Деревянные фантазии для дачи своими руками: Дачные фантазии своими руками идеи и фото.

Дачные фантазии своими руками идеи и фото.

Имеющие в своем ведении дачные либо садовые участки люди являются счастливчиками. Ведь у них есть возможность и потрудиться физически, и организовать полноценный отдых. А какие перспективы для развития творческой мысли открываются во время украшения территории! Особенно, если в качестве декора применяются поделки, изготовленные собственноручно. Ведь только с их помощью создается неповторимый уют и слегка романтический настрой. Итак, дачные фантазии своими руками.

Содержание

  • 1 Поделки для сада. Дачные фантазии.
  • 2 Поделки из природного материала
  • 3 Поделки из подручных материалов

Поделки для сада. Дачные фантазии.

Чтобы воплощать в реальность имеющиеся идеи, рекомендуется внимательно осмотреть весь участок и хозяйственные запасы. В процессе обустройства участка вам пригодится любая необычная мелочь, на первый взгляд способная показаться никчемной. Воспользоваться можно старой посудой или мебелью

В чайной посуде очень уютно себя чувствуют суккулентные растения

И не только в ней

Хозяйка находит время и место для выращивания цветов. Чтобы оформить все оригинально, высадить растения рекомендуем в старые емкости – лейки, кастрюльки.
Применить разрешается с этой целью даже тележку или тачку.



И даже старую ванну

Ну а если у вас есть старая кровать, то и ей найдется применение

Поделки из природного материала

Цветы в саду есть у каждой хозяйки при создании клумбы, воспользуйтесь остатками декоративного камня после обустройства дорожек. Из них получатся бортики по периметру цветников.



Еще один вариант каменной клумбы – природный булыжник, скрепленный цементным раствором. Разместив такое сооружение в тени деревьев, вы получите отличное украшение. Только растения подбирайте те, которые способны расти в условиях недостаточного солнечного освещения.


Оригинальные клумбы можно сделать из бревна


Привезя из ближайщего леса пни можно сделать множество интересных поделок своими руками. Терпение, немного труда и ваша фантазия воплотиться например вот так




Пни можно использовать и как мебель.



Цветы в саду можно разместить в деревянных бочках, кадушках



Для украшения огорода сплести корзины для грядки

Или оформить их в виде плетня, придав тем самым деревенский колорит

Посадить растения (огурцы) в деревянные кадки


Из старого пня или древесного спила создайте кормушку для птиц. Необходимо просто выдолбить внутреннюю часть, оставив стенки.

Такую кормушку можете разместить или на земле, или подвесить на ветку дерева.
Кормушка, сплетенная из прутиков, добавит в украшение немного деревенского колорита. Из данного материала вполне получается даже скворечник. Не имея подручных материалов или свободного времени, кормушку возможно изготовить из пластиковой бутылки, проделав необходимых размеров отверстия.


Дерево на своем участке можно превратить в сказочное чудовище. Для этого достаточно один из торцов переделать в нос зверя, устроить глаза из мозаики. С помощью простейших многолетних растений оформляется шерсть, брови сказочного животного.

Поделки из подручных материалов

Имеющие автомобиль спокойно применяют старые покрышки для клумб. Разрезав одну сторону на зубцы и выкрасив их в различные цвета, получите клумбу в любом месте участка. Из этого же материала вполне получается клумба в виде лебедя.
А можно пристроить и целую машину, если не жалко


Любящим фантазировать, рекомендуем изготовление различных фигурок из фанеры, деревяшек, различных сучков.


Из фанеры выпиливается фигурка, раскрашивается, покрывается водостойким лаком.


Можно украсить выпиленные детали мозаикой (кусочки плитки, битой посуды), закрепив ее на цементный раствор или густую краску.

Не менее оригинальные фигурки можно сделать из камней, а можно и просто раскрасить камни
А можно вырастить фигурки самому, ну например ежиков.

  • За основу берем пластиковую бутылку, вырезаем в ней отверстие, сохраняя горлышко, оно послужит основой мордочки.

  • Обматываем горлышко бутылки старыми колготками, мешковиной, шпагатом, формирую мордочку,  из пуговиц делаем глазки, пришиваем носик.
  • Сделать на дне бутылки отверстия для дренажа, засыпать землю и высадить растения (можно газонную траву) напоминающие по своему виду иголки.


Мастерить фигурки дано не каждому из нас, но попробовать стоит и этот способ украшения. Воспользуйтесь обычным гипсом, монтажной пеной, полимерной глиной и отходами материалов после строительства или ремонта. Поверьте, ничего в этом сложного нет.
Идей всегда много, была бы фантазия. Остается лишь все мечты воплотить в реальность, чтобы соседи смотрели и завидовали вашим талантам.

видео-инструкция как сделать своими руками, фото и цена

Статьи

Любой дачный участок можно украсить различными поделками, это только пойдет на пользу его внешнему виду и придаст ему неповторимости. Учитывая специфику дачных «украшений», вполне подойдут и самодельные поделки, тратиться на их покупку нет смысла. Фабричная точность не нужна, а небольшие огрехи ручного изготовления пойдут только на пользу.

Забавная композиция, изготовленная из фанеры

Что можно изготовить из дерева

Сразу стоит оговориться, что при выборе материала упор будем делать на максимально низкую стоимость. Дачные поделки из дерева своими руками можно изготовить даже из различных обрезков пиломатериалов (подойдет доска, обрезки бруса, штапики, планки, фанера и т.д.), так что в ход пойдет буквально все, что есть под рукой.

Учитывая буйство фантазии наших граждан, сложно классифицировать все поделки из дерева, но в случае с дачей можно выделить ряд тех, которые встречаются чаще всего:

  • поделки небольшого размера. Как пример можно привести совсем маленькие фигурки садовых гномов, для их изготовления понадобится всего лишь кусок не очень толстого бревна (туловище), а также веточки (руки) и голова со шляпой;

Вместо садового гнома сгодятся и такие «деревянные человечки»

Обратите внимание! Даже поделки скромных размеров могут приносить пользу. Из того же обрезка древесного ствола длиной 15-20 сантиметров можно изготовить горшок для цветка или оригинальную подставку.

  • оригинальную мебель. Речь не идет о привычных стульях, скамейках или столах из досок и бруса. Имеется ввиду нечто особенное, например, скамья, изготовленная из цельного толстого бревна с выпиленным сегментом. В этом случае она выступает скорее украшением сада, а возможность присесть и отдохнуть – лишь приятное дополнение;
  • крупные скульптуры;
  • садовые дорожки;
  • клумбы.

Бревно выполняет роль небольшой клумбы

Немаловажно, что большая часть перечисленных вариантов использования дерева в оформлении дачного участка выполняют помимо декоративной, еще и практическую функцию.

Несколько полезных идей декора дачного участка

При выборе в пользу самостоятельного изготовления элементов декора, цена часто играет не самую важную роль. Здесь важно скорее не то, что удастся немного сэкономить, а то, что поделка, изготовленная самостоятельно гарантированно будет уникальной. Это намного лучше, чем фабричные изделия с многотысячным тиражом.

Фигурки для дачи

Из материалов понадобится кусок ствола толщиной примерно 10-15 см и длиной около 20 см. Вместо шляпы подойдет даже обычная ненужная металлическая или пластиковая миска. Руки заменят перчатки для с/х работ, а ноги – старая дачная обувь.

Соединяется это все с помощью клея, дополнительно можно использовать и тонкую проволоку. Конечно, описан самый бюджетный вариант, зато он точно не потребует вообще никаких расходов, да и старым вещам применение найдется.

Еще один пример несложной садовой фигурки

Немаловажным является выбранная цветовая гамма. Если для крупных садовых скульптур рекомендуют придерживаться спокойных цветов, то здесь все в точности наоборот – наша фигурка должна ярким пятном выделяться на фоне окружающей ее зелени.

Обратите внимание! Дерево вряд ли долго прослужит, находясь на открытом воздухе, поэтому деревяшку нужно перед работой просушить, а затем пропитать любым антисептиком. Кора либо отделяется от древесины, либо наоборот приклеивается.

Если есть навыки резьбы по дереву, то лучше будет просто вырезать лицевую часть садового гнома из цельного куска дерева. Правда, такие деревянные поделки для дачи своими руками потребуют соответствующего инструмента, да и без должного опыта вряд ли что-то стоящее получится.

Пример великолепной резьбы

Профессионалы изготавливают скульптуры покрупнее. При этом основные черты придаются бензо- или электропилой, а чистовая доводка уже выполняется вручную. Выглядят такие скульптуры просто потрясающе.

Используем бревна

Обычная лавочка может превратиться еще и в украшение участка, понадобится лишь немного фантазии.

Есть несколько способов превратить обычную скамью в произведение искусства:

  • использовать вместо привычной конструкции в виде каркаса, сиденья и спинки цельное бревно крупного диаметра. Бензопилой выпиливается часть бревна, и получившаяся выемка играет роль сиденья и спинки;

Оригинальная скамья

  • в качестве боковых частей можно использовать спилы толстых древесных стволов толщиной 5-7 см. В них проделываются сквозные отверстия под доски сиденья;
  • ну а выше всяких похвал выглядит лавочка с резьбой. Обычно такие скамьи изготавливаются из цельной крупной коряги либо просто крупного ствола, но без навыков работы с деревом не обойтись, так что это явно не вариант для широкого круга потребителей.

Такая лавочка украсит любой дачный участок

Те же обрезки стволов можно использовать и как замену стола и стульев для него. В этом случае все, что нужно будет сделать – удалить кору и обработать дерево для защиты от гниения.

Еще один вариант использования обрезков стволов – устройство клумб. В этом случае обрезки ствола подгоняются по длине и размещаются по периметру будущей клумбы, они будут выполнять роль подпорной стенки. Для того, чтобы эта стенка не разрушилась под действием нагрузки от грунта, можно обвязать стенку по периметру проволокой.

Обрезки стволов играют роль подпорной стенки

Обратите внимание! Такая подпорная стенка все равно будет не очень прочной, ведь в землю дерево не заглубляется. Поэтому высота клумбы обычно ограничивается 20-30 см.

Если в семье есть дети, то бревна могут использоваться и для изготовления части элементов детской площадки. Например, из обрезков можно изготовить симпатичный паровозик с вереницей вагонов. Вся инструкция сводится к тому, чтобы подобрать бревна по диаметру и длине, выбрать в них пространство для «пассажиров и машиниста» с помощью той же бензопилы и раскрасить конструкцию в веселые цвета.

Веселый детский паровозик

Корнепластика и дизайн дачи

Суть корнепластики заключается в том, что подбирается коряга, форма и размеры которой напоминают какое-нибудь животное, либо просто выглядят необычно. Такой вариант подойдет тем, у кого есть время на поиски подходящего материала.

Человеку нужно только удачно скомпоновать коряги

Из коряг с минимальными дополнениями может получиться отличная скульптура. Конечно, придется поработать резцами для того, чтобы придать нужные черты, но основную часть работы сделала сама природа.

Вовсе не обязательно, чтобы заготовка формой обязательно напоминала что-либо, просто эффектный внешний вид также подойдет.

На фото – вывороченное ураганом дерево превратилось в украшение участка

Сложности могут возникнуть при подготовке заготовки к работе. Желательно проварить ее целиком в соляном растворе и только потом сушить ее. Кору желательно также удалить, а приступать к обработке можно только после того, как дерево высохнет окончательно.

Обратите внимание! Если коряга сырая, то кору легко можно снять, несильно постучав по ней молотком.

Конечным этапом работы можно считать обработку антисептическими средствами и покрытие слоем лака. Красить деревянные скульптуры не рекомендуется, ведь обычно они размещаются в глубине сада, а в окружении растений уместнее будет выглядеть природный цвет древесины.

В завершение

В рамках одной статьи просто невозможно охватить все варианты использования древесины в оформлении дачного участка. Единственным ограничителем в этом вопросе выступает человеческая фантазия, а ее возможности, как известно, практически безграничны.

Не стоит отчаиваться, если навыки резчика по дереву не входят в число ваших достоинств, даже без резьбы можно добиться впечатляющих результатов.Видео в этой статье представляет собой сборник интересных идей того, что можно сделать из дерева для оформления дачного участка.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации. )

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Развитие воображения вашего ребенка: фантазия против реальности —

Представлено Паулой Лиллард Прешлак

Когда нашему сыну было четыре года, я был удивлен, увидев, как он облизывает фотографию языком. Он откинулся на спинку стула и уставился на него, а затем сказал сбитым с толку тоном: «Пудель тети Лизы не на вкус как шоколад ».0108 пудель. В этом же возрасте наша дочь махнула рукой на фотографию дедушки и улыбнулась. Я спросил ее: «Как ты думаешь, дедушка тебя видит?» Она посмотрела на меня с удивлением и сказала: «Да, конечно, он смотрит прямо на меня!» Подобный опыт напоминает нам, что, хотя они, кажется, хорошо понимают, что реально, а что не может быть, наши дети в возрасте до шести лет еще не могут последовательно проводить эти различия.

В поисках создания человека

Чтобы понять взгляды и мотивы детей, помните, что с первого дня жизни младенцы начинают свои поиски, чтобы стать полноценными людьми, адаптированными к своему времени, месту и культуре, чтобы общаться с другими и, в конечном итоге, вносить свой вклад в это Мир. Каждый из нас начинает с жажды узнать как можно больше обо всем, что нас окружает, и мы используем эту информацию, чтобы строить себя как людей — строить разум, который думает и знает, и тела, которыми мы можем управлять, чтобы выполнять действия, когда мы подумайте о них.

Когда д-р Мария Монтессори так давно наблюдала за младенцами, она признала, что, поскольку младенцы и маленькие дети переживают уникальный этап жизни с быстрым ростом, формирующим основу их жизни, нам нужно уделять особое внимание их окружению. В частности, Монтессори признавала очень тесную связь между движением и познанием (мыслительными способностями) у маленьких детей. Учитывая эту связь, важно представить реальный мир маленьким детям, так как они еще не могут отличить реальность от фантазии. Не имея опыта работы в реальном мире, они жаждут важной информации о том, как жить в нем, общаться с другими и работать в гармонии со своим окружением.

Думать и двигаться

Маленькие дети нуждаются в постоянной возможности двигать своим телом в ответ на свои мысли. Мы должны позволять и поощрять их мыслить и двигаться одновременно, потому что эта связь между движением и познанием столь фундаментальна для структур человеческого мышления, для понимания мира вокруг нас и для того, чтобы стать эффективными. В частности, это помогает младенцам и маленьким детям понимать свое окружение и развивать свое пространственное восприятие и понимание своего мира. Это означает, что виртуальный опыт с экранами — или даже рассматривание книг и изображений — не может заменить развивающее воздействие реального опыта перемещения тела для исследования мира.

Было доказано, что, когда младенцам, например, не разрешается двигаться, а вместо этого их несут по территории (например, младенцев в автокреслах), это снижает их когнитивные способности. В Монтессори: наука о гении д-р Анджелина Лиллард объясняет:

«Исследования показали, что когда люди перемещаются в пространстве, как реальном, так и воображаемом, они лучше способны представить это пространство, чем когда они пассивно перемещаются. через него или вообще не двигаться. В одном исследовании десятимесячные дети наблюдали, как экспериментатор прятал игрушку под одной из двух тряпок. В четырех таких испытаниях младенцам затем разрешалось ползти туда, где они могли снять ткань и взять игрушку, а в четырех других подобных испытаниях их несли в это место (со скоростью ползания) их матери (Benson & Uzgiris, 1985). В тестах на ползание большинство младенцев находили игрушку с первой попытки (сняв нужную ткань) в большинстве своих тестов. Напротив, только 1 из 26 младенцев добился такого уровня успеха, когда их отнесли в укрытие. Акт перемещения в пространстве, а не переноски, по-видимому, позволял младенцам — всем, кто в процессе развития был способен ползать, — лучше отслеживать пространственное расположение окружающей среды». Подводя итог, доктор Лиллард пишет: «Когда человек двигается с определенной целью, в определенном смысле его тело согласуется с его мыслью. Мысль направляет действие… Монтессори-образование основано на связях между телом и разумом» (51).

Такие исследования показывают важность ползания и перемещения собственного тела в реальном пространстве для создания мысленных карт своего окружения, понимания, исследования и развития своих физических способностей. Не существует известной замены этой потребности развития. Мы можем отреагировать, посадив наших маленьких детей на землю, чтобы они двигались, и поощряя их нести свои собственные вещи, когда они могут. Разговор с детьми о том, что они видят и переживают, также помогает их пониманию. Есть большая разница для двухлетнего ребенка, который выходит из класса на своих двоих, несет свою сумку в машину вместе со взрослым, забирается в свое автокресло, а затем разговаривает с водителем о том, что они из себя представляют. видя из окна во время езды домой. Сравните это с тем, что ее берут на руки и несут, поднимают большую сумку из рук, сажают в автомобильное кресло и смотрят на экран во время поездки, пока взрослый разговаривает с кем-то еще по телефону. Первый сценарий помогает маленькому ребенку построить себя, соединиться со своим миром и соединиться с другими людьми — по сути, стать человеком, что является ее врожденным движущим побуждением.

Маленькие дети будут смотреть, слушать, трогать, пробовать на вкус и нюхать, чтобы исследовать свой мир и задействовать все части своего разума и тела. Интеграция, которая происходит во время такого исследования, имеет фундаментальное значение для человеческого развития. Она готовит умы и тела наших детей к эмоционально и интеллектуально насыщенной и интересной жизни.

Предлагая реальность как можно больше

Пластик имеет множество замечательных применений, но когда дело доходит до игрушек для младенцев, с пластиком почти не бывает проблем; вкус, текстура и температура в основном совпадают. Напротив, когда мы можем давать младенцам игрушки из настоящих материалов, таких как металл, дерево или ткань, их чувства испытывают более широкий спектр физических качеств: ребенок узнает, что металл может быть прохладным и гладким, дерево может быть теплее и иметь различная текстура и вкус, а ткань может быть мягкой и податливой. Младенцы делают много различий своими чувствительными руками, ртом и носом, исследуя объекты. Палка снаружи имеет запах, вкус, ощущение и определенную жесткость или гибкость. На нем могут быть выступы, крошечные царапины или отколовшиеся чешуйки коры. Так много можно узнать о чем-то столь же доступном, как палка извне! Мозг младенца улавливает все мельчайшие впечатления и усваивает информацию, обогащая его мысли и управляя его движениями, когда он оттягивает голову назад, чтобы посмотреть на палочку, ощупывает ее руками, передает из одной руки в другую, трогает ее. пальцами и даже кладет его в угол рта, чтобы пожевать. (Ну может и гадость, но решать вам!)

Подумайте, как контрастирует этот опыт с ребенком, который пассивно сидит и следит глазами за изображениями на экране. На экране вся информация поступает визуально, и в основном глаза различают цвета и движения световых изображений. Это очень одномерный опыт, возможно, на фоне голоса, но без других ощущений. Уму не предлагается думать, как телу не предлагается двигаться. Любое мышление, которое происходит, не влияет на то, что происходит на экране, и не меняет его, поэтому деятельность не поощряет мышление.

Связь через реальность

Маленьким детям, стремящимся к общению с другими, необходимо находить связывающие идеи для общения. Взрослые и дети могут говорить о деревьях, цветах, воде, книгах, звуках, музыке, телах, небе… обо всем, с чем у них был общий опыт и что они знают. Это все точки соприкосновения, которые люди могут найти общими. Напротив, последний мультипликационный персонаж, электронная игра, икона или модная причуда оставляют некоторых людей в стороне и, таким образом, делают этот материал менее доступным для связи с другими людьми. Маленькие дети могут оказаться в одиночестве, когда спросят дедушку о своем последнем любимом мультяшном персонаже «Дораэмоне», и не смогут получить ни тени узнавания или интереса. Они могут общаться с другими по этой теме, но разговор о деревьях — это тот, о котором любой человек может немедленно поговорить и наладить связь. Причина, по которой так приятно разговаривать с маленькими детьми о реальных вещах, заключается в том, что их любопытство играет на руку взрослым, желающим делиться информацией, и мы все можем общаться в реальности.

Понимание фэнтези

Существует разница, которую объяснила доктор Монтессори, между образным мышлением и фантазией. Фантазия – это размышление о чем-то, чего нет у нас перед глазами и что не соответствует реальности. Мы часто используем слово представить , когда на самом деле имеем в виду представить , поэтому это может сбить с толку. Но есть разница в том, как доктор Монтессори использовала эти слова.

Фэнтези означает, что вы можете полностью уйти от реальности, если хотите, что может быть забавно для тех из нас, кто уверен в реальности. Взрослые создали мультяшных персонажей, чтобы делать невозможные вещи: в фильмах мы можем заставить людей летать по воздуху; они взрывают вещи, глядя на них глазами; лучи выходят из рук людей и так далее. Мы можем фантазировать о том, что могут произойти вещи, которые не могут произойти в нашей текущей реальности, и сделать их выглядит как настоящий благодаря нашим технологическим изобретениям. Но мы не можем воображать вещи в реальность.

Фэнтези объясняет фактическое отклонение от реальности. Мы говорим «это фантазия», когда имеем в виду, что на самом деле этого не может быть. Когда человек часто фантазирует, мы обнаруживаем, что не можем с ним связаться. Это происходит как со взрослыми, так и с детьми. Когда ребенок приходит в класс и проводит день, фантазируя, что предметы в комнате разговаривают друг с другом и, например, летают по комнате, взрослые и дети вокруг него с трудом находят общий язык в разговоре и работают с этим ребенком. Чтобы быть продуктивными, нам нужно начать с подключения к базе реальности.

Напротив, между воображением и реальностью существует прямая связь. Человек, изучивший законы физики, может использовать это знание реальности, чтобы вообразить что-то новое, чего еще не существует, а затем — в реальности — создать эту вещь. Мы также можем представить себе, что может чувствовать другой человек, или, читая роман, мы можем представить сцену и сопереживать эмоциям персонажей, как они описываются нам в письменном виде. Мы можем получить эмоционально трансформирующий опыт. Это воображение в действии.

Воображение невероятно важно, и доктор Монтессори считала, что его следует использовать и тренировать, когда оно начинает проявляться у детей наиболее сильно, в возрасте от шести до двенадцати лет. Это не значит, что дети не умеют воображать до шести лет, но это тот этап жизни, когда воображение проявляется наиболее мощно и продуктивно. Способность определить разницу между фантазией (которая на самом деле не может произойти, возможно, когда-либо) и воображением (я представляю что-то, что могло бы произойти, но не находится передо мной прямо сейчас и, возможно, даже еще не существует) начинает постоянно проявляться вокруг в возрасте шести лет, когда достаточный опыт общения с реальностью дает детям основу для проведения этого различия. Это когда их разум действительно начинает рассуждать и мыслить более абстрактно. Маленькие дети в возрасте до шести лет жаждут опыта в реальном мире вокруг них, потому что у них есть естественное стремление собирать информацию, чтобы подпитывать эту важную способность к воображению.

Что нужно маленьким детям

Основная идея состоит в том, чтобы подарить вашим младенцам и маленьким детям реальный опыт непосредственного окружения. Избегайте фильмов, телевизионных программ, мультфильмов и книг, созданных другими людьми, и позволяйте своим детям прикасаться, чувствовать и быть активными в непосредственном, реальном мире. Так много важных изменений происходит каждый день в умах, телах и личности маленьких детей благодаря их активности и общению с другими людьми и ближайшим окружением. Со временем ваши старшие дети начнут использовать свое воображение, чтобы создавать новые вещи, драматизировать возможные социальные отношения и часами играть, используя свое собственное уникальное воображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *