Дизайн комнаты для школьницы: Дизайн комнаты для девочки-школьницы – 135 фото красивых и удобных рабочих мест

Дизайн комнаты для девочки-школьницы – 135 фото красивых и удобных рабочих мест

Детская девочки

Екатерина и Андрей Санниковы | Scandinavi

Пример оригинального дизайна: детская среднего размера в современном стиле с рабочим местом, бежевыми стенами, полом из ламината, бежевым полом и панелями на части стены для ребенка от 4 до 10 лет, девочки

Квартира на Цветном бульваре

Наталья Широкорад

На фото: большая детская в стиле неоклассика (современная классика) с рабочим местом, белыми стенами, паркетным полом среднего тона и серым полом для подростка, девочки с

Жизнь в цвете

Kutenkovs project

Пример оригинального дизайна: детская среднего размера в современном стиле с рабочим местом, серыми стенами, полом из винила, коричневым полом и деревянным потолком для подростка, девочки

Фотсессия Квартира на Ангаре

Бадяева Мария

Комната для девочки получилась нежной и милой.

Площадь использовали с максимальной пользой. Есть зона отдыха, выделили место для фортепьяно, рабочей зоны, а также гардеробной. Для оформления интерьера использовали приятный розовый цвет, но совсем немного, чтобы лишь подчеркнуть нежность и мягкость своей владелицы.

Apartment privat park foto

Design Rocks

Детская для девочки
Идея дизайна: детская в современном стиле с рабочим местом, белыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для девочки

ЖК Эго-дом

Indesign Buro

Свежая идея для дизайна: огромная детская в стиле фьюжн с рабочим местом, розовыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для девочки — отличное фото интерьера

Квартира в ЖК Небо

ANDdesign / Александра Дашкевич

В детской для двух девочек мы решили создать необычную кровать, отсылающую в цирковому шатру под открытым небом. Так появились обои с облаками и необычная форма изголовья для двух кроваток в виде шатра.

Circle C Cozy Modern-Girls Loft Area

Christen Ales Interior Design

Merrick Ales Photography
Свежая идея для дизайна: детская в современном стиле с рабочим местом, разноцветными стенами и темным паркетным полом для ребенка от 4 до 10 лет, девочки — отличное фото интерьера

Квартира в центре Москвы

Lavka-Design

Евгений Кулибаба
Идея дизайна: детская в современном стиле с рабочим местом, бежевыми стенами, темным паркетным полом и коричневым полом для девочки

Дача под Дмитровом

TB.Design

Юрий Гришко
Идея дизайна: маленькая детская: освещение в стиле неоклассика (современная классика) с рабочим местом, бежевыми стенами, темным паркетным полом и коричневым полом для на участке и в саду, ребенка от 4 до 10 лет, девочки

Traditional Projects

House Boutique

На фото: детская в стиле неоклассика (современная классика) с рабочим местом и темным паркетным полом для подростка, девочки

Dormitorio infantil

Ebom

Isabel Escauriaza
На фото: маленькая детская в современном стиле с белыми стенами, паркетным полом среднего тона и рабочим местом для на участке и в саду, ребенка от 4 до 10 лет, девочки с

Built-Ins

Rock Paper Hammer

Photography by Andrew Hyslop
На фото: детская в стиле неоклассика (современная классика) с рабочим местом, паркетным полом среднего тона и розовыми стенами для подростка, девочки с

Tween Attic Hangout Space

Two Hands Interiors

A teen hangout destination with a comfortable boho vibe. Brought together by Anthropologie Rose Petals Wallpaper, Serena and Lilly hanging chair, Cristol flush mount by Circa Lighting and a mix of custom and retail pillows. Design by Two Hands Interiors. See the rest of this cozy attic hangout space on our website. #tweenroom #teenroom

Квартира 73 м2 в ЖК Фили Град

Студия Татьяны Архиповой

Дизайнер интерьера — Татьяна Архипова, фото — Михаил Лоскутов

Идея дизайна: детская среднего размера в современном стиле с рабочим местом, серыми стенами, паркетным полом среднего тона и серым полом для ребенка от 4 до 10 лет, девочки

Rénovation Boulevard des Invalides

Rénovation Sur Mesure

Свежая идея для дизайна: детская в скандинавском стиле с рабочим местом, разноцветными стенами, светлым паркетным полом и бежевым полом для ребенка от 4 до 10 лет, девочки — отличное фото интерьера

Reforma integral de vivienda

Sube Interiorismo

Proyecto de decoración, dirección y ejecución de obra: Sube Interiorismo www.

subeinteriorismo.com Fotografía Erlantz Biderbost
Стильный дизайн: детская среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с рабочим местом, белыми стенами и полом из ламината для подростка, девочки — последний тренд

Дизайн комнат для школьниц (60 фото)

1

Очень красивые комнаты для девочек


2

Прямоугольная детская для девочки


3

Комната для девочки подростка


4

Комната для девочки школьного возраста


5

Интерьер комнаты для двух девочек школьниц


6

Интерьер комнаты для девочки школьницы


7

Интерьер детской комнаты для школь


8

Комната для школьника девочки


9

Комната для девочки


10

Детская спальня в светлых тонах


11

Комната для подростка девушки


12

Детская комната первоклашки


13

Спальня для девочки 9 лет


14

Комната для школьника девочки


15

Интерьер детской для девочки


16

Комната для школьницы


17

Детская спальня для школьницы


18

Детская комната для школьника


19

Мебель для подростка девочки для маленькой комнаты


20

Комната для девушки с рабочей зоной


21

Интерьер комнаты для девочки школьницы


22

Стол у окна


23

Детская комната длядевочке первокласницы


24

Комната для девушки


25

Комната для школьницы розовая


26

Проект комнаты для девочки


27

Комната для девочки школьного возраста


28

Подростковая спальня для девочки


29

Детская комната для девочки школьницы


30

Детская комната для двух девочек


31

Детская комната для девочки


32

Комната для двух девочек школьников


33

Шторы до подоконника в комнату подростка


34

Интерьер детской 10кв


35

Детская комната для школьника девочке


36

Детские для девочки подростка


37

Детская комната для девочки со столом у окна


38

Интерьер детской для девочки подростка


39

Комната для девочки подростка


40

Дизайнерская детская для девочки


41

Прямоугольная детская для девочки


42

Детские для школьника интерьеры


43

Интерьер детской


44

Небольшая комната для девочки


45

Интерьер комнаты школьника


46

Комната для школьницы


47

Сиреневая комната для девочки подростка


48

Обычная комната для девочки


49

Детская комната для Дочки


50

Спальня для школьника девочки


51

Детские спальни девочки школьница


52

Спальня для девочки школьного возраста


53

Детские комнаты для девочек школьниц


54

Детская комната для девочки школьницы


55

Маленькая детская комната для девочки


56

Детская комната для школьницы


57

Обычная комната подростка девочки


58

Телевизор в детской комнате


59

Демикая комната для девочки


60

Стол в детскую комнату

Дизайн и планировка классной комнаты (Руководство)

by Becton Loveless

Когда дело доходит до обучения, многие учителя уделяют внимание таким вещам, как методы обучения, поддержка родителей и дифференцированное обучение. Однако в основе эффективности учителя лежит дизайн классной комнаты. То, как организован класс, может повлиять на то, насколько хорошо ученики учатся.

Планировка класса — это не просто перестановка стульев, а целенаправленная перестановка классной комнаты для достижения желаемых результатов. То, как учитель перестраивает класс, должно зависеть от его личной философии, целей, которых он надеется достичь, и некоторых лучших практик, обнаруженных в ходе исследования. Однако важно иметь общее представление о том, какие элементы влияют на планировку класса.

Основы планировки классной комнаты

В статье для журнала «Учитель» автор Джо Эрп отмечает, что планировка классной комнаты влияет на успеваемость. Исследования показывают, что то, как организован класс, на 16% влияет на обучение учащегося. При организации классной комнаты учителя должны учитывать ряд факторов окружающей среды, включая освещение, температуру и даже качество воздуха и цвета, используемые в классе. Для многих учителей учет каждого из этих факторов может оказаться нецелесообразным. Тем не менее, урок, который следует усвоить, заключается в том, что дизайн классной комнаты важен для достижения максимальных академических результатов среди учащихся.

Еще одно исследование показало, что планировка классной комнаты может оказывать положительное или отрицательное влияние на процесс обучения на 25%, в зависимости от того, как организован класс. При соответствующей планировке классной комнаты можно повысить концентрацию внимания, улучшить поведение, а учителя могут более эффективно поддерживать результаты обучения. Как и в предыдущих исследованиях, исследователи отметили несколько факторов, которые могут повлиять на академические результаты. Планировка классной комнаты может повлиять на акустику, поэтому преподаватели, сильно полагающиеся на формат лекций, могут захотеть расположить парты таким образом, чтобы все учащиеся могли четко слышать инструктора.

Одним из интересных элементов дизайна классной комнаты является концепция собственности. Собственность относится к проектированию классной комнаты таким образом, чтобы ученики и учителя чувствовали, что они владеют пространством вокруг них. Этого можно достичь, используя мебель, которую можно переконфигурировать, пусть даже в ограниченной степени, что позволяет учащимся изменить свою рабочую среду. Это также может быть полезно, если учителя часто перестраивают класс, чтобы переключаться между лекцией и групповой работой.

Фактором, который учителя часто не в состоянии контролировать, но который администраторы школы могут захотеть принять во внимание, является характер декора, который они выбирают для классной комнаты. Уровень комфорта, который учащиеся испытывают во время обучения, может облегчить им процесс обучения. Мягкая мебель спокойных цветов и с удобными текстурами действительно может улучшить настроение учащихся. В результате при покупке мебели для школы следует позаботиться о том, какая мебель используется в классе.

Конечно, у учителей есть некоторый контроль над обстановкой в ​​классе. Хотя они не могут купить тридцать новых стульев для студентов, они могут повесить различную мебель в спокойных тонах, чтобы улучшить учебную среду. Это всего лишь один пример того, как они могут персонализировать окружающую среду с помощью уникальной мебели, которая украшает комнату.

Философия, стоящая за планировкой класса

Джо Эрп отмечает, что планировка класса должна отражать собственную образовательную философию учителя. Если они в значительной степени ориентированы на группу, то классы должны быть организованы таким образом, чтобы они облегчали групповое обучение. Столы должны быть расположены так, чтобы учащиеся могли легко взаимодействовать друг с другом и совместно выполнять групповые задания. Учителя, которые очень сосредоточены на лекциях, должны проектировать классы, которые расположены в более традиционном ряду рядов и столбцов, что позволяет студентам получить четкое представление о лекторе.

Выбор макетов отражает очень разные подходы к обучению. Небольшие группы указывают на то, что учитель уделяет особое внимание сотрудничеству в классе, в то время как ряды и столбцы используются учителями, которые хотят сосредоточиться на создании стабильной и спокойной обстановки в классе. Следует отметить, что выбор макета не обязательно должен оставаться статичным, и учителя могут изменить макет в зависимости от меняющихся обстоятельств. В начале года ряды и столбцы могут помочь создать стабильную и спокойную обстановку, но позже учителя могут выбрать групповые кластеры, чтобы перевести класс в среду сотрудничества.

На самом деле не существует одного оптимального способа организации классной комнаты. Вместо этого класс должен быть организован так, чтобы он соответствовал стилю преподавания преподавателя и максимизировал результаты обучения студентов этого преподавателя. Студентам не должно быть позволено без ограничений выбирать себе места. Вместо этого учебная деятельность, проводимая в этот день, должна диктовать расположение сидячих мест. Когда учащиеся могут сами выбирать себе места, некоторые из них выберут лучше, чем другие, и это повысит вероятность того, что они получат лучший опыт обучения. По этой причине учащимся должен быть предоставлен лишь ограниченный выбор мест для сидения. Учителя должны проектировать свой макет таким образом, чтобы независимо от того, что выберет ученик, его учебный процесс был оптимизирован.

Изучение того, как учителя планируют свои классы, показало, что они часто учитывали ряд факторов при планировании своих классов. Учителя часто учитывали вид доски, корректировали их расположение в зависимости от того, сколько учеников было в классе, и старались организовать класс так, чтобы каждый ученик мог уделять максимальное внимание своим урокам. На практике это подтвердило утверждение о том, что не существует одной оптимальной планировки классной комнаты. Вместо этого учителя должны организовывать свои занятия в соответствии со своей педагогической философией и таким образом, чтобы учитывать особенности своих учеников.

Планировка классной комнаты, поощряющая участие

Определенная планировка классной комнаты больше способствует участию. Исследователи наблюдали за студентами, изучающими две очень разные темы: математику и немецкий язык. В течение восьми недель использовались два варианта рассадки. В некоторых случаях использовались традиционные ряды и столбцы, а в других — полукруг. Учителя всегда стояли впереди класса.

В конце исследования исследователи обнаружили, что учащиеся, расположенные ближе к центру и связанные с учителем, чаще задавали вопросы. Эти результаты показали, что учащиеся могут чувствовать себя более вовлеченными, когда сидят так, чтобы они были более непосредственно видны учителю. Интересно, что полукруг вызывал больше вовлеченности, чем расположение строк и столбцов. Когда учителя использовали полукруговую планировку, было больше шансов, что они получат прямой вид на тех, кто находится в их классе. Студенты получили лучшее представление о своем учителе и имели больше возможностей для общения и участия.

Существует несколько конфигураций, которые учителя могут использовать для поощрения участия. Небольшие группы из четырех студентов могут быть организованы так, чтобы пары студентов располагались друг напротив друга. Этот формат эффективен для групповой работы. Более крупные варианты этой конфигурации могут включать в себя более длинные столы и группы из восьми учащихся, работающих вместе, что эффективно для более крупных проектов.

Участие в классах в форме дебатов можно поощрять, используя даже более крупные классы, которые по-прежнему полагаются на активное участие учащихся. Весь класс можно рассадить кругом, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом, пока учитель наблюдает снаружи. С другой стороны, класс может быть сформирован полукругом, чтобы студенты могли взаимодействовать друг с другом, но также имели равный доступ к лектору. Когда дело доходит до участия в классе, есть несколько конфигураций, с которыми учителя могут захотеть поэкспериментировать.

Препятствия для образования

Планировка классной комнаты может негативно повлиять не только на участие учащихся. Учащиеся могут время от времени располагаться таким образом, что они не могут видеть диаграммы или доску, которую использует учитель. При проектировании классной комнаты учителя должны учитывать каждый угол, под которым будут сидеть ученики.

Во многих случаях современные электронные устройства и технологии размещаются в физических пространствах, которые были разработаны несколько десятилетий назад. Новые технологии часто располагаются в соответствии со старыми педагогическими моделями, часто в рядах и столбцах, обращенных вперед. Однако ограничения, налагаемые на то, как учителя могут работать, не ограничиваются технологиями. Во многих случаях геометрическая форма комнаты может оказать реальное влияние на то, как учителя могут рассадить своих учеников. Это может повлиять как на то, как используются технологии, так и на то, как учащиеся обычно организуются, когда учителя пытаются оптимизировать макет для определенных занятий в классе.

Планировка класса и электроника

Планировка классной комнаты влияет на то, как учащиеся взаимодействуют со своими электронными устройствами. В наши дни в классах используются различные электронные средства, от мобильных устройств до традиционных настольных компьютеров. Тем не менее, макет может как отрицательно, так и положительно повлиять на студенческий опыт. Освещение в потолочных светильниках и из окон может создавать блики, которые негативно сказываются на восприятии учащихся.

То, как учителя размещают технологии в классе, как и другие элементы планировки класса, связано с их философией преподавания. Исследование, проведенное в планировке классов с интегрированными технологиями, показало, что учителя использовали совершенно разные подходы к использованию этой технологии. В одном случае для каждой группы использовался один компьютер, поэтому учащиеся были вынуждены использовать его совместно, а не заставлять каждого учащегося работать независимо. Другие учителя предпочитали иметь только один компьютер в классе, чтобы учащиеся могли переключаться на него для выполнения очень специфических задач.

Исследователи дали некоторые рекомендации по характеристикам используемых компьютеров. Хотя это и не является строго аспектом планировки классной комнаты, дизайн классной комнаты должен учитывать типы компьютеров, выбранных в зависимости от того, как спроектирован класс. Если учитель проектирует комнату для групповой работы, необходимо выбрать экраны достаточного размера, чтобы все члены группы имели адекватный обзор выполняемой работы. Учителя, которые хотят подчеркнуть более традиционную планировку классной комнаты, могут вместо этого использовать экран меньшего размера, который скрыт в части комнаты, чтобы лучше подчеркнуть традиционный формат лекций.

Класс активного обучения

Одним из примеров оптимизированной планировки класса является класс активного обучения, в котором используются две разные планировки в зависимости от того, какие действия выполняются в этот день. Этот тип планировки основан на легко переставляемой мебели, позволяющей создать гибкий класс. Первая конфигурация класса включает учеников, сидящих за группами столов в формате небольшой группы из четырех человек. Вторая конфигурация изменяет компоновку таким образом, что стулья переставляются лицом к доске или проектору. Мебель, используемая в этих классах, перемещается на легких стульях на колесиках, прикрепленных к персональным столам.

Исследователи обнаружили множество положительных преимуществ использования такого гибкого класса. Первым преимуществом было то, что он создал много открытого пространства, в котором и студенты, и преподаватели могли ходить и взаимодействовать с другими. Эта свобода передвижения способствовала как интеллектуальным, так и социальным взаимодействиям. Хотя учащиеся обычно работали в своих небольших группах, они могли легко присоединиться к своим партам со второй группой, если им было трудно. Это способствовало созданию учебного сообщества, в котором продолжалось обучение сверстников. Это также способствовало чувству гордости среди студентов, которые чувствовали себя соавторами знаний.

Вместо того, чтобы просто получать знания учителя, ученики могли активно работать с другими в построении знаний. Следовательно, студенты чувствовали себя гораздо более вовлеченными, чем в других форматах занятий. Легкость, с которой учащиеся могли переконфигурировать свои учебные пространства, означала, что они могли быстро присоединиться к другим и либо помогать, либо получать помощь по мере необходимости.

Класс активного обучения также был полезен для учителей, поскольку он опирался на инструменты, которые помогали учителям понять, насколько хорошо учатся разные группы. Один из элементов малых групп включал переносную белую доску, которая располагалась над столом каждого члена группы. Это позволило всем членам работать в разных секциях правления. Каждый учащийся может работать самостоятельно над своим участком доски, а затем совещаться друг с другом. Это помогло учащимся лучше сотрудничать и обсуждать друг с другом, как они пришли к разным ответам. Учителя могли затем просмотреть доску каждой группы, чтобы увидеть, пришли ли они к правильному ответу, и предложить свое мнение о том, где они могли ошибиться. Доски также были полезны, когда студенты хотели продемонстрировать другим членам своей группы, как был получен ответ, превращая некоторых студентов в равных инструкторов для своей группы.

Помимо академической среды, класс активного обучения также был полезен тем, что создавал среду, в которой ученики были более активными и общительными. У учителей не всегда будет мебель или инструменты, необходимые для идеального класса активного обучения. Однако они могут взять принципы этого класса и применить их к себе.

Заключение

Планировка классной комнаты может по-разному влиять на академические результаты. Дизайн класса влияет на то, насколько комфортно студенты чувствуют себя, насколько они взаимодействуют со своими преподавателями и насколько легко они могут взаимодействовать друг с другом. По этой причине учителя должны рассматривать планировку класса как важную часть достижения своих целей, а не просто второстепенную роль. То, как спланирован класс, может значительно повлиять на академические результаты, что делает планировку класса важной для учебного подхода любого учителя.

Услуги по оформлению помещений | Hope Education

Мы понимаем, как хорошо продуманная среда может оказать важное влияние на обучение и развитие ребенка. Мы здесь, чтобы помочь вам раскрыть потенциал вашего пространства с помощью наших БЕСПЛАТНЫХ услуг по планированию, проектированию и установке. Наши знания и опыт означают, что мы можем помочь вам во всем, начиная с рекомендаций DFE, соблюдения нормативных требований и требований учебной программы.

Примеры дизайна наших комнат

Предыдущий Следующий

Мы можем настроить вас за 5 простых шагов

Шаг 1         БЕСПЛАТНАЯ консультация и планирование помещения

Будет проведена индивидуальная встреча для выяснения требований вашей школы и учеников. Мы выполним взвешенный осмотр участка, сделаем фотографии и расскажем вам обо всем процессе.

Шаг 2         БЕСПЛАТНО Планирование пространства, дизайн и расчет стоимости

Принимая во внимание имеющееся у вас пространство и все ваши требования, мы спланируем вашу площадь, предложим варианты дизайна и предоставим вам подробное предложение.

Шаг 3         Пакет 2D- и 3D-чертежей*

Мы предоставим вам 2D- и 3D-чертежи, чтобы вы могли визуализировать, как будет выглядеть ваше готовое помещение, и внести необходимые коррективы.

Шаг 4         Доставка и размещение на месте*

В день доставки или установки мы будем рядом, чтобы проконтролировать и убедиться, что продукты доставлены в нужное помещение, размещены в нужном месте и проект реализован. и завершен к вашему удовлетворению.

Шаг 5         Удаление упаковки*

Когда проект будет завершен, мы можем забрать всю упаковку и даже утилизировать вашу старую мебель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *