Бедный стол: Бедный стол или я загоняюсь? — 95 ответов на форуме Woman.ru

Бедный стол

Ко мне недавно приезжал родной дядя — брат моего отца. Заглянул проездом на пару дней.

Встреча наша состояла, по большей части, из воспоминаний. Конечно, я стол накрыла, из недешёвых блюд. Не каждый день к тебе любимый дядя приезжает) Хочется накормить всем самым вкусным.

Так вот, за поеданием дорогих разносолов, мы с теплотой вспоминали моих бабушку и дедушку. И их часто «бедный», но такой вкусный, душевный и тёплый стол, который они накрывали по случаю и без.

Слово бедный я намеренно взяла в кавычки — ведь это понятие настолько растяжимое…

Фото для иллюстрации к статье

Моих бабушку и дедушку бедными было сложно назвать: у них была машина, дачный участок, квартира, достойная пенсия. Скорее, их правильнее было бы называть простыми.

 

Простыми во всём — в еде, в труде, в общении.

 

Бабушка несмотря на худощавость очень любила всё мучное. И есть, и угощать))) В доме часто пахло свежей выпечкой — шаньги с картошкой, беляши, пироги рыбные с рисом, капустные, картофельные и, конечно, сладкие — с ягодой и повидлом.

 

Надо ли говорить, что и на праздники знатную часть стола занимали именно пироги.

 

А ещё салат)) Улыбаюсь, потому что несмотря на простоту он был самым востребованным. Мы этому салату даже название дали по бабушкиной фамилии))

 

А готовился он просто: картошку отваривали в мундире. Остужали. Очищали. Крошили как придётся. Для остроты туда нарезался репчатый лук, соль крупная, перец чёрный молотый и заправка, которая и придавала невероятный вкус этому простому блюду.

 

В стакан наливали немного тёплой кипячёной воды и разводили по вкусу уксусом, обычно, поострее))

 

Выливали это дело в салат, а затем сдабривали ароматным постным маслом. Вкуснятина! Особенно с селёдкой))

 

А ещё бабушка к праздникам лепила вареники с милЬоном начинок. И привычные — капуста-картошка, и сладкие с ягодой или творогом, а ещё необычные. Необычные — из-за начинки)))

 

Вот эти необычные мы с дядькой особенно вспоминали. Думаю на днях их приготовить и если всё произойдёт как у бабушки, то с вами поделюсь))

 

Что ещё было на столе — сало, домашние соленья и колбаса)) В праздники — копчёная, в будни — Докторская. Холодец — обязательно!

 

В обычные дни деду на завтрак бабушка варила кашу. Особенно он манную любил и бутерброд с маслом. На обед чаще были щи с кислой капустой и половинками порезанным картофелем.

 

А уж ужин — мой самый любимый ужин. Причём почти каждый вечер я просила бабушку пожарить мне картошки, на шкварках, крупно)) Иногда бабушка добавляла к картошке мясо, но я больше любила есть просто картошку вприкуску с квашеной капустой или огурцом.

 

И сок, обязательно несколько стаканов домашнего томатного сока.

 

Как не лопнула то?)))

 

Картошку в мундире бабушка тоже часто к ужину готовила и так, на огороде перекусить. К ней обычно сало было, яйцо вкрутую или бутерброды с домашним колбасным паштетом. Ну, и то, что на огороде наросло.

 

Наверное, бабушка ещё что-то готовила, но я это что-то сейчас не вспомню))

 

Я всё это к чему? Ведь если по сути разобраться, то многие сейчас назвали бы бабушкин стол бедным. Даже очень бедным.

 

Но не все так считают. У меня, к примеру, есть лучшая подруга. Совсем не бедная. Так вот, она на семейные праздники для родных предпочитает накрывать примерно такой домашний стол. Потому что остальная еда уже приелась.

 

Работает она много и готовить времени нет. В основном покупает готовую еду, но хорошего качества. В общем, всё «богатое» уже приелось.

 

Возможно, я расскажу, что она будет готовить для встречи Нового года)) Посмотрим по настроению и вдохновению.

 

Желаю вам хорошего дня, отличного настроения и добра!))

Бедный Борис Ильич | Институт аспирантуры и докторантуры


Профессор, доктор физико-математических наук,
директор Института аспирантуры и докторантуры ННГУ,
профессор кафедры университетского менеджмента и инноваций в образовании.

Образование.
Окончил физический факультет Горьковского госуниверситета в 1972 г . с отличием по специальности «Полупроводники и диэлектрики», аспирантуру (1977) и докторантуру (1997) ННГУ по специальности «Физика полупроводников».

Степени и звания.
Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Исследование электрофизических свойств реальной поверхности полупроводников при поверхностном легировании металлами» (1977), присвоено ученое звание доцента по кафедре полупроводниковых приборов (1988), защитил докторскую диссертацию на тему “Электронное состояние поверхности GaAs и InP: диагностика, управление, пассивация” (1997), присвоено ученое звание профессора по кафедре электроники твердого тела (2000).

Профессиональная деятельность.
С 1972 по 1974 гг. — младший научный сотрудник Горьковского исследовательского физико-технического института при ГГУ, с 1975 по 1977 гг. – аспирант кафедры физики диэлектриков и полупроводников, с 1977 по 2001 гг. работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом и с 1998 года — профессором физического факультета ННГУ. В 2001 году назначен на должность руководителя аспирантуры и докторантуры ННГУ. С 2003 года — директор Института аспирантуры и докторантуры ННГУ. Профессор кафедры университетского менеджмента и инноваций в образовании, руководитель Центра исследований науки и развития аспирантского образования.

Научно-организационная работа:
Зам. главного редактора журнала «Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки», член редколлегий ведущих российских журналов в области высшего образования: «Высшее образование в России», «Университетское управление: практика и анализ»; член Ученого Совета ННГУ, председатель Научно-методического совета Института аспирантуры и докторантуры, член диссертационного совета Д212. 166.22 (педагогические науки).

Входит в состав дирекций следующих Программ:

  • «Программа повышения конкурентоспособности ННГУ среди ведущих мировых научно-образовательных центров» (координатор мероприятий Программы)
  • «Программа развития ННГУ как Национального исследовательского университета» (координатор работ по развитию кадрового потенциала ННГУ)
  • «Программа развития комплексной инновационной инфраструктуры ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет) для эффективного трансфера результатов исследований и разработок в реальный сектор экономики» (координатор работ по развитию инновационного образования).
    Член Российской ассоциации исследователей высшего образования.

Области научных интересов в настоящее время:

  • Исследования науки и высшего образования
  • Наукометрия
  • Теория и методология подготовки научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации
  • Университетское управление

Б. И. Бедный – разработчик и координатор большого числа исследовательских, методических и научно-организационных проектов. Научные исследования поддерживались российскими и международными программами и грантами. Опубликовал около 300 работ, в том числе 7 книг и более 30 учебных пособий.
Индекс Хирша h=23 (РИНЦ, февраль 2021)

Награды, почетные звания:


Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Почетная грамота губернатора Нижегородской области, Диплом губернатора Нижегородской области, Почетные грамоты Министерства образования Нижегородской области.

Некоторые публикации последних лет:

  • What is the proportion of Russian PhD students defending their theses and continuing their academic careers? Bednyi B. Higher Education in Russia and Beyond. № 4(25). 2020. P. 19-20
  • Проблемы и перспективы развития российской аспирантуры: взгляд региональных университетов. Терентьев Е.А., Бедный Б.И. Высшее образование в России.
    № 10. Т. 29. 2020. С. 9-28.
  • Зачем сегодня идут в аспирантуру. Типологизация мотивов российских аспирантов. Терентьев Е.А., Рыбаков Н.В., Бедный Б.И. Вопросы образования. № 1. 2020. С. 40-69.
  • Молодежь в науке: проблемы и перспективы развития российской аспирантуры. Бедный Б.И., Рыбаков Н.В. В монографии «Молодежь: актуальные социальные практики». Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 250 с. 2020. С. 62-84.
  • Как российская аспирантура выполняет свою главную миссию: наукометрические оценки (статья 2)
    Бедный Б.И., Миронос А.А., Рыбаков Н.В.
    Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 10. С. 9-24.
  • Аспирантура как институциональный ресурс подготовки кадров для науки и высшей школы (статья 1)
    Бедный Б.И., Миронос А.А., Рыбаков Н.В.
    Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 8-9. С. 44-54.
  • Государственный экзамен как способ оценки преподавательских компетенций выпускников аспирантуры
    Бедный Б.И., Дятлова К.Д., Рыбаков Н.В.
    Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 5. С. 52-62.
  • Современная российская аспирантура: актуальные направления развития
    Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов
    «Высшее образование в России» № 3. 2019, с. 9-20.
  • Новая модель российской аспирантуры: проблемы и перспективы. Круглый Стол.

    Б.И. Бедный, М.Б. Сапунов
    «Высшее образование в России» № 1. 2019, с. 130-146.
  • Integrated Programmes for Master’s Degree and PhD Students
    B. I. Bednyi, O. A. Kuzenkov
    Integration of education. Vol. 21, no. 4. 2017, pp. 637-650.
  • Профессионально ориентированные аспирантские программы: взаимодействие университетов и индустрии
    Бедный Б.И., Миронос А.А., Рыбаков Н.В.
    Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. № 1 (49). С. 37-42.
  • Новая модель аспирантуры: pro еt contra
    Б.И. Бедный
    «Высшее образование в России», 2017, № 4 (211). с. 5-16.
  • Российская аспирантура в образовательном поле: междисциплинарный дискурс
    Б. И. Бедный, Н.В. Рыбаков, М.Б. Сапунов
    «Социологические исследования», 2017. № 9. с. 125-134.
  • Академические профессии в спектре профессиональных предпочтений аспирантов
    А.А. Миронос, Б.И. Бедный, Н.В. Рыбаков
    «Университетское управление: практика и анализ», 2017. Т. 21. № 3. с. 73-84.
  • Проблемное поле в исследовании российской аспирантуры: образовательный и социологический подходы
    Рыбаков Н.В., Бедный Б.И.
    Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2017. № 2 (46). С. 113-121.
  • Интегрированные программы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации
    Б.И. Бедный, О.А. Кузенков
    «Интеграция образования», 2017. Т.21. №4.
  • Об индустриальной аспирантуре (комментарий к статье)
    Б.И. Бедный
    «Высшее образование в России» № 10. 2017. с. 122-124.
  • К вопросу о государственной итоговой аттестации в аспирантуре нового типа
    А.А. Миронос, Б.И. Бедный
    «Университетское управление: практика и анализ», 2016, № 103 (3), с. 118-128
  • Интегрированные образовательные программы “Академическая магистратура – аспирантура”
    Б.И. Бедный, О.А. Кузенков
    «Высшее образование в России», 2016, № 5, с. 21-32
  • Инновационный менеджмент. Учебник и практикум (2-е издание, исправленное и дополненное)
    Под редакцией В.А. Антонца, Б.И. Бедного
    Москва — Юрайт, 2016
  • К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация)
    Б.И. Бедный
    «Высшее образование в России», 2016, № 3, с. 44-52
  • Employment of PhD program graduates in Russia: a study of the University of Nizhni Novgorod graduates’ careers
    Alexei A Mironos, Boris I Bednyi, Larisa A Ostapenko
    SpringerPlus 2015, 4:230 (15 May 2015)
  • Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ

    Б.И. Бедный, А.А. Миронос, Л.А. Остапенко
    «Высшее образование в России», 2015, № 3, с. 5-16
  • Выпускники аспирантуры естественно-научного профиля на рынке труда
    Б. И. Бедный, Л.А. Остапенко, Т.В. Серова
    «Университетское управление: практика и анализ», 2014, № 3, с. 67-73
  • Материалы круглого стола
    «Высшее образование в России», 2014, № 6, с. 130-149;  № 7, с. 71-85
  • Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы
    Б.И. Бедный, В.Б. Казанцев, Е.В. Чупрунов
    «Высшее образование в России», 2014, № 6, с. 34-42
  • Основы инновационной деятельности.Учебное пособие.
    В.А. Антонец, И.В. Нечаева, А.С. Суркова, К.И. Абубакирова, Е.В. Рунова, И.В. Левчук
    Под общей редакцией проф. Б.И. Бедного
    Издательство ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2014
  • Наука и научная деятельность: организация, технологии, информационное обеспечение.Учебное пособие.
    Б.И. Бедный, А.А. Миронос, Ю.М. Сорокин, Е.В. Сулейманов
    Издательство ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2013
  • Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа
    Б. И. Бедный
    «Высшее образование в России», 2013, №12, с. 78-89
  • О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе
    Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов
    «Высшее образование в России», 2012, №11, с. 4-15
  • О показателях научного цитирования и их применении.
    Б.И. Бедный, Ю.М. Сорокин
    «Высшее образование в России», 2012, №3, с. 17-28
  • Подготовка научных кадров в высшей школе. Состояние и тенденции развития аспирантуры
    Б.И. Бедный, А.А. Миронос
    Монография. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2008. — 219 с.
  • Инновационные подходы к подготовке научных кадров в высшей школе.
    Б.И. Бедный, С.Н. Гурбатов, А. А.Миронос, Е.В. Чупрунов
    «Университетское управление: практика и анализ», 2011, №3(73), с. 50-54
  • Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук.
    Б.И. Бедный, С.Н. Гурбатов, А.А. Миронос
    «Высшее образование в России», 2010, №7, с. 11-23
  • Массовизация аспирантуры и проблемы качества подготовки научных кадров.
    Р.Г. Стронгин, Б.И. Бедный, А.А. Миронос
    «Ректор ВУЗа», 2009, №5, с. 34-40
  • Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры.
    Б.И. Бедный, А.А. Миронос
    «Высшее образование в России», 2008, №5, с. 121-131
  • О подготовке специалистов высшей квалификации в области точных и естественных наук (экспертные оценки деятельности аспирантуры)
    Б.И. Бедный, А.А. Миронос, Т.В. Серова
    «Alma mater» Вестник высшей школы, 2007, №8, с. 23-42
  • Продуктивность исследовательской работы аспирантов (наукометрические оценки).
    Б.И. Бедный, А.А. Миронос, Т.В. Серова
    «Высшее образование в России», 2006, №7, с. 20-36
  • О совершенствовании системы подготовки специалистов высшей квалификации в аспирантуре.
    Р.Г. Стронгин, Б.И. Бедный, Г.А. Максимов, А.А. Миронос
    «Университетское управление: практика и анализ», 2006, №2, с. 45-51
  • Дисциплинарные факторы дифференциации аспирантской среды.
    С.С. Балабанов, Б.И. Бедный
    «Университетское управление: практика и анализ», 2006, №1, с. 42-49
  • Маркетинговая подготовка молодых ученых.
    Б.И. Бедный, И.В. Шейнфельд, С.С. Балабанов, Е.В. Козлов
    «Социологические исследования», 2004, №1, с. 112-118
  • Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза.
    Б.И. Бедный, Е.В. Козлов, Г.А. Максимов, А.Ф. Хохлов
    «Высшее образование в России», 2003, №4, с. 3-14
  • Многомерная типология аспирантов.
    С.С. Балабанов, Б.И. Бедный, Е.В. Козлов, Г.А. Максимов
    «Социологический журнал», 2003, № 3, с. 71-85
  • Российская наука в зеркале публикаций.
    Б.И. Бедный, Е.В. Козлов
    «Мир библиографии», 2002, №4, с. 36-41  

 Контакты

 603950, Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23, корп. 2, каб. 268
 (831) 462-36-48
 [email protected]

Real Pool — Скачать

Softonic обзор

Kyle Juffs Обновлено 6 месяцев назад

Играйте в классические бильярдные игры с Real Pool

Real Pool i s a 3D 9 0006 игра в бильярд, в которой вы можете соревноваться с компьютером или против других игроков. Вы можете выбирать из множества различных классических игр в бильярд, а также настраивать стол, игровые режимы, устанавливать свой уровень и выбирать противников из онлайн-сообщества. По сравнению с другими играми, такими как 8 Ball Pool Billiards и Pool: Ball Billiards Snooker, может не хватать разнообразия игрового процесса, но это компенсируется потрясающей визуальной графикой.

Удивительная 3D-графика

Эта игра является подходящим развлечением для тех игроков, которые также наслаждаются этой игрой в реальной жизни и хотят проверить свои навыки на своих телефонах или планшетах.

Вот некоторые из основных функций игры:

— 3D-графика

— Интернет-сообщество игр

— Настраиваемые игровые режимы

— Бесплатная полная версия.

По своей сути Real Pool — это симулятор бильярда, предлагающий реалистичный игровой процесс с потрясающей 3D-графикой. Вы можете выбрать одну из множества различных игр, чтобы играть против компьютера или человека. Как только игра начнется, вы займете свое место за виртуальным бильярдным столом. Просто выровняйте кий и выберите силу удара; мощность отображается на простой полосе в левой части экрана. В нижней части экрана отображается ваш счет плюс запись игры. Графика чистая, но простая, показывающая стол и шары на различных фонах бара или бильярдной.

Как следует из названия

Real Pool — это именно то, что написано — симулятор бильярда. В нем нет большого разнообразия или альтернативных игровых режимов, но если вы фанат бильярда и хотите простую игру, на нее стоит взглянуть.

Обзор автора

Real Pool — это увлекательная игра в бильярд, которая отличается потрясающей 3D-графикой и реалистичным геймплеем и очень похожа на настоящую.

Вы можете играть в одиночку, против компьютера или сразиться с другом в одном из четырех бильярдных, включая минималистичный пустой зал.

Играя против компьютера или с другом, вы можете играть в 8-ball pool или 9-ball pool. Вы также можете играть в одиночку, чтобы решить задачи 8-ball и 9-ball.

Посмотрите, что предлагает Real Pool:

  • Классический пул из 8 и 9 шаров
  • Удивительная 3D-графика
  • Четыре разных бильярдных комнаты
  • Играйте в бильярд против компьютера, друзей или на время

PROS

  • 3D-графика
  • доступная игровая механика
  • Разнообразие традиционных игр в бильярд

CONS

  • Ограниченные возможности персонализации

Программа доступна на других языках

  • Real Pool herunterladen [DE]
  • Unduh Real Pool [ID]
  • Скачать Real Pool [IT]
  • ดาวน์โหลด Real Pool [TH]
  • Загрузить Real Pool [FR]
  • Download Real Pool [NL]
  • تنزيل Real Pool [AR]
  • Скачать Real Pool [ES]
  • Скачать Real Pool [PT]
  • Pobierz Real Pool [PL]
  • Скачать Real Pool [RU]
  • Tải xuống Real Pool [VI]
  • Real Pool indir [TR]
  • ダウンロードReal Pool [J A]
  • 下载Real Pool [ZH]
  • Real Pool 다운로드 [KO]



Руководство по борьбе с бедностью | ASPE

Руководство HHS по уровню бедности на 2023 год

Руководство по уровню бедности на 2023 год вступает в силу 19 января 2023 года. Уведомление Федерального реестра от 19 января 2023 года — полный текст.

Теперь доступен API рекомендаций по бедности с данными за 2023 год.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы быть в курсе последних новостей о правилах бедности.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2023 ГОД ДЛЯ 48 СОПРЯЖЕННЫХ ШТАТОВ И ОКРУГА КОЛУМБИЯ
Члены семьи/домохозяйства Руководство по борьбе с бедностью
1 $14 580
2 $19 720
3 24 860 долларов США
4 30 000 долларов США
5 $35 140
6 40 280 долларов США
7 45 420 долларов США
8 $50 560
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 140 долларов США за каждого дополнительного человека.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА АЛЯСКУ НА 2023 ГОД
Члены семьи/домохозяйства Руководство по борьбе с бедностью
1 $18 210
2 24 640 долларов США
3 $31 070
4 $37 500
5 $43 930
6 $50 360
7 $56 790
8 $63 220
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 6 430 долларов США за каждого дополнительного человека.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2023 Г. ДЛЯ ГАВАЙСКИХ ОРГАНОВ
Члены семьи/домохозяйства Руководство по борьбе с бедностью
1 $16 770
2 $22 680
3 28 590 долл. США
4 $34 500
5 40 410 долларов США
6 46 320 долларов США
7 $52 230
8 $58 140
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 910 долларов США за каждого дополнительного человека.

Ресурсы

  • Предыдущие правила определения уровня бедности и ссылки в Федеральном реестре
  • Диаграмма с процентами (например, 125 процентов) от рекомендаций (PDF)
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ) о принципах борьбы с бедностью и о бедности
    • Рекомендации по борьбе с бедностью — валовой или чистый доход
    • Черта бедности для штата или города
    • Количество бедных в штате или городе
    • Как была разработана черта бедности
  • Дополнительные ресурсы по измерению бедности, чертам бедности и их истории
  • Исследование бедности ASPE
  • Домашняя страница Бюро переписи населения по бедности

Отдельные рекомендации по бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в период 1966-1970 годов. Обратите внимание, что порог бедности — первоначальная версия показателя бедности — никогда не имел отдельных цифр для Аляски и Гавайев. Нормы бедности не определены для Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Американского Самоа, Гуама, Республики Маршалловы Острова, Федеративных Штатов Микронезии, Содружества Северных Марианских островов и Палау. В тех случаях, когда федеральная программа, использующая нормы бедности, обслуживает какую-либо из этих юрисдикций, федеральное ведомство, управляющее программой, несет ответственность за принятие решения о том, следует ли использовать смежные штаты и округ Колумбия. руководящие принципы для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре.

Рекомендации по бедности применяются как к пожилым, так и к невозрастным единицам. В руководящих принципах никогда не было различий между возрастными и невозрастными; только пороги бедности Бюро переписи (статистические) имеют отдельные цифры для престарелых и невозрастных единиц, состоящих из одного и двух человек.

Программы, использующие рекомендации (или проценты, кратные рекомендациям — например, 125 процентов или 185 процентов рекомендаций) при определении права на участие, включают Head Start, Программу дополнительной помощи в питании (SNAP), Национальную программу школьных обедов, Низкую -Программа помощи в получении энергии для дома и Программа медицинского страхования детей. Обратите внимание, что, как правило, программы государственной помощи наличными (временная помощь нуждающимся семьям и дополнительный социальный доход) НЕ используют рекомендации по бедности при определении права на получение помощи. Программа налоговых льгот на заработанный доход также НЕ использует рекомендации по бедности для определения права на получение помощи. Более подробный список программ, которые используют и не используют рекомендации, см. в разделе Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Нормы бедности (в отличие от порогов бедности) определяются годом, в котором они были опубликованы. Например, руководящие принципы, выпущенные в январе 2023 года, обозначены как руководящие принципы бедности на 2023 год. Однако рекомендации HHS по бедности на 2023 год отражают изменения цен только до 2022 календарного года; соответственно, они примерно равны пороговым значениям бедности Бюро переписи населения на 2022 календарный год. (Пороговые значения на 2022 г., как ожидается, будут опубликованы в окончательном виде в сентябре 2023 г.; предварительный вариант пороговых значений на 2022 г. теперь можно получить в Бюро переписи населения) 9.0003

На правила бедности можно официально ссылаться как на «правила бедности, которые периодически обновляются в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U.S.C. 9902(2)».

Существуют две слегка отличающиеся друг от друга версии федерального показателя бедности: порог бедности и рекомендации по бедности.

Порог бедности — это первоначальная версия федерального показателя бедности. Они обновляются каждый год Бюро переписи населения . Пороговые значения используются в основном для статистических целей — например, для ежегодной подготовки оценок числа американцев, живущих в бедности. (Другими словами, все официальные данные о численности бедного населения рассчитываются с использованием порога бедности, а не руководящих принципов). Пороги бедности с 1973 г. (и за некоторые более ранние годы) и средневзвешенные пороги бедности с 1959 г. доступны на веб-сайте Бюро переписи населения. Пример того, как Бюро переписи населения применяет пороговые значения к доходу семьи для определения ее статуса бедности, см. в разделе «Как Бюро переписи населения измеряет бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения.

Руководство по бедности является другой версией федерального показателя бедности. Они выпускаются каждый год в Федеральном реестре Департамента здравоохранения и социальных служб (HHS). Руководящие принципы представляют собой упрощение порогов бедности для использования в административных целях — например, для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах.

Рекомендации по бедности иногда в широком смысле называют «федеральным уровнем бедности» (FPL), но это выражение двусмысленно, и его следует избегать, особенно в ситуациях (например, законодательных или административных), где важна точность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *