Дизайн холла в доме культуры: Холл дворца культуры (49 фото)

Оформление фойе холла лестницы общественного интерьера ДК Акрихин

ПОМЕЩЕНИЯ ДК АКРИХИН

ГАЛЕРЕЯ

ПРИМЕРЫ

СТОИМОСТЬ

БЛАГОДАРНОСТИ

ЛАНДШАФТ

проект: 2018г.

 

 

Задачи:

Выполнить дизайн проект интерьера для реконструкции и ремонта существующих помещений дома культуры Акрихин. Создать универсальное — современное и функциональное оформление для большого количества людей.

 

Решения:

Применили современные негорючие материалы Ф1.1, Ф2.1, Ф2.2, Ф3.5 — керамогранит, гипсовые панели под дерево, каменный шпон (срез), ламинат КМ1-КМ2 (сегодня) класс 33. Для скрытия большого числа неровностей и конструктивных особенностей помещений использовали стеновые панели. Выполнили авторские решения конструкций освещения и предметов декора. Создали современный — минималистичный интерьер, понятную геометрию помещений, необходимые зоны для ожидания и отдыха.

 

Сроки:

Сроки выполнения проекта с учетом всех корректировок составили 75 дней.

 

 

Оформление фойе помещения касс

Это пространство мы выделили цветом венге, визуально отделив его от фойе зрительного зала и главного входа на первом этаже. Оформление фойе помещения касс, также зашили негорючими стеновыми панелями, скрыв все существующие неровности стен. На полу положили такой же керамогранит как и в фойе главного входа. Современную динамику в оформлении фойе сделали за счет геометрии потолка. Его сделали двух уровневым со встроенными светильниками и внутренней подсветкой в нишах. Разместили удобные диваны для комфортного пребывания посетителей и украсили пространство современными кашпо. Также при оформлении фойе учли информационную составляющую помещения. Сделали выступающие стенды для афиш и объявлений, выделив их на общем фоне стеновых панелей. Разместили на против диванов телевизор для демонстрации различных роликов из жизни дома культуры. Зонально разделили фойе помещения касс, фойе зрительного зала и фойе главного входа витражными перегородками. Теперь они просматриваемые и в то же время зонально разделены. И при необходимости посетители могут без препятственно пройти в каждое из них.

 

 

Оформление лестницы в общественном интерьере дома культуры

На лестничный пролет мы попадаем из фойе помещения касс. При разработке проекта оформления лестницы в общественном здании необходимо учитывать определенные классы используемых материалов. Также очень важно применить функциональные архитектурные решения, которые отвечают все современным требованиям безопасности общественных зданий. Лестничный пролет является важным пространством в общественном интерьере — здания. Его оформление и используемые отделочные, строительные материалы должны отвечать всем существующим требованиям и нормам. Еще важным аспектом в оформлении лестницы в общественном здании является освещение. Оно должно быть максимально комфортным и естественным для посетителей и главное иметь достаточную освещенность всего лестничного пространства. И не менее важным условием является размещение на лестничных пролетах пожарного щита с огнетушителем.

 

В этом авторском проекте оформление лестницы в доме культуры сделали с использованием негорючих стеновых панелей. С их помощью удалось скрыть все существующие недочеты стен здания, которые возникли на протяжении долгих лет эксплуатации. Существующие перила также обыграли деревом, с такой же фактурой и цветом как и стеновые панели. Со ступенями поступили аналогичным образом, обшили их износостойкими, негорючими панелями венге. На межэтажных перекрытиях лестничного пролета разместили современные абстракционные картины. Основные фактуры дерева которые мы использовали — это венге и беленный дуб. Это сочетание позволило создать нам современный облик оформления лестницы в общественном интерьере.


 

Оформление фойе кабинетов второго этажа

В пространство фойе кабинетов второго этажа мы попадаем с лестничного пролета, который ведет из фойе помещения касс. В этом помещении мы продолжили общую концепцию оформления стеновыми панелями из лестничного пролета. Скрыли существующие неровности на стенах и потолке. Для придания контраста и избавления от сухости оформления фойе, сделали вставку с декоративной штукатуркой куда разместили большую абстракционную картину. Также для комфортного пребывания и ожидания посетителей разместили удобные диваны и журнальный стол. Зелень в современных кашпо добавила уюта и теплоты помещению. Размещенное ТВ стало прекрасным дополнением в интерьере и дает возможность узнать информацию о жизни дома культуры из транслируемых видео роликов.

 

При проектировании этих общественных интерьеров мы руководствовались современными тенденциями и стилевым концептом. Создали функциональное и комфортное пространство для посетителей дома культуры Акрихин, с использованием авторских архитектурных и решений безопасных материалов.

 

ДИЗАЙН ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЬЕРОВ

АКРИХИН

 
 

Г А Л Е Р Е Я   П Р О Е К Т А

 

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА
стоимость дизайн-проекта и сроки выполнения зависят от типа объекта, его площади и необходимых услуг

Оформление фойе дома культуры (147 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Интерьер фойе дома культуры


Декор фойе в домах культуры


Фойе дома культуры дизайн


Фойе ДК


Интерьер фойе дом культуры


Николаевский областной дворец культуры фойе


Стенды в доме культуры


Фойе в ДК В современном стиле


Интерьер вестибюля дома культуры


Помещение вестибюль дома культуры


Интерьер вестибюля дома культуры


Фойе дворца культуры


Интерьер фойе дома культуры


Интерьер вестибюля дома культуры


Фойе дворца культуры


Украшение фойе в ДК


Дворец культуры интерьер


Холл коридор КРОСТ


Челябинск дворец культуры железнодорожников фойе


Интерьер дома культуры


Дизайн дома культуры


Вестибюль в доме


Фойе административного здания


Стенд в фойе дома культуры


Фойе сельского дома культуры


Фойе дворцов культуры железнодорожников


Украшение дома культуры к новому году


Плитка в фойе ДК


Фойе в сельском доме культуры


Интерьер сельского клуба


Фойе РУДН Холл


Декор дома культуры фойе


Холл КУБГУ


Интерьер фойе дом культуры в Подмосковье


Николаевский областной дворец культуры фойе


ДК Московский фойе


Стенды для клуба сельского


Дворец культуры фойе концертный зал


РДК танцевальный зал


Мебель для дома культуры в фойе


Холл театра интерьер


Фойе дворца культуры


ПНИПУ актовый зал


Заря Самара


Интерьеры холлов домов культуры


Дизайнерский потолок актового зала


Интерьер фойе дом культуры


Жалюзи в актовый зал


Фойе дворца культуры


Театральный Арлекин элемент сценографии


Украшение осеннего зала в детском садике


Потолок фойе дома культуры


Интерьер фойе дома культуры


Фойе сельского дома культуры


ДК Нововоронеж фойе


Автозаводский ЗАГС


Украшение к новому году Рыбинск


Шторы в фойе во дворец культуры


ДК Реутов фойе


Интерьер фойе дворца культуры


Интерьер фойе дом культуры


Оформление фойе дома культуры


Зал дом культуры стимул Москва


Современная школа фойе


Украшение школы к 9 мая


Интерьер фойе дома культуры


Шторы для актового зала школы


Интерьер зрительного зала дома культуры


Дизайн проект вестибюля


Интерьер вестибюля дома культуры


Стенд с фотографиями в школе


Николаевский областной дворец культуры фойе


Цвет стен в фойе дома культуры


Новогоднее украшение библиотеки


Оформление фойе сельского клуба


Дворец культуры Горбунова фойе


Интерьер фойе дома культуры


Фойе университета


Дворец молодежи фойе Екатеринбург


Небольшой концертный зал


Интерьер фойе кинотеатра


Украшение школьных рекреаций


Интерьер дома культуры


Мебель для дома культуры в фойе


Дом культуры зал


Потолок фойе дома культуры


Занавески для вестибюля школы


Фойе сельского дома культуры


Фойе в учреждении


Отделка актового зала


ДК Долгопрудный


БЦ Жуков Холл


Украшения фойе домов культуры


Дворец культуры Горбунова фойе


Украшение стен актового зала


Театр кукол Киров фойе


ДК Евразия Новосибирск


Современный интерьер культурный дом


Украшение фойе в зеленый день


Интерьер школьного вестибюля


Вестибюль офиса


Интерьер фойе театра


Гардиан-Билдинг актовый зал


Фойе в сельском доме культуры


Входная зона школы


Холл школы


Подвесные потолки в холле


ДК Островского Северск


Оформление фойе к юбилею города


Интерьер фойе дома культуры


Украшение школы к новому году


ДК Шелгунова фойе


Жар птица Астрахань ТЮЗ


Фойе РУДН Холл


Рязанский цирк фойе


Ночь искусств оформление фойе


Украшение фойе приюта


ММК актовый зал зал


Дом культуры интерьер


Зеркало для холла школы


Цвет стен в фойе дома культуры с изумрудом


Новогоднее оформление дома культуры


Вестибюль административного здания


Фойе дом культуры Ковылкино


ДК Акрихин зал


Дизайн зала сельского клуба


Шторы для концертного зала


Интерьер актового зала ДК


Украшение фойе в ДК


ДК «Меридиан» Холл фойе


Новогоднее украшение актового зала


Интерьер фойе дом культуры


Комсомольск-на-Амуре фойе драмтеатра


If01 Эстима керамогранит


Колонны в интерьере общественных зданий


Стенды в сельском доме культуры


Современные школьные коридоры


Зиповский ЗАГС Краснодар


Вестибюль школы


Вестибюль Холл и фойе


Вестибюль в доме


Шторы для кабинета в школе


Дизайн оформления дворца культуры


МИРЭА Холл фойе интерьеры


Оформить фойе участники фестиваля


Волгоград дворец культуры железнодорожников фойе


AD Classics: House of Culture / Alvar Aalto

AD Classics: House of Culture / Alvar Aalto

Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak
  • Автор: Luke Fiederer

Изначально построен как штаб-квартира Коммунистической партии Финляндии , Дом культуры ( Kultuuritalo на финском языке) с тех пор зарекомендовал себя как одна из самых популярных концертных площадок Хельсинки. Дом культуры, состоящий из прямолинейного медного офисного здания, изогнутого кирпичного зала и соединяющего их длинного навеса, представляет собой вершину творчества Алвара Аалто в архитектуре из красного кирпича XIX века.50-е годы.

+ 5

В офисе Аалто было очень много работы, когда в 1955 году начались работы по проектированию Дома культуры. Множество других проектов все еще находилось на чертежной доске, от дома-студии в Хельсинки до большого концертного зала в Оулу.[2] Тем временем продолжалось строительство нескольких других проектов, разработанных бюро, включая первую очередь Педагогического университета в Ювяскюля. Однако именно Дом культуры стал, пожалуй, самым запоминающимся проектом, появившимся в результате практики Аалто в том году.[3]

Предоставлено Wittenborn & Company

Трехсторонний дизайн Дома культуры обусловлен разнообразием программ, которые должны были проходить в его стенах. Использование в качестве штаб-квартиры политической партии означало, что объект должен быть оборудован для повседневных административных и бюрократических дел, а также для специальных общественных мероприятий, и все это в соответствии с политическими идеологиями, которые оно должно было представлять.

Два основных элемента программы возникли как два основных элемента комплекса, пространство между ними служило общественной площадью и местом для приема гостей.

Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak

С левой стороны площади находится волнообразное кирпичное здание зрительного зала. Строительство такой неправильной формы из кирпича потребовало обширных экспериментов; конкретный блок должен был быть способен формировать как вогнутые, так и выпуклые стены различного радиуса. Получившиеся кирпичи были не прямоугольными, а веерообразными, каждый из которых образовывал небольшой сегмент круга. Закругленные углы облегчили сборку, усложнили игру света на поверхности фасада и даже помогли защитить стены от трещин.[6]

Предоставлено пользователем Flickr Josep Maria Torra

Аалто широко использовал красный кирпич в своих предыдущих проектах, но именно в Доме культуры он впервые экспериментировал с его использованием в неортогональной форме.[7] Он применил аналогичный подход к двум другим проектам: общежитию Бейкера и аудитории Отаниеми того же года. Однако в конечном итоге Аалто мало использовал эту типологию в своей карьере; после завершения строительства Дома культуры в 1958 году Аалто вообще отказался от кирпича, вместо этого начав работать с керамической плиткой и облицовкой из мрамора в 19 веке.60-е годы.[8]

© James Taylor-Foster

Посетители входят в крыло зрительного зала через просторный вестибюль, который повторяет изгиб сидячих мест в самом зрительном зале. Три лестничных пролета ведут вверх и наружу из вестибюля, их бронзовые поручни блестят под изогнутыми огнями наверху. Хотя вестибюль изначально задумывался как драматический вход в зрительный зал, он предназначен не только для этой цели: действительно, наличие эстрады позволяет ему дополнительно служить общественным залом. Красная плитка пола имитирует плитку внешней площади, что еще больше усиливает ощущение того, что вестибюль является таким же потенциальным местом назначения, как и зрительный зал, который он обслуживает.]

Предоставлено Wittenborn & Company

Зал представляет собой широкую асимметричную раскладушку, ширина которой намного превышает глубину. Выполненный из бетона, дерева и плитки зал придает большое значение контролю акустики: материалы собраны в специальные панели, которые либо отражают, либо поглощают звук в зависимости от конкретных потребностей каждой части помещения. Некоторые панели могут даже быть удалены или заменены местами в зависимости от количества участников и типа проводимого мероприятия, сохраняя при этом общую планировку и эстетику, задуманную Аалто.

Сиденья в зрительном зале разбиты на несколько секций, каждая из которых имеет свою уникальную площадь и визуальное качество. Оркестровое пространство перед сценой широкое и плоское, что позволяет варьировать конфигурацию акустических панелей вдоль стен. Проходы отделяют каждую из подзон друг от друга, как и пара изящно ребристых бетонных колонн в задней части помещения. Это подразделение создает ощущение, что каждая зона отдыха представляет собой отдельное пространство, несмотря на то, что они объединены в своей направленности на сцену.

© Джеймс Тейлор-Фостер

Административный блок молчаливо опровергает извилистые, неправильные изгибы зала. «Блок» — подходящий термин для строго прямолинейного офисного крыла, которое также облицовано медью вместо уникального кирпича, из которого состоит его сосед. Относительно строгий, формальный характер здания подходит для его использования для бюрократических дел, в отличие от публичных собраний в зрительном зале на другой стороне площади.

Хотя его первоначальные покровители с тех пор были распущены, Дом культуры продолжает служить концертным залом Хельсинки с момента его завершения в 1958. Как говорится на его веб-сайте, это «великолепное здание», которое «излучает атмосферу минувших лет». действительно, здание остается одним из самых знаковых произведений Аалто 1950-х годов.

Предоставлено пользователем Flickr Wotjek Gurak

Ссылки

[1] Kulttuuritalo. «Зал культуры Хельсинки — место проведения любых мероприятий». kulttuuritalo.fi. http://www.kulttuuritalo.fi/en/homepage (по состоянию на 21 февраля 2016 г.).
[2] Флейг, Карл. Алвар Аалто. Нью-Йорк: Виттенборн и компания, 1963. стр. 17.

[3] Куантрилл, Малькольм. Алвар Аалто: критическое исследование. Нью-Йорк: New Amsterdam Books, 1983. стр. 171–172.
[4] Тренчер, Майкл. Путеводитель Алвара Аалто. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 1996. стр. 44.
[5] Флейг, стр. 188.
[6] Траншеекопатель, стр. 45.
[7] Quantrill, Алвар Аалто, стр. 173.
[8] Куантрилл, Малькольм. Финская архитектура и модернистская традиция. Лондон: E & FN Spon, 1995. стр. 119.
[9] Тренчер, стр. 45-46.
[10] Флейг, стр. 188-189.
[11] Траншеекопатель, стр. 46.
[12] Траншеекопатель, стр. 44.
[13] «Зал культуры Хельсинки – место проведения любых мероприятий».

  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 1955 г.
  • Фотографии

    Фотографии: Джеймс Тейлор-Фостер, Wittenborn & Company

Местоположение используется только в качестве справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Ссылка: Люк Фидерер. «Классика AD: Дом культуры / Алвар Аалто» 14 марта 2016 г. ArchDaily. Доступ .

Архитектура Алвара Аалто: Дом культуры

Объект № 55: The Дом культуры в Хельсинки (1952-58)

Как уже было обещано ранее, сегодня я хотел бы представить новый сайт Аалто, Дом культуры, также известный в Финляндии как Kultuuritalo. Я посещал этот сайт несколько раз до этого, насколько я помню, я был там уже в 2004 году. В 2012 году, после того как я начал писать этот блог, я сделал свой следующий визит. К тому времени во всем здании был проведен капитальный ремонт. Наконец-то этим летом я смог как следует посетить это место, не только чтобы полюбоваться внешним видом, но и мне посчастливилось поучаствовать в одной из экскурсий.

Удачно не только в том смысле, что здание было только что отремонтировано, но и в том, что экскурсии проводятся только 15 раз в год в течение августа. В случае, если вы не можете принять участие в одной из 15 экскурсий, единственный способ увидеть части интерьера здания — это принять участие в одном из многочисленных мероприятий, проводимых в здании, или посетить кафетерий, который ежедневно предлагает горячий обед. Однако, чтобы по-настоящему заглянуть за кулисы, участие в одной из экскурсий, пожалуй, единственный способ.

Вид с улицы на Дом культуры во время ремонта в марте 2012 года

Дом культуры расположен в самом центре Хельсинки, и до него легко добраться на общественном транспорте, например. трамвай 3 (остановка Urheilutalo), трамвай 8 (остановка Linnanmäki) или даже более удобный автобус 23, который останавливается прямо перед зданием (остановка Kultuuritalo). Адрес Sturenkatu 4.  



Само здание было заказано Коммунистической партией Финляндии в середине 1950-е годы. Даже будучи беспартийным, Аалто не брал с Коммунистической партии плату за проектирование здания, однако взамен партия предоставила Алвару Аалто полную свободу творчества. Интересно и то, что большой объем работ при строительстве выполнили волонтеры партии. Здание принадлежало партии до ее банкротства в 1990-х годах. Затем здание было продано финскому государству, которое в настоящее время является владельцем недвижимости.


Поскольку после войны в Хельсинки не хватало залов для большой аудитории, Коммунистическая партия попыталась восполнить этот пробел, построив Дом культуры. До завершения строительства «Финляндия Холл» Дом культуры был самым большим концертным залом в Хельсинки. Многие крупные культурные мероприятия прошли в концертном зале в течение 19В Доме культуры выступали 60-е, 70-е и 80-е годы, а также известные международные артисты, такие как Джими Хендрикс, Led Zepplin, Тина Тернер и Metallica.



Помимо большого концертного зала, в Доме культуры имеются залы меньшего размера в цокольном и верхнем этажах, а также столовая и административное здание, которое напрямую связано с залами коридором. Часть концертного зала выдержана в красном кирпиче и благодаря своим изогнутым формам выглядит довольно футуристично. Офисная дорожка с другой стороны выполнена из меди и имеет довольно прямоугольную форму.


Особенностью здания является также то, что красный кирпич, использованный для концертного зала, можно найти только в этом здании Аалто, и он не использовался ни в одном другом здании, спроектированном Аалто. Единственным исключением, конечно же, является экспериментальный дом в Муурамме, где также можно найти этот особый красный кирпич. Его прямоугольная форма придает зданию особый шарм.




Интересны изогнутые стены без окон




Теперь мы можем видеть соединительный коридор между двумя частями здания. Коридор находится в задней части здания, образуя своеобразный внутренний дворик между двумя частями здания. внутренний двор и дорога, проходящая мимо Дома культуры

Вот еще виды на офисную секцию

Далее рассмотрим входы, начиная с входа, через который можно попасть в большой концертный зал. Здесь мы снова видим типичные входные двери Аалто, известные во многих других общественных зданиях

Далее мы смотрим на входные двери так называемого «Alppi Sali» или «Alp Room», который представляет собой меньший зал, расположенный в подвале здания. Помещение получило свое название, скорее всего, от соседнего квартала, который называется «Алппи»


Рядом с входными дверями «Алппи Сали» у дороги размещен информационный щит, на котором размещена информация о предстоящих событиях, происходящих в Доме Культуры

 

Внешний вид завершен, теперь давайте войдем в здание через входные двери большого концертного зала и заглянем в вестибюль, в котором расположены бар, зона ожидания и гардероб



Интересно также это произведение искусства, выставленное в вестибюле и изображающее важную сцену из финского национального эпоса «Калевала». Его использовали группы, выступавшие на вечерних танцах по пятницам, которые проводились в вестибюле в 1960-х и 1970-х годах. Как уже было показано выше, «Алппи Сали» имеет отдельный вход с дороги, но есть также дверь между вестибюлем и входом в «Алппи Сали». Перед тем, как спуститься по лестнице, посетитель «Алппи Сали» проходит мимо кассы, где продаются входные билеты

В «Альппи Сали» есть сцена, но количество мест ограничено. Зал в основном использовался для театральных постановок.

Вернувшись в главный вестибюль, мы поднимаемся по лестнице вверх, которая ведет на промежуточный этаж, где находится еще одна зона ожидания. В фойе можно найти несколько лестничных клеток, чтобы разделить зрителей и направить их к правой части, где расположены их места

Здесь мы видим теперь фотографии промежуточного этажа перед входом в главный концертный зал. Интересным здесь также является непрямое освещение этого здания почти без окон


Наконец мы входим в большой концертный зал

Почти невероятно, что это здание было построено в 1950-х годах. Интерьер и экстерьер бота, на мой взгляд, намного опередили свое время

Декор стен и освещение, просто сказка…

Наконец, вид на зрительный зал со сцены

… и сама сцена

Перед выходом из концертного зала давайте коротко заглянем в третий аудиторный зал, лекционный зал расположен рядом с большим залом. Интересно вот такие крыши фонари и конечно же сама крыша…


Далее используем коридор, соединяющий две части здания. К сожалению, во время экскурсии не удалось посетить офисную часть здания. Офисные помещения сдаются в аренду компаниям и поэтому закрыты для широкой публики. Интересной деталью коридора является непрямое освещение через мансардные окна, которое можно увидеть и во многих зданиях Аалто.

Экскурсия закончилась в вестибюле на первом этаже коридора, который является единственной частью здания, открытой для публики в рабочее время и доступной для посещения без гида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *