Фото двухуровневых натяжных: Двухуровневые натяжные потолки, они же многоуровневые натяжные потолки в Санкт-Петербурге цены, фото, готовые работы — компания «Лидер»

Двухуровневые натяжные потолки фото | Фотогалерея

Двухуровневые натяжные потолки фото | Фотогалерея

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09. 00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21. 00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09. 00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Представьтесь

Ваш телефон



Согласие на обработку ПД
Условия соглашения (правила)
перезвоним в течение 8 минут
только в рабочие часы компании
с 09.00 до 21.00 — без выходных

Двухъярусные натяжные потолки фото каталог

Задать вопрос
Написать отзыв

Остались вопросы — узнать…

Благодаря гарпунной технологии потолки не имеют провиса, и в случае необходимости можно снять и установить.

От нижней точки потолок опускается на 35 мм, это ширина багета. Как правило, потолки опускаются на 5 см.

Используют тонкие светильники GX 53, потолок опускается на 5 см. С точечными светильниками MR-16 потолок опустится на 6 см., и на 100 мм., это с точечными светильниками Е 27

Обычно люстра крепится на платформу. Система крепления, универсальное крепление люстры.

Профессиональный монтаж гардины к потолку, в любых помещениях, дизайнерское решение

Конструкция изготавливается из алюминиевых профилей.

Современные технологии. Сложная конструкция позволяет сделать подсветку и выводит потолки на новый уровень.

Во влажных помещениях необходима вентиляция. Для любых помещений с дизайном интерьера.

Для проекта под подсветку необходимы размеры: ширина —- 100 мм. высота —- 100 мм.

Конструкция позволяет опускаться от 5 см. и до 100 мм. Подходит для всех помещений


Конструктор двухуровневых потолков

Специальный конструктор двухуровневых потолков, позволяющий вам быстро подобрать нужную цветовую комбинацию и форму.

 

 

Фото двухъярусных натяжных потолков составлен с учётом разных вариантов конструкций первого и второго ярусов. Они отличаются между собой такими параметрами:

  • использованные фигуры: правильная или неправильная геометрия: овал, прямоугольник, волнистый каркас;
  • форма волны: плавная или с круто расположенными выступами;
  • пропорциями основной и декоративной части: вставка на всю комнату или в её отдалённой части;
  • схема размещения светильников: зависит от конфигурации ярусов;
  • наличие/отсутствие светодиодной ленты на двухуровневом потолке;
  • комбинация цветов и оттенков.

В классическом интерьере используют правильные формы. Иногда яркий акцент делают не на стенах, как раньше, а на потолке. Например, клякса насыщенного цвета.

 

Всё зависит от комнаты:

  • в спальне желательно выбирать спокойные цвета и правильные контуры. Отлично смотрится имитация ночного неба, цветочный нежный принт. В детской для мальчика — космос или географическая карта;
  • для кухни двухуровневые натяжные потолки (фото в соответствующей подборке) должны выбираться с учётом размеров: в маленьких помещениях с кромкой по периметру, в больших — можно зонировать места приготовления и приёма пищи конструкциями;
  • в гостиной приветствуются эксперименты. Главную роль может сыграть не цвет и форма полотна, а сочетание его фактуры с моделью люстры;

Общая комната — идеальное место для смелых, необычных идей. Посмотреть фото натяжных двухуровневых потолков для зала можно тут.

Как использовать динамическое напряжение в фотографии для драматических фотографий

Джошуа Данлоп

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Динамическое напряжение в фотографии — один из самых важных элементов для создания драматических фотографий. Используя его в своих интересах, вы можете создавать мощные изображения, которые имеют реальное ощущение напряжения и драмы.

Но что такое динамическое напряжение и как его использовать в своих фотографиях? Читай дальше что бы узнать.

Методы композиции

Интуитивная композиция

Узнайте, как использовать динамическое напряжение в фотографии и поднимите свою технику на новый уровень с помощью нашей подробной электронной книги и шпаргалок по интуитивной композиции.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Идентификация динамического напряжения в фотографии

Это одна из тех вещей, которые, как только вы узнали об этом, вы не можете перестать видеть, что делает это довольно легко.
На что вам нужно обратить внимание, так это на следующее:

  • Несколько диагональных линий, отходящих друг от друга в разных направлениях.
  • Пути, которые движутся в противоположном направлении.
  • Язык тела, контрастирующий между двумя или более предметами.

Ниже фотография, которую я сделал в Греции, где их тесное жилище на склоне холма вынуждает сходиться несколько путей, что делает его идеальным для сцены динамического напряжения.
Вероятно, вы чувствуете напряжение при просмотре этой фотографии, но иногда трудно понять, почему. Я демонстрирую это на фотографии ниже, где напряжение обведено оранжевыми линиями.
Множественные контрастные направления создают сильное ощущение того, что фотография отделяется от самой себя, но на самом деле это работает только в качестве примера; добавление динамического напряжения не сразу делает фотографию интересной.


Самое сильное динамическое напряжение исходит от самых широких углов, а самый широкий угол, который может быть между двумя пересекающимися диагоналями, составляет 90 градусов; отличный способ придать фотографии динамическое напряжение — включить пути, которые пересекаются под этим углом.
Это довольно очевидная техника. Чтобы появиться менее очевидно, добавьте точки интереса в конце каждой дорожки, чтобы привлечь внимание зрителя в противоположных направлениях.
Для моей фотографии ниже я поднял уровень, добавив дополнительную диагональ в виде лестницы, изогнутую рамку от зеркала и себя в качестве объекта, немного смещенного от центра.

Язык тела — одна из моих любимых вещей, которую я хочу запечатлеть; негативный язык тела — отличный естественный источник динамического напряжения.
Суть в том, что люди уходят от вещей, которые им не нравятся, создавая контрастное позиционирование и внешний вид.
На моем снимке ниже V-образная форма, образованная между объектами, отводит глаза в разные стороны и изгибается за пределы фотографии. В то же время линия взгляда объекта слева возвращает вас к объекту справа.
Небольшая глубина резкости с фокусом на девушке в центре — еще один способ подчеркнуть другую достопримечательность.

Кадрирование и вращение

Я сделал фотографии ниже во время недавней поездки в Лондон. Тауэрский мост поднимался, чтобы пропустить лодку, и я сразу заметил динамическое напряжение.
У меня было немного времени и две возможности (подъем и спуск) сделать то фото, которое я хотел.
На фото слева явно самые контрастные линии, но, на мой взгляд, они не такие сильные, как на фото справа.
И вот почему:

  • Башня и земля в левой части фотографии создают основу, на которой стоит изображение, что уравновешивает изображение.
  • Угол между двумя частями моста слева слишком мал, чтобы показать сильное напряжение. То же самое касается верхней и нижней части моста.
  • Фотография справа убирает силу, обеспечиваемую вертикальными и горизонтальными линиями земли, делая ее более неровной, добавляя напряжения.
  • Преувеличенная длина верхней части моста справа помогает сделать фотографию более драматичной, а цветовой контраст неба делает линии более заметными.
  • Все линии на фотографии справа выходят за пределы кадра, создавая ощущение продолжения; как будто они идут намного дальше.
  • Фотография справа имеет большую часть своего визуального веса в верхней части фотографии, что делает ее несбалансированной и усиливает ощущение напряжения.


Попробуйте повернуть изображение, если вам нужен более абстрактный подход; разные углы создают разную степень натяжения, что может иметь большое значение для конечного изображения.
Как я упоминал выше, фотография (выше) справа имеет большую часть своего визуального веса в верхней части фотографии, что делает ее несбалансированной. Когда вы поворачиваете это, вы внезапно получаете вертикальную особенность, которая хорошо контрастирует с остальной частью кадра.

Примечание напоследок

Если вы прочитали весь этот пост, вы, вероятно, начнете повсюду видеть динамическое напряжение, но я призываю вас воздерживаться от его использования только ради того, чтобы использовать его.
Это очень похоже на использование чрезвычайно малой глубины резкости или чрезмерно насыщенного HDR; в то время как это может быть очень эффективным для привлечения зрителя, чрезмерное использование в одном портфолио будет иметь негативный эффект.
Продолжайте читать о методах композиции, чтобы улучшить свои фотографии.


Методы композиции

Интуитивная композиция

Узнайте, как использовать динамическое напряжение в фотографии и поднимите свою технику на новый уровень с помощью нашей подробной электронной книги и шпаргалок по интуитивной композиции.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

СВИДЕТЕЛЬ: Отсиживается в посольстве со свергнутым президентом Гондураса

Эдгард Гарридо

Чтение за 5 минут

Эдгард Гарридо, 33 года, 2,5 года работал фотографом в агентстве Рейтер в Чили и Гондурасе. Чилиец, женат, имеет 18-месячного сына. В этой истории Гарридо рассказывает о своем опыте двухнедельного пребывания в ловушке в посольстве со свергнутым президентом Мануэлем Селайей в центре политического кризиса Гондураса.

Фотограф Эдгард Гарридо (вверху справа) берет интервью у свергнутого президента Гондураса Мануэля Селайи в посольстве Бразилии в Тегусигальпе. REUTERS/Стрингер

ТЕГУСИГАЛЬПА (Рейтер) — В течение двух недель я спал, держа палец на кнопке спуска затвора, всего в нескольких метрах от того места, где президент Гондураса Мануэль Селайя, свергнутый в результате переворота, ждет в убежище и надеется на возвращение к власти.

Как фотограф Reuters в Гондурасе, я был одним из немногих репортеров, которым удалось проскользнуть в посольство Бразилии, когда Селайя прокрался обратно в страну и искал здесь убежища, почти через три месяца после того, как войска свергли его и отправили в изгнание.

Через две недели после своего возвращения Селайя все еще скрывается в посольстве, окруженный враждебно настроенной полицией и войсками. И я тоже, имею честь нести изображения в мир, но борюсь с нехваткой еды, недосыпанием и эмоциями американских горок.

Получение изображения спящего Селайи в его фирменной белой ковбойской шляпе, закрывающей лицо, было кульминацией, и эта фотография широко использовалась во всем мире.

Но я устал спать на полу и голодать, а нервы мои расшатаны запугиванием войск снаружи и неуверенностью в том, когда это закончится.

Фактический лидер Гондураса Роберто Мичелетти и Селайя приближаются к переговорам, чтобы выйти из тупика. Но левый Селайя настаивает на том, чтобы его вернули к власти, а Микелетти говорит, что ему должны предъявить обвинения в государственной измене.

Обе стороны так далеко друг от друга, что вообще непонятно, когда закончится кризис или мое необычное и неудобное задание.

Все началось с новостей о возвращении Селайи. Я поцеловал жену и сына на прощание и выбежал так быстро, что забыл надеть носки.

«Пока, скоро увидимся!» Я сказал им. Тогда я мало что знал.

Преследуя ложный слух о том, что Селайя находится в здании Организации Объединенных Наций, группа его последователей и репортеров устремилась к посольству Бразилии, скромному двухэтажному зданию. Давка у двери, и я был внутри.

Мне сказали, что Селайя находится в соседней комнате, где он и находится по сей день. Люди, входящие и выходящие из комнаты, подтверждали его присутствие, но мне нужно было его увидеть. Дверь открылась, и вот он. Я сделал две фотографии и отправил первую посылку.

Селайя решил разбить лагерь прямо там, где он был. Его сторонники праздновали и спали снаружи. С цементным полом в качестве матраса и рюкзаком в качестве подушки я не мог уснуть среди криков и пения.

Правительство отреагировало быстро: солдаты и полиция разогнали демонстрации сторонников Селайи у посольства и включили высокочастотное акустическое устройство, чтобы беспокоить тех, кто находился внутри.

Напряженность нарастала, и мы опасались военной операции по захвату посольства.

Я спал, положив палец практически на затвор, готовый к, казалось бы, скорому вмешательству, готовый защищаться, готовый стрелять.

После двух дней в посольстве не было ни еды, ни телефона, ни отдыха, ни ванны, ни чистой одежды.

Ночью солдаты стучали в свои щиты. Это была война нервов. Камни попали в крышу, когда рядом с мощным звуковым оборудованием зазвучал национальный гимн Гондураса.

Затем последовали заявления о газовой атаке. Селайя сказал, что, по его мнению, наемники пытались вытеснить его с помощью ядовитого газа. У некоторых в комплексе шла кровь из носа. Снаружи официальные лица заявили, что запахи исходили от уборщиц поблизости. Но было непонятно, что происходит на самом деле.

Позже, по крайней мере, тактика давления ослабла, и я стал получать продукты, свежую одежду и надувной матрас от коллег на стороне, хотя часть одного пакета была съедена полицией, которая обещала передать его.

Селайя узнал, что моя фотография его спящего публикуется по всему миру, и позвал меня. Он приветствовал фотографию, но мы не согласились с тем, как можно фотографировать государственных служащих, и с документальной ценностью изображений.

Через две недели противостояния мы разработали новые процедуры, чтобы получить доступ к еде, воде и даже туалету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *