Детская для подростков девочек: 30 фото дизайна интерьера детской 2022 года для девочки

Детская для подростка девочки

Когда наш ребенок растет, он ищет новые решения для обустройства своей детской комнаты, чтобы она была в состоянии удовлетворить их ожидания. С девочками дело обстоит также трудно, как и со взрослеющими мальчиками. Если вы уже имели дело с обустройством детской для подростка мальчика, то вам наверняка известно, что с подрастающим ребенком стоит находить компромиссы, здесь уже не всегда хватает родительского авторитета, а друзья и юношеское бунтарство берут свое и вносят коррективы, как в поведении девочки-подростка, так и в окружающее ее пространство.

Для юной леди и посещающих ее подруг важен, прежде всего, красивый и привлекательный внешний вид. Современный интерьер детской для подростков должен стремиться к этому, тем самым развивая у ребенка чувство вкуса. При этом правильный подбор цвета для детской комнаты для девочки играет очень важную роль.

Содержание

  1. Детская для подростка девочки – особенности дизайна
  2. Небольшая лилово-фиолетовая детская для девочки-подростка
  3. Розовая детская для двух девочек
  4. Зеленая детская для девочки
  5. Выдвижная кровать для экономии пространства
  6. Комната в зелено-оранжевом цвете
  7. Красная детская комната для девочки
  8. Голубая комната для девочки

Функциональность в глазах девочки становится второстепенной, поэтому родителям надо постараться совместить приятное с полезным. Лучшим решением было бы использование многофункциональной мебели, которая не только практичная, но и красивая. Несколько примеров расположения детской комнаты для девочек вы увидите ниже, может быть, они вдохновят вас.

Большинство девушек любит оттенки розового и фиолетового. Они привыкли к ним с раннего возраста, так что не удивительно, что они предпочитают конфетные и кукольные оттенки, в окружении которых ощущают себя маленькими принцессами.

Небольшая лилово-фиолетовая детская для девочки-подростка

Первое предложение – в девичьем лиловом цвете.

Для маленькой детской комнаты для девочки подростка очень важно рационально использовать имеющееся пространство, это можно сделать, например, поставив двухъярусную кровать. Детская комната для девочки 9 кв м. обязывает к выбору компактной мебели.

Очень интересной и рациональной идеей будет кровать расположенная на комоде для одежды. Солидности конструкции придает лестница, это будет идеальное место для отдыха вечером и записей в дневнике. В углу комнаты, под окном, можно разместить небольшой угловой стол. Благодаря своей форме он идеально занимает это место, предоставляя дополнительное пространства для книг, тетрадей или компьютера.

Хорошее освещение стола позволит сохранить ребенку зрение при выполнении домашнего задания. Рядом с письменным столом стоит небольшой мини-комод со светлой столешницей и светлыми полками для книг. Удобство и функциональность отлично сочетаются в этом интерьере. Для лучшего визуального эффекта мебельные ящики окрашены в тот же цвет, что и стены.

 

Розовая детская для двух девочек

А вот идея для комнаты для двух девочек. Это особенно ценно для всех владельцев небольших квартир, которые задаются вопросом, как учитывать интересы обоих детей, так чтобы никто из них не пострадал.

Хорошее предложение – это очаровательная комната розового цвета для двух девочек.

Вместо того, чтобы тратить пространство для двух кроватей, можно поставить двухъярусную кровать белого цвета, которая сама по себе станет прекрасным украшением комнаты.

Вся комната выдержана в бело-розовых тонах, а дополняют дизайн красивые ролеты. Также обратите внимание на интересные светильники на стене над кроватью, с их помощью можно почитать книгу перед сном или поиграть с сестрой в куклы или настольные игры.

Зеленая детская для девочки

Такой вариант имеет нетрадиционные для девочек цвета. Радостный зеленый стиль детской комнаты для девочки будет поднимать настроение после тяжелого дня в школе. Зеленая детская для школьника поможет подростку сосредоточиться на уроках.

Вариантов детской в зеленом цвете множество, но, как правило, они предполагают стены или дополнения в розовом цвете. Розово-зеленая комбинация напоминает летний букет прекрасных цветов, такая милая композиция, скорее всего, придется по душе каждой юной принцессе. Предусмотрите в комнате достаточно пространства для книг и тетрадей, для этого хорошо подходят красивые красочные полки, установленные на стене. Не забудьте про большие детские шкафы, в которые поместятся все наряды и вещи юной модницы.

Выдвижная кровать для экономии пространства

Другой вариант комнаты для двоих детей. На этот раз мы имеем дело с выдвижной двухъярусной кроватью.

Это позволяет более рационально использовать пространство в комнате, хотя, конечно, может выглядеть немного громоздко.

Такие варианты значительно помогают экономить место.

Дополнит комнату интересная аранжировка, хотя и менее функциональная.

Такое решение особенно подойдет для небольших комнат, где на счету каждый квадратный метр. В большой детской лучше не экономить место за счет спальных мест, а поставить две отдельных кровати.

Комната в зелено-оранжевом цвете

Сочный зеленый в сочетании с оранжевым сделает комнату очень оптимистичной и располагающей к умственному труду и творчеству. Как известно, зеленый цвет помогает сосредоточиться и сконцентрировать внимание, он будет очень полезен вблизи рабочего места школьницы.

Удобный шкаф, комод и кровать добавят светлых тонов и легкости помещению. Стены можно покрасить в разные цвета или, выбрав интересные обои в тон к мебели, подобрать подходящие к ним цвета краски.

Красная детская комната для девочки

Довольно смелым будет обустройство комнаты для девочки-подростка в оттенках красного. Обдумывая дизайн такого помещения, лучше не переусердствовать с количеством красного, а добавлять в комнату только красные акценты в виде мягких красных пледов, картин, декора.

Однако и комната в обилии красного имеет право на существование, но будьте готовы к тому, что она может быстро наскучить и яркий цвет начнет раздражать.

Интересным решением будет красная стена, или красная стена в милый горох, расположенная за кроватью, чтобы она не бросалась в глаза девочке, которая готовится спать или отдыхать. К ней подойдет белая мебель в виде кровати, полок, комода и шкафа.

Умная игра белого и красного интерьера добавляет характер помещению.

Голубая комната для девочки

Это молодежная комната версии девушка-сорванец. Чтобы разорвать конфетные, розово-красные цвета, эта комната оформлена в оттенках голубого цвета.

Это не совсем типичное решение для девочки, но в то же время очень красивое. Голубой цвет способствует релаксации, он очень хорошо подходит для спальни.

Голубой или синий цвет может присутствовать не во всем интерьере, а лишь в нескольких элементах. Очень интересным вариантом являются фотообои для детской комнаты для девочек на одной из стен.

Кровати для девочки-подростка в Иваново, цены на детские кровати в СТОЛПЛИТ

Вы точно хотите удалить выбранный товар? Отменить действие будет невозможно

Найдено:

Мебель Столплит

Бежевый Зеленый Серый Розовый Желтый

Размер

Ширина, мм

Высота, мм

Глубина, мм

Ширина, см

Глубина, см

Диван-кровать

Высота, см

Особенности

С полками

Длина спального места, см

Ширина спального места,см

Материал обивки

Велюр

Раскладной

Нет

Механизм трансформации

Без механизма

Жесткость

Средний

Каркас

Деревянный

Назначение

Для детской

Наполнение

ППУ

Ортопедическое основание

Да

Подлокотники

Нет

Современный Классический

Тип спального места

Односпальный

Высокие ножки

Нет

Декоративные подушки

Да

Столик

Нет

Ящик для белья

Да

Максимальная нагрузка на спальное место, кг

Основание кровати

Ортопедическое

Размер спального места, см

90х190

Предложения

Хит продаж Быстрая доставка

Столплит Аксессуары Партнер 261

Сортировать:

Товаров на странице:

Взрослые подводят девочек-подростков

Готовы к обсуждению

Читатели взвешивают причины и возможные решения ухудшения психического здоровья девочек-подростков.

Конор Фридерсдорф

Атлантика. Источник: Валери Винклер / Gamma-Rapho / Getty

Сохраненные истории

Это выпуск информационного бюллетеня Up for Debate Конора Фридерсдорфа. По средам он подводит итоги своевременных разговоров и просит читателей ответить на один наводящий на размышления вопрос. Позже он публикует несколько вдумчивых ответов. Подпишитесь на рассылку здесь.

На прошлой неделе я попросил читателей рассказать, почему девочки-подростки могут испытывать трудности, сославшись на данные CDC, показывающие, что процент тех, кто подумывал о самоубийстве, вырос почти на 60 процентов по сравнению с десятилетней давностью.

У Марси есть 20-летняя дочь, которая мало играла в школе:

Много лет назад, когда моя дочь пошла в детский сад, я был так рад, что она получит удовольствие от всех веселых и интересных вещей, которые я должен делать, и так разочарован, когда я узнал, что это не так, как они больше не делают детский сад. У нас было меньше времени на свободную игру, меньше времени на общение со сверстниками и (когда мы переехали в новый город с полудневным детским садом) не было времени на перемены. Было душераздирающе наблюдать, как она медленно теряет свое естественное чувство удивления и радости в учебе. В остальном ее школьный опыт был таким же — слишком много работы за столом, слишком мало игр и практически никаких самостоятельных игр.

У моей дочери в подростковом возрасте начались тревожность и депрессия. Я часто задаюсь вопросом, имело бы значение лучший школьный опыт. Что, если одна из причин отчаяния многих подростков заключается в том, что им было отказано в возможности быть детьми? Что, если у наших детей слишком мало возможностей испытать удивление, радость или веселье? Что, если мы забыли, что законы о детском труде существуют не просто так, и теперь все наши дети работают за столом? Только им не платят.

К указывает пальцем на социальные сети:

Я преподаю в средней школе. В прошлом году очень умный, успешный студент был вынужден взять больничный. Позже она сказала мне, что у нее расстройство пищевого поведения. Хотя она говорила о проблеме контроля, которая, как мне кажется, является общим фактором для таких девушек, как она, у которых развиваются расстройства пищевого поведения, она в основном приписывала свою борьбу социальным сетям. Целыми днями каждый день она пялилась на изображения «идеальных» тел в Instagram, и ей казалось, что она не может избежать давления. У этого студента никогда не было лишнего веса; она превратилась из очень худой в опасно худую.

Интересно, понимают ли люди, которые не проводят весь день с подростками, что их жизнь зависит от их телефонов, и они не видят границы между социальными сетями и реальной жизнью, как это делают некоторые из нас? Это не оригинальный тезис, но я считаю, что он объясняет большую часть проблем с психическим здоровьем, которые мы наблюдаем.

Клэр предполагает, что решением может быть образование:

Курсовая работа по медиаграмотности должна начинаться в начальной школе; дети должны внимательно изучать и интерпретировать средства массовой информации и учиться уважительному взаимодействию с другими в технологических условиях. К подростковому возрасту они должны чувствовать надоедливые ухищрения Мэдисон-авеню, относиться к корыстной театральности влиятельных лиц с прохладной (или веселой) отстраненностью и знать, когда следует отстраниться.

В то время как Тара предлагает более радикальное решение: никаких социальных сетей до 18 лет. Она пишет:

Мой опыт работы с Facebook сформировал наши внутренние правила в отношении социальных сетей. В лучшем случае это помогло мне оставаться на связи с друзьями и семьей. Но в основном я обнаружил, что это огромная трата времени. В худшем случае это вызывало одиночество, изоляцию или конфликт.

Когда я отказался от Facebook, мне показалось, что мне вернули время и душевное спокойствие. Таким образом, нашим домашним правилом было никаких социальных сетей до 18 лет. Мы всегда были готовы поговорить с обоими нашими детьми о нашем решении, но мы с мужем твердо решили, что это правильный выбор, и мы его придерживались.

Я был удивлен, когда моя дочь страстно умоляла разрешить мне пользоваться социальными сетями в 17 лет. Я колебался, думая, что, может быть, мы ждали достаточно долго, и хотел избежать конфликта. Но заговорил ее 20-летний брат и сказал: «Не делай этого, мама. Это нехорошее место».

В конце концов, наша дочь согласилась подождать еще год, хотя и неохотно. Ее убедил наш разговор о ее загруженности работой и о том, как легко потеряться в телефоне, даже если вы не в социальных сетях. Она смогла осознать опасность отвлечения внимания и дождалась, пока ей исполнится 18 лет.

В 18 лет нет волшебного переключателя, но жизнь без социальных сетей дала нашей дочери ценную перспективу; домашнее правило защищало обоих детей от многих вещей, с которыми они не были достаточно зрелыми, чтобы с ними справиться. Воспитание сложно, и я не хочу сказать, что наше решение единственно верное. Но это одна из самых чистых родительских побед, которые я испытал. Это было одно из лучших и самых ценных родительских решений, которые мы приняли для наших детей, и я ни о чем не жалею. Это редкое чувство.

Мои дети выросли со всеми теми же взлетами и падениями, дружбой и разбитыми сердцами. Но все могло быть намного хуже, если бы все это происходило на глазах у гораздо более широкой и жесткой аудитории.

Но Джон не думает, что отдельные родители, действующие в одиночку, могут победить социальные сети:

Моя дочь читает это, поэтому я постараюсь говорить осторожно, но я помню, как пытался провести черту на песке о телефонах. и социальные сети. Я знал, в моем сердце и в моей голове, что ее использование социальных сетей вызывает многие из ее проблем. Я знал, что социальные сети делают ее жизнь хуже, как я знал ее восхитительную улыбку и жизнерадостный характер. Но когда я решил ограничить ее использование, это вызвало враждебность вокруг. Один родитель не может противостоять орде; родители должны действовать коллективно, чтобы убрать девочек из социальных сетей.

Хизер переходит с преподавания в старшей школе на среднюю из-за различных проблем, с которыми сталкиваются девочки-подростки. Среди них:

1. Социальные сети и очень успешная травля, которую они позволяют. Я говорю о спецназе в домах людей, унизительном монтаже TikTok, поддельных аккаунтах в Instagram и Snapchat, о работах. Это все происходит, все время. Сейчас мы находимся на пике незащищенности, подозрительности и подлости, и это бьет по девушкам там, где они живут: в их дружбе.

2. Мы непреднамеренно говорим девочкам, что они мусор, если они не любят STEM или если они не являются высококонкурентными «лидерами». Мы не можем все быть типа А, даже с помощью лекарств! Также не их вина, что STEM — это место, где есть высокооплачиваемая работа. Мы все боимся сказать им, что можно пропустить AP Математика и Физика и взять AP Art, потому что нас будут ругать, часто сами девушки.

В скандинавских странах больше (но не все!) женщин выбирают карьеру, ориентированную на людей, и больше мужчин (но не все!) выбирают работу с вещами. Но у них есть некоторая справедливость в оплате труда и всеобщее медицинское обслуживание. В моей бывшей старшей школе 80 процентов девочек с отличием говорят, что они собираются заниматься инженерным делом, и мы называем это победой феминизма. Быть «хорошим учеником» стало синонимом того, чтобы быть ребенком, занимающимся наукой и инженерией, поэтому они соответствуют этому ожиданию.

Это не феминизм!

3. Если мы будем настаивать достаточно сильно, девочки убедят себя, что им нравится то, что мы ценим. Мы не должны использовать в своих интересах эту склонность девочек угождать людям, потому что это помещает их в больницу.

4. Говоря о больницах, мы игнорируем их крики о помощи, по крайней мере, до первой попытки самоубийства. Девочки встречаются со своей школьной командой по защите интересов после работы в психиатрической службе скорой помощи, но мы в основном обсуждаем, как компенсировать их работу, чтобы они все еще могли претендовать на определенную стипендию. Мы даже не обсуждаем проблему подросткового переутомления, не говоря уже о том, как мы ей содействуем. В конце концов, взрослые позволяют людям с все еще развивающимся исполнительным функционированием решать, сколько сложных занятий брать, а затем требуют от них их решения из-за «подотчетности». Что, как мы думали, произойдет? Затем происходит предсказуемый результат, и мы все встречаемся, чтобы «вернуть их в нужное русло». Что означает тот самый трек, который их убивал. Большой.

Стив — отец дочери-студентки. Он пишет:

Я не могу отделаться от мысли, что отчасти этот стресс является непреднамеренным последствием замечательных положительных результатов, достигнутых женщинами за последние 25 с лишним лет. Девочки-подростки сейчас соревнуются с мальчиками в учебе, часто занимая большинство мест в элитных колледжах. Женские виды спорта в старшей школе и колледже так же требовательны и конкурентоспособны, как и их коллеги-мужчины. Тем не менее, девочки-подростки по-прежнему испытывают многие из социальных и культурных давлений, которые существовали раньше, а социальные сети только усилили ситуацию.

Несмотря на то, что усилия по борьбе с издевательствами добились определенного прогресса в отношении физического насилия, нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы остановить незаметное насилие со стороны метко названных «злых девчонок». Таким образом, девочки-подростки теперь испытывают в основном то же давление, что и мальчики-подростки , плюс давления, от которых они исторически страдали. Добавьте к этому стрессы, которые испытывают работающие матери во время пандемии, и это может сделать будущее для молодых умов безрадостным.

Это не означает, что мы должны повернуть время вспять. Достижения для девочек и женщин давно назрели, и, честно говоря, предстоит еще много работы. Вместо этого мы должны признать, что прогресс сопряжен с затратами, и искать решения. В долгосрочной перспективе речь идет об обучении навыкам и предоставлении им поддержки, необходимой им для выработки здоровой реакции на давление (и, возможно, снижения ожиданий).

Как поседевший и униженный папа-ветеран, я хотел бы дать несколько краткосрочных советов отцам:

  • Тратьте меньше времени на то, чтобы сосредотачиваться на успехах вашей дочери. Поздравляя ее, можно постоянно (или, что еще хуже, публично) хвалить свою достойную дочь, создавая ощущение, что ваша любовь зависит от ее дальнейшего успеха. Дайте ей понять, что любите ее без всяких условий.
  • Можем ли мы ограничить время, в течение которого мы используем комплименты, касающиеся ее внешности? Вместо того, чтобы называть ее красивой или потрясающей, скажите ей, что она потрясающая, невероятная или, что еще лучше, идеальная.
  • Просто будьте рядом с ней, физически присутствуйте и будьте готовы слушать без осуждения, встречая ее, где бы она ни была. Восемьдесят процентов времени не будут продуктивными (используйте это время, чтобы прочитать больше), но те 20 процентов, когда она обратится к вам, дадут ей понять, что ее отец рядом с ней (что очень мощно). Моя жена делала это невероятно хорошо, и мне жаль, что я больше не понимал ее ценности, когда мои дети были моложе.

Простой способ «просто быть рядом»: начать готовить и требовать семейных обедов. У тебя будет как минимум 30 минут, чтобы посидеть рядом со своей идеальной дочерью.

Скотт винит в том, что он считает социальным давлением на девушек и женщин быть воинами:

Давление переосмыслить женственность как свирепую, смелую и сильную заставило многих чувствовать себя неудачниками, как будто они не смогли быть такими карикатура на власть, которой, как им говорят, они должны быть. Уже недостаточно любить то, что нравится им, быть такими, какие они есть, делать все, что они хотят. Они должны быть лучше, важнее, сильнее, и их неспособность оправдать шумиху проявилась как непреодолимая неудача в жизни.

Это давление сочетается с отсутствием человеческого общения, поскольку девочкам и женщинам также говорят, что им больше не нужны мужчины, а менее совершенные мужчины недостойны их общества и внимания — в их мире зияет дыра. кажется, что он никогда не может быть заполнен. Для мужчин давление уменьшается из-за социальных ожиданий, что они не так уж и достойны, поэтому неспособность добиться успеха — это плохо, но не так плохо, как позор для их пола. Они все еще несчастны и безнадежны, но, по крайней мере, они не одиноки в своем несчастье.

Кэти, учительница средней школы в Сан-Диего, предлагает гипотезу поколений:

Я разговаривал с коллегой, которая упомянула, что ее сын родился 11 сентября 2001 года; она смотрела выпуск новостей во время родов. Я понял, что после терактов 11 сентября родители могли начать воспитывать очень , возможно, даже не подозревая об этом.

Я думаю, что страх перед тем, что в любой момент может произойти что угодно, заложен в этом поколении родителей и детей. я думаю после 9/11 родители хотели оградить своих детей от этого страха, боли и травмы, но в итоге сделали прямо противоположное: они кормили своих детей постоянной диетой из страха и беспокойства, не обладая навыками преодоления этого. Все это было просто «потрясти ключами перед лицом грустного ребенка и сделать его счастливым, несмотря ни на что». В сочетании с новой массовой стрельбой практически каждый день, честно говоря, как могли дети , а не вариться в ядовитом супе большой экзистенциальной тревоги? Будучи учителем, которому приходилось преподавать онлайн во время пандемии, ученики предпочли онлайн-версию школы по многим причинам, и одна из них заключалась в том, что им не нужно было сидеть в классе.

Также могу сказать по своим наблюдениям, особенно в этом году, что девушки могут причинять друг другу особое зло, как лично, так и через социальные сети. Я не хочу слишком обобщать или утверждать, что мальчики не используют подобную тактику, но то, как девочки используют, интерпретируют, анализируют и используют один пост в социальных сетях, на самом деле поразительно.

На занятиях по программе AP я просматриваю поддельный набор документов о вымышленной паре старшеклассников. Он включает в себя смоделированные скриншоты поста в Instagram, два текстовых сообщения и расписание календаря для обоих детей в паре. Разговоры, которые я подслушал в этом году, когда мои ученики отвечали на заданные вопросы, были ошеломляющими: они заметили временные метки, уровень заряда батареи и фоновые местоположения. Они были как чёртово ЦРУ, анализирующее эту выдуманную пару старшеклассников, и если они вкладывают такую ​​энергию в детей, которых они не знают (которые даже не настоящие!), я просто сидел и представлял, какую энергию они излучают. подвергая анализу посты своих друзей — и, что еще хуже, постов своих врагов. Я не могу представить себя ребенком на стороне девочки-подростка, которая триангулировала пост в Instagram, TikTok и пару текстовых сообщений в групповой чат и решила, что я совершила какой-то непростительный школьный грех. .

Другой быстрый и холодный — смотреть на него холодно.

Я работаю с потрясающими подростками, которые действительно одарены. Они красноречивы и красиво пишут, они такие вдумчивые, вежливые, модные и знающие мир; на световые годы впереди того места, где я чувствовал себя ровесником. Но это осознание дается ужасной ценой, и мы не признаем этого достаточно быстро.

Джереми, учитель средней школы, беспокоится, что дети слишком боятся сказать что-то не то, чтобы говорить о своих трудностях:

Я вижу много молодых людей, которые молча борются.

Молодые женщины, как правило, более социально мотивированные, более уязвимы к снижению личного социального взаимодействия. Депрессия растет среди молодых женщин в течение многих лет.

Молодые люди обычно нуждаются в руководстве при решении важных вопросов и тяжелых тем. Слишком многие студенты, которых я опрашивал, говорили мне, что им неудобно говорить о спорных или сложных вещах. Как человек, который открыто рассказывает о своих собственных битвах с психическими заболеваниями на уроках и преподает психологию, я смог заставить некоторых детей открыться мне, оставить дверь открытой для разговоров о том, как у них дела. Но острая поляризация нашего публичного дискурса душит исследовательские разговоры подростков и молодых людей на сложные взрослые темы. Знаете, из тех, с которыми люди борются в этом возрасте? С заботливым учителем и подходящей группой учеников такие разговоры возможны в классе.

Страх сказать что-то неправильное слишком велик для некоторых студентов, чтобы говорить открыто. Именно в такие моменты открытого общения взрослые могут научить наших молодых людей вести эти трудные разговоры. Нам нужно лучше справляться с тем, чтобы не допускать идеологию — со всех сторон — в наши государственные школы. Если подростки не могут сказать «неправильно» в хорошем классе, в сообществе учеников и сверстников, где они могут это сделать?

Большую часть подросткового возраста С. боролась с психическим здоровьем. Она пишет:

Я мог бы, наверное, перечислить 100 причин, по которым страдает психическое здоровье молодых женщин: социальные сети вызывают телесную дисморфию; подростковый возраст — это возраст, когда большинство девочек начинают понимать, что они отличаются от мальчиков, что внезапно привлекает неуместное и нежелательное внимание со стороны взрослых мужчин; осознание того, что ваш пол, который вы не можете контролировать, ограничивает вашу способность мечтать — вы почти не видите себя среди мировых лидеров, великих исторических деятелей, даже художников, музыкантов и писателей.

Будучи девочкой-подростком, вы понимаете, что мир создан не для вас, и поэтому вы начинаете задаваться вопросом, как вы могли бы изменить себя, чтобы облегчить этот процесс: стать стройнее, чтобы ваша внешность была принята; будь умнее, чтобы к тебе относились серьезно; держитесь особняком, чтобы не быть властным или раздражающим. Этот процесс приводит только к неудаче и разочарованию, когда потеря 10 фунтов не означает, что мальчики любят вас, а отличные оценки не убеждают их в том, что женщины могут быть хороши в математике. От этого ты чувствуешь себя еще более безнадежным.

Существует теория, согласно которой психические заболевания могут быть вызваны выученной беспомощностью, когда повторяющееся ощущение отсутствия контроля над ситуацией заставляет человека сомневаться в том, что он может чего-то добиться. Мне не нравится термин выученная беспомощность , потому что он подразумевает, что вы каким-то образом виноваты в своих ошибках — в конце концов, вы научились им, — но теория описывает то, что испытывают девочки-подростки.

Девочки не обращаются за помощью, потому что не думают, что помощь что-то исправит. Вера в то, что терапия или лекарства подействуют, требует от вас в некоторой степени экстернализации вашего психического здоровья: вы должны верить, что ваша депрессия — это болезнь, которую можно вылечить. Пока вы относитесь к своему психическому здоровью как к неизменной черте, вы не будете искать помощи. Но пол сам по себе — неизменная черта, и если быть девушкой — источник твоей беспомощности, то какой смысл вмешиваться?

Предположим, вы решили поговорить с родителем или специалистом. Общество и медицинская сфера имеют историю делегитимации чувств женщин: Ты недостаточно спишь; вы слишком много времени проводите в телефоне; это, вероятно, просто ваш период; или может ты просто драматизируешь . Итак, теперь вам нужно не только убедить себя в том, что ситуация может улучшиться, но и убедить всех остальных в том, что проблема вообще существует.

Постоянное очернение девочек-подростков из-за их пола может усугубить другие факторы риска, такие как генетика, социально-экономический статус, семейная динамика и даже подростковые эксперименты с наркотиками и алкоголем. Так что, возможно, лучшее, что мы можем сделать для психического здоровья девочек-подростков, — это просто относиться к ним серьезно.

Джалила предостерегает от классификаций девочек-подростков:

Женщины тоже люди. Они уязвимы ко многим из тех же социальных причин депрессии, что и мужчины: массовая безработица, рост стоимости жизни и отсутствие реальной общественной поддержки. Опасно действовать так, как будто все формы психических заболеваний имеют гендерную принадлежность. Все люди должны есть, смеяться и жить вместе, чтобы быть счастливыми. Считаете ли вы, что церковь или государство должны сделать это возможным, вы должны признать, что основы здорового образа жизни недоступны для многих американцев.

Тем не менее, я считаю, что растущее безнадежное отношение к женоненавистничеству является одним из многих факторов, наносящих ущерб психическому здоровью девочек. Я была 17-летней девочкой, когда разразилась пандемия. Во время своего перехода в университет и во взрослое общество я заметила, что и либералы, и консерваторы одинаково мешают женщинам чувствовать признание своих заслуг.

Девочки-подростки столкнулись с эпидемией психического здоровья

Девочки-подростки переживают кризис.

В только что опубликованном отчете Центров по контролю за заболеваниями (CDC) говорится, что почти каждая третья старшеклассница думала о самоубийстве в 2021 году, что на 60% больше, чем в 2011 году. Все больше девочек также сообщают, что чувствуют себя настолько грустными и безнадежными, что не могут не заниматься своей обычной деятельностью в течение как минимум двух недель за последний год.

Хотя заманчиво винить в этих тревожных цифрах пандемию, проблемы с психическим здоровьем среди подростков растут по крайней мере с 2012 года. Уровень подростковой депрессии удвоился в период с 2010 по 2019 год, задолго до введения карантина из-за COVID-19. Затем в годы пандемии она продолжала расти примерно с той же скоростью

Просто подросткам стало все легче признавать свои проблемы? Нет: Поведение, связанное с депрессией, такое как членовредительство, попытки самоубийства и суицидальные смерти, также увеличилось, особенно среди девочек. Например, CDC сообщил в 2017 году, что в период с 2009 пои 2015.


Еще из TIME


Однако, когда я и другие исследователи впервые забили тревогу по поводу роста подростковой депрессии, нас часто игнорировали. «Не паникуйте», — успокаивал родителей известный психиатр в New York Times в 2018 году. Идея подростковой эпидемии психического здоровья, советовал он, «просто миф». В статье Национального общественного радио утверждалось, вопреки доказательствам обратного, что не существует постоянной тенденции в уровне подростковой депрессии.

Теперь мы расплачиваемся за этот отказ. У нас есть веские доказательства того, что психическое здоровье подростков находится в кризисе в течение как минимум 5 лет, но слишком многие колеблются из-за деталей вместо того, чтобы что-то предпринять.

Кто-то может возразить, что принятие мер не принесло бы никакой пользы — разве депрессия часто не вызвана неразрешимыми проблемами, такими как бедность, жестокое обращение с детьми и употребление психоактивных веществ? Да, но эти факторы на самом деле улучшались для детей и подростков с течением времени, поэтому они не могут быть основной причиной роста подростковой депрессии.

В чем причина? Рассмотрим жизнь типичной девочки-подростка. В 2009 году она общалась со своими друзьями в основном лично и лишь изредка использовала социальные сети. К 2016 году использование социальных сетей стало почти обязательным — 90% девочек-подростков использовали их каждый день — и личные встречи вышли из моды. Это не лучшая формула для психического здоровья. Социальные сети не только приносят гораздо меньше удовлетворения, чем встречи с друзьями вживую, но и сопряжены с многочисленными рисками, включая сексуальную эксплуатацию, проблемы с изображением тела и киберзапугивание, которым девочки подвергаются больше.

Здесь тоже было отрицание. Время, проведенное за экраном, слабо связано с благополучием, говорят исследователи в широко цитируемом исследовании, за исключением того, что когда вы сосредотачиваетесь на девушках и использовании социальных сетей, существует значительная связь с депрессией. Возможно, это связано с изменением климата, говорили некоторые, хотя пик беспокойства подростков об окружающей среде пришелся на 1990-е годы, задолго до нынешнего роста подростковой депрессии.

Даже только что выпущенный тревожный отчет CDC не зашел достаточно далеко. В отчет включены три предложения по улучшению психического здоровья подростков. Одно из них, предоставление большего количества услуг по охране психического здоровья в школах, бесспорно необходимо.

Два других предложения заключались в том, чтобы сделать школы более инклюзивными и улучшить санитарное просвещение. Хотя эти две области, безусловно, можно было бы улучшить, школы, возможно, работают в этих областях лучше, чем 10 лет назад. Например, в отчете Центра по контролю и профилактике заболеваний специально указывается, что в школах есть группы, поддерживающие учащихся ЛГБТК+, но сейчас эти группы гораздо более распространены, чем в 2011 году, когда уровень подростковой депрессии был значительно ниже. Нигде в отчете не упоминается роль социальных сетей или других новых технологий (хотя в отчете главного хирурга от декабря 2021 года о кризисе психического здоровья подростков это было сделано).


Еще от TIME


Мы не можем вернуться на пять лет назад, чтобы предотвратить кризис, но мы можем принять меры. Родители, скажите своим детям, что они не могут иметь социальные сети, пока им не исполнится 16 лет — или вообще. Если у них уже есть это, используйте родительский контроль, чтобы ограничить их использование социальных сетей до часа в день, и подумайте о том, чтобы свести это время к нулю. Дети и подростки могут общаться со своими друзьями другими способами, которые не сопряжены с таким большим риском.

Но мы не можем оставить все это на усмотрение родителей. Детям не требуется разрешение родителей на открытие учетной записи в социальной сети, а также не требуется подтверждать свой возраст. Несмотря на то, что в настоящее время минимальный возраст для использования социальных сетей составляет 13 лет, дети-подростки, по-видимому, регулярно используют TikTok. Даже родители, которые пошли на многое, чтобы ограничить доступ своих детей к социальным сетям, обнаружили, что их дети зависимы и пострадали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *