Дизайн зд: кто это и чем занимается? Где учиться, чтобы стать 3D-дизайнером? Сколько зарабатывает 3Д-дизайнер – МАДП «ПЕНТАСКУЛ»

3D-дизайн и иллюстрация: руководство для новичков

Содержание

Когда 3D технология возникла десятилетия назад, она сразу стала передовой и изменила многие индустрии. А сегодня 3D — намного более доступный и удобный инструмент для дизайна.

Откройте главную страницу Dribbble — и вы увидите тонны красивых 3D-проектов. С помощью 3D можно создавать иллюстрации и визуальный контент для макетов, веб-дизайнов и цифровых продуктов. Но на этом возможности 3D не заканчиваются. За последние несколько лет появилась целая индустрия, которая использует 3D на различных этапах производства. Новые цифровые интерфейсы, модели автомобилей для виртуальных панелей, интерфейсы умного дома или виртуальная и дополненная реальность (VR и AR) — все они используют 3D.

«Потребность в 3D-дизайнерах по-прежнему высока и только растёт».

Но несмотря на популярность 3D, рынок вакансий в этой области не кажется перенасыщенным. Напротив, потребность в 3D-дизайнерах по-прежнему высока и только растёт.

Даже у холодильников теперь такая вычислительная мощность, что они могут запустить простой 3D-движок — области применения 3D сейчас широки как никогда. Это, в свою очередь, способствует развитию простых инструментов — то, что раньше делалось при помощи коммерческих программ с пятизначным ценником, сейчас можно сделать прямо в браузере. В прямом смысле слова.

Но для начала давайте разберёмся, как создаётся 3D-дизайн.

Питер Тарка

tubik

Глеб Кузнецов✈

Как это работает

Если подумать, 3D имеет много общего с фотографией. Конечно, есть чисто технические аспекты моделирования 3D-объектов — но, как и в фотографии, вам потребуется сцена для их размещения, виртуальная камера для съёмки и правильное освещение. И, как вы могли догадаться, композиция играет большую роль.

Если вы дизайнер, то к счастью, у вас уже есть навыки в этих областях. Соответственно, вам остаётся только применить уже имеющиеся знания, используя новый инструмент.
Существуют разные подходы к моделированию 3D-объектов в зависимости от того, какими приложениями вы пользуетесь. В любом случае надо будет управлять вершинами и полигонами в трёхмерном пространстве. Любая программа для работы с 3D поможет вам в этом, предложит широкий функционал и освободит вас от рутинных и времязатратных задач.

«Как и в фотографии, для 3D-дизайна потребуется сцена для размещения этих моделей, виртуальная камера для их съёмки и правильное освещение».

Хорошая новость — вам не понадобится много времени на подробное изучение всех подходов. Освойте несколько из них — этого будет достаточно, чтобы проявить свой творческий потенциал и начать. Не говоря уже о множестве ресурсов с готовыми моделями и библиотеками — ничто не мешает вам прямо сейчас пойти и создать 3D-сцену.
Следующим шагом будет загрузить вашу сцену в движок для рендера. Есть как минимум два основных способа получить изображения из 3D-сцены. Это либо обработка в реальном времени, которая используется в играх и интерактивных приложениях, либо трассировка лучей.

Трассировка лучей

При трассировке лучей (ray tracing) некий алгоритм симулирует распространение солнечных лучей (как в реальном мире) и просчитывает итоговый цвет для каждого пикселя в вашем рендере. Несомненно, на это уходит немало времени и вычислительной мощности, но в результате вы получаете реалистичные изображения материалов, света и теней.

В реальном времени

Игровые движки, в свою очередь, обладают рядом функций, которые позволяют им срезать путь и «сымитировать» поведение процессов в реальном мире при помощи видеокарт. Движки реального времени позволяют добиться лучшего результата при меньшей вычислительной мощности.

Бэтмобиль
Автор: Джейк Уайтмен

Области применения

Но прежде чем заняться собственно изучением 3D, было бы неплохо выяснить, какие области интересуют вас и как там используют 3D-дизайн.

Целые индустрии — производство кино, визуальных эффектов, полнометражных мультфильмов или AAA игр — полагаются на технологию 3D-моделирования, и у каждой из них свои требования и подходы к рабочему процессу и выбору инструментов. Если вам это интересно, то рекомендую начать с проектов по разработке инди-игр, короткометражных мультфильмов или в производстве независимого контента.

3D иллюстрация

С другой стороны, если вы — уже состоявшийся иллюстратор, то вам лучше подойдёт 3D иллюстрация в рамках графического дизайна, интерактивных 3D-приложений или анимаций для рекламы. В таком случае 3D иллюстрация будет естественным продолжением ваших умений и поможет продвинуться в текущей карьере.

Роман Клчо

Майк (Creative Mints)

Гийом Куркджян

Если же вы дизайнер, то обучиться 3D иллюстрации, наверное, будет проще всего (и я советую начинать именно с этого). Можно просто взять набор геометрических примитивов и составить из них красивую композицию, а итоговый рендер использовать как основную иллюстрацию в каком-нибудь проекте. Иллюстрация может быть очень простенькой, но работа над ней уже поможет вам разобраться в композиции, размещении и настройке камеры, а также освещении и рендере результата.

Позже, уже разобравшись в рабочем процессе, вы без проблем сможете работать с более сложными формами и геометрией.

Рендеринг в реальном времени

Куда интереснее использовать рендеринг в реальном времени и интерактивность вместе. Даже если вы не планируете стать разработчиком инди-игр, помните, что многие из перспективных и новых технологий скорее всего будут связаны с 3D. Это прекрасный инструмент для прототипирования приложений дополненной реальности или интерактивных интерфейсов в автомобильном дизайне.

Для их создания вам потребуются познания в работе игр, скриптов и движков реального времени. С другой стороны, появляется так много новых инструментов, что порой хватает и поверхностных знаний, чтобы сразу же погрузиться в творческую работу.

Эффект появления машины
Автор: Глеб Кузнецов✈

Инструменты

Думаю, сейчас вы уже примерно представляете, чем именно вы хотите заниматься в 3D, поэтому следующим шагом будет выбор правильного инструментария.

На рынке не так много приложений для работы с 3D— сразу можно понять, какая программа лучше подойдёт для работы в контексте дизайна.

Вечно актуальные стандартные программы вроде 3ds Max и Maya — лошадки, которые тянут мультимиллионные производства фильмов и игр. Если вас прельщает кино или игровая индустрия, то, вероятно, вам стоит научиться пользоваться одной из этих программ. Но важно помнить, что редко какое приложение отвечает всем задачам производства. Многие программы созданы для более узконаправленной работы: например, в ZBrush создают 3D-скульптуры, в Houdini — сложные симуляции и процедурное моделирование, в Substance — текстуры и т. п.

CINEMA 4D

Если вам, будучи дизайнером, нужно создать иллюстрацию или простую анимацию для клиента, то вам идеально подойдёт один инструмент, с помощью которого вы сможете решить все свои задачи. Есть программа Cinema 4D, очень популярная среди иллюстраторов и моушн-дизайнеров. Она интуитивна и проста в использовании, имеет множество инструментов для создания анимации и моушн-графики, а также предлагает на выбор множество внешних движков рендеринга, включая Redshift.

Выбрав Cinema 4D, вы не ошибётесь; так что если у вашего работодателя уже куплена лицензию на эту программу — используйте её, тут даже думать нечего. Сейчас Cinema 4D стала доступнее — появилась месячная подписка, но всё равно не каждый может её себе позволить.

Рабочее место
Автор: Питер Тарка

См. больше на instagram.com/petertarka. Не используйте без разрешения.

Blender

Если вы ограничены в бюджете, или не уверены, что хотите платить за дорогую программу ради того, чтобы иногда создавать 3D иллюстрации, то у меня для вас есть хорошие новости. Можно попробовать Blender — бесплатное приложение с открытым исходным кодом. Пожалуйста, послушайте, что я скажу дальше, потому что Blender — это настоящее чудо в 3D-индустрии. Уже более двадцати лет он постоянно улучшается разработчиками и достиг уровня профессионального инструмента — сейчас он продолжает развиваться на полной мощности при поддержке таких компаний, как Nvidia, AMD и Epic.

Blender включает все возможные функции, которые вам пригодятся, включая недеструктивное (non-destructive) моделирование, скульптинг, анимацию и встроенный движок фотореалистичного рендеринга. Он даже предлагает возможности, которых нет у большинства других программ — например, движок рендеринга в реальном времени EEVEE, который позволяет вам работать с вашей сценой в реальном времени.

Лично я использую Blender для создания всех своих 3D работ, поэтому меня можно посчитать меня предвзятым. Не отрицаю, но я твёрдо уверен, что Blender — это лучший выбор для дизайнеров, которые ещё только знакомятся с миром 3D.

Тысячелетний сокол
Автор: Роман Клчо

«Наконец-то наступила неделя Звёздных войн! С окончанием Мандалорца и приближением премьеры „Скайуокер. Восход“ сейчас самая пора поделиться самой культовой моделью из Звёздных войн — Тысячелетним соколом. Мне очень понравилось создавать эту модель во время пересмотра оригинальной трилогии — мне на это понадобилось всего 12 парсеков 😀 Как вы думаете, я справился?»

Unity

Для игр, рабочих интерактивных прототипов и XR (AR и VR) я бы порекомендовал Unity — это, вероятно, самый популярный и доступный игровой движок с поддержкой сообщества и огромным количеством документации и туториалов. Unity предлагает множество опций для моделирования и анимации прямо внутри программы, так что с некоторыми проектами можно будет обойтись только ей.

Левитирующий интерфейс
Автор: Себастьян Стапельфельдт

«Несколько дней я экспериментировал с левитирующими UI и мне нравится, что получилось. Всё становится таким „естественным“. Спасибо Microsoft за гибкую дизайн-систему. Эта иллюстрация — часть моего ежедневного проекта, который я начал в этом году».

Vectary

Я уже упоминал, что создавать 3D проекты можно прямо в браузере. Чтобы быть верным своему слову, хочу показать вам веб-инструмент под названием Vectary. Он позволяет вам моделировать, создавать композиции и рендерить сцены онлайн, прямо как Figma (для которой у Vectary есть плагин). Пригодится, если вы ищете программу для 3D-моделирования, чтобы накладывать свои макеты на мокапы объёмных устройств, использовать 3D-модели на сайтах или показывать дизайн фирменных бланков и другой канцелярии.

Аналоговые 3D-часы
Автор: Vectary для Vectary

«Мы вдохновлялись примерами SlimDesign, которые сделали крутые концепты аналоговых часов. Обязательно посмотрите их работы! Мы попытались спроектировать эти аналоговые часы с чистого листа и отрендерить их в нашем онлайн инструменте для 3D — Vectary. Весь процесс создания можно посмотреть здесь. Редактируемый 3D-шаблон часов на Vectary найдёте здесь».

С чего начать

Итак, что же дальше? Создавать нечто новое, разумеется! Если в этой статье нашлась область применения 3D, которая вас заинтересовала — выберите программу, которая вам больше всего подходит, и начните изучать её.

Поскольку мир 3D крайне многослоен, я бы не советовал сразу начинать смотреть узконаправленные туториалы. Вместо этого лучше вложитесь в хороший курс, который охватывает конкретно вашу область применения 3D и точно соответствует тому, чего вы хотите достичь. Так вы получите немедленные результаты, которые дадут вам мотивацию, и вы сразу сможете строить свои собственные проекты на основе полученных знаний, заполняя все пробелы и изучая неизвестное по ходу работы.

Если вы можете позволить себе очное обучение — отлично. Несомненно, сперва стоит взвесить все доступные варианты и учесть рекомендации и обзоры — но находиться в одной комнате со преподавателем и другими мотивированными людьми, когда вы все сосредоточены на работе и творчестве, определённо стоит того.

Лично я предпочитаю сразу приступать к делу. Если вы чувствуете в себе такое же нетерпение попробовать что-нибудь новое, не тратьте его на бесконечные поиски идеального варианта. Выберите что-то одно, настройтесь на работу, и, возможно, это приведёт вас к совершенно неожиданным результатам.

100 дней 3D дизайна. Как я научилась 3D-моделированию за 100 дней

Это были дождливые выходные в Сиэтле. Я выпила чаю, посмотрела видео на YouTube и скачала Blender 2.79. Год спустя я завершила свой шестой 100-дневный проект – «100 дней 3D».

С 2015 года я занимаюсь 100-дневными проектами. Моими прошлыми проектами были: 100 дней дудлов, 100 дней леттеринга, 100 дней акварели, 100 дней векторных иллюстраций, и 100 дней моушен-дизайна.

Мои предыдущие проекты из серии «100 дней»

Хотя все мои предыдущие проекты были выполнены в 2D, мне всегда нравились красивые 3D-работы в Интернете. Я смотрела на них с благоговением и хотела быть их автором.

Как продуктовый дизайнер, я считаю, что навыки работы с 3D могут расширить мой кругозор и открыть возможности в сфере VR / AR, инди-игр и 3D-печати.

За 100 дней я научилась создавать восхитительные 3D-работы. Я использовала бесплатную программу под названием Blender. Она имеет обширный набор функций и быстро растущее онлайн-сообщество.

Ниже представлен мой рабочий процесс, мое 100-дневное путешествие с советами и размышления о проекте.

Мой рабочий процесс

3D-искусство очень технично. В этом проекте я разработала рабочий процесс и стремилась выполнить его за 2–3 дня.

Шаг 1: Формирование идей

Для вдохновения я просмотрела свою коллекцию роликов на YouTube и доски Pinterest. Когда у меня появилась идея, я набросала ее на бумаге и начала искать референс фотографии.

Коллекция идей и референсов

Шаг 2: Моделирование

Я смоделировала 3D-объект в Blender, используя технику под названием «Box Modeling». Процесс начинается с базового элемента (например, куба), который я улучшила в ходе редактирования.

Моделирование китайских пельменей с помощью метода box modeling

Шаг 3: Материалы

Я применила материалы к 3D-модели, чтобы добиться мультяшного стиля.

Применение материала в Node Editor

Шаг 4: Освещение

Я использовала настройку освещения под названием «three-points lighting». Оно освещает объект тремя разными источниками света под разными углами.

Применяя three-points lighting, вы добавляете ключевой свет, заполняющий свет и подсветку

Шаг 5: Рендеринг

Я визуализировала финальную сцену, используя встроенный в Blender движок Cycles. Иногда, чтобы придать последний штрих, я редактировала изображение в Photoshop.

Финальный рендер

Мое 100-дневное путешествие

День 1–5: знакомство с Blender

Первые несколько дней я потратила на изучение навигации по интерфейсу Blender.

Я создала свою первую 3D-модель в Blender – кофейную чашку – следуя 10-минутному уроку от tutor4u.

Чашка кофе

Затем я создала 3D пончики, следуя руководству для начинающих от Blender Guru. Эта серия уроков была настолько полезной, что я часто возвращалась к ней.

Пончики

Совет

Blender – это программа со сложным сочетанием клавиш. Я рекомендую распечатать их и запомнить общие горячие клавиши, которые позволят вам работать быстрее.

День 6–70: Подъем по кривой обучения

Как только я освоилась с интерфейсом Blender, я применила следующие методы, чтобы подняться по кривой обучения.

Метод 1: 1-on 1-off

Я использовала метод под названием «1-on 1-off», придуманный Blender Guru:

  • 1 проект по уроку
  • 1 проект, созданный полностью самостоятельно
  • Повторить

Я создала розовый капкейк, следуя руководству от Mr. Sorbias. На следующий день я самостоятельно создала синий капкейк.

Капкейки

Я создала бокал пива, по инструкции от Blender Guru. Позже, используя те же методы, сделала коктейль.

Пиво и коктейль

Я научилась имитировать физику, следуя туториалу от Oliver Villar. На следующий день я сделала порцию попкорна.

Шоколад и попкорн

Метод «1-on 1-off» помог мне намеренно повторно применять изученные ранее методы. Это также побудило меня самостоятельно создать что-то новое.

Совет

Будьте терпеливы. Первый рендер не всегда хорош. Требуется время, чтобы отрегулировать материал и освещение для достижения желаемой эстетики.

Метод 2: 1-сложный 1-легкий

Обучение 3D может быть психически утомительным. Чтобы предотвратить выгорание, я чередовала тяжелый проект с легким.

Я провела 3 дня, работая над снежным шаром, следуя сложному рукводству. После этого я создала простую модель эскимо.

Снежный шар и эскимо

Я потратила 3 дня на создание миньона. На следующий день я сделала маленькую свинью.

Миньон и свинья

Совет

Когда работа не шла, я обнаружила, что легче удалить незаконченную работу и начать все сначала – новый старт помогает в решении проблем.

Метод 3: Работа на разные темы

Постоянное моделирование одного типа объекта может быть скучным. Чтобы было интересно, я работала на разные темы.

Я создала серию абстрактных работ, следуя инструкциям Ducky 3D. Они познакомили меня с новыми методами, которые иначе я бы никогда не узнала.

Абстрактная серия

Когда я начала заполнять квартиру комнатными растениями, я решила создать серию работ.

Серия комнатных растений

Я экспериментировала с низкополигональным стилем, следуя инструкциям, созданным Polygon Runway и Tiedie.

Суши и Планета

Совет

Создание абстрактных 3D-объектов является хорошей отправной точкой для новичков, так как не требует обширного моделирования или текстурирования.

Метод 4: посещение занятий и чтение книг

В середине 100-дневного проекта я подписалась на Blender Mesh Modeling Bootcamp. Это укрепило мои знания и помогло соединить точки.

Я провела выходные за чтением «The Pushing Points Topology Workbook». Эта книга научила меня лучшим методам управления топологией сеток.

Я также открыла для себя цифровой журнал Blender, издаваемый китайским сообществом Blender. Мне понравилось читать широкий спектр 3D кейс-стади.

Совет

Храните свои знания и часто выполняемые действия в записной книжке, чтобы вы могли вернуться к ним и работать быстрее.

Дни 71–100: Создание собственных работ

Когда я стала более опытным пользователем Blender, у меня появилось больше творческой свободы для воплощения своих идей в жизнь.

Вдохновением для некоторых работ послужили мои любимые игры и фильмы.

Человек-ворон (Вдохновением послужила игра «Monument Valley»)

Заколдованная роза (Вдохновением послужил фильм «Красавица и чудовище»)

100 Days of 3D — Balloon House (Вдохновением послужил мультипликационный фильм «Вверх»)

А еще я создала серию работ с персонажами мультфильмов.

Гюнтер (Мультфильм «Время приключений»)

Кот (Мультфильм «Легенда о Хэй»)

Приведение

Я переделала свой акварельный рисунок кита, из своего предыдущего 100-дневного проекта.

Кит-гора

Я люблю низкополигональный стиль, поэтому создала серию плавающих островов.

Остров с лосем (low poly tutorial)

Остров с маяком (Вдохновение послужила работа Jeremy)

Остров со сторожевой башней (Вдохновение послужила игра Firewatch)

Остров с ветряной мельницей

В конце этого проекта я переделала свою самую первую 3D-модель.

Мечта в чашке

Совет

Чтобы преодолеть страх и начать сложную сцену, я всегда говорила себе сначала создать простой объект. Главное начать работу.

Размышления

1. Создайте что-то самостоятельно

В начале я сильно полагалась на учебные пособия, руководства и уроки. По мере знакомства с Blender я заставляла себя сделать что-то самостоятельно.

Создать что-то самостоятельно было намного сложнее, чем следовать учебнику. Я часами искала вещи и экспериментировала с различными техниками. Я часто чувствовала разочарование, потому что не могла достичь желаемого результата.

Однако, как бы ни был сложен этот процесс, я освоила ряд наиболее полезных техник.

Настоящее обучение произошло, когда я переключилась в режим «решения проблем» и попыталась выяснить все самостоятельно. Пассивное обучение формирует знания. Активная практика формирует навык.

2. Учите только необходимое

Как новичок, я была поражена огромным количеством теоретических знаний в 3D индустрии. Чем больше я узнавала, тем больше понимала, что еще очень много нужно выучить.

Чтобы ориентироваться в процессе обучения, я придерживалась подхода «учить только нужное».

Учить только нужное означает, что мне не нужно учить все, чтобы чувствовать себя хорошо или начать работу. Вместо этого мне нужно выучить только нужные знания, чтобы достичь своей цели.

Поскольку моей целью было создание простых 3D объектов мультяшного вида, я пропустила расширенные учебные пособия по созданию текстур и сосредоточилась на изучении базовых методов моделирования. В итоге я смогла сосредоточиться и завершить этот проект.

3. Готовое лучше, чем идеальное

К концу проекта мой уровень ожиданий увеличился. Я не решалась закончить работу, опасаясь, что она не будет идеальной. У меня также были проблемы с началом работы над новой моделью. Я боялась, что новая модель будет не так хороша, как предыдущая.

Когда я боролась с этим страхом несовершенства, я наткнулась на слова Элизабет Гилберт: «Достаточно хороший роман, лучше, чем скрупулезно создаваемый идеальный роман, но так и не дописанный».

Перефразируя ее слова:

Достаточно хорошее произведение искусства лучше, чем совершенное произведение искусства, тщательно создаваемое, но так и не доделанное.

Осознавая это, я признала несовершенство своей работы, назвала ее готовой и перешла к следующей модели.

Конец

Оглядываясь назад, могу сказать, что 100 дней 3D – это самый сложный 100-дневный проект, который я когда-либо делала. По сравнению с другими проектами, объем практики, необходимой для изучения 3D, превзошел все мои ожидания.

Это также научило меня тому, что настоящей проблемой изучения 3D для меня были не мотивация или время. Это должно было постоянно противостоять моему собственному разрыву в навыках и не отводить взгляд.

Отдельное спасибо Blender – бесплатному программному обеспечению с открытым исходным кодом. Это снижает барьер создания 3D и делает возможными такие проекты, как мой 🙂

Полезные ресурсы

Руководства по Blender:

  • Blender Guru
  • MrSorbias
  • Tutor4u
  • Ducky 3D
  • CG Cookie
  • Polygon Runway
  • Grant Abbitt

3D-художники вдохновившие меня:

  • Mohamed Chahin
  • Fyn Ng
  • Jasmin Habezai-Fekri
  • Agatha Yu
  • Jeremy Edelblut
  • Nocky Dinh
  • Gleb Kuznetsov
  • Mikael Gustafsson
  • Devon Ko
  • Mike Winkelmann

Полезная литература:

  • How I learned Blender — and 5 Tips for Youот Blender Guru
  • Getting started with 3Dот Romain Briaux
  • From web dev to 3d: Learning 3d modeling in a month от Pieter Levels
  • The Pushing Points Topology Workbookот William C Vaughan
  • 斑斓视界(Blender magazine) от BlenderCN

Спасибо за прочтение!


Перевод статьи medium. com

Главная | Проектирование зданий + строительство

Технически подкованные фирмы AEC, которые уже используют искусственный интеллект для улучшения своей работы, рассматривают поразительную эволюцию ChatGPT в основном в положительном свете как потенциального инструмента для обмена информацией и обучения сотрудников и торговых партнеров. Тем не менее, эффективность ChatGPT, вероятно, будет зависеть от агрегации данных о качестве в строительной отрасли, которая до недавнего времени не впечатляла получение максимальной отдачи от ИИ и машинного обучения.


За пределами Парижа Holcim, швейцарский поставщик инновационных и экологичных строительных решений, и Seqens, поставщик социального жилья во Франции, сотрудничают в строительстве Recygénie — жилого комплекса на 220 квартир, включая 70 единиц социального жилья. Holcim называет проект первым в мире зданием из переработанного бетона.


Научно-технический комплекс Гарвардского университета в Бостоне и Природный центр Вествуд-Хиллз в Сент-Луисе входят в число лауреатов премии AIA COTE Top Ten Awards за 2023 год.  

Рекламный контент

Наши Jumbo HSS не просто большие по размеру; Они слишком прочны

Для строительства зданий из быстрорежущей стали требуется меньше стали, чтобы выдержать ту же нагрузку, а конструкция меньше по размеру и…

Подробнее


Джо Кроу, старший инженер-механик компании Gresham Smith, делится разумными советами по экономии средств для управляющих предприятиями и владельцев зданий с гибридными рабочими местами.


Устойчивое развитие в строительстве становится все более важным, поскольку общество движется к более устойчивому будущему. Узнайте о ключевой роли инженерной древесины как решения для экологичного строительства.

Как (и почему) Trimble создала самую подробную в мире запись древнеримской достопримечательности.

13 трендов, технологий и стратегий, которых стоит ожидать в 2023 году

Биофильный дизайн, микросети и обезуглероживание — вот три тенденции, технологии и стратегии, которые, по мнению лидеров рынка и услуг IMEG, будут оказывать все большее влияние на искусственную среду.


Будущее 20-минутного города

Стейси Олсон из Gensler анализирует плюсы и минусы «20-минутного города», от соображений справедливости до дизайна, основанного на данных.


Создание ощущения места с помощью многоцелевых школьных зданий K-12

Многоцелевые здания служат многочисленным программным и функциональным требованиям. Проблема со многими из этих пространств заключается в том, что они, как правило, не делают ничего хорошего.

Калифорнийский университет в Ирвайне (UCI) имеет репутацию устойчивого развития. Его строящийся медицинский центр UCI спроектирован, расположен и построен для сохранения близлежащего болотного заповедника Сан-Хоакин, для снижения солнечного излучения объекта на 85% и для того, чтобы стать первым медицинским центром в стране, работающим на полностью электрическом оборудовании. центральный завод.


Фасадные инновации: Штутгартский университет тестирует «насыщенную оболочку здания» для уменьшения тепловых островов

HydroSKIN — это фасад из текстиля, который собирает дождевую воду и использует ее позже для охлаждения горячих фасадов зданий. Фасадная инновация состоит из внешнего многослойного 3D-текстиля, который действует как водосборник и испаритель.


Расширение высшего образования: отслеживание роста мегазданий в университетских городках

Мегаздания в кампусах высших учебных заведений не являются чем-то необычным. Но что изменилось в последнее время, так это огромное количество крупномасштабных проектов, над которыми работали за последние 12–15 месяцев.


Новая коммуникационная платформа призвана помочь спортивным и развлекательным объектам работать более экологично.

GOAL (для Green Operations и Advanced Leadership) даст операторам возможность оценить свой путь к устойчивому развитию.

Сектор коммерческой недвижимости не должен паниковать (пока) из-за недавних банкротств банков


По данным исследования, каждый пятый американец арендует собственные складские помещения


Жилой комплекс за пределами Парижа рекламируется как первое в мире здание из переработанного бетона


Давайте поговорим об искусственном интеллекте: как проектные и строительные фирмы используют ChatGPT

Федеральный суд отменил первый запрет на природный газ в США

Более чем когда-либо фирмы AEC и их поставщики внедряют инновации с корпоративной ответственностью. То, как они борются с изменением климата, обычно попадает в заголовки. Но, как следует из следующих статей в нашей хронике пакетов AEC Innovators, компании также пытаются повлиять на целостность своих цепочек поставок, сократить строительные отходы и ответить на призывы к более доступному жилью и приютам для бездомных. Как правило, эти компании сотрудничают с муниципалитетами и некоммерческими группами, чтобы помочь им управлять своим производством.

Pallet Shelter борется с бездомностью, по одному человеку и модульной капсуле за раз

Эверетт, штат Вашингтон, компания Pallet Inc. помогла городу Берлингтон, штат Вирджиния, превратить муниципальную парковку в приют для бездомных с 30 модульными «спальными домиками».


Стартап по строительству многоквартирных домов Cassette использует другой подход к модульному строительству.

Сборные модульные конструкции и конструкции сделали заметные успехи в таких секторах, как промышленность, жилье, гостиничный бизнес и, в последнее время, офис и здравоохранение. Но Дафна Каплан считает, что от еще большего проникновения индустрии модульного строительства на рынок сдерживало то, что поставщики настаивали на том, чтобы они делали все: проектирование, производство, логистику, подготовку земли, сборку и даже строительство на месте. Каплан — генеральный директор и основатель Cassette, стартапа модульного строительства из Лос-Анджелеса.


Turner Construction расширяет свои обязательства ESG по предотвращению принудительного труда в своей цепочке поставок

Turner Construction присоединяется к растущему отраслевому движению AEC, вдохновленному инициативой Design for Freedom, направленной на устранение принудительного и детского труда в производстве и распределении строительных товаров.

За пределами Парижа Holcim, швейцарский поставщик инновационных и экологичных строительных решений, и Seqens, поставщик социального жилья во Франции, сотрудничают для строительства Recygénie — жилого комплекса на 220 квартир, включая 70 единиц социального жилья. Holcim называет проект первым в мире зданием из переработанного бетона.


Округ Арлингтон, округ Вашингтон, округ Колумбия, сформировавшийся в 1950-х годах, когда дома на одну семью были правилом в пригородах, недавно стал одним из первых мест на Восточном побережье, где отменили зонирование только на одну семью.


Научно-технический комплекс Гарвардского университета в Бостоне и Природный центр Вествуд-Хиллз в Сент-Луисе входят в число лауреатов премии AIA COTE Top Ten Awards за 2023 год. 

Решение для совместного использования солнечной энергии с многоквартирными жильцами

SolShare от Allume Energy считает арендаторов с низким доходом своими основными бенефициарами.


Историческая улица Рейни-стрит в Остине приветствует нового соседа: 48-этажную многофункциональную жилую башню.

Историческая улица Рейни в Остине приветствует нового соседа. Пасео, 48-этажная жилая башня смешанного назначения, принесет 557 квартир и два уровня розничной торговли в популярный развлекательный район Остина, известный домами, которые были превращены в бунгало-бары и рестораны.


25 Maple Avenue в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк.

Крупнейший в мире многоквартирный дом, прошедший сертификацию ILFI Zero Carbon, строится в Вашингтоне, округ Колумбия.

The Douglass в округе 8 Вашингтона, округ Колумбия, в настоящее время является крупнейшим проектом многоквартирного жилья, получившим сертификат Zero Carbon Certification от Международного института будущего жизни (ILFI).

Рекламный контент

При выборе системы ограждающих конструкций архитекторы учитывают множество соображений. Для экстрима…

Подробнее

Призыв к опросам: отчет Giants 400 2023 г.

В отчете Giants 400 за 2023 год будет представлен рейтинг более 130 компаний AEC в 25 строительных секторах и специализированных категориях.

Рейтинги BD+C Giants 400

Каждую весну редакторы журнала Building Design+Construction проводят опрос крупнейших национальных архитектурных, инженерных и строительных фирм, чтобы определить наиболее известные проектные и строительные фирмы в 25 строительных секторах и специализированных категориях. Встречайте гигантов 400. 

Новая загрузка Giants 400: получите полный краткий рейтинг Giants 400 2022 года в Excel

Посмотрите, как ваша архитектурная, инженерная или строительная фирма складывается по сравнению с национальными гигантами AEC. На протяжении более 45 лет редакторы Building Design+Construction проводили опросы крупнейших фирм AEC в США/Канаде для создания ежегодного отчета Giants 400. В этом году в отчете Giants 400 приняли участие рекордные 519 фирм. Окончательный отчет включает 137 рейтингов по 25 строительным секторам и категориям специализации.

HDR использует инструменты искусственного интеллекта для разработки жизненно важной медицинской клиники в Индии


Ураганы, смоделированные искусственным интеллектом, могут помочь в проектировании более устойчивых зданий


Skanska тестирует роботов для поддержания чистоты на строительных площадках

Сектор коммерческой недвижимости не должен паниковать (пока) из-за недавних банкротств банков


Счета за архитектуру немного улучшились в марте


Рост цен на рабочую силу и материалы обходятся субподрядчикам в $97 млрд незапланированных расходов

Железобетонные стены и ребра укрепляют и затеняют небоскреб Национального банка Кувейта


HDR использует инструменты искусственного интеллекта для помощи в проектировании жизненно важной медицинской клиники в Индии.

Каждый день редакторы BD+C собирают последние отраслевые новости, самые горячие тенденции и наиболее актуальные исследования, доставляя их на ваш почтовый ящик.

Подписаться
• Подкаст «Жизнь архитектора»
Жизнь архитектора Подкаст Эп. 123: Интервью не так уж и сложны
Жизнь архитектора Подкаст Эп. 122: Архитектура и искусственный интеллект
• Подкаст «Жизнь архитектора»
Жизнь архитектора Подкаст Эп. 121: Выбор материала

Биофильный дизайн, микросети и обезуглероживание — вот три тенденции, технологии и стратегии, которые, по мнению лидеров рынка и услуг IMEG, будут оказывать растущее влияние на искусственную среду.


HDR использует инструменты искусственного интеллекта, чтобы помочь спроектировать жизненно важную медицинскую клинику в Индии.

Архитекторы из HDR работали на безвозмездной основе с iKure, поставщиком медицинских услуг, ориентированным на технологии, для строительства медицинской клиники в сельской Индии.


Калифорнийский университет в Ирвине выводит экологичность на новый уровень благодаря полностью электрическому медицинскому центру

Калифорнийский университет в Ирвине (UCI) имеет репутацию устойчивого развития. Его строящийся медицинский центр UCI спроектирован, расположен и построен для сохранения близлежащего болотного заповедника Сан-Хоакин, для снижения солнечного излучения объекта на 85% и для того, чтобы стать первым медицинским центром в стране, работающим на полностью электрическом оборудовании. центральный завод.


Стоимость строительства медицинских учреждений на 2023 год

Данные Gordian показывают среднюю стоимость квадратного метра трехэтажной больницы в 10 городах США.

Учреждения неотложной медицинской помощи: продуманный дизайн для психиатрической и поведенческой медицины

Отделение неотложной помощи (ED) де-факто является входной дверью для кризисов поведенческого здоровья, и тем не менее эти отделения недоукомплектованы, перегружены и плохо оборудованы для решения многоуровневых сложностей крайне требовательных физических и поведенческих потребностей в области здоровья.


Смотреть: Тенденции в городском дизайне на 2023 год, с Джеймсом Корнером, полевыми операциями

Изабель Кастилья, главный дизайнер компании James Corner Field Operations, специализирующейся на ландшафтной архитектуре, обсуждает недавние изменения в приоритетах клиентов в отношении городского дизайна, уделяя особое внимание недавним проектам своей фирмы.


Количество строительных кранов достигло рекордного уровня в первом квартале 2023 года

Торонто, Сиэтл, Лос-Анджелес и Денвер возглавляют список городов США/Канады с наибольшим количеством стационарных кранов на строительных площадках, согласно индексу кранов RLB для Северной Америки, составленному Райдером Леветтом Бакнеллом, за первый квартал 2023 года9.0003


Что заставляет сборку работать? Факторы, которые должен учитывать каждый строительный проект

Существует множество факторов, требующих тщательного рассмотрения при определении того, подходит ли проект для сборных конструкций. Брайан Беркетт из JE Dunn анализирует наиболее важные соображения.

Модульное здание | Проектирование зданий + строительство

Биофильный дизайн, микросети и обезуглероживание — это три направления, технологии и стратегии, которые, по мнению лидеров рынка и услуг IMEG, будут оказывать все большее влияние на застроенную среду.


Знакомьтесь, The Hithe: разборное здание для временных стартапов

The Hithe недалеко от Лондона спроектирован так, чтобы его можно было демонтировать и использовать повторно. В здании площадью 2153 квадратных метра предусмотрено 12 единиц рабочего пространства бизнес-инкубатора для стартапов.


Что заставляет сборку работать? Факторы, которые должен учитывать каждый строительный проект

Существует множество факторов, требующих тщательного рассмотрения при определении того, подходит ли проект для сборных конструкций. Брайан Беркетт из JE Dunn анализирует наиболее важные соображения.


Лауреат премии AISC Forge Prize 2023 представляет заправочную станцию ​​будущего

Лауреат премии Forge LVL (Level) Студия представляет собой место, где автомобилисты могут отдыхать, работать, играть, делать покупки или, возможно, даже получать медицинскую помощь, пока их автомобили заряжаются.

Подборка новостей, тенденций, тематических исследований, технических документов и проектов модульного проектирования зданий и модульной архитектуры для группы модульных зданий

Устойчивое развитие | ИМЭГ Корпорация | 20 апреля 2023 г.
13 тенденций, технологий и стратегий, которые ожидаются в 2023 году

Биофильный дизайн, микросети и обезуглероживание — это три тенденции, технологии и стратегии, которые, по мнению лидеров рынка и услуг IMEG, будут оказывать растущее влияние на построенную среда.

Отчет об инновациях в дизайне | 19 апреля 2023 г.
Знакомьтесь, The Hithe: разборное здание для кратковременных стартапов

The Hithe недалеко от Лондона спроектирован так, чтобы его можно было демонтировать и использовать повторно. В здании площадью 2153 квадратных метра предусмотрено 12 единиц рабочего пространства бизнес-инкубатора для стартапов.

Подрядчики | 10 апреля 2023 г.
Что заставляет сборные конструкции работать? Факторы, которые следует учитывать в каждом строительном проекте

Существует множество факторов, требующих тщательного рассмотрения при определении того, подходит ли проект для сборных конструкций. Брайан Беркетт из JE Dunn анализирует наиболее важные соображения.

Стальная конструкция | 6 апреля 2023 г.
Лауреат премии AISC Forge 2023 представляет заправочную станцию ​​будущего

Лауреат премии Forge LVL (Level) Студия представляет место, где автомобилисты могут отдыхать, работать, играть, делать покупки или, возможно, даже получать медицинскую помощь, пока их автомобили заряжать.

Модульное здание | 28 марта 2023 г.
Volumetric Building Companies, производитель модульных конструкций, проектировщик и подрядчик, надеется расширить свое глобальное присутствие

Фирма хочет устранить географические и региональные различия, которые могут препятствовать доставке ее продукта.

Модульное здание | Грешам Смит | 20 марта 2023 г.
3 способа использования сборных конструкций в качестве стратегии устойчивого развития

Кори Бейкер, AIA, рассказывает о трех модульных проектах Gresham Smith, в которых использование сборных конструкций показало преимущества устойчивого развития.

Строительная техника | 14 марта 2023 г.
Пожиная плоды строительства за пределами площадки, с Райаном Колкером из ICC   

Райан Колкер, вице-президент по инновациям в Международном совете по кодексам, обсуждает, как муниципальные правила и инспекции справляются с расширением производства за пределами площадки для коммерческого использования. строительство. Колкер беседует с Джоном Колфилдом из BD+C.

Доступное жилье | 14 марта 2023 г.
3 проекта доступного жилья, которые преодолели препятствия на пути строительства

Эти три проекта столкнулись с определенными препятствиями в процессе строительства — от подавления окружающего шума до методологии строительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *