Стартапер провел 50 часов на унитазе ради инвестиций. И поднял нужный чек :: Новости :: РБК Инвестиции
Провести 50 часов подряд в туалете, да еще и в прямом эфире — не то, на что многие бы согласились. Но стартапер Саймон Гриффитс сделал это ради бизнеса — и привлек необходимые средства. Вот история необычного фаундера
Фото: Shutterstock
Гриффитс — один из трех учредителей австралийской компании Who Gives A Crap, стремящейся улучшить ситуацию с санитарией в развивающихся странах. Саймон вместе с Джеханом Ратнанунгой и Дэнни Александером создал ее в 2012 под влиянием работы с гуманитарными организациями по всему миру — тогда они осознали масштаб санитарной проблемы и ее важность.
Гриффитс считает туалет базовой потребностью человека. «Я не могу себе представить, как я провожу без туалета даже один день, не говоря уже о всей моей жизни», — цитирует его CNBC.
Как сказано на сайте Who Gives A Crap, у 2,4 млрд людей нет доступа к туалету — это примерно 40% населения Земли. Около 289 тыс. детей в возрасте до пяти лет ежегодно умирают от диарейных заболеваний, вызванных плохим водоснабжением и санитарией. Это почти 800 детей в день, или один ребенок каждые две минуты.
Идея пришла в голову Гриффитсу, разумеется, в туалете — было решено начать бизнес по производству средств гигиены. Вместе с Ратнангуой и Александером он разработал экологически чистую туалетную бумагу под названием «Бумага мечты» (Dream Cloth), после чего им понадобились деньги для старта производства.
«Я сажусь за то, во что верю — и не встану с места, пока у меня не будет туалетной бумаги», — заявил тогда Гриффитс.
Просидеть пришлось целых 50 часов — но кампания завершилась успешно: фаундеры достигли цели в $50 тыс., необходимых им для удовлетворения первого оптового заказа. И уже в марте 2013 года поставила первую партию бумаги.
Банкир помог сантехнику заработать $76 тыс.Who Gives A Crap отдает половину прибыли на благотворительность
Половину прибыли с каждого товара Who Gives A Crap отдает на строительство туалетов для нуждающихся и развитие систем канализации в местах, где о таких вещах даже не слышали. Основатели компании хотят, чтобы от заболеваний, вызываемых загрязнением воды отходами, страдало меньше людей.
«У двух миллиардов человек до сих пор нет доступа к туалетам — вот поэтому мы жертвуем половину нашей прибыли на то, чтобы помочь обеспечить доступ к чистым туалетам и чистой воде», — говорил Гриффитс.
На сегодняшний день компания пожертвовала на проекты в области санитарии более 10,8 млн австралийских долларов ($7,8 млн). В Who Gives A Crap также нацелились стать углеродно-нейтральной компанией — например, ради этого Гриффитс и его товарищи перенесли производство из Австралии в Китай, поскольку доставлять из КНР в другие регионы в 8-10 раз экологичнее.
Туалетная бумага Who Gives A Crap сама по себе изготовлена из использованной офисной бумаги. Каждый рулон заворачивается в красочную печатную бумагу, а продукция вообще не содержит пластика. Компания раздумывает над тем, чтобы еще больше снизить воздействие на окружающую среду — в частности, использовать исключительно электромобили для доставки заказов.
Теперь Who Gives A Crap станет еще больше — компания привлекла $30 млн инвестиций
С 2013 года проект распространил свою деятельность на США и Великобританию и ряд других стран (всего их около 40), открыл первый европейский склад и готовится к запуску продаж в Канаде. Компания также расширила ассортимент своей продукции: теперь она делает еще и салфетки из бамбука, влажные салфетки, бумажные и многоразовые полотенца из того же материала, что и «Бумага мечты». По словам Гриффитса, сейчас у компании есть несколько новых продуктов в разработке.
Большую часть времени Who Gives A Crap существовала за счет собственных средств, что было крайне необычно для быстрорастущего стартапа. Причина — Гриффитс и его коллеги хотели доказать, что их бизнес-модель действительно работает и быстро становится прибыльной даже для того, чтобы отдавать деньги на благотворительность.
Однако затем Who Gives A Crap начала искать инвесторов. «Чтобы достичь наших амбициозных и даже смелых целей, нам необходимо масштабировать бизнес. Для этого нам нужен дополнительный капитал — вот почему мы начали рассматривать идею привлечения инвесторов», — цитирует Гриффитса LiveMint.
Фото: Shutterstock
И в начале октября компания привлекла $30,7 млн внешних инвестиций — в том числе от венчурных фондов Verlinvest, The Craftory, Jamjar, Airtree, Grok Ventures, Giant Leap и Athletic Ventures.
«Who Gives A Crap — это впечатляющая история австралийского аутсайдера. Саймон и его команда взяли такую простую вещь, как туалетная бумага — и превратили ее в эффективный бизнес, как в социальном, так и в экологическом плане. Я надеюсь, что других предпринимателей вдохновит их история создания прибыльного, быстрорастущего бизнеса, который также является экологически ответственным», — сказал сооснователь Grok Ventures Майк Кэннон-Брукс.
По словам Гриффитса, приток финансирования позволит Who Gives A Crap помогать большему количеству людей, нуждающихся в санитарной помощи и наконец достичь цели — туалетов и чистой воды для всех. «Когда мы думаем о целях и проблемах, которые мы пытаемся решить… Если мы собираешь сделать это, то нам нужно расти быстрее, чем сейчас, и попытаться вовлечь в это как можно больше людей. Этот капитал поможет нам сократить путь, по которому мы идем и добиться эффекта», — отметил Гриффитс.
Планы у него огромные: Гриффитс уверен, что мир стоит на пороге больших перемен, и скоро социально ответственный бизнес
«В 2010 году Tesla стоила $1 млрд, а углеродная нейтральность была концептом, который использовали лишь небольшие сознательные компании. Многоразовые бутылки и кружки использовали очень немногие.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Булавки и гвозди.
В Бурятии врачи показали, что находят у детей в желудках (ФОТО)В детской республиканской клинической больнице рассказали и показали, что зачастую проглатывают маленькие дети. Кадры появились в официальном аккаунте ДРКБ в соцсетях.
По словам врачей, в приемное отделение ДРКБ практически ежедневно попадают дети, которые проглотили, вдохнули или затолкали в нос или ухо какой-то мелкий предмет.
С инородными телами в ухе или носу разбираются отоларингологи, а в случае попадания в пищеварительный тракт или дыхательные пути на помощь приходят врачи-эндоскописты, которые находятся на дежурстве круглосуточно.
Специалисты показали «коллекцию», собранную за последние 3 года — предметы, которые извлекли у детей методом фиброгастродуоденоскопии или фибробронхоскопии.
Как рассказала врач-эндоскопист ДРКБ Марина Ровкина, очень опасно для человека проглотить магнит, особенно несколько или вместе с металлическими деталями, в брюшной полости они притягиваются друг в другу, приводя к серьезным пролежням и последствиям.
Обычно инородными телами дыхательных путей являются мелкие бусины, игрушки или их осколки, кедровые орехи, семечки.
— Большинство попавших в дыхательные пути предметов вызывают приступ кашля, иногда дыхательную недостаточность, но некоторые остаются незамеченными и проявляются через много дней и даже недель пневмонией, ателектазом и другими осложнениями. Внезапно возникший кашель позволяет заподозрить наличие инородного тела дыхательных путей. Помимо приступообразного кашля, может наблюдаться одышка, шумное дыхание, изменение цвета кожных покровов – посинение, покраснение, свистящие хрипы. При вдыхании острых или режущих предметов может наблюдаться кровохарканье. Помимо вдыхания инородных тел, дети младшего возраста часто проглатывают мелкие предметы, что в большинстве случаев не приводит к каким-либо осложнениям, — пояснили врачи.
Еще одна злободневная проблема – когда дети проглатывают батарейки, магнитных инородных тел и химически активных жидкостей. Это во многих случаях приводит к серьезным осложнениям, а иногда и к инвалидизации ребенка, добавили специалисты.
Инородные тела, опасные для пищеварительного тракта, это: булавки, значки, магниты, тяжелые металлические шарики, батарейки, кристаллы перманганата калия (сухая «марганцовка») гвозди, шурупы, саморезы, пластмассовые детали более 3 см в диаметре, монеты, жетоны, иглы.
Жидкости, опасные для пищеварительного тракта: 70% уксусная кислота, все чистящие средства для раковин и ванн, средства для очистки канализационных труб, технические кислоты: паяльная, серная, азотная и пр.
Если ребенок вдохнул или проглотил инородный предмет, необходимо: не паниковать, не пытаться вызывать рвоту у ребенка, вызвать бригаду скорой помощи или срочно доставить ребенка в приемный покой ДРКБ.
Если ребенку еще не исполнилось 3-х лет, и он отличается большим любопытством, то осмотрите квартиру с высоты роста ребенка: опуститесь на колени и посмотрите, до каких, потенциально опасных предметов достает Ваш ребенок. Все, что может представлять угрозу жизни – уберите на недоступный уровень или в шкаф под ключ.
— Помните: кухня, ванна, туалет – источники крайней степени опасности для детей. Все чистящие средства, стиральные порошки, пищевые кислоты могут стать причиной тяжелейшего отравления или химического ожога слизистой пищеварительного тракта ребенка. Игрушки, содержащие элементы питания, должны быть предварительно осмотрены для исключения легкого извлечения батареек. Все батарейки должны быть под крышкой, надежно зафиксированной шурупом. Не покупайте ребенку игрушки сомнительного качества, маркировка которых не соответствует его возрасту, — подытожили в ДРКБ.
фото: instagram/drkb_03
«У них лилась кровь — но кровь-то черная была» – Weekend – Коммерсантъ
В повторный прокат выходит «Кошмар на улице Вязов» — один из самых популярных фильмов ужасов в истории кино. К возвращению Фредди Крюгера на большой экран Weekend попросил русских режиссеров, актеров, сценаристов, продюсеров и критиков вспомнить все самое жуткое, что они видели в кино.
«Кошмар на улице Вязов», 1984
Антон Долин, кинокритик
«Кошмар на улице Вязов» был самым страшным фильмом в моей жизни. Но это не был тот «Кошмар на улице Вязов», который смотрели все остальные. Это был мой собственный, ни на что не похожий и никому больше не известный «Кошмар на улице Вязов». Был конец 1980-х, и моя мама тогда вернулась со своих первых гастролей по США. Она рассказала нам всем потрясшую нас подробность: в самолете можно было смотреть кино! Среди прочих чудес она посмотрела именно этот фильм. Тогда о фильмах ужасов мы знали понаслышке (я, правда, читал книгу о них, но там речь шла в основном о «Птицах» Хичкока — тоже, впрочем, мной не виденных). Так вот, было лето, мы отдыхали в Литве на турбазе Дома ученых «Асавас», ночевали в палатках на берегу одноименного озера. И при свете костра мама, у которой был выдающийся талант рассказчика, в мельчайших деталях рассказывала сцена за сценой историю Фредди Крюгера и его жертв, наивно веривших в возможность переиграть и обмануть всесильного монстра из сна. Именно по этому рассказу я запомнил навсегда шляпу Фредди, его обожженное лицо, перчатку с железными когтями и красный свитер с черными полосками — и он навсегда остался в памяти таким. Меня поразила идея: ведь убийца из сна, который уже мертв — а значит, бессмертен,— буквально всемогущ, и никаких сценариев победы над ним не может существовать даже в теории. Той ночью я не мог заснуть от страха и впервые за долгие годы, преодолев неловкость и стыд, пришел ночевать в палатку к родителям. Разумеется, при первом просмотре самого фильма пару лет спустя меня одолевало лютое дежавю. Ведь я уже видел и любил это кино, и ужасно его боялся — хотя смотрел впервые.
«Идентификация», 2003
Анастасия Пальчикова, сценаристка и режиссер
Для меня самым жутким был фильм «Идентификация». Меня вообще пугает человеческое безумие как повод для триллера. Страшно, что твой собственный разум способен сотворить это, но еще страшнее, что ты изо всех сил пытаешься с этим справиться — и проигрываешь.
«Омен», 1976
Алиса Хазанова, актриса, режиссер
Я из тех людей, кто вообще не может смотреть фильмы ужасов. То есть совсем, категорически, органически не могу — мне плохо, страшно и все такое. Поэтому я не видела «Звонок», «Оно» и всю классику хорроров и, кажется, в последний раз смотрела фильмы ужасов лет в 14–15, когда по телевизору показали «Омен». Смотрела я его лежа под столом с четырьмя подружками — через скатерть, и пугало меня просто все: мальчик, какая-то собака… Так что если вынести за скобки жанр хоррора, то самая страшная сцена, которую я помню в кино,— из «Малхолланд Драйва», где герои сидят в дайнере и разговаривают и уже понятно, что будет очень страшное что-то, хотя в кадре ничего не происходит, просто разговор двух людей. И потом они выходят — и там вот это вот страшное чудище сожженное.
«Солярис», 1972
Михаил Брашинский, режиссер
Меня в детстве больше всего напугали две вещи. Это горящее крыло самолета в «Молчании доктора Ивенса», когда Бондарчук выглядывает в иллюминатор, и мы понимаем, что это конец, полная безысходность. Что-то он такое сыграл, что я ощутил весь ужас человека, осознающего, что его самолет горит. И второе — это ухо Баниониса в «Солярисе». Там есть такой кадр, совершенно, если я правильно помню, немотивированный, когда камера, так же, как она наезжала на рот парализованной жертвы в «Жильце» Полански, наезжает на ухо Баниониса, близко, слишком близко, и это — я по-прежнему так думаю — дико страшно.
Любовь Мульменко, сценаристка, режиссер
Мне было лет восемь, по телевизору шло американское кино о том, как на Землю прилетает девушка-космополицейский — преследуя опасного преступника. Преступника звали, например, Лимар (так я запомнила), он убивал людей и принимал их облик. Полицейская девушка иногда брала показания якобы у свидетеля, а на самом деле в нем уже сидел Лимар. И вот это ощущение, что ты не можешь быть уверен, что люди рядом с тобой настоящие, меня очень напугало. Остаток вечера я подозревала своего пуделя в том, что он — не он. Маму я тоже аккуратно проверяла на подлинность, задавая разные хитрые вопросы. Я пыталась потом найти этот фильм и пересмотреть, но он все никак не находился. Где-то полгода назад я все-таки преуспела — оказалось, что это не фильм, а мини-сериал, снятый в 80-х. Подумала: вот как хорошо, теперь-то уж я не забуду и при случае посмотрю. Закрыла вкладку и забыла, естественно. Придется искать заново.
«Заклятие долины змей», 1987
Александр Яценко, актер
Первый фильм, который почему-то меня напугал,— «Заклятие долины змей». Мы с братом ходили на него в кинотеатр «Юбилейный», и потом мне долго снился человек, который в финале фильма мутировал и в самолете полз уже мутантом. Сюжет помню смутно: какой-то чемоданчик, который кто-то выкрал, и этот чемоданчик как-то оказался в самолете, и из него выходит какое-то дымное вещество, подсвеченное каким-то светом, и вот какой-то чувак начинает мутировать и превращается в какого-то мутировавшего монстра. Ну и конечно, «Кошмар на улице Вязов». В детстве страшно было до жути — и, честно скажу, я даже смотреть его не мог. Пока однажды не приехал на съемки фильма «Шик» к Бахтиеру Худойназарову в Ялту, где увидел его на украинском языке — и это уже было очень смешно, и страх у меня пропал.
«Ребенок Розмари», 1968
Зинаида Пронченко, кинокритик
Самый страшный фильм для меня по-прежнему «Ребенок Розмари». И вообще весь Полански. Недавно я прочитала книгу про Полански Стаса Зельвенского, и ночью мне приснился дьявол. Мне кажется, что Полански, не являясь в общем-то режиссером хорроров, изучил ужас в деталях, потому что как будто видел дьявола повсюду — иногда в зеркале, чаще в окне. Судьба — это дьявол, люди — его слуги, то жертвы, то мучители. Мне кажется, никто лучше Полански не разглядел зло. У Стаса прекрасно про это написано.
«Восхождение», 1976
Роман Волобуев, кинокритик и режиссер
Когда мне было шесть лет, я случайно в гостях посмотрел почти целиком «Восхождение» Ларисы Шепитько — родители поняли, что происходит, и оттащили меня, уже абсолютно белого, от телевизора, когда героев собирались вешать. Как говорят, я неделю потом орал по ночам, потому что мне снились фашисты, виселицы и артист Солоницын. Кошмары со временем прошли, сам фильм я тоже благополучно забыл, но зато мне еще много лет внушала абсолютно первобытный ужас заставка «Мосфильма», с которой он начинался,— собственно, и сейчас не очень уютно при ее виде.
«Сияние», 1980
Николай Хомерики, режиссер
Первое, что приходит в голову,— «Сияние» Стэнли Кубрика и, конечно, самая главная сцена, где ребенок едет на трехколесном велосипеде по коридору отеля, за ним едет камера и потом этот коридор заполняется кровью. Наверное, именно когда ребенок задействован в этих ужасах, и становится по-настоящему страшно. Фильм я смотрел лет в 20, на VHS, и было еще страшнее — потому что людей рядом не было. В зале-то как-то не так страшно, а когда сидишь на даче один на один с этим — это ужас.
«Заводной апельсин», 1971
Мария Шалаева, актриса
Конечно, Кубрик! «Заводной апельсин» и «Сияние». Когда в «Заводном апельсине» герои безумствуют в каком-то баре и пьют молоко — и оно там как кровь течет. Это дико страшная сцена, с каким-то еще и сексуальным подтекстом — такое там очевидное насилие. Вроде бы это молоко, и ничего такого — а ассоциация с насилием. Именно оттого, что эти вещи вроде бы не сочетаются, очень страшно. А в «Сиянии» — погоня в лабиринте, и у тебя самого такое ощущение, что ты заблудился и никогда не выйдешь. А в нашем кино самая страшная сцена — конечно, из «Груза 200». Когда ее насилуют бутылкой. ******! (Кошмар! — W). Все три сцены, получается, про насилие — но насилие и есть самое страшное.
«Ребекка», 1940
Любовь Аркус, режиссер, основатель журнала «Сеанс»
У меня два таких фильма. Это «Ребекка» Хичкока — не «Птицы», не «Психо», а именно «Ребекка». Больше всего пугало то, что я не понимаю источника страха героини. Я понимала, что это очень страшный дом и в нем живет что-то очень страшное — но где и что, не понимала. Героиня не понимала — и я вместе с ней. Тогда я поняла, что самое страшное — это непонятный источник. Откуда он? Откуда дует этот ледяной ветер? А второй фильм — это, конечно, «Сияние», и самое страшное для меня — это финал, фотография, на которой Николсон. Не ванная, не кровь в коридоре — вообще самыми нестрашными для меня в «Сиянии» были именно эти страшилки,— а страшно от физически ощущаемого изменения состояния главного героя. Так, чтоб прямо ледяной холод пробил,— эта фотография в финале.
«Малхолланд Драйв», 2001
Владимир Мирзоев, режиссер
Дэвид Линч — вот непревзойденный мастер саспенса! «Малхолланд Драйв», «Шоссе в никуда», «Твин-Пикс» — Линч как никто умеет создать атмосферу кошмара. Иногда из сущей ерунды: стремительно высыхающее пятно на полу, саундтрек и неадекватная реакция актрисы — и вас охватывает ужас. Кошмар в фильмах Линча, как правило, часть сюжета, сценарной конструкции. И это связано с философией мастера: вселенная таинственна, наше знание о ней фрагментарно, узор жизни иррационален. И это пугает.
«Тайна двух океанов», 1955
Денис Горелов, кинокритик
Из самого лютого пережитого в жизни был фильм «Тайна двух океанов» — эпизод с утоплением докторши в шлюзокамере подводной лодки «Пионер». Шпион в водолазном костюме слишком бдительную докторшу закрыл с собою в шлюзокамере без всякого скафандра и начал спускать воду. Причем стена шлюзокамеры была стеклянной — чтобы все видели, как докторшу топят. И когда вода медленно поднимается ей к горлу, ко рту и так далее — это одно из самых жутких воспоминаний детства.
«Зловещие мертвецы», 1981
Святослав Подгаевский, режиссер
Лет в десять меня очень напугал фильм «Зловещие мертвецы» Сэма Рейми. Каждый раз, когда на экране садилось солнце, сердце у меня замирало от предвкушения того, что сейчас вылезет из темноты и будет преследовать героев. Ожидание страха всегда сильнее самого страха, а здесь это работало до такой степени, что одновременно хотелось и отвернуться от экрана, и продолжать смотреть, взглянув все же в глаза тому несусветному злу, к появлению которого тебя готовит режиссер. Возможно, сейчас это кино покажется устаревшим, совсем дешевым, но в то время оно влияло на наше детское воображение безотказно.
«Георгий Саакадзе», 1942
Юрий Норштейн, мультипликатор
Помню эпизод из детства, где один герой резал лестницы, чтобы другой герой его не догнал, и для меня почему-то это был непередаваемый ужас. Фильм не помню, помню только вот этот кусочек. А позже был другой эпизод — тут я точно знаю откуда — из фильма «Георгий Саакадзе» Михаила Чиаурели. Фильм черно-белый, и по сюжету там князья братались кровью, то есть у них лилась кровь — но кровь-то черная была. А поскольку я до этого уже слышал стихи Лермонтова «И вы не смоете всей вашей черной кровью / Поэта праведную кровь», то я понял, что вот она — кровь черного цвета. И это был ужас. Черная кровь у меня на всю жизнь запеклась в душе.
«Кошмар на улице Вязов», 1984
Софья Капкова, продюсер, основательница Центра документального кино
Когда мне было совсем мало лет, моя семья жила на очень дальнем востоке. В военном гарнизоне было всего пять домов, и один из офицеров (как я теперь понимаю, очень был продвинутый и хваткий человек) в заброшенном военном автобусе запустил публичный кинотеатр. Зрителей было человек двенадцать, показывать фильмы он мог, только когда темнело,— вместо кинопроектора был привезенный из Китая видеоплеер. Первый фильм, на который попала ученица 2-го класса Соня Карнович, был фильм «Кошмар на улице Вязов». Это был вообще мой первый выход в кино, о существовании не то что жанра хоррор, а вообще американского кинематографа я не имела никакого понятия. Я даже не помню, на каком языке нам его показывали — конечно же, это была какая-то краденая фильмокопия на видеокассете. Все, что я помню,— это изувеченное лицо на экране и свои скрюченные от ужаса пальцы, онемение такого уровня, когда не можешь просто встать со стула. Надо ли добавить, что к этому моменту я уже мучилась от ночных кошмаров? Больше никогда в своей жизни я не смотрела ужастиков.
«Мать и сын», 1997
Олег Лукичёв, оператор
Самое страшное киновпечатление в моей жизни — фильм Александра Сокурова «Мать и сын», самый его финал. Согнутые, полуповаленные деревья. Пыльный, вросший в пейзаж странный дом без окон. Юноша заходит в этот дом. Старая восковая рука умирающей женщины, с просвечивающей кожей, как пергамент. Склонившийся над матерью юноша сдувает с ее руки пыль. Его голова ложится на ее руку, он шевелит губами — в какой-то момент мне показалось, что сын просто отгрызет матери кисть. Ничего такого, конечно, не случилось, но менее страшно от этого не стало. Фильм снимали специальной оптикой, изображение было нереальным, скрученным и скрюченным — после просмотра я не спал всю ночь, боялся, что приснится увиденное.
«Шестое чувство», 1999
Алена Бочарова, соосновательница Beat Film Festival
Я никогда не пересматривала «Шестое чувство» Шьямалана — и думаю, что не буду,— но кое-что оттуда буду помнить всегда. Например, как девочку сильно рвет под столом — и это как будто совсем не тот образ, что возникает при слове призрак. Вообще саму идею, что призрак может выглядеть как обычный человек, который к тому же просит о помощи, довольно сложно удерживать на дистанции метафоры — изображение слишком натуралистично. Я смотрела фильм, когда мне было 18 лет, и мне проще было ассоциировать себя с главным героем мальчиком, чем с его матерью или психотерапевтом. На тот момент я уже знала, что у меня довольно сильная интуиция, и мне действительно было страшно допущение, что она может принять форму такой вот устрашающей суперспособности.
«Кэндимен», 1992
Кирилл Соколов, режиссер
Действительно страшное кино — это «Кэндимен». Я случайно посмотрел его, когда мне было шесть лет,— и следующие лет семь для меня, например, оказались табу любые общественные туалеты, я не мог даже приблизиться к ним. Сочетание фольклорного хоррора с сугубо урбанистической историей и прямой, брутальный персонаж, который может оказаться в любой квартире, попав туда через зеркало,— на шестилетнего городского жителя все это оказало абсолютно травмирующее воздействие. Тем сильнее я расстроился, когда посмотрел сиквел: несмотря на то что фильм 2021 года сделан под эгидой новой этики и повестки и весь из себя актуальный, старый «Кэндимен» говорил о проблемах расизма и социального неравенства гораздо острее и точнее.
«Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», 1999
Оксана Фандера, актриса
Я не смотрю хорроры, но единственный фильм, который я до сих пор не могу забыть,— это «Ведьма из Блэр». Фильм, снятый за $20 тыс. в лесу, в котором вроде бы не происходило ничего и при этом там происходило все. Никаких спецэффектов, фильм стоил копейки, но то, что он делал,— он действительно делал с моей душой.
«Чужой», 1979
Петр Буслов, режиссер
Первый «Чужой», которого снимал Ридли Скотт. Испугало меня, конечно, проникновение Чужого в человеческое тело. И когда астронавты оказались на космическом корабле, который Чужой превратил в свое логово,— вот где начинались настоящие страхи. Но больше всего меня испугала копия фильма, которую я смотрел на VHS, половину которой было не видно, потому что она была, наверное, сотого копирования. И все, что в кадре было не видно, приходилось додумывать. Вот это и было, наверное, самое страшное.
«Хрусталев, машину!», 1998
Александр Паль, актер
Хорроры меня вообще не берут, мне никогда не страшно — мне смешно. А самый тяжелый фильм — не могу сказать страшный, но он же и страшный — «Хрусталев, машину!» Алексея Германа, сцена изнасилования главного героя в пазике — вот эта вот сцена была для меня самой тяжелой, хоть и посмотрел фильм впервые целиком совсем недавно, уже взрослым.
«Обыкновенный фашизм», 1965
Илья Хржановский, режиссер
Поскольку я последнее время занимаюсь темой холокоста, то самое страшное, что я смотрю,— документальные фильмы. «Обыкновенный фашизм» — самый страшный фильм, который я видел когда-то, потому что он показывал, как реальные обыкновенные люди становятся частью ада, становятся демонами, не зная этого. Поэтому и фашизм — обыкновенный. Следующий страшный фильм — уже игровой, но описывающий тот же механизм,— «Иди и смотри» Элема Климова. А из новых — «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы. Он весь состоит исключительно из хроники — советской, немецкой. И когда ты понимаешь, что все это правда и все это было только что, становится страшно. Ты понимаешь, что живешь в этом же времени. Что прошлое не заканчивается тем, что оно остается в прошлом. Оно является частью настоящего и всегда может — не повторяться, а активироваться.
«Похитители велосипедов», 1948
Костас Марсан, режиссер
Фильмы ужасов меня не ужасают, притом что я очень люблю этот жанр и от чувства страха, который эти фильмы пытаются навязать, с самого детства получаю скорее удовольствие. Но я очень хорошо помню фильм, который смотрел в 20 с чем-то лет по каналу «Культура»,— «Похитители велосипедов» Витторио Де Сики, итальянский неореализм. Я не был готов к такому финалу — очень страшному на самом деле. Такая полная беспомощность — и есть ужас, я вот предпочту встретиться с привидением, чем оказаться в такой ситуации.
Рустам Хамдамов, режиссер
В кино меня ничего не испугало, никогда не напугало ничего. Я чувствую, что такого не может быть, и поэтому мне в кино никогда не страшно. Боюсь я только крыс, а всего остального не боюсь. Пошлость ненавижу и крыс. Я даже слова этого по-русски стараюсь не произносить, только по-итальянски: pantegane.
«Сияние», 1980
Рената Литвинова, актриса и режиссер
Я обожаю фильмы ужасов! Меня они, наоборот, бодрят. «Звонок», вот я помню, мне ужасно нравился — когда девушка вылезала из телевизора. Помните? Я просто вселила ужас в своего ребенка и в своих близких товарищей — когда смотришь по ночам с кем-то кино. Они все мне сказали, что я не в себе. Как я могу такое смотреть — с восторгом? А мне после этого жить в настоящей жизни намного радостнее. Так что, мне кажется, фильмы ужасов лечат. А вообще, мне больше всех нравится «Shining» товарища Кубрика. Но мне не страшно — мне прямо нравится! Я обожаю, как он приходит и вдруг начинает разговаривать с этим вот барменом. То есть пустой отель у него наполняется музыкой, барменом, выпивкой. Это же круто. И вот когда эти две девочки стоят — прелесть! В общем, эта вот система двойников, которую, кстати, потом используют очень многие — и Кира Георгиевна Муратова, и Герман, и вообще кто только не использовал. Это я тоже обожаю.
«Шоа», 1985
Максим Суханов, актер
Такого, чтоб я в ужасе отбежал от телевизора, у меня никогда не происходило, я вообще не из пугливых. Но если говорить о том, что меня эмоционально потрясло, в том числе приведя в ужас,— то на меня огромное впечатление произвел фильм Клода Ланцмана «Шоа». И здесь любой комментарий, как мне кажется, не нужен. Достаточно посмотреть этот девятичасовой фильм — после него можно долго ходить и молчать.
«Окно во двор», 1954
Ксения Раппопорт, актриса
«Окно во двор» Хичкока — я его посмотрела детстве. Не знаю, как мне родители позволили это сделать. Если помните, герой сидел в инвалидном кресле и все время смотрел в окно, следил за соседями. Там все время муж с женой ссорились, в какой-то момент жена исчезла, и ее никто не мог найти. И герой потом вычислил, кто убийца. И я помню, что ничего страшнее, чем тот момент, когда он сидит и не может встать и понимает, что к нему в квартиру входит убийца,— нет. Господи, я вот сейчас говорю — и мне опять стало страшно. Я на гастролях, одна в гостиничном номере в Риге, и я реально смотрю на занавеску, и мне страшно.
Фото женщин на туалете
- Женщина веселится в туалете
Премиум без лицензионных отчислений
00119 6109-08435558
Обеспокоенная брюнетка, держась за голову, сидит на унитазе в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
0035971223″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»6113-07542998″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>- Портрет улыбающейся женщины в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
0059952038″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»6108-088″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> 6109-08536959
Молодая женщина, которую собираются вырвать в туалет
Премиум без лицензионных отчислений
0083932854″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»6108-08- Женщина корчится в туалете
Премиум без лицензионных отчислений
0107913669″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»6113-07543003″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> - 7″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»6109-08536962″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>
6109-08536962
Молодая женщина, которую собираются вырвать в туалет
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847937
Женщина, сидящая на краю ванны в нижнем белье
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847791
Женщина расслабляется в джакузи
Премиум без лицензионных отчислений
6113-07543004
Похмельная женщина, сидящая на унитазе в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847703
Женщина, сидящая на краю ванны, вид сзади
Премиум без лицензионных отчислений
6102-08384106
Женщина входит в деревянный флигель
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847929
Женщина, сидящая на краю ванны, вид сзади
Премиум без лицензионных отчислений
633-05402039
Молодая женщина, расслабляющаяся в пенной ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847686
Женщина отдыхает в ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
673-03623289
женщина на ноутбуке в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847941
Женщина отдыхает в ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
628-07072375
Женщина, стоящая перед женским туалетом на Октоберфесте в Мюнхене, Бавария, Германия
Премиум без лицензионных отчислений
614-03552265
Женщина испытывает менструальные боли
Премиум без лицензионных отчислений
6113-07542999
Пьяная пара в ванной на вечеринке
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847713
Женщина, расслабляющаяся в пенной ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
633-05402041
Молодая женщина, расслабляющаяся в пенной ванне
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847880
Женщина, расслабляющаяся в пенной ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847733
Женщина отдыхает в ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847842
Женщина расслабляется в ванне, задумчиво глядя в сторону
Премиум без лицензионных отчислений
640-03265018
Женщина в туалете с ноутбуком
Премиум без лицензионных отчислений
633-05401455
Молодая женщина, расслабляющаяся в пенной ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
673-03623290
женщина на ноутбуке в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
632-03754315
Пара разговаривает и смеется в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
673-03623293
женщина на ноутбуке в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
673-03623291
женщина на ноутбуке в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
633-05402202
Молодая женщина, расслабляющаяся в пенной ванне
Премиум без лицензионных отчислений
673-03623288
женщина на ноутбуке в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
673-03623292
женщина на ноутбуке в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
614-03552286
Женщина испытывает менструальные боли
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847930
Женщина, расслабляющаяся в пенной ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
600-03456849
Женщина, рвущая в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
632-03754286
Пара вместе в ванной собираются утром
Премиум без лицензионных отчислений
6108-05859534
Молодые женщины обсуждают в туалете
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847809
Женщина отдыхает в ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
640-03256141
Человек, выливающий ведро с деньгами в унитаз
Премиум без лицензионных отчислений
649-03883930
Обеспокоенная женщина, проходящая тест на беременность
Премиум без лицензионных отчислений
640-03265016
Женщина в туалете с ноутбуком
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847983
Женщина отдыхает в ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
632-03651934
Медицинский работник моет руки в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
632-03754316
Пара разговаривает в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
6108-05859497
Молодые женщины смотрят в зеркало в туалете
Премиум без лицензионных отчислений
633-05401863
Молодая женщина, расслабляющаяся в пенной ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
632-03027037
Женщина в ванне моет волосы шампунем
Премиум без лицензионных отчислений
633-05401453
Молодая женщина, расслабляющаяся в пенной ванне
Премиум без лицензионных отчислений
640-03265019
Женщина в туалете с расстроенным взглядом
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847907
Женщина, расслабляющаяся в пенной ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
649-02731328
Беременная женщина и мужчина смотрят в зеркало
Премиум без лицензионных отчислений
632-03651918
Медицинский работник моет руки в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
630-06723677
Две женщины наносят макияж в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
633-05402033
Молодая женщина, расслабляющаяся в пенной ванне
Премиум без лицензионных отчислений
628-02615241
Пожилая женщина рядом с моющей посудой сидит на унитазе
Премиум без лицензионных отчислений
642-02005996
Деловая женщина видит верхнюю губу
Премиум без лицензионных отчислений
695-03379368
Женщина, сидящая в ванной, в нижнем белье, нижняя часть
Премиум без лицензионных отчислений
633-05401747
Молодая женщина, расслабляющаяся в пенной ванне
Премиум без лицензионных отчислений
673-02140013
Женщина сидит в туалете в лесу
Премиум без лицензионных отчислений
632-02008068
Женщина, сидящая в ванне с полотенцем, обернутым вокруг волос, положив голову на руки, с закрытыми глазами
Премиум без лицензионных отчислений
632-03027017
Женщина, наслаждающаяся ванной, улыбается в камеру
Премиум без лицензионных отчислений
696-03402444
Женщина в ванне, вид на затылок, крупный план
Премиум без лицензионных отчислений
673-02140000
Женщина сидит на унитазе в траве
Премиум без лицензионных отчислений
628-02615266
Старшая женщина, держащая за спину мужчину, стоящего на лестнице (часть)
Премиум без лицензионных отчислений
632-03027031
Женщина в ванне моет волосы шампунем, вид сзади
Премиум без лицензионных отчислений
632-03847739
Женщина отдыхает в ванне, портрет
Премиум без лицензионных отчислений
645-01739867
Молодая женщина сидит на унитазе
Премиум без лицензионных отчислений
632-03754314
Муж ждет в ванной, пока жена накладывает макияж
Премиум без лицензионных отчислений
6102-08384107
Женщина входит в деревянный флигель
Премиум без лицензионных отчислений
673-02140012
Женщина читает в туалете в траве
Премиум без лицензионных отчислений
633-02065932
Женщина смотрит на себя в зеркало, касаясь уголком глаза
Премиум без лицензионных отчислений
696-03402447
Женщина, держащая в руках кусок мыла, смотрит вниз, обрезанное изображение
Премиум без лицензионных отчислений
640-01363801
Средняя взрослая женщина опускает ведро с деньгами в унитаз
Премиум без лицензионных отчислений
» data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»6109-08536963″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>
6109-08536963
Вид сзади женщины, которую вот-вот вырвет в туалет-комод
Премиум без лицензионных отчислений
6113-07542998
Женщину рвало в туалет на вечеринке
Премиум без лицензионных отчислений
6108-08
8Портрет скучающей женщины в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
9″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>
6113-07543003
Похмельная женщина, сидящая на унитазе в ванной
Премиум без лицензионных отчислений
Туалеты с черепами — привнесут жуткую атмосферу в любую ванную комнату
Указанные ниже продукты и услуги были выбраны независимо от продаж и рекламы.Однако Simplemost может получать небольшую комиссию от покупки любых продуктов или услуг через партнерскую ссылку на веб-сайт продавца.
Если вы один из тех людей, кто просто любит жуткую готическую атмосферу Хэллоуина и не возражает против черепов, черного кружева и свечей, украшающих ваш дом круглый год, вот функциональный предмет для разговора, который вы, возможно, захотите добавить в свою ванную комнату: туалет в форме черепа.
Оказывается, они не такие уж новые. По словам Дипли, люди в Интернете обнаружили продукт после того, как кто-то опубликовал фотографию того, что они видели в магазине ремонта дома.Его фотография часто публикуется в преддверии Хэллоуина, вызывая новый виток коллективной одержимости ими. Пользователь Twitter @rob_sheridan даже собрал целую ветку о разных унитазах для черепа, узнав о них.
Оказалось, что «скулет» — предмет роскоши, и швейцарская компания Skullpot производит стильный фарфоровый унитаз с черепом, который не будет неуместным в самой дорогой и шикарной обстановке. Они бывают разных цветов, таких как золотой, черный глянцевый, черный матовый и белый глянцевый, хотя на веб-сайте компании показан только белый.Череп стоит 590 швейцарских франков (что составляет примерно 642 доллара) за белую глянцевую версию, и оттуда стоимость будет расти, так что это недешевое новшество.
Черепак
Компания также производит писсуары в форме черепа и аксессуары, такие как банные полотенца с логотипом Skullpot и туалетную бумагу с черепами, напечатанными на простынях.
Тем не менее,Skullpot — не единственный вариант, если вам вдруг понравился унитаз в форме черепа. Французская компания Water Throne также предлагает широкий выбор керамических унитазов в форме черепов, и они бывают еще большего количества цветов.
Этот унитаз стоит колоссальные 10 900 долларов после пересчета его цены в евро, но для этого есть много причин. Как видите, у него светящиеся глаза, но он также полон умных функций. Во-первых, он управляется голосом, поэтому вы можете сказать Google, чтобы он смыл за вас. Он также подключается к вашему телефону и имеет встроенные динамики, так что вы можете слушать подкаст или музыку, находясь в ванной.
Это унитаз, который сделает вашу ванную комнату самым интересным местом в вашем доме.В качестве бонуса он будет следить за тем, чтобы каждый день у вас был «днем костей». (Если вы еще не в TikTok, спросите своих детей.)
Водный трон
Конечно, если вы не готовы платить так много и переделывать свою ванную комнату, вы можете просто поставить наклейку с черепом поверх существующей крышки унитаза. Или вы можете приобрести на Etsy крышку унитаза индивидуального дизайна, которая легко устанавливается. И, если вы хотите сохранить тему, вы можете получить набор для унитаза в форме черепа, который будет идти вместе с вашим туалетом, хотя сейчас это довольно дорого на Amazon и продается только через сторонних продавцов.
Newsmax, Fox News транслируют устаревшие, вырванные из контекста фотографии пустых полок в сегментах, критикующих Байдена
Newsmax и Fox News опубликовали старые, вырванные из контекста фотографии пустых полок продуктовых магазинов в недавних сегментах, критикующих президента Джо Байдена за заклинившая цепочка поставок, которая, по мнению экспертов, задерживается из-за нагрузки пандемии коронавируса на мировую экономику.
Нехватка рабочей силы и сырья, безусловно, создала узкие места в то время, когда покупатели стремятся потратить деньги.И фотографии опустевших полок, подобные этим от Associated Press в октябре, действительно помогли проиллюстрировать эту историю.
Но другие фотографии, появившиеся на Newsmax и Fox News, были сделаны еще в марте 2020 года, а некоторые были сняты в других странах. Консервативные сети представляли их так, как если бы они действовали в США
.«Непрофессионально и неэтично использовать изображения из другого времени и места для иллюстрации истории, не имеющей ничего общего с исходным контекстом, в котором были сделаны эти изображения», — сказала Нина Берман, директор программы фотожурналистики в Школе журналистики Колумбии. .
«Использование фотографии, на которой показаны пустые полки из-за надвигающегося тайфуна в Японии, или старых изображений с первых дней панической пандемии покупок, чтобы подчеркнуть текущее состояние экономики США, — классический случай дезинформации», — Берман добавлен.
Newsmax и Fox News не ответили на запросы о комментариях по поводу вводящих в заблуждение фотографий.
Пользователи социальных сетей также распространили несколько устаревших фотографий с пустыми полками, вырванных из контекста. В одном случае консервативный обозреватель Кимберли Клачик поделилась фотографией британского продуктового магазина, сделанной в марте 2020 года, и ложно заявила, что она предлагает «взглянуть на» экономическую политику Байдена.
Но когда телевизионные сети делают то же самое, это плохо отражается на всех журналистах и способствует недоверию к другим новостным организациям, сказал Ли Уилкинс, автор по этике СМИ и почетный профессор Школы журналистики Университета Миссури.
Несколько ведущих Fox News изображены на рекламных плакатах возле студий Fox News в Нью-Йорке 31 июля 2021 года. (AP)
PolitiFact обратился к Getty Images и Associated Press, службам, которые поставляли фотографии с пустых полок, которые Newsmax и Fox News использовали вне контекста.Мы не получили ответа.
Newsmax переманивает фотографии из Лондона, Японии, Австралии и Германии
18 октября ведущий Newsmax Крис Сальседо взял интервью у представителя Джеймса Комера, штат Кентукки, о проблемах цепочки поставок. Комер поделился отрывком из интервью в Твиттере, написав, что «высокие цены и пустые полки магазинов являются прямым результатом безрассудной политики расходов Джо Байдена».
В коротком ролике Комер обвинил экономическую политику Байдена и требование вакцины против COVID-19 для крупных работодателей за нехватку рабочей силы, высокие цены и опустошенные полки магазинов.
Высокие цены и пустые полки в магазинах — прямой результат безрассудной политики Джо Байдена в отношении расходов. @Newsmax pic.twitter.com/N1rkskUJvg
— Представитель Джеймса Комера (@RepJamesComer) 19 октября 2021 г.
Но, пока Комер говорил, Newsmax отфильтровал шесть старых, вырванных из контекста изображений пустых полок на экране, оставив на экране ложное впечатление, что они изобразили ситуацию, описанную Комером. Вот что на самом деле было изображено на исходных фотографиях, согласно их подписям на Getty Images:
На первой фотографии показаны пустые полки и длинные очереди в лондонском супермаркете в марте 2020 года.
На втором фото виден ряд пустых полок на специализированном рынке латиноамериканских товаров в Лос-Анджелесе в марте 2020 года, когда бывший президент Дональд Трамп был у власти и пандемия коронавируса только начиналась.
На третьей фотографии показаны опустевшие полки в магазине в Японии, когда страна готовилась к тайфуну, который обрушится на сушу в сентябре 2020 года.
На четвертой фотографии показаны пустые полки из-под туалетной бумаги в супермаркете в Мельбурне, Австралия, когда в конце мая город начал семидневную изоляцию.
На пятой фотографии была видна вывеска лондонского супермаркета в июле с надписью: «Пожалуйста, терпите нас. Мы пользуемся большим спросом».
На шестой фотографии запечатлен покупатель, идущий по аптеке в Берлине в последний день, когда магазин был открыт перед окончательным закрытием в марте 2012 года.
На этой иллюстрации показаны шесть фотографий с пустых полок, которые были показаны вне контекста Newsmax 18 октября, с текстовыми наложениями, добавленными PolitiFact для обозначения исходного контекста фотографий.
Newsmax не пометил ни одну из шести фотографий на экране — упущение, которое, по мнению экспертов по этике СМИ, вводило зрителей в заблуждение.
«Если вы собираетесь запустить историю с фотографией пустых полок из Японии, обязательно скажите, что они находятся в Японии, а не в США» — сказал Уилкинс.
Фотографии ранней пандемии на Fox News
Похожая сцена разыгралась в Fox News 19 октября, когда ведущая Лаура Ингрэм открыла свое шоу, дразня интервью с представителями Республиканской партии Джимом Джорданом и Марком Грином о цепочке поставок.
«Новая статья в Washington Post показывает, чего левые хотят от Америки: иметь меньше и, конечно, страдать», — сказал Ингрэм, имея в виду колонку 18 октября о проблемах в цепочке поставок.
Пока Ингрэм говорил, на экране появились две фотографии из Associated Press. Но ни то, ни другое не было актуальным. На двух фотографиях показаны ряды пустых полок в супермаркете Небраски и продуктовом магазине в Пенсильвании в марте 2020 года.
На этой иллюстрации показаны две фотографии с пустых полок, которые были переданы Fox News вне контекста во время шоу ведущей Лоры Ингрэм.19, с текстовыми наложениями, добавленными PolitiFact для обозначения исходного контекста фотографий.
Днем ранее ведущий Fox News Уилл Кейн также опубликовал фотографию с марта 2020 года, когда он обвинил Байдена в истощении полок, а на хронике было написано: «Мандаты на вакцины наносят вред Америке». Fox News ранее использовала то же изображение в отчете за март 2020 года на своем веб-сайте.
Вы бы купили этот замок в нескольких часах езды от Мичигана за 189 000 долларов? [ФОТО]
Мы все время слышим, насколько сумасшедший рынок жилья, верно? Высокие цены, дома раскупаются за секунды… Ну, недалеко от Мичигана продается целый замок всего за 189 000 долларов.
А потом вспомните анекдоты из Огайо.
Да, замок находится в Сиднее, штат Огайо, примерно в двух с половиной часах езды от границы с Мичиганом.
Я уже слышу:
Да, замок хорош и все такое, но ты все равно будешь в Огайо.
Да, да, я знаю. Но это же замок! Если вы выросли на фильмах Диснея, как я, жить в нем — это своего рода мечта.
И именно у этого замка действительно крутая история! Хотя да, это требует некоторой доработки…
По данным Исторического общества округа Шелби, некогда величественный дом на 105 Н. Уолнат-авеню также известен как замок Бонниконнеллан.
Она была построена в 1886 году Джоном Д. Лафлином, основателем компании Sidney School Furniture Company, которая производила предметы для школьных занятий и когда-то продавала «самую прогрессивную парту того времени». Лафлин также основал компанию Mary L. Poultry Company, которую рекламировали как «крупнейшую птицефабрику в мире».
Местные историки считают, что дом был построен по образцу одноименного замка в Корке, Ирландия.Название «Бонниконнеллан» переводится как «красивая женщина»:
В замке 22 комнаты, 4 ванные комнаты и несколько длинных коридоров. Все комнаты на нижнем этаже отделаны разным деревом, а уникальная отдельно стоящая лестница ведет на второй этаж. Винтовая лестница также ведет из спальни второго этажа на крышу. Каменный и кирпичный замок занимает площадь более 5000 квадратных футов. Позади здания находится вагонный вагон размером 30 на 50 футов. Каждая из передних башен состоит из двух комнат с закругленными окнами и дверьми, повторяющими ее очертания.Вестибюль богато украшен вишневым декором, пряниками, зеркалами и огромными перилами ручной работы. Лафлин использовал ручную резьбу и изделия из дерева из ореха, красного дерева, вишни и клена во всем доме. У входной двери стоит доспех по прозвищу «Ланселот».
Welllllllll, это было в далеком 1996 году, во всяком случае …
В листинге представлена более подробная информация о текущем состоянии замка:
Внутренняя отделка из дерева была разобрана и вывезена за пределы строительной площадки в тяжелые времена.
Историческое общество округа Шелби подробно описывает это, говоря:
Тщательно спланированный грабеж разрушил Замок… Бонниконнеллан пережила 113 лет различных владельцев, некоторые из которых, возможно, были безразличны к ее потребностям, но она не смогла пережить план своих нынешних владельцев разделить ее и продать ее по частям.
Ура, да?
Однако похоже, что оригинальные изделия из дерева были обнаружены! И, согласно списку,
[Это] может быть приобретено отдельно тем, кто хочет выполнить точный ремонт. Еще не поздно вернуть ему былую красоту, но он нуждается в обновлениях, чтобы уберечь его от дальнейшего разрушения.
Как вы думаете? Готовы к проекту? Из него получится классная кровать и завтрак, верно? Или, может быть, дом с привидениями? Что ж, возможно, здесь уже обитают привидения … да, подробнее об этом и фотографии грандиозного замка Бонниконнеллан в галерее ниже!
В нескольких часах от Мичигана, замок Бонниконнеллан выставлен на продажу за 189 000 долларов
Этот готический дом в Мичигане на продажу — захватывающее впечатление от каждой новой комнаты, в которую вы входите
Дом, расположенный по адресу 333 N Madison St, Marshall, MI 49068 — это дом с 4 спальнями, 3 этажами и площадью 3 888 кв. Футов, выставленный на продажу менее чем за 500 000 долларов.Давайте взглянем!
СМОТРЕТЬ ВНУТРИ: Этот дом Okemos может быть местом действия драмы периода Netflix
Вы знаете, как иногда, когда вам скучно, вы просто пролистываете Zillow, чтобы увидеть, что там? Что ж, мы нашли эту жемчужину дома в Океме, штат Мичиган, которая настолько уникальна, что мы просто должны были написать о ней.Серьезно, обстановка этого места заставит вас почувствовать, будто вы отступаете во времени. Взглянем!
Вы бы купили этот замок в нескольких часах езды от Мичигана за 189 000 долларов? [ФОТО]
Мы все время слышим, насколько сумасшедший рынок жилья, верно? Высокие цены, дома раскупаются за секунды… Ну, недалеко от Мичигана продается целый замок всего за 189 000 долларов.
А потом вспомните анекдоты из Огайо.
Да, замок находится в Сиднее, штат Огайо, примерно в двух с половиной часах езды от границы с Мичиганом.
Я уже слышу:
Да, замок хорош и все такое, но ты все равно будешь в Огайо.
Да, да, я знаю. Но это же замок! Если вы выросли на фильмах Диснея, как я, жить в нем — это своего рода мечта.
И именно у этого замка действительно крутая история! Хотя да, это требует некоторой доработки…
По данным Исторического общества округа Шелби, некогда величественный дом на 105 Н. Уолнат-авеню также известен как замок Бонниконнеллан.
Она была построена в 1886 году Джоном Д. Лафлином, основателем компании Sidney School Furniture Company, которая производила предметы для школьных занятий и когда-то продавала «самую прогрессивную парту того времени». Лафлин также основал компанию Mary L. Poultry Company, которую рекламировали как «крупнейшую птицефабрику в мире».
Местные историки считают, что дом был построен по образцу одноименного замка в Корке, Ирландия.Название «Бонниконнеллан» переводится как «красивая женщина»:
В замке 22 комнаты, 4 ванные комнаты и несколько длинных коридоров. Все комнаты на нижнем этаже отделаны разным деревом, а уникальная отдельно стоящая лестница ведет на второй этаж. Винтовая лестница также ведет из спальни второго этажа на крышу. Каменный и кирпичный замок занимает площадь более 5000 квадратных футов. Позади здания находится вагонный вагон размером 30 на 50 футов. Каждая из передних башен состоит из двух комнат с закругленными окнами и дверьми, повторяющими ее очертания.Вестибюль богато украшен вишневым декором, пряниками, зеркалами и огромными перилами ручной работы. Лафлин использовал ручную резьбу и изделия из дерева из ореха, красного дерева, вишни и клена во всем доме. У входной двери стоит доспех по прозвищу «Ланселот».
Welllllllll, это было в далеком 1996 году, во всяком случае …
В листинге представлена более подробная информация о текущем состоянии замка:
Внутренняя отделка из дерева была разобрана и вывезена за пределы строительной площадки в тяжелые времена.
Историческое общество округа Шелби подробно описывает это, говоря:
Тщательно спланированный грабеж разрушил Замок… Бонниконнеллан пережила 113 лет различных владельцев, некоторые из которых, возможно, были безразличны к ее потребностям, но она не смогла пережить план своих нынешних владельцев разделить ее и продать ее по частям.
Ура, да?
Однако похоже, что оригинальные изделия из дерева были обнаружены! И, согласно списку,
[Это] может быть приобретено отдельно тем, кто хочет выполнить точный ремонт. Еще не поздно вернуть ему былую красоту, но он нуждается в обновлениях, чтобы уберечь его от дальнейшего разрушения.
Как вы думаете? Готовы к проекту? Из него получится классная кровать и завтрак, верно? Или, может быть, дом с привидениями? Что ж, возможно, здесь уже обитают привидения … да, подробнее об этом и фотографии грандиозного замка Бонниконнеллан в галерее ниже!
В нескольких часах от Мичигана, замок Бонниконнеллан выставлен на продажу за 189 000 долларов
Этот готический дом в Мичигане на продажу — захватывающее впечатление от каждой новой комнаты, в которую вы входите
Дом, расположенный по адресу 333 N Madison St, Marshall, MI 49068 — это дом с 4 спальнями, 3 этажами и площадью 3 888 кв. Футов, выставленный на продажу менее чем за 500 000 долларов.Давайте взглянем!
СМОТРЕТЬ ВНУТРИ: Этот дом Okemos может быть местом действия драмы периода Netflix
Вы знаете, как иногда, когда вам скучно, вы просто пролистываете Zillow, чтобы увидеть, что там? Что ж, мы нашли эту жемчужину дома в Океме, штат Мичиган, которая настолько уникальна, что мы просто должны были написать о ней.Серьезно, обстановка этого места заставит вас почувствовать, будто вы отступаете во времени. Взглянем!
$ 875000 Дом в Эдвардсвилле с водной горкой
Шепард Прайс, Шепард[email protected]1of72
Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше2of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше3of724of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше5of72Фотография дома на 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше6of727of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше8of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше9of7210of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше11of72Фотография дома по адресу 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше12of7213of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше14of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше15of7216of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше17of72Фотография дома на 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше18of7219of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше20of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше21of7222of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше23of72Фотография дома на 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше24of7225of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше26of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше27of7228of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше29of72Фотография дома по адресу 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше30of7231of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше32of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше33of7234of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше35of72Фотография дома на 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше36of7237of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше38of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше39of7240of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше41of72Фотография дома на 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше42of7243of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше44of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше45of7246of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше47of72Фотография дома на 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше48of7249of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше50of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше51of7252of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше53of72Фотография дома на 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше54of7255of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше56of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше57of7258of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше59of72Фотография дома по адресу 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше60of7261of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше62of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше63of7264of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше65of72Фотография дома на 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше66of7267of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Весткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше68of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше69of7270of72Фотография дома по адресу 262 W. Lockhaven Court в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше71of72Фотография дома на 262 W.Локхейвенский суд в Эдвардсвилле, штат Иллинойс,
Брэд Уэсткотт | 360 Prime Realty GroupПоказать большеПоказать меньше72из72Этот кирпичный дом в Country Club Estates в Эдвардсвилле, штат Иллинойс, продается за 875 000 долларов. Дом был построен в 1989 году и предлагает множество удобств, в том числе дом с бассейном и водной горкой, полностью оборудованный бар на цокольном этаже с винным холодильником, а также на заднем дворе кирпичный домик у бассейна.
Дом предлагает четыре спальни и четыре с половиной ванных комнаты, а также обновленную кухню с гранитными столешницами.В переднем фойе есть балкон с видом со второго этажа, а также четыре камина, в том числе в главной спальне.
В главной спальне также есть две гардеробные.
В доме есть гараж на три машины и офис со встроенными книжными полками, а также офис выходит на крытую террасу. В доме также есть специальный тренажерный зал.
В кирпичном домике у бассейна есть баня и летняя кухня.
Шепард Прайс имеет степень магистра журналистики Техасского университета и живет в Сент-Луисе. Они в журналистике более четырех лет.