Ванна посреди комнаты и бетонные стены – стильный интерьер квартиры на Рыбальском острове — Новости Киева
Среди пожеланий были максимально открытое пространство, минимализм, большая гостевая комната и большая ванная. Дизайн интерьера – комбинация минимализма и индустриального стиля, об этом сообщает издание The Village.
Читайте также: Высокие потолки и много света: пример обустройства миниатюрной квартиры в центре города – фото
Цветовая палитра в основном состоит из монохромных тонов: выбрали светлые и темные оттенки серого и соединили с теплой фактурой дуба. Кухню выполнили в черном цвете. Согласно концепции с индустриальными элементами в интерьере оставили много бетона – потолок и опорные колонны.
Квартиру существенно перепланировали / Фото The Village
До перестройки это была трехкомнатная квартира с двумя санузлами, небольшой кухней и большим количеством коридоров. Дизайнеры решили демонтировать перегородки и все перепланировать. Спальню и гостиную поменяли местами: из гостиной теперь открывается вид на Днепр, окна спальни выходят во внутренний двор ЖК.
Ванную выполнили в серых тонах / Фото The Village
В гостиной стены частично зашили гипсокартоном и покрасили в светло-серый цвет. Пол – паркетная доска. Во входной зоне и на кухне пол покрыли микроцементом. Двусторонний диван выполняет функцию зонирования – это монолит, который встроен между двумя опорными пилонами и разделяет гостиную и кухню.
В квартире все минималистично / Фото The Village
Тумбы в гостиной напротив дивана, которые служат местом для хранения, подняли над полом и расположили вдоль комнаты – это визуально продлило и разгрузило пространство гостиной. Дополняют это решение небольшие подиумы под окнами – они скрывают внутрипольные радиаторы.
Акцентом выступают вазоны / Фото The Village
Кухня – монолитный блок, изготовленный из матового черного Fenix NTM, сверхпрочного вида пластика (Италия), который способен восстанавливаться в результате нагрева. Как и в случае с тумбами в гостиной, кухню частично подняли над полом, чтобы нивелировать эффект накопления и сделать пространство больше.
К слову: Как сделать маленькую квартиру светлой и уютной – пример киевского проекта: фото
Также отказались от типовых кухонных подвесных шкафов: это подчеркнуло легкость кухонной секции и дополнительно разгрузило пространство.
Ванная комната является главным элементом всего интерьера помещения, говорят авторы проекта. Главная особенность – она расположена в центре квартиры и имеет форму куба, практически со всех сторон покрытого закаленным стеклом.
Изюминкой интерьера является ванна посреди комнаты / Фото The Village
В ванной также есть душевая кабина, унитаз и умывальник, под которым украшенная фактурой дерева столешница.
Кровать в комнате занимает немало места / Фото The Village
Спальня – личное пространство хозяина, максимально изолированное от холла и других зон. Спальня монофункциональная, будет использоваться по назначению. Поэтому там установили огромный матрас, то есть на нем можно спать в любом положении.
Гостевая комната небольшого размера, с базовой комплектацией: там только раскладной диван и столик. От холла гостевая комната отделена двухуровневой мебельной конструкцией, в которую поместили двери.
А подобрать камин, который идеально впишется в ваш дизайн, можно по ссылке
Фильм Выбор Фредерика Фитцелла (2020) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Ребенок ползет по полу к темному проему двери. Мать зовет Фредди.
Пожилая женщина, миссис Фитцелл, лежит на кровати в больнице. За ней через стекло двери наблюдает сын Фредди, которому в районе 30. Его девушка Карен предлагает зайти. Фред отказывается.
Доктор рассказывает паре о диагнозе миссис Фитцелл. У женщины развилась афазия. Мать Фреда полностью утратила память.
Фредди едет на собеседование на место информационного аналитика. Начальник отдела Эвелин рассказывает парню о перспективах.
Авто Фреда стоит в пробке. Слева он видит знак об одностороннем движении. В голове Фредди мелькают цветные полосы. Он вспоминает, как выбирал с Карен цвет кафеля.
Вращается вентилятор на потолке. Фред не может уснуть.
Из резюме Эвелин узнает, что Фредди обучался изобразительному искусству. Мужчина говорит о несбывшихся мечтах юности.
Фред входит на кухню в квартире, куда он вселился с Карен. Всюду стоят нераспакованные коробки.
Глаза миссис Фитцелл безучастно смотрят на сына и его подругу. Карен просит рассказать Фреда о работе.
Утром Карен помогает Фредди собраться. На пороге они говорят о матери Фреда, еще не умершей физически.
Фред засыпает в пробке. Он опять смотрит на знак. Терпение лопается. Поворот налево. Парень едет против правил по боковой улице. Звонок от Карен пропадает. Фредди останавливается. К машине приближается женщина со шрамом на лице и что-то бормочет.
Фред открывает глаза. Над ним склонилась его школьная подруга Синди. Люди с пирсингом и татуировками на лице. Девушка кричит и просит не отпускать ее.
Фредди приходит в себя от звуков сирены. Коп объясняет ему нарушение правил.
Фред лежит с открытыми глазами. В его памяти – мысли о Синди.
Фредди сидит на диване. Он мучается от бессонницы и делает карандашом наброски существа из своих видений. Фред находит школьный альбом. Он вспоминает о Синди и друге Себастиане. На другой странице фото Синди закрашено.
Фредди погружен в себя и идет по коридору школы. Он сталкивается с Себастианом. Фред видит Синди в конце коридора. Они смотрят друг на друга и расходятся.
Карен удивлена, что ее парень смотрит школьные фото посреди ночи.
Эвелин выступает на совещании. Фред рисует портрет Синди в блокноте.
Фред отправляется в школу. От учительницы он узнает, что Синди не явилась на выпускные экзамены и не получила аттестат. Она исчезла, когда появился наркотик «Меркури».
Через поисковые системы Фредди пытается найти следы Синди.
Сидя перед школой, Фред видит, как Себастиан дает Синди дозу. На заднем сиденье машины драгдилера сидит ребенок.
В ванне Карен и Фред обсуждают перепланировку. Парень рассказывает о посещении школы. Для Карен это странно. Она просит Фредди выбрать цвет плитки. Выбор — за лиловым. Фред вспоминает о лиловой метке IV на плече у Синди. Пара целуется и мечтает о будущем.
Учитель, мистер МакДональд, объявляет правила поведения на итоговом экзамене. Синди сидит перед Фредди. Метка IV маячит перед глазами. Учитель замечает наброски Фреда. Он показывает классу красотку с голой грудью. МакДональд дает старт. Парень погружается в работу. Синди поворачивается к нему и гладит по щеке. Фредди пытается сконцентрироваться.
Фредди просыпается в 3:08. В то же время он закончил оформлять выпускной тест по математике.
Юноша отпрашивается с урока. Стены туалета исписаны указаниями на стрелки с дилером. Его товар толкает Себастиан. Через щель в кабинке Фред наблюдает. Ему кажется, что ребенок из машины проходит мимо.
Карен спит одна. Фред рисует портрет Синди. В его голове перемещаются недавние воспоминания. Парень дополняет портрет шрамом. Картины в голове Фредди повторяются. Ребенок из машины обещает прийти к нему домой. Фреду жутко. Он просматривает видео с камер наблюдения. Подъезд пуст. Парень опускается с битой на лифте вниз. Он прокрадывается ко входу в подъезд. Освещенные пространства безлюдны.
Фред возвращается к лифту. Он смотрит в камеру. На мониторе в его квартире начинают мелькать снимки пустых помещений. К Фредди подходит женщина со шрамом. В памяти мечется эпизод с Синди и странными людьми. Парень отключается. Соседи приводят его в чувство.
Ожидая врача в клинике, Фред заканчивает рисовать странное существо. В палате мать никого не узнает. Для восстановления памяти ей принесли фотографии и рисунки Фреда. Женщина безучастна.
Рисунок с желтым домом будит воспоминания Фредди. Мальчик ждет Санта Клауса и не хочет идти спать. Он разочаруется, когда увидит, что мама кладет подарок в носок. Следующим утром Фред разбивает фарфоровую статуэтку Деву Марии из материнского сундука.
Фредди находит фото с Себастианом и вспоминает, как помог ему в туалете спрятать «Меркури».
Фред покидает палату. Его останавливает Карен в коридоре. Для сына мать уже умерла, она не помнит его.
Спустя 13 лет после окончания школы Фред встречается с Себастианом в стрип-клубе. Друг живет с матерью. Они не помнят, почему перестали общаться. Себастиан ничего не знает о Синди. Он забыл о ней. Для Фредди важно восстановить события, когда они нажрались «Меркури».
Фред вспоминает первый опыт употребления наркотиков. С Себастианом он попадает внутрь школьного подвала, где их ждут Синди и Андрэ. Они принимают облегченную дозу «Мерка». Сидни говорит о важности свободы выбора. Фред слышит звуки урока сквозь потолок. Он справится с галлюцинациями. Образы тел в глазах Фредди троятся и покидают помещение. Фред идет за Синди. Девушка хочет вывести его. Галлюцинации накрывают Фредди.
Пятно над лицом Фреда во время наркотического прихода превращается в лицо Карен. Они занимаются сексом. Разум парня заблудился. Карен разочарована. Она находит наброски Фредди и интересуется, что у него на работе.
Фред стучит в дверь дома Себастиана. Присутствие Андрэ, отца двоих детей, становится для него сюрпризом. Фредди думает, что с Синди случилось что-то ужасное, а они не могут вспомнить об этом. Андрэ спрашивает Фреда об экзаменах и вызывает недоумение.
На пороге комнаты появляется Синди и приветствует Фреда. Он думает только о ней. Все четверо отправляются в ночной клуб на встречу с поставщиком Себастиана. Фредди тормозит охранник. Синди уводит его. Они поднимаются на крышу. Девушка отвечает на вопросы Фреда. Она не хочет жить как остальные, не хочет чувствовать себя загнанной в тюрьму. Люди дают названия вещам, сути которых не понимают. Бессмысленный мир стал реальностью. Синди вспоминает о силе выбора. Они возвращаются к ночному клубу. Фред видит бормочущего ребенка. Себастиан обещает через неделю абсолютно чистый «Мерк».
Эвелин застает Фредди врасплох на рабочем месте. Она смотрит его рисунки и напоминает о квартальном отчете. Начальница говорит об опозданиях. Все время Фредди названивает Себастиан. Он вспомнил важное о Синди.
В пикапе Себастиан рассказывает о ночи перед выпускным. Тогда был чистый «Мерк». Андрэ ничего не помнит. Фреда интересует, видел ли кто-нибудь Синди после той ночи. Он предлагает вернуться в прошлое и восстановить события в заброшенном здании на улице Блэкбёрд. Эвелин и Карен присылают Фреду сообщения. Он игнорирует их.
В машине на Блэкбёрд едут все, включая Синди. Андрэ, Себастиан и Фред стоят у заколоченного входа в притон. Фредди отрывает доску и проникает внутрь. За ним идут его друзья. Фонарик Фреда освещает комнату с номером 308. Парень все вспоминает. Картины наркотических приходов пробегают в голове.
Фредди открывает дверь в прошлое. Андрэ отказывается входить. За дверью они вчетвером. Повсюду наркоманы. Синди с парнями садится на диван. Себастиан приносит чистый «Мерк». Синди глотает первой. За ней – Себастиан и Андрэ. Девушку душит смех. Фред уходит в туалет. Он смотрит на отражение в зеркале и глотает «Мерк». Врывается Андрэ. Друг напуган и просит ничего не принимать. В панике предлагает сбежать. Фред в ожидании наркотического прихода.
На выходе Фредди видит десятки тел на полу. В одной из комнат ему снова встречается ребенок. Парень идет к нему. В пустой комнате кажется, что он встретил компанию из ночного кошмара. Фред слушает мальчика, который под дозой говорит о неизменности истины. Фредди пугают глаза собеседников. Они говорят о вторжении извне и контроле сознания.
Фред понимает, что люди из кошмаров никуда не ушли. В комнате появляется повзрослевшая Синди. Кошмары передозировки повторяются для Фреда. Девушка успокаивает его. Фредди кажется, что он был старше. Ему советуют сосредоточиться на ощущениях. Все существует одновременно. Не важно, что реально, а что нет. Фред не верит. Для Синди есть присутствие Фредди во всех альтернативах ее жизней. Она чувствует свободу и видит будущее. Синди предлагает уйти вместе. Ребенок должен показать путь.
Фредди получает полное сообщение, которое ребенок и женщина со шрамом говорили ему по отдельным словам. Существованием управляют агрессивные формы жизни. Они пытаются контролировать его сознание. «Мерк» освобождает Фреда и заставляет воспринимать информацию линейно и перестать верить в иллюзию времени.
В памяти Фредди проносятся картины. Синди кричит и просит остаться с ней. Себастиан расталкивает всех. Ребенок-пророк лежит на полу с рассеченным лицом. Себастиан с Фредом убегают от людей из прошлого.
Карен пытается привести Фреда в себя в ванной во время ломки. Он так же лежал на полу, когда мать стучала в закрытую дверь.
На часах 8:21. В телефоне – сообщения от Эвелин. Фред пытается подготовиться к презентации. Он видит ключ на столе. Карен ушла от него. На полу в гостиной она разложила рисунки Фреда, где была Синди.
Он уже покидал дом в таком состоянии. Его останавливала мать. Она тревожилась о нем и перестала понимать, кем стал сын.
Фред бежит к офису, в прошлом он идет к школьному классу, где нет Синди. Эвелин требует, чтобы он представил отчет. Фредди видит трясущегося Андрэ на задней парте. Он опаздывает на совещание. Начальница просит презентовать работу. В классе Фред пробует собраться. Рассказывая об отчете, он начинает запинаться под взглядом Эвелин. Нервный срыв начинается в двух временах. Фредди видит ребенка и женщину со шрамом. Глаза парня горят нездоровым светом. Он обращается к незримым собеседникам. Фред чувствует себя как в тюрьме.
Шторм проходит. Фред видит, как Эвелин идет на совещание. Он готов к отчету. Звенит звонок. Фредди не идет на экзамен. Он видит Себастиана в коридоре. Друг ничего не помнит о вчерашнем и не знает, куда пропала Синди. Фред пытается узнать о Синди. Он не садится в лифт. В прошлом он хватает ключи от машины матери и едет на поиски. Фредди приезжает на то место и поворачивает на дорогу с односторонним движением. Он приезжает на Блэкбёрд.
Фред разговаривает с Синди. Он навсегда на Блэкбёрд. Девушка спасла его. Они целуются на крыше, она поворачивается к нему на экзамене. Фредди идет к Синди, которая хочет быть повсюду.
Фред стал художником. Он живет с Синди в доме у моря. На новой картине – бесконечная дорога в пустыне. Фредди и Синди стоят на том же месте в пустыне. Парень достает альбом с набросками. На последней странице – дом на Блэкбёрд.
Фредди опять в притоне. Его почти отпустило действие «Мерка». Он находит в мусорном баке кулон со IV. На матрасе он закидывается с Синди таблетками. Фред показывает кулон. Синди целует его. Кулон выпадает из рук и разбивается подобно статуэтке Девы Марии из детства Фредди.
В больнице мать не узнает Фреда. Он рассказывает о себе. Перед смертью она смотрит на Фредди как на сына. В голове парня проносятся воспоминания из детства. Мать зовет Фреда, когда тот хочет уйти. Память возвращается к ней.
Синди будит Фреда. Он больше не может идти за ней. Экзамен заканчивается. На скамейке стадиона Фредди закрашивает фото Синди в альбоме. Он знакомится с Карен. Презентация прошла успешно. Фред возвращается домой. Беременная Карен наряжает елку в квартире.
Фред просыпается в палате. Мать мертва. Она предостерегает маленького сына от темной двери. Ребенок ползет к ней. Фредди помнит все.
Сказка для взрослых «Замёрзшие небеса». Ирина Рогалева 2-2: shabdua — LiveJournal
Окончание. Начало здесь: https://shabdua.livejournal.com/8521376.html
Особенно ненавидела Людмила Тоньку-одиночку и ее сынка Пашку, считая всех алкашей отбросами общества, недостойными проживания в одном доме с порядочными людьми, о чем и писала постоянно в различные инстанции. Благодаря этим письмам к Антонине постоянно приходил участковый милиционер, увещевая ее бросить пить.
Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы не скоропостижная смерть бабы Люси. Сплетничая с соседкой по телефону, она грызла сухарь, подавилась им, задохнулась и умерла. Дочь с мужем похоронили ее по христианскому обычаю на кладбище за городом, среди высоких сосен, рядом с деревянной церковью.
— С прибытием! – распахнула дверь своей квартиры баба Люся, — заходи, чаю попьем.
— А покрепче ничего нет? У меня все внутри горит, как будто кто-то там огонь разжег, — пожаловалась Антонина, забыв о старых распрях с соседкой.
— Я тебе при жизни рюмки не поднесла, а здесь и подавно, — опасливо оглядев лестничную площадку, та закрыла дверь. – Иди сюда.
Налив гостье мутный безвкусный чай, баба Люся уселась на старом табурете напротив Антонины и, прищурившись, начала ее рассматривать. Женщина, съежившись под её взглядом, некоторое время сидела молча.
— Не смотри ты так, дырку протрешь, — наконец не выдержала она, — расскажи лучше, где я нахожусь, почему двери нарисованы, и мужики один и тот же диван туда-сюда таскают.
— Это бывшие воры, — ответила старуха, пожевав губами, — раз диван таскают, значит, сперли его когда-то. Так и будут его носить, пока им срок не выйдет. Потом к другому перейдут, если, конечно, перейдут. Могут ведь и еще глубже в землю уйти.
— Ничего не поняла, — Антонина испуганно слушала бабу Люсю.
— Чего непонятного? Ты померла, попала сюда и будешь теперь здесь мучиться, как и все. Алкаши выпить хотят – а нечего, хоть и магазины тут есть, и реклама эта поганая на каждом углу страсти разжигает.
Те кто к шопингу при жизни пристрастился торчат в своих любимых гипермаркетах, кружат по ним, как заколдованные. Только захотят какую-нибудь вещицу потрогать или в руки взять, как сигнальная кнопка срабатывает — выезжают какие-то тумбочки светящиеся и бьют их по рукам.
— Какие тумбочки?!
— А кто их знает, видно технический прогресс и здесь имеется, а может и наоборот – все эти технические шахеры-махеры отсюда на землю и отправлялись.
— Где мы? – Антонину затрясло от страха.
— Точно не могу сказать. Не знаю. Но знаю, что под нами еще хуже. Говорят, — баба Люся перешла на шепот, — где-то на краю города есть яма, так оттуда такие вопли слышатся… Особенно, когда ветер в нашу сторону.
— Баба Люся, а тебя-то сюда за что? Ты же непьющая была? — Антонина вдруг прониклась жалостью к соседке.
— Меня за то, что от Бога отреклась, — она перестала шептать и заговорила привычным громким голосом, — за злой язык. Одно меня спасло, что я крещеная. И тебя твой крест тоже спас. Раз мы здесь, значит, молится за нас кто-то на земле. За меня дочь с зятем, внучка с мужем. Это я точно знаю, сама сколько раз им говорила, чтоб не смели за меня свечи ставить и записки подавать.
— А за меня, вроде, молиться некому, — Антонина стала судорожно вспоминать, кто из её знакомых был верующим, но никого не припомнила.
— Наверное, кто-то из твоих предков Бога молит, ведь у Него нет мертвых, все живы. Вот их молитвами и спасаешься.
— Слушай, баба Люся, а ты не знаешь, случайно, что с моим сыном?
— И как ты его можешь после того, что случилось сыном называть? — возмущенно затрясла та головой. – Какой он тебе теперь сын?
— А что случилось? Я ничего не помню, — в сердце Антонины что-то тревожно екнуло, перед глазами проплыло искаженное пьяной злобой Пашкино лицо.
— Я бы тебе сказала, да не могу. За сплетни тут строго наказывают.
— А как?
— Полной неподвижностью. А сынок твой где-то здесь. Мне Иванов из соседнего подъезда говорил, что после того случая Пашка под машину попал. Закончил жизнь, как его папаша. Он, наверное, еще спит. У нас ведь люди долго спят после прибытия. Хотя времени здесь нет, мы его на глазок определяем.
— А почему некоторые двери на стенах нарисованы, а остальных вовсе нет?
— Если дверей нет, это значит, что хозяина здесь не ждут, вероятно, у него путь наверх. Если обозначена, значит, когда-нибудь она откроется, чтобы человек знал, куда ему идти. Эх, если бы я об этом раньше знала, — тяжело вздохнула старуха, — ведь и дочь и зять мне правильную дорогу показывали, а я все своим кривым путем шла. Вот и пришла.
Если бы ты знала, Антонина, как мне сплетничать охота, вот как тебе выпить. Хочется каждого встречного поперечного обсудить, в глаза ему всю правду сказать, а не могу. Боюсь истуканом застыть. Я поначалу, как кого на улице видела, сразу к нему кидалась. Только первое слово скажу, как раз – и застыла. Однажды я товарища по партии встретила, только рот раскрыла, чтобы рассказать, как его жена время проводила, пока он в лагере сидел, так и замерла. Сколько простояла с открытым ртом посреди улицы, не знаю, но когда отмерла, еле до дому доползла от усталости. Больше того, пока я сама себе памятником красовалась, прилетели разные поганцы и давай надо мной измываться: и в открытый рот они мне плевали, и царапали, и волосы драли, и когти в нос засовывали. Больно мне было ужасно, а сделать ничего не могла.
Мы здесь ничего делать не можем, только жизнь свою прокручивать день за днем, да скорбеть о том, что не каялись, что добра не делали, что Бога знать не хотели.
— А что это за поганцы? – испугалась Антонина.
— Те самые, которых мы при жизни не видим, а их вокруг нас кишмя кишит. Ты как думаешь, почему ты водку каждый день глушила?
— Не знаю, — услышав про водку, Антонине захотелось выпить еще сильней, — привыкла. Хотя, нет. Это я потом привыкла, а сначала даже не хотела пить эту гадость, да словно кто в уши мне шептал – «выпей, залей горюшко. Выпей и станет весело».
— Вот он и шептал. Там шептал, а здесь будет когти об тебя вытирать.
— Что же мне делать? – Антонина заплакала, не замечая, что размазывает по лицу уличную пыль.
— Ничего, — отчеканила каждую букву баба Люся, — жди и мучайся.
— А чего ждать?
— Если у тебя есть молитвенники, жди милости. Глядишь, и тебе можно будет на гору взобраться. Только идти до этой горы очень долго, по дороге много неприятностей с людьми случается. Эти нападают, клюют, лапами бьют, когтями рвут. — Неожиданно лицо старухи изменилось: глаза превратились в хитрые щелочки, губы поджались, щеки покраснели. Всю ее словно скрутило. Слушай, — заговорила она вкрадчивым елейным голоском, — я тут встретила Ольгу, мы вместе когда-то в профкоме заседали, так вот она в шестьдесят третьем году… Но продолжить баба Люся не смогла. На глазах у Антонины она начала каменеть, успев в последний момент указать ей на дверь.
Пашка нашелся в ванной, в которой он иногда спал после сильных попоек. Его обычно помятое лицо разгладилось, но у губ залегла горестная складка, а рот скривился, словно в беззвучном плаче.
— Сынок, проснись, — погладила его по голове Антонина, — это я, твоя мама.
Но он не шевельнулся. Она вспомнила, как этими словами будила в детский сад маленького Пашу.
— Не хочу вставать, мамочка. Можно, я еще посплю? – начинал он канючить, прячась под одеяльце.
— Вставай, а то придет к тебе бабка-щекотуха и начнет тебя за бока щекотать, — басом говорила Антонина, ловя сына за маленькие розовые пяточки. А он смеялся и поджимал ножки.
Тогда она хватала его, пахнущего молочком и свежестью, и начинала целовать. Он смешно отбрыкивался, но, в конце концов, сдавался и, прижимаясь к ее щеке упругим носиком, целовал в ответ.
Опустившись на пол около ванной, Антонина начала день за днем перелистывать сохранившиеся в памяти дни-листочки из Пашкиного детства: первая кривоватая улыбка, купание в пластмассовой новой ванночке — она ставила ее на стол и, подливая горячую воду, все время пробовала локтем температуру воды. «Кажется, тогда она еще не пила? Или пила?»
Его первые шаги по скрипучему рассохшемуся паркету, первое слово. «Какое это было слово?» – задумалась Антонина, но так и не вспомнила.
Зато из памяти всплыла картина, как она лихо отплясывала с кавалерами на первом дне рождения сына. Вино и водка лились рекой, соседи барабанили в стены, но ей было весело, и все было нипочем. «Где же в тот вечер был Пашенька?» — и тут Антонина вспомнила, как посреди пьющих и орущих людей появился ее захлебывающийся от плача малыш. Он приполз из-за перегородки, отделявшей его кроватку от основной части комнаты.
— А вот и именинник, — красного от рева Пашку подхватила на руки подруга Лариска, — качай именинника.
Не обращая внимания на вопли, его с криками начали подбрасывать к потолку. В какой-то момент все одновременно опустили руки… Малыш с глухим стуком упал на пол. Мгновенно протрезвев, Антонина вызвала «Скорую». Пьяные гости разбежались, унося с собой недопитые бутылки.
Тогда все обошлось легким сотрясением мозга. Антонина провела в больнице с сыном две недели, дав себе слово никогда больше застолий не устраивать. Но не успела она переступить порог квартиры, как вслед за ней ввалились с выпивкой и закуской подруги и друзья, горя желанием отметить Пашкино выздоровление. Она не нашла сил им отказать.
«А ведь я не захотела тогда их выгонять, — впервые призналась себе Антонина, — мне хотелось веселья, мужского внимания. Все думала, что устрою личную жизнь, у Пашки отец появится.»
— Прости меня, сынок, — всхлипнула она.
— Мать, ты чего ревешь, — Пашина голова неожиданно появилась над ванной, — это я должен у тебя прощения просить. Ведь я тебя … того.
— Чего того, сынок? – Антонина обхватила его за широкие плечи, — вылезай из ванной-то, сейчас чаю попьем.
— Мать, я чаю не хочу, — Пашка перебрался на кухню, — ты мне выпить дай, башка трещит, трубы горят.
— Здесь, сынок, алкоголя нет. Надо терпеть.
— Ты, мать, чего несешь. Как это выпить нечего. А ну сгоняй быстро на угол, там мне Валька в долг дает.
Пашка долго не мог понять, о чем толкует мать. Наконец, сообразив, что случилось, он с размаху плюхнулся в старое продавленное кресло:
— Круто! Я так и думал, что жизнь после смерти продолжается.
— Да, сынок, и жизнь эта страшная и тяжелая. Сами мы ее изменить не можем. Если за нас кто-то молится, тогда есть надежда на лучшую участь, и еще есть какая-то гора, но я так и не разобралась, что это за место.
Пашка слушал мать по привычке вполуха, все его мысли были о выпивке.
— Ты сиди дома, а я пойду на разведку, — он вскочил с кресла.
— Сынок, не уходи, мне страшно одной, — заплакала Антонина.
— Мать, я вернусь, не реви, — Пашка дошел до двери и вдруг, резко развернувшись, бросился на пол и, обхватив ее колени, уткнулся в них лицом, — мама, прости меня, — глухо сказал он.
— За что, сыночек?
— Это ведь я тебя убил. Толкнул со всей силы, а ты виском ударилась о комод и сразу умерла. Я хотел тебя с дружками ночью вывезти за город и в лесу закопать, да хорошо, что у Васьки знакомый на Богословском кладбище работает. Мы тебя в заброшенной могилке захоронили.
Я после этого две недели из запоя не выходил. Ты как живая у меня перед глазами стояла. А потом мне дочка бабы Люси на лестнице встретилась и сказала, что за тебя надо сорокоуст заказать и еще что-то, я не помню. Ну я в церковь и пошел. Да только не дошел, по дороге под «Камаз» попал и сам помер. Только сейчас все и вспомнил. Когда же это было? Какое сегодня число? – он начал тереть висок.
— Здесь нет времени, сынок.
— Мама, прости! Я же убийца твой! – прошептал Пашка.
— Не плачь, сынок. Я сама во всем виновата, — Антонина погладила сына по голове.
Павел поднялся с колен. Горькая складка около его губ разгладилась, омытое слезами лицо помолодело.
— Мать, я скоро вернусь. Ты дверь не запирай, у меня ключей нет.
«Я же ему про магазины не рассказала и про небо», — спохватилась Антонина, но сын уже ушел.
Антонина вспомнила, что Пашка, когда учился в начальной школе, постоянно забывал ключ. Тогда она привязала к ключу веревку и надела сыну на шею. Так до восьмого класса он по привычке с ним на шее и ходил.
«Крестик надо было ему на шею надеть, — подумала она, — глядишь, и пожили бы мы еще».
Она перешла в комнату и, оглядевшись, поморщилась – «прибраться здесь надо. Отдохну немного и займусь уборкой. Вроде, выпить уже меньше хочется». Скинув боты, Антонина легла поверх замусоленного покрывала и задумалась. «Что же это за гора такая? Кого бы расспросить?» — с этими мыслями она и уснула.
5315 Middle Rd, Bath, NY, 14810
Бревенчатый дом на 4+ акрах. 3 спальни, 2 ванные комнаты, 2000+ кв. Футов, дом на частном, засаженном деревьями участке. Просторный, но уютный. Большая кухня с множеством прилавков и шкафов, кладовая / прачечная, остров и барная стойка. В главной спальне есть полноценная ванная, 2 туалета (включая гардеробную) и место для отдыха / домашнего офиса. Гараж на 3 машины, сарай / флигель и навес для хранения, игрушки для улицы, оборудование и мастерская. Палуба и 2 крытые веранды.Подразделяется от большего лота. Оценка и налоги на основе существующей посылки. Гарантия на дом.
Характеристики объекта
Спальни
- Спальни: 3
- Спальня 1 Уровень: Первый
- Спальня 2 Уровень: Первый
- Спальня 3 Уровень: Первый
Другие комнаты
- Всего комнат: 5
- Гостиная Уровень: Первый
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 2/0
- Полных ванных комнат: 2
Внутренние элементы
- Доступен кабель
- Спальня на втором этаже
- Соборный потолок
- Thermo Pane
- Потолочный вентилятор (и)
- Гардеробная
- Функции пожарной безопасности: Детектор дыма
- Пол: ламинат, керамическая плитка, винил, от стены до стены
Отопление и охлаждение
- Функции обогрева: принудительный воздух Сжигание древесины
- Топливо для отопления: древесина, сжиженный газ
- Водонагреватели: Собственные
Кухня и столовая
- Столовая Уровень: Fi rst
- Кухня Уровень: Первый
Внешний вид и особенности участка
- Открытая палуба
- Деревянная
- Сарай
- Сарай
- Крытая палуба
- Крыльцо
- Вид
Площадь участка
Участок- Площадь
- 4. 78
- Размер лота Размеры: Apx Размеры лота: 200 x 534
- Размер лота Квадратные футы: 208217
Другая информация о собственности
- Сумма годового налога: 7432,00
- Статус в списке источников: условно — продолжить показ
- County : Steuben
- Год налогообложения: 2021
- Источник Тип недвижимости: Жилая
- Включено: Посудомоечная машина, Холодильник, Сушилка, Варочная панель, Микроволновая печь, Настенная духовка, Вывоз мусора, Стиральная машина
- Район: BATH TOWN
- Район источника: BATH TOWN
- Номер посылки: 156.00-01-009.110
- Зонирование: Res
- Название исходной системы: C2C
Утилиты
- Электроэнергия: 200+ Ампер Сервис, автоматические выключатели
- Канализация: септик
- Источник воды: колодец
Строительство и Строительство
- Внешний вид здания: бревно
- Детали фундамента: литой бетон, частичный, незавершенный
- Возраст объекта: 18
- Состояние объекта: Существующее
- Крыша: гонт
- Стиль дома: бревно
Подробнее о это свойство. Контактный агент
Хилари Дафф сбивает Интернет с толку причудливыми деталями в своей ванной комнате | Фото
Во время домашнего тура для Architechtural Digest Хилари Дафф разделяет поклонников своей ванной, сидящей в гостиной.
Хилари Дафф впустила камеры в свой дом, чтобы провести эпическую экскурсию по дому для последнего выпуска Architectural Digest.
Однако на фотографии, рекламирующей съемку, фанаты задаются вопросом, почему у актрисы Younger есть ванна в гостиной.
«Ванна в гостиной ??» — спросил один фанат.
СВЯЗАННЫЕ: сногсшибательная новая фигура Хилари Дафф
На фотографии Дафф сидит на плюшевом розовом диване с серебряной ванной позади нее.
Хотя фотография выглядит так, будто она сделана в гостиной со случайной ванной посередине, звезда объяснила ситуацию.
Она пояснила: «Ванна. В ванной. Я бы сказал, вполне уместно «.
Оказывается, эта комната — личная ванная комната Даффа, которая обладает великолепной атмосферой, с деревянными полами и ванной, которая выходит в окно.
СВЯЗАННЫЙ: Дафф опровергает слухи о секс-торговле
Как вы можете видеть, душ находится прямо рядом с ванной.
Вы только посмотрите, как это шикарно и расслабляюще выглядит.
СВЯЗАННЫЙ: Дафф противостоит «ползучести», фотографируя детей
На самом деле людям нравилась идея иметь диван в ванной комнате.
«Большинство из нас никогда раньше не видели диван в ванной», — прокомментировал другой фанат. «Никогда бы не подумал о том, чтобы в ванной комнате был диван рядом с ванной, но теперь, увидев это, мне это НУЖНО!» другой написал.
В интервью журналу Architectural Digest Дафф сказала, что ванная комната — это ее личное пространство, где она может насладиться моментом тишины вдали от своего мужа Мэтью Кома и ее детей Луки и Бэнкса.
«Я спрячусь от них в своей ванной», — признался Дафф.
«Мой муж думает, что это грустно, что мы не делим ванную комнату. Он такой: «Мы так много скучаем по тусовкам. Я хочу подготовиться с тобой ».
« Я не думаю, что «я всегда хочу быть готовым с тобой», но когда я накрашу макияж, он сядет на этот диван.Это мило.»
Еще одна фантастическая особенность, которую Дафф продемонстрировала во время экскурсии по дому… в спальне ее сына Луки.
Хилари установила горку в комнате сына, так как в комнате были невероятно высокие потолки, и она хотела этим воспользоваться.
Счастливый малыш!
Пользователи социальных сетей в ужасе от бостонского дома с ванной без стен
Живописный бостонский кондоминиум привлекает на Zillow много внимания по очень неудобной причине.
Недавно отремонтированный дом продается за колоссальные 899 000 долларов и имеет паркетные полы, террасу, четыре спальни и три ванные комнаты, но одна из этих ванных комнат заставляет пользователей социальных сетей задуматься.
Хотя агент по недвижимости внесен в список как полностью оборудованная ванная комната, чего-то явно не хватает: стен.
Туалет и душ полностью открыты для остальной части комнаты, а также для всех, кто находится в коридоре или соседней комнате.
Странный! Живописный бостонский кондоминиум привлекает на Zillow довольно много внимания из-за своей очень открытой ванной комнаты
Не так уж и одно время: душ заключен в стеклянную оболочку и расположен рядом с туалетом. Между унитазом и раковиной единое стекло из матового стекла
Все видят! Туалет и душ полностью открыты для остальной части комнаты, а также для всех, кто находится в коридоре или соседней комнате с
Дом, который в настоящее время находится под выкупом, снаружи выглядит совершенно нормально.
Большинство комнат тоже довольно скромные, с большой кухней, переходящей в столовую.
Но когда нынешние владельцы недавно отремонтировали, они, похоже, восприняли идею открытых этажей слишком с энтузиазмом, применив ее к единственной комнате в доме, которую каждый ожидал бы полной конфиденциальности.
На фотографиях изображена пустая комната, выкрашенная в синий цвет, с несколькими окнами по стенам. С одной стороны комнаты — все сантехника — хотя это место вряд ли можно назвать ванной без стен, чтобы сделать ее настоящей комнатой.
Душ заключен в стеклянный корпус и расположен рядом с унитазом. Между унитазом и раковиной цельное стекло из матового стекла.
Кто мог знать? Дом за 899000 долларов, который в настоящее время находится в отчуждении, выглядит совершенно нормально снаружи
Открыто: но когда нынешние владельцы недавно отремонтировали, они, похоже, слишком охотно восприняли идею открытой планировки этажей
Комната, в которой находится туалет а в душе также нет двери, а это означает, что любой, кто пользуется удобствами, будет виден не только другим людям в комнате, но и всем, кто находится в коридоре прямо снаружи.
Туалет и душ также видны из комнаты на другой стороне коридора.
Непонятно, о чем именно думали хозяева, когда проектировали комнату. Хотя некоторые предполагают, что это может быть ванная комната для людей с ограниченными возможностями, в поле зрения нет поручней.
Также, похоже, нет ни держателя для туалетной бумаги, ни места для развешивания полотенец.
К счастью, фотографии двух других ванных комнат в доме показывают нормальную планировку с настоящими дверями.
В четверг в популярной учетной записи Instagram Zillow Gone Wild поделились фотографиями этого отеля и его причудливой ванной комнаты, в результате чего комментаторы чувствовали себя невероятно неловко.
Уф! К счастью, фотографии двух других ванных комнат в доме демонстрируют нормальную планировку с настоящими дверями
Viral: фотографиями дома и его причудливой ванной комнаты поделился популярный аккаунт в Instagram Zillow Gone Wild в четверг
Конфиденциальность, пожалуйста! Эта ванная комната имеет совершенно традиционный дизайн.
«Вы пукаете в одной комнате, и это эхом разносится по всему дому…. магия, — пошутил один из них.
«Телевидение как развлечение — так в 2020 году. Смотреть семейный секс / душ / бритье — это новый HULU», — пошутил другой.
Но другой не согласился, написав: «Я не плачу 899 000 долларов за то, чтобы кто-то смотрел, как я какаю».
‘Ничего страшного; там защитное стекло! — ободряюще добавил другой комментатор.
‘Матовое стекло!’ — сказал другой, представляя, как проходил процесс принятия решения для ванной: «Вы хотите полностью уединиться в ванной?» «Нет» «Вы хотите нулевую конфиденциальность?» «Что ж, это было бы смешно — я думаю, мы идем как 5% -ная конфиденциальность.«
« Я лучше умру, чем воспользуюсь этой ванной », — сказал еще один, а еще один сказал, что« званые обеды будут очень интересными ».
«Вид с туалетом». Этот таунхаус в Мельбурне был выставлен на продажу с ванной наверху, которая имела необычно открытый вид.
Прозрачное стекло, которое в настоящее время находится над ванной наверху, означает, что из туалета открывается необычный двусторонний вид на улицу в Fairfield
. Туалет и душ, безусловно, поразительны, это не единственное место, где планирование ванной комнаты пошло наперекосяк.
В недавнем вирусном ролике в Instagram был показан один из наименее приватных в мире закрытых туалетов в доме на продажу в Мельбурне, Австралия.
Санузел на втором этаже дома полностью открыт, туалет прямо виден с улицы.
В листинге дома, который оценивается в 1,3 миллиона долларов и 1,4 миллиона долларов, говорится, что «из спален наверху открывается панорамный вид на город».
Агент по продажам Питер Бозиноски сказал, что получил несколько сообщений, указывающих на клип.
‘Вид с туалетом!’ Я получил хороший смешок, так что это был хороший беззаботный момент, учитывая все плохие новости в мире. Что я могу сказать, если не хочешь посмотреть на дерьмо, позвони мне ».
Медовый месяц окончен! Тот факт, что вы проживаете с кем-то в гостиничном номере, не означает, что вы согласны с тем, что они видят вас в туалете
Шаг вперед: один Redditor был в ужасе, увидев этот туалет на Airbnb
Меры по экономии места! Да, объединение ванной комнаты и кухни экономит место, но вы знаете, что говорят о том, чтобы пойти туда, где вы едите
Ха. .. Интересно, считают ли владельцы этого дома это «полуванная»
Ничего не скрываю! У киосков в этой общественной ванной комнате матовые двери
Другие пользователи социальных сетей поделились множеством примеров плохого дизайна ванных комнат, включая бесчисленные планировки без приватности.
На фотографиях запечатлены ванные комнаты в отелях с матовыми стеклянными стенами, которые абсолютно ничего не делают для защиты конфиденциальности человека, сидящего внутри унитаза.
Одно шокирующее изображение показывает туалет в углу кухни, а другое, сделанное на Airbnb, показывает унитаз и раковину на лестничной площадке, из-за чего человека могут отвлекать как наверху, так и внизу.
Еще одна показывает унитаз и раковину, которые были установлены в углу комнаты со стенами высотой в грудь, обеспечивающими частичное перекрытие.
Общественные туалеты тоже не застрахованы от дрянного дизайна: на других фотографиях видно, как несколько туалетов втиснуты в одно и то же пространство, а иногда даже обращены друг к другу, что позволяет по-настоящему пересечь границы.
На других изображены двери, которые совсем не закрывают, а также писсуары под неудобным углом.
Немного уединения, пожалуйста? Это похоже на то, как тот, кто проектировал эту ванную комнату, думал, что достаточно оставить немного места между туалетами.
Его и ее: эти унитазы, расположенные рядом, слишком близко для комфорта
Зачем вообще беспокоиться? Возможно, человек, который установил эти двери, случайно поставил их вверх ногами — но по какой-то причине они все же ушли и похлопали себя по спине
Pivot! Конечно, у этих писсуаров есть красивые маленькие перегородки для уединения — по крайней мере, на концах.Любой парень, который пойдет посередине, обязательно устроит шоу
Ну, по крайней мере, биты спрятаны! В какой-то ошибочной попытке сэкономить деньги, кто-то решил, что просто накрыть унитаз достаточно уединенно
Странные углы: в этой ванной может быть три писсуара, но маловероятно, что кто-то захочет пописать, пока кто-то уже в туалет используя один
Остановись и смотри: все, что нужно этой ванной, — это шахматы посередине
Туши время! Все ли частные биты скрыты? Конечно. Но все в этой ванной будут по-прежнему бодаться … бодаться
Неудобно … Эта ситуация может привести к очень, очень личным состязаниям взглядов
Какой выбор! Как ни странно, только один из писсуаров в этом общественном туалете отделен секциями для уединения.
Разнообразие — пряность жизни! Эта сверхкороткая дверь может скрыть лицо человека, но не скроет бизнес. Еще более странно? Стойка рядом с ней имеет нормальную длину
Art over function: Двери в этой ванной имеют «декоративный» дизайн — со спиральными вырезами, позволяющими заглянуть внутрь
Странные средневековые купальные привычки
Это относительно распространенное заблуждение, что в средние века люди не мылись регулярно, если вообще мылись.Тем не менее, ванны и купание на самом деле были довольно распространенным явлением в средневековый период.
Средневековье, или период Средневековья, охватывает примерно период между падением Римской империи и эпохой Возрождения (примерно 476–1450 гг. Н.э.). Раннее средневековье иногда называют Средневековьем. В эту эпоху общество было разделено примерно на четыре части: дворяне, неблагородные, духовенство и нехристиане. В период позднего средневековья рабочий класс и средний класс были добавлены к группе неблагородных.
Каждая часть общества практиковала купальные привычки и личную чистоту на разных уровнях. Естественно, чернорабочие и беднейшие члены общества находились на нижнем конце гигиенической шкалы.
Купание рыцаря после боя, из Кодекса Манессе, c. 1300.
Без доступа к большим ваннам, в которые можно было бы погрузиться, или, возможно, даже к топливу для нагрева воды (оно было необходимо для самых важных вещей, таких как приготовление пищи и согревание), купание в основном ограничивалось летними месяцами, когда освежающееся купание в пруду или ручей сделает свое дело после жаркого дня в полях.Тем не менее, они, вероятно, практиковали своего рода регулярное мытье, даже холодной водой или влажной тканью.
Римляне построили несколько общественных бань по всей своей империи, в том числе знаменитую в одноименном городе Бат, Англия. Многие из них сохранились, по крайней мере частично, и еще несколько были созданы, и широкая публика в средние века могла использовать их для очистки. Только на юге, через Темзу от Лондона, можно было выбрать 18 различных горячих ванн.
Римские бани в Бате, Англия, использовали природные горячие источники для заполнения бассейна.Фото Диего Делсо CC BY-SA 4.0
Однако, поскольку бани также имели репутацию менее уважительных, они часто осуждались церковью, которая имела сильную власть над повседневной жизнью всех членов средневекового общества. Однако это не помешало их использованию полностью.
В самой церкви правила и практика сильно различались: одни монашеские ордена поддерживали регулярное мытье, а другие — в меньшей степени. Например, монахи Вестминстерского аббатства должны были совершать омовение только четыре раза в год — Рождество, Пасху, июнь и сентябрь — хотя вполне вероятно, что это были единственные обязательные дни, поскольку в монастыре нанимался банщик, услуги которого были используется регулярно, согласно записям.
Купание изображено ок. 1400. Те, кто мог позволить себе личную ванну, использовали деревянную ванну, наполненную кувшинами с горячей водой, принесенными служителями.
Сюда входило мытье лица и рук, а также чистка волос и поддержание чистоты и чистоты зубов. Однако церковь не одобряла «чрезмерного» купания.
Для жителей средневековых Святых земель купальные традиции пришли из Греции, Рима, Египта и Аравии.Общественные бани включали в себя горячие помещения для потоотделения и пропаривания и холодные помещения для смывания. Не были редкостью и массажи с ароматическими маслами.
Удивительное происхождение популярных английских фраз
Крестоносцы с радостью переняли эти методы и даже построили свои собственные бани, в том числе в штаб-квартире госпитальеров и тамплиеров в Иерусалиме, а также на горе Сион в Атлите и некоторых других. Бани в турецком стиле остаются популярной достопримечательностью сегодня даже в городах за пределами Турции, таких как Будапешт.
Дворяне могли позволить себе личную ванну, и она часто принимала форму большой деревянной ванны, иногда с занавеской вокруг нее или тканью, похожей на палатку. Слуги наполняли его кувшином за кувшином горячей воды и иногда нюхали воду травами и цветами.
Хаммам Султан Мир Ахмад. Автор: Филипп Бок, CC BY-SA 2.0
Записи средневековья показывают, что некоторые короли действительно любили принимать ванны. По данным BBC, король Джон путешествовал со своей ванной и служителем ванны.А у Эдуарда III были краны с горячей и холодной водой для ванны в Вестминстерском дворце.
И, как записал его биограф Эйнхард, король Карл Великий «приглашал не только своих сыновей искупаться с ним, но и своих дворян и друзей, а иногда даже толпу слуг и телохранителей, так что иногда сто человек или более были бы вместе в воде ».
Мужики и банщики c. 1389.
Хотя часто изображаемый вид грязного средневекового человека может быть не совсем правдой, определенно было нелегко принимать обычную ванну в средние века, а горячая вода определенно была не так удобна, как сегодня.
Прочтите от нас еще одну историю: Странные модные викторианцы украшали украшениями с живыми насекомыми
Тем не менее, люди в средние века ценили личную гигиену, по крайней мере, на каком-то уровне, и пытались достичь ее настолько хорошо, насколько позволяли ресурсы. Средневековые люди не боялись купаться просто потому, что держали в чистоте руки и лицо, а также одежду, и не считали это грехом. Это было не так просто, как повернуть кран.
Патрисия Гримшоу — самопровозглашенный музейный ботаник, одинаково интересующийся как средневековой, так и военной историей.Она получила степень бакалавра (с отличием) Королевского университета в области средневековой истории и степень магистра военных исследований Королевского военного колледжа Канады, а также степень магистра музейных исследований в Университете Торонто, прежде чем начать свою музейную карьеру.
Билтмор Лос-Анджелес | Отель в центре Лос-Анджелеса с видом
Millennium Biltmore Los Angeles
Культовые тогда, культовые сейчас
Вскоре к празднованию нашего 100-летнего юбилея — и недавно добавив к нашей мантии награды « историко-культурный памятник Лос-Анджелеса » — Millennium Biltmore Los Angeles является величественной дамой в центре города и самым историческим отелем этого района.
Наше заведение изящных искусств поражает гостей и местных жителей еще со времен славы Старого Голливуда, способное развлечь плеяду звезд, сановников и президентов со всего мира. На протяжении многих лет вы принимали у себя ночной клуб с запретом в золотую эпоху, многочисленные церемонии вручения награды Академии
Наши три богато украшенные башни возвышаются над бальными залами внизу, открывая для гостей потрясающий вид на площадь Pershing Square .А с бурно развивающимся искусством и культурой в центре Лос-Анджелеса, совсем рядом, вы можете легко исследовать и открыть для себя истинный дух Тинселтауна.
Выберите один из множества ресторанов и баров или освежитесь в крытом бассейне и гидромассажной ванне , в которых сохранились оригинальные латунные перила и богато украшенная синяя черепица эпохи ревущих двадцатых. Пришло время посетить Лос-Анджелес в истинно голливудском стиле.
Почему вам понравится останавливаться у нас
• Очаровательные номера, каждый из которых оформлен в современном, но классическом стиле, и будильники с док-станцией для iPod для спокойного отдыха
• Номера клубного уровня имеют дополнительные привилегии, такие как эксклюзивный лаунж и завтрак «шведский стол»
• Разнообразие современной кухни и коктейлей в трех ресторанах отеля
• Крытый бассейн в римском стиле с джакузи
• Современный фитнес-центр для отдыха после нескольких дней осмотра достопримечательностей
• Круглосуточный бизнес-центр
• Доступна услуга парковщика
• Спросите пакет услуг Alfred Children’s Concierge для родителей, которые хотят помочь детям развлечься.
Забронируйте напрямую по лучшей цене
Если вы забронируете напрямую у нас жилье в центре Лос-Анджелеса, вы получите не только лучшую цену, но и лучшие награды, лучшее пребывание и лучший номер.
Опыт, который усиливается 10% скидкой для участников My Millennium. Вы даже получите баллы, которые можно потратить на улучшение номеров, подарки и многое другое. И на этом предложение не заканчивается — вы получите 15% скидку на все блюда и напитки, доступные в Millennium Biltmore Los Angeles.
Узнайте больше о прямом бронировании.
Глобальная кухня прямо у порога
Траттория Смеральди, названная в честь итальянского художника, создавшего фрески и фрески, украшающие интерьеры нашего отеля, является одним из лучших мест для американо-итальянского фьюжн и семейных ужинов в Лос-Анджелесе.
Посетите бар Gallery и коньячный зал , чтобы полюбоваться ностальгическим водопоем, который является популярным среди местных жителей и может похвастаться лучшим мартини в Лос-Анджелесе.Попробуйте коктейли эпохи запрета, закуски или даже пару коктейлей с креветками Билтмор. Традиционалисты могут увидеть и быть увиденными в нашем Rendezvous Café , где в наш знаменитый британский послеобеденный чай по выходным предлагается широкий выбор индивидуальных чаев и вкусная выпечка.
Откройте для себя наши рестораны в центре Лос-Анджелеса
Свет, камера, действие в центре Лос-Анджелеса
Расположенный в самом центре оживленного культурного квартала, этот быстро развивающийся центр Города ангелов наполнен отреставрированными историческими зданиями и скрытыми жемчужинами, которые так полюбились местным жителям.
Точки доступа:
• Macy’s (7 минут)
• Музей Броуда (9 минут)
• Концертный зал Уолта Диснея (11 минут)
• Центральный рынок (10 минут)
Поездка:
• Голливудская аллея славы (13 минут)
• Мелроуз-авеню (15 минут)
• Городской свет в LACMA (18 минут)
• Пирс Санта-Моники (21 минута)
• Консерватория Гриффита (21 минута)
Транспортное сообщение:
• Станция метро Pershing Square (3 минуты)
• DASH Downtown D от источника и 4-й автобусной остановки (7 минут)
История сочетания и мирные виды на площади Першинг
С видом на площадь Першинг, общественный парк и амфитеатр, гости могут найти оазис спокойствия посреди шумного Лос-Анджелеса. Прямо за углом вы можете обнаружить скрытые бутики, в которых есть все, от товаров местного производства до торговых марок или уникальных винтажных находок.
Погрузитесь в культуру
В этом обширном городе вы можете исследовать единственный круглосуточный район Лос-Анджелеса в соседнем Корейском квартале и творческую приливную волну, которая преобразила центр Лос-Анджелеса. Посетите настоящий центр индустрии развлечений города — не только кино звезды — но яркая уличная еда, скрытые караоке-бары и музеи, такие как Лос-Анджелесский музей современного искусства и Японско-американский национальный музей .
Самолеты, поезда и автомобили
Если вы хотите исследовать самостоятельно, вы можете отправиться на станцию метро Pershing Square , которая находится всего в 3 минутах ходьбы от отеля.
Наш отель также может организовать такси и прокат автомобилей по городу — просто спросите при бронировании или когда вы приедете.
Чтобы добраться до международного аэропорта Лос-Анджелес от отеля на общественном транспорте, вы можете сесть на метро Purple Line до Union Station и сесть на автобус LAX FlyAway прямо до вашего терминала.Это займет около 1 часа 30 минут.
Такси доставит вас в аэропорт всего за 45 минут.
Проведение ваших мероприятий, больших и малых
Исторически сложилось так, что Millennium Biltmore в Лос-Анджелесе принимал некоторые из самых влиятельных встреч и мероприятий в новейшей истории США, от церемоний вручения наград Академии до Национального съезда Демократической партии Джона Ф. Кеннеди. Наши изысканные помещения и пять роскошных бальных залов, которым нет равных в центре Лос-Анджелеса, могут стать вашим персонализированным местом для встреч для вашего следующего мероприятия.
Millennium Biltmore Los Angeles создаст незабываемую и гламурную атмосферу для вашей свадебной церемонии, деловой встречи или светского мероприятия. А наша опытная команда по организации мероприятий возьмет на себя всю суету при планировании, предложив индивидуальные пакеты услуг и варианты питания на месте.
Узнайте больше о встречах и мероприятиях в Лос-Анджелесе.
Жилье на территории кампуса | Университет Бентли
Персонал — Северный сад
Orchard North является домом для двух (2) помощников резидентов (RA), которые вместе с восемью (8) RA в Копли привлекают жителей к созданию активной среды проживания и обучения, в которой каждый вкладывается в содействие успеху и безопасности всех. члены сообщества.РА создают и реализуют программы, решают проблемы студентов и поддерживают сообщество при возникновении проблем. Каждую ночь, начиная с 19:30, дежурят 1-2 представителя RA, и они находятся в офисе RA, расположенном на первом этаже здания Копли-Норт рядом с вестибюлем, с 19:30. до 12:00 (воскресенье-четверг) или 2:00 (пятница и суббота). Орчард Норт делит резиденцию директора (RD) с Копли, Кейп и Касл. RD — это штатный профессиональный сотрудник уровня магистра, проживающий в общежитии.РД осуществляет надзор за РА, управляет общежитием и оказывает поддержку жителям. Офис RD расположен на первом этаже Copley North.
Персонал — Орчард Юг
Orchard South является домом для трех (3) помощников резидентов (RA), которые, наряду с восемью (8) RA в Фенуэй-холле, привлекают жителей к созданию условий для активной жизни и обучения, в которых каждый человек вкладывается в содействие успеху и безопасности всех. члены сообщества.РА создают и реализуют программы, решают проблемы студентов и поддерживают сообщество при возникновении проблем. Каждую ночь, начиная с 19:30, дежурят 1-2 RA, и они находятся в офисе RA, расположенном на первом этаже Fenway рядом с вестибюлем, с 19:30. до 12:00 (воскресенье-четверг) или 2:00 (пятница и суббота). Орчард Саут делит резиденцию директора (RD) с Fenway. RD является штатным профессиональным сотрудником уровня магистра, проживающим в общежитии.РД осуществляет надзор за РА, управляет общежитием и оказывает поддержку жителям. Офис RD расположен на первом этаже Fenway.
Комнаты
Orchard North и Orchard South размещают юниоров и пожилых людей в пятиместных апартаментах (две спальни с двуспальными кроватями и одна одноместная спальня). Во всех апартаментах также есть общая комната, полностью оборудованная кухня и ванная комната.
Характеристики
Услуги прачечной доступны на четвертом этаже Orchard North и втором и третьем этажах Orchard South.В отелях Orchard North и Orchard South есть лаунджи на каждом этаже.
Жители апартаментов Orchard могут выбрать любой план питания (Безлимитный, Стоимость 15, Стоимость 12, План квартиры или 921 60), но это не обязательно, поскольку у них есть полностью оборудованные кухни.
Орчард, план северного этажа, фруктовый сад, южный план этажа
Посмотреть фотографии Orchard Apartments:
2 спальни с двуспальными кроватями и 1 спальня с односпальной кроватью
.