Картины и постеры в интерьере гостиной в стиле ар-деко (арт-деко), фото
Интерьер
— выберите интерьер — Гостиная над диваном Гостиная другие места Спальня над кроватью Спальня другие места Детская Кабинет Ванна Кухня Коридор Коммерческие помещения
Стиль
— выберите стиль — Академическая классика Ар-деко Легкая классика Лофт Прованс Скандинавский Современный Этнический
Картины и постеры являются прекрасным декоративным украшением одного из самых популярных на сегодняшний день стиля, который смело используется дизайнерами для оформления гостиных, — ар-деко.
Стиль ар-деко покорил сердца многих ценителей роскоши по всему миру. Безусловно, оформить интерьер в таком стиле «влетает в копеечку», но оно того стоит. Гостиная в стиле ар-деко понравится не только хозяевам дома или квартиры, но и определённо произведёт неизгладимое впечатление на их гостей.
В наше время гостиная давно уже утратила своё основное предназначение, которое подразумевало, что эта комната дома предназначена для приёма гостей. Безусловно, и сейчас так оно и есть, но плюсом к этому гостиная стала местом отдыха для всех членов семьи после долгого дня. Именно поэтому оформлению интерьера гостиной стоит уделять должно внимание.
И именно стиль ар-деко позволяет создать потрясающе комфортную обстановку в гостиной, при этом роскошную, элегантную, стильную. В таком помещении приятно провести вечер наедине с собой или в компании родных и близких друзей, наслаждаясь окружающей красотой и уютом.
На самом деле, довольно легко определить гостиную в стиле ар-деко. Для этого достаточно знать некоторые особенности оформления интерьера в этом стиле. Давайте кратко рассмотрим самые значимые из них.
Основной акцент в интерьере гостиной в стиле ар-деко делается на геометрию. Она прослеживается в элементах отделки помещения и используемой мебели. Здесь не место романтичным цветочным орнаментам или ярким принтам, характерно использовать геометрически строгие линии, зигзаги, широкие полосы или плавные изгибы. Как альтернатива – использование колоритных этнических мотивов, в числе которых могут быть восточные орнаменты, египетские мотивы или имитация принтов экзотических материалов.
Обилие глянца – ещё одна характерная черта гостиной в стиле ар-деко. Лакированные поверхности журнальных столиков, натёртый до блеска деревянный пол, зеркальные потолки и в принципе наличие зеркал в интерьере – всё это добавляет лоска и прекрасно характеризует стиль ар-деко.
И всё это дополняет продуманная система освещения – светильники, настенные бра, роскошные люстры. Свет отражается от всех глянцевых поверхностей в интерьере, отчего помещение обретает особенную атмосферу лоска и изысканности.
Основную цветовую палитру составляют чёрный и белый цвет. В качестве дополнения к ним используется серый, бежевый, коричневый, но могут присутствовать и более смелые цвета – лавандовый, изумрудный, бирюзовый, бордовый или тёмно-синий. Уместны, безусловно, золото и серебро, которые добавляют необходимой роскоши.
Завершающим штрихом оформления интерьера гостиной в стиле ар-деко является выбор декоративных украшений, в числе которых картины и постеры. Дизайнеры охотно используют их, так как картины и постеры способны привнести в интерьер свежих ноток, подчеркнуть индивидуальность стиля, добавить ещё большей роскоши и изысканности интерьеру помещения.
Безусловно, как и при выборе художественных произведений в интерьер гостиной в любом другом стиле, ар-деко предъявляется определённые требования:
- Картина должна быть соразмерна габаритам помещения. Маленькое полотно «затеряется» на стене в большой комнате, в то время как большое полотно в маленькой гостиной будет неуместным и создавать «давящую» атмосферу;
- Цветовая палитра картин должна подходить к цветовой гамме интерьера. Картина должна гармонично вписываться в интерьер. Цвет элементов оформления картины или постера, или самого изображения может «рифмоваться» с элементами интерьера – текстилем, мебелью, дополнительным декором и т.д.;
- Необходимо тщательно проработать оформление картины. Рамы, паспарту, слип должны гармонировать не только с самой картиной, но и с окружающей обстановкой;
- Для картины важно выбрать подходящее место на стене. В интерьере гостиной в стиле ар-деко картину или постер лучше всего располагать на уровне глаз, при этом соблюдая строгую симметрию. Для размещения картин можно использовать место над диваном, камином, различные ниши, которые, как правило, присутствуют в гостиной в стиле ар-деко, и в других местах, где полотно будет смотреться уместно и гармонично.
Сюжеты картины в гостиной в стиле ар-деко должны быть позитивными и запоминающимися. Безусловно, лучшим украшением будут оригинальные полотна классических художников, но, увы, такую роскошь может позволить далеко не каждый, даже состоятельный, человек. Поэтому в качестве альтернативы могут выступать репродукции классических произведений именитых художников – Микеланджело, Айвазовского, Лоррена и т.д. Прекрасно подойдут пейзажи, абстрактные картины, натюрморты с цветами, жанровые полотна.
Подчеркнуть стиль интерьера гостиной можно интересными постерами-гравюрами с цветами и птицами. Уместно использовать и фото-постеры, из которых можно составлять интересные композиции на стене. Идеальнее всего украсить интерьер чёрно-белыми фотографиями, на которых могут быть запечатлены известные актёры, музыканты, певцы.
Модульные картины в стиле Ар-деко для интерьера
Постеры, картины, репродукции
Отзывы о нас
(пн-пт 09-20, сб-вс 13-18)
м. ВДНХ, ул, Кибальчича, дом 5 схема проезда
0
Напечатаем постер или нарисуем картину из любого изображения загрузить файл
(63) Помощь дизайнера
На пено- картоне
На подрамнике
В раме
Модульная картина
Вы выбрали
- Ар-деко
Сортировать по
популярностиназванию (а-я)названию (я-а)новизнеразмеру (мал. -бол.)размеру (бол.-мал.)весу
показывать товаров: по 23по 47по 95
- Модульная картина «Яркий плакат в стиле арт-деко — однажды ночью в Чикаго»
печать на холсте
Артикул st_1171118407D
Размер 32×47 см
Макс. размер 190×279 см
подробнее jpg» data-name=»Яркий плакат с небоскрёбами и зданиями с архитектурными элементами стиля арт-деко» data-url=»/modulkar/116846″ data-width=»678″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
Модульная картина «Яркий плакат с небоскрёбами и зданиями с архитектурными элементами стиля арт-деко» - Модульная картина «Винтажный плакат в стиле арт-деко на тему путешествий — с круизным лайнером, чемоданами и самолётом»
печать на холсте
Артикул st_313752926D
Размер 34×68 см
Макс. размер 140×280 см
подробнее - Модульная картина «Лаконичная иллюстрация полёта шаттла к звёздному небу в стиле арт-деко»
печать на холсте
Артикул st_1381117292D
Размер 52×69 см
Макс. размер 200×266 см
подробнее jpg» data-name=»Городской пейзаж Нью-Йорка с красивыми зданиями в стиле арт-деко» data-url=»/modulkar/116854″ data-width=»523″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
Модульная картина «Городской пейзаж Нью-Йорка с красивыми зданиями в стиле арт-деко» - Модульная картина «Лаконичная иллюстрация в стиле арт-деко с девушкой в вечернем платье с бокалом вина»
печать на холсте
Артикул st_669726049D
Размер 70×70 см
Макс. размер 200×200 см
подробнее - Модульная картина «Иллюстрация на тему отпуска и путешествий с лайнером, железной дорогой, небоскрёбами и чайками»
печать на холсте
Артикул st_1041873313D
Размер 53×71 см
Макс. размер 200×266 см
подробнее jpg» data-name=»Иллюстрация с нагруженным чемоданами ретро автомобилем на фоне голубого круга» data-url=»/modulkar/116577″ data-width=»799″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
Модульная картина «Иллюстрация с нагруженным чемоданами ретро автомобилем на фоне голубого круга» - Модульная картина «Красивый плакат в стиле арт-деко и модерн с девушкой на Луне в окружении звёзд и цветов»
печать на холсте
Артикул st_635441285D
Размер 58×70 см
Макс. размер 200×241 см
подробнее - Модульная картина «Иллюстрация в стиле арт-деко с воздушными шарами над причудливыми домами маленького европейского города на берегу реки»
печать на холсте
Артикул st_123235168D
Размер 60×70 см
Макс. размер 200×235 см
подробнее jpg» data-name=»Иллюстрация сурового арктического пейзажа с айсбергом и лайнером в океане в стиле арт-деко» data-url=»/modulkar/116572″ data-width=»1153″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
Модульная картина «Иллюстрация сурового арктического пейзажа с айсбергом и лайнером в океане в стиле арт-деко» - Модульная картина «Чёрно-белая иллюстрация с силуэтами красивых девушек, одетых по моде 1920-х годов»
печать на холсте
Артикул st_155362613D
Размер 66×66 см
Макс. размер 200×200 см
подробнее - Модульная картина «Иона Пейзаж: Скалы»
печать на холсте
Артикул 430848D
Автор Пепло Сэмюэл
Размер 85×75 см
Макс. размер 227×200 см
подробнее jpg» data-name=»Красочный плакат в стиле арт-деко на тему отдыха на солнечном побережье Италии» data-url=»/modulkar/117060″ data-width=»633″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
Модульная картина «Красочный плакат в стиле арт-деко на тему отдыха на солнечном побережье Италии» - Модульная картина «Натюрморт с дыней»
печать на холсте
Артикул 430852D
Автор Пепло Сэмюэл
Размер 32×36 см
Макс. размер 200×224 см
подробнее - Модульная картина «Яркая иллюстрация с красивой девушкой, одетой по моде 1920-х годов, в синем кресле и с бокалом в руке на ярком красном фоне»
печать на холсте
Артикул st_263785295D
Размер 32×37 см
Макс. размер 200×234 см
подробнее jpg» data-name=»Стильная открытка с изображением дирижаблей, плывущих по звёздному небу, в прожекторах света большого города » data-url=»/modulkar/116836″ data-width=»618″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
Модульная картина «Стильная открытка с изображением дирижаблей, плывущих по звёздному небу, в прожекторах света большого города» - Следующая страница >
печать на холсте
Артикул st_274304018D
Размер 58×70 см
Макс. размер 200×241 см
подробнее org/Product»> Модульная картина «Роскошный белый интерьер комнаты в стиле арт-деко с большим окном и телескопом»печать на холсте
Артикул st_512705986D
Размер 95×71 см
Макс. размер 266×200 см
подробнеепечать на холсте
Артикул st_193392164D
Размер 52×82 см
Макс. размер 180×282 см
подробнее org/Product»> Модульная картина «Яркий плакат в стиле арт-деко на тему летних путешествий — на первом плане девушка в ретро автомобиле на фоне огромного круизного лайнера и небоскрёбов»печать на холсте
Артикул st_1041355087D
Размер 32×43 см
Макс. размер 200×266 см
подробнеепечать на холсте
Артикул st_225651433D
Размер 49×50 см
Макс. размер 200×200 см
подробнее org/Product»> Модульная картина «Плакат в стиле арт-деко с круизным лайнером в море на фоне небоскрёбов»печать на холсте
Артикул st_412429159D
Размер 32×45 см
Макс. размер 200×283 см
подробнеепечать на холсте
Артикул st_367827713D
Размер 91×64 см
Макс. размер 283×200 см
подробнее org/Product»> Модульная картина «Плакат в стиле арт-деко с плывущим над скалами дирижаблем на фоне расходящихся лучей солнца»печать на холсте
Артикул st_615417761D
Размер 37×49 см
Макс. размер 200×262 см
подробнеепечать на холсте
Артикул st_1109383247D
Размер 54×70 см
Макс. размер 200×261 см
подробнее org/Product»> Модульная картина «Яркий плакат в стиле арт-деко на тему летних путешествий с большим круизным лайнером в море и светящимся маяком вдали»печать на холсте
Артикул st_366255740D
Размер 31×22 см
Макс. размер 283×200 см
подробнеепечать на холсте
Артикул st_711632956D
Размер 52×69 см
Макс. размер 200×266 см
подробнее org/Product»> Модульная картина «Сцена из «Маленького Доррита»»печать на холсте
Артикул 423765D
Автор Миллер Альфред Джейкоб
Размер 119×75 см
Макс. размер 290×183 см
подробнее- 1
- 2
- 3
- >
не нашли нужный постер или картину?
Заказать
Мои подборки (0) Подборка 1
Недавно просмотренные (0)
Корзина
Итого: 0 р. оформить заказ поделиться удалить перенести выбрать все отменить все
Art Deco Painting — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Картины в стиле ар-деко — 577 Для продажи на 1stDibs
Эммануэль Фужера, O/C Портрет Ла Аргентиниты, ок. 1920
Автор Emmanuel Fougerat
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
РАЗМЕРЫ: Высота: 16,25 дюйма Ширина: 13,5 дюймов Глубина: 2,25 дюйма Ширина рамы: 2,5 дюйма О МОДЕЛИ Encarnación López Júlvez, известный как La Argentinita (Буэнос-Айрес, 3 марта 1898 г. — Нью-Йорк, 24 сентября 1945 г.), был испано-аргентинским танцором фламенко (байлаора), хореографом и певцом. La Argentinita считалась высшим выражением этого вида искусства того времени. Лопес Хульвес была дочерью испанских иммигрантов в Аргентине, где у ее отца был текстильный бизнес. Живя там, двое ее братьев и сестер умерли от эпидемии скарлатины. Следовательно, она была доставлена на северное побережье Испании в 1901, где она начала изучать испанские региональные танцы. Когда ей было всего четыре года, она начала учиться фламенко у Джулии Кастелао. Ее первое публичное выступление состоялось в возрасте восьми лет в Teatro-Circo de San Sebastián в Стране Басков. Она выбрала имя «Аргентинита» в честь знаменитой танцовщицы фламенко Антонии Мерсе (Аргентина). Путешествуя по Испании в качестве вундеркинда, она поселилась в Мадриде, чтобы выступать в Театре Ла Латина, Театре де ла Комедия, Театре де ла Принцесса, Театре Аполо и Театре Принсипе Альфонсо. Ее успех привел ее к гастролям в Барселоне, Португалии и Париже, а затем в Латинской Америке. В начале 1920-х годов она вернулась в Испанию, где работала в Мадриде. Среди ее первых выступлений была премьера в 1920 году музыкальной пьесы Федерико Гарсиа Лорки « Эль малефисио де ла марипоса» в роли «Бабочки». Она объявила о завершении карьеры в 1926 году, но быстро вернулась в шоу-бизнес в рамках художественного обновления, которое привело ее к поколению 27-го, в котором она объединила фламенко, танго, булериас и болеро. Она танцевала под композиции Мануэля де Фальи, Хоакина Турины, Исаака Альбениса, Энрике Гранадоса и Мориса Равеля. Она помогала в развитии Ballet Español. Адаптируя произведения к народным традициям, она гастролировала по Европе, побеждая в Париже и Берлине и участвуя в художественных движениях того времени вместе с такими испанскими поэтами, как Рафаэль Альберти, Федерико Гарсия Лорка, Эдгар Невилл и Игнасио Санчес Мехиас. Санчес Мехиас, интеллектуал и тореадор, был женатым мужчиной и ее любовником. La Argentinita вышла на пенсию во второй раз, чтобы сохранить с ним тайные отношения. Однако она вернулась на сцену с помощью Санчеса Мехиаса, который участвовал в поиске и найме переводчиков для ее последующих выступлений. В 1931 года Лопес Хульвес и Гарсиа Лорка записали пять граммофонных грифельных пластинок в сопровождении фортепиано Гарсиа Лорки. Подборка песен была подготовлена, адаптирована и названа Coleccion de Canciones Populares Españolas Гарсией Лоркой. Среди десяти песен были «Los cuatro muleros», «Zorongo gitano», «Anda Jaleo» и «En el Café de Chinitas». С началом Второй Испанской республики Лопес Хульвес вместе со своей сестрой Пилар Лопес Хульвес и Гарсией Лоркой сформировала собственную балетную труппу под названием Bailes Españoles de la Argentinita. Лопес Хульвес поставил несколько театральных представлений фламенко, в том числе адаптацию оперы Фальи «El amor brujo» («Любовь, волшебник») в 1919 г. 33 и Лас-Кальес-де-Кадис (Улицы Кадиса) в 1933 и 1940 годах. Она путешествовала по Испании и Парижу, где была признана одним из самых важных исполнителей фламенко своего времени. В ее компанию входили деятели фламенко Хуана ла Макаррона, Ла Малена, Фернанда Антунес, Рафаэль Ортега и Антонио де Триана, который был ее первым партнером по танцам до 1940-х годов. В конце ее турне по Испании ее любовник Санчес Мехиас был забит до смерти в 1934 году на арене для корриды в Мансанаресе. Она нашла убежище в своей работе и переехала в Буэнос-Айрес, чтобы танцевать в Театре Колон; оттуда она отправилась в долгое турне по Америке. В 19В 36 лет она добилась успеха в Нью-Йорке. После этого она вернулась в Испанию, но была вынуждена бежать из страны незадолго до начала гражданской войны в Испании. Она путешествовала по Марокко, Франции, Великобритании, Нидерландам, Бельгии и США, где осталась в изгнании в Нью-Йорке. С тех пор и до своей смерти в 1945 году она развивала свою карьеру и стала одной из самых больших звезд международного танца и даже снималась в кино. В 1943 году она представила труппу фламенко El Café de Chinitas в Метрополитен-опера в Нью-Йорке со своей собственной хореографией, текстами Гарсиа Лорки, декорациями Сальвадора Дали и оркестром под управлением Хосе Итурби. Кроме того, она выступала в комплексе Уотергейт в Вашингтоне, округ Колумбия, со своей сестрой. 28 мая 1945 года она дала свое последнее исполнение в «Метрополите» оркестрового произведения El Capricho Español, сочиненного в 1887 году Николаем Римским-Корсаковым на основе испанских мелодий. По окончании мероприятия ее пришлось госпитализировать, где она скончалась 24 сентября от опухоли в животе. Она не хотела делать операцию, потому что не хотела бросать танцы. Ее тело было репатриировано в Испанию в декабре и захоронено в испанской столице. В том же году компания Bailes Españoles de la Argentinita была распущена. Среди наград, которые она получила после своей смерти, была мемориальная доска, освященная в Метрополитен-опера, помещенная среди медалей Альфонсо X Эль Сабио и Ордена Изабеллы католической в честь ее заслуг в области культуры. О ХУДОЖНИКЕ Эммануэль Фужера (француз, 1869 г.).— 1958) — известный французский живописец, музейный хранитель и искусствовед. Бывший студент Региональной школы изящных искусств в Ренне, Фужера учился в мастерской Альбера Меньяна и Жан-Поля Лорана в Париже. Он был назначен директором Нантской школы изящных искусств, а также был основателем и куратором Музея изящных искусств в том же городе. Эммануэль Фужера был назначен кавалером ордена Почетного легиона в 1912 году. В 1923 году он был отправлен во временный отпуск из французского государства, чтобы выполнять обязанности директора по образованию в области изящных искусств в провинции Квебек, Канада; где он работал учителем рисования и директором Школы изящных искусств в Монреале с 1923 по 1925 год. Картины Эммануэля Фужера находятся в следующих публичных коллекциях: • Нантский музей изящных искусств, Франция. • Музей современного искусства в Париже, Франция. • Ратуша Ренна: постоянные украшения. • Музей изящных искусств Сен-Назер (разрушен в 1944 г.