Дизайн холла в доме культуры: Холл дворца культуры (49 фото)

Оформление фойе дома культуры (147 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Интерьер фойе дома культуры


Декор фойе в домах культуры


Фойе дома культуры дизайн


Фойе ДК


Интерьер фойе дом культуры


Николаевский областной дворец культуры фойе


Стенды в доме культуры


Фойе в ДК В современном стиле


Интерьер вестибюля дома культуры


Помещение вестибюль дома культуры


Интерьер вестибюля дома культуры


Фойе дворца культуры


Интерьер фойе дома культуры


Интерьер вестибюля дома культуры


Фойе дворца культуры


Украшение фойе в ДК


Дворец культуры интерьер


Холл коридор КРОСТ


Челябинск дворец культуры железнодорожников фойе


Интерьер дома культуры


Дизайн дома культуры


Вестибюль в доме


Фойе административного здания


Стенд в фойе дома культуры


Фойе сельского дома культуры


Фойе дворцов культуры железнодорожников


Украшение дома культуры к новому году


Плитка в фойе ДК


Фойе в сельском доме культуры


Интерьер сельского клуба


Фойе РУДН Холл


Декор дома культуры фойе


Холл КУБГУ


Интерьер фойе дом культуры в Подмосковье


Николаевский областной дворец культуры фойе


ДК Московский фойе


Стенды для клуба сельского


Дворец культуры фойе концертный зал


РДК танцевальный зал


Мебель для дома культуры в фойе


Холл театра интерьер


Фойе дворца культуры


ПНИПУ актовый зал


Заря Самара


Интерьеры холлов домов культуры


Дизайнерский потолок актового зала


Интерьер фойе дом культуры


Жалюзи в актовый зал


Фойе дворца культуры


Театральный Арлекин элемент сценографии


Украшение осеннего зала в детском садике


Потолок фойе дома культуры


Интерьер фойе дома культуры


Фойе сельского дома культуры


ДК Нововоронеж фойе


Автозаводский ЗАГС


Украшение к новому году Рыбинск


Шторы в фойе во дворец культуры


ДК Реутов фойе


Интерьер фойе дворца культуры


Интерьер фойе дом культуры


Оформление фойе дома культуры


Зал дом культуры стимул Москва


Современная школа фойе


Украшение школы к 9 мая


Интерьер фойе дома культуры


Шторы для актового зала школы


Интерьер зрительного зала дома культуры


Дизайн проект вестибюля


Интерьер вестибюля дома культуры


Стенд с фотографиями в школе


Николаевский областной дворец культуры фойе


Цвет стен в фойе дома культуры


Новогоднее украшение библиотеки


Оформление фойе сельского клуба


Дворец культуры Горбунова фойе


Интерьер фойе дома культуры


Фойе университета


Дворец молодежи фойе Екатеринбург


Небольшой концертный зал


Интерьер фойе кинотеатра


Украшение школьных рекреаций


Интерьер дома культуры


Мебель для дома культуры в фойе


Дом культуры зал


Потолок фойе дома культуры


Занавески для вестибюля школы


Фойе сельского дома культуры


Фойе в учреждении


Отделка актового зала


ДК Долгопрудный


БЦ Жуков Холл


Украшения фойе домов культуры


Дворец культуры Горбунова фойе


Украшение стен актового зала


Театр кукол Киров фойе


ДК Евразия Новосибирск


Современный интерьер культурный дом


Украшение фойе в зеленый день


Интерьер школьного вестибюля


Вестибюль офиса


Интерьер фойе театра


Гардиан-Билдинг актовый зал


Фойе в сельском доме культуры


Входная зона школы


Холл школы


Подвесные потолки в холле


ДК Островского Северск


Оформление фойе к юбилею города


Интерьер фойе дома культуры


Украшение школы к новому году


ДК Шелгунова фойе


Жар птица Астрахань ТЮЗ


Фойе РУДН Холл


Рязанский цирк фойе


Ночь искусств оформление фойе


Украшение фойе приюта


ММК актовый зал зал


Дом культуры интерьер


Зеркало для холла школы


Цвет стен в фойе дома культуры с изумрудом


Новогоднее оформление дома культуры


Вестибюль административного здания


Фойе дом культуры Ковылкино


ДК Акрихин зал


Дизайн зала сельского клуба


Шторы для концертного зала


Интерьер актового зала ДК


Украшение фойе в ДК


ДК «Меридиан» Холл фойе


Новогоднее украшение актового зала


Интерьер фойе дом культуры


Комсомольск-на-Амуре фойе драмтеатра


If01 Эстима керамогранит


Колонны в интерьере общественных зданий


Стенды в сельском доме культуры


Современные школьные коридоры


Зиповский ЗАГС Краснодар


Вестибюль школы


Вестибюль Холл и фойе


Вестибюль в доме


Шторы для кабинета в школе


Дизайн оформления дворца культуры


МИРЭА Холл фойе интерьеры


Оформить фойе участники фестиваля


Волгоград дворец культуры железнодорожников фойе


Дизайн холла в частном доме

Холл – это не просто прихожая, а настоящий зал, который совмещает в себе функции приема гостей, хранения обуви и верхней одежды, лестничной зоны. Нередко именно дизайн холла в частном доме является его лицом, предисловием. Поэтому важно, чтобы выбранный стиль соответствовал общей концепции жилья, но не был перегружен деталями и обладал практичностью использования.

Особенности оформления

Нередко переднюю комнату используют не только как прихожую-зал, но и как место для размещения книг, фотографий, декора, гардеробной. В частных домах холл отлично сочетается с террасами, может плавно переходить в обеденную зону или гостиную. Перед созданием проекта важно определиться с назначением комнаты и ее функциональными элементами, учесть особенности пространства.

Характерные свойства холла

  • Недостаток естественного освещения. Даже если планируется холл в частном доме, он не всегда он имеет полноценные окна. В квартирах их вовсе нет, из-за чего появляется проблема с освещением. Для этого нужно тщательно продумать расположение осветительных приборов.
  • Проходимость. Именно в этой комнате проходит больше всего людей, чаще всего – в обуви (курьеры, знакомые, гости и т. д.). Поэтому используемые отделочные материалы должны быть стойкими, долговечными, простыми в уходе.
  • Правильная планировка. Даже просторный холл может превратиться в непрактичную зону, если неправильно расставить предметы мебели. В первую очередь, они не должны мешать проходу людей. Кроме того, нужно оставить место для комфортных сборов перед выходом на улицу.
  • Необходимое зонирование. Даже если зал соединен с гостиной, столовой или другими комнатами, важно правильно выполнить зонирование пространства при помощи цвета, текстур, перепада высот, отделочных материалов, мебели и т.д. Отсутствие границ прихожей приведет к распространению загрязнений с одежды и обуви по всему дому.

Обставить небольшой холл несколько тяжелее из-за количества дверей, которые ведут в другие помещения, отсутствия места для элементарных предметов мебели и т.д. Но, дизайнеры предлагают компактные и интересные решения, которые способны решить любую проблему.

Варианты отделки холла

Выбор отделочных материалов и декора зависит от площади помещения. При этом желательно все двери, которые выходят в холл, сделать одинаковыми для полной гармонии. Дальше определяется назначение и идея каждой зоны. Самой светлой должна быть входная часть, чтобы можно было без проблем открыть и закрыть дверь, забрать заказ и т.д. Для этого используется точечное освещение и бра.

Стены

Для оформления холла популярно использование дадо – материала высокой прочности и износоустойчивости, который наносится на 1/3 часть стены по высоте от пола. Он не только обладает привлекательным внешним видом, но и хорошо моется, не впитывает загрязнения, длительное время сохраняет первоначальный внешний вид. Подбирается вариант на несколько тонов темней остальной отделки.

Еще одно классическое решение для вестибюля – стильные обои с крупным принтом или полосками. Визуально они расширят помещение, сделают его более оригинальным и модным. Чтобы добавить пространству камерности сверху крепится багет. В просторном холле можно использовать деревянный настенный декор, лепнину, подвесные консоли.

Пол

Плитка из натурального камня или ее имитации идеально подойдет для зала. Она имеет солидный внешний вид, при этом неприхотлива в уходе и стойко переносит механические воздействия. Производители предлагаются специальные серии с нескользящим покрытием и без лишнего блеска.

Для творческого дизайна холла в загородном доме на полу можно выложить мозаику из керамики. Наиболее дорогостоящее решение – натуральный камень или дерево особых пород, покрытое защитным лаком. Нужно учесть, что такие материалы требуют регулярной обработки с использованием специального оборудования и профессиональных уходовых средств.

Бюджетным и практичным решением станет использование линолеума, хорошо подойдет для холла ламинат. Они тоже могут выглядеть оригинально, если выбрать модели с геометрическим или графическим рисунком. Ковролин лучше не использовать, так как он быстро «сотрется», потеряет свою яркость и будет только собирать пыль и грязь. Альтернатива мягкому интерьерному покрытию – небольшой ковер.

Потолок

Высокий, просторный холл можно украсить многоуровневым потолком, но, иногда уместна гладкая, ровная поверхность. Модные декоры – лепнина, витражи, мозаика, рисунки ручной работы. Универсальная отделка – простой белый потолок со встроенными источниками освещения. Для стилей кантри и прованс монтируются деревянные балки, характерные для сельских домиков.

Освещение

По сравнению с коридором, в холле устанавливается центральный источник освещения – люстра. Для остальных зон используются бра, а также светодиодные светильники. Они могут встраиваться в стены, ниши, потолок. В зависимости от дизайна, осветительные приборы могут выступать в качестве декора. Пространство освещается равномерно, без образования темных углов. Интенсивность света в каждой зоне регулируется отдельно для максимального удобства. Торшеры и напольные лампы применяются редко.

Подбор мебели

  • При выборе важно руководствоваться тем, что в холле должно быть максимум свободного пространства.
    Никакой громоздкой мебели, склада писем или старой обуви.
  • Оптимальное решение для хранения – встроенная мебель. Ниши, шкафы-купе, полноценные гардеробные позволят сэкономить пространство и убрать лишние вещи с глаз.
  • Обязательной мебелью для прихожей-зала является маленький столик для мелочей, пуф или лавочка, вешалка для верхней одежды, тумба для обуви, комод для хранения различных вещей или шкаф.
  • Просторное помещение можно обустроить как полноценный зал с дизайнерским диваном и креслами с бархатной отделкой и резными ножками. Здесь формат уже не имеет большого значения, главное – расположение всех элементов.

Ни один холл не обойдется без зеркала. Оно может висеть на стене, стоять на кованых ножках, встраиваться в шкаф. Чем больше зеркало, тем интересней и светлей будет смотреться комната.

Цветовая гамма холла в частном доме

Для классического оформления холла без лестницы нужно помнить, что здесь окна могут быть только у двери, в остальном применяется только искусственное освещение. Поэтому важно, чтобы в интерьере преобладала светлая палитра. Универсальным цветом является белый, который подходит для любого стиля. Также отлично смотрятся бежевый, серый, коричневый, кофейный тона.

Для подчеркивания деталей акценты могут расставляться при помощи более насыщенных и глубоких красок. Но они должны занимать не более 15-20% от общей гаммы. Принты используются часто. Они могут быть на шторах, стенах (полоски, растения, геометрия и т.д.) и даже на полу. Рисунки являются не только украшением, но и инструментом: вертикальные полоски визуально поднимают потолок, а крупный цветочный принт увеличивает помещение. Главное, чтобы такие вставки не были стихийными, а соответствовали дизайн-проекту холла коттеджа.

Декор и аксессуары

  1. Шторы. Без них не обойтись, если есть оконные проемы. Они позволяют оформить входную зону. Одинаковые украшения используются и для перил, чтобы создать целостность композиции. Цвет должен подходить к стенам и мебели.
  2. Картины. Рама и палитра полотна должны подходить по гамме к остальной стилистике помещения. Кроме того, нельзя утяжелять пространство – на каждую стену всего по 1-2 картине, участки с настенным декором нужно оставить без искусства.
  3. Скульптуры и элементы декора. Их количество подбирается соизмеримо пространству. Площадь должна быть функциональной и практичной, а не занятой только статуэтками, подсвечниками и т.д.
  4. Зеркала. Этот обязательный элемент оснащается осветительными приборами. Если используется несколько зеркал, они должны быть одинаковыми и располагаться в симметричном порядке, а не хаотично. Такой прием создаст эффект бесконечности пространства и придаст холлу величественности.

Для двухэтажных загородных домов и вилл в качестве украшения используют живой или искусственный огонь. Камин делает помещение комфортным и уютным, может стать центром. При этом его отделка должна совпадать с остальной в холле. Еще одно неординарное решение – декоративный фонтан, который будет уместно смотреться по центру комнаты.

Стилевые решения

  • Авангард. Один из самых сложных в исполнении. Он характеризуется яркими красками, использованием нескольких видов материалов, при этом помещение должно оставаться просторным, а вещи – функциональными.
  • Шебби-шик. Современный взгляд на прованс. Фотографии, романтичные предметы декора дополняются пышными шторами и красивой мебелью в пастельных тонах, а также мягким текстилем.
  • Ар-деко. Четкость и плавность линий, дорогостоящие материалы, антиквариат и обилие «драгоценных» цветов – все это соединяется в единую роскошную концепцию, дополненную искусством.
  • Африка. Модная тенденция последних лет. В интерьере холла в частном доме присутствует дерево и плетеная мебель, преобладают коричневые и желтые тона. Обязательно используются фигуры диких животных из различных материалов, декор грубой работы.
  • Лофт. Индустриальный, технический стиль, в котором используется голый кирпич, бетон, коричневые, серые, красные тона.
    В качестве декора – яркие картины или современные предметы искусства из металла, стекла или пластика.

Для спокойного, комфортного и уютного дачного дизайна предпочтение стоит отдать провансу, кантри, средиземноморскому и скандинавскому стилям. Если позволяет площадь, уместно отделать холл в направлениях готика, ампир, модерн и барокко.

Дизайн холла в частном доме: фото

В галерее представлены фото готовых дизайн-проектов холла домов в различных стилях и на любой вкус.


























AD Classics: House of Culture / Alvar Aalto

AD Classics: House of Culture / Alvar Aalto

Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak
  • Автор: Luke Fiederer
  • 1 90 Party, Дом культуры ( Kultuuritalo на финском языке) с тех пор зарекомендовал себя как одна из самых популярных концертных площадок Хельсинки.

    [1] Дом культуры, состоящий из прямолинейного медного офисного здания, изогнутого кирпичного зала и соединяющего их длинного навеса, представляет собой вершину творчества Алвара Аалто в архитектуре из красного кирпича XIX века.50-е годы.

    + 10

    В офисе Аалто было очень много работы, когда в 1955 году начались работы по проектированию Дома культуры. Многие другие проекты все еще находились на чертежной доске, от дома-студии в Хельсинки до большого концертного зала в Оулу.[2] Тем временем продолжалось строительство нескольких других проектов, разработанных бюро, включая первую очередь Педагогического университета в Ювяскюля. Однако именно Дом культуры стал, пожалуй, самым запоминающимся проектом, появившимся в результате практики Аалто в том году.[3]

    Предоставлено Wittenborn & Company

    Трехсторонний дизайн Дома культуры обусловлен разнообразием программ, которые должны были проходить в его стенах. Использование в качестве штаб-квартиры политической партии означало, что объект должен быть оборудован для повседневных административных и бюрократических дел, а также для специальных общественных мероприятий, и все это в соответствии с политическими идеологиями, которые оно должно было представлять.

    Два основных элемента программы возникли как два основных элемента комплекса, пространство между ними служило общественной площадью и местом для приема гостей.

    Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak

    С левой стороны площади находится волнообразное кирпичное здание зрительного зала. Строительство такой неправильной формы из кирпича потребовало обширных экспериментов; конкретный блок должен был быть способен формировать как вогнутые, так и выпуклые стены различного радиуса. Получившиеся кирпичи были не прямоугольными, а веерообразными, каждый из которых образовывал небольшой сегмент круга. Закругленные углы облегчили сборку, усложнили игру света на поверхности фасада и даже помогли защитить стены от трещин.[6]

    Предоставлено пользователем Flickr Josep Maria Torra

    Аалто широко использовал красный кирпич в своих предыдущих проектах, но именно в Доме культуры он впервые поэкспериментировал с его использованием в неортогональной форме.[7] Он применил аналогичный подход к двум другим проектам: общежитию Бейкера и аудитории Отаниеми того же года. Однако в конечном итоге Аалто мало использовал эту типологию в своей карьере; после завершения строительства Дома культуры в 1958 году Аалто вообще отказался от кирпича, вместо этого начав работать с керамической плиткой и облицовкой из мрамора в 19 веке.60-е годы.[8]

    © James Taylor-Foster

    Посетители входят в крыло зрительного зала через просторный вестибюль, который повторяет изгиб сидячих мест в самом зрительном зале. Три лестничных пролета ведут вверх и наружу из вестибюля, их бронзовые поручни блестят под изогнутыми огнями наверху. Хотя вестибюль изначально задумывался как драматический вход в зрительный зал, он предназначен не только для этой цели: действительно, наличие эстрады позволяет ему дополнительно служить общественным залом. Красная плитка пола имитирует плитку внешней площади, что еще больше усиливает ощущение того, что вестибюль является таким же потенциальным местом назначения, как и зрительный зал, который он обслуживает.]

    Предоставлено Wittenborn & Company

    Зал представляет собой широкую асимметричную раскладушку, ширина которой намного превышает глубину. Зал, изготовленный из бетона, дерева и плитки, уделяет большое внимание контролю акустики: материалы собраны в специальные панели, которые либо отражают, либо поглощают звук в зависимости от конкретных потребностей каждой части помещения. Некоторые панели можно даже удалить или поменять местами в зависимости от количества участников и типа происходящего мероприятия, сохраняя при этом общую планировку и эстетику, задуманную Аалто.

    Сиденья в зале разбиты на несколько секций, каждая из которых имеет свою уникальную площадь и визуальное качество. Оркестровое пространство перед сценой широкое и плоское, что позволяет варьировать конфигурацию акустических панелей вдоль стен. Проходы отделяют каждую из подзон друг от друга, как и пара изящно ребристых бетонных колонн в задней части помещения. Это подразделение создает ощущение, что каждая зона отдыха представляет собой отдельное пространство, несмотря на то, что они объединены в своей направленности на сцену.

    © Джеймс Тейлор-Фостер

    Административный блок молчаливо опровергает извилистые, неправильные изгибы зала. «Блок» — подходящий термин для строго прямолинейного офисного крыла, которое также облицовано медью вместо уникального кирпича, из которого состоит его сосед. Относительно строгий, формальный характер здания подходит для его использования для бюрократических дел, в отличие от публичных собраний в зрительном зале на другой стороне площади.

    Хотя его первоначальные покровители с тех пор распались, Дом культуры продолжает служить концертным залом Хельсинки с момента его завершения в 1958. Как говорится на его веб-сайте, это «великолепное здание», которое «излучает атмосферу минувших лет». действительно, здание остается одним из самых знаковых произведений Аалто 1950-х годов.

    Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak

    Ссылки

    [1] Kulttuuritalo. «Зал культуры Хельсинки — место проведения любых мероприятий». kulttuuritalo.fi. http://www.kulttuuritalo.fi/en/homepage (по состоянию на 21 февраля 2016 г.).
    [2] Флейг, Карл. Алвар Аалто. Нью-Йорк: Виттенборн и компания, 1963. стр. 17.
    [3] Куантрилл, Малькольм. Алвар Аалто: критическое исследование. Нью-Йорк: New Amsterdam Books, 1983. стр. 171-172.
    [4] Тренчер, Майкл. Путеводитель Алвара Аалто. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 1996. стр. 44.
    [5] Флейг, стр. 188.
    [6] Траншеекопатель, стр. 45.
    [7] Quantrill, Алвар Аалто, стр. 173.
    [8] Куантрилл, Малькольм. Финская архитектура и модернистская традиция. Лондон: E & FN Spon, 1995. стр. 119.
    [9] Тренчер, стр. 45-46.
    [10] Флейг, стр. 188-189.
    [11] Траншеекопатель, стр. 46.
    [12] Траншеекопатель, стр. 44.
    [13] «Зал культуры Хельсинки – место проведения любых мероприятий».

    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 1955 г.
    • Фотографии

      Фотографии: Джеймс Тейлор-Фостер, Wittenborn & Company

    Местоположение используется только в качестве справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

    Ссылка: Люк Фидерер. «Классика AD: Дом культуры / Алвар Аалто» 14 марта 2016 г. ArchDaily. Доступ .

    Дом культуры – Алвар Аалто

    Архитектор Алвар Аалто
    подписчиков — войдите, чтобы пропустить рекламу
    Местоположение Хельсинки, Финляндия   карта
    Дата 1955–1958 годы   хронология
    Тип здания Дом культуры
    Строительная система облицовочная плитка
    климат холодный
    контекст городской
    Стиль Современный
    Примечания Мелодичная интерпретация формы музыки.
    Изображения

     


    Фото снаружи

    Фото снаружи

    Фото снаружи

    Изображения GreatBuildings

    Изображения Google


    Фото снаружи

    Фото снаружи

    Больше изображений
    Вид с воздуха на Дом культуры

    Другие изображения доступны на компакт-диске GBC . Вклады приветствуются

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Чертежи

     


    Чертеж в плане

    Чертеж сечения

    Обсуждение Дом культуры Комментарий

    «Дом культуры» (Kulttuuritalo) служит центром культурной работы различных профсоюзных организаций. Здание состоит из трех отдельных частей: офисов, лекционных и конференц-залов, концертного зала. Офисная часть имеет пять этажей с 110 офисов, конференц-залы и две квартиры В лекционно-конференц-зале (в центре П-образного комплекса) расположены лекционный зал, кабинеты для занятий, комнаты для дискуссий, библиотека и комната звукозаписи Концертно-конгрессный зал является главной особенностью группы.Зал на 1500 мест и сцена 200 кв м, в первую очередь предназначен для концертов, но также используется для лекций.Различные части здания соединены между собой по улице навесом 60м длинный, под которым находятся парадные входы. Свободная асимметричная форма зала повлекла за собой разработку нового облицовочного элемента, клиновидного кирпича, с помощью которого можно было реализовать все изгибы неправильного экстерьера».

    Эгон Темпель. Новая финская архитектура. Нью-Йорк, Вашингтон: Фредерик А. Прегер, 1968. стр. 134.

    «Офисное крыло облачено в иконографию модернистского офисного здания, театр увенчан медной скатной крышей традиционного гражданского памятника, а крыльцо колеблется между частным входом или общественной аркадой, празднуя таким образом гетеротопия многовалентного свойства».

    Дэвид Данстер, изд. Архитектурные монографии 4: Алвар Аалто. Нью-Йорк: St. Martin’s Press, 19.84. с17.

    Ресурсы

    Ресурсы GreatBuildings

    Amazon Books

    Источники в Доме культуры

    Роджер Х. Кларк и Майкл Паус. Прецеденты в архитектуре. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1985. двуядерная диаграмма, стр. 205. * Обновленная версия доступна на Amazon.com

    Карл Флейг. Алвар Аалто. Нью-Йорк: издательство Praeger, 1974. ISBN 0-275-49660-0. ЖК 74-5568. НА1455.Ф53А239. раздел, стр. 33. фото интерьера зрительного зала, стр.32. фото снаружи входного фонаря, стр.31.

    Питер Госсел и Габриль Лойтхаузер. Архитектура ХХ века. Бенедикт Ташен Верлаг, 1991. ISBN 3-8228-0550-5. фото стены снаружи, стр.243.

    Малкольм Куантрилл. Алвар Аалто: критическое исследование. Нью-Йорк: Schoken Books, 1983.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © Inter IKEA Systems B.V. 1999 — 2018 Карта