Март 2023 ᐈ 🔥 (+60 фото) Интерьер гостиной в стиле лофт
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » гостиная
M48A>=Why not! Design: @zeworkroomИнтерьер с ярким декоративным кирпичиком.#подвесноекресло #креслококонкупить #коконкупить #креслошар #креслокапля #киров #воркута #салехард #сыктывкар #кирпич #гипсовыйкамень #гипсовыйкирпич #декор #дизайн #белыйкирпич #дизайнинтерьера #классика #уют #скидка #акция #фабрика #стиль #лофт #стильлофт #брекчиякиров #брекчия #городкиров #мода2019Итальянский фасад МИЛАН ДЖИНС. Массив ясеня, шпон ясеня. Декапе Джинс.#фасадмиланджинс#кухнямиланджинс#мебельмиланджинс#мебельлофт#стильлофт#современнаямебель#купитьмебельизмассива#купитьмебель#купитькухню#мебельвгостиную#мебельвприхожую#мебельвстоловую#мебельвресторан#мебельвкафе#мебельизиталии#дизайнераммосквы#дизайнерамспб#дизайнерам#мебельмечты#designkitchen#design#decor#blum#kitchenA8E>;>38G5A:89A8E>;>38G5A:893D-визуализация кухни-гостиной в стиле лофт в трехкомнатной квартире молодой семьи | 3D-vizualization of the dining room in loft style in 3-bedroom apartment of a young couple
⠀
#decoration#interior#loft#loftstyle#design#interiordesign#interiordecoration#decorator#collage#interiordecorator#accents#brightness#inspiration#дизайн#интерьер#современныйинтерьер#стиль#лофт#стильлофт#лофтинтерьер#интерьерлофт#декорирование#декорированиеинтерьера#вдохновение#красота#красотавдеталях#акценты#декоратор#декораторинтерьера#коллаж3D-визуализация кухни-гостиной в стиле лофт в трехкомнатной квартире молодой семьи | 3D-vizualization of the dining room in loft style in 3-bedroom apartment of a young couple
⠀
#decoration#interior#loft#loftstyle#design#interiordesign#interiordecoration#decorator#collage#interiordecorator#accents#brightness#inspiration#дизайн#интерьер#современныйинтерьер#стиль#лофт#стильлофт#лофтинтерьер#интерьерлофт#декорирование#декорированиеинтерьера#вдохновение#красота#красотавдеталях#акценты#декоратор#декораторинтерьера#коллаж3D-визуализация кухни-гостиной в стиле лофт в трехкомнатной квартире молодой семьи | 3D-vizualization of the dining room in loft style in 3-bedroom apartment of a young couple
⠀
#decoration#interior#loft#loftstyle#design#interiordesign#interiordecoration#decorator#collage#interiordecorator#accents#brightness#inspiration#дизайн#интерьер#современныйинтерьер#стиль#лофт#стильлофт#лофтинтерьер#интерьерлофт#декорирование#декорированиеинтерьера#вдохновение#красота#красотавдеталях#акценты#декоратор#декораторинтерьера#коллажНаш новый проект для семейной пары. Город Одесса. Квартира в новострое, межкомнатные перегородки из красного кирпича, что натолкнуло ребят на мысль делать интерьер с элементами лофта. Продолжаем работу.) #одессадизайн #интерьер #inspiration #interior #loft #дизайнгостиной #интерьергостиной #гостиная #дизайнквартиры #интерьерквартиры #стильлофт #рендергостиной #rgroupstule #kievdesignНаш новый проект для семейной пары. Город Одесса. Квартира в новострое, межкомнатные перегородки из красного кирпича, что натолкнуло ребят на мысль делать интерьер с элементами лофта. Продолжаем работу.) #одессадизайн #интерьер #inspiration #interior #loft #дизайнгостиной #интерьергостиной #гостиная #дизайнквартиры #интерьерквартиры #стильлофт #рендергостиной #rgroupstule #kievdesignНаш новый проект для семейной пары. Город Одесса. Квартира в новострое, межкомнатные перегородки из красного кирпича, что натолкнуло ребят на мысль делать интерьер с элементами лофта. Продолжаем работу.) #одессадизайн #интерьер #inspiration #interior #loft #дизайнгостиной #интерьергостиной #гостиная #дизайнквартиры #интерьерквартиры #стильлофт #рендергостиной #rgroupstule #kievdesign8?A>2K9(�=�=�=�=РЕТРО-РАДИАТОРЫ И ЛОФТ
Чугунные ретро радиаторы, имеющие подчеркнутый классический или старинный внешний вид, могут быть установлены не только в интерьерах, выполненных в соответствующих стилях, но также они хорошо будут смотреться и в современных интерьерах, добавляя им свою изюминку: от роскошного барокко до концептуального лофта.
Для лофта характерны грубые натуральные фактуры: голая кирпичная кладка, необработанное дерево, неокрашенная штукатурка, бетон. Именно поэтому чугунные батареи в лофте – как родные. Даже классическое исполнение «под серый чугун» хорошо смотрится и выгодно подчеркивает нарочитую грубость.
Другие металлические оттенки (под бронзу, медь, золото и серебро) необходимо декорировать под старину – окрашивание в технике кракелюр. Это особая технология, когда краска выглядит потрескавшейся. Но при этом качество покрытия – полностью современное. Такая батарея одновременно выглядит очень модно, но при этом словно пережила не одно десятилетие в этом доме.
Если у вас есть явный акцентный цвет, обратите внимание на окрашивание по шкале RAL. Гладкая поверхность чугунных радиаторов без рисунков особенно хороша в таком исполнении. Очень стильно смотрится даже монотонный черный или белый цвет.
В нашем магазине огромный выбор чугунных ретро радиаторов с самыми выгодными ценами. Для подробной консультации напишите нам в директ @retro_art1
_____________________⠀
#loft #лофт #retro_art1 #retrostyle #retro #ретро #чугунныерадиаторыспб #чугунныйрадиатор #чугуныйрадиаторспб #чугунныерадиаторы #батареиотопления #дизайнрадиатор #радиаторлофт #лофтинтерьер #стильлофт #дизайнрадиаторыРЕТРО-РАДИАТОРЫ И ЛОФТ
Чугунные ретро радиаторы, имеющие подчеркнутый классический или старинный внешний вид, могут быть установлены не только в интерьерах, выполненных в соответствующих стилях, но также они хорошо будут смотреться и в современных интерьерах, добавляя им свою изюминку: от роскошного барокко до концептуального лофта.
Для лофта характерны грубые натуральные фактуры: голая кирпичная кладка, необработанное дерево, неокрашенная штукатурка, бетон. Именно поэтому чугунные батареи в лофте – как родные. Даже классическое исполнение «под серый чугун» хорошо смотрится и выгодно подчеркивает нарочитую грубость.
Другие металлические оттенки (под бронзу, медь, золото и серебро) необходимо декорировать под старину – окрашивание в технике кракелюр. Это особая технология, когда краска выглядит потрескавшейся. Но при этом качество покрытия – полностью современное. Такая батарея одновременно выглядит очень модно, но при этом словно пережила не одно десятилетие в этом доме.
Если у вас есть явный акцентный цвет, обратите внимание на окрашивание по шкале RAL. Гладкая поверхность чугунных радиаторов без рисунков особенно хороша в таком исполнении. Очень стильно смотрится даже монотонный черный или белый цвет.
В нашем магазине огромный выбор чугунных ретро радиаторов с самыми выгодными ценами. Для подробной консультации напишите нам в директ @retro_art1
_____________________⠀
#loft #лофт #retro_art1 #retrostyle #retro #ретро #чугунныерадиаторыспб #чугунныйрадиатор #чугуныйрадиаторспб #чугунныерадиаторы #батареиотопления #дизайнрадиатор #радиаторлофт #лофтинтерьер #стильлофт #дизайнрадиаторыA5<Диван прямой модульный Халу #белгородмебель#подзаказбелгород#стильлофт#мебельбелгород#8@?8G=K5�=68 111 117 98 108 101 32 116 97 112 32 111 110 32 116 104 101 32 112 104 111 116 111 32 105 102 32 121 111 117 32 97 112 112 114 111 118 101 32 105 110 100 117 115 116 114 105 97 108 32 115 116 121 108 101 32 105 110 116 101 114 105 111 114 115 32 240 159 148 167N1>9НОВОГОДНИЙ декор в Темном зале
.
Бронь можно осуществить по ссылке в шапке профиля⬆️
.
#loft_1808
#photographeranapa #фотосессияанапа #фотографанапа #фотостудияанапа #фотостудиялофт #фотосессиянаморе #стильлофт #анапалофт #фотофон #новогодняяфотосессияанапа
#новогоднийдекорАктуальный Новогодний декор в Светлом и Темном залах✨
.
Бронь можно осуществить по ссылке в шапке профиля⬆️
.
#loft_1808
#photographeranapa #фотосессияанапа #фотографанапа #фотостудияанапа #фотостудиялофт #фотосессиянаморе #стильлофт #анапалофт #фотофон #новогодняяфотосессияанапа
#новогоднийдекор«Сегодня стиль лофт находится, что называется, на пике моды. Откуда он к нам пришел и почему так популярен? Стиль лофт зародился после 40-х годов прошлого столетия в Америке. Появился при
переоборудовании ненужных зданий и сооружений под магазины, рестораны, бары и прочие заведения. В это время произошёл скачок цен на землю в Нью-Йорке, и многие промышленники и предприниматели, у которых неплохо шли дела, решили вывезти свои предприятия за город. Но помещения, оставленные ими, были в очень хорошем состоянии и приглянулись многим деловым людям. Выкупив их, они стали сдавать помещения под мастерские, студии и прочие заведения, на чём неплохо заработали. То есть Америка 50-х годов очень напоминает Россию 2-тысячных)))
⠀
⠀
⠀
#стильнаякухня #лофткухня #кухняназаказнедорого #дизайнкухни#лофт #стильлофт #современнаякухня #недорогокухняспб #дизайнкухниспб #недорогаякухня�<��’�#%�<��’�#%=B5@L5@!B8;L!B8;LLoft style apartment in Georgia. Completed by @newarchform�=�%!53>4=O�=�%!53>4=O�=�%!53>4=O
Ключи темы1. in loft
2. гостиная в стиле лофт фото
3. интерьер гостиной в стиле лофт
4. интерьер комнаты в стиле лофт с диваном
5. лофт интерьер гостиной
6. лофт в интерьере гостиной
7. стиль лофт гостиная фото
8. лофт в интерьере гостиной фото
9. интерьер лофт в квартире гостиная
10. фото гостиной в стиле лофт
11. зал в стиле лофт
12. дизайн гостиной лофт
13. зал в стиле лофт в доме
14. гостиная лофт дизайн интерьера
15. интерьеры гостиной в стиле лофт
16. гостиные в стиле лофт фото дизайн
17. интерьер гостиной лофт фото
18. гостиная комната в стиле лофт
19. гостиная в стиле лофт с лестницей
20. дизайн интерьера гостиной в стиле лофт
21. дизайн зала в стиле лофт
22. дизайн зала в квартире в стиле лофт
23. стиль лофт в гостиной фото
24. стенка лофт в интерьере
25. лофт в зале квартиры фото
26. лофт дизайн гостиной в квартире
27. гостиная в стиле лофт в квартире фото
28. стиль лофт в интерьере квартиры фото гостиная
29. лофт интерьер из фильма параграф 78
30. гостиная 20 кв м в стиле лофт
31. стиль лофт в интерьере гостиной
32. стиль лофт в интерьере дома гостиная фото
33. витя лофт фото
34. лофт дизайн в интерьере гостиной
35. гостиная в стиле лофт в квартире
36. гостиная лофт фото
37. стиль лофт в квартире фото гостиной
38. гостиные в стиле лофт фото
39. лофт и классика в интерьере гостиной
40. интерьер гостиной лофт
41. гостиная уютный лофт
42. интерьер зала лофт
43. зал в стиле лофт в квартире фото
44. гостиная в стиле серый лофт
45. зал в стиле лофт фото
46. лофт гостиная
47. стенка в стиле лофт фото
48. гостиная лофт классика
49. гостиные в стиле лофт
50. интерьер зала в стиле лофт
DaVita мебель каталог, фото, цены | Скидка + Подарок
Корзина пуста0
РАСПРОДАЖА
Кухни
Гостиные
Спальни
Детская мебель
Подростковая мебель
Прихожие
Столы
Стулья
Шкафы
Кровати
Комоды
Офисная мебель
РАСПРОДАЖА
Кухни
Гостиные
Спальни
Детская мебель
Подростковая мебель
Прихожие
Столы
Стулья
Шкафы
Кровати
Комоды
Офисная мебель
На сайте мебели DaVita удобно выбрать и купить всю линейку недорогой и качественной мебели фабрики Витра, сопутствующие товары — столешницы, мойки, матрасы по выгодным ценам, а также заказать доставку как по Москве, так и в любой регион России и профессиональную сборку с гарантией.
Последние отзывы
Загадка
Перешла с газовой плиты на такую варочную поверхность, и ни о чём не жалею. Готовить удобнее стало, и на кухне не жарко, не душно. Разогревается она быстро, четыре…
Лиза
Огромное спасибо за ваш сервис, стол просто шикарен, такой как на картинке, удобен в использовании, курьер доставщик оказался очень добрым, спасибо вам за ваших сотрудников
Надежда
Кухня Тиффани
Надежда
Очень довольна качеством кухни. Смотрится красиво. Фото не передаёт всю красоту кухни. Надеюсь с годами цвет не пожелтеет.
Андрей
Кухня Графит, в целом не плохая. К сожалению магазин » ТЦ Город » Рязанский проспект д 2 ,оставляет желать лучшего. При доставке привезли плинтус не соответствующий по…
Маргарита
Кровать пришла с некоторыми дефектами, но это деффекты склада или доставки, что часто происходит. Пользуемся уже 2 года, она никак не изменилась. Недостаток заметили только…
Надежда
Кровать очень-очень нравиться !!!
Admin
Подробный видеоотзыв на YouTube https://youtu. be/CHneX6M85ZQ
Елена
купила 30,12,20 стол Орфей 30,10 . Я в восторге! Очень красивый, и к моей кухне Тиффани, очень подходит!!!
Надежда
В 2014 году приобрели кровать из подростковой серии «Британия». Качеством, дизайном данной кровати очень довольны. В настоящий момент хотим обставить комнату для 2-х…
- РАСПРОДАЖА
- Кухни
Кухонные гарнитуры
Кухня Бостон
Кухня Дакота
Кухня Бьянка
Кухня Бруклин
Кухня Тиффани
Кухня Графит
Кухня Милана
Кухня Оливия
Кухня Виктория
Кухня Аврора
Кухня Рио
Кухня Палермо
Фартуки и столешницы
Мойки и смесители
- Гостиные
Гостиная Тиффани
Гостиная Венеция
Гостиная Фреска
Стенки в гостиную
Тумбы под телевизор
Полки в гостиную
Шкафы в гостиную
Комоды в гостиную
- Спальни
Спальня Николь
Спальные гарнитуры
Спальня Кашемир
Спальня Тиффани
Спальня Соната
Спальня Версаль
Кровати в спальню
Туалетные столики
Шкафы в спальню
Комоды в спальню
Тумбы в спальню
Матрасы и основания
- Детская мебель
Детская мебель Николь
Детская Аляска
Детские спальни
Детская Кашемир
Детская Тиффани
Детская мебель Соната
Детская Мегаполис
Детская мебель Британия
Детская мебель Эверест
Детская Фристайл
Детская Версаль
Детские кровати
Детские столы
Шкафы в детскую
Детские комоды
Полки в детскую
Детские матрасы
- Подростковая мебель
Подростковая мебель Николь
Подростковая мебель Аляска
Спальни подростковые
Подростковая мебель Мегаполис
Подростковая мебель Британия
Подростковая мебель Эверест
Подростковая мебель Фристайл
Мебель Тиффани
Мебель Соната
Мебель Версаль
Кровати подростковые
Столы для подростка
Книжные полки
Шкафы подростковые
Комоды для подростка
Матрасы подростковые
- Прихожие
Прихожая Денвер 400
Прихожая Денвер 401
Прихожая Тиффани
Прихожая Фреска
Прихожая Мэри
Мини прихожие
Шкафы в прихожую
Зеркала в прихожую
Тумбы в прихожую
- Столы
Столы обеденные
Столы журнальные
Столы книжки
Столы компьютерные
- Стулья
- Шкафы
- Кровати
- Комоды
- Офисная мебель
Мебель для руководителя
Мебель для персонала
Перейти к сравнению
0Избранные0Сравнение0Корзина0 ₽Товар добавлен в корзину!
Каркас одноместной кровати-чердака Vita
Дом / Продукты Каркас одноместной кровати-чердака Vita
СКИДКА 30%
В НАЛИЧИИ NZ — Отправка в течение 24-72 часов.
Количество:
информация о доставке Напишите нам об этом продукте
Название:
Каркас одноместной кровати-чердака Vita
Цена:
1 539,30 $ Рекомендуемая розничная цена 2 199 $
Действителен до:
Размеры:
W100 см D190,5 см h283,4 см
Описание:
Сочетает современный дизайн с классической конструкцией. чтобы придать вашей спальне уникальную простую элегантность, а также предложить реальную ценность и качество.
- Материал: Дуб и МДФ
- Лестница: можно установить слева или справа
- Размеры: Ш100см Г190.5см В283.4см
- Происхождение: импорт из Малайзии
- в сборе: требуется сборка (плоская упаковка)
- Инструкции в формате PDF: Инструкция по сборке каркаса кровати-чердака Vita
Все изображения приведены только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться из-за усовершенствования продукта.
Oakano Furniture стремится обеспечить правильность цен, изображений и информации на этом листе продукции, однако возможны неточности. Из-за изменения рекламные акции, указанные цены не гарантируются после действительной даты загрузки. Из-за различий в мониторах и качестве печати мы не можем гарантировать, что показанные цвета точны.
Загружено : Откуда :
Сочетает современный дизайн с классической конструкцией, чтобы придать вашей спальне уникальную простую элегантность, а также предложить реальную ценность и качество.
- Материал: Дуб и МДФ
- Лестница: можно установить слева или справа
- Размеры: Ш 100 см Г 190,5 см В 283,4 см
- Происхождение: импорт из Малайзии
- в сборе: требуется сборка (плоская упаковка)
- Инструкции в формате PDF : Инструкция по сборке каркаса кровати-чердака Vita
Все изображения приведены только для иллюстрации.
Загрузить изображение
Oakano ®
с 2015 г.
Каркас одноместной кровати-чердака Vita
Ш100см Г190,5см В283,4см
90 002 1 539,30 $Рекомендуемая розничная цена 2 199 $
СКИДКА 30%
[Цены могут быть изменены в любое время без дополнительного уведомления]
Прибл. $29,60
в неделю на 12 месяцев без процентов*
Нужна доставка?
Нет проблем!
www.oakanodesign.co.nz
Oakano ®
с 2015 г.
Каркас кровати-чердака Vita
Изготовлен из дуба и МДФ
Ш100см Г190,5см В283,4см
1759,20$
Рекомендуемая розничная цена 2199$
СКИДКА 20%
[Цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления]
Прибл. $33,83
в неделю на 12 месяцев без процентов*
Нужна доставка?
Нет проблем!
www.oakanodesign.co.nz
Oakano ®
с 2015 г.
Каркас кровати-чердака Vita
Изготовлен из дуба и МДФ
Ш100см Г190,5см В283,4см
1539,30$
Рекомендуемая розничная цена 2199$
СКИДКА 30%
[Цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления]
Прибл. $29,60
в неделю на 12 месяцев без процентов*
Нужна доставка?
Нет проблем!
www.oakanodesign.co.nz
Oakano ®
с 2015 г.
Каркас кровати-чердака Vita
Изготовлен из дуба и МДФ
Ш100см Г190,5см В283,4см
1319,40$
2199$
ОБРАЗЕЦ ПОЛА КАК ЕСТЬ
[Цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления]
Прибл. $25,37
в неделю на 12 месяцев без процентов*
РАСПРОДАЖА
ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ ТОВАРЫ!
www.oakanodesign.co.nz
Как Питер С. Баннелл сформировал мир фотографии
С глубокой грустью Aperture узнала о кончине Питера С. Баннелла 20 сентября 2021 года. Выдающийся историк фотографии и куратор, Баннелл (родился в 1937 году) также был наставником и другом множества людей, занимающихся сегодня фотографией, включая меня. Любопытно, что наши профессиональные пути шли обратными траекториями: его путь от Aperture до нью-йоркского Музея современного искусства и Принстонского университета; мой от Принстона до Музея современного искусства и Aperture, но на каждом этапе его пример служил путеводной звездой.
Я познакомился с профессором Баннеллом в 1992 году, когда учился у него на курсе истории фотографии в Принстоне. Он оживил всю эту историю проницательностью и анекдотом. Эдвард Уэстон был не просто легендарным именем из прошлого; это был человек, с которым Баннелл вел переписку в 1956 году.
В 1972 году Баннелл был назначен первым профессором истории фотографии и современного искусства Дэвида Хантера Макалпина в Принстоне, первом в стране профессоре истории фотографии. Раньше он был куратором в отделе фотографии МоМА, и именно туда я возглавил (как стажер) после выпуска. В конце концов я тоже стал куратором фотографии в Музее современного искусства, не забывая о нескольких знаковых выставках, которые Баннелл организовал во время своего пребывания там. Самый радикальный из них, сохранившийся до сих пор, — это Фотография в скульптуре
До MoMA Баннелл десять лет тесно сотрудничал с Майнором Уайтом в возрасте 9 лет.0213 Aperture , заботящийся о журнале в смутные времена. Следующее интервью с Дайаной С. Столл изначально было опубликовано в журнале Aperture Magazine Anthology: The Minor White Years, 1952–1976 (Aperture, 2012), бесценном ресурсе для всех, кто интересуется этой областью и наполнен баннеллианским чутьем. Достижения Питера К. Баннелла как ученого и писателя будут и дальше наставлять и вдохновлять — его будет не хватать.
— Сара Мейстер, исполнительный директор Aperture Foundation
Роберт С. Бишоп, Бар в отеле Jerome, Aspen Conference, 1951Сидят слева направо : неизвестная женщина, Виктор Бабин (музыкант), Алин Портер, Уилл Коннелл, Уэйн Миллер, Ференц Берко, Витя Вронский (музыкант) , Элиот Портер, Нэнси Ньюхолл, неизвестный мужчина, Бомонт Ньюхолл, Майнор Уайт
Изображение любезно предоставлено Нормой и Лаурой Бишоп, и Архив Майнор Уайт, Художественный музей Принстонского университета
Peter C. Bunnell: В каком-то смысле Aperture предназначался для небольшой ниши. Он был предназначен для тех, кто занимается серьезной фотографией.
После Второй мировой войны фотография как искусство столкнулась с новым статусом фотожурналистики — остатком документальной работы 1930-х годов — а также с подъемом рекламной и журнальной фотографии.
Диафрагма выросла из конференции по фотографии 1951 года, которая проводилась в Аспенском институте. На конференцию было приглашено несколько человек, которые могли обратиться к реальности в этой области. Если вы посмотрите на названия семинаров, вы получите представление о том, что вызывало некоторые опасения: «Эволюция нового фотографического видения», «Фотография и цивилизация», «Язык изображения и журнал», «Фотография в рекламе и продвижении, «Фотография и живопись», «Объективы для фотографии», «Творческие направления в цветной фотографии».
На собрании присутствовала подгруппа, в которую входили Бомонт и Нэнси Ньюхолл, Майнор Уайт, Фредерик Соммер, Ансель Адамс и Доротея Ланж. Aperture буквально начался с участников той конференции в Аспене, которые после встречи получили письма, в которых говорилось: «Этот журнал теперь родился. Вот так.»
Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, Ансел обратился к людям, которых он знал, например к покровителю фотографии Дэвиду Макалпину, а также к писательнице и редактору Дороти Норман, которая была спонсором Штиглица. Были и другие подмоги на этом пути. Джейкоб Дешин анонсировал первый номер журнала в New York Times [16 марта 1952 г.] и дал адрес для подписки. Так постепенно, в основном из уст в уста, это стало доходить до людей. Включая преподавателей и студентов университетов — таких, как я.
Maquette и окончательное издание Aperture выпуск 1, 1952 год, с фотографией Доротеи Ланж без названияСтолл: Что привело вас к фотографии?
Bunnell: Когда я был молод, моей первоначальной идеей было стать модным фотографом или иллюстратором для журналов. Я думал, что в этом и есть гламур. Мой отец, который был инженером-механиком, хотел, чтобы я стал инженером, но я не хотел этого делать. Подростком я купил свою первую камеру, Argus C3 (как я позже узнал, это была первая камера, которую Майнор купил в 1937). Я научился проявлять и печатать и понял, что могу зарабатывать деньги, фотографируя пары на танцах и тому подобное. Так что я создал маленькую импровизированную студию и начал продавать репродукции размером 8 на 10 — и это все больше и больше отдаляло меня от необходимости быть инженером.
Я пошел учиться в Рочестерский технологический институт (R.I.T.). Р.И.Т. был одним из немногих мест, где можно было фотографироваться в 1954 или 1955 году; он только что начал четырехлетнюю программу по фотографии. Майнор был привлечен в качестве дополнительных преподавателей, когда они расширили двухлетнюю программу. Сначала его наняли преподавать фотожурналистику.
Столл: Но он не был фотожурналистом.
Баннелл: Да, он не был фотожурналистом, но идея была такова: если вы что-то знаете о фотографии, вы можете это делать. Вы просто положили его в журнал Life ! Программа фотографии R.I.T. работала как профессиональная школа. Первые два года вы изучали физику, сенситометрию, фотохимию; тогда, возможно, вы могли бы сделать несколько снимков, но не много, потому что вы всегда были заняты где-то в лаборатории.
И вдруг появился Майнор. Он вел курс на втором курсе (который основан на его учебной программе в Калифорнийской школе изящных искусств [CSFA], где он преподавал ранее) под названием «Визуальная коммуникация». Это был совершенно новый подход. Мы вырезали картинки и склеивали их вместе, чтобы получилось несколько изображений. На этом уроке мы делали все, в том числе учились «читать» фотографии. Это очень открыло глаза.
Перед каникулами на День Благодарения в 1956 году Майнор сказал студентам: «В субботу вечером у меня будут люди; приветствую тех из вас, кто не собирается домой». Домой я не собирался (помните, я старался избегать отца), поэтому мы с другом решили зайти на квартиру Минора. Он приготовил индейку, но, думаю, всего около часа, так что она практически кровоточила! Были и другие студенты, и там был Уолтер Чаппелл. . . а затем вошли Бомонт и Нэнси Ньюхолл. У нас был чудесный разговор, и именно в этот момент Бомонт спросил, не хочу ли я поработать с ним и Нэнси в Истмен-Хаусе летом. — Но у меня нет денег, — сказал он. — Вам придется найти способ справиться с этим. Так я и сделал.
Майнор Уайт в своей студии-лофте на Джексон-стрит в Сан-Франциско, ок. 1951Изображение предоставлено Minor White Archive, Художественный музей Принстонского университета
Столл: Что вы для них сделали?
Баннелл: Одним летом я организовал и каталогизировал всю коллекцию исследований движения Эдварда Мейбриджа, а другим летом помогал Нэнси Ньюхолл в исследовании и редактировании Дневников Эдварда Уэстона . В один год Ньюхоллы собирали 90 213 мастеров фотографии.Книга 0214 для издателя Джорджа Бразиллера. Они писали эссе о фотографе, а потом вручали его мне и говорили: «Иди, выбери несколько отпечатков, чтобы проиллюстрировать это». Так что я шел и делал некоторые выборы, а потом они смотрели на них. «Почему ты выбрал именно его? Это не имеет ничего общего с эссе». Тогда они говорили: «Достаньте такой-то портрет сэра Джона Гершеля». Я бы так и сделал, и, конечно, тогда было очевидно, что и следует использовать.
Столл: Всегда ли они согласовывались друг с другом?
Баннелл: Нет. У Нэнси было собственное мнение. На самом деле, я бы сказал, во всяком случае, Бомонт подчинялся ей. Но затем Бомонт руководил шоу в Истмен-Хаусе. Они собирали коллекцию. Он был куратором музея с 1948 года и стал директором в 1958 году.
Столл: Вы упомянули, что R.I.T. был одним из немногих мест для изучения фотографии в то время. Какие еще программы в вузах существовали в те годы?
Баннелл: Ну, все только начиналось. Среди первых были программы Университета Огайо, Университета Индианы и Университета Миннесоты. Конечно, уже существовал Институт дизайна в Чикаго, где работали Гарри Каллахан и Аарон Сискинд, наследие Ласло Мохой-Надь, и CSFA, где Майнор и Ансель основали программу. И это было началом кружка студентов, которые изучали фотографию и в других местах, в том числе на уровне выпускников.
Столл: И, возвращаясь к ранней аудитории Aperture , предположительно оттуда пришли некоторые подписчики журнала, студенты и преподаватели этих программ?
Бунелл: Да. Первоначальная цена подписки составляла 4,50 доллара — сегодня это звучит смешно! Это было минимально даже для того времени. Тем не менее, я подозреваю, что преподаватели подпишутся, а затем раздадут их по кругу, а затем, когда студенты начнут идти своим путем, они подпишутся.
Aperture развивалась медленно с точки зрения количества читателей. Всего через несколько лет рассылали объявления с криками: «Помогите! У нас заканчиваются деньги — пожалуйста, присоединяйтесь». 1954 год был кризисным годом. Некоторые люди вмешались, чтобы помочь, и в 1953 году корпорация «Полароид» начала размещать скрытую рекламу, которая действительно спасла журнал от краха. Но ясно, что это не было финансовым успехом.
Почтовый конверт, Aperture vol. 12, вып. 1 и 2, отправлено из Рочестера, Нью-Йорк, 19.66Столл: Как журнал функционировал с точки зрения логистики — я знаю, что им руководила очень небольшая команда людей.
Баннелл: Штат журнала был, мягко говоря, минимальным. В этот момент его отредактировал Майнор в Рочестере и напечатал Лоутон Кеннеди в Калифорнии, а готовые выпуски были упакованы в ящики и отправлены в Рочестер. Когда я начал работать с Майнором в 1955 году, я был секретарем по подписке — я печатал все почтовые ярлыки (на самом деле, у меня это неплохо получалось). Я так делал около трех лет. Нам приходилось каждый номер вкладывать в конверт с почтовыми марками и вот этими собственноручно напечатанными этикетками. Я бы сказал, что в разгар моих лет с Aperture у него было, может быть, тысяча подписчиков, но обычно у него было около пятисот человек.
Столл: Есть ощущение, что в те годы круг интересов был настолько узким, что все, читавшие журнал, должны были знать друг друга. В Нью-Йорке было также несколько фотогалерей — Limelight Хелен Джи в 1950-х годах, а затем Light Gallery и пространство Ли Уиткин — они, должно быть, тоже играли в сеть этого сообщества читателей. Любой, кто посещал их, мог также заинтересоваться Диафрагма . Какие у вас остались воспоминания об этих местах?
Баннелл: Раньше я ходил в Лаймлайт с Майнором. Мы ехали из Рочестера в город и начинали с МоМА, затем садились на поезд E до Шеридан-сквер, где находился центр внимания. Галерея открылась в 1954 году и закрылась семь лет спустя, в 1961 году. Это была кофейня, а также выставочное пространство, но в то время это была единственная галерея, в которую вы ходили фотографировать.
В 60-х открылось еще несколько небольших помещений. Но на самом деле ключевыми игроками — у которых была идея, что фотографии важны (и для продажи!) — был Ли Уиткин, начинающий (его галерея открылась в 1969) и Light Gallery (основана в 1971 году). Ранее Жюльен Леви (чья галерея открылась в 1931 году и работала на протяжении 1940-х годов) первые несколько лет показывал почти исключительно фотографию. Еще было место под названием «Галерея в центре города», которое, насколько я помню, находилось в чьей-то квартире.
Реклама пятидесятилетнего портфолио Эдварда Уэстона, Aperture , выпуск 2, задняя обложка, 1952 г.Столл: Но настоящий взрывной успех фотографии пришел через несколько лет.
Баннелл: Да. И это поощрялось Aperture в том смысле, что журнал был источником списка многих крупных фотографов, более или менее. Кроме того, великие мастера, особенно Эдвард и Бретт Уэстон и Ансел, продавали свои фотографии в виде портфолио через страницы Aperture . Это не был блокбастер — портфолио Weston, посвященное пятидесятилетию, было выставлено на продажу в Aperture , и я думаю, что было продано только шесть.
Но до своего успеха на рынке этот тип фотографии был действительно своего рода миссией, призванием . Это было почти мессианское дело. Мы верили в это, хотя другие не воспринимали это всерьез, и оно было экономически подавлено другими видами фотографии. Мысль о том, что у вас будет форум для демонстрации серьезных фоторабот, была почти невообразимой. Я имею в виду, это был Истмен-Хаус или Музей современного искусства, и это было и . (А в МоМА — до 1960-х годов, когда построили пристройку — фотогалереи были в подвале, за туалетами и входом в музейный кинотеатр.)
Так что по необходимости каждый путь, который могла пройти Диафрагма , — они верили в фотографию. Я не сомневаюсь, что основатели увидели в этом новый Camera Work .
Столл: Очевидно, были экономические различия, и эпоха была не та, но каковы были философские сходства и различия между Работа с камерой и Диафрагма ?
Баннелл: В некоторых отношениях было очень мало различий. В начале « Camera Work » Альфред Штиглиц предлагал новый взгляд на фотографию, который мы теперь поместили под заголовком «Пикториализм» (у которого, конечно, были свои вариации). За время существования журнала его концепция современной фотографии, как и искусства в целом, менялась, и соответственно менялось и содержание публикации, пока к 49 г. /50-й выпуск Camera Work , посвященный Полу Стрэнду, был очень далек от Гертруды Кезебир, представленной в первом выпуске.
Точно так же Aperture предлагал новый вид фотографии — новое видение фотографии. Это был, конечно, не пикториализм, но это было новое искусство для другого времени; интересно, однако, что он был частично основан на произведении Пола Стрэнда.
Эдвард Уэстон, Шелл , 1927, из Пламя Признания (Апертура, 1965; переиздан в 2015 г.)Предоставлено Центром творческой фотографии 1981 г., Попечительский совет Аризоны
Столл: А как насчет письма?
Баннелл: Я бы сказал, что в Camera Work было написано даже больше, чем в Aperture . У Штиглица был широкий круг литературных знакомых, которые все писали для журнала, — от таких людей, как Садакичи Хартманн, до Джозефа Т. Кейли, Джона Керфута, Чарльза Х. Каффина и Даллетта Фьюге. А поскольку пикториализм был связан с салонным движением, которое в те дни было очень активным, Camera Work получил много отзывов. Издание также освещало выставки галереи Photo-Secession и других мест; так продолжалось до самого конца, в 1917 году.
В первые годы существования Aperture все было совсем иначе. Действительно, с 1950-х и 60-х до начала эпохи галерей возможностей для рецензирования было меньше.
Столл: Я знаю, что фотографам обычно не платят за их вклад в Aperture. Платили ли авторам по заказу?
Баннелл: Я не думаю, что кому-то заплатили. (Ну, мне платили, но минимально.) На самом деле, если я правильно помню, было одно объявление, которое шло вместе с журналом и прямо говорило — я перефразирую: «Это работа любви, и никто не получает платный контент». Подчеркивая производственные затраты, Майнор пытался оправдать расходы на подписку, объясняя подписчикам, куда уходят их деньги.
Мелкие белые фотографии для редактирования Celebrations выставка и Aperture vol. 18, нет. 2, Массачусетский технологический институт Склад, 1972Столл: Деньги за подписку пошли прямо в производство?
Баннелл: Да: других денег не было. Я помню даже нормирование междугородних звонков. Я имею в виду, что Майнор не брал трубку, не звонил кому-нибудь и не спрашивал: «Где твоя чертова рукопись?» Он написал письмо и использовал трехцентовую марку, потому что у него не было денег, чтобы позвонить!
Майнор и сам всегда жил очень скромно. В Рочестере у него была квартира над хозяйственным магазином на Норт-Юнион-стрит, 72. Одна спальня была превращена в офис Aperture , а журнал был собран в большой гостиной в центре. Его темная комната находилась в подвале. Позже, когда он покинул R.I.T. и поступил в Массачусетский технологический институт, получил солидную зарплату, такую большую, что буквально не знал, что с ней делать. И вдобавок ко всему, он должен был выступать в обществе. Я помню, как ходил с ним в Brooks Brothers, чтобы купить ему синий костюм, чтобы он мог посещать мероприятия, которые он должен был посетить в Массачусетском технологическом институте. Я думаю, что во второй раз, когда он надел его, он пролил мартини на всю переднюю часть, что, конечно же, испачкало его.