Цвета HTML. Таблица из 147 имён цветов для HTML и CSS — ColorScheme.Ru
ColorScheme
· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·
Цветовой Круг Онлайн ⇒
Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов
На данной странице представлены специальные ключевые слова, которые можно применять для обозначения того или иного цвета на интернет сайтах, и при разработке на языках программирования для Web, таких как HTML, CSS, JavaScript, Flash, и др.
В ранних спецификациях W3C было определено всего 16 ключевых цветов. В более поздних спецификациях дополнительно было определено ещё 130 различных названий цветов. Следующая таблица содержит имена, и образцы цветов, которые ассоциируются с этими именами.
Таблица HTML цветов
Имена цветов в HTML не чувствительны к регистру, и могут записываться в любой форме
Также стоит отметить, что имея 147 различных ключевых слов (17 старых и 130 новых), не все цвета в этом списке уникальны. Некоторые имена обозначают один и тот же цвет. Так, например, и Grey, и Gray обозначают 50-процентный серый цвет #808080, а Magenta — это лишь синоним HTML цвета Fuchsia, и ссылается на шестнадцатеричный код цвета #FF00FF.
|
|
Цвета Pantone — Онлайн каталог Pantone.
Таблица Пантонов по CMYK и RGB — ColorScheme.RuColorScheme
· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·
Цветовой Круг Онлайн ⇒
Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов
Цветовая модель Пантон, система Pantone Matching System — это широко используемая стандартизованная система идентификации и подбора цвета, общепризнанный международный стандарт в издательском деле и офсетном производстве.
Идея стандартизации цвета в том, чтобы независимо от используемого оборудования позволить дизайнерам точно воспроизвести нужный цвет, лишь указав его номер. С середины XX века компания выпускает каталоги эталонных цветов (цветовые веера Pantone, пантонники). Каждый цвет из каталога имеет свой код идентификации и пропорции составляющих его базовых красок.
Цвет в каталога Pantone — нанесённая в один прокат готовая краска, предварительно смешанная из базовых цветов в точно заданной пропорции.
В таблице представлен Pantone Color Bridge Coated Process. Данный каталог цветов содержит лишь ближайшие CMYK и RGB аналоги к смесевым цветам. Далеко не каждый цвет из палитры Pantone возможно передать триадными красками, — цветовой диапазон смесевых цветов Pantone гораздо шире, чем у триадных красок CMYK.
- Номер цвета:
- Страница 1
- <
- >
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Образец | Цвет Pantone | C | M | Y | K | HTML | R | G | B |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PANTONE 100 | 0 | 0 | 56 | 0 | #FCEA76 | 252 | 234 | 118 | |
PANTONE 101 | 0 | 0 | 68 | 0 | #FCE85F | 252 | 232 | 95 | |
PANTONE 102 | 0 | 0 | 95 | 0 | #FEE500 | 254 | 229 | 0 | |
PANTONE 103 | 5 | 5 | 100 | 16 | #D0BC00 | 208 | 188 | 0 | |
PANTONE 104 | 7 | 13 | 100 | 28 | #BBA30D | 187 | 163 | 13 | |
PANTONE 105 | 13 | 18 | 88 | 45 | #998730 | 153 | 135 | 48 | |
PANTONE 106 | 0 | 0 | 75 | 0 | #FCE85D | 252 | 232 | 93 | |
PANTONE 107 | 0 | 0 | 92 | 0 | #FDE724 | 253 | 231 | 36 | |
PANTONE 108 | 0 | 5 | 98 | 0 | #F9DA00 | 249 | 218 | 0 | |
PANTONE 109 | 0 | 9 | 100 | 0 | #F8D500 | 248 | 213 | 0 | |
PANTONE 110 | 2 | 22 | 100 | 8 | #DBB216 | 219 | 178 | 22 | |
PANTONE 111 | 8 | 21 | 100 | 28 | #B69920 | 182 | 153 | 32 | |
PANTONE 112 | 10 | 20 | 100 | 40 | #A48C1A | 164 | 140 | 26 | |
PANTONE 113 | 0 | 2 | 83 | 0 | #FAE34E | 250 | 227 | 78 | |
PANTONE 114 | 0 | 4 | 87 | 0 | #F9DE45 | 249 | 222 | 69 | |
PANTONE 115 | 0 | 6 | 87 | 0 | #F8DB46 | 248 | 219 | 70 | |
PANTONE 116 | 0 | 14 | 100 | 0 | #F5CB08 | 245 | 203 | 8 | |
PANTONE 117 | 6 | 27 | 100 | 12 | #CDA31F | 205 | 163 | 31 | |
PANTONE 118 | 7 | 28 | 100 | 30 | #B48F1F | 180 | 143 | 31 | |
PANTONE 119 | 17 | 22 | 100 | 47 | #937F20 | 147 | 127 | 32 | |
PANTONE 120 | 0 | 5 | 64 | 0 | #F7DD76 | 247 | 221 | 118 | |
PANTONE 121 | 0 | 8 | 70 | 0 | #F6D86F | 246 | 216 | 111 | |
PANTONE 122 | 0 | 11 | 80 | 0 | #F5D258 | 245 | 210 | 88 | |
PANTONE 123 | 0 | 19 | 89 | 0 | #F2C541 | 242 | 197 | 65 | |
PANTONE 124 | 0 | 30 | 100 | 0 | #EDB220 | 237 | 178 | 32 | |
PANTONE 125 | 6 | 32 | 100 | 24 | #BB9121 | 187 | 145 | 33 | |
PANTONE 126 | 11 | 31 | 100 | 36 | #A7861D | 167 | 134 | 29 | |
PANTONE 127 | 0 | 4 | 62 | 0 | #FAE17B | 250 | 225 | 123 | |
PANTONE 128 | 0 | 7 | 75 | 0 | #F8D962 | 248 | 217 | 98 | |
PANTONE 129 | 0 | 11 | 78 | 0 | #F6D15A | 246 | 209 | 90 | |
PANTONE 130 | 0 | 32 | 100 | 0 | #EDAC1A | 237 | 172 | 26 | |
PANTONE 131 | 2 | 39 | 100 | 10 | #D0941F | 208 | 148 | 31 | |
PANTONE 132 | 9 | 38 | 100 | 32 | #AB7F20 | 171 | 127 | 32 | |
PANTONE 133 | 19 | 37 | 100 | 59 | #775F1F | 119 | 95 | 31 | |
PANTONE 134 | 0 | 12 | 60 | 0 | #F5D27A | 245 | 210 | 122 | |
PANTONE 135 | 0 | 21 | 76 | 0 | #F1C15C | 241 | 193 | 92 | |
PANTONE 136 | 0 | 28 | 87 | 0 | #EFB646 | 239 | 182 | 70 | |
PANTONE 137 | 0 | 41 | 100 | 0 | #EAA124 | 234 | 161 | 36 | |
PANTONE 138 | 0 | 52 | 100 | 0 | #E68C28 | 230 | 140 | 40 | |
PANTONE 139 | 7 | 49 | 100 | 25 | #B27827 | 178 | 120 | 39 | |
PANTONE 140 | 19 | 49 | 100 | 54 | #7D5A25 | 125 | 90 | 37 | |
PANTONE 141 | 0 | 16 | 65 | 0 | #F5CD66 | 245 | 205 | 102 | |
PANTONE 142 | 0 | 24 | 78 | 0 | #F2BF4C | 242 | 191 | 76 | |
PANTONE 143 | 0 | 32 | 87 | 0 | #F0B336 | 240 | 179 | 54 | |
PANTONE 144 | 0 | 51 | 100 | 0 | #EA961C | 234 | 150 | 28 | |
PANTONE 145 | 4 | 53 | 100 | 8 | #D08921 | 208 | 137 | 33 | |
PANTONE 146 | 7 | 50 | 100 | 34 | #A97620 | 169 | 118 | 32 | |
PANTONE 147 | 19 | 38 | 90 | 58 | #786428 | 120 | 100 | 40 | |
PANTONE 148 | 0 | 17 | 43 | 0 | #F4D199 | 244 | 209 | 153 | |
PANTONE 149 | 0 | 24 | 51 | 0 | #F2C688 | 242 | 198 | 136 | |
PANTONE 150 | 0 | 41 | 78 | 0 | #EDAA50 | 237 | 170 | 80 | |
PANTONE 151 | 0 | 60 | 100 | 0 | #E88D21 | 232 | 141 | 33 | |
PANTONE 152 | 0 | 66 | 100 | 0 | #E68523 | 230 | 133 | 35 | |
PANTONE 153 | 5 | 64 | 100 | 17 | #C17723 | 193 | 119 | 35 | |
PANTONE 154 | 8 | 66 | 100 | 41 | #9D6120 | 157 | 97 | 32 | |
PANTONE 155 | 0 | 12 | 34 | 0 | #F5D7A5 | 245 | 215 | 165 | |
PANTONE 156 | 0 | 23 | 49 | 0 | #F1C382 | 241 | 195 | 130 | |
PANTONE 157 | 0 | 42 | 74 | 0 | #EBA344 | 235 | 163 | 68 | |
PANTONE 158 | 0 | 62 | 95 | 0 | #E47E1A | 228 | 126 | 26 | |
PANTONE 159 | 1 | 72 | 100 | 7 | #D0651E | 208 | 101 | 30 | |
PANTONE 160 | 6 | 71 | 100 | 31 | #AB5A20 | 171 | 90 | 32 | |
PANTONE 161 | 16 | 67 | 100 | 71 | #66401D | 102 | 64 | 29 | |
PANTONE 162 | 0 | 25 | 35 | 0 | #F0C4A0 | 240 | 196 | 160 | |
PANTONE 163 | 0 | 44 | 52 | 0 | #EBA677 | 235 | 166 | 119 | |
PANTONE 164 | 0 | 59 | 80 | 0 | #E68A48 | 230 | 138 | 72 | |
PANTONE 165 | 0 | 70 | 100 | 0 | #E37828 | 227 | 120 | 40 | |
PANTONE 166 | 0 | 76 | 100 | 0 | #E06C2A | 224 | 108 | 42 | |
PANTONE 167 | 5 | 77 | 100 | 15 | #BB5D29 | 187 | 93 | 41 | |
PANTONE 168 | 12 | 80 | 100 | 60 | #6F3B20 | 111 | 59 | 32 | |
PANTONE 169 | 0 | 30 | 26 | 0 | #EEBCA8 | 238 | 188 | 168 | |
PANTONE 170 | 0 | 48 | 50 | 0 | #E89C77 | 232 | 156 | 119 | |
PANTONE 171 | 0 | 61 | 72 | 0 | #E4834E | 228 | 131 | 78 | |
PANTONE 172 | 0 | 73 | 87 | 0 | #E06E37 | 224 | 110 | 55 | |
PANTONE 173 | 0 | 82 | 94 | 2 | #D7572B | 215 | 87 | 43 | |
PANTONE 174 | 8 | 86 | 100 | 36 | #9C4124 | 156 | 65 | 36 | |
PANTONE 175 | 18 | 79 | 78 | 56 | #77402E | 119 | 64 | 46 | |
PANTONE 176 | 0 | 35 | 18 | 0 | #EDB9B4 | 237 | 185 | 180 | |
PANTONE 177 | 0 | 54 | 38 | 0 | #E7948A | 231 | 148 | 138 | |
PANTONE 178 | 0 | 70 | 58 | 0 | #E27865 | 226 | 120 | 101 | |
PANTONE 179 | 0 | 87 | 85 | 0 | #DD5143 | 221 | 81 | 67 | |
PANTONE 180 | 3 | 91 | 86 | 12 | #C1433C | 193 | 67 | 60 | |
PANTONE 181 | 21 | 93 | 88 | 50 | #80352F | 128 | 53 | 47 | |
PANTONE 182 | 0 | 31 | 8 | 0 | #ECBEC5 | 236 | 190 | 197 | |
PANTONE 183 | 0 | 49 | 17 | 0 | #E79CA6 | 231 | 156 | 166 | |
PANTONE 184 | 0 | 73 | 32 | 0 | #DF6B7C | 223 | 107 | 124 | |
PANTONE 185 | 0 | 93 | 79 | 0 | #D93740 | 217 | 55 | 64 | |
PANTONE 186 | 2 | 100 | 85 | 6 | #C92A39 | 201 | 42 | 57 | |
PANTONE 187 | 7 | 100 | 82 | 26 | #AC2B37 | 172 | 43 | 55 | |
PANTONE 188 | 16 | 100 | 65 | 58 | #7D2935 | 125 | 41 | 53 | |
PANTONE 189 | 0 | 39 | 10 | 0 | #EBB3BC | 235 | 179 | 188 | |
PANTONE 190 | 0 | 56 | 18 | 0 | #E58F9E | 229 | 143 | 158 | |
PANTONE 191 | 0 | 79 | 36 | 0 | #DE6276 | 222 | 98 | 118 | |
PANTONE 192 | 0 | 94 | 64 | 0 | #DB3B50 | 219 | 59 | 80 | |
PANTONE 193 | 2 | 99 | 62 | 11 | #C32E4C | 195 | 46 | 76 | |
PANTONE 194 | 8 | 100 | 55 | 37 | #9D2945 | 157 | 41 | 69 | |
PANTONE 195 | 19 | 90 | 50 | 55 | #7E3545 | 126 | 53 | 69 | |
PANTONE 196 | 0 | 23 | 6 | 0 | #EFCAD0 | 239 | 202 | 208 | |
PANTONE 197 | 0 | 46 | 12 | 0 | #E8A1B0 | 232 | 161 | 176 | |
PANTONE 198 | 0 | 82 | 37 | 0 | #DC5672 | 220 | 86 | 114 | |
PANTONE 199 | 0 | 100 | 72 | 0 | #D82949 | 216 | 41 | 73 |
- Номер цвета:
- Страница 1
- <
- >
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
30+ лучших новых цветовых комбинаций
Прочтите McKendreeЕсли вы давно отказались от сине-белой палитры и готовы к следующему урожаю смелых, невероятных и по-настоящему вдохновляющих цветовых сочетаний, радуйтесь: мы собрали нашу любимую неожиданные цветовые сочетания — хватит ли у вас смелости сделать решительный шаг? Как только вы увидите отполированные и сбалансированные дизайнерские пространства ниже, вы почувствуете себя хорошо подготовленными для начала экспериментов. Некоторые из них дикие, в то время как другие немного более ручные, но все они представляют мастерство теории цвета 101. Откройте для себя лучшую цветовую комбинацию для вашего собственного пространства ниже.
🏡 Любите знать все последние тенденции дизайна? Мы вас прикроем.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
1
Синий + Коричневый
Read McKendreeШоколадно-коричневый и синий всегда выигрыш, но это фойе, спроектированное Элизабет Робертс, делает его еще лучше, чем обычно.
2
Календула + Крем
Триа ДжованБелый и желтый могут быть почти слишком жизнерадостными — эта комбинация кремовых и календулы в результате мягче и немного сочнее, хотя она по-прежнему может похвастаться характерной энергией, которую вы ожидаете. с желтого фона.
3
Зеленый лайм + темно-синий
Roland BelloТемно-синие обои, черные лакированные молдинги и угрюмый буфет придают глубину и текстуру комнате, спроектированной Майлзом Реддом, а белый мраморный стол и обеденные стулья с лаймовой обивкой придают ощущение глубины и текстуры. легкомыслие.
4
Персиковый + кремовый + хром
Николь ФранзенЭта эклектичная современная гостиная сдержана и визуально успокаивает, но если вы присмотритесь, то увидите множество смелых заявлений о стиле. Частично это благодаря нейтральной, но уникальной цветовой гамме.
5
Рубин + Чернила
Джордж РоссБиргет Пирс спроектировала скрытую кладовую, чтобы хранить предметы в секрете за чернильно-чернильными раздвижными дверцами с текстурированным стеклом, но, открыв дверцы-карманы, можно обнаружить ярко-красный сюрприз.
6
Бирюзовый + белый + теплое дерево
Стивен Кент ДжонсонИндивидуальная бирюзовая бархатная банкетка в этом современном калифорнийском обеденном уголке, разработанном Studio Shamshiri, имеет правильный цвет.
7
Мали АзимаМелани Тернер делает веские доводы в пользу монохромного оформления этой успокаивающей зеленой гостиной. Медные акценты, деревянный стол и коричневый мраморный фасад камина оживляют обстановку.
8
Amethyst + Scarlet
Ngoc Minh NgoБархатная банкетка служит плюшевым сидением за обеденным столом, задрапирована фиолетовой мешковиной от Elegant Fabrics. Трехлетняя дочь дизайнера Дэвида Кайхои сидит в красном стульчике для кормления Tripp Trapp от Stokke в квартире в Нью-Йорке.
9
Bubblegum Pink + Greige
Shade DeggesЭта неподвластная времени гостиная, созданная Jae Joo, умиротворяет и вдохновляет. Она идеально подходит для отдыха, общения, учебы и многого другого. Розовые кресла жевательной резинки с деревянной рамой — глоток свежего воздуха, а бежевые стены добавляют больше интриги и изысканности, чем простой ярко-белый цвет.
10
Желтый + бирюзовый
Thomas LoofПлотные принты и вкрапления красного цвета сочетаются с игривыми желтыми и бирюзовыми лаковыми красками на этой широко открытой лестничной площадке, которую Кати Кертис превратила в шкатулку для драгоценностей уголка для чтения.
11
Green Tea + Dusty Brown
Jonny ValiantЧтобы привнести ощущение природы в нью-йоркскую гостиную, дизайнер Фаун Галли использовала нестандартный мятно-зеленый цвет: «Я не думаю, что цвет должен быть слишком насыщенным или сильным. на стене». Стулья Pal + Smith с обивкой Safari от Мануэля Кановаса, диван Paley от Profiles, ковер Fiona Curran Palette для Rug Company и картина Энн Симс придают комнате «ощущение сказочной фантазии».
12
Армейский зеленый + ярко-оранжевый
Heidi Caillier DesignАрмейский зеленый и ярко-оранжевый отлично подходят для тех, кто обычно не любит цвета, но хочет немного поэкспериментировать с менее нейтральными тонами.
13
Tangerine + Dark Stone
William AbranowiczЕсли у вас есть небольшая ниша на крыльце или встроенная беседка на террасе у бассейна, сделайте ее уютной и удобной на открытом воздухе, правильно сочетая материалы. Джон Хоушман добавил подушки и ковер, чтобы смягчить обстановку.
14
Шалфей + Аква + Ротанг
Noe DeWittОчень теплый, почти золотой материал, такой как ротанг, уравновешивает более прохладное сочетание цвета шалфея и морской волны. Он идеально подходит для тропического места или любого другого места, где вы хотите создать атмосферу отпуска. Добавьте немного латуни для хорошей меры, как здесь сделала Фиби Ховард.
15
Красный «Большое яблоко» + пыльно-синий
ЭМИ НЕЙНСИНГЕРДругой оттенок красного и дополнительная доза золота придают вышеупомянутой цветовой комбинации другой оттенок, который мы одинаково любим. Несколько более теплых нейтральных оттенков и контрастная подушка-валик, обитая пыльно-синим, уравновешивают все это.
16
Персиковый + черный + розовый
Kendall McCaughertyЧерный и кремовый успокаивают различные оттенки розового в этой великолепной комнате, спроектированной Брюсом Фоксом. Свет отбрасывает золотое сияние на всю комнату.
17
Серо-синий + черный
Paul RaesideПодарите себе что-то вдохновляющее, на что можно посмотреть, когда вы собираетесь помечтать во время сна или пока размышляете над чтением. посмотреть на Художник Раджив Сурендра украсил стены и потолок черной меловой краской в этой монреальской письменной комнате, чтобы имитировать сложные лепные украшения. Он выглядит свежим и современным, но также и классическим.
18
Малиновый + небесно-голубой
Roland BelloКлассическая настенная роспись получает взрыв современной энергии благодаря темно-розовым абажурам и дивану в тонкую полоску в этом уголке гостиной, спроектированном Майлзом Реддом.
19
Cherry + Brass
Emily Minton RedfieldСтены вишнево-красного цвета с глянцевой отделкой и акцентами из латуни придают максимальную роскошь этой чайной комнате, спроектированной Мари Фланиган для House Beautiful ‘s Whole Home в Денвере. Это идеально подходит для столь необходимого тихого момента для одного.
20
Оранжево-кремовый + темно-бирюзовый
Карин МиллетДизайнер Селери Кембл позволила своей дочери выбрать цветовую гамму для этой комнаты в их квартире на Манхэттене. Оранжево-кремовые стены в сочетании с темно-бирюзовым ковровым покрытием и акцентами создают живую атмосферу.
Смешивание цветов — 30 лучших советов о том, как смешивать цвета [Руководство]
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Для новичков в рисовании смешивание цветов может сбить с толку. Важна не только теория цвета, но и различные средства живописи. Здесь вы получите представление об этой теме, и мы покажем вам самые важные советы и рекомендации по смешиванию цветов.
Содержание
- 1 Основные цвета
- 2 Смешение вторичных цветов
- 3 Смешение третичных цветов
- 4 Дополнительные цвета
- 5 Таблица смешивания цветов
- 6 Смешивание красок: лучшие советы
- 6. 1 Используйте наш бесплатный онлайн-смеситель цветов
- 6.2 Пользователь не может смешивать основные цвета
- 6.3 Смешивание основных цветов дает вторичные цвета
- 6.4 Какие оттенки основных цветов нужно смешивать?
- 6.5 Соотношение смешивания основных цветов
- 6.6 Можно ли купить разные оттенки красного, синего и желтого?
- 6.7 Яркие цвета благодаря отдельным цветным пигментам
- 6.8 Сохранение третичных цветов
- 6.9 Соотношение смешивания светлых и темных цветов
- 6.10 Оптимальное сочетание непрозрачных и покрывающих цветов
- 6.11 Смешивание белого и черного цветов
- 6.12 Что такое дополнительные цвета?
- 6.13 Не смешивайте цвета полностью
- 6.14 Смешивание цветов – теплые и холодные оттенки
- 6.15 Смешивание чистого зеленого
- 6.16 Какие оттенки подходят для смешивания чистых цветов?
- 6.17 Смешение серого и коричневого
- 6.18 Какие цвета делают коричневым
- 6. 19 Как сделать серый
- 6.20 Какие цвета делают фиолетовый
- 6.21. Что делают оранжевые
- 6.22. Что делают зеленые
- 6.23. Чистые третичные цвета
- 6.26 Проверка цветов перед окрашиванием
- 6.27 Оптическое смешение цветов (дивизионизм)
- 6.28 Установка определенных цветов рядом друг с другом для более высокой интенсивности
- 6.29 Глубина и пространство за счет использования теплых и холодных цветов
- 6.30 Смешивание акриловых красок
Основные цвета, которые нельзя смешивать
быть куплены готовыми к использованию. Из этих трех цветов и белого, в принципе, любой желаемый цвет можно смешать самостоятельно. Три основных цвета:
aekikikuis/shutterstock.com
- Красный – Фиолетовый
- Желтый – напр. кадмий желтый
- Синий – напр. синий ультрамарин
Решающими при смешивании являются пропорции смешивания основных цветов и добавление белого для управления яркостью. Сначала используйте дешевые цвета, чтобы попробовать смешивание и почувствовать самые важные оттенки.
Смешение вторичных цветов
Вторичные цвета получаются путем смешивания двух из трех основных цветов.
aekikuis / shutterstock.com
- Purple : красный и синий
- : Red и Yellow
- : RED и Yellow
- : Blue и Yellow
- : Blue and Yellow
- : Blue and Yellow
- : Blue and Yellow
- 777777777777777 все три основных цвета вместе, вы получите черный.
При смешивании цветов, конечно, важен выбор основных цветов. Существует множество красных, желтых и синих оттенков, которые в сочетании также дают различные вторичные цвета. Если вы хотите смешать свои собственные цвета, вы должны получить разные оттенки от каждого основного цвета, чтобы быть максимально гибким при смешивании.
Смешение третичных цветов
Третичные цвета получаются путем смешивания двух соседних основных и вторичных цветов цветового круга. Эти цвета также называются фракционными цветами, потому что они не такие яркие и четкие, как первичные и вторичные цвета.
Поскольку в природе встречаются в основном эти цветовые тона, третичных цветов очень важны для естественно выглядящих изображений. Примеры третичных цветов:
aekikuis / shutterstock.com
- Blue-Purple
- Yellow-Green
- Green-Blue
- Orange-Yellow
- Red-Orange
- Purple- Красный
Цветовой круг Кокса — хороший способ показать вам цветовые комбинации. Там вы можете легко увидеть, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить желаемый цвет.
Просмотр на Amazon $ 8,35
. Дополнительные цвета
, если вы посмотрите более подробную теорию цвета . Для каждого из трех вторичных цветов дополнительным цветом является основной цвет, который не использовался в производстве.
Информация о дополнительных цветах может помочь вам выбрать подходящий цвет, чтобы влиять на контрасты и направлять восприятие зрителя (см. также: Дополнительный контраст).
Что касается вторичных цветов, то получаются следующие дополнительные цвета:
- Дополнительным цветом зеленого является красный
- Дополнительным цветом оранжевого является синий
- Дополнительным цветом является фиолетовый Таблица смешивания цветов0409
Мы запрограммировали Color Mixer для смешивания желаемых цветов, чтобы увидеть немедленный результат, поделиться цветовой смесью или сохранить цвет в виде изображения. Взгляните сюда: Color Mixer .
Основные цвета не могут быть смешаны пользователем
Три основных цвета, также называемые основными цветами, не могут быть созданы путем смешивания других цветов. Эти основные цвета — красный, синий и желтый.
Смешивание основных цветов дает вторичные цвета
Если соединить два основных цвета друг с другом, получится так называемый вторичный цвет. Если смешать красный и синий, получится фиолетовый, желтый и красный станут оранжевыми, синий и желтый станут зеленым . Если смешать все основные цвета вместе, получится черный.
Какие оттенки основных цветов следует смешивать?
Это зависит от того, какой вторичный цвет и оттенок вы хотите создать. Если вы смешаете темно-желтый кадмий с красной окрой, вы получите другой цвет 9.0005 оттенок оранжевого
, чем с титаново-желтым. Вы можете получить другую пару вторичного цвета с любой комбинацией двух основных цветов.Соотношение смешивания основных цветов
Чтобы получить оранжевый цвет, вы смешиваете основные цвета красный и оранжевый. Соотношение смешивания этих двух цветов определяет, какой оттенок оранжевого вы получите после смешивания. Например, если вы используете больше красного, чем желтого, вы получите красновато-оранжевый цвет. Если добавить больше желтого, чем красного, получится желтовато-оранжевый. Так что советуем вам поэкспериментировать с имеющимися у вас оттенками. Пробуйте разные комбинации и пропорции смешивания и записывайте свои результаты, чтобы вы могли многократно смешивать цвета.
Можно ли купить разные оттенки красного, синего и желтого?
Вы можете выбрать один из множества различных оттенков основных цветов. Вот несколько примеров:
- Синий: синий кобальт, карибский синий, целезанский синий, берлинская лазурь
- красный: красный кадмий, алый, кармин и венецианский красный. Узнайте также больше о том, какие цвета делают красный цвет.
- Желтый: Неаполитанский желтый, желтый кадмий, лимонно-желтый и желтая охра
Яркие цвета из-за индивидуальных цветовых пигментов
Чтобы получить максимально яркие цвета, вы должны убедиться, что используемые вами цвета состоят только из одного цветового пигмента, а не из нескольких. Информацию об этом обычно можно найти на самом цвете или на сайте производителя.
Сохранение третичных цветов
Смешивая первичный и вторичный цвета (например, красный и зеленый) или два вторичных цвета (например, оранжевый и зеленый), можно получить третичный цвет. Когда вы смешиваете вторичные цвета, вы обычно получаете грязные цвета, такие как коричневый, серый и черный. Третичные цвета, такие как сине-сиреневый, желто-зеленый, зелено-синий, оранжево-желтый, красно-оранжевый и фиолетово-красный, создаются путем комбинирования основного и вторичного цветов.
Соотношение смешивания светлых и темных цветов
Если вы хотите затемнить светлый цвет, вам понадобится лишь небольшое количество темного цвета. Для оттенков, которые вы хотите осветлить, верно обратное. Например, если вы хотите осветлить темно-коричневый цвет, вам нужно использовать много белого цвета.
Будьте особенно осторожны с темными цветами, такими как коричневый или черный, так как результат можно исправить только гораздо более светлым цветом.
Оптимальное сочетание укрывистого и покрывающего цветов
Укрывистость вашей краски очень похожа на смешивание светлых и темных оттенков: чтобы сделать непрозрачную краску непрозрачной, вам нужно совсем немного укрывной краски. Чтобы сделать непрозрачный цвет непрозрачным, вам нужно только небольшое количество непрозрачного цвета, тогда как для того, чтобы сделать непрозрачный цвет полупрозрачным, вам нужно много прозрачного или непрозрачного цвета.
Смешение белого и черного цветов
Черный цвет получается путем смешивания основных цветов: желтого , синего и красного. Однако мы советуем вам купить белый и черный, так как эти два цвета вам понадобятся снова и снова.
Что такое дополнительные цвета?
Дополнительные цвета — это цвета, расположенные напротив друг друга в цветовом круге, т. е. представляющие противоположный цвет. Если вы используете дополнительные цвета в изображении, это может раздражать глаза. Но если вы используете эти цвета сознательно, вы также можете создавать захватывающие эффекты.
aekikuis/shutterstock.com
Не смешивайте цвета полностью
Для получения естественного цвета не следует слишком тщательно смешивать используемые цвета. Это создает небольшие цветовые различия в смешанном цвете, что создает гораздо более гармоничное впечатление, особенно на естественных изображениях.
Смешивание цветов – теплые и холодные оттенки
Некоторые цвета воспринимаются как теплые, а другие как холодные. Теплые цвета включают желтый и красный, а синий — холодный цвет. Также возможно смешивать эти характеристики, например, для создания теплого небесно-голубого цвета. Если вы смешаете два теплых цвета вместе, в результате получится также теплый цвет. С другой стороны, смешивание теплого и холодного цветового тона дает довольно нейтральный цветовой тон.
Смешивание чистого зеленого
Чтобы получить чистый и красивый зеленый цвет, советуем смешать лимонно-желтый и фтало-синий. Вы также можете ознакомиться с нашим подробным руководством по , как смешивать зеленый .
Какие оттенки подходят для смешивания чистых цветов?
Следующие оттенки обеспечивают хорошую основу:
- Красный кадмий
- Синий фтало-синий
- Синий ультрамарин
- Phatogreen
- Lemon Yellow
- Cadmium hello
СЕРИЯ СЕРИЯ И коричневые
. У нас есть отдельный урок по , как смешивать серые цвета .
Какие цвета делают коричневый
Если вы хотите создать красивый земляной коричневый тон, попробуйте сочетание красного и зеленого.
- Светло-коричневый: Постепенно добавляйте белый краситель к коричневой смеси, пока не получите желаемый оттенок. Вы можете добавить красный или желтый, чтобы получить более теплый оттенок и не дать цвету стать слишком бежевым и мягким. Если вы хотите более холодный оттенок, вы можете добавить немного синего цвета.
- Теплый коричневый: Попробуйте постепенно добавлять различные красные и/или желтые цвета. Если смесь для вас слишком теплая, ее можно немного охладить, добавив синий цвет. Теплые коричневые тона хороши для окраски кирпича, дерева или деревьев на солнце.
- Холодный коричневый: Для получения холодного оттенка коричневого вы можете добавить немного синего цвета в базовый коричневый микс. Если смесь становится слишком синей, вы можете добавить немного красного или желтого красителя, чтобы снова получить нейтральный коричневый цвет. Холодные коричневые тона можно использовать для окраски деревьев в зимней атмосфере и темных волос или меха.
- Темно-коричневый: Чтобы смешать темный, но насыщенный коричневый, вы можете добавить темно-синий. Вы должны максимально избегать смешивания черного с коричневым, так как это только даст вам мутный оттенок. Более темные коричневые оттенки отлично подходят для рисования сумеречных сцен или брюнеток.
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как сделать коричневую краску.
Как сделать серый цвет
Красивый серый цвет получается путем смешивания большого количества синего цвета с небольшим количеством оранжевого цвета, а затем добавления белого цвета, пока не будет достигнута желаемая яркость.
Если вы хотите получить нежный оттенок серого, вы можете смешать много белого цвета с небольшим количеством красного и зеленого. Для теплого оттенка серого попробуйте смешать фиолетовый с желтым.
Какие цвета делают фиолетовым
Поскольку фиолетовый является дополнительным цветом к желтому, вы получаете фиолетовый, смешивая синий и красный.
Пурпурный – фиолетовый с высоким содержанием синего, поэтому соотношение смешивания не должно быть 1:1. Так что, если вы добавите немного больше синего, чем красного, вы получите фиолетовый. Увеличивая количество синего, вы можете настроить свой фиолетовый тон индивидуально. Узнайте больше в нашей статье , какие цвета делают фиолетовый .
Какие цвета делают оранжевым
- Красновато-оранжевый: Смешайте одну часть желтого цвета с двумя частями красного цвета. Чтобы получить промежуточный оттенок красного и оранжевого, можно также смешать одну часть красного с одной частью оранжевого цвета.
- Желто-оранжевый: Смешайте одну часть красной краски с двумя частями желтой краски. Чтобы получить промежуточный оттенок желтого и оранжевого, можно также смешать одну часть желтого с одной частью оранжевого.
Мы собрали все о какого цвета делает оранжевый в отдельной статье.
Какие цвета делают зеленым
Чтобы смешать один темно-зеленый цвет, нужны разные цвета. Часто в коробке с краской есть один зеленый цвет. Если этот цвет для вас слишком светлый, вы можете просто смешать его с каким-нибудь черным цветом , чтобы зеленый становился все темнее и темнее. Ознакомьтесь с нашим руководством , какие цвета делают зеленый , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации.
Чтобы зеленый цвет не стал слишком темным, будьте осторожны и не добавляйте слишком много черного цвета слишком быстро. Таким образом, вы можете быть уверены, что получите желаемый темно-зеленый цвет, не становясь при этом слишком темным.
Какие цвета делают розовый
Очень яркий розовый цвет можно смешать с одной частью синего (например, фтало-синим), двумя частями красного и примерно одной частью фиолетового. После тщательного перемешивания вы можете добавить небольшое количество белил, чтобы немного осветлить смесь по своему вкусу. Вы можете найти больше информации в нашем руководстве , какие цвета делают розовый .
Оттенок вниз
Если один цвет кажется вам слишком интенсивным, вы можете смягчить его дополнительным цветом или немного коричневым. Например, можно смягчить слишком резкие серые тона небольшой тенью. Не следует использовать для этой цели черный цвет, так как цвет тогда выглядит немного тусклым и не мягким.
Чистые третичные цвета
Для получения чистых третичных цветов необходимо следовать следующему основному правилу: чем больше разных цветов вы смешиваете, тем грязнее получается результат. Если ваши цвета выглядят мутными, часто есть только одно решение: снова смешать цвета.
Проверка цветов перед рисованием
Прежде чем приступить к рисованию, рекомендуется время от времени проверять смешанные цвета на листе бумаги или холсте, потому что цвета на бумаге имеют различный эффект.
Оптическое смешивание цветов (дивизионизм)
Помимо физического смешивания цветов существует также техника оптического смешивания цветов. Вы рисуете два цвета рядом друг с другом, которые оптически смешиваются человеческим глазом при просмотре. Эта техника называется дивизионизмом на техническом жаргоне.
Установите определенные цвета рядом друг с другом Для более высокой интенсивности
Чтобы сделать более светлые цвета более заметными, вы должны рисовать их рядом с нейтральными цветами . Красный цвет выглядит более насыщенным, если он окрашен рядом с серым тоном. С темными цветами он ведет себя ровно наоборот. Например, темно-зеленый будет более интенсивным, если его окружить светлым цветом, например, лимонно-желтым.
Глубина и пространство за счет использования теплых и холодных цветов
Сопоставление теплых и холодных цветов — еще один метод оптического смешения цветов. Это делается потому, что глаз воспринимает холодные цвета как более далекие, чем теплые. Например, если вы хотите, чтобы глаз воспринимал большую глубину холста при взгляде на него, вы можете поместить теплые землистые цвета на передний план пейзажной картины и использовать более холодные и холодные цвета по направлению к горизонту.
Смешивание акриловых красок
При смешивании акриловых красок разных производителей и разного состава могут происходить нежелательные химические реакции. Поэтому вы должны смешивать только акриловые краски из той же линейки продуктов. Самодельные и смешанные краски всегда должны иметь одинаковый состав.