Черная комната фото: Attention Required! | Cloudflare

Комната в черном цвете (69 фото)

Черно белая спальня


Мужская спальня


Спальня в черно красных тонах


Темный интерьер спальни


Спальня в темных тонах


Спальня в лесных тонах


Черный интерьер квартиры


Черно белая спальня


Интерьер в темных тонах


Тотал Блэк комната интерьер


Черно белый интерьер гостиной


Интерьер в черных тонах


Спальня в стиле тотал Блэк


Комната с черными стенами


Будуар Викторианская Готика интерьер


Комната в черно белом стиле


Черная спальня


Комната с черными стенами


Люстра Eurosvet direct 90177/3


Тотал Блэк комната


Комната в темных тонах


Тотал Блэк спальня


Спальня в черно Красном стиле


Тотал Блэк комната


Тотал Блэк спальня


Черная спальня


Черно белая спальня


Черная спальня


Черная кровать в интерьере


Тотал Блэк комната


Мужская спальня


Черная спальня


Спальня в стиле тотал Блэк


Спальня в черном цвете


Черная стена в интерьере


Комната в темных тонах


Темная спальня в современном стиле


Комната в готическом стиле


Красивая черная комната


Комната Минимализм


Мужской интерьер


Черная стена в спальне


Мужская спальня


Черно белая спальня дизайн


Гостиные в темных тонах


Спальня в стиле тотал Блэк


Черная мебель в интерьере


Комната в серо черных тонах


Комната в черном стиле


Черно белый интерьер комнаты


Эстетичная комната в чёрно белых тонах


Тотал Блэк комната интерьер


Спальня в чёрных тонах


Гостиные в черно белом цвете


Спальня в темных тонах


Спальня в темных тонах


Комната в стиле тотал Блэк


Тотал Блэк комната интерьер


Спальня в темных тонах


Маленькая комната в темных тонах


Комната в черно красных тонах


Черно белая мебель в спальне


Интерьер спальни в темных тонах


Стильная мужская спальня


Спальня в черном цвете


Спальня в стиле тотал Блэк


Спальнятв темных тонах


Зал в черном цвете


Комната в черно белом стиле

27 фото идей спальни в черных тонах

Добро пожаловать в нашу галерею потрясающих чёрных спален, исполненных во множестве различных стилей. В использовании чёрных украшений и предметов мебели есть что-то поистине утончённое и элегантное. Спальни в чёрном цвете позволят вам сделать смелое заявление и внести свою индивидуальность в дизайн интерьера. Ниже представлены иллюстрации, показывающие, как чёрный цвет может использоваться для создания очаровательных интерьеров спален, для идей и вдохновения.

Обратите внимание на изображение выше, где показана элегантная чёрная спальня с узорчатыми обоями, резной деревянной мебелью в черной лаковой отделке, дополненной белой обивкой, белыми стенами и потолком, украшенным оголенными балками в темном тоне, старинной люстрой, стеклянной подставкой для лампы и зеркальной отделкой. Паркет из древесины твердых пород в натуральном светлом тоне придает этой спальне теплый и уютный акцент, дополненный ворсистым серебристо-серым ковром.

Интерьеры спален в чёрном цвете

Эта шикарная спальня отличается черным потолком и стеной с акцентом на кремовой рамке, которая простирается между плинтусом и карнизом. Элегантная стеганая спинка и старинная люстра придают этой спальне стильный акцент. Всё это дополняется серебряными подсвечниками и кремовыми фоторамками, классическими абажурами, тумбочками с зеркальной отделкой в тёмных тонах и темным паркетом, что создаёт законченный образ.

Эта спальня отличается серыми и насыщенными чёрными стенами, дополненными белой современной мебелью, хрустальной люстрой, серебряными и стеклянными аксессуарами. Цветной ламинированный паркет из натурального дерева создает в этой спальне теплую и уютную атмосферу.


Эта элегантная строгая черная спальня украшена хрустальной люстрой, а также стенами и зеркалами с декором в виде драгоценных камней, что создает модный мужской интерьер. Узорчатое серебряное изголовье с темной деревянной рамой, нестандартной тумбочкой и полом темного тона создают роскошный стиль. Ворсистый белый ковер оттеняет текстуры и меняет общее впечатление от комнаты.

Дизайн черной спальни

Особое крупногабаритное изголовье с твердой деревянной рамой в темном тоне — главная особенность этой потрясающей темной спальни. Акцент на черной стене с рядами настенных светильников заставляет вас чувствовать себя звездой этой спальни. Высоко расположенные окна и мебель в современном стиле хорошо сочетаются с общим дизайнерским решением.

Эта современная спальня отличается белым потолком, чёрной стеной с текстурным оформлением и большими похожими на картину окнами, которые позволяют пейзажу за окном украсить комнату. Сочетание мебели из различных материалов с разными текстурами и отделками создаёт в этой спальне тёплую и уютную атмосферу. Превосходное место чтобы расслабиться и отдохнуть после тяжёлого дня.

Черная стена с текстурным рисунком позволила изысканным резным серебряным с позолотой спинкам и ночным столикам выделиться в этой роскошной спальне. Вельвет и органза с различными узорами уравновешивают весь дизайн помещения. Черная акцентная стена прекрасно контрастирует со светлым деревянным полом в комнате.

Привнесите элегантного чёрного цвета в комнату используя паркет тёмных тонов и чёрную мебель. Белая отделка на стенах, плинтус и лепная рама, а также белые ткани и коврик для пола, мебель и аксессуары из хромированной отделки создают стильный благородный дизайн. Большие оконные рамы позволяют обеспечить достаточное количество естественного света чтобы осветить эту спальню и дать ощущение открытости.

Эта современная спальня отличается черной акцентной стеной, привлекающей особое внимание. Цветовая гамма включает в себя как чёрную, так и белую мебель. Деревянный паркет среднего тона отлично сработал в этом дизайне, и привнёс теплый акцент в интерьер.

Черная акцентная стена создает идеальный фон для подвесных светодиодных гирлянд. Настенная роспись на стене, различные ткани и материалы придают оригинальности концепции дизайна. Интересной конструктивной особенностью этой черно-белой спальни является полноразмерная стена в виде чёрной школьной доски, в сочетании с белой доской во всю стену. Позвольте вашей индивидуальности и творчеству разыграться, украсив комнату в соответствии со своим сегодняшним настроением.

С использованием краски, которая высыхает на доске, идея акцентной стены в виде школьной доски позволяет бесконечно творчески совершенствовать дизайн этой удивительной черно-белой спальни. Нестандартно использованные деревянные ящики — это идеальные универсальные и практичные аксессуары для любых целей. Простые геометрические узоры на ткани и современные подвесные светильники в стиле Эдисона придают гармоничные акценты. Занавески из светлого материала придают комнате открытость и лёгкость.

Чёрный – очень насыщенный и радикальный цвет. Данное дизайнерское решение сделало эту небольшую комнату для гостей на чердаке очень изощрённой. Чёрный цвет потрясающе смотрится на потолке, делая любую комнату визуально выше и шире. Белая деревянная стенная панель в сочетании с тёмным деревянным полом создают тёплую гостеприимную атмосферу. Кровать с балдахином идеально вписывается в эту милую чёрную спальню.

Эта традиционная спальня в чёрном цвете имеет прекраснейший вид из окна на озеро. Деревянные панели с открытыми балками тёмного цвета сочетаются со светлыми панелями в виде рельс, что создаёт в этой комнате деревенский стиль. Баланс создаётся паркетом тёмного тона, а также мебелью из древесины твёрдых пород, исполненной в среднем тоне, который создаёт в комнате тёплый дружелюбный вид.

Эта традиционная спальня окрашена в почти чёрный, тёмно-синий цвет, который создаёт отличный фон для белой мебели и аксессуаров. Белая отделка в виде плинтусов и лепных украшений прекрасно объединяет всю цветовую схему этой спальни. Светлый потолок и тёмный пол выравнивают цветовую гамму. Благодаря хрустальной люстре, в этой спальне присутствует элегантный штрих.

Чёрная акцентная стена, которая простирается до потолка над кроватью королевского размера, отлично сочетается с белыми стенами и потолком, что делает эту спальню уютным местом, вмещающим кровать родителей и детскую кроватку. Окна большого размера пропускают достаточное количество света, чтобы осветить всю комнату. Серебряные аксессуары, такие как лампы и оригинальные украшения, создают отлично продуманный контраст в данном дизайнерском решении. Черные спальни, в сочетании с белым, могут быть привлекательным выбором, особенно если комната получает много естественного света из окон.

Эти элегантные апартаменты отличает белая эклектичная мебель, кожаная стёганая спинка и обивка, чёрно-белые гладкие стены, черные полы и декоративные элементы из стекла. Всё это дополняется различными текстурами на стенах, мебелью и аксессуарами; эта спальня имеет стильный и роскошный вид без необходимости нарушать основополагающее цветовое решение.

Черная спальня дизайн фото

 

Рельефные акцентные стены придают этой спальне собственные индивидуальные черты. Кирпичная стена прекрасно смотрится в сочетании с черными и бежевыми стенами, светлым цветовым решением для пола, сочетанием мебели и аксессуаров. Удивительно теплая и уютная атмосфера позволяет любому гостю чувствовать себя как дома.

Узоры могут создавать или нарушать схему дизайна. В этой спальне африканского стиля присутствует два разных узора – полоски и подобие шкуры животного в черно-белом сочетании. Черные стены и белый потолок, подчеркнутые золотым акцентом цвета занавесок, декоративных настенных украшений и светильников, предлагает дизайн в стиле Сафари.

Эти черные стены обеспечивают идеальный фон для захватывающих дух пейзажей снаружи, а также для декоративных элементов и фотографий в рамках. Белый потолок, отделка и литье отлично оттеняют тёмный цвет пола. Присутствие природы создаётся благодаря присутствию растений в качестве аксессуаров, узоров текстильного дизайна и использовании зелёного в качестве акцентного цвета.

В этой роскошной современной спальне присутствует черная стена с акцентом, что обеспечивает идеальный фон для спинки из мягкой обивки, которая простирается до потолочной балки. Стеклянные лампы, аксессуары и хрустальная люстра добавляют в интерьер этой спальни шарма и элегантности. Черные бархатные и атласные ткани придают стилю дополнительную изысканность.

Серые стены среднего тона и раздвижные панорамные окна позволяют красоте природы стать основным фоном для этой спальни. Упрощенный дизайн мебели, минимальное использование аксессуаров и светлое половое покрытие нейтрального тона позволяют взгляду сосредоточиться на красоте природы за окном.

Эта современная чёрная спальня соединяет в себе пол из твёрдых пород дерева среднего тона, с черными стенами и потолком, но расслабляющая атмосфера здесь всё же присутствует. Для изготовления изголовья кровати использована обработанная древесина. Простая мебель и аксессуары добавляют уюта, и намекают на деревенский стиль.

Дизайн спальни с черной кроватью

 

Черные спальни могут быть романтичными и соблазнительными. В этой современной главной спальне черно-белой цветовой гаммы выделяется темно-серая стена с рельефным узором, а также черное кожаное изголовье кровати. Современные осветительные приборы в хромированной отделке, прикроватная тумбочка и простой письменный стол в тёмном цвете уравновешивают всю современную тему дизайна. Белый кафельный пол, ворсистый ковер в нейтральном сером цвете и белые узорчатые ткани придают интерьеру ощущение мягкости и легкости.

Выразите себя в подобной эклектичной спальне с темной рельефной акцентной стеной, деревянным полом светлого тона, обрамленным деревянной рамой зеркальным изголовьем, зеркальной отделкой и деревенскими деревянными предметами мебели, обивкой различной текстуры, цветочными пинтами, привлекательными произведениями искусства и аксессуарами. На первый взгляд, это сочетание несочетаемого, и все же оно заставит вас чувствовать себя комфортно, уютно и расслабленно.

Современный дизайн черной спальни с кроватью

 

Эта мужская черная спальня создана в весьма изысканном стиле. Каменный пол нейтрального тона, черная, серебристая и позолоченная мебель, черные и хромированные аксессуары придают дизайну дополнительную привлекательность. Темно-зеленые акценты гармонируют с рельефными темно-серыми стенами и потолком. Броские шелковые подушки лавандового цвета создают акцент, но не нарушают основное цветовое решение.

Эта спальня выполнена в серой цветовой гамме, начиная с акцентной стены с рисунком, которая сочетается с потолком и полом более светлых тонов. Темные деревянные ночные столики и изголовье с простыми чистыми линиями прекрасно сочетаются с общей задумкой. Выбор цвета для текстиля и тканей вдохновлён рисунком стены. Присутствуют различные текстуры, придавая этой спальне тепло и уют.

Источник фотографий: //designingidea.com

 

В чёрных спальнях дизайнеры часто стремятся компенсировать темную тему, внося яркие цвета и декорации. Эта эклектичная вдохновленная дизайнерская тема отличается изысканным выбором мебели и аксессуаров. Черные стены в сочетании с белым потолком и деревянным полом среднего тона соответствуют основной задумке. Яркие зеленые ночные стойки, а также белая кровать и шторы принесут немного светлых оттенков в пространство. Сочетание текстур, четко оформленных и сочетающихся со столь элегантной обстановкой, делает эту спальню расслабляющим и уютным пристанищем.

Чёрный цвет в интерьере — характеристика, сочетания, примеры, 80+ фото

В отличии от многих других цветов, которые рекомендуют использовать в первую очередь в декоративных целях или для создания нужной психологической атмосферы; для чёрного цвета есть специальные варианты применения, которые подразумевают «хитрые» дизайнерские приёмы. Хотя, конечно, психологическое воздействие также нельзя не учитывать. Мы разберём несколько ситуаций, в которых чёрный цвет будет уместен и поможет решить практические задачи оформления.

2.1 Если необходимо создать мрачную, тёмную атмосферу. Такая задача стоит перед дизайнером довольно редко, но всё зависит от вкусов клиента. В представленном выше примере, автор намеренно создал гостиную в тёмных тонах, так как остальные комнаты в квартире светлые, таим образом владелец дома сможет выбирать себе место по настроению .

Кроме того, чёрный цвет в данной гостиной решает ещё одну задачу – сглаживает неровности стен и потолка. Вы наверняка не заметили на фото, что гостиная находится в мансардной комнате под крышей, благодаря максимальному затемнению геометрия поверхностей незаметна.

Смотреть весь проект Трёхуровневой квартиры 120 м2 в современном стиле

2.2 Если комната находится на солнечной стороне дома. На фото перед нами квартира-студия в стиле лофт, которая находится в комнате с очень высоким потолком (5 метров) и большими окнами, почти во всю высоту стен. Тёмная цветовая гамма интерьера призвана скомпенсировать обилие света.

2.3 Если нужно чётко зонировать помещение цветом. Безусловно, визуальное цветовое зонирование может использовать любые цвета, но если часть комнаты выделить абсолютно чёрным, то это однозначно укажет на отдельность данной зоны. На примере видно, как в светлой гостиной контрастно выделена кухонная зона (стены, пол и потолок).

2.4 Если нужно создать фон для яркой детали и подчеркнуть её. Конечно, самым распространённым фоновым цветом является белый, его используют в большинстве случаев. Однако возможности чёрного гораздо мощнее, цвет буквально заставляет зрителя сосредоточить всё своё внимание на конкретной детали.

2.5 Если дизайнер работает с контрастами. Во второй половине 20 века появилось множество стилей, в которых одна из основных идей – это работа с контрастами (мистическая готика, поп-арт, гламур, китч). Если изначальная задача дизайнера – эпатаж зрителя резкими цветовыми перепадами, то без чёрного никак не обойтись. Цвет может выступать, как фон для выделения деталей, так и противовес другим ярким цветам.

Интерьер кабинета в стиле поп-арт, чёрная стена для контраста с яркими предметами

— сохранить Автор https://polinov.ru

Смотреть все фото проекта: Квартира в стиле поп-арт >>>

2.6 Если нужно создать цветовую насыщенность. Чёрный – цвет «тяжёлый», он «нагружает» пространство. На фото представлен пример интерьера, в котором дизайнер попытался наполнить комнату цветами и фактурами.

Насыщенный цветами интерьер, чёрная стена на заднем плане

— сохранить Автор

2.7 Если нужно подчеркнуть форму и сделать акцент. И снова приходится напоминать о больших возможностях чёрного с точки зрения контрастирования. Основная идея в комнате, представленной на фотографии, — это чёрная акцентная стена, которая подчёркивает скаты крыши. Фактически один этот элемент составляет основу всего интерьера.

Акцентная стена под скатами крыши выделена чёрным цветом

— сохранить Автор

2.8 Маскировка! Если нужно что-то спрятать. Чёрный цвет – это прекрасный конспиратор: всё, закрашенное этим цветом, будет скрыто (все окрашенные детали смешаются в единое целое тёмное пятно, ведь мы различаем предметы за счёт игры света и теней). На фото вы видите двухуровневую комнату, но второй уровень вообще не заметен, когда выключено верхнее освещение. Однако на самом деле – это не чёрный потолок, а замаскированная спальня на втором ярусе.

Чёрный цвет на потолке — это скрытый 2-й уровень комнаты

— сохранить Автор

Спальня на втором ярусе в полной темноте

— сохранить Автор

2.9 Объединяем зоны и стираем границы. Мы уже упомянули, что с помощью цвета можно подчеркнуть разделение зон, но можно добиться и противоположного эффекта. Ни один другой цвет не способен так крепко соединить пространство визуально в единое целое, как это сделает чёрный. На примере представлен интерьер, в котором прихожая и кухня совмещены, а все поверхности выкрашены в абсолютно чёрный цвет (даже пол и потолок), в результате вся комната представляет собой единое целое.

Прихожая, совмещённая с кухней и столовой. Зоны слиты в единое целое за счёт цвета

— сохранить Автор Игорь Сиротов, Киев https://igorsirotov.com

Смотреть весь проект: Чёрная однокомнатная квартира в стиле минимализм

Проявление пленки в розничной торговле и аптеках — Политика возврата пленки

Такие известные аптеки, как CVS и Walgreens, все еще занимаются разработкой пленки, но времена одночасовой обработки фотографий давно прошли. Сегодня почти все крупные коробки отправляют фильм в сторонние лаборатории, причем время обработки составляет от трех до пяти дней в Walgreens и от двух до трех недель в CVS. Что еще более важно, они больше не возвращают негативы, а только предоставляют ваши изображения в виде отсканированных изображений на компакт-диске. Отказ от негативов может быть нормальным для человека с одноразовыми фотоаппаратами, но является серьезным недостатком для киноманов или тех, кто занимается поиском пленки.

Найденная пленка на самом деле довольно большой рынок для Темной комнаты и ее сотрудников, которые находят непроявленный рулон пленки в ящике или на чердаке. Эти загадочные капсулы времени потенциально могут содержать изображения огромной сентиментальной ценности. Негативы — это основа съемки на пленке и важная часть традиционного процесса печати. Низкокачественное сканирование чего-то сентиментального или важной темы не является адекватной заменой оригинального фильма или «файла».

Проявление пленки Costco
Подробнее о
Costco Photo Lab

Посетив местную компанию Costco, мы обнаружили, что они больше не проявляют пленку.Сотрудник фотолаборатории сказал нам, что «мы недавно вытащили их оборудование для обработки пленки из каждого здания». Costco даже не проявляет пленку онлайн через свой веб-сайт Costco Photo Center.


Более года назад Кельвин Ван подал петицию к Costco, чтобы снова начать проявку пленки, но она не получила особой поддержки.


Проявление пленки WalMart
Подробнее о
Фотолаборатория Walmart

Walmart больше не возвращает негативы, чтобы сэкономить на почтовых расходах, и предоставляет клиентам только отсканированные изображения на компакт-дисках.Согласно исследованиям, услуги по проявке пленки Walmart различаются в зависимости от магазина или региона, и это может не относиться к политике всей компании. Многие магазины полностью прекратили обработку пленки и, как Costco, возможно, полностью отказываются от обработки пленки.


Проявление пленки Sam’s Club
Подробнее о
Sam’s Club Photo Lab

Почти во всех магазинах Sam’s Club прекратил проявлять пленку в конце 2013 года. Кроме того, у них нет встроенных почтовых рассылок для фотографий, а проявку пленки нельзя заказать или купить через Интернет.


Проявление пленки Walgreens
Подробнее о
Walgreens Photo Lab

Более 800 человек в месяц Google « Walgreens проявляет пленку ». Сообщается, что Walgreens прекратила обработку фильмов 16 апреля 2015 года и использует сторонние сервисы. Используя эту услугу, Walgreens не возвращает ваши негативы, и вполне вероятно, что эта сторонняя служба уничтожит ваши негативы после их сканирования. Проявку пленки Walgreens нельзя заказать или купить в Интернете.


Проявление целевой пленки
Подробнее о
Target Photo Labs

Target убрала обрабатывающие машины Kodak из многих своих магазинов и теперь предлагает фотоцентр только для печати для тех, у кого есть цифровые файлы. Это верно для нашей локальной Target, но может быть не для всех магазинов.


CVS Аптечная проявочная пленка
Подробнее о
Фотоцентр CVS

Не все магазины CVS проявляют пленку, а те, которые это делают, отправляют напрямую сторонним службам.Минус-слова не возвращаются, а заказ занимает около 3 недель. Кроме того, CVS прекратила разработку онлайн-фильмов.


Аптека CVS обрабатывает пленку, но не возвращает негативы пленки


Если вы решите не заниматься разработкой с помощью The Darkroom, мы рекомендуем вам уточнить в отдельном магазине, будь то Costco, Walgreens, Walmart, Target, Sam’s Club, CVS или любой другой крупный розничный торговец, чтобы подтвердить услугу обработки рассылки. возвращает ваши негативы.

Нужно проявить старую пленку? Темная комната.com, опыт работы от 40 лет.

Цветовые характеристики и характеристики старой пленки.
При проявке старых рулонов пленки, прошедших 12 лет после даты обработки, цвета блекнут и становятся пурпурными. Во многих случаях это является предпочтительным и аутентичным для того времени, но с помощью наших качественных сканирований эти изображения можно оживить с помощью таких приложений, как Photoshop, или попробовать приложение для редактирования фотографий, которое, вероятно, поставляется с вашим компьютером. Если у вас Mac, iPhoto бесплатно и дает вам возможность легко корректировать фотографии.

Итак, кому вы доверяете проявку своей старой и устаревшей пленки?
Поскольку вы читаете это на сайте TheDarkroom.com, ответ, вероятно, очевиден. Благодаря более чем 40-летнему опыту проявления пленки, The Darkroom профессионально проявит вашу старую пленку, а цвет, контраст и плотность регулируют каждый кадр … или решат не применять цветокоррекцию.

Возвращаем и негативы!
Следует иметь в виду, что многие аптеки и магазины розничной торговли, предлагающие услуги по обработке пленки, больше не возвращают оригинальные негативы после их проявления и сканирования, что дает вам низкокачественные отсканированные изображения на диске и уничтожает негативы.Не рискуйте не получить обратно негативы при проявке старого рулона пленки, особенно если вы не знаете, что на нем изображено.

Подробнее о возврате негативов.

Мы можем проявить пленку формата 127, 126, 110, Kodacolor-X, Prinzcolor, Fujicolor N100 и R100, Sakuracolor, Agfacolor CN17, CNS, Agfa Dia-Direct, пленку Fujichrome 100ix APS, инфракрасную пленку, Technical Pan, Verichrome Pan, Супер-ХХ, Панатомик-Х, Селохром, HP3, HP4, FP3.

Будь то новая или старая рулонная пленка, стандартная 35-миллиметровая пленка или что-то необычное (см. Наш указатель форм пленки), Darkroom может профессионально проявить ее для вас.Всего за 12 долларов мы обработаем ваш фильм, отсканируем негативы и загрузим ваши цифровые изображения для загрузки и публикации в Facebook, Instagram или других социальных сетях. Мы также отправим вам компакт-диск с вашими цифровыми файлами, вернем вам негативы и распечатки (распечатки не обязательны).
Узнайте о пленочной проявочной пленке The Darkroom


Старые негативы или слайды? Преобразуйте их в цифровые

Они есть почти у всех… праздники, семейные фотографии и каникулы, все ваши драгоценные воспоминания спрятаны, хранятся в виде слайдов или негативов.Благодаря компьютерам, социальным сетям (#ThrowbackThursday или #TBT) и смартфонам воспоминания теперь легко доступны и ими можно делиться. Мы делимся четырьмя различными способами оцифровки, преобразовывая слайды и негативы в цифровые изображения, освобождая эти «аналоговые» воспоминания для будущих поколений.

Подробнее о сканировании слайдов и негативов

Фотографы все еще используют фотолаборатории?

Вы любите фотографировать? Как ваша семья запечатлевает те особенные моменты, которые вы хотите запомнить навсегда?

Многие из нас сегодня используют цифровые фотоаппараты.Иногда они являются частью наших смартфонов или обычных цифровых фотоаппаратов. Они позволяют нам делать снимки и сразу же видеть их на экране.

Однако фотография не всегда была такой быстрой и простой. Когда-то камеры были довольно большими (по сравнению с сегодняшними крошечными камерами), дорогими и немного сложными. После того, как вы сделали снимок, вы не могли увидеть, как он выглядит, пока вы не сняли пленку с камеры и не проявили ее.

Нецифровые фотоаппараты иногда называют пленочными.Фотопленка была изобретена Джорджем Истманом в конце 1800-х годов. Пленка камеры была сделана из пластичного вещества, называемого целлулоидом, которое позволяло захватывать фотографические изображения.

Для получения снимков с фотопленки пленку необходимо разрезать на отдельные части, называемые негативами. Затем негативы используются для проецирования сохраненного на них фотографического изображения на специальную фотобумагу.

Фотобумага реагирует на свет, создавая изображение, снятое камерой и сохраненное на пленке. Поскольку фотобумага реагирует на свет, снимки с фотопленки необходимо производить (процесс, называемый проявлением) в полностью темной комнате.

Эти специальные комнаты, используемые для проявления пленки, назывались темными комнатами. В темных комнатах использовалось красное освещение, чтобы фотографы могли тщательно контролировать свет, чтобы светочувствительная фотобумага не переэкспонировалась и не испортила изображения в процессе проявления.

Из-за популярности цифровой фотографии сегодня темные комнаты не так популярны и не так необходимы, как когда-то. Тем не менее, вы все еще можете найти их в профессиональных фотостудиях, колледжах и школах фотографии.

В 1970-х годах компания Polaroid создала интегральную или «мгновенную» пленку для использования в специальных камерах. Эта специальная пленка позволяла фотографу видеть, как изображение проявляется прямо на его глазах — без необходимости в темной комнате или специальных методах проявления.

In В 1990-х годах цифровые фотоаппараты стали очень популярными. В отличие от традиционных фотоаппаратов, в цифровых фотоаппаратах не используются пленки какого-либо типа. Вместо этого они используют встроенные компьютеры для электронной записи изображений. Они сохраняют их в памяти и могут мгновенно отображать их на экране.

Цифровая фотография произвела революцию в фотографии в целом. Это позволяет сразу видеть изображения. Нет необходимости покупать пленку и платить за проявку. Кроме того, обмен фотографиями с другими по электронной почте и в Интернете — очень популярная функция среди всех, кто любит фотографировать.

Фото и видео редактор в App Store

Darkroom — это редактор фото и видео премиум-класса, который прост в использовании обычными фотографами, но достаточно мощный для профессионалов.

** Победитель Apple Design Award в 2020 году **
** Лучшее из App Store 2015 **

Доступно как универсальное приложение для iPhone, iPad и macOS Big Sur с глубокой интеграцией со всеми новейшими функциями.

——

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ РЕДАКТОР ФОТО
Все инструменты, необходимые для оживления ваших фотографий, — это Live Photos, RAW-изображения и портретные изображения, которые предлагаются бесплатно и доступны на iPhone, iPad и Mac!

ВИДЕО РЕДАКТОР (Темная комната + подписка)
Невероятно быстрая и простая цветокоррекция в реальном времени.Все наши фильтры и инструменты редактирования совместимы с видео, включая пакетную обработку.

КРИВЫЕ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЫБОРА ЦВЕТА (Темная комната + подписка)
Это сердце и душа Темной комнаты: наиболее удобные инструменты кривых и выборочного цвета на iOS. Танец функциональности, простоты и мощности.

РЕДАКТИРОВАНИЕ РАЗМЫТИЯ ПОРТРЕТА
Редактируйте передний и задний план портретных фотографий отдельно. Настройте размытие на ваших портретных фотографиях или яркость, контраст и насыщенность вашего переднего плана / фона отдельно.

РЕДАКТИРОВАНИЕ RAW
Редактируйте фотографии RAW с полным разрешением и восстанавливайте полный спектр деталей в тенях и светлых участках.

ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛЬБОМОМ
Наш полный набор инструментов для управления альбомами позволяет очень быстро организовать вашу библиотеку. Каждое действие в Darkroom относится к вашей библиотеке фотографий iCloud!

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ
Те же инструменты, которые профессиональные фотографы используют для создания фильтров. Отредактируйте любой из встроенных или премиальных фильтров в соответствии с вашими потребностями или создайте свой собственный с нуля.

НЕТ ИМПОРТА
Все ваши фотографии доступны мгновенно. В темной комнате нет шага импорта.

ПАКЕТНАЯ ОБРАБОТКА
Применяйте редактирование и фильтры сразу ко многим фотографиям. Избранные / Удалить / Скрыть множество изображений одним нажатием.

HASHTAG MANAGER & SIRI SHORTCUTS
Создавайте наборы хэштегов, которые можно экспортировать одним касанием из любого места: с главного экрана, виджета «Сегодня», листа экспорта и т. Д. Создайте свои собственные ярлыки Siri, чтобы копировать все ваши любимые хэштеги из любого приложения.

УСЛОВИЯ ПРОБНОГО ЧЛЕНСТВА И ПОДПИСКИ
Ваше членство в Darkroom + будет автоматически продлено, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Вы можете перейти в «Настройки»> «iTunes и App Store»> «Apple ID»> «Подписки», чтобы управлять своим членством и отключить автоматическое продление. С вашей учетной записи iTunes будет снята оплата после подтверждения покупки.

Подробнее о наших условиях можно узнать здесь:
https://darkroom.co/legal/terms.html

Подробнее о нашей политике конфиденциальности можно узнать здесь:
https://darkroom.co/legal/privacy-policy.html

Как создать темную комнату и разработать свою собственную пленку

Пленочная фотография в последнее время возродилась, несмотря на постоянное развитие технологий, и фотографы предпочитают снимать и проявлять свои собственные пленки для всего, от портретов до пейзажей. Хотя для DIY это может показаться сложным, создание собственной фотолаборатории для проявления пленки не так сложно, как кажется, если у вас есть для этого место.

Вот пошаговая инструкция по созданию собственной фотолаборатории:

1. Выберите свое место . Во-первых, вам нужно выбрать место с розетками для вашей фотолаборатории. Это может быть любая комната, которую можно сделать светонепроницаемой, будь то запасная спальня, просторная кладовая или подвал. Предпочтительнее комната без окон, но если вы выберете комнату с окнами, вам нужно будет затемнить их, используя плотные шторы или плотную пленку, чтобы плотно закрыть их, чтобы в комнате было полностью темно.Как только вы это сделаете, вы сможете убедиться, что ваша комната светонепроницаема, выключив весь свет и позволив глазам приспособиться. Если есть хотя бы небольшая световая полоска, вы сможете определить.

2. Разделить комнату . Вы должны обозначить «влажную» и «сухую» стороны вашей фотолаборатории, потому что это сделает процесс проявления более плавным. Сухая сторона должна быть стороной с выпускными отверстиями, а влажная сторона предпочтительно ближе к источнику воды. Обе стороны будут содержать разные ключевые элементы для обработки вашего фильма.

3. Получите необходимое оборудование . Для начала вам понадобится стол как для влажной, так и для сухой стороны.

Для сухой стороны вам потребуются:

  • резервуар для пленки и катушки
  • safelight
  • мольберт
  • таймер
  • лупа

Для влажной стороны вам потребуется:

  • a
  • 4 лотка
  • 4 пары клещей
  • зажимов для пленки
  • градуированный цилиндр
  • необходимые химикаты

4. Настройте оборудование . Вы должны расположить свое оборудование так, чтобы процесс протекал гладко, то есть предметы следует размещать там, где они легко доступны, и позволять вам плавно переходить к следующему шагу. Вы захотите установить сухую сторону рядом с розеткой, чтобы вы могли использовать свой предохранительный свет, чтобы освещать то, что вы делаете, не прерывая процесс проявки. На влажной стороне должно быть место, где можно повесить фотографии для просушки.

5. Настройте химикаты. Вам нужно будет разложить четыре лотка, в которые поместятся четыре разных вещества. Первый лоток — это проявитель, второй — фиксатор, третий — ванна для пробки, и последний — это промывочная машина, заполненная водой для ополаскивания для отпечатков. Химические растворы проявителя и фиксатора можно купить практически в любом специализированном магазине фотографии, а в качестве вещества для ванн Stopper вы можете использовать уксусную кислоту, травильный уксус или специальный предварительно приготовленный раствор для стоп-ванн. После того, как эти лотки разложены, вы должны правильно пометить их и назначить / маркировать набор щипцов для каждого лотка — их нельзя смешивать.

Теперь, когда у вас есть комната с полностью затемненным интерьером, сухой стороной с предметами первой необходимости и влажной стороной с предметами первой необходимости, вы готовы приступить к разработке своих фотографий! Если вы делали это раньше, приступайте. Если вы новичок в проявлении пленки, посмотрите это короткое видео с практическими рекомендациями, чтобы начать работу:

Темная комната

Вход для участников




СПОНСОРЫ

ЛУЧШИЕ САЙТЫ


для обработки и печати черно-белой пленки



В этой статье рассматривается традиционная фотолаборатория , пленочная .
Если, как и большинство современных фотографов, вы делаете снимки с помощью цифровой камеры, вам нужно будет «обработать» их в цифровой фотолаборатории — на вашем компьютере или попросить фотолабораторию сделать это за вас.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию, советы и подсказки по редактированию цифровых изображений.

Многие черно-белые пленочные фотографы ( да, еще есть ) полагаются на коммерческие кинолаборатории, которые сделают за них обработку, в то время как другие считают, что добиваются желаемых результатов, выполняя работу самостоятельно.Не считая необходимого времени, проявить и напечатать собственную пленку будет дешевле. Для этого вам понадобится фотолаборатория.

Некоторые черно-белые пленки, такие как пленка Kodak T400 CN или Ilford XP2, могут подвергаться цветной обработке, когда у вас нет времени на проявку и печать самостоятельно. Цветная черно-белая пленка проявляется в стандартном цветном процессоре, таком как в любом одночасовом фотоателье, если в вашем городе еще есть один, но получаемые негативы черно-белые.Вы можете распечатать их как обычные негативы. Они также могут быть напечатаны в вашей цветовой мастерской, но вы должны ожидать некоторых необычных (но не всегда неприятных) тонов в ваших изображениях, от сепии до серо-голубого, если только техник, выполняющий печать, не имеет опыта коррекции цвета с помощью этого типа пленка и требуется время, чтобы подавить общие цветовые тона, чтобы ваши изображения отображали истинные оттенки серого.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕМНОЙ КОМНАТЫ

Тьма — Идеальная темная комната — это кромешная тьма, но иногда трудно достичь полной темноты в доме, особенно если вы присвоили комнату, которая также служит другим целям, например, ванную комнату или кухню.Вот хорошее практическое правило для минимального необходимого количества темноты — если вы не видите в комнате света в течение пяти минут, значит, темно для нормального использования.

Это удивительно, но в комнате, которая кажется полностью затемненной в течение первых пяти минут, может появиться ряд тусклых утечек света после того, как вы пробыли в ней в течение двадцати или тридцати минут. Обратите внимание на то, где кажется, что свет проникает, обычно вокруг двери, окон, вокруг потолочной плитки и даже через электрические розетки.Заблокируйте все утечки света. Иногда для этого нужно просто положить полотенце у основания двери. Используйте картон, обрезанный по размеру, чтобы заклеить окно, для спокойствия приклейте его на место.

Если по какой-то причине вы просто не можете заблокировать утечку тусклого света (ту, которую вы впервые наблюдаете только после после того, как вы пробыли в затемненной комнате в течение пяти минут) и беспокоитесь, что это может запотевать светосильную пленку, вы можете создать простой световой барьер, открывающий картридж с пленкой внутри картонной или деревянной коробки, обращенной в сторону от следа света.Дополнительная страховка достигается, если внутренняя часть ящика окрашена матовой черной краской и закрыта тяжелой черной бархатной занавеской.


Две отдельные рабочие зоны — одна сухая, одна влажная — В одной практичной темной комнате есть стол или столешница вдоль одной стены для увеличителя, доски для обрезки и бумажных принадлежностей (сухая сторона), а также другая столешница или столик у противоположной стены для лотков для обработки печати и, желательно, раковины (влажная сторона).Это разделение эффективно для предотвращения повреждения увеличителя, таймера, пленки и бумаги из-за разбрызгивания или пролитой жидкости.

Когда пространство ограничено, вы делаете все, что в ваших силах, и старайтесь максимально разделять влажные и сухие материалы. Если в вашей фотолаборатории есть только одна рабочая поверхность, сделайте небольшую перегородку между влажной и сухой областями, чтобы жидкости оставались на правильной стороне.

Рабочая поверхность на сухой стороне должна быть, по крайней мере, достаточно большой, чтобы на ней поместились увеличитель и триммер для бумаги.Площадь рабочей поверхности влажной стороны зависит от максимального размера увеличения, которое вы планируете сделать. Почему? Потому что вам понадобится место для четырех лотков для обработки, каждый из которых может полностью вместить ваши самые большие увеличения. Если вы не собираетесь делать какие-либо отпечатки размером более 8 «X 10», вам потребуется гораздо меньше рабочей области, чем если бы вы собирались производить, скажем, 20 «X 24» увеличения.


Макет темной комнаты размером 6 на 8 футов.


Светонепроницаемое отверстие для забора свежего воздуха на сухой стороне и вытяжной вентилятор, расположенный над влажной стороной, обеспечивают непрерывную подачу свежего воздуха.

Вода — И много воды — как горячей, так и холодной, в идеале с регулятором смешивания, который поддерживает постоянную выбранную температуру подачи воды.Такие элементы управления могут быть довольно дорогими. Вместо этого большинство энтузиастов фотолаборатории полагаются на простой термометр и собственную внимательность к колебаниям температуры. (В крайнем случае, когда у вас нет раковины для темной комнаты, вы можете таскать воду и выливать ее в ведрах — занятие, от которого вы, вероятно, скоро устанете.)

Вентиляция — Темная комната должна иметь постоянный приток свежего воздуха. Одна из проблем, которая может возникнуть при усердном закрытии легких трещин и трещин, связанных с утечками, заключается в том, что вы также перекрываете входы для свежего воздуха.Ответ — легкий воздухозаборник, которого можно добиться разными способами. Один из способов сделать это — вырезать отверстие снаружи стены на одной высоте, предпочтительно примерно на фут над полом, и еще одно отверстие внутри той же стены на другой высоте, в идеале выше уровня плеч. Воздух может проникать внутрь, как в дымоход; свет не может. Воздух попадает в нижний проем в стене, проходит вверх через пространство стены и попадает в комнату через верхний проем в стене.

Темная комната должна быть оборудована вытяжным вентилятором, который вытягивает воздух из комнаты, заставляя свежий воздух поступать через светонепроницаемые отверстия для входа воздуха.Важно расположить вытяжной вентилятор над влажной стороной, а воздухозаборник — с сухой стороны. Таким образом, пары жидких химикатов не попадают в рабочую зону, а удаляются от вас. Вытяжным вентилятором может быть обычный вентилятор для ванной, многоскоростной вентилятор или специальный вентилятор для фотолаборатории. Вытяжка вентилятора должна производиться наружу, для чего может потребоваться воздуховод. Преимущество вытяжного канала заключается в том, что его обычно нужно изгибать и поворачивать, чтобы направлять выхлоп наружу, тем самым создавая эффективную защиту от света.


Несколько слов предостережения о потоках воздуха и пыли. Если через вентиляционное отверстие вашей темной комнаты воздух поступает из пыльной комнаты — например, там, где есть печь, или извне в городской среде — вам будет разумно разместить в вентиляционном отверстии воздушный фильтр, чтобы задерживать частицы, которые могут оседать на вашем теле. пленка или бумага для печати. Не подметайте пол и не протирайте темную комнату до того, как начнете в ней работать, потому что вы обнаружите, что частицы в воздухе могут оставаться во взвешенном состоянии достаточно долго, чтобы осесть и испортить вашу работу.

Высота помещения — Вы никогда не знаете, на какую высоту вам может понадобиться поднять головку увеличителя при кадрировании или увеличении сверхвысокого размера, поэтому убедитесь, что у вас достаточно места для увеличения высоты, чтобы увеличить его до полной высоты. Иногда этого можно добиться, сняв потолочную плитку прямо над увеличителем, если у вас подвесной потолок из плитки. Не могу поднять увеличитель? Опустите его основание. Когда у вас просто нет высоты потолка, вы часто можете соорудить откидное основание — бумажную опору, которую можно установить на разной высоте под увеличителем.(Мы даже увеличили бумагу на полу.)

Четыре вида освещения — (1) белый свет, (2) аварийный свет, (3) свет для увеличителя и (4) полное отсутствие света.

Без света — Пленка должна обрабатываться в общей темноте. Имейте в виду, что он настолько чувствителен к свету, что для фотосъемки можно использовать экспозицию 1/8000 с, поэтому пленка, которая сталкивается с малейшим количеством света в темной комнате, может быть безвозвратно уничтожена.Панхроматическая черно-белая пленка также чувствительна ко всем цветам спектра, поэтому ее нельзя даже подвергнуть безопасному свету без повреждений.



Не располагайте безопасный выключатель света рядом с главным выключателем белого света в комнате, чтобы случайно не включить не тот свет.

Белый свет — Вы удивитесь, как часто вам понадобится обычное яркое комнатное освещение в темной комнате.Вы используете его для негативного отбора, смешивания химикатов, очистки, проверки готовых отпечатков и так далее. Только не забудьте выключить его при работе с неэкспонированной пленкой и бумагой.

Безопасный свет — Фотобумага, в отличие от пленки, предназначена для работы с определенным цветным тусклым светом, известным как безопасный свет, без вредного воздействия на бумагу. Тем не менее, бумагу для печати следует как можно дольше хранить в темноте и не приближать к безопасному свету, чем это абсолютно необходимо.Убедитесь, что вы знакомы с рекомендациями производителя относительно безопасных расстояний, и никогда не используйте лампу ярче, чем рекомендовано, чтобы избежать «запотевания» бумаги.


Свет увеличителя — Когда вы включаете его свет, чтобы сфокусировать увеличитель или обнажить бумагу для печати и сделать печать, это предпочтительно единственный свет, который горит в темной комнате в то время.Тем не менее, многим специалистам в фотолабораториях комфортно иметь одновременно безопасный свет. Преимущество включения только лампы увеличителя состоит в том, что вы можете ясно видеть получающийся в результате проекцию на увеличивающей основе или бумаге без влияния безопасного света.

Комнатная температура — Вы не хотите работать в слишком холодном или слишком жарком помещении, и вашим фотографиям тоже не нравятся такие условия. Если температура воздуха в темной комнате составляет от 65 до 80 градусов по Фаренгейту., с вами и вашими изображениями все будет в порядке. Холоднее или горячее, и вы не получите удовольствия от работы в темной комнате.

Going Darkroom: как построить и оборудовать фотолабораторию

Одна из первых темных комнат автора, в которой использована конструкция раковины из фанеры. В мойке была горячая и холодная вода и термостат, плюс она могла вместить четыре подноса размером 11×14 дюймов.Помещение также служило офисом, отсюда и стол и световой короб слева. Увеличитель — Omega D2, способный увеличивать негативы с 35 мм до 4×5 дюймов. Этот черно-белый отпечаток был проявлен в фотолаборатории на фотографии. Все фото © Гэри Миллер

Возрождение пленочной фотографии в наши дни привело к необходимости «влажной» фотолаборатории. Это интересная альтернатива цифровой печати. Ничто не сравнится с тем, как изображение оживает в лотке для проявки.

К сожалению, многие фотографы думают, что создание темной комнаты — дело дорогое, трудоемкое и трудное дело.Это неправда.

Стоимость использованного оборудования для фотолаборатории была снижена до приемлемого уровня, в основном из-за бурного роста цифровой фотографии. Недавно я заплатил 125 долларов за полный набор оборудования для фотолаборатории, включая увеличитель Simmon Omega B-22, объектив 50 мм (для 35-мм пленки), объектив 75 мм (для негативов 6×6 или 120), а также лотки, мольберты, настраиваемые таймеры и т. Д. Бывший хозяин даже приложил несколько ящиков годной бумаги и десятки справочников и журналов. Аналогичные возможности можно найти в Интернете, в местной газете или в путеводителях для покупателей, на бирках продаж и т. Д.

Современная темная комната автора, в подвале небольшого дома. Слева радио, таймер увеличения и сейф для бумаг. В центре находится увеличитель Omega B2, который обрабатывает негативы 35 мм и 6×6 см. Регулируемый мольберт размером 11×14 дюймов находится на плинтусе, а справа — три подноса размером 11×14 дюймов. Все находится на двух кухонных рабочих столах из нержавеющей стали.

Что вам понадобится
Шаг первый — оценить и измерить доступное пространство. Идеальная установка — это та, где у вас есть горячая и холодная вода, но ее отсутствие не является препятствием.В качестве локаций могут выступать чулан, комната для гостей, гараж или подвал. Вот требования, не обязательно в порядке важности:

1. Возможность сделать выбранное пространство темным, хотя сумка для пеленания подойдет для критической задачи по загрузке пленки в резервуары. «Темнота» для остальных процессов может иметь небольшое количество света, но не много.

2. Доступ к горячей и холодной воде. Раковина с автоматическим подачей горячей и холодной воды идеальна, но многие фотографы выполняют мокрые задачи на прилавке и идут в ближайшую прачечную или в ванную комнату, чтобы выполнить такие действия, как стирка пленки или бумаги, мытье посуды и т. Д.

3. Достаточно места для увеличителя и сопутствующих принадлежностей (бумажный сейф, линзы, держатели негативов, баллончик со сжатым воздухом и т. Д.).

4. Соответствующая вентиляция. Пленка и бумага токсичны, поэтому необходима хорошая вентиляция.

5. Что-то вроде плоского рабочего места — это может быть арендованный кухонный или обеденный стол — для обрезки и крепления принтов.

6. Источник музыки, если хотите. Печатью можно наслаждаться много часов, а хорошая музыка успокаивает дикого зверя.Некоторые говорят, что он может даже определять качество отпечатков.

Планирование с использованием чертежей или даже моделей помогает эффективно использовать пространство.

Настройка
Местоположение может быть простым. За эти годы я построил темные комнаты в переоборудованном угольном бункере, чулан, комнату для гостей, подвал (даже одну огромную подвальную комнату размером 15 на 20 футов!), Чердак и гараж. В вашей темной комнате может быть обычная распашная дверь, двойные двери или даже занавески, чтобы отделить ее от остальной части дома или квартиры.Он может быть постоянным или временным.

Однажды мы устроили фотолабораторию в подвале Клоус-холла в Индианаполисе, чтобы потом раздавать отпечатки посетителей (снятые перед оперным спектаклем). Итак, единственным ограничением космической проблемы является ваше воображение.

Идеальная фотолаборатория не должна быть ни слишком большой, ни слишком маленькой. Слишком большой, и вы утомитесь, переходя из одного места в другое. Слишком мало — это слишком мало, и их сложно сделать легко.

Маленькая модель из бумаги дает вам лучшее представление о том, как выглядит конечный продукт.

Подумайте о таких идеях, как использование небольшого вращающегося стула, чтобы перемещаться с влажной стороны на сухую, или маленького стула на колесиках. По возможности обязательно установите удобную плитку или ковровое покрытие в помещении / на улице под ногами, чтобы уменьшить усталость.

Еще одно соображение — то, какую работу вы будете выполнять по большей части. Темная комната, предназначенная для выставочных отпечатков размером 16×20 дюймов, отличается от фотолаборатории, в которой обычно получаются отпечатки размером 8×10 дюймов.

Размер лотков, сушилок для печати (и стиль сушки) и основные рабочие места являются ключевыми проблемами.Возможно, вы хотите только проявить пленку и отсканировать негативы.

Или сделайте множество небольших увеличений из множества негативов для создания небольших тематических альбомов. Возможности безграничны. Ключ к успеху — это заранее планировать.

Подвесной пластиковый протектор для одежды сохраняет пленку чистой во время высыхания, особенно в пыльном подвале.

Одна конструкция берет два листа фанеры размером 4×8 футов и разрезает их на различные части для создания «мокрых» и «сухих» блоков.«Попросите лесозаготовку разрезать куски фанеры на две части, каждая 2×8 футов (чтобы поместиться в машину).

Вы можете разрезать части и соединить их вместе, как показано на эскизах и модели. Вы можете изменить размеры, чтобы они соответствовали вашему пространству.

Стиль конструкции в нашем примере — прикрепить к фанере «планки обрешетки» 1х2 дюйма, чтобы обеспечить каркас. Фанера толщиной 3/4 дюйма будет прикреплена к полосам 1х2 дюйма. Четыре 2х4 используются в качестве ножек.

Кусочки фанеры будут приклеены, а некоторые детали (например, внутренняя часть раковины) будут окрашены внешней эмалевой краской.В нашем примере у нас будет раковина 60x24x8 дюймов, сухая сторона 36x24x3 / 4 дюйма и перегородка между 24x96x3 / 4 дюймами. Это позволит четырем лоткам размером 11×14 дюймов поместиться внутри мойки.

Если у вас меньшая ширина, вы всегда можете использовать четвертый лоток в прачечной, на стеллаже и т. Д. А если вам нужны лотки размером 16×20 дюймов, просто увеличьте их размеры.

Покрасьте детали контактным клеем с обеих сторон, затем с помощью зажима или другого человека удерживайте куски фанеры вместе, пока вы ввинчиваете латунные шурупы.

После того, как вы сложите части вместе, у вас есть два элемента (раковина и сухая сторона), готовые к отделке и установке. В идеале раковина должна иметь смесительный клапан для подачи горячей и холодной воды, а также слив в нижнем углу (сделайте нижний наклон вниз спереди назад и слева направо).

Покрасить все грунтовкой, затем эмалевой краской для наружных работ. После того, как краска высохнет, заделайте внутреннюю часть раковины силиконом или аналогичным герметиком, затем прикрепите каждый элемент к стене с помощью шурупов или скоб.

Как вы понимаете, существует бесчисленное множество вариантов этой базовой конструкции. Вы можете использовать широкие полки из нержавеющей стали, установленные в шахматном порядке, чтобы удерживать лотки, и ящик с основным набором инструментов, чтобы держать увеличитель. Посещение местного строительного или коробочного магазина подарит вам много вдохновения (вы восполняете пот). По иронии судьбы, после тщательного планирования раковины из фанеры и сушильного стола мы остановились на двух кухонных рабочих столах из нержавеющей стали.

Катушки и резервуары из нержавеющей стали легко чистить, быстро сушить и во время использования можно погружать в воду для поддержания желаемой температуры.Бак на 32 унции вмещает два рулона по 120 или четыре рулона по 35 мм.

Оснащение фотолаборатории
Теперь, когда у вас есть основная сухая сторона и мокрая раковина или рабочее место, пора приступить к оборудованию фотолаборатории для проявления пленки или печати. Шаги просты, и вы можете выполнить их независимо от размера, формы и расположения вашей фотолаборатории.

Проявление пленки, очевидный первый шаг, обычно выполняется с использованием резервуара для проявки пленки из пластика или нержавеющей стали.Преимущество последнего в том, что вы можете погрузить емкость в ванну с водой для поддержания нужной температуры.

Катушки из нержавеющей стали

также быстро сохнут, так что вы готовы к следующей партии проявки. Пластик занимает больше времени, и пленка будет легче прилипать, что затрудняет загрузку.

Конечно, для загрузки танков пленкой требуется полная темнота. Даже немного постороннего света может запотевать. Если у вас нет полной темноты, воспользуйтесь сумкой для пеленания; остальные шаги можно проводить при дневном свете.

Видеть, как ваш отпечаток появляется из вашей темной комнаты, мягко говоря, приятно.

Это не подробная статья о технике фотолаборатории, а скорее обзор построения и оснащения фотолаборатории с точки зрения функциональности. Краткий обзор каталогов дилеров предложит широкий выбор оборудования, включая химические вещества для всех необходимых этапов. Интересно, что по мере роста интереса на рынок выводится больше продуктов.

После проявления следует быстрое ополаскивание водой или короткая остановка, затем закрепитель (или, как его иногда называют, гипогликемия, быстрый или регулярный вариант).После хорошей стирки следует 30-секундное погружение в смачивающее средство, после чего пленку можно повесить, чтобы она высохла.

Прочие соображения
Теперь наступает важный шаг. Во многих фотолабораториях достаточно пыли, чтобы испортить негативы (полученные пятна требуют ретуши). Ответ прост. Купите пластиковый висячий чехол для одежды и дешевую, но эффективную сушилку для пылезащитной пленки (вырежьте дно, чтобы можно было повесить целые рулоны пленки).

Следующий шаг — создание контрольного листа. Многие фотографы любят использовать архивные пластиковые негативные листы, например, из Print File, и в этом случае разрежьте негативы на полосы в соответствии с форматом. Затем положите негативы на фотобумагу.

Несмотря на то, что в продаже есть всевозможные устройства с контактными пластинами, все, что вам нужно, — это два куска стекла, немного больше бумаги (обычно размером 8×10 дюймов). Положите негативы полосами поверх бумаги.Установите диафрагму примерно на f / 5,6 и попробуйте выдержать примерно 10 секунд. Небольшая практика (или тест-полоска) даст вам правильную апертуру и время для среднего рулона негативов.

Недорогой предохранительный фонарь можно вкрутить в обычный фотоотражатель или патрон лампы.

Подносы для проявки можно приобрести у дилера или воспользоваться посудомоечными баками Rubbermaid. Вам понадобится как минимум четыре: проявитель, короткая остановка (может быть вода), гипо (закрепитель) и смывка.

Шаг, требующий дополнительной дизайнерской мысли, — как стирать пленку и отпечатки.Будь то темная комната с проточной водой, стиральная машина или кухонная раковина, простая кастрюля для мытья посуды с отверстиями, просверленными на дне, подойдет.

Просто запустите проточную воду, фиксатор осядет на дно и вымыт его. В целях экономии воды перед стиркой используйте средство для удаления гипо (закрепителя). Между прочим, для бумаги с полимерным покрытием (RC) требуется всего около 10 минут стирки.

Последний этап — сушка отпечатков. Простым решением для сушки является книга с промокательными листами, которую можно приобрести у большинства дилеров.Вы также можете построить небольшой шкаф с оконными полками.

Для увеличения единственное необходимое дополнительное оборудование — это мольберт для хранения бумаги (попробуйте eBay), вспомогательное средство для фокусировки для получения самых резких результатов, безопасный для бумаги, облегчающий работу с бумагой, таймер (здесь поможет ножной переключатель), безопасный свет и белый свет для изучения отпечатков в гипо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *