Детская 15 кв м для двух детей: Планировка детской комнаты 15 кв.м. фото с размерами для двух детей

Планировка детской комнаты 15 кв.м. фото с размерами для двух детей

Всегда хорошо, когда у каждого ребенка есть своя отдельная комната. Но, увы, площадь наших квартир не всегда позволяет это сделать. Вот и приходится оборудовать одну детскую 15 кв. м для двух детей школьного возраста.

Площадь комнаты небольшая, а каждому из двух детей необходимо выделить свое собственное личное пространство — свое спальное место, свое место для учебы. Бывает очень сложно это сделать. Вот, для этого мы и представляем вам здесь несколько вариантов планировки детской 15 кв. м для двух детей.

Планировка детской комнаты со входом в углу


Сначала рассмотрим варианты, когда помещение имеет прямоугольную форму и вход в углу.

Первый вариант. В этом варианте зоны для сна и зоны для учебы для двух детей расположены зеркально относительно друг друга. По обе стороны от окна — зоны учебы с отдельными письменными столами. А кровати стоят посередине каждой из стен. Кровати в этом варианте установлены вдоль стен. Общий для двух детей шкаф-купе поместили к стене, сразу напротив входа.

Второй вариант. Здесь рабочее место общее для двух детей и занимает всю стену у окна. Справа от окна помещен шкаф-купе. Кровати в этом варианте размещены поперек комнаты. Расположение одной из них получилось прямо напротив входа.

Еще три варианта планировки детской 15 кв. м для двух детей. Форма помещения и вход — те же.

Первый вариант. Учебная зона для двух детей занимает всю зону у окна. Стену слева от окна занимают стеллажи и зона TV. Справа от окна установлен шкаф-купе, примыкающий вплотную к учебной зоне, и две кровати. Причем расположение одной кровати — параллельно стене, а вторая стоит поперек комнаты, вдоль стены, противоположной окну. Плюсом этого варианта является то, что высвободилось место для игр в центре комнаты.

Второй вариант. Кровати расположены с двух сторон от окна. Между ними встал небольшой журнальный столик. Зона учебы находится у правой от окна стены, почти в углу. Естественный свет сюда не поступает, поэтому необходимо оборудовать зону качественным освещением. У противоположной стены от зоны учебы установлены стеллажи для книг. Шкаф-купе находится здесь у стены напротив окна.

Еще два варианта планировки детских комнат площадью 15 кв. м для двух детей. Вход и в том, и в другом варианте расположен в углу, но в первом варианте комната имеет квадратную форму.

Первый вариант. Слева от окна всю стену заняли зона учебы с письменным столом — одним для двух детей и шкаф-купе. От окна справа помещена одна из двух кроватей. Вторая кровать встала у стены, противоположной окну. Еще у этой стены поместилась шведская стенка. В этом варианте много места в центре комнаты для игр детей, но не нашлось места для дивана и книжных стеллажей.

Второй вариант.

Шкаф-купе здесь находится в том же месте, что и в предыдущем варианте. Но, только это их и объединяет.   Главная особенность этой планировки детской в том что рабочая зона находиться на подиуме а две кроватки выдвижные из подиума. Когда они не нужны у детей остается достаточно большое место для игр.

Посмотрите как преобразилась комната, сколько высвободилось места!

 

Планировка детской для двух детей со входом напротив окна


Здесь перед вами три варианта планировки детской комнаты 15 кв. м для двух детей с входом напротив окна.

Первый вариант. Комната имеет форму квадрата. По обе стороны от входа установлены детские кровати. Далее, вдоль всех стен, в виде буквы «п» расставлена мебель. Зона учебы — у окна, а у боковых стен — места хранения.

Второй вариант. Прямоугольная форма комнаты. Вдоль окна — зона учебы с одним письменным столом для двух детей. Справа от окна — двухъярусная кровать. По центру комнаты, с двух сторон — зона для отдыха с диваном и телевизором. Зона хранения находится у входа в комнату. В виде двух шкафов-купе по обе стороны от входа и шкафом над ним. Мебельная композиция создает как бы арку над входом.

Третий вариант. Форма помещения прямоугольная. В этом варианте вдоль двух сторон зеркально размещены зоны — учебы, сна и зоны хранения. Доступ к окну свободный. Слева от входной двери еще поместилась шведская стенка.

Еще один неплохой вариант планировки детской 15 кв. м для двух детей с входом напротив окна.

К окну на подиум вынесена зона учебы и диван для отдыха. Две перегородки с встроенными откидными кроватями  делят помещение на две части. Зона хранения находится у входа в комнату в виде двух шкафов-купе по обе стороны от входа и шкафом над ним. Вся эта мебельная композиция создает визуально арку над входом.

95 фото примеров индивидуального дизайна и вариантов оформления детской

Если в семье есть ребенок, родители стараются выделить для него отдельную комнату. Не всегда есть возможность отдать детям самое просторное и светлое помещение, но даже интерьер детской 15 кв. м. можно сделать интересным.

Содержимое обзора:

  • Зонирование детской комнаты
  • Зона сна
  • Зона хранения
  • Дизайн детской
  • Фото детской 15 кв. м.

Зонирование детской комнаты

В комнате где живет ребенок должны быть предусмотрены следующие зоны:

  • спальная;
  • зона хранения;
  • игровая или рабочая (если ребенок – школьник).

Если грамотно продумать планировку детской 15 кв. м., места хватит для всего.

Зона сна

Это – самое важное место в комнате. Грудной ребенок спит в кроватке, которую часто размещают в спальне родителей.Как только малыш подрастет, нужно организовать для него полноценное спальное место.

До подросткового возраста (до 12-13 лет) нельзя заменить кровать диваном, поскольку позвоночник ребенка не сформировался окончательно, а диван не обеспечивает необходимой ровной поверхности.

Если в семье двое детей, родители стараются в целях экономии места в комнате купить двухъярусную кровать.

При этом нужно учитывать:

  • теплый воздух в комнате поднимается вверх, и на «втором этаже» может ощущаться недостаток кислорода;
  • сон наверху небезопасен для маленького ребенка, поэтому следует предусмотреть ограждения верхней кровати.

Гораздо безопаснее в детской для двоих, если ее размер 15 кв. м., установить кровать-чердак или убрать спальные места в подиум.

Тогда можно совместить зону сна с рабочей или игровой. Например, на подиуме у окна разместить рабочий стол школьника или постелить мягкое ковровое покрытие для игр малышей.

На ночь кровати выдвигаются, а днем не занимают полезную площадь в комнате.

Кровать-чердак удобна тем, что она позволяет на небольшой площади разместить несколько зон. Сверху находится спальное место, нижнее пространство могут занимать:

  • рабочий стол;
  • диван;
  • полки и шкафчики.

Дополнительное место хранения можно организовать, используя пространство под лестницей, ведущей наверх, или саму лестницу, установив в ступени выдвижные ящики.

Зона хранения

Для нее в детской комнате 15 кв. м. тоже нужно найти место. Одежда, игрушки должны лежать на своих местах, и ребенка с малых лет нужно приучать к порядку.

Не стоит загромождать небольшое помещение обилием шкафов. Можно использовать не функциональный угол комнаты, разместив в нем угловой шкаф с дверцами-купе. Такой способ открывания позволяет сэкономить место в комнате и обеспечивает безопасность ребенка.

В угловом шкафу вещей можно разместить больше, чем в классическом прямом. Сезонные вещи лучше вынести из комнаты – тогда и для игрушек, книг найдется место в детской.

Дизайн детской

Если взглянуть на фото детской 15 кв. м., где представлены разнообразные идеи лучших дизайнеров интерьера, можно выделить главные правила.

В комнате должно быть светло. Для стен, потолка нужно выбирать только светлые оттенки, особенно если естественного света недостаточно.

Не стоит ограничиваться традиционными цветовыми гаммами – девочкам розовое, мальчикам – голубое.

Если в комнате живут разнополые дети, лучше выбрать нейтральные оттенки, а дети сами оформят свою зону с помощью съемных интерьерных наклеек, предметов декора.

С помощью нехитрых приемов можно визуально изменить размеры и форму комнаты: совместив темный пол со светлыми стенами, выделив одну стену геометрическим рисунком.

Не нужно пытаться создать в детской комнате «взрослый» интерьер. Дорогая мебель может случайно пострадать от детских игр, и не стоит из-за нее ограничивать подвижность ребенка.

Дизайн детской 15 кв. м. должен быть ярким и привлекательным, но не стоит использовать яркие цвета на стенах. Они могут раздражать ребенка, сделать его беспокойным.

Лучше дополнить спокойный светлый фон, некрупные рисунки выразительными деталями – яркими шторами, декоративными подушками, оригинальными светильниками.

В комнате новорожденного их может быть 1-2, чтобы малыш мог фокусировать на них взгляд. Ребенок постарше может сам выбрать предметы, которыми украсит свою комнату.

У детей интересы меняются быстро, а делать ремонт часто – слишком дорого. Такой вариант оформления позволит быстро и без особых затрат изменить интерьер детской комнаты, при этом даст возможность ребенку проявить свои творческие способности.

Фото детской 15 кв. м.

Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉

EYFS — Руководство по количеству детей на метр

Опубликовано 08 октября 2016 г.
комментариев

 

 

Безопасность и стабильность вашего помещения, окружающей среды и оборудования, которое вы и дети в вашем окружении используете, должны соответствовать назначению.

Возможно, вы раньше не задумывались об этом, но ваши помещения (игровые площадки в помещении и на открытом воздухе) должны соответствовать возрасту детей, находящихся на вашем попечении.

EYFS даже указывает, сколько места в помещении вам потребуется для каждого ребенка в соответствии с вашими настройками, в зависимости от их возраста.

 

Итак, каковы измерения?

Вам необходимо убедиться, что вы соответствуете следующим требованиям к внутреннему пространству:

  • Дети до двух лет: 3,5 м2 на ребенка.

  • Двухлетние дети: 2,5 м2 на ребенка.

  • Дети в возрасте от трех до пяти лет: 2,3 м2 на ребенка.

 

Что включает это пособие?

Эти расчеты должны основываться на чистой площади комнат, используемых детьми. При рассмотрении ваших условий, не включая складские помещения, коридоры, лестничные площадки, специальные помещения для персонала, гардеробные, подсобные помещения, кухни и ванные комнаты.


Мне нужно что-нибудь еще?

Необходимо предусмотреть специальное место или выделенную зону для детей, которые хотят расслабиться, спокойно поиграть или поспать. Это пространство должно быть оборудовано соответствующей мебелью. Всегда помните, что спящих детей необходимо часто осматривать.

Для присмотра за детьми должна быть отдельная детская комната для детей в возрасте до двух лет. Тем не менее, воспитатели должны обеспечить, чтобы дети в детской комнате контактировали со старшими детьми и, при необходимости, были переведены в старшую возрастную группу. Вам также необходимо предоставить доступ к открытой игровой площадке или, если это невозможно, обеспечить ежедневное планирование и проведение мероприятий на свежем воздухе (если обстоятельства не делают это неуместным, например, плохие или небезопасные погодные условия).

Вы также должны убедиться, что, насколько это возможно, ваши помещения, оборудование и доступ к помещениям подходят для детей с ограниченными возможностями.

 

Загрузите наше руководство!

Компания Flick создала удобное руководство, которое поможет вам запомнить правило «сколько детей на один метр» и другие ключевые факторы, которые следует учитывать при настройке. Просто нажмите на картинку ниже и загрузите ее сегодня.

 

Каждый, кто работает в системе дошкольного образования, должен знать и понимать EYFS. Подпишитесь на подписку Flick Learning сегодня, чтобы получить полный доступ к нашему простому курсу EYFS.

 

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

  • < Профиль базовой стадии ранних лет…
  • EYFS — Мероприятия по стимулированию развития >

Надзор: соотношения и размеры групп

Федеральный закон требует, чтобы штаты и территории устанавливали стандарты для размеров детских групп (в зависимости от детских учреждений и возраста ребенка) и соотношения персонала и ребенка (персонал:ребенок) для каждой возрастной группы. детей, получающих уход.

Стандарты соотношения персонала и детей и размеров групп являются способом обеспечения безопасности, благополучия и развития детей в программах ухода за детьми.

Требуемые соотношения и размеры групп помогают персоналу обеспечивать лучший присмотр и уход, а также предоставляют детям больше возможностей для развития социальных навыков, позволяя им постоянно взаимодействовать с небольшой группой детей и персонала.

  • Соотношение персонала и детей – это количество детей, за которыми отвечает каждый сотрудник по уходу за детьми (или семейный воспитатель). Требуемый персонал:соотношение детей различается в зависимости от возраста. Например, соотношение персонала и детей 1:10 для 4-летних детей означает, что один сотрудник должен быть назначен для присмотра не более чем за 10 4-летними детьми.
  • Размер группы — это максимальное количество детей, которым разрешено находиться на попечении сотрудника, воспитателя или группы сотрудников в определенном месте (например, в классе или семейном детском доме) или на территории (например, в детская площадка).
    Например, требование может заключаться в том, что группа 4-летних детей не должна превышать 16 детей в дошкольном классе, независимо от того, сколько сотрудников присутствует. Примечание: В семейном детском доме группа включает всех детей, находящихся под присмотром в любой момент времени.

Низкое соотношение количества детей и персонала и небольшие группы помогают обеспечить детям достаточно внимания один на один со стороны учителя или опекуна. Как правило, дети младшего возраста должны иметь больше взрослых и группы меньшего размера.

  • Индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство перегруженности как у детей, так и у взрослых. Такой отзывчивый уход очень важен для социально-эмоционального развития вашего ребенка, физического благополучия и общего обучения.
  • Меньший размер группы позволяет взрослым легче взаимодействовать с каждым ребенком и быстро реагировать на уникальные потребности каждого ребенка.

Соотношение сотрудников и детей и требования к размеру группы зависят от штата и типа программы. Проверьте требования штата или территории к соотношению персонала и детей и размеру группы для лицензированных программ по уходу за детьми, выбрав свой штат или территорию на странице «Просмотр ресурсов штата» и просмотрев вкладку «Понимание и поиск услуг по уходу за детьми».

В приведенной ниже таблице представлены некоторые общие рекомендации специалистов по раннему развитию в отношении безопасного соотношения персонала:соотношения детей и размеров групп.*

Возраст

Персонал: Соотношение детей

Размер группы

Младенцы: младше 12 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 3 младенцах

Не более 6 детей в группе или классе

Малыши: 13–35 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 4 малышах

Не более 8 малышей в группе или классе

Дошкольники: 3 года

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 7 дошкольниками

Не более 14 дошкольников в группе или классе

Дошкольники: 4 года

1 взрослый должен заботиться не более чем о 8 дошкольниках

Не более 16 дошкольников в группе или классе

Дошкольники: 5 лет

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 8 дошкольниками

Не более 16 дошкольников в группе или классе

Дети школьного возраста: 6–8 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 10 детях школьного возраста

Не более 20 детей школьного возраста в группе или классе

Дети школьного возраста: 9–12 лет

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 12 детьми школьного возраста

Не более 25 детей школьного возраста в группе или классе

Рекомендуемый персонал:Количество детей и размеры групп: Многодетные детские дома

Возраст

Персонал: Соотношение детей

Размер группы

Младенцы: младше 12 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 2 младенцах

Не более 6 детей в группе или классе

Малыши: 13–23 месяца

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 2 маленькими детьми

Не более 8 детей ясельного возраста в группе или классе

Малыши: 24–35 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 3 малышах старшего возраста

Не более 12 детей старшего возраста в группе или классе

Дошкольники: 3 года

1 взрослый должен заботиться не более чем о 7 дошкольниках

Не более 12 дошкольников в группе или классе

Дошкольники: 4–5 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 8 дошкольниках

Не более 12 дошкольников в группе или классе

Дети школьного возраста: 6–8 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 10 детях школьного возраста

Не более 12 детей школьного возраста в группе или классе

Дети школьного возраста: 9–12 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 12 детях школьного возраста

Не более 12 детей школьного возраста в группе или классе

Примечание : В программах семейных детских домов воспитатели должны включать своих собственных детей в возрасте до 6 лет, а также любых других детей в доме, временно нуждающихся в присмотре, в соотношении персонал:ребенок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *