Черный интерьер: Чёрный цвет в интерьере: как применять?

Чёрный цвет в интерьере: как применять?

Содержание

Черный цвет в интерьере – табу или тренд? С ним связаны стереотипы: он угнетает, съедает свет и пространство, а чёрная мебель выглядит громоздкой. Но при грамотном применении чёрный является нейтральным базовым цветом наравне с белым. Он стирает границы пространства, визуально расширяет его. Чёрный цвет выглядит очень плотно, создаёт особую глубокую атмосферу и при правильном использовании он может создавать не «траурный», а элегантный, лаконичный, утончённый интерьер.

За счёт непопулярности в интерьере чёрный является оригинальным и смелым решением. В качестве основного цвета он отлично подходит для больших площадей. Для маленьких комнат – может быть выбран вспомогательным и использоваться в элементах декора и аксессурах.

Кремовая пастель и кофейный черный

Идеально чёрному цвету в интерьере подходят все светлые, пастельные тона, и даже светло-серый. Темнота усиливает эти оттенки. Они становятся выразительными. При таких сочетаниях нет перенасыщения пространства цветом.

Чёрный цвет успокаивает, поглощает внешние раздражители, поэтому отлично сочетается даже со сложными оттенками. Он является мостом между разными цветами спектра. Если выбрать тёмный фон, то его глубина будет грамотно насыщать интерьер, выделит детали декора, придаст им выразительности. Но выбрать соло чёрного цвета в интерьере осмелится не каждый.

Монохромный интерьер

Чёрно-белое – олицетворение классики. Такое соседство визуально дробит пространство, поэтому детали должны быть крупнее. Не стоит использовать мелкие элементы, иначе комната будет сильно рябить. Очень контрастное сочетание может раздражать глаз, поэтому выбирают не белоснежный, а молочный или сероватый. Чёрно-белое подойдёт для минимализма, стиля хай-тек, городского, европейского и скандинавского стилей.

Монохромный интерьер должен быть во всем пространстве: типичной ошибкой является использование шахматного орнамента на полу с однотонной мебелью. Гораздо интереснее простой геометрии смотрятся в интерьере натуральные камни, мрамор и прочие природные фактуры.

Черный на контрасте с яркими оттенками

Сочетать чёрный можно и с яркими цветами. Тогда один цвет должен быть выбран доминирующим. Например, цвет стен, а остальные оттенки – элементами меблировки или декора. Узор в таком интерьере смягчает обстановку.

С красным цветом может быть создан стиль неоготики; чувственное и пылкое сочетание. Коричневый и чёрный вместе выглядят дорого и благородно – серьёзная атмосфера для мужских рабочих кабинетов в английском стиле. Чёрный плюс зеленый подходит для интерьеров с природным акцентом. Темнота усиливает зелень, создаёт атмосферу глубины и загадочности. Благородство и аристократизм такого сочетания подойдёт стилям ар-нуво, неоклассика и необарокко. Чёрный роскошнее других сочетается с бронзой и медью, матовым или состаренным золотом в стиле ар-деко и подходит для просторных квартир. Чередовать можно не только цвета, но и матовые, глянцевые поверхности чёрного цвета.

При использовании чёрного нужно с умом продумать освещение. В тёмном интерьере не может быть слишком много света. Подойдёт многоуровневая подсветка, длинные люстры с множеством ламп, скрытые подсветки. Приветствуется тёплое освещение, прозрачные перегородки и отражающие поверхности.

Лучшие зоны для темных интерьеров

Отлично подходит чёрный цвет для пространства кухни, особенно для кухонного фартука, как в проекте студии Mossebo во Владивостоке. Дизайнеры стараются подобрать его на контрасте с яркими или успокаивающими светлыми, пастельными оттенками, чтобы не создавать эффекта излишней «темноты».

Ещё одно помещение, где чёрный цвет не будет выглядеть вычурно – ванная комната. Его можно использовать как со стандартными белыми ванной и раковиной, так и полностью «утопить» в чёрном всю комнату, если позволяет пространство.

Если Вы выбрали чёрный цвет стен для своей спальни, советуем использовать его только в изголовье кровати или на стене за ней. Также классическим дизайнерским решением будет декорирование белым цветом постельного белья, а также яркими подушками природных орнаментов.

 

Для гостиной комнаты чёрный цвет также будет смелым и элегантным решением, но стоит применить его на одной стене, например, за телевизором. Таким образом, черная стена будут уходить на задний план, становясь фоном для оригинального декора или ТВ. Зачастую используются крупные картины, которые максимально закрывают стену и перетягивают внимание на себя.

В использовании чёрного цвета много нюансов. Он может быть очень разным на разных фактурах: камень, природный мрамор, дерево, матовая или лакированная мебель, стекло. Чтобы чёрный интерьер получился стильным и светлым, обратитесь за помощью к дизайнерам.

Черный цвет в интерьере: полезные советы

Советы

Темный интерьер — это всегда тонкая игра оттенков. Пример — апартаменты в Лионе, оформленные на контрасте черных и угольно-серых красок.

Петр Юшин — выпускник МАрхИ, проектирует интерьеры и дома в России и Европе.

Черный цвет для меня — лучший способ создать настоящую архитектуру вне времени. Источником вдохновения для вас могут стать работы парижского архитектора Жозефа Дирана (Joseph Dirand), бельгийцев Винсента ван Дуйсена (Vincent Van Duysen) и Лионеля Жадо (Lionel Jado). Черный цвет в их проектах всегда тщательно продуман с точки зрения баланса цветовых пятен. Черный цвет делает помещение более насыщенным и объемным.

При этом у него есть и другая способность — создавать эффект исчезновения пространства. Границы комнаты, выкрашенной в черный, теряются. Темный потолок, вопреки ожиданиям, не давит, а словно уходит в бесконечность.

Проект Елены Рыбалкиной.

Всегда хорошо, когда из светлого пространства просматривается темное, и наоборот

Квартира в Москве. Проект студии Design WOW.

Что касается черных полов, здесь есть один нюанс. На черной поверхности заметна любая грязь, поэтому я не рекомендую класть в прихожей гладкие крашеные доски. Другое дело — состаренный камень. За счет неоднородной фактуры он всегда будет казаться чистым и иметь достойный вид. Среди моих фаворитов — гранит Absolute Black, он имеет интересную шершавую структуру, и бельгийский базальт Bluestone. Его сложный иссиня-черный цвет содержит теплый оттенок, а это очень важно.

Проект Катерины Виноградовой.

Ведь любой темной комнате необходима теплота. И, разумеется, хорошее освещение. Иначе она получится слишком темной. Полностью черными могут быть только помещения «особого назначения», такие как бар или кинотеатр.

Особняк в Лондоне. Проект студии Originate Architects.

Если гараж, то обязательно с окнами. В остальных случаях достаточно нескольких темных поверхностей. Легкий блеск кожи на обивке стула, камень с тонкими прожилками или проявленная структура дерева под краской — черный цвет многогранен.

Фурнитура из черного металла и пара изящных предметов от Кристиана Лиэгра или Микаэля Верхайдена станут идеальным завершением композиции любой комнаты. Небольшой секрет: для покраски стен выбираем сложные, глубокие, но при этом теплые тона с матовой структурой.

Апартаменты декоратора Джоан Свенсон в Стокгольме. Лаконичная ванная комната выглядит шикарно благодаря отделке из мрамора.

Мои любимые — Black Blue № 95 и Pitch Black № 256 из палитры английских красок Farrow & Ball. Для создания композиции «черный плюс белый» возьмите белый с мягким сероватым оттенком.

Спальня в московской квартире архитектора Петра Юшина. В оформлении комнаты использовано пять оттенков иссиня-черного цвета. Краска для стен, Farrow & Ball.

И наконец, главное правило: хорошо, когда из светлого пространства просматривается темное, и наоборот. В этом случае темные помещения не создают тягостной атмосферы и смотрятся очень эффектно — вне моды, вне времени, какой и должна быть настоящая архитектура.

Квартира в Домодедово. Проект Елены Ожогиной.

Чесова Полина


Теги

  • Жозеф Диран (Joseph Dirand)

5 советов по оформлению интерьера в черном цвете

Черный официально заменяет серый цвет в качестве основного цвета современного дизайна. Как и серый, черный — нейтральный цвет, который никогда не выходит из моды, но черный привносит смелость, которая не даст вашему пространству выглядеть размытым. Идеально подходит для тех, кто отклоняется от ярких цветов, черный интерьер сочетает в себе простоту и драматизм, что придаст вашему дому изысканный вид. Черный можно легко добавить куда угодно, но, как и во всех тенденциях дизайна, есть несколько вещей, о которых вы должны помнить, чтобы получить наилучший вид в вашем доме.

Вот пять советов, как освоить черный интерьер.

Источник фото

Используйте черный цвет почти для всей вашей мебели.

Это звучит довольно очевидно, но черный интерьер выглядит шикарно и минималистично благодаря приверженности одной цветовой гамме. В то время как разбрызгивание нескольких цветов хорошо для других стилей дизайна, эстетика черных интерьеров пострадает, если большая часть вашей мебели не черная. При этом ключевые фокусы вашей комнаты обязательно должны быть черными, например, кровать в спальне или диван в гостиной.

Если вы хотите немного разнообразия в цвете, нейтральные тона, такие как белые и светлые деревянные детали, будут красиво контрастировать с черным декором. Кроме того, добавление зеленых листовых растений — отличный способ разрушить эти нейтральные цвета и добавить ярких красок.

Добавьте гладкие текстуры.

Современные черные интерьеры выглядят элегантно и утонченно, и многие элементы, которые вы выбираете, должны соответствовать этой эстетике. Попробуйте добавить элементы из черного металла в виде светильников и стульев для гладкого и несколько индустриального вида. В качестве постельного белья откажитесь от стеганых одеял и вместо этого выберите комплекты с гладкой и ровной текстурой. Однако старайтесь не делать

все гладким и гладким; включение различных текстур здесь и там добавит интереса к вашему пространству.

Аналогичным образом выберите гладкий пол.

Для пола мы рекомендуем использовать полированный бетон или гладкую напольную плитку. С этими вариантами вам не обязательно использовать черный; на самом деле, белый и серый цвета лучше, так как они уравновешивают черный декор в вашей комнате. Серые оттенки больше склоняют вас к индустриальному стилю, но если вам это не нравится, белые или светлые деревянные полы также являются отличным вариантом, который придаст вам более современный вид.

Убедитесь, что у вас достаточно естественного света.

В отличие от других цветов, черный может сделать комнату маленькой и тесной. Чтобы этого не произошло, используйте как можно больше естественного света. Выбирайте прозрачные шторы (или не устанавливайте их вообще) и рассмотрите возможность установки дверей со стеклянными панелями, чтобы оптимизировать количество света, которое вы приносите в свое пространство.


Покрасьте стены и двери в черный цвет.

Черные стены и двери могут быть пугающими, но они будут прекрасно сочетаться с другими черными предметами интерьера. Они также сделают ваше пространство более стильным и дорогим.

Смелость черных стен и дверей не даст вашему пространству выглядеть простым, но при этом добавит ощущение законченности.

Что вы думаете о тенденции черного дизайна интерьера? Это стиль, который вы хотели бы включить в свой дом?
Посмотрите нашу доску Black Home Inspiration Pinterest , чтобы узнать больше о черных идеях дизайна интерьера, и отметьте нас на своих фотографиях в

Instagram , Pinterest и Facebook !

25 чернокожих дизайнеров интерьеров откровенно рассказывают о своей карьере, успехах и проблемах симпозиум. В посте, который продолжает вызывать трепет в дизайнерском сообществе, она написала: «Вот мы, смотрите: чернокожие художники, дизайнеры и производители — профессионалы, состоявшиеся и более талантливые, чем большинство. Инстаграм полон нами».

Собрав более 1500 лайков и около 370 комментариев, виртуальная провокация Барнетт стала реальностью: она основала Гильдию черных художников и дизайнеров (BADG), онлайн-каталог и сообщество чернокожих креативщиков.

Черные дизайнеры интерьера, конечно же, не новая сила в этой области. Ветераны, такие как Сесил Хейс, Дэррил Картер и Шейла Бриджес, и это лишь некоторые из них, разрушили барьеры и проложили путь для таких талантов, как Найл Джонсон, Кеша Франклин и Янта Карли. Но факт остается фактом: прогресс в направлении диверсификации профессии был медленным: согласно последним статистическим данным Американского общества дизайнеров интерьеров, чернокожие дизайнеры составляют менее двух процентов его членов. «В мире искусства и дизайна всегда не хватало черного представительства», — сказал Барнетт AD вскоре после создания BADG. «Я пошел в школу 20 лет назад, и это было так. Теперь, перенесемся на 20 лет вперед, я открываю журналы, слышу о панелях и испытываю то же самое, что и в школе».

С созданием организаций, подобных ее, профессиональные учреждения и средства массовой информации несут ответственность за привлечение чернокожих дизайнеров к участию в своих мероприятиях и на своих страницах.

Но достаточно ли? Будет ли это подталкивать индустрию дизайна интерьеров к подлинному взаимодействию с чернокожими дизайнерами, или совместная работа приведет к их маргинализации? Как индустрия дизайна может выйти за рамки токенизма? Как индустрия дизайна интерьеров может приблизиться к справедливому будущему, особенно в стране, в ДНК которой глубоко укоренились расизм и предвзятость?

Это лишь некоторые из вопросов, которые AD PRO задала группе из 25 чернокожих дизайнеров интерьеров. Одно было ясно: они хотят, чтобы их работа говорила сама за себя.


Просторное открытое пространство, спроектированное Кешей Франклин из Halden Interiors.

Фото предоставлено Halden Interiors

Кеша Франклин — Halden Interiors

Франклин основала свою дизайнерскую фирму в Нью-Йорке в 2018 году. работа с жилыми и гостиничными помещениями.

У моего отца была обширная коллекция Architectural Digest и GQ высотой с кровать, которую я переворачивал. Я всегда был в курсе красивых интерьеров и роскошной мужской одежды. Мой отец был подрядчиком и художником, но, хотя у него никогда не было формального образования, люди, на которых он работал, определенно признавали его талант. Он смотрел на эти журналы, но не видел в них своего лица, особенно тогда.

Когда мы с мужем купили свой первый дом, я сама сделала планы этажей. Я понятия не имел, что это будет чем-то, чем я закончу свою карьеру, но я определенно сказал бы, что семя было посажено тогда. Стать дизайнером было для меня органично, но я всегда считал, что нужно ходить в школу, чтобы кем-то стать. Для меня школьное образование дало вам аккредитацию. Поскольку я этого не делал, я на самом деле очень долго прятался в скорлупе, не чувствуя, что могу пойти к кому-нибудь в поисках наставника… Я чувствовал, что дискредитирую индустрию, появляясь на мероприятии и говоря , «Привет, я дизайнер», а потом говорят: «В какой школе ты ходил или у кого ты учишься? В какой фирме вы работаете?» Я не мог ответить на эти вопросы, поэтому я учился на горьком опыте.

Когда я ходил на дизайнерские мероприятия, иногда я был единственным чернокожим в комнате или одним из трех в комнате со 100 посетителями. Я бы чувствовал себя очень потерянным. Индустрия была очень кликабельной. Даже когда кто-то завязывал разговор, было такое любопытство, типа: «Что ты здесь делаешь? Какова твоя история? Как ты оказался в этой комнате?» Мне всегда казалось, что я на собеседовании, когда я был в комнате, что не заставляло меня чувствовать себя частью индустрии.

Я не ищу особого отношения, потому что я черный дизайнер. Я ищу равного отношения, потому что я хорош в том, что я делаю.

Не хочу называть конкретное издание, но одно из нас пригласило нескольких чернокожих дизайнеров, и мы пошли. Даже сидя за столом, они такие: «Знаете что, ребята? Поддерживайте разговор. Продолжайте стучать в двери». Меня это взбесило. Да, мы ведем этот разговор, и да, вы хотите меня поддержать. Но мы не ищем этого. Если вы говорите мне, что вам не нужна моя работа или что она не соответствует вашему бренду, потому что она нехорошая, то меня это устраивает. Я могу изменить его от нормального к лучшему, к лучшему. Знаешь, что я не могу изменить? Я не могу изменить цвет кожи. Я не могу измениться, будучи черной женщиной. Я не могу измениться, будучи чернокожим дизайнером.


Дизайнеры говорят: О том, что меня придерживаются другого стандарта

«Осознание того, что я черный, пришло, когда я начал работать во Франции, а затем в Лондоне, но разница в основном ощущалась в США. Я помню, как посещал некоторые выставочные залы. и чувство выделенности, как будто я как-то не совсем вписываюсь в шаблон. Это случилось со мной снова в прошлом году, когда я присутствовал на открытии невероятного NYCxDesign. Один из моих дизайнов стульев был показан в виньетке, и я был очень польщен и счастлив, пока некоторые из посетителей мероприятия не спросили, кто спроектировал стул, посмотрели на меня с недоверием и отвернулись». —Мари Бургос, Мари Бургос Дизайн

«Я определенно чувствовал себя аутсайдером в своей отрасли, и, честно говоря, временами чувствую это до сих пор. Кажется, что это происходит во многих ситуациях на самых разных уровнях. Конкретным примером этого был выставочный дом, частью которого я хотел быть. Когда я приехал на первый день превью дизайнеров, с первого взгляда мне сказали, что комнаты уже распределены, хотя это был первый день, когда дизайнеры смотрели и выбирали помещения. Только после того, как члены комитета просмотрели некоторые работы, размещенные на моем веб-сайте, они предложили мне место». — Найл Джонсон, Найл Джонсон Дизайн интерьера

«Слишком часто я единственный или один из двух цветных в комнате. Это началось в школе дизайна и до сих пор проявляется с каждым новым шагом в моей карьере. На каждом шагу есть негласное, бесконечное требование доказать, что я достаточно талантлив, достоин внимания, и что я заслуживаю и заслужил эту возможность». — Мишель Смит Бойд, Smith Boyd Interiors

«В начале своей карьеры я пережил момент «квалификации», когда ты тратишь 5-10 минут на то, чтобы доказать, что ты действительно профессиональный дизайнер. От выставочных залов до потенциальных клиентов всегда возникал вопрос, но в конце концов пришло осознание того, что у меня тоже есть дар, данный Богом, который можно использовать для улучшения жизни других». — Кори Дамен Дженкинс, Кори Дамен Дженкинс и партнеры


Интерьеры Шейлы Бриджес в Гарлеме (слева) и Манхэттене (справа)

Фото Мануэля Родригеса

Фото Даны Мейлисон

Шейла Бриджес — Шейла Бриджес Дизайн

Бриджес основала свою практику в Нью-Йорке в 1994 году, где с тех пор является креативным директором. Ее проекты появлялись на страницах AD, The New York Times, House & Garden, и других. Бриджес выпустила несколько коллекций мебели для розничной торговли, а ее проекты появились в культурных учреждениях, включая Музей-студию в Гарлеме и Музей афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия.0071

Прошло 25 лет с тех пор, как я основал собственную дизайнерскую фирму. Это было интересное путешествие. Были аспекты, которые были потрясающими, и по-прежнему есть проблемы, которые, я уверен, были бы, если бы я выбрал любую карьеру .

Мои родители любили мебель, интерьеры и дизайн, и в целом хорошо украсили наш семейный дом. Они наняли декоратора, чтобы сделать столовую. Она была афроамериканкой. Она помогла с драпировками, обеденными стульями и столом, шкафчиком и тканями, которые пошли на наши обеденные стулья. Это было довольно ограничено. Это было мое первое настоящее знакомство с дизайном интерьера, но я не особо задумывался о том, чтобы двигаться дальше.

Что повлияло на мой дальнейший опыт: я учился за границей в Италии, когда работал в Брауне и Парсонсе. Я провел независимое исследование меценатства в декоративно-прикладном искусстве во Флоренции. Этот опыт для меня, этот уровень воздействия и опыта, помогли сформировать мой интерес к дизайну и моей эстетике.

Пост Мален Барнетт в инстаграме полностью нашел во мне отклик. Она говорила свою собственную правду, но это была правда и для многих из нас… В этом нет ничего нового. Просто это был первый раз, когда кто-то выложил это с помощью социальных сетей.

Он всегда был здесь: стеклянный потолок — по крайней мере, я так себя чувствую. Всегда был ряд работ, доступ к которым есть у многих моих белых коллег, а у меня нет. Многие из этих разговоров о потенциальных рабочих местах происходят в обществе на мероприятиях: благотворительных мероприятиях, вечеринках с коктейлями в Саутгемптоне, обедах на Парк-авеню. Есть много людей, работающих в индустрии дизайна, которые являются людьми привилегированных — независимо от того, имеют ли они богатство от трастовых фондов или семейного наследства, или удачно вышли замуж, возможно, за владельца какого-нибудь крупного хедж-фонда.

Это не моя реальность, и я обычно не общаюсь с такими людьми. Таким образом, эти разговоры, в ходе которых совершается множество сделок, — это разговоры, к которым никто из нас, или многие из нас, афроамериканских дизайнеров, не имеют особого доступа. Это по-прежнему сложно.

Есть магазины и выставочные залы, в которых я больше не буду делать покупки. Иногда меня преследуют в магазине. Или я спрашиваю о чем-то — будь то стул в стиле Людовика XVI или какая-нибудь люстра из венецианского стекла — только для того, чтобы мне сказали, что это «очень дорого», а не цену. Это способ исключить меня, ответив на вопрос таким образом.

Я думаю о сотнях тысяч долларов, которые я потратил в здании D&D за последние почти три десятилетия, и я был включен, может быть, в одну или две панели там. Единственные панели, в которых меня обычно просят принять участие, — это панели о расе и разнообразии. Для большинства из нас это разговор, который мы должны вести. Но некоторые из нас устают постоянно говорить о своей расе, а не о работе. И всегда перекладываем ответственность на свои плечи, чтобы сделать тяжелую работу.

После того, как Мален запустила цифровой каталог чернокожих дизайнеров и производителей Гильдии, я получил сообщение от редактора крупного журнала, в котором говорилось: «Шейла, не могли бы вы сообщить мне, если вы знаете там кого-то, кого, по вашему мнению, нам было бы здорово посмотреть». в?» Меня поразила лень! Что еще нам нужно сделать для вас? У вас есть каталог на кончиках ваших пальцев. Используй это. В мои обязанности не входит направлять людей к вам, если вы слишком ленивы или не заботитесь о том, чтобы искать.

Многие молодые дизайнеры говорили мне: «Я видел тебя: ты был первым афроамериканским дизайнером, которого я увидел в журнале»… первым афроамериканским дизайнером, написавшим книгу»,… «первым, кого я увидел». по телевизору.» Идея о том, что, увидев меня, я помогла молодому человеку вдохновиться и осознать, что он тоже может стать дизайнером, для меня очень значима.

Я благодарен за прессу, но — и многие чернокожие дизайнеры знают об этом — меня тоже иногда это умиляет. Люди говорят: «Я знаю, кто ты и ты в каждом журнале». Это как бы попахивает символикой, поэтому мне неудобно. Конечно, я хочу быть представленным, но есть и много других людей, которых можно показать. Но так задумано: открываем только для того, чтобы увидеть нас двоих — двоих или троих, немного — чтобы как-то заставить людей поверить, что проблемы нет, когда это на самом деле проблема.


Дизайнеры говорят: О токенизме и включении

«Мы обученные эксперты и профессионалы. Мы хотим, чтобы нас рассматривали за те же дизайнерские панели и возможности, что и любого другого квалифицированного дизайнера. Разнообразие в искусстве и дизайне не может быть просто горячей темой в средствах массовой информации, соответствующей нынешнему политическому климату, только для того, чтобы исчезнуть после того, как шумиха утихнет. Разнообразие — это не только транзакция, но и построение подлинных отношений со всеми игроками отрасли». — Кейта Тернер, Кейта Тернер Дизайн

«Я считаю, что отдельные мероприятия [отрасли] усугубляют проблему. Я профессиональный дизайнер; Мне не нужна отдельная панель. Мой голос должен быть частью основного разговора. В противном случае его никогда не будут по-настоящему ценить и уважать. Я не хочу и не требую ни жалости, ни подачек. Что мне нужно, так это незапертая дверь и честный выстрел — я должен распахнуть дверь, выбежать и засиять! Если я этого не сделаю, ответственность лежит на мне».

— Кортни Маклеод, Право встречает лево Дизайн интерьера

«С одной стороны, охват дизайнеров по цвету очень низок. С другой стороны, существует опасность «токенизма» и отделения себя от более крупного дизайнерского сообщества. Это не то, о чем это движение. Я думаю, что большинство из нас не хочет, чтобы нас называли «черным дизайнером», а скорее «дизайнером» — быть черным — это случайно. Клиенты выбирают дизайнеров, исходя из их эстетики и совместимости, как и должно быть». — Янта Карли, Iantha Carley Interiors

«Есть удивительно талантливые дизайнеры цвета, которых снова и снова упускают из виду, потому что их личный образ или взгляд на дизайн не соответствуют ложным стандартам того, как выглядят американцы или американские дома. Дизайн домов в этой стране так же разнообразен, как и сами люди». — Сауда Салим, Saudah Saleem Interiors


Квартира в Бруклине, спроектированная Лейденом Льюисом.

Фото Мишеля Арно

Лейден Льюис — Студия дизайна Лейден Льюис

Льюис основал свою одноименную дизайнерскую фирму в Бруклине в 2000 году. Студия дизайна Лейден Льюис реализовала роскошные жилые проекты от Манхэттена до Палм-Бич, Флорида. Помимо своей дизайнерской работы, Льюис также является прекрасным художником.

Меня никогда не интересовал традиционный интерьер. Я вырос в Бруклине в традиционно выглядящем пространстве. Я не хотел иметь с этим ничего общего. Я пошел в Парсонс и получил степень младшего специалиста по дизайну интерьера. Я люблю это. Мне хотелось гораздо более строгой академической беседы, поэтому я продолжил получать степень бакалавра искусств в области архитектурного и экологического дизайна.

Единственным чернокожим дизайнером интерьеров, которого я тогда видел, был Лу Свитцер из Switzer Group. У него одна из самых известных коммерческих фирм по дизайну интерьеров. В последующие годы я узнал о других чернокожих дизайнерах, но это было образование. Я узнавал о дизайнерах, а потом узнавал, что они черные.

Я действительно восхищаюсь проницательностью Мален Барнетт и ее ясностью в отношении отсутствия репрезентации. Тем не менее, это разговор, который [на самом деле] ведется уже несколько десятилетий. Да, я был рад, что Мален написала пост, но обязательно ли нам злиться, чтобы нас признали? Цель черной жизни – постоянно быть активистом?

Все, что я хочу делать, это создавать красивые вещи. В настоящее время это дополнительная работа, которую я должен выполнять: я должен не только выступать в защиту, продавать и делать все остальное, что все остальные должны делать для ведения бизнеса, но я должен быть активистом этого маркетинга и тоже дело? Это небольшая психологическая усталость.

Как мы [черные дизайнеры интерьеров] можем быть щедры друг к другу и не браться за каждую работу из-за жадности? В разговоре должна быть часть самоанализа. Существует менталитет дефицита, который, я думаю, также присущ этому разговору: «Если я помогу этому другому человеку добиться успеха, это будет означать, что для меня будет меньше». Я могу чуть не заплакать, просто услышав это от себя… Дело в том, что нет, ты просто не можешь [так думать].

Говорит дизайнер: О чувстве аутсайдера

«Хотя я полностью осознаю, что значит быть аутсайдером, у меня никогда не было такого чувства в дизайне интерьера. Мой опыт до сих пор был невероятным. Когда мне звонят, они уже знают, что я афроамериканец. Я надеюсь, что их волнует не это, а только качество моей работы». — Бригетта Романек, Студия дизайна Romanek

«Мне тяжело с этой темой [представительства в профессии] по нескольким причинам. Во-первых, меня попросили выступить на этом конкретном NYDC [мероприятие «Что нового, что дальше», упомянутое в посте Мален в Instagram], но мне пришлось отказаться, потому что меня не было в городе. Итак, я чувствовал себя плохо, потому что это событие, по сути, подверглось нападкам за то, что не было правдой. Теперь я согласен с тем, что наше представительство могло бы быть больше в сообществе дизайнеров, поэтому я понимаю, почему была решена общая проблема. Вторая причина, по которой я чувствую противоречие в этой теме, заключается в том, что у меня есть публицист, которому я плачу за получение таких возможностей. Я думаю, что существует неправильное представление о том, что бренды и авторы журналов случайным образом обращаются к дизайнерам из-за их великолепного дизайна и заслуг, тогда как возможности [на самом деле] могут возникнуть из-за отношения вашего публициста к этим событиям и публикациям». — Микель Уэлч, Микель Уэлч Дизайнс

«Сегрегация — это лишь одна из тех вещей, которые мы не можем иметь на заказ. Либо вы хотите привнести больше света и репрезентации цвета в дизайнерское сообщество, либо нет. Вы просто не можете иметь и то, и другое». — Кейя МакСуэйн, Kimberly + Cameron Interiors

«Приехав из Гаити, вопросы расы и класса не были для меня чем-то новым, хотя мне пришлось выучить другой код, чтобы ориентироваться в них. Мне никогда не приходило в голову позволить этим вопросам определять, куда я иду, с кем встречаюсь или как веду бизнес». — Мэрилин Дамур, Дамур Дрейк

«Я не могу сказать, что есть ощущение преднамеренного исключения, но, возможно, ощущение того, что тебя не замечают. Это сохраняется? Да. В этой отрасли, как и в большинстве других, сарафанное радио, друзья и влиятельные лица, успешное сотрудничество и эффективные связи с общественностью являются ключевыми для повышения вашего авторитета». — Линай Джонс, Митчелл Блэк


Интерьер, разработанный Тиффани Брукс.

Фото Томаса Эспинозы

Тиффани Брукс — Tiffany Brooks Interiors

Брукс — основатель Tiffany Brooks Interiors, фирмы по дизайну жилых помещений, которой она руководит с 2007 года в Чикаго. После победы в конкурсе Design Star от HGTV в 2013 году компания Brooks несколько раз появлялась в сети и в 2016 году разработала свой ежегодный «Умный дом»9.0071

Мой брат архитектор, поэтому я всегда занимался дизайном интерьеров, но у меня никогда не было формального образования. Я очень люблю Рона Вудсона; а Мэри Макдональд и Джулия Бэкингем были дизайнерами интерьеров, за которыми я очень внимательно следил. Юлия была очень близка ко мне географически, поэтому я обратился к ней, чтобы она стала моим наставником. Она дала мне список контактов, включая редакторов журналов и потенциальных поставщиков, а также пару советов по бизнесу. Я разговаривал с ней до тех пор, пока меня не обнаружил HGTV.

Я не мог позволить себе пойти в школу дизайна. У меня была семья, и я была работающей мамой. Для меня бросить работу в корпорации и пойти в школу дизайна было бы двойным ударом. Вместо этого я скачал программу курса из Carrington, школы дизайна интерьеров в Чикаго, и купил все учебники. Я прочитал их и задал вопросы брату. Он был огромным ресурсом, но я был очень самоучкой.

Я чувствовал, что мы, чернокожие дизайнеры интерьеров, были редкостью в индустрии, когда я только начинал. И это автоматически заставило меня [рассматривать] других афроамериканских дизайнеров интерьеров как своих прямых конкурентов. Поэтому вместо того, чтобы праздновать, насколько мы редки, используя это как ресурс, мы обнаруживаем, что должны автоматически конкурировать друг с другом. Я должен был преодолеть это.

Вскоре после того, как я начала свою карьеру в области дизайна интерьеров, меня заметила компания HGTV. В то время у них не было афроамериканских ведущих или афроамериканских дизайнеров. Итак, я огляделся и почувствовал: я редкая птица.

Но мне не нужно было ничего говорить, зрители на самом деле откликнулись [через] журнал и блог. Всякий раз, когда появлялось мое имя или имя Египта Шеррода [из Property Virgins ], люди комментировали: «Почему у этих людей нет шоу? HGTV нуждается в более разнообразных группах людей. Им нужны более разнообразные хозяева». Это сделали читатели и фанаты… Процент разных ведущих вырос с 5 до 20–30 процентов. Лицо HGTV изменилось.

Многое еще должно произойти и происходит. Мы наблюдаем сдвиг в том, что вы начнете видеть больше студентов в школе дизайна, которые являются афроамериканцами и цветными. Вы увидите больше студентов-архитекторов афроамериканцев. Они закончат учебу и станут известными лицами в нашей отрасли. Я чувствую, что мы в начале чего-то, движения. Мы приближаемся к эпохе инклюзивности, черного доллара и черной роскоши.

Все эти крупные бренды знают, что им нужна диверсификация, но они даже не знают, как ее возглавить. Делаем ли мы все сразу? Когда мы видим этих людей как нормальных людей, с клиентами, которые тратят настоящие большие деньги? Те, кто разобрался, знают, что есть проблема. Включите нас, но не слишком полагайтесь на полностью черную панель или что-то в этом роде. Не думайте, что это привлечет людей к столу. Но будьте более инклюзивными, немного перемешайте, потому что это именно то, на чем должна была основываться эта страна.


Дизайнеры говорят: О том, как добиться перемен

«Первый шаг для каждого — посмотреть на себя, на свой бизнес, на свои события и на секунду обратить внимание: кто здесь? Кем я окружаю себя каждый день? Выхожу ли я за пределы своей небольшой личной сети? Окружаю ли я себя людьми, которые выглядят не так, как выгляжу я?» — Джастина Блэкни, Jungalow

«Мы только когда-либо просили, в любом качестве, чтобы вы смотрели на свои достоинства и таланты, смотрели за пределы ваших предвзятых представлений, основанных на расе и классе. В последние месяцы, когда некоторые средства массовой информации и творческие индустрии прилагают почти яростные усилия к тому, чтобы дезавуировать недальновидную риторику некоторых наших лидеров, разговоры о разнообразии и инклюзивности достигли апогея. С тех пор мы заметили стремление быть более инклюзивными и использовать дизайнеров цвета. Действие следует за осознанием». — Тавия Форбс и Моне Мастерс, Forbes+Masters

«Перемены начинаются сверху. Мир гораздо более разнообразен, чем то, что мы видим сейчас на страницах журналов о стиле жизни и в рекламных кампаниях. Изменить предубеждения действительно сложно — на мой взгляд, это заняло бы слишком много времени, — но наличие большего разнообразия наверху — это более быстрый способ гарантировать, что конечный потребитель увидит большее разнообразие». — Николь Гиббонс, Nicole Gibbons Studio

«Дизайн глобальный, он культурный, это история всех людей; как мы живем, как мы творим. Нет абсолютно никаких оправданий для любой публикации, если в выпуске не представлены различные культуры, а также различные мысли и отличительные черты». — Джанин Хейс, AphroChic

«Я хотел бы, чтобы [дизайнерские СМИ] показывали лица дизайна со всей страны, представляя менее известных в стране дизайнеров, которые делают исключительную работу…. Я также хотел бы, чтобы индустрия дизайна обратилась к своим отраслевым партнерам и призвала их исследовать разнообразие, когда дело доходит до одобрения продукта и лицензирования. Это, безусловно, возможно, если есть желание измениться». — Пенни Фрэнсис, Eclectic Home

«Вам не нужно осознавать системную проблему, чтобы увековечить ее, но вы должны осознавать, чтобы остановить ее». — Брайан Мейсон, AphroChic


Интерьер, разработанный Рэйманом Бузером.

Фото предоставлено Rayman Boozer

Rayman Boozer — Apartment 48 Interiors

Boozer основал Apartment 48 Interiors в 1994 году в Нью-Йорке. То, что начиналось как мебельный магазин в Челси, превратилось в полномасштабную дизайнерскую практику, а проекты фирмы были представлены в Architectural Digest, Vogue, и New York Magazine, среди прочих.

Дизайн интерьеров не был привычной отраслью, когда я рос в Алабаме и Индиане, но даже в этом случае, начиная с 10 лет, я проводил бесчисленные часы в своей спальне, читая журналы о приютах. Американский дом. Квартира Жизнь. Красивый дом. Я любил их всех. Когда я стал старше, я боготворил Альберта Хэдли и сестру Пэрриш, которые поощряли меня к творчеству и следованию своим увлечениям. В Университете Индианы я сдал Design 101 на первом курсе и нашел свое призвание.

Я живу в Нью-Йорке со времен колледжа и быстро обнаружила, что в этом городе есть связи: знакомство с правильными редакторами, демонстрационными залами и дизайнерами значительно повышает ваши шансы на успех в отрасли. К сожалению, раса и происхождение часто становятся препятствием. Создание Малене Гильдии чернокожих художников и дизайнеров — это фантастика и запоздало, и я думаю, что мы все должны приложить больше усилий для защиты инклюзивности в отрасли.

Родившись на сегрегированном Юге, я столкнулась с вопиющим расизмом. Это не та история, которую я вижу в индустрии сегодня. Однако те же системные проблемы, с которыми многие цветные люди сталкиваются ежедневно, невероятно актуальны. Как в индустрии дизайна, так и во многих других сферах жизни я вижу, что решения принимаются на основе социальных предубеждений, фаворитизма и лени исследовать разные вещи. Люди чувствуют себя более комфортно с тем, что им знакомо. Точно так же в нашей отрасли выставочные залы вызывают одни и те же лица, чтобы представлять их каждый сезон, потому что эти лица были представлены в прошлый раз. Редакторы публикуют одни и те же лица в журналах, потому что последняя история имела большой успех. И клиенты в конечном итоге нанимают тех же лиц, потому что им нужны дизайнеры, которые, по-видимому, являются лучшими из лучших. Это кажется достаточно справедливой стратегией, но она демонстрирует серьезное отсутствие творчества и открытости к новым идеям и, в конечном счете, создает барьер для тех, кто смотрит со стороны.

И раса ни в коем случае не является изолированным фактором. Часто есть сотни причин, по которым кто-то получает работу или не получает награду, или его приглашают на выступление, или ему отказывают в журнале. Но системные расовые проблемы, с которыми столкнулись многие из нас, часто создают наше восприятие расизма, основанное на наших прошлых травмах.

На этом этапе моей карьеры я был представлен в нескольких журналах, в частности, на обложке Elle Decor в 2006 году. Это стало поворотным моментом в моей карьере, и это произошло потому, что редактор немного подумал не так, как другие (несколько периодических изданий меня сразу уволили). Эта единственная возможность открыла для меня много дверей. Самое главное, это дало мне уверенность и связи для расширения моего бизнеса.

Однако восприятие не меняется за одну ночь. Вскоре после того, как статья Elle Decor была опубликована, я посетила новый выставочный зал, и менеджер очень красноречиво заявил, что я могу брать только три образца ткани за раз. Я сразу же почувствовал себя оскорбленным, хотя и почувствовал, что это не жесткое и быстрое правило. Какой клиент хочет только три варианта? Позже на той же неделе менеджер наткнулась на обложку Elle Decor и тут же написала мне с извинениями: «Я не знала, кто вы». Справедливо задаться вопросом, к кому еще применяется правило трех образцов, и действительно ли появление на обложке журнала является единственным условием для нарушения этого правила. После того инцидента я делаю все возможное, чтобы покровительствовать только дружественным салонам. Я всегда хочу качественные материалы и хороший сервис, но мне важнее работать с людьми, которые ценят взаимное уважение.

Стремление к инклюзивности означает борьбу с очень постоянным циклом; каждый должен прилагать усилия, чтобы исследовать новые идеи, признавать свои недостатки и отстаивать новые лица. Я надеюсь, что такие усилия, как создание BADG, помогут осветить новые захватывающие идеи и разработки. Двадцать лет назад, а то и 10 лет, я не думаю, что кому-то вроде меня доверяли бы многомиллионные коммерческие проекты. Вещи изменились, и они будут продолжать улучшаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *