стену?
- Как клеить фотообои
В настоящее время на рынке представлен огромный выбор средств для создания неповторимого домашнего интерьера. Сегодня, как и в советское время, стали популярны фотообои. Современные технологии, в том числе рисунки обоев с 3D-рисунком, делают изображения более яркими, объемными и живыми. На холст можно перенести абсолютно любой рисунок, даже собственный портрет или семейное фото.
Преимущество фотообоев в том, что с их помощью можно решить большое количество дизайнерских задач:
- добиться эффекта расширения пространства — удачно подобранная композиция (веранды и террасы с открытыми перспективными видами) прост в обращении, особенно подходит для квартир-студий.
- разделить комнату на зоны – если стену украсить акцентной картиной, то интерьер получится упорядоченным и логически завершенным. Удобно использовать в квартире-студии или гостиной-кухне.
- создайте необычный декоративный элемент – например, сделайте псевдокамин, фальш-окно или воображаемую лестницу.
правила выбора
Одно можно сказать наверняка – хорошие фотообои для стен должны поддерживать основную идею всего интерьера. Классический стиль поддержат античные сюжеты, пейзажи Средиземноморья, репродукции картин. Для современных тенденций актуальны фотографии городских панорам, экзотических растений и животных, макросъемка отдельных архитектурных объектов, например, моста или башни.
Также следует учитывать размер комнаты, расположение окон и дверей, наполненность мебелью. Панорамные, широкоформатные обои на всю стену подходят для комнат с небольшим количеством низкой мебели.
Значительно расширить узкое помещение, например, прихожую, помогут обои с перспективой – лестницей, подъемом, мостиком, бесконечным или аллеем. В комнате с ярким светом или большим количеством окон можно использовать изображение густого леса, космического пейзажа или подводной пещеры.
Серые, зеленые или холодные голубые оттенки приглушат яркий солнечный свет. Коллажи из цветов с яркими решениями, пейзажи в оранжевых, салатовых, теплых желтых тонах, а также отдельные предметы на белом фоне станут удачным дизайнерским решением для квартиры-студии на северной затемненной стороне.
Придать помещению неповторимую индивидуальность позволяет размещение фотообоев на дверях или в шкафу. Такие одиночные рисунки можно украсить багетом по периметру, что сделает его похожим на произведение искусства.
Для детских комнат подойдут фотообои с изображением героев фильмов, мультфильмов, небольшие фотообои-иллюстрации на стенах.
Специально для кухни дизайнеры придумали фотообои с вкусными сюжетами — дольками лимона, крупными кофейными зернами, натюрмортами из фруктов и овощей.
Выбор фотообоев для оформления комнаты – дело ответственное. Нужно правильно определиться со стилем, тематикой и цветовой гаммой. Ведь этот предмет мебели невозможно снять и убрать, как скучную картину. Поэтому, если есть возможность, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Виды фотообоев
Самые дешевые, но при этом экологически чистые фотообои, изготовленные из бумаги. К недостаткам можно отнести посредственное качество печати, хрупкость материала и боязнь влаги. Не стоит использовать для оформления кухни или гостиной, а вот для детской – идеальный вариант.
Виниловые обои более долговечны, чем бумажные. Их можно чистить влажной губкой. Хорошо скрывают неровности стен, сколы. Отлично подходит для кухни.
Самые дорогие обои-текстильные. Изображение наносится на лен, шелк, холст или вискозу. Часто используется для дизайнерских решений в спальне или гостиной.
Для яркого декоративного эффекта подойдут структурные обои, которые создают имитацию штукатурки или песка. Если вам нужно оформить презентационную зону, это идеальный вариант.
Ламинированные обои подойдут для кухни или прихожей. Имеющийся защитный слой не только выдержит бережную чистку моющими средствами, но и поможет покрытию прослужить долго время. Без потери цвета.
Как качественно поклеить обои на стену?
Любая комната с фотообоями выглядит красиво и гармонично. По сути поклейка обоев ничем не отличается от поклейки других, но небольшая разница есть. И ты должен знать ее. Как клеить листы обоев на стену, должен знать каждый, кто делает ремонт самостоятельно. Прежде чем приступить к процессу поклейки фотообоев, нужно выполнить все условия для этого.
Комната уже должна быть готова, стены ровные, потолочный плинтус приклеен. Стена должна быть идеально ровной, чтобы не было ни дыр, ни неровностей, ни ворсинок от щетки, ни пылинки. Проведите рукой по стене, сделайте так, чтобы на стене ничего не было. Рука — лучший сенсор, она найдет то, чего не видят глаза. Поэтому первый совет, при такой работе не слишком полагаться на глаз.
Подготовить стену можно разными способами, ее либо оштукатурить шпаклевкой, либо гипсокартоном. Если вы выбрали гипсокартон при ремонте, то должны знать, чем шпаклевать швы.
Пропитка стены перед поклейкой обоев Грунтовки глубокого проникновения. Без праймера ничего не сделать. Загрунтуйте в несколько слоев, чтобы усилить эффект. Затем дайте стене высохнуть. Теперь еще раз проверьте стену на наличие дефектов, пыли, ворса. Потому что следующим шагом будет поклейка обоев.. Не поленитесь и сделайте этот шаг, он очень важный и к нему нужно подойти со всей ответственностью. Стена должна быть абсолютно ровной без раковин и неровностей.
Как клеить фотообои
Клеить фотообои рекомендуется начинать с разметки. Это нужно для того, чтобы видеть уже те контуры, которые нельзя переходить. Нужно провести вертикальную линию под уровнем там, где будет начинаться край. Линия не даст вам сбиться, и вы идеально ровно приклеите обои на стену. Кроме того, не рисуйте линию слишком жирно. Это подготовительные шаги, которые вы должны сделать, прежде чем клеить обои на стену.
Инструменты для поклейки фотообоев: 9 шт.0003
- ванна,
- бусина, клей-пена
- ,
- нож с лезвием,
- сухая мягкая чистая ветошь,
- прокатный ролик,
- перо или поплавок,
- шпатель,
- рулетка,
- карандаш,
- уровень.
Так как обои достаточно большие, то рекомендуется найти второго человека, так будет и удобнее и правильнее.