Дизайн интерьера немецкий – Немецкий интерьер дома. Дизайн интерьера квартир в Германии и частных немецких домов.

Немецкий стиль в интерьере: особенности дизайна

Содержание

Оглавление:
1 Комфорт и функциональность – отличительные особенности стиля
2 Цветовое решение в немецком стиле
3 Мебель и аксессуары в немецком стиле
4 Отличительные особенности немецкого стиля

Если в душе царит рациональность и прагматизм, то оформить помещение в немецком стиле, это как раз то, что необходимо владельцам помещения. Такой стиль, является оптимальным для людей, ценящих практичность и надежность, а такие качества очень непросто найти в других оформлениях.

Фото: большие окна в интерьере гостиной немецкого стиля

Комфорт и функциональность – отличительные особенности стиля

Интерьер в немецком стиле, выделяется среди других присутствием комфорта и функциональности одновременно. Все: и предметы обстановки, и техника, и аксессуары расположены так, чтобы обеспечить владельцу квартиры удобное проживание. Всей атмосфере дома присуща лаконичная простота.

Немецкий стиль в интерьере располагает к неограниченному ощущению свободы пространства, поэтому, чем меньше обстановки в таком помещении, тем выгоднее смотрится весь интерьер в целом. Современный немецкий стиль очень близок к минималистическому стилю: никаких излишков, везде заметно присутствие только четких линий, все вещи несут в себе абсолютно понятные функции. Каждая вещь, как и фото на стенах, имеет свое прямое назначение, а ее дизайн выполнен для того, чтобы соответствовать немецкому стилю.

Цветовое решение в немецком стиле

Немецкий стиль в интерьере характеризует спокойная палитра, которой свойственны теплые, приглушенные тона. Стены светлого цвета, гармонично сочетающиеся с более темным полом (как правило, выполненным из дерева), являются стандартным фоном, который позволяет заострить внимание на четких линиях мебели. Отличающейся особенностью этого стиля можно назвать изящную и одновременно строгую мебель.

Фото: детская в немецком стиле

Мебель и аксессуары в немецком стиле

Практичность вместе с рациональностью отличают мебель в немецком дизайне и позволяют ей гармонично влиться в создаваемый образ. Вся обстановка выдерживается в классических пропорциях. Удобство диванов и кресел, аккуратные столики на тонких ножках, комоды, серванты или, как замена им – стеллажи, смогут по достоинству оценить любители комфорта без особых излишеств. Выбирая нужную мебель основной акцент лучше сделать на ее функциональность, а затем и на эстетичный вид. Такую мебель отличают строгие линии, подчеркивающие ее качество. Мебель в немецком интерьере обычно лишена элементов декора. Различные вставки и натуральные материалы делают ее достаточно дорогой. В то же время, при таком оформлении интерьера ощущается присутствие элементов уюта определенного вида, ими могут служить цветы, так нравящиеся жителям Германии.

Совет: для большей гармоничности обстановки на стены можно поместить семейные фото, на комоде расположить настольную лампу или живые цветы в кашпо, создать некий уют на диване с помощью декоративных подушек, а на стол накинуть скатерть той же расцветки, что и диванные подушки.

Фото: кухня в стиле немецкого кантри

В качестве мелких, ненавязчивых деталей рекомендуется использовать живые цветы. Их можно размещать везде: и на подоконниках, и на полу в специальных кашпо. Цветы обязательно должны быть живыми. Немцы украшают ими даже лестничные площадки и отдают именно им предпочтение при создании интерьера.

Так как данный интерьер призывает к наличию обильного количества естественного света, то окна должны быть достаточно большими. А занавески выполняются из легких, полупрозрачных тканей, без добавления излишних деталей. В качестве «второго света» используют люстры.

Для отделки полового покрытия как нельзя лучше подходит ламинат, с имитацией под дерево. Для оформления стен используют обои в светлых и теплых тонах.

Совет: разнообразить обстановку можно, развесив картины или фото разных размеров, с изображением все тех же цветов.

Фото: живые цветы в интерьере гостиной

Отличительные особенности немецкого стиля

Немецкие интерьеры настолько практичны и удобны, что их трудно спутать с какими-нибудь другими. Они набирают все больше и больше популярности в Европе. Самая выгодная черта интерьера данного направления — это натуральность, граничащая с простотой, здесь невозможно найти и намека на какую-либо оригинальность или изысканность вкуса. Дизайнеры, создающие такой интерьер, преследуют одну цель – достижение практичности по максимуму, без нанесения урона высокому качеству. Естественно, что при таком подходе используются только экологически чистые материалы.

При всей неповторимости строгой красоты немецкого интерьера необходимо помнить, что он подходит не каждому.

Если вы привыкли размещать и хранить в своей квартире множество вещей, то лучше выбрать какой-нибудь другой стиль, оформляя квартиру.

thewalls.ru

Немецкий стиль в интерьере, особенности, дизайн, фото

Немецкий стиль (или Бидермейер) 1815 – 1848 г.г.
В начале XIX века в Германии и Австрии образуется новый стиль в искусстве и дизайне интерьера – Бидермейер. Он получает название «Бидермейер» по имени персонажа стихотворения немецкого поэта Л.Эйхродта: «Бравый господин Мейер», ставшего синонимом мещанства.

Полное содержание

Бидермейер стиль

Немецкий стиль (Бидермейер) возникает как немецкий вариант развития романтизма, но чрезвычайно быстро перерождается в слащавый и ограниченный мещанский натурализм, который своей бытовой мелочностью сводит на нет всю мечтательную ауру романтизма.

По большому счёту немецкий стиль является немецким вариантом французского гранж стиля, только во Франции гранж стиль адаптировал дорогостоящий классицизм под средства и потребности новых французских буржуа, а в Германии и Австрии Бидермейер – отмирающий ампир.

В то время реакции и застоя в Германии и Австрии наблюдалась неустойчивая политическая и экономическая обстановка, и как следствие люди ищут спокойной и размеренной жизни в кругу семьи и друзей. Этот факт обусловил повышенный спрос на комфортабельную мебель и стиль интерьера, созданных, именно под эти условия.

Именно сейчас в буржуазных домах появляется «чистая комната» – прототип современной гостиной, и подражание «светским салонам». Само собой разумеется, что обставлялась эта комната с особым трепетом и тщательностью, мебелью максимально подходящей для затяжных бесед и посиделок… простите, светских раутов. Так что само название стиля, означающее «мещанин и обыватель» исчерпывающе характеризует его как воплощение буржуазной любви к жилью и вещам.

Немецкий стиль в интерьере, особенности

Притчей во язытцах давно стала любовь немецко-австрийского мещанства к уюту и комфорту. И новый стиль сполна удовлетворил все требования потребителей. В нём всё очень удобно, предельно просто и респектабельно с налётом лёгкой сентиментальности.

В палитре немецкого стиля используются тёплые и светлые тона: розовый, жёлтый, голубой, беж, светло-коричневый.

Стены, как правило, оклеиваются теснёнными обоями в тонкую полоску или с незамысловатым рисунком, но как вариант могут окрашиваться однотонным светлым цветом.

А деревянные полы застилаются однотонным ковром.

Одна маленькая, но заметная деталь. Примечательной особенностью стиля Бидермейер стала дверь-болушка. Она разделена пополам в центре по горизонтали, то есть открываться может по отдельности верхняя и нижняя половины.

Но сердцем стиля стала мебель.

Мебель

Никогда ещё мебель не была так свободна от архитектурной нагрузки стилевых составляющих. Главными критериями для мебели становятся: удобство, добротность и прочность. Прагматичные немцы сэкономили на излишествах красоты, в пользу добротности и комфорта.

 

Отличительные особенности мебели немецкого стиля:

  • округлость форм и криволинейность силуэта,
  • мягкая тканевая обивка
  • и полосатые ткани с простым рисунком.

Принято было, что бы рисунок мебельной обивки повторялся на оконных портьерах. Как правило, мебель была деревянная из неокрашенного и лакированного дерева. Основные «мебельные» породы древесины красное и розовое дерево, постепенно уступают позиции более доступным ореху, груше, черешни, клёну, ясеню и тополю.

Ещё один заметный момент декорации: обивка мебели стала закрепляться гвоздями с большими фарфоровыми шляпками, сегодня фарфор заменил пластик.

Перенимая опыт английских мебельщиков, немецкие столяры создают большое количество «комбинированной» мебели. Это:

  • всевозможные раздвижные столы и столики,
  • бюро и секретеры с выдвижными и откидными столешницами,
  • стулья и кресла–трансформеры.

Помимо неизменных диванов, посадочные места меблировки представлены стульями, табуретами, кушетками и двумя типами кресел. Первый тип – лёгкие, удобные и элегантные, второй – классическое массивное кресло – оплот уюта и комфорта.

Элементы декора

Вдоль стен расставлялись дополнительные элементы интерьера: различного рода трюмо, этажерки, угловые шкафчики и витрины, и очень популярные тогда клавесины (спинеты).

 

В качестве аксессуаров немецкий стиль использует:

  • картины на стенах – акварели и миниатюры,
  • на окнах – бархатные или муслиновые занавески,
  • камин с большой каминной полкой из мрамора
  • и большое количество фотографий в самых неожиданных местах.

В общем и целом стиль Бидермейер максимально адаптирован к потребностям человека.

Фото интерьера Немецкого стиля (Бидермейер)

remonder.ru

Дизайн проект небольшой квартиры 44 кв.м. в Германии

Если вы планируете ремонт в квартире, площадь которой не превышает 45 кв. м, если ломаете голову над тем, каким образом разместить все функциональные зоны, необходимые для нормального проживания и при этом создать уютную и комфортную обстановку, то следующий дизайн-проект одной немецкой квартиры может послужить для вас вдохновением. Строгие и лаконичные формы, однотонные цветовые решения и простые модели меблировки способны преобразиться, если добавить в оформлении комнат немного креатива – яркие акценты, интересный настенный декор и оригинальные дизайнерские идеи. Давайте вместе посмотрим, как хозяевам немецких апартаментов скромных размеров, совместно с дизайнером, удалось обустроить жилище в современном стиле с творческим подходом к декорированию.

Если ваша квартира не может похвастать большой площадью, а обустроить необходимо полноценную спальню, выделить отдельное помещение для ванной комнаты, не забыть про гостиную и место для трапез – задача перед вами стоит непростая. Очевидно, что любое расположение функциональных сегментов вашего жилища будет предполагать однотонную отделку. Для комнат скромных размеров лучше отказаться от обоев с принтом и остановиться на светлых цветовых решениях, таким образом вы не только визуально расширите скромное пространство, но и подготовите идеальный фон для настенного декора.

Но это не значит, что у вас не останется возможностей для интегрирования акцентов в интерьер помещения с помощью отделки. Во-первых, можно использовать более яркие тона для оформления акцентных стен. Во-вторых, акценты бывают и фактурные. Именно к такому дизайнерскому приему и прибегли оформители немецкой квартиры – использовали кирпичную кладку, окрашенную в белый тон в качестве фактурного акцента. Таким образом, дизайн квартиры приобретает некоторую брутальность, отголоски индустриального стиля позволяют создать оригинальный фон для художественных произведений, которые украсят стены и привнесут цветовое разнообразие в интерьер.

Рассмотрим, каким образом хозяевам апартаментов в Германии удалось разместить на паре десятков квадратных метров гостиную, столовую и кухню. Пространство кухни отделено от основного помещения с помощью стены-ширмы, которая служит основой для встраиваемого кухонного гарнитура. Вторая часть мебельного ансамбля с бытовыми приборами, рабочими поверхностями и системами хранения расположена параллельно.

Белоснежное исполнение кухонных фасадов – наиболее желательный вариант для функциональной зоны, в которой нет естественного освещения. Белоснежная идиллия распространилась не только на цвет гарнитура, встроенного от пола до потолка, но и на бытовую технику и кухонные аксессуары.

После бело-серых тонов кухонного пространства взор требует яркости, и столовая зона в этом плане оправдывает все ожидания. Колоритная обеденная группа из яркого стола и стульев разных цветов способна поднять не только настроение, но и аппетит.

Между столовой и гостиной зоной открытая планировка, позволяющая не только сохранить свободу перемещения между функциональными сегментами, но и позволить помещению заполниться светом от двух больших окон, что для комнат скромной квадратурой крайне важно.

Мягкая зона гостиной представлена простой и лаконичной меблировкой, но не лишена при этом уютного комфорта и очевидной функциональности. Обивка в серых тонах не привлекает внимания, но невероятно практична и отлично сочетается с любыми дополнительными элементами интерьера – осветительными приборами, настенным и напольным декором, столиками-подставками.

Отличная идея для гостиных скромных размеров – встроенные открытые полки для книг и всяких мелочей, как альтернатива большим шкафам, имеющим весьма монолитный внешний вид. Белоснежное исполнение книжного стеллажа делает его конструкцию визуально практически невесомой, придает всему образу помещения светлые, легкие и чистые нотки.

В помещении спальни все также просто и лаконично – белоснежная отделка, минимум мебели, преимущественно настенный декор. И вновь дизайнер в качестве акцентной стены у изголовья кровати предлагает вариант с выбеленной кирпичной стеной. Небольшая комнатка кажется просторнее благодаря светлой отделке и естественному освещению, идущему от большого окна.

Небольшая встроенная система хранения в виде шкафа-купе – идеальный вариант для квартиры скромных размеров, в которых нет никакой возможности выделения отдельного помещения под гардеробную и даже в пространстве спальни нет возможности зонирования места для хранения гардероба и подбора ежедневного образа.

Возле спальни расположенная ванная комната, интерьер которой интересен не только с точки зрения оригинальной формы помещения и необычного расположения сантехники, но и выбранных цветовых решений. Белоснежные стены утилитарного помещения эффектно разбавлены ярким акцентом – алым цветом оформления стены над ванной.

В помещении ванной, где буквально нет ни одного свободного квадратного сантиметра, визуально расширить пространство поможет не только белый цвет отделки, но и зеркальные поверхности без рам.

 

Самые интересные записи по теме:

www.remontbp.com

О работе дизайн-студии в Германии

У меня на курсе фотошопа была ученица, которая сама родом из Киева, но очень давно уехала жить в Германию и работает там сейчас в студии дизайна интерьеров. В Киев она приезжала для того, чтоб курировать объект, который их студия здесь делала, ну вот она решила время даром не терять и пойти на курсы фотошопа. Естественно, мы поспрашивали её о специфике работы в Германии. Вот кратко опишу суть того, что она рассказывала о том, как работает их студия. Может будет кому-то интересно и полезно. И, как говорится, «найдите десять различий».

Глава и создатель студии (забыла его сложное немецкое имя) — главная творческая единица, он и есть тот архитектор и дизайнер, к которому идут клиенты. С её слов — он успешен и популярен, и сам по себе человек очень хорошо образованный, талантливый и харизматичный. Кроме него в студии работает несколько человек, которые ему помогают делать проекты — чертят, всё оформляют, решают какие-то производственные вопросы и т.д. Вот как она описывает сам алгоритм работы с клиентом:

У дизайнера есть свой стиль и клиенты идут уже именно на его стиль. Она показывала фото — стиль современный, с её слов — он следит за модой и встраивает многие модные тренды в свой стиль. Обязательно посещает все главные выставки и следит за всеми новинками. Вот клиент пришёл с намерением и интересом, надо сделать так, чтоб намерение воплотилось в подписанный договор. Как действует дизайнер:

Сначала общается, узнает об объекте, о том, чего люди хотят, ещё не идет речь о составлении ТЗ (договор-то ещё не подписан), пока только пристрелка, дизайнер старается понять, что за люди, как с ними работать, что им можно и нужно предложить, обсуждают возможности клиента по бюджету. Ученица говорит, что он блестящий психолог, очень хорошо «считывает» людей и в этом большой процент его успеха. Когда концептуально задача ясна, он начинает творить. Она очень смешно изображала, как он уходит творить — его кабинет отделен от остального офиса огромными раздвижными дверями, он артистично их задвигает и все знают — всё, пока творит, трогать его нельзя 🙂 Заглянем к нему за закрытие двери:

1. Он сам набрасывает в архикаде план, пока не по точным обмерам, а по ориентировочным размерам. И не строит план всей квартиры, а только ключевых помещений, которые ему важно показать для концепта. Набрасыват план и пока только ориентировочно ставит мебель, только чтоб была условная картинка, допустим вид на гостиную с диваном и т.д., объекты мебели берет из электронных библиотек, которые ему предоставляют производители мебели, с которыми он сотрудничает. Но он на этом этапе не выбирает, что диван будет именно такой марки, а шкаф такой. Пока это просто диван и просто шкаф, но в таком стиле, в котором он работает.

2. Из полученных планов он в архикаде делает скетчи, распечатывает их на больших листах А1 и начинает раскрашивать. Основное всё красками, затем доводит маркерами контуры, тени, акценты. Затем она рассказала интересную фишку, сказала «у вас такого нет», я не специалист, не знаю, есть или нет, передаю с её слов: на готовый раскрашенный лист наклеивается тончайшая калька, на специальный клей, который распыляется как аэрозоль, когда эта калька приклеена, она настолько тонкая и прозрачная, что как таковую её не видно, но она как бы связывает все краски, маркеры и т.д, рисунок становится цельным, наводится как бы глянец. Затем лист наклеевается на черный картон большего размера, и всё вместе получается такой большая и красивая презентационная картина. Так он делает пару вариантов, на каждый вариант несколько картин, я думаю, что по одному ракурсу только главных помещений. Вот это получается то, что он будет показывать на презентации. Ученица говорит, что потом, когда проект закончен, он выбирает одну из картин, самую красивую, подписывает и дарит клиенту на память. Остальные, самые интересные, хранятся у него в кабинете и клиенты, когда приходят впервые, часто их рассматривают.

Как видим — на этом этапе нет пока никакого детального подбора, никто не показывает, какая будет плитка или пол, какая мебель или планировка. Пока это только концепт, чтоб передать идею, основные цвета, формы и настроение, в общем иллюстрации к тому, что он будет говорить на презентации. И пока это делается бесплатно, поэтому всё очень схематично и условно. На эту подготовку уходит 2-3, максимум 5, дней. Дольше нельзя — время — деньги, клиента надо «брать» быстро.

3. Когда презентационные материалы готовы, клиент приходит на встречу и именно на этой встрече всё решается — будут ли они сотрудничать. Дизайнер включает всё своё обаяние, дар убеждения, демонстрирует профессиональный подход, показывает подготовленные картины, объясняет что и как он видит и что он клиенту предлагает, в общем делает всё, чтоб клиент понял — он нашел то, что надо. Тут, со слов ученицы, главным является именно то, что дизайнер хорошо прочувствовал, как ему убедить именно этого клиента. Она говорит, что случаи, когда не удается убедить и клиент уходит, очень редки. И вот клиент согласен сотрудничать и подписывает договор.

4. После подписания договора составляется ТЗ, оговаривается бюджет (соблюдение бюджета — одно из главных и очень жестких условий), и т.д. и начинается работа над проектом. Обмеры, планировки, проектирование, подбор материалов, мебели, стройка и всё-всё, что нужно, чтоб интерьер был готов. К слову, никаких 3д-визуализаций. По договору их агентство делает ВСЁ — начиная от ТЗ и заканчивая финальным фуршетом для всех причастных к реализации объекта. Готовность объекта в итоге должна быть полная, в том смысле, что там уже все готово для приёма хозяев — и текстиль, и декор и всё что надо — заезжай и живи.

И вот тут самое интересное — после того, как договор подписан, клиент полностью отдает бразды правления в руки специалистам и не вмешивается в процесс. Дизайнер периодически приглашает клиентов, чтоб показать им как идёт дело, но это больше из уважение и для того, чтоб люди знали, что всё в порядке, но никому в голову не придёт утверждать, условно, размещение унитаза в туалете, цвет плитки в кухне или модель дивана в гостиной. Ведь работают специалисты, они знают, какое оптимальное расположение унитаза должно быть, какая плитка лучше всего впишется в дизайнерскую задумку и бюджет и т.д. Дизайнер там не карандаш, который должен просто рисовать то, что придумал клиент и помалкивать, если клиент придумал что-то, что в итоге будет хуже для него же, а дизайнер там профессионал, которому доверяют, потому что он знает об этом деле больше, чем клиент и именно за это клиент ему и платит.

Главное, что клиент знает — что бюджет будет выдержан, что будет тот самый понравившийся ему стиль, ради которого он пришел именно к этому дизайнеру и который был заявлен на концептах, и что всё будет сделано максимально функционально и удобно для жизни согласно ТЗ. И именно за это он платит. На слова других учениц — наши клиенты на такое не согласятся, она ответила, что у них очень много наших клиентов, из России, Украины — и соглашаются, и все довольны.

Студия сотрудничает с определенным количеством проверенных производителей, у которых подбирает всё в зависимости от бюджета, есть и премиум-класс, и икея. Работают только со своими проверенными строителями, сотрудничают со всеми службами, которые должны сделать на объекте всё, что надо.

Вот такой рассказ.

for-designer.livejournal.com

Дизайн интерьера в Германии. Особенности становления и развития

Становление дизайна интерьера в Германии имеет давние традиции. В XVI веке, на территории современной Германии располагалось около сотни независимых герцогств и княжеств с разной степенью автономии. К восемнадцатому веку их было уже более трехсот. Все они считались вассалами императора династии Габсбургов, который, по совместительству, являлся императором Священной Римской империи (ее полное название было «Священная Римская империя немецкой нации»). Империя включала не только исконные территории Австрии и Германии, но также Бургундию, Нидерланды, Испанию (включая ее колонии) и большую часть Италии. Территориями с населением, говорящим на немецком языке были земли нынешней Австрии, Швейцарии и, частично, Франции и северной Италии. Однако, говорить о едином немецком государстве (в виду его отсутствия вплоть до 1870 года) не было оснований.

В отличие от соседних европейских стран, в Германии не было единой столицы, которая бы определяла ее культурное и художественное развитие. Отдельные города с влиятельными правителями, объединявшие людей в цеховые ремесленные мастерские, издавна имели заслуженно высокую репутацию своих изделий декоративно-прикладного характера. Однако, на протяжении веков из-за частой смены экономических условий, периоды подъема чередовались с длительными спадами. Тем не менее, во многих регионах страны сложились совершенно оригинальные способы декорирования и меблировки жилых помещений. Они способствовали формированию немецкой декоративной традиции и оказывали влияние на ее развитие в других странах.

Расцвет немецкого декоративного стиля пришелся на начало шестнадцатого века. В течение последующих ста лет преуспевающие торговые центры на юге Германии (в особенности Аугсбург и Нюрнберг) прославились на всю Европу изящными изделиями ручной работы. Среди них, в первую очередь, достойны упоминания: шкафы, столы и кресла с оригинальным декором, изящные стеновые панели, роскошные серебряные изделия, часы и мейсенский фарфор. Под покровительством Габсбургов эти изделия (вместе с сопровождающими их книгами, гравюрами и описаниями) стали предметом экспорта во многие страны Европы.

Декор павильона Амалиенбург под Мюнхеном.

Декор павильона Амалиенбург под Мюнхеном демонстрирует заметную роль природных мотивов в интерьерах восемнадцатого века, выдержанных в стиле рококо. В неоклассический период, главным источником вдохновения стал древний мир. Об этом, в частности, свидетельствуют этрусские кабинеты замка Эренбург в Кобурге (Бавария).

Во второй половине семнадцатого века на территории Германии получил распространение, пришедший из Италии и Франции декоративный стиль, в основе которого лежали решения, принятые при сооружении Версальского дворца. Именно ему в то время стремилась подражать немецкая аристократия. Вместе с тем, традиции рококо, получившие распространение в баварских землях отличала самобытная имитация природы. Дизайн интерьеров дворцов и особняков в это время не имел аналогов в других европейских странах.

Вошедшие вскоре в моду традиции неоклассицизма, во многом следовали французскому имперскому стилю. В Германии к ним добавились идейные предпосылки классической немецкой литературы и философии. Пришедший им на смену «бидермейер» («бидермайер) был чисто немецким явлением, имевшим серьезное и длительное влияние во многих странах западной Европы.

Дизайн интерьеров девятнадцатого века в Германии был связан с идеями немецкого романтизма, его стремлением к отказу от мирских забот и, что более важно, от стремления к политическому объединению. То был поиск «Божественной истины» в окружающей человека действительности.

Ностальгия по «великим моментам истории своего народа» легла в основу стиля историзм, который получил распространение практически во всех европейских странах, включая Россию. В протестантской немецкой среде ему сопутствовали традиции «наивного благочестия», проявлявшиеся в обращении к декоративным сельским образцам. На какое-то время, дизайн интерьеров обратился к идеализированным представлениям о готических соборах и аристократическом мировоззрении эпохи Возрождения. То был краткий период неоготики и неоренессанса.

Пришедший на смену историзму Югендстиль (немецкая разновидность ар нуво) сознательно отказался от следования историческим образцам. Внимание художников и дизайнеров вновь обратилось к миру природы. Это был один из наиболее интересных и самобытных периодов развития декоративно-прикладного искусства, проявившийся во всех жанрах от книжной графики и плаката – до архитектуры.

В начале двадцатого века прикладное искусство и дизайн было необходимо приспособить к возникшей новой индустриальной среде. «Изделие должно быть полезным и красивым» — такой девиз был принят в учебном центре Баухаус (Bauhaus), возглавляемом В.Гропиусом. Именно с его выпускниками оказались связаны главные достижения в сфере архитектуры и дизайна в последующие полвека.

Дальнейшее развитие дизайна интерьера обнаружило последовательный отказ от региональных и национальных традиций в пользу интернациональных, где все большее значение имеет технологическая сторона. Обретет ли она достойное идейно-философское начало – покажет время…

Читайте также:

www.5arts.info

Немецкий стиль в интерьере: особенности дизайна

Опубликовал: admin в Интерьер 16.12.2017 173 Просмотров

Если в душе царит рациональность и прагматизм, то оформить помещение в немецком стиле, это как раз то, что необходимо владельцам помещения. Такой стиль, является оптимальным для людей, ценящих практичность и надежность, а такие качества очень непросто найти в других оформлениях.

Фото: большие окна в интерьере гостиной немецкого стиля

Комфорт и функциональность – отличительные особенности стиля

Интерьер в немецком стиле, выделяется среди других присутствием комфорта и функциональности одновременно. Все: и предметы обстановки, и техника, и аксессуары расположены так, чтобы обеспечить владельцу квартиры удобное проживание. Всей атмосфере дома присуща лаконичная простота.

Немецкий стиль в интерьере располагает к неограниченному ощущению свободы пространства, поэтому, чем меньше обстановки в таком помещении, тем выгоднее смотрится весь интерьер в целом. Современный немецкий стиль очень близок к минималистическому стилю: никаких излишков, везде заметно присутствие только четких линий, все вещи несут в себе абсолютно понятные функции. Каждая вещь, как и фото на стенах, имеет свое прямое назначение, а ее дизайн выполнен для того, чтобы соответствовать немецкому стилю.

Немецкий стиль в интерьере характеризует спокойная палитра, которой свойственны теплые, приглушенные тона. Стены светлого цвета, гармонично сочетающиеся с более темным полом (как правило, выполненным из дерева), являются стандартным фоном, который позволяет заострить внимание на четких линиях мебели. Отличающейся особенностью этого стиля можно назвать изящную и одновременно строгую мебель.

Фото: детская в немецком стиле

Практичность вместе с рациональностью отличают мебель в немецком дизайне и позволяют ей гармонично влиться в создаваемый образ. Вся обстановка выдерживается в классических пропорциях. Удобство диванов и кресел, аккуратные столики на тонких ножках, комоды, серванты или, как замена им – стеллажи, смогут по достоинству оценить любители комфорта без особых излишеств. Выбирая нужную мебель основной акцент лучше сделать на ее функциональность, а затем и на эстетичный вид. Такую мебель отличают строгие линии, подчеркивающие ее качество. Мебель в немецком интерьере обычно лишена элементов декора. Различные вставки и натуральные материалы делают ее достаточно дорогой. В то же время, при таком оформлении интерьера ощущается присутствие элементов уюта определенного вида, ими могут служить цветы, так нравящиеся жителям Германии.

Совет: для большей гармоничности обстановки на стены можно поместить семейные фото, на комоде расположить настольную лампу или живые цветы в кашпо, создать некий уют на диване с помощью декоративных подушек, а на стол накинуть скатерть той же расцветки, что и диванные подушки.

Фото: кухня в стиле немецкого кантри

В качестве мелких, ненавязчивых деталей рекомендуется использовать живые цветы. Их можно размещать везде: и на подоконниках, и на полу в специальных кашпо. Цветы обязательно должны быть живыми. Немцы украшают ими даже лестничные площадки и отдают именно им предпочтение при создании интерьера.

Так как данный интерьер призывает к наличию обильного количества естественного света, то окна должны быть достаточно большими. А занавески выполняются из легких, полупрозрачных тканей, без добавления излишних деталей. В качестве «второго света» используют люстры.

Для отделки полового покрытия как нельзя лучше подходит ламинат, с имитацией под дерево. Для оформления стен используют обои в светлых и теплых тонах.

Совет: разнообразить обстановку можно, развесив картины или фото разных размеров, с изображением все тех же цветов.

Фото: живые цветы в интерьере гостиной

Немецкие интерьеры настолько практичны и удобны, что их трудно спутать с какими-нибудь другими. Они набирают все больше и больше популярности в Европе. Самая выгодная черта интерьера данного направления — это натуральность, граничащая с простотой, здесь невозможно найти и намека на какую-либо оригинальность или изысканность вкуса. Дизайнеры, создающие такой интерьер, преследуют одну цель – достижение практичности по максимуму, без нанесения урона высокому качеству. Естественно, что при таком подходе используются только экологически чистые материалы.

При всей неповторимости строгой красоты немецкого интерьера необходимо помнить, что он подходит не каждому.

Если вы привыкли размещать и хранить в своей квартире множество вещей, то лучше выбрать какой-нибудь другой стиль, оформляя квартиру.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Intererro © 2017. Все права защищены.

Копирование допускается только при использовании активной ссылки на этот сайт.

Самые читаемые:

mikodom.ru

Дизайн интерьера квартиры в немецком стиле

Дизайн интерьера квартиры в немецком стиле

# Дизайн интерьера, Стили в дизайне интерьера

Вспоминая немецкий прагматизм, невольно начинаешь задумываться над особенностями этой прекрасной нации, которая уважает и ценит труд, личное время и семейные узы. Дизайн интерьера в немецком стиле – это простое и универсальное решение, которое можно посоветовать практически во всех случаях. Здесь нет сложностей в построении композиции, нет нагромождения элементов или их заметного отсутствия – все находится в удивительной гармонии, которую можно было бы приписать восточному стилю, если бы не ярко выраженный европейский характер.

Студия дизайна интерьеров MYHOME организовала специалистов, которые собрали все известные им данные о немецком стиле вместе и представили их в этой статье. Сразу стоит отметить, что мелочи декорирования и незначительные элементы в оформлении были опущены, потому что изучать такие подробности нет необходимости без дальнейшего интереса.

История немецкого стиля в дизайне интерьеров

Дизайнеры четко обозначают точку отсчета существования немецкого стиля – 20-е годы XIX-го века. После окончания войны люди изменили привычный уклад жизни, их мировоззрение круто перевернулось и приобрело новые черты. Желание проводить больше времени в кругу родных пересилило все остальные и стало основным в жизни немцев того времени, которые сразу взялись за организацию окружающего их пространства.

Из домов и квартир выносили слишком громоздкую мебель, заменяя ее более сдержанной и функциональной. В оформлении все чаще стали прослеживаться легкие и ненавязчивые цветовые решения, пришедшие на смену классическим темным и тусклым тонам. С развитием прогресса, дизайн интерьера в немецком стиле преображался, каждый элемент становился все более осмысленным – если в чем-то не было необходимости, об этом попросту забывали, сочтя мелочью.

Настроение немецкого стиля дизайна интерьера

Стоит сразу представить себе классический дизайн квартиры, в который внесли некоторые функциональные правки, что сделало ее более удобной в плане бытовых нужд. Еще одно важное качество – это богатство убранства, которое присутствует в оформлении, его не скрывают. Общая композиция должна получиться прежде всего комфортной, но при этом не захламленной избытком декора и мебели. Немцы ценят время, проведенное с семьей, и уделяют этому вопросу чрезвычайно много внимания.

Цветовая гамма немецкого стиля

Дизайнеры расходятся во мнениях относительно какого-то конкретного решения, и все больше склоняются к личному выбору. Единственное что нужно соблюдать точно – это отказ от резких цветовых переходов. Все симпатизирующие цвета, как основные, так и вспомогательные, следует подбирать исходя из их однородности и спокойствия. Дом должен ассоциироваться с отдыхом и релаксацией, здесь нет нужды подстегивать свою мотивацию или подчеркивать строгость – все делается для себя и семьи.

Стоит отдать должное традициям немецкой нации – на протяжении долгого времени потолок как был белого цвета, так и остался. Это неизменное решение позволяет зрительно увеличить свободное пространство в доме.

Материалы немецкого стиля

Какой бы материал ни применялся, будь то дерево или керамогранит, он должен быть высокого качества – во-первых, это гарантирует его долгую службу, а во-вторых, только подчеркнет важность интерьерной композиции для хозяина жилища. Говоря о дереве, не следует представлять себе его использование в больших количествах – в немецком стиле это отделочный материал, но никак не основной. От повсеместного использования естественного камня тоже лучше воздержаться – это придаст интерьеру излишне холодного оттенка.

Характерные черты дизайна интерьера в немецком стиле

Специалисты студии дизайна интерьеров MYHOME определили несколько важнейших качеств, которые можно выделить в этом направлении оформления.

  1. Отсутствие излишне «величественного» декора. Этим грешит классический стиль: колонны, мраморные плиты, лепнина и прочее – все это прагматичные немцы считают слишком вычурным, они стараются избегать напускной роскоши в дизайне интерьера.
  2. Правильные формы. Округлость углов недопустима в немецком стиле – в этом вопросе прослеживается четкий консерватизм, существовавший на протяжении веков.
  3. Обдуманный декор. Поскольку количество мебельных элементов ограничено, то возникает вполне логичное желание восполнить пробелы при помощи декоративных элементов – но это ошибка. По возможности стоит ограничить слишком ярое декорирование комнат, так как это нарушит созданное удобство и придаст искусственности интерьеру.
  4. Свободное пространство. Мы уже говорили о прагматичности, но повторим еще раз: все элементы должны быть востребованы, а это самым прямым образом ограничивает их численность, освобождая свободное место для комфортного передвижения.
  5. Средняя интенсивность освещения. Немцы любят крупные окна, которые дают много дневного света и естественным образом украшают интерьер. Но, несмотря на это, использование довольно плотных штор и тюля является неотъемлемым требованием немецкого стиля – излишняя открытость ни к чему. Кстати, первый дизайнер, сделавший окна в крыше, был немцем.

Немецкий стиль в полной мере раскрывает себя во время оформления крупных особняков – технологическая и эстетическая стороны до такой степени сплетаются, что разъединить их уже невозможно. Большой дом станет отличным объектом для использования немецкого мастерства в области дизайна интерьеров. Однако, небольшая квартира тоже может быть оформлена в немецком стиле и гораздо быстрее – отсутствие границ делает это направление универсальным.

Специалисты студии MYHOME предлагают своим клиентам высококлассные услуги в сфере дизайна квартир и домов. Благодаря большому опыту в создании неповторимых композиций, мы можем гарантировать максимальное соответствие ожиданий и результатов. Постоянный мониторинг современных тенденций, активная деятельность и беспрерывное самосовершенствование – это именно те качества, которые отличают наших специалистов на фоне всех остальных.

Не ставьте под угрозу собственный комфорт – доверьтесь профессионалам!

Интересные статьи

msk-myhome.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *