Фотография в дизайне или дизайн в фотографии
Дизайн может изменить подход к фотографии, а фотография может стать основой для дизайна.
Возможно, в этом году мы отмечаем 200-летие фотографии. Почему «возможно»? Потому что впервые французский изобретатель Жозеф Ньепс получил зафиксированное изображение «Накрытый стол» около 1822 года, но оно не дошло до нас. Самая старая из известных нам фотографий – «Вид из окна в Ле Гра» 1826 года.
Гелиогравюра «Вид из окна в Ле Гра», 1826 г. Отпечатанная с литографического клише. Жозеф Ньепс
Но днём рождения фотографии считается 7 января 1839 года: в этот день в Парижской академии наук был сделан доклад об изобретении Ньепса и Дагера, которые смогли впервые получить фиксированное фотографическое изображение. Почти одновременно с ними это удалось сделать англичанину Тальботу. Эти три человека считаются изобретателями фотографии. Началась её удивительная история. Позже появился фотоаппарат, сравнительно недавно – смартфон…
Бульвар Тампль, Париж. 1838 г. Дагеротипия. Первое фотоизображение человека. На снимке показана оживленная улица, но поскольку экспозиция составила более 10 минут, все движущиеся предметы не были зафиксированы. Исключением является человек в левом нижнем углу: он стоял достаточно долго, пока чистили его сапоги, поэтому оказался на снимке.
Фотография активно вошла в рекламу в конце 20-х годов XX века. Тогда издательства и рекламные агентства начали пользоваться её услугами. Однако стоит помнить, что парижские графики – те, кого сейчас причислили бы к графическим дизайнерам, например, Альфонс Муха, – и в последней четверти XIX века уже целенаправленно и уверенно в своих работах обращались к фотографии, как к способу эскизирования.
«Славянский эпос». Альфонс Муха. 1928
Мы помним, как появление фотографии переформатировало всю визуальную культуру. В числе прочего это породило новые «впечатления» и создало импрессионизм, а далее и все модификации изобразительных искусств, вплоть до абстракции. Одни художники гневно и презрительно отвергали фотографию, другие – вроде Дега – благодарно вписали в свою палитру как часть инструментария. Массовые гравёры и литографы постепенно были вытеснены и почти исчезли как ремесленный цех, оставшись в локации исключительно художнической. В конце концов фотография добилась признания уже в качестве одного из самостоятельных видов искусства. Как чуть позже и кино, когда остановленные мгновения обрели новую и отдельную жизнь.
Массовое распространение общедоступной фотографии в качестве карманной технологии в итоге сыграло злую шутку. Её демократизация, лишив фотоискусство нимба сакральности, специфических талантов и технологических ухищрений, привело к столь же массовой деградации визуальной культуры. Многие новшества лишили человека индивидуального прогресса, а привычные области применения фотоизображений – выверенного качества работы. Даже очень серьёзные профессиональные ситуации, в которых риски измеряются потенциально огромными потерями, сплошь и рядом иллюстрируются вот этим непритязательным выражением – «сняли на телефон».
Как сохранить (и надо ли) отношение к фотографии как к особенному виду деятельности, требующему не меньшей вдумчивости, чем конструкторская сборка? Как доказать, что необязательность и промахи могут стоить дорого, буквально – в деньгах? Аналогично проблема опрощения и вульгаризации знакома графическим дизайнерам или дизайнерам интерьеров. Формула «нам одна девочка нарисовала» обычно означает низкий уровень профессионализма при соответствующей неготовности заказчика вообще тратиться на это.
Разумеется, далеко не каждая сфера человеческой деятельности требует уровня «бог» в том, что касается иллюстрирования с помощью фотографии. И всё же не может не огорчать то, что происходит с потерей качества визуализации в областях, где это важно. Ведь это кроме того означает снижение планки когнитивных поисков и профессиональной требовательности, откуда недалеко и до полной потери контроля над тем, что ты делаешь.
Концептуальная целостность задачи и её решения связывает цели и способы их реализации цепочкой последовательной работы: от идеи (которую точно понимает визуализатор) до воплощения (когда он отвечает за изображение именно потому, что максимально точно выразил задуманное). Некоторые примеры симбиоза настолько блистательны, что составляют культурологические феномены своего времени. Например, плакатные работы Эля Лисицкого, в которых коллаж экспрессивных абстракций и фотофрагментов заявили новую материю графического дизайна с его супрематическими поисками. Именно таким образом элитарная обособленность фотографии вдруг приобрела энергию самой доступной и понятной народности.
«СССР строит социализм», Эль Лисицкий, 1933
Другим реформатором являлся Оливьеро Тоскани, который сломал шаблоны феерически нахальными рекламными кампаниями Benetton (возможно, это самый долгоиграющий – 18-летний – совместный проект), которые открыли невиданные прежде пространства свободы, эпатажа, но и честности при безусловной хлёсткости самих изображений и породивших их идей.
Рекламная кампания осенней коллекции «Benetton 2018». Фотограф: Оливьеро Тоскани.
В качестве отклонения от массовости можно привести пример абсолютно уникальной работы, доступной сейчас фототехнологиям, – оцифровка рембрандтовского «Ночного дозора». Нечто совершенно невообразимое: разрешение каждого из более чем восьми тысяч микроснимков этого полотна приближено к 100 мегапикселам при результирующем объёме в 5,6 терабайт! Здесь же, в нашем материале, речь идёт, конечно, не о таких запредельных и узко специальных задачах. То, с чем сталкивается дизайнер, можно очертить внятными ассоциациями.
Источник: Rijksmuseum
От редакции: мы попросили профессионалов, работающих в фотографии и дизайне, ответить на вопросы о взаимном проникновении, взаимодействии и влиянии фотографии на дизайн. Каков ваш собственный опыт взаимодействия между фотографом и дизайнером, часто ли вы совместно решаете поставленные творческие задачи? Должен ли дизайнер уметь фотографировать и, наоборот, фотограф быть отчасти дизайнером? В каком случае дизайнеры заказывают профессиональную фотосъёмку?
Екатерина Малахова, графический дизайнер:
У меня был очень разный опыт: и негативный, едва ли не трагический (утрирую, конечно, но лишь чуть-чуть) и прекрасный! Я сама очень ценю доверие клиента, и сейчас мне всё чаще доверяют и в плане дизайна, и в плане выбора команды на проект.
Мне не кажется, что техническая общедоступность фотографии уничтожит это направление. Да, всё это есть: мы сами на телефон снимем, и нам племянница сотрудницы нарисовала. Наверное, это просто области рынка. Но ведь мы сегодня и не торгуемся за кроссовки или картошку. Мы просто идём в другой маркетплейс, а если всё же хотим определённый бренд, то соглашаемся с заявленной ценой.
В итоге всё зависит от задачи, от понимания цели, от доверия стилю мастера. И тут действительно возможна какая-то магия. На мой взгляд, здесь должны сойтись все звёзды: дизайнер, фотограф и модель. Не забудем про погоду и тщательную подготовку.
Если говорить о фотографии с участием модели – это всегда немного театр или кино. Важно, чтобы модель привнесла некое содержание в кадр, а фотограф должен его раскрыть и уловить. И это непременно считывается зрителем.
Остаются требовательные аудитории. Если мы говорим об интерьерной съёмке, то журнал просто не примет к публикации материал ненадлежащего качества. И, поверьте, редактор прекрасно отличит даже убедительный рендер, не говоря уже о фото на телефон.
Думаю, что им [дизайнеру и фотографу] стоит понимать задачу. Это очень облегчает процесс.
Я никогда не фотографирую сама для проекта. Профессиональный фотограф это сделает лучше, а у меня будет время сосредоточиться на образе.
Под любую задачу – будь то предметная съёмка для каталога или имиджевая фотосессия со сценарием – всегда нужно планировать бюджет и время. Для имиджевой съёмки готовлю референсы, или, если таковых нет, рисую эскизы от руки. Фотографы предлагают собственные решения или подходы, и это классно. Клиенту бывает очень интересно поприсутствовать на съёмке, и это тоже здорово: видеть процесс создания проекта или даже участвовать в нём.
Arte. Фото: © Антон Миллер. Идея: Екатерина Малахова
«… писала сценарий с ситуациями и композиционными схемами. Снимали с зеркалом, зеркало оказалось недостаточно большим, подстраивались, ловили отражение».
Dogroom. Фото: © Игорь Сахаров. Идея: Екатерина Малахова
«полностью спонтанная съёмка. Была куча собачьей одежды и аксессуаров, приходили хозяева с собаками, под собаку быстро подбирала образ и одежду. Такса – сразу сложился «Шерлок Холмс» и даже трубка нашлась. Естественно, дыма никакого не было. Снимали, пока у собаки хватало концентрации, но было потрясающе легко!»
Olla – детская одежда. Фото: © Антон Миллер. Идея: Екатерина Малахова
«Писала композиционный сценарий с запасом нескольких кадров, под список товаров. Детишки удивили своим высоким профессионализмом. Это была та съёмка, когда я не устала».
Радужная форель. Идея: Екатерина Малахова
«…сложная была съёмка. Похоже, готовилась только я. Все остальные участники разбредались, не помнили о времени. Это какой-то известный повар, он, похоже, вообще не был предупрежден и был занят своей основной работой. Не было освещения, снимали в ресторане, не в студии. Весь лед растаял и стек на пол. Рыба теряла блеск, блюда – свежесть. Имени фотографа не вспомню, его пригласил клиент. Но фотограф был молодцом, отработал с концентрацией и результатом, несмотря на адские условия и полный раздрай».
NorMaali. Фото: © Ольга Линденбаум. Идея: Екатерина Малахова
«…сейчас мне самой сложно поверить, но мы весь материал отсняли за один день. Это оправданно, поскольку съёмка очень грязная. Я ещё неделю после этого находила краску в ушах и в волосах, а что уж говорить о моделях!»
Иван Куликов, графический дизайнер, креативный директор и основатель брендингового агентства «Терминал дизайн»:
Самый последний и интересный опыт был во взаимодействии со студией «FotoMoyka-8». Александр Трофимов и Александра Траубе превзошли все мои ожидания, как заказчика, так и дизайнера, и выполнили свою работу не просто технически грамотно по заранее оговорённому ТЗ, но и подошли творчески к поставленным задачам. Очень важно, чтобы фотограф предлагал своё видение и решения, которые помогают раскрыть сильные стороны снимаемого объекта и представить его с выгодной стороны, таких точек зрения, чтобы показать весь потенциал. Фестивальной Бронзе Международного Фестиваля «Среда-2021» во многом я обязан ребятам.
Упаковка продукции частной пивоварни Silent Jazz Brew. Дизайн: © «Терминалдизайн». Фото: © Александр Трофимов. 2017
Думаю, что да [дизайнер должен уметь фотографировать]. Такая синергия даёт чрезвычайно высокий результат и качество съёмки. Фотограф не может не быть немного дизайнером. Если фотограф занимается съёмкой профессионально, то у него развивается чутьё, чувство композиции, понимание сути снимаемого объекта, его функции. Ведь он раскрывает функцию, а, значит, немного и проектирует сам объект.
Мы, как Брендинговое Агентство «Терминал», заказываем съёмку, когда понимаем, что нам нужен качественный продакшн. Иногда это даёт толчок развитию самого дизайна и стиля, снимаемого объекта. Мы начинаем видеть по-другому, например, упаковку. Так было со съёмкой для нашего заказчика «Харди Гарди». Сейчас, благодаря съёмке, мы увидели новый потенциал для нашего кейса, а заказчик понял ещё раз, что нужно довериться профессионалам, и они всё сделают в лучшем виде.
Игра для детей «Харди Гарди» Дизайн: «Терминалдизайн». Фото: © Александр Трофимов, Александра Траубе. 2021
Александра Траубе, арт-дизайнер, ювелир:
В своей работе по созданию украшений могу выделить несколько моментов, связанных с фотографией. Хотя в процессе работы думаешь о других вещах, но в итоге эти моменты оказываются решающими. Момент первый. Конечно, я знакомлюсь с работами других авторов в большинстве случаев через фотографию. Чем лучше выполнено изображение, тем больше автор самой работы вызывает уважение как профессионал.
Второй момент. Он наступает, когда мне хочется уже скорее показать свою работу, но до финала ещё далеко, и тогда я фотографирую восковую модель через бумажный экран. Как театр теней. Это момент заигрывания, создания интриги. Мне интересно увидеть потенциал вещи, какую среду она может создать. На этом этапе ещё есть возможность скорректировать сам объект. Ведь тени и отражения раскрывают его суть.
Восковые модели двух колец из коллекции «Ган Эден» 2018 г. Фото сделано через бумагу.
Третий момент. Фотографирование законченной работы. Здесь стоит попытаться найти такого фотографа, с которым возможно решать творческие задачи. Часто люди довольствуются фотофиксацией с высоким техническим качеством изображения, что само по себе уже неплохо. Но мне хочется увидеть взгляд другого человека, и фотограф здесь – очень хороший помощник. Мы заперты внутри себя и довольствуемся собственным восприятием реальности. Снимать самой свою работу совершенно неинтересно. Особенно когда речь идёт о нашем творчестве: мы склонны пребывать в различных иллюзиях.
Кольцо из коллекции «Ган Эден» 2018 г. Фото: ©️ Александр Трофимов
Дизайнер вовсе не должен уметь фотографировать, и фотограф не должен быть дизайнером. Мне кажется, что у этих явлений совершенно разная природа. Но, конечно, хотелось бы, чтобы фотограф был художником. И если не прописывать фотографу жесткое ТЗ, то вас ожидает награда за доверие.
Дизайнер заказывает профессиональную фотосъёмку в случае, если он хочет сделать следующий шаг. Для меня таким шагом станет фотосъёмка своей работы. Есть желание увидеть, насколько образ будет гармоничным. Конечно, можно пригласить модель, и это будет вполне дружелюбным жестом в сторону потенциального покупателя, но оба варианта уместны. Снимать буду в студии «FotoMoyka-8» – там, где меня понимают!
Энди Мартин, графический дизайнер, арт-директор ODB:
За время работы мне приходилось и самому снимать по задаче, и ставить задачу фотографу. Я успел побывать практически во всех ролях: постановщика идеи и задачи, арт-директора, дизайнера, фотографа. Я думаю, взаимодействие с фотографом всегда очень важно, особенно в тех случаях, когда это рекламная фотосъёмка. Все-таки качественный конечный продукт дизайна – это коллективный труд, его всегда создаёт команда.
ODB bureau, фото Энди Мартин. Emporio, каталог письменных принадлежностей.
Фото Энди Мартин. Фотосъёмка для журнала Собака.ru
Фото Энди Мартин. Фотосъемка авторской бижутерии.
Думаю, что в фотографии, как и в дизайне, очень важную роль играют нюансы. Необязательно быть дизайнером, фотографируя. Главное при совместной работе, чтобы и дизайнер, и фотограф понимали все тонкости постановки задачи и процесса. Это помогает добиваться правильного результата.
Фото Энди Мартин. Рекламная фотосъёмка для благотворительного магазина «Спасибо».
ODB bureau, фото Энди Мартин. Emporio, каталог хронометров.
В первую очередь [дизайнер заказывает профессиональную фотосъёмку], когда он выступает как арт-директор и управляет всем процессом создания конечного продукта дизайна. А может быть и более узкая задача. Когда необходима, например, предметная рекламная фотосъёмка элитного алкоголя, тогда, конечно, лучше обратиться к профессионалу именной в этой узкой области.
ODB bureau, фото Энди Мартин. Фотосъёмка для РА Воздух, рекламный плакат «Великосветские пельмени».
Давид Авакян, дизайнер, эксперт в области авиабрендинга, основатель дизайн-агентства ASGARD:
Мое знакомство с фотографией произошло сравнительно поздно – в седьмом классе отец подарил мне новенький фотоаппарат «Смена-8». С тех пор я не перестаю открывать для себя что-то новое в этом мире. Так случилось, что меня с детства окружали чудесные фотографы, у которых было чему поучиться. И этот опыт безусловно пригодился в моей дальнейшей профессиональной карьере. Я глубоко убеждён, что только тот способен понять красоту и сложность любого труда, кто сам пробовал себя на этом поприще. С особой теплотой вспоминаю годы учёбы в Мухинском институте, где фотоэксперименты стали частью нашего большого исследования в светодинамике, а в дальнейшем переросли в дипломный проект Asgard Design. Позже мы назвали так своё агентство.
С самого начала профессиональной деятельности нам приходилось много работать с рекламой. Возникающие на тот момент задачи невозможно было решить без профессиональной съёмки. Поэтому мы тесно сотрудничали с такими известными фотомастерами, как Максим Пенсон, Виктор Щуров, Александр Кокшаров. Эти люди научили меня правильному взаимодействию в процессе на всех этапах.
Поддержание творческого состояния в тандеме – важнейшее условие успешной реализации любого замысла. Интенсивный обмен идеями создаёт необходимый драйв и приводит к ярким решениям.
Очень интересно было работать с Денисом Щигловским. Денис – профессиональный оператор и сторонник экспериментаторства, чутко улавливающий соль задачи. С ним было много проектов. Хочу рассказать о двух совершенно разных.
В 2003 году мы делали дизайн годового отчета пивоваренной компании «Балтика». И нами была предложена идея не иллюстрировать его, как обычно, продукцией, а сделать главными героями издания людей, работающих на заводе. Задача сама по себе достаточно сложная и амбициозная, требующая чёткой организации процесса и координации многих служб. Сначала мы с Денисом обошли все отделы и департаменты завода, познакомились и предварительно сфотографировали большое количество людей.
Годовой отчет пивоваренной компании «Балтика» за 2003 год. Дизайн: Брендинговое агентство ASGARD Фото: © Денис Щигловский
Отсмотрев материал, мы остановились на конкретных персонах, представляющих все подразделения огромной компании. Дальше с отделом маркетинга мы составили график съёмки, которая растянулась на несколько дней. Нужно понимать, что нам пришлось работать не с профессиональными моделями, а с обычными служащими предприятия, многие из которых впервые столкнулись с профессиональным фотографом. Поэтому в момент щелчка затвора практически все впадали в ступор. К каким только ухищрениям не пришлось прибегнуть, чтобы с лиц убрать каменные выражения! Мы работали в тандеме. Я забалтывал, Денис ловил момент реакции. Получилось здорово. Это издание до сих пор считается лучшим в компании и с особой теплотой вспоминается всеми причастными к этому проекту.
Годовой отчет пивоваренной компании «Балтика» за 2003 год. Дизайн: Брендинговое агентство ASGARD Фото: © Денис Щигловский
Другой связан с молодой и динамично развивающейся компанией Frujet – поставщиком овощей и фруктов в Россию. В рамках работ по брендингу мы предложили оформить офис крупноформатными художественными фотографиями. Но нам совершенно не хотелось увешивать стены бароккальной россыпью фруктов. Пришла идея по-новому взглянуть на тот товар, которым занималась компания и сделать макрофото частей фруктов и овощей. Денис с готовностью откликнулся на задачу. У себя в студии он соорудил специальные приспособления и с головой окунулся в съёмку. Общие усилия привели к ошеломительному результату. Клиент получил восхитительного качества изображения, которые нашли своё место не только в офисе, но и перекочевали на рекламную продукцию и на сайт.
Оформление офиса компании Frujet. Фото: © Денис Щигловский
Последний на сегодня опыт работы я приобрёл в фотостудии «FotoMoyka-8» нашего Союза, где Александр Трофимов отснял мой набор складируемой керамической посуды (проект 1986 года). Я давно хотел получить качественный фотоматериал, но понимал, что реализовать желание самостоятельно не смогу в силу разных причин, включая техническое оснащение студии. Да и вообще, взгляд другого профессионала может по-иному раскрыть достоинства дизайна. И вот Александр помог этим мечтам воплотиться. Безусловно, огромный плюс в работе с Александром – его дизайнерское образование. Ему не нужно долго объяснять, как должен выглядеть предмет. Он прекрасно чувствует задачу и видит способы решения. Для меня такая ситуация идеальна.
Набор складируемой керамической посуды «Адмирал». Дизайн: Давид Авакян. 1986. Фото: © Александр Трофимов 2021
Что же в итоге? И правомочно ли вообще говорить об итоге? Будто время привычной фотографии уже исчерпано. Как видно из этого разговора, разный опыт и разные задачи иллюстрируют богатейшую палитру возможностей. Во времена всеобщих смартфоТов только кажется, будто фотография – это клик и автоматический результат, который не заставит себя ждать. Профессионализм тут – это прежде всего личность. Которая кроме опыта, интуиции и творческой искры, разумеется, на уровне естества дыхания общается с фототехникой. К виртуальной кнопочке должны прилагаться мудрая голова, точные руки и отзывчивое сердце. Тогда суммарный результат со стороны порой может походить на колдовство.
Материал подготовил: Владимир Корольков. 2022
16 вдохновляющих цитат о дизайне интерьера
Самые вдохновляющие цитаты об интерьере, стиле, обустройстве и декоре дома от популярных мировых дизайнеров.
«Когда я захожу в помещение, которое я должна обустроить для клиента, я прислушиваюсь к тому, что говорит пространство — стены, окна… Ты не можешь поменять то, чем само пространство хочет быть».
Lella Vignelli
На фото: этническая мебель бренда Gervasoni
«Уважая историю, вы все равно должны привнести свой собственный опыт в ваш дом».
Istvan Francer
На фото: кровать Bolzan Sienna
«Взгляд не должен быть прикован к определенному месту в комнате. Вся комната в целом должна вызывать улыбку и будить фантазию».
Juan Montoya
На фото: гостиная Accademia
«Серьезно — это слово, которое необходимо избегать, когда речь заходит о декоре».
Kathryn M. Ireland
На фото: интерьерные аксессуары Bosa
«Моя идея комфорта — это хорошая лампа для чтения».
Lucien Rees Roberts
На фото: предметы интерьера от Ivano Redaelli
«Великий дизайн начинается с еще более великой истории».
Lorinda Mamo
На фото: ковер ручной работы Limited Edition
«В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо от форм. Но она не должна угнетать эмоции».
Giorgio Saporiti
На фото: мебель Twils
«Каждому дому нужно немного черного цвета и как минимум один старинный предмет».
Jan Showers
На фото: мебель для гостиной Molteni&C
«Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного».
Bruno Munari
На фото: оригинальная минималистичная мебель Oliver B
«Ваш дом должен рассказывать о том, кто вы есть, и хранить то, что вы любите».
Nate Berkus
На фото: уютная кухня фирмы Lago
«Я глубоко верю, что красивая обстановка может оказывать благоприятное влияние на нашу жизнь».
Albert Hadley
На фото: кухня и столовая от Alf
«Освещение способно коренным образом изменить атмосферу пространства, больше чем какой-либо другой элемент дизайна. Хотите, чтобы ваш дом отличался от всех других? Ищите индивидуальность интерьера в освещении».
Kelly Hoppen
На фото: светильники Delightfull
«В спальне уют должен быть наивысшим. Я думаю, что спальни должны быть очень уютными и выражать ваши личные предпочтения во всех отношениях… Из всех комнат в доме именно спальня должна стать полностью ВАШЕЙ».
Dorothy Draper
На фото: Felis Julius
«Самое худшее, что любой декоратор может сделать, это дать клиенту ощущение, что он гуляет в чужом доме. Интерьеры должны принадлежать владельцу, а не быть отражением декоратора».
Billy Baldwin
На фото: дизайнерские обои Wall & Deco
«Не устану повторять: главное, не сдавайтесь моде и дизайну! Хороший вкус не отменяется, ему никогда не поздно поучиться. Все остальное — вопрос личных возможностей. И самое страшное — перестараться».
Philippe Starck
На фото: прозрачные стулья от Филиппа Старка Kartell Louis Ghost в стиле Людовика XV
«Нет на свете дизайнера лучше, чем сама природа».
Lee Alexander McQueen
На фото: стеновые арт-панели Alex Turco, вдохновленные природными текстурами
500+ дизайнерских фото | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ дизайнерских фото | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 5.3k
- А человек
электронный
компьютер
мебель
— Логотип UnsplashUNSPLASH+
В сотрудничестве с Eugene Deshko
UNSPLASH+
разблокировать
Interior Kitchenindoors
тематические фотографии
HD Design Wallpapersgraphic Designhd Macbook Wallpapers
— HD Design Designhdhd Macbook Wallpaper
— –D Design. ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Faizur Rehman
armeniatechnologybranding
Nirmal Rajendharkumar
Hd серые обоиworkstaffs
Kelly Sikkema
handshand gesturesWebsite backgrounds
Balázs Kétyi
minimalinterfaceui
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
cartoonistgraphic designer
Glenn Carstens-Peters
Hd dark wallpaperswritinghand
NordWood Themes
Hd обои для ноутбукасоциальная графика
Kumpan Electric
очкирисунок
Nirmal Rajendharkumar
UKSTOKE-ON-TRENTSAMYANG
BRAD NEATERY
Creative Images United Statesman.
desksony a7iiibokeh
Budka Damdinsuren
Hd обои на компьютерHd обои на рабочий столiwatch
Convertkit
Creatorhd Tablet Walpapersworking
Jason Goodman
Happy Workergirls Фотографии и изображения. & imageshuman
дизайн интерьеракухняпомещение
armeniatechnologybranding
handshand gesturesWebsite backgrounds
minimalinterfaceui
Hd laptop wallpaperssocialgraphic
ukstoke-on-trentsamyang
businesswomantogethernessdesigning
sketcharchitecturearchitect
Hd computer wallpapersHd desktop wallpapersiwatch
femalesbusytable
People images & picturesPeople images & pictureshuman
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd design wallpapersgraphic designHd macbook wallpapers
Hd grey wallpapersworkstaffs
cartoonistgraphic designer
Hd dark wallpaperswritinghand
glassesdrawdrawing
Creative imagesunited statesman working
desksony a7iiibokeh
creatorHd tablet wallpapersworking
happy workerGirls photos & imagesmonochromatic
Related collections
Дизайнер
121 фото · Куратор Шерил СпрингерMail Designer 365
747 photos · Curated by Mail Designer 365Graphic Designer
229 photos · Curated by Anna Tainah de Paulainterior designkitchenindoors
handshand gesturesWebsite backgrounds
cartoonistgraphic designer
Hd laptop wallpaperssocialgraphic
Креативное фотоштатцман за работой
деловая женщинаблизостьдизайн
HD обои на компьютерHD обои на рабочий столiwatch
Creatorhd планшета Walpapersworking
People Images & Picturespeople Images & Pictureshuman
HD Дизайн обоев. –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
армениятехнологиибрендинг
Hd серые обоирабочие посохи
GlassesDrawDrawing
Sketcharchitecturearchitecte
Связанные коллекции
Дизайнер
121 Фотографии · Куратор Cheryl Springer. de Paula
happy workerДевушки фото и изображениямонохроматические
Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на логотип iStock
UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
500+ изображений графического дизайнера [HQ]
500+ изображений графического дизайнера [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А.
Аппаратное обеспечение
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
cartoonistthailand
Эмили Бернал
deskadobe photoshopadobe xd
––– –––––––––– – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Theme Photos
Hd design wallpapersHd macbook wallpapersnotebook
Timothy Exodus
nigeriaabujatimx
Balázs Kétyi
Hd art обоиHd ipad wallpaperssketch
0010 Aleks DorohovichworkWebsite backgroundsBook images & photos
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Hd computer wallpapersillustratorhand
Studio Republic
officebusinesswinchester
Per Lööv
swedenjönköpingeternal brands
Милад Факуриан0011
Olena Sergienko
Hd laptop wallpapersworkspaceplant
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
designertableCreative images
Nikita Kachanovsky
techKeyboard backgroundsposter
Faizur Rehman
armeniaHd grey wallpapersworking
Thanzi Thanzeer
графический дизайнHD обои для ПКэлектроника
Supriya Bhandari
Apps images & photosdaily lifeHd dark wallpapers
Milad Fakurian
Book images & photosworkspacedesignartists
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
design professionalfreelance workcreative designer
Kelly Sikkema
handshand gestsux
cartoonistthailand
nigeriaabujatimx
workФон сайтаИзображения книг и фото
—HD Computer WallpaperSillustratorHand
— Swedenjönköpingeternal Brands
̇stanbulturkey Images & Picturesfile
DesignErtableCreetive Images
Techkeyboard Facksposter
Apps Images и PhotosDaily Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life. –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
рабочий столadobe photoshopadobe xd
hd дизайн обоиHd обои macbookноутбук
Hd art wallpapersHd ipad wallpaperssketch
officebusinesswinchester
graphicslondonuk
Hd laptop wallpapersworkspaceplant
armeniaHd grey wallpapersworking
graphic designHd pc wallpaperselectronics
Book images & photosworkspacedesignartists
Related collections
Graphic Designer
229 photos · Curated by Анна Тайна де ПаулаГрафический дизайнер
65 фото · Куратор Мапа БарраганGraphic Designer
43 photos · Curated by Laundesign Laundesignhandshand gesturesux
cartoonistthailand
Hd art wallpapersHd ipad wallpaperssketch
swedenjönköpingeternal brands
designertableCreative images
armeniaHd grey wallpapersworking
Apps images & photosdaily lifeHd dark wallpapers
рукижесты руксукс
рабочий столadobe photoshopadobe xd
нигерияабуджатимx
Hd компьютерные обоиillustratorhand
graphicslondonuk
techKeyboard backgroundsposter
Book images & photosworkspacedesignartists
–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.